Заслонки у лошадей

Зачем устанавливают большую заслонку

Размер стандартного дросселя — 46 мм и считается самым узким местом в воздушном тракте автомобиля. Если установить дроссель большего диаметра, то возрастет проходное отверстие, и соответственно будет больше поступления воздуха, а значит, увеличится мощность двигателя машины.

На рынке тюнинг запчастей существует множество вариантов дроссельной заслонки увеличенного размера, от «52» до «58» размера. Все зависит от цели установки. Например, на стандартный мотор без доработок есть смысл устанавливать дроссель на «52 мм» или «54 мм». А более производительный «56» или «58» используется для моторов с увеличенным объемом двигателя.

Если на стандартный мотор поставит 54 дроссель — лучше не станет, а хуже — вполне вероятно. При его установке нужно будет аккуратнее работать с педалью газа, ведь если раньше при легком нажатии «на газ» дроссельная заслонка открывалась на 10-15 процентов, то при увеличенном узле будет на 20-25%. Это приведет к дерготне на малых оборотах!

Увеличенная заслонка пришла из автоспорта, когда ее устанавливали на спортивные машины не методом тыка, а исходя из производительности. Сначала делается мотор, снимаются мощностные показатели, и в случае нехватки поступающего воздуха в двигатель авто устанавливается дроссельная заслонка увеличенного размера. Если ставить её на стандартный мотор, то это выброшенные деньги на ветер. Ведь поступление воздуха при стандартном размере «дросселя» хватает.

Есть ли смысл в промывке дросселя

Если говорим об увеличенном дросселе мотора, то не стоит забывать про такую операцию как промывка. За время эксплуатации в заслонке скапливается грязь, что со временем ведет к худшей реакции на педаль газа. Даже после операции промывки, машина начинает лучше ехать, что лично проверено на практике.

Может тогда эффект от увеличенной дроссельной заслонки объясняется тем, что мы ставим вместо грязной — новую и чистую? Тогда, прежде чем покупать новую большую заслонку, лучше сначала промыть стандартный дроссель от грязи. Эта операция не займет много времени, нужно только купить баллончик «очистителя карбюратора», снять дроссель и тщательно его промыть. Ни в коем случае не используйте средство WD-40 для промывки или любое другое, содержащее масло.

Для машин с инжектором — промывка заслонки немного сложнее. Придётся снимать минусовую клемму аккумулятора перед демонтажом и началом работ. Это делается, чтобы потом обучить дроссельную заслонку авто с новыми параметрами после промывки. Происходит это в автоматическом режиме после подсоединения клеммы АКБ и первого пуска мотора. Причем двигатель, может запустить не с первого раза.

Про нулевик и увеличенную заслонку

Про фильтр нулевого сопротивления можно сказать, что вещь полезная, если правильно его установить. Для полноценной работы нужно делать холодный впуск, а то он будет брать горячий воздух из под капота. В этом случае, стандартный воздушный фильтр, который берет воздух из нижней точки под капотом — более предпочтителен.

Если хотите ставить нулевик, то делайте холодный впуск. Это сделать просто, как самый доступный вариант — взять алюминиевую гофру для воздуховодов на 80-100 мм, присоединить один конец к корпусу воздушного фильтра, а другой — в точке, где воздух будет прохладнее. Как правило, это вдалеке от радиатора автомобиля, ближе к колесу.

  • Ваш телефон

Дроссельная заслонка является частью впускной системы двигателя. Она позволяет регулировать поток воздуха, проникающий во впускной коллектор, а за счёт этого – и количество топливно-воздушной смеси, попадающей в цилиндры двигателя. Дроссельная заслонка открывается при нажатии на педаль газа. Когда педаль выжата до упора, дроссельная заслонка находится в самом верхнем положении, двигатель получает максимальный объём топлива и воздуха, а следовательно, работает с максимальной мощностью.

Причины загрязнения дроссельной заслонки

Дроссельной заслонке свойственно со временем загрязняться под воздействием масляной пыли, проникающей через трубку вентиляции картера, и обычной дорожной пыли, просачивающейся через воздушный фильтр. Эти субстанции оседают на дроссельной заслонке, стенках её корпуса и воздушных каналов, мешая заслонке до конца закрываться, а также равномерно перемещаться в рабочем диапазоне.

Когда нужно чистить дроссельную заслонку?

О том, что пришла пора чистить дроссельную заслонку, могут говорить проблемы с запуском двигателя, плавающие обороты на холостом ходу, рывки на скорости менее 15-20 км/ч. Но эти признаки могут свидетельствовать и о других неисправностях, поэтому лучше обратиться в профессиональный автосервис, где точно поставят диагноз и конкретизируют неисправность.

Как часто нужно чистить дроссельную заслонку?

В качестве профилактической меры чистку дроссельной заслонки рекомендуется осуществлять каждые 30-50 тыс. км. в зависимости от степени загрязнения, износа цилиндро-поршневой группы. Принять решение о необходимости чистки дроссельной заслонки помогут специалисты автосервиса Супер-СТО.

Особенности чистки дроссельной заслонки

Если для чистки дроссельной заслонки или датчика холостого хода требуется демонтаж деталей, рекомендуем устанавливать новые прокладки, т..к. любое попадание дополнительного воздуха после заслонки негативно скажется на работе двигателя.

Чистка дроссельной заслонки: цена

Стоимость чистки дроссельной заслонки в Супер-СТО составляет от 600 рублей. Точная цена рассчитывается индивидуально для каждого конкретного автомобиля. Для расчета нам понадобится информация о марке, модели, годе выпуска авто, объёме двигателя и количестве лошадей.

Ремонт дроссельной заслонки

Важно различать обычное загрязнение дроссельной заслонки и её неисправность. Симптомы в обоих случаях могут быть примерно одинаковы, поэтому лучше обратиться к опытному диагносту, чтобы он точно определил суть неисправности и порядок её устранения. При наличии механических повреждений чистить дроссельную заслонку бессмысленно. В таком случае поможет замена дроссельной заслонки целиком или её неисправной части.

Диагностика дроссельной заслонки

Диагностика дроссельной заслонки в Супер-СТО является одним из параметров компьютерной диагностики автомобиля и составляет 800 рублей.

Адаптация дроссельной заслонки

Адаптацию дроссельной заслонки называют ещё обучением. В ходе этой процедуры ЭБУ двигателя запоминает, в каком положении заслонка закрыта, а в каком открыта. Адаптация требуется после чистки или замены дроссельной заслонки, а также при повторном подключении ЭБУ, замене педали акселератора и после полной разрядки аккумулятора. На некоторых автомобилях, оснащенных электронными дроссельными заслонками, после чистки требуется обучить дроссельную заслонку оборотам холостого хода. Адаптация дроссельной заслонки производится при помощи специального диагностического адаптера и программного обеспечения. Всё необходимое для этой процедуры есть в автосервисе Супер-СТО.

Volkswagen Passat 2011

  • Давно хотел сделать профилактическую чистку дроссельной заслонки и впускного коллектора (при необходимости). Пробег сейчас порядка 76000 км.

    Всю работу по разбору делал в сервисе у брата, пока я делал ТО 38000 на Тигуане, он снимал коллектор и заслонку. Потом я почистил заслонку и всё собрали на место.

    В принципе заслонка и коллектор были довольно чистые (видали и похуже раз в эдак в 10), лишь небольшой нагар, поэтому чистил только заслонку, для профилактики. Что в свою очередь радует. Собрали всё обратно, без подключения «компутера», нет тела (чека), нет дела.

    Всем удачи на дорогах! Цените свои автомобили и они ответят Вам верностью и надёжностью!

    Привет всем. Продолжу рассказывать про то, что наделал с вжуухом.

    Когда я купил машину, сразу менял воздушный фильтр, т.к. старый, своим цветом, уверенности в меня не вселял. Да и к тому же когда его снимал, то резинка отделилась от бумажной части.

    Вид дроссельной меня привел в шок, хоть машинка и не есть масла, но она оказалась вся засратая.

    Ну в общем-то в снятии нет ничего сложного. Снимаем короб воздушного фильтра. Откручиваем всё, что прикручено к заслонке, вынимаем тросики и откручиваем заслонку. Снимаем и смотрим что творится внутри.

    Джеттер преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный блок управления двигателем держит «лошадей» в тонусе. С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше.Тут нет никакого чип-тюнинга, при котором двигатель “богатит”, а зачастую и детонирует. Джеттер заставляет тот же самый блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля.

    Водители, установившие джеттер, сразу почувствовали что автомобиль стал ярче и приятнее. Один из таких водителей написал: “Теперь в автомобиле хочется жить”.

    Подходят для:ACURA,ALFA ROMEO,BENTLEY,BMW,BRILLIANS,CADILLAC,CHANGAN,CHERY,CHEVROLET,CHRYSLER,CITROEN,DAEWOO,DATSUN,DODGE,FAW,FIAT,FORD,GEELY,GREAT WALL,HONDA,HUMMER,HYUNDAI,INFINITI,JAGUAR,JEEP,KIA,LANCIA,LAND ROVER,LEXUS,LIFAN,LUXGEN,MAZDA,MERCEDES,MINI,MITSUBISHI,NISSAN,OPEL,PEUGEOT,PORSCHE,RAVON,RENAULT,SAAB,SEAT,SKODA,SMART,SSANG YONG,SUBARU,SUZUKI,TOYOTA,VOLKSWAGEN,VOLVO,VORTEX,ZOTYE,ГАЗ,ЛАДА,УАЗ.

    Способы оплаты:

    НАЛИЧНЫЙ/ОПЛАТА КАРТАМИ/РАССРОЧКА.

    При заказе от 5000 рублей доставка в регионы РФ БЕСПЛАТНАЯ.

    (Транспортной компанией СДЭК)

    Заслонка — металлическая доска, закрывающая устье печи; в народной культуре вост. славян ассоциируется с предметами и локусами, отделяющими «свое» пространство от «чужого», прежде всего с дверью, окном, порогом, воротами и др. Этим объясняется двойственность значений, приписываемых заслонке в обрядах и верованиях.

    Заслонка связана с печью как центром дома и символизирует принадлежность к «своему» пространству, его устойчивость и неотьемлемость. В скотоводческой обрядности имеет место кормление скота с печной заслонкой с целью приобщения, привязывания его к дому и двору. В Архангельской губ. при первом выгоне скота хозяйка кормила корову хлебом с печной заслонки, чтобы корова каждый вечер возвращалась домой. При этом хозяйка говорила: «Как этот заслон в кажную ночку стоит на своем месте, так бы наша коровушка Пестронюшка в кажную ночь стояла в нашем дворе». В Курской губ., приведя в дом только что купленную корову, хозяйка давала ей с заслонки хлеб-соль и приговаривала: «Как заслонка от печи не отходит, так и ты не отходи от двора». В Калужской губ. при покупке лошади ее кормили хлебом с печной заслонки, произнося при этом: «Не уходи, лошадушка, будь при нас так же неотлучно, как заслонка». В России и Белоруссии на заслонку ставили недавно купленную или принесенную в дом кошку, поросенка, курицу, цыпленка, обливали им лапы водой, «шобы вин нэ утыкау ныкуда, шоб так глядиу дому, як той заслон каля пэчкы стоить» (брест.). В Архангельской обл. в Страстной четверг корову закармливали на рассвете с заслонки, положив хлеб на ее внутреннюю сторону, «чтоб заслон все летушко скрывал коровушку».

    Вместе с тем, в приметах и гаданиях заслонка воспринимается чаще как граница, приближение к которой чревато опасностью, потерей достатка и одновременно — открывает перспективы контакта с иным миром. Повсеместно считалось, например, что если каша в печи вытечет из горшка и упадет ближе к заслонке, то в хозяйстве будет убыток, а если в глубь печи — прибыль (ср. аналогичные приметы, связанные с метением дома от порога и к нему, с направлением дыма или пламени свечи от двери или к ней и т. п.). Заслонка использовалась и в девичьих гаданиях о замужестве. Обычно вечером в Сочельник девушка выносила на заслонке мусор во двор, становилась на нее и так «гукала Долю», прислушиваясь к ночным звукам: туда, откуда залаяли бы собаки, ей и суждено было выйти Замуж (ср. слушание звуков в гаданиях у колодца, на перекрестке и в др. пограничных локусах).

    В в.слан. мифологии труба печная традиционно представлялась путем, связывающим жилище человека с «тем светом». Поэтому в повседневной жизни в охранительных целях рекомендовалось держать заслонку закрытой. Это правило особенно строго соблюдалось в некоторых критических ситуациях. Так, во время грозы принято было обязательно закрывать двери, окна и заслонку, иначе черт или другой нечистый дух влетит в дом. Широко известно также обыкновение закрывать печь заслонкой, когда кто-нибудь из домочадцев отлучается из дому надолго, «чтобы человеку повезло в дороге», «чтобы дорога была удачной», «чтобы домой вернулся» и т. д. Повидимому, открытая печная труба в этом случае обозначала дорогу на «тот свет», а ее закрывание заслонкой гарантировало человеку благополучное возвращение домой, помогало избежать смерти.

    Устье печи в символическом плане отождествлялось со ртом человека, поэтому в обыденной жизни печь закрывали из убеждения, что иначе после смерти у покойника «рот буде роззявлен» (Житомир.). То же правило — держать печь закрытой — мотивировалось иногда необходимостью «закрыть» рты сплетникам и болтунам: «заслони печь, а то на цебя будуць разяуляца, стануць балакаць, сварица» (гомел.).

    В то же время в в.слав, магии широкую известность получило и ритуальное открывание заслонки. На Волыни, например, во время свадебного пира хозяева открывали печную заслонку, чтобы гости охотнее ели за праздничным столом.

    Характерное для обрядов и верований уподобление печи женскому лону провоцировало использование заслонки в родинной и свадебной обрядности. Для облегчения родов роженице повсеместно давали пить воду, слитую с печной заслонки, открывали заслонку (как и двери, окна) при тяжелых родах, а в Калужской губ. ставили роженицу на заслонку и заставляли плясать на ней. В Поволжье во время свадебного пира дружка и женщины под пение эротических песен торжественно снимали с печи заслонку, что должно было способствовать дефлорации и одновременно — обозначало ее. На в.слав, свадьбе было популярным также кормление молодых с печной заслонки. С другой стороны, при тяжелом поносе человека сажали на заслонку, положенную поперек порога, как бы «запирая» его болезнь (укр.).

    На Русском Севере и северо-востоке заслонка, как металлический предмет, постоянно связанный с огнем (наряду с кочергой, лопаткой для углей и др.), в качестве оберега подкладывали под порог хлева при первом выгоне скота в поле, чтобы корова обязательно переступила через нее.

    Наряду с другими предметами печной и домашней утвари (кочергой, сковородой, сковородником, косой, ухватом и др.) заслонка, использовалась для создания ритуального шума — главным образом в обрядах, отмечающих заключительный этап того или иного праздника и нередко символизирующих его изгнание или проводы. Подобный «оркестр» сопровождал шествие ряженых в последний день масленицы (вологод.), шутовскую травестийную «свадьбу», навещавшую родственников невесты по окончании настоящей свадьбы (перм.), шествие участниц помочей с украшенным снопом по завершении жатвы (орлов.) и т. п. С помощью битья в заслонку изгоняли из дома блох и тараканов — их выносили на заслонке через дорогу и возвращались домой, звеня в заслонку (ю.рус.).

    В некоторых старообрядческих согласиях, где игра на музыкальных инструментах считалась грехом, принято было «играть» на некоторых металлических и деревянных предметах домашней утвари — ложках, пилах и заслонках, по которым ударяли ножом. Под такую музыку на свадьбах и помочах исполнялись плясовые песни.

    Заслонка иногда выступала в роли вспомогательного ритуального предмета. В частности, на ней разводили небольшой костер или огонь в тех случах, когда это необходимо было сделать дома (например, на русском северо-востоке в Страстной четверг). Через такой символический костер перешагивали взрослые, переводили или переносили детей и окуривали дымом от него весь дом.

    В последние время у меня стало складываться впечатление, что авто потеряло отзывчивость на педаль газа. И машина как то ватно разгоняется а после 100км/ч, иногда вобще караул.
    Если раньше держишь педаль в одном положении, она разгоняется, конечно разгон падает с увеличением скорости, но он хоть ощущается. Сейчас местами случаются провалы, а с кондером по городу так вобще какая то рвано-трясущаяся езда получается .
    Почитав в ветке фф2 решил и себе промыть.

    Исходные данные:
    ФФ3 хб, 1,6, 105 сил, ручка, тренд
    Пробег 12753км
    Средний расход 7л/100км
    Всегда лью 95-ый, на Роснефти. в Роснефти шарю .

    Машину шили по гарантии 2 раза, любила пострелять как запорожец на холодную.

    1 Утконосы
    2 Тонкие плосгубцы
    3 Тонкая китайская отвертка
    4 Маркер для дисков, что б метки делать
    5 Набор бит
    6 Два удлинителя для бит (проставки)
    7 Отвертка с трещеткой.
    8 Очиститель двигателя в баллончике, или очист карбюратора или ДЗ. кому что нравится, пахнут они все одинаково.
    9 Ватные палочки штук 10
    10 Тряпочные полотенца, продаются в рулонах, на фото белая фигня.

    Звездочка для откручивания 4 шурупов ДЗ

    1 Открываем капот, закрываем авто на цз, и идем гулять где нить на 30 мин, я гулял 40 мин. Для того чтобы все цепи обесточились, а то авто любит жить своей жизнью.

    2 Тут находиться дроссельная заслонка.

    Нажать и тащить влево

    4 Откручиваем хомут, чтобы его язык выступал на 1мм выше винта. Лучше использовать отвертку с карданном или гибкой насадкой, место там проклятое.

    Я откручивал вот такой конструкцией, проставки от шуруповерта. Или можно взять ключик на 7.

    5 Снимаем хомут с короба фильтра, сжимаем плоскогубцами и одновременно поддеваем тонкой отверткой вверх между губ плоскогубцев.

    6 Снимаем трубу, со стороны фильтра она снялась легко, а вот со стороны ДЗ пришлось приложить силу, потом понял что надо хомут полностью раскрутить и она легко снялась.

    7 Ставим метки на шурупы маркером, чтобы не перетянуть.

    8 Откручиваем 4 шурупа звездочкой на 30 (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ). Смотрите вниз не уроните, долго доставать будите
    Крутить шурупы не удобно, либо нужна короткая отвертка с трещеткой, либо длинная как у меня но с проставками.
    Шурупы просто закручены в пластик, не каких запрессованных гаек нет, прогресс ё моё.

    9 Снимаем вверх ДЗ, хитростей не каких нет. Перед нами открывается вот такая картина, обратка картерных газов близко к ДЗ находится.

    10 Так выглядит ДЗ.
    Грязь присутствует.
    В ДЗ нет не каких каналов для ХХ, и обогрева антифризом как на тазах, тупо одна дырка с заслонкой и всё.
    Удивился, заслонка была приоткрыта на 10-15 градусов, на фото щель видна.
    Дальше я нечего не разбирал, пластикую фиговину где моторчики и датчик не трогал.

    11 Мыл очистителем двигателя, очистителя карбюратора под рукой не было, по запаху одно и тоже.

    12 В процессе мытья прокручивал заслонку, достаточно сильное усилие надо приложить, чтобы её провернуть. Как её не крути она всегда сама возвращается в обратное положение, даже если пробовать её закрыть.

    Собитается всё в обратном порядке.
    Резиновый патрубок сначала ставиться на короб фильтра, там есть такой язычок, потом уже на ДЗ.
    После всех Этих манипуляций ошибок у меня не появилось, всё работает штатно.

    Пока мыл ДЗ и делал с ней всякие манипуляции, МАШИНА БЫЛА ЗАКРЫТА И Я В НЕЁ НЕ ЛАЗИЛ.

    По времени от начала до конца 1,5 часа, но я делал кучу фоток, в следующий раз думаю минут за 20-30 управлюсь.

    Результат: Стало получше чуть чуть, совсем капельку. К сожалению лишних 100 лошадей не прибавилось .

    промывка дроссельной заслонки, дроссель, промывка, чистка дросселя, двигатель, очиститель

    а что можно сделать чтобы предотвратить загрязнение ДЗ. так теперь каждые 5000 км мыть. В чем причина загрязнения, чтоб продлить чистое состояние ДЗ до сл мойки хотябы через каждые 10000 км.

    Вот нарыл с интернета

    цитата:
    Налет масла не дает «правильного» угла закрытия заслонки (ну не доходит она до «0» ого значения), а мозги опираются на этот угол для смесиобразования.

    цитата:
    Там на краях этой заслонки, скапливается мусор и она не закрывается до конца.

    Во во, поначалу посмотришь — вроде чисто все а как очистителем пшыкнешь то такая чернота с нее льется

    Пробег уже 18000км, ради интереса решил слазить поглядеть, как там ДЗ поживает.
    1 Снял резиновую трубку м/у корпусом фильтра и ДЗ
    2 Пальцами прокрутил заслонку и напшикал внутрь очистителя карба
    3 Взял пинцет, обмотал его полотенцем, тем же что в отчете в шапке темы. Почистил, полотенце было грязным.
    4 Собрал все обратно.
    По времени минут 10 заняло, ДЗ не отключал и не откручивал. Ошибок и прочих траблов не вылезло. Заводил где то через пару минут после промывки. Сначала обороты взлетели до 2000об/мин, потом через пару сек все устаканилось, не большой приход есть, но самое главное ДЗ опять грязная . Видимо придется туды лазить каждые 5-6 тыщ.

    Кстати на ТО1, сказали что обнаружили ошибку «отключение ДЗ», но не спрашивали лазил ли я туда или нет, про гарантию и всё такое тоже нечего не сказали. короче им пофиг на это, даже про метки на ДЗ и болтах нечего не сказали.

    Этот способ промывки гораздо быстрей, менее трудоемкий и нужно меньшее количество инструмента (потребуются: плоскогубцы, отвертка длинная, пинцет хотя можно обойтись длинной отверткой, очиститель карба, и чистая ветошь) Хотя может этот способ и менее тщательный, всю грязь не вымыть, но все же результат определенный есть. Буду мыть раз в 5-8 т км этим способом и раз в 30т км с полным снятием.

  • admin

    Наверх