Загадки этот конь не ест овса вместо ног два колеса ответ

1. когда сухо Клин когда мокро блин одна нога и та без сапога

2. Этот конь не ест овса Вместо ног два колеса Сядь верхом и мчись на нём только лучше правь рулём

1. Этот конь не ест овса, вместо ног — два колеса.

2. Видно глазами, да не взять руками.

3. Прозрачен как стекло, а не вставиш в окно.

4. И тонок, и долог, а сядет, в траве не видать.

5. Виден край, да не дойдёшь.

6. Упадёт — поскачет, ударишь — не плачет.

Ответы на игру «Загадки» в одноклассниках и вконтакте.

Алёшка с Васькой продолжают бороться с нечистью, которая требует разгадывать загадки.

Все ответы на загадки состоят из одного слова, количество букв для каждого решения обозначено подчёркиванием.

Этот конь не ест овса,
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём.

Это велосипед, у которого действительно есть два колеса, руль для управления и педали, которые нужно крутить для того, чтобы мчаться с большой скоростью.

Этот конь не ест овса,
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём.
ОТВЕТ

Несется и стреляет,
Ворчит скороговоркой.
Трамваю не угнаться
За этой тараторкой.
ОТВЕТ

Чудесный длинный дом,
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином.
ОТВЕТ

Бежит, иногда гудит.
В два глаза зорко глядит.
Только красный свет настанет –
Он в момент на месте встанет.
Автомобиль#>

Не летает, но жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука,
Два блестящих огонька.
ОТВЕТ

Я в любое время года
И в любую непогоду
Очень быстро в час любой
Провезу вас под землей.
ОТВЕТ

Спозаранку за окошком
Стук, и звон, и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам
Ходят разноцветные дома.
ОТВЕТ

Удивительный вагон!
Посудите сами:
Рельсы в воздухе, а он
Держит их руками.
ОТВЕТ

Мимо рощи, мимо яра
Мчит без дыма,
Мчит без пара
Паровозова сестричка.
Кто такая?
ОТВЕТ

Что ж, дружочек, отгадай,
Только это не трамвай.
Вдаль по рельсам быстро мчится
Из избушек вереница.
ОТВЕТ

Там, где строят новый дом,
Ходит воин со щитом.
Где пройдёт он, станет гладко,
Будет ровная площадка.
ОТВЕТ

С края на край
Режет черный каравай,
Бездорожье не преграда,
Нет дороги – и не надо:
Сам себе кладет под ноги
Две широкие дороги.
ОТВЕТ

Поднимает великан
Много груза к облакам.
Там, где встанет он, потом
Вырастает новый дом.
ОТВЕТ

Бывают ли у дождика
Четыре колеса?
Скажи, как называются
Такие чудеса?
ОТВЕТ

Рукастая, зубастая,
Идет-бредет по улице,
Идет и снег грабастает,
А дворник только щурится,
А дворник улыбается:
Снег без него сгребается.
ОТВЕТ

Кто на бегу, пары клубя,
Пускает дым трубой,
Несет вперед и сам себя,
Да и меня с тобой?
ОТВЕТ

Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает,
Отправляется в полет быстроходный.
ОТВЕТ

Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут
Опустился.
ОТВЕТ

Ни пера, ни крыла, а быстрее орла,
Только выпустит хвост —
Понесется до звезд.
ОТВЕТ

Вот стальная птица,
В небеса стремится,
А ведёт её пилот.
Что за птица?
ОТВЕТ

Сначала дерево свалили,
Потом нутро ему долбили,
Потом лопатками снабдили
И по реке гулять пустили.
ОТВЕТ

Под водою дом плывет,
Смелый в нем народ живет.
Даже под полярным льдом
Может плавать этот дом.
ОТВЕТ

На море, в реках и озерах
Я плаваю, проворный, скорый.
Среди военный кораблей
Известен легкостью своей.
ОТВЕТ

Это что там в дымке тает,
Птицей по волнам летает?
Паруса меняет вахта,
Держит нос по ветру.
ОТВЕТ

По волнам дворец плывет,
На себе людей везет.
ОТВЕТ

Этот конь не ест овса, Вместо ног — два колеса. Сядь верхом и мчись на нем, Только лучше правь рулем.

Бегу при помощи двух ног, Пока сидит на мне ездок; Мои рога в его руках, А быстрота в его ногах. Устойчив я лишь на бегу, Стоять секунды не могу.

У него – два колеса И седло на раме. Две педали есть внизу, Крутят их ногами.

День рожденья у меня — Подарили мне коня. Замечательный такой! Голубой-преголубой. Ездить нужно осторожно, За рога держаться можно, Жаль вот только — гривы нет. Что за конь.

Ясным утром вдоль дороги На траве блестит роса. По дороге едут ноги И бегут два колеса. У загадки есть ответ. Это мой…

На рояль я не похожий, Но педаль имею тоже. Кто не трус и не трусиха, Прокачу того я лихо. У меня мотора нет, Я зовусь.

Рама есть, а где окно? Сел в седло, не скажешь: «Но!» Есть звонок, а двери нет! Это же…

Не похож я на коня, Но седло есть у меня. Спицы есть. Они, признаться, Для вязанья не годятся. Не будильник, не трамвай, Но звоню я — так и знай.

Мне загадку загадали: Это что за чудеса? Руль, седло и две педали, Два блестящих колеса. У загадки есть ответ. Это мой…

Едет он на двух колесах, Не буксует на откосах, И бензина в баке нет. Это мой…

Мой рогатый конь трехногий Быстро мчится по дороге, Захочу – он постоит, Захочу – вперед бежит.

Народная мудрость создала особый вид фольклора — загадки. Загадки отличаются четкостью построения фразы, лаконичностью, образностью. Знание загадок воспитывает поэтическое чувство. Загадки учат нестандартности мышления: отыскивать сходство между самыми отдаленными, внешне несходными вещами.

Замок похож на маленькую собачку, потому что не пускает в дом. Луковица напоминает деда, одетого в сто шуб. Для отгадывания загадок требуется не малая сообразительность. Не случайно психологи отмечают большое значение отгадывания загадок для умственного развития детей.

Не стремитесь получить от ребенка предполагаемую отгадку, поощряйте нешаблонные ответы. Важнее, что, задумываясь над отгадкой, ребенок тренирует внимание, память, учится наблюдать окружающий мир, выделять существенные признаки предметов, у него развивается любознательность, потребность задавать вопросы, совершенствуются речевые возможности. Отгадку может сообщить взрослый.

Обязательно, после того, как ребенок предложит свой ответ (пусть даже неправильный), спросите его, почему он так думает, что ему помогло найти верный ответ? Как правило, дети охотно запоминают загадки, чтобы самим загадывать их. Замечательно, если дети научатся сами придумывать загадки

Две матери, две дочери да
да бабушка с внучкой.
Сколько всего?
(Трое: мать, дочка и внучка). Мир Земли, такой огромный,
Уместился в шарик скромный.
(Глобус).

Два братца спереди бегут,
Два братца сзади догоняют.
(Колеса повозки). Червяк земляной
По туннелю ползет,
Тебя и меня
Под землею везет.
(Метропоезд).

По реке плывет кораблик.
Он плывет издалека.
На кораблике четыре
Очень храбрых моряка.
У них ушки на макушке,
У них длинные хвосты,
И страшны им только кошки,
Только кошки да коты!
(Мышки).

Крыльев нет,
Но эта птица,
Полетит
И — прилунится.
(Ракета).

Очень странно,
Что за пруд?
Ни плотины, ни запруд,
Берегите себя, Белый,
Будто мел,
Где ни ступишь —
Всюду мель,
Да к тому же
Иногда
В нем
Горячая вода.
(И не странно! И не странно!
Потому что это ванна).

Новая посуда, а вся в дырах.
(Дуршлаг).

Что не пролезет в самую большую каструлю в мире?
В величайшую из всех кастрюль в мире
Целый дом со всей мебелью поместится,
Телевизоры, столы, серванты, стулья,
Все балконы, этажи, входная лестница.
Но сказать хочу я вот что по секрету:
Влезет пусть в нее хоть телевышка —
Не пролезет лишь одно в кастрюлю эту:
Только ее собственная…(Крышка). Большая голова
И стройный стан
У той,
Что любит головой
Нырять в стакан.
(Чайная ложка).

Он с жадностью пьет —
А не чувствует жажды.
Он бел —
А купается только однажды:
Он смело ныряет в кипящую воду,
Себе на беду,
Но на радость народу…
И добрые люди
(вот это загадка!)
Не скажут:
— Как жалко…
А скажут:
— Как сладко!
(Сахар).
Мыло бывает
Разным-преразным:
Синим,
Зеленым,
Оранжевым,
Красным…
Но не пойму,
Отчего же
Всегда
Черной-пречерной
Бывает
Вода?

Бежит по канатику тонкому.
Войдет в пузырек —
Засветит огонек.
(Электрический ток). Его пинают, а он не плачет,
Его бросают, — назад скачет.
(Мяч).

Та, что пишет,
Тот, что трет,
В этом домике живет.
Ну а домик всю неделю
Носим мы с собой в портфеле.
(Ручка, ластик, пенал).

Отгадай загадку: кто мы?
В ясный день сидим мы дома.
Если дождь, у нас работа —
Топать-шлепать по болотам.
(Резиновые сапоги).

Конь стальной,
Овса не просит.
А пашет и косит.
(Трактор).

  • Школа дорожных наук

Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения

«Школа дорожных наук»

Цель:

повторить основные правила дорожного движения, основные знаки запрета и разрешения;

продолжить обучению правилам ожидания транспорта на остановке, правилам поведения в общественном транспорте, правилам входа и выхода из него;

развивать сообразительность, смекалку, внимание; воспитывать культуру общения, уважительное отношение к окружающим.

Оборудование: макет светофора, плакаты, дорожные знаки, кроссворд для каждой команды, листы бумаги, ручки, фишки.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент. ( Деление на команды).

2. Сообщение темы занятия.

Вводная беседа об основных правилах поведения на проезжей части.

–Что необходимо помнить при пересечении проезжей части?

-Что означают дорожные знаки, для чего они необходимы? ( Предлагается набор различных знаков для обсуждения).

–Каковы основные цвета светофора, их значение?

Подведение итога этой беседы проводят учащиеся. ( Читаются стихотворения о светофоре).

Чтоб тебе помочь путь пройти опасный,

Горит день и ночь – зелёный, жёлтый, красный.

Наш домик – светофор, мы три родные брата,

Мы светим с давних пор в дороге всем ребятам.

Мы три чудесных цвета, ты часто видишь нас,

Но нашего совета не слушаешь подчас.

Самый строгий – красный свет, если он горит – стой!

Дороги дальше нет! Путь закрыт для всех!

Чтоб спокойно перешёл ты, слушай наш совет: жди!

Увидишь скоро жёлтый в середине свет.

А за ним зелёный свет вспыхнет впереди,

Скажет он: препятствий нет, смело в путь иди!

Коли выполнишь без спора все сигналы светофора,

Домой и в школу попадёшь, конечно, очень скоро!

Основные этапы состязания.

1) Разминка ( форма проведения разминки может быть разнообразна, в данном случае – это загадки). За каждый правильный ответ игрок получает фишку.

Этот конь не ест овса, вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчась на нём, только лучше правь рулём. ( Велосипед).

Где бы нам дорогу к магазину перейти? Вот за этими ларьками, там, где стрелка у ворот, мы на стрелке этой сами прочитали … ( Переход).

Что за синий дом! Ребятишек много в нём.

Носит обувь из резины и питается бензином. ( Автобус).

Там, где нужно сто лопат, я один трудиться рад. ( Экскаватор).

Что за плот через реку нас везёт? ( Паром).

Полотно, а не дорожка.

По ней мчится конь-сороконожка. ( Рельсы).

Что за деятель такой с очень умной головой?

Подаёт сигнал судам, путь укажет поездам. ( Семафор).

Бежит, гудит, в два глаза глядит, а станет – глазок ярко-красный глянет. ( Автомобиль).

Подумайте и быстро дайте мне ответ: в автобусе должны мы купить себе… билет. Это – сильная машина, едет на огромных шинах! Сразу полгоры забрал семитонный…самосвал. Я глазищами моргаю неустанно день и ночь.

И машинам помогаю и тебе хочу помочь. ( Светофор).

У машины есть, у телеги есть, у велосипеда есть, а у поезда не счесть. ( Колёса).

Доска для шахмат на боку, что за машина не пойму? ( Такси).

Коли ехать нам куда, быстро путь найдём сюда. ( Остановка).

Это – знак запрета, круглый с ободком: две машины рядом мчатся, запрещает он…( Обгон).

В доме восемь, дробь один, у заставы Ильича жил высокий гражданин, по прозванью “Каланча”. ( Стёпа).

Через речку поперёк великан бетонный лёг. ( Мост).

Что же общего имеет птица и велосипед? Это есть и у машины. На вопрос кто даст ответ? ( Крыло).

В любое время года и в любую непогоду очень часто, в час любой провезу вас под землёй. ( Метро).

Заменили кузов для различных грузов.

Стал закрыт со всех сторон, называется…( Фургон).

Осторожность не мешает, этот свет предупреждает. ( Жёлтый).

По окончании разминки подводятся итоги, каждая фишка приравнивается к одному баллу.

2) Решение кроссворда. ( Ставится задача не только правильно ответить и записать, но и быстрее сложить “ключевое” слово, которое раскрывает тему следующего задания). ( Кроссворд см. в приложении 1).

Полосатая дорожка, её зеброю зовут, но не та, что в зоопарке, по ней люди все идут. ( Переход).

Я песок погрузил, он сам отвёз, сам свалил. Мне в работе помогал этот чудо – … ( Самосвал).

Удивительный вагон! Посудите сами: рельсы в воздухе, а он держит их руками. ( Троллейбус).

Что за чудо – этот дом! Ребятишек много в нём. Носит обувь из резины, а питается бензином. ( Автобус).

Дом чудесный – бегунок. На своей восьмёрке ног день-деньской в дороге! Бегает аллейкой по стальным двум змейкам. ( Трамвай).

В голубом иду я круге, и понятно всей округе, если вдуматься немножко, здесь пешеходная…( Дорожка).

В два ряда дома стоят. 10, 20, 100 подряд, и квадратными глазами друг на друга все глядят. ( Улица).

Я глазищами моргаю неустанно день и ночь. Я машинам помогаю и тебе хочу помочь. ( Светофор).

Подведение итогов. Команда, которая быстрее всех сложила “ключевое” слово, получает максимальную оценку, остальные по убывающей.

3) Физкультминутка. ( Красный – стоять неподвижно, жёлтый – хлопать в ладоши, зелёный – шагать на месте).

Та команда, которая не допустила ни одной ошибки, получает один балл.

4) Командное задание по составлению правил поведения пассажиров в ожидании общественного транспорта и в самом транспорте. ( После самостоятельной работы над правилами, они зачитываются общие).

. Обязанности пассажиров

1. Ожидать общественный транспорт только на остановках.

2. Входить в задние двери, а выходить из передних дверей транспорта.

3. Прежде чем зайти, выпусти тех, кто выходит из транспорта.

4. При нерегулируемом переходе улицы трамвай обходи спереди, а автобус и троллейбус сзади.

5. В транспорте веди себя достойно:

-не шуметь и не толкаться;

-уступать места пожилым людям и инвалидам, женщинам с тяжёлыми сумками;

-держаться во время движения транспорта за поручни;

-не забывать оплатить свой проезд или предъявить проездной документ;

-никогда не стремиться сесть в транспорт на ходу (можно соскользнуть со ступенек и попасть под колёса автобуса);

-не входить в переполненный автобус, троллейбус, трамвай;

-острые и неудобные для других пассажиров предметы хорошо упаковывать и аккуратно ставить, чтобы никому не мешали.

После прочтения подводится итог. Команда, написавшая наибольшее коли-чество правил, получает максимальную оценку, далее по убывающей.

5) Решение задач. ( На обсуждение даётся одна минута, во внимание принимается ответ команды, первой давшей ответ и пояснившей его). Задача 1. Где должен остановиться пешеход, если на середине проезжей час-ти его застал красный сигнал светофора?

а) вернуться к тротуару, с которого начал движение;

б) закончить переход, дойдя до тротуара или обочины на противоположной стороне дороги;

в) должен оставаться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

Задача 2. Где можно переходить дорогу вне населённого пункта, если в пределах видимости нет пешеходного перехода или перекрёстка?

а) на повороте дороги;

б) в местах, где дорога хорошо просматривается в обоих направлениях;

в) на крутом подъёме. (Набор подобных задач можно продолжить в зависимости от оставшегося времени.)

Подведение итогов.

Подсчитываются баллы и выделяется команда, давшая наибольшее количество ответов.

Используемая литература

  1. Безопасность на улицах и дорогах (альбом для учащихся). Якупов А.М. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997 – 32 с.
  2. Безопасность на улицах и дорогах (иллюстративный материал). Якупов А.М.– М.: ООО «Издательство АСТ – ЛТД», 1997 – 16 с.
  3. Безопасность на дорогах: методические материалы к урокам по Правилам Дорожного Движения в начальной школе/ Под ред. И.Я. Шайдуллина, И.В. Маркеловой, Е.Н. Веприковой. – Казань: РИЦ «Школа», 2007 – 52 с.

admin

Наверх