Веревка для лошади крафт

Поводок

Поводок в Майнкрафте — удобное приспособление для того, чтобы вести за собой животное или привязывать его к забору. Это касается всех дружелюбных мобов, кроме деревенских жителей, летучих мышей, лошадей-скелетов и лошадей-зомби. Хотя до версии 1.4.6 жителя можно было взять поводком, если один игрок с ним торгуется. При использовании этого инструмента имеются и другие тонкости. Например, поводок, привязанный к забору может растянуться до 5 блоков, а в руках игрока — до 10. В некоторых случаях он может оторваться, как при привязывании лошади на долгое время, и выпасть, а животное уйдет. Или другой случай: когда моб находится дальше максимально допустимой длины поводка, поводок выпадет рядом. Это же случится, если игрок, держащий поводок, перейдет в другой мир, или когда привязанного моба убьют.

Держит всех на коротком поводке (пословица).

В Майнкрафте сделать поводок для собаки и для другого животного можно из четырех нитей и одной единицы материала, выпадающего из слизней. Он обычно называется «сгусток слизи». Слизней имеет смысл искать на болотах. Рецепт крафта — как показано ниже или зеркально-горизонтальный.

Как скрафтить поводок:

Как использовать

Верность собаки прямо пропорциональна качеству корма и длине поводка (пословица).

Пока животное привязано, игрок может атаковать, ломать, строить и совершать другие действия. Когда необходимо отпустить моба — надо кликнуть по нему, поводок выпадет и может быть вновь использован.

Надо учитывать, что на долгое время использование поводка для привязывания лошадей — ненадежно, поскольку животное через какое-то время само «отвяжется», а поводок выпадет. Но вместе с тем, с поводком лошадь послушно форсирует реку. И не сбросит игрока в воду, когда дотолкать ее до другого берега станет сложной задачей.

Кого можно привязать на поводок

Собака та же, да ошейник другой (пословица).

Как уже известно, поводком можно привязывать всех дружелюбных мобов, исключая деревенских жителей, летучих мышей, лошадей-скелетов и лошадей-зомби. Если говорить более конкретно, то в Майнкрафте с поводком «совместимы»:

  • белый медведь;
  • волк;
  • голем железный и снежный;
  • дельфин (версия 1.13);
  • корова и грибная корова;
  • кролик;
  • курица;
  • лама;
  • лошадь;
  • мул;
  • овца;
  • осел;
  • осьминог, спрут, кальмар (но поводок рвется);
  • оцелот;
  • попугай;
  • свинка.
  • Надо отметить, что неприрученных оцелотов можно поймать на поводок и, сидящего на поводке, приручить.

    Интересно и полезно

    У лжи короткий поводок (пословица).

    Некоторые особые свойства, поведение и эксплуатация поводков в игре могут быть, если не полезны, то во всяком случае — интересны:

    • поводок может оторваться, если долго вести на нем моба;
    • если лечь спать с привязанным животным, то утром ничего не изменится;
    • стрелой можно сбить поводок;
    • можно «подвешивать» мобов.
    • если «подвесить» лошадь, она может «порвать» поводок;
    • используя поводок, можно «тягать» животных даже в вертикальном полете;
    • если взлететь вверх с мобом, привязанным на поводок, то он взлетит за игроком, а потом будет падать;
    • в творческом режиме поводок из инвентаря не исчезает, и к нему можно привязывать сколько угодно мобов.
    • Поводок в Майнкрафте понадобиться для приручения животных, также его еще называют лассо. Можно конечно приручать и другими способами, но это слишком долго и нудно. Так что, если вы хотите завести свою ферму, поводок будет необходим.

      Крафт

      Для изготовления поводка потребуется четыре нити и одна слизь. Эти ингредиенты достаточно сложно найти. Нити выпадают из пауков после их убийства. Однако это не слишком безопасный способ. Нити также можно найти в некоторых сундуках с сокровищами или в заброшенных шахтах – в них в изобилии разбросана паутина. Для получения ниток нужно срезать паутину ножницами или мечом. Если же совсем лень заморачиваться поисками, то можно воспользоваться командой:

      Слизь выпадает из слизней. Их можно найти на болоте. Обычно из одного слизняка выпадает два сгустка слизи, но может получится так, что и одного не выпадет. Или же можно воспользоваться командой:

      После того как ингредиенты собраны, нужно разложить их на верстаке в следующем порядке:

    • в верхнем ряду в первый и второй слот положить нити;
    • в среднем ряду в первом слоте расположить нить, а во втором сгусток слизи;
    • в третьем ряду положить одну нить в последний слот.
    • В итоге у вас получится два поводка.

      Использование

      Поводок используется для ловли животных. Для этого его нужно взять в руки и нажать правой кнопкой мыши на животное – один конец привяжется к нему, а второй будет у персонажа в руках. Чтобы отвязать, нужно повторно нажать правой кнопкой мыши на моба.

      Ведя любое животное на свою ферму, нельзя отходить от него на большое расстояние, от избыточного натяжения поводок может порваться и будет уже непригоден к использованию. Передвигаться можно на любые расстояния, однако переместиться в Край или Ад невозможно.

      Игрок может создать себе сколько угодно поводков и вести одновременно неограниченное количество животных (на сколько хватит веревок). Также их можно привязывать к забору, но лошадь лучше надолго не оставлять в таком положении, потому что она умеет перепрыгивать высокие преграды и может порвать поводок.

      Одним из плюсов лассо является многократное использование. Если животное отвязать, то поводок упадет на землю и его можно будет поднять.

      Кроме животных, включая неприрученных оцелотов, на поводок можно сажать снежного и железных големов. С помощью лассо зверей можно подвешивать в воздухе, но если сделать это надолго, то при соприкосновении с землей они умрут.

      Еще один способ использования не несет за собой какой-либо практической функции. Можно на поводок посадить курицу и включить режим полета. Она полетит за персонажем и будет передвигаться в воздухе даже если ее отвязать от веревки.

      Исключения:

    • на поводок нельзя посадить летучую мышь;
    • нельзя поймать или подвесить жителя с помощью лассо;
    • если подвесить лошадь, то веревка скорей всего лопнет;
    • если заспаундить лошадей-нежить, то ее нельзя будет посадить на поводок.
    • В целом, поводок является незаменимой вещью, если вы решили завести свою ферму. С его помощью можно быстро поймать и привести коров, овец, лошадей, собак и кошек. Даже несмотря на трудно добываемые ингредиенты использование лассо намного выгоднее чем приручать каждое животное по отдельности.

      КРАФТ (Kraft, Верхняя Грязнуха, Грязнуха), ныне с. ВЕРХНЯЯ ГРЯЗНУХА Камышинского района Волгоградской области, немецкая колония в Правобережье Волги, на левом берегу реки Грязнуха, впадавшей в 4 верстах к юго-западу от селения в реку Иловлю. Находилась в 48 верстах к северу от Камышина, в 135 верстах от Саратова, в 4 верстах от волостного села Верхняя Кулалинка, в 3 верстах от почтового Саратовско-Астраханского тракта. С 1871 г. до октября 1918 г. село входило в Усть-Кулалинскую (Верхне-Кулалинскую) волость Камышинского уезда Саратовской губернии. После образования Трудовой коммуны немцев Поволжья село Крафт являлось административным центром Крафтского сельского совета Каменского (Гриммского, с 1935 Добринского кантона). В 1926 г. в Крафтский сельский совет входили с. Крафт, хутор Ней-Милле, пос. Гейст. С 1 января 1935 г., после выделения Добринского кантона из Каменского, и до ликвидации АССР немцев Поволжья в 1941 г. с. Крафт относилось к Добринскому кантону.

      Колония создана 18 мая 1767 г. как коронная. Свое название получила по имени первого форштегера Иоганна Крафта, 22-летнего хлебопашца, прибывшего в колонию из Альсфельда вместе с женой Катариной 28 лет. По указу от 26 февраля 1768 г. о наименованиях немецких колоний поселение получило русское название Верхняя Грязнуха благодаря речке, на которой оно находилось.

      Основателями колонии стали 211 колонистов (62 семьи), выходцев преимущественно из Вальдена, Дармштадта, Изенбурга и других немецких земель. Из 62 семей большинство являлись лютеранами. Одна семья (Фрица Миллера с женой) исповедовала реформатство. Как и во многих других колониях, вместе с протестантами были вынуждены селиться немногочисленные католики, оказавшиеся среди представителей других конфессий при погрузке на корабли и распределении по колониям. Одна семья (Иоганн Брант с женой, сестрой и сыном) являлась католической.

      Каждый колонист получил от Конторы опекунства в Саратове 25 рублей, две лошади, четыре колеса, две оси, две оглобли, дугу, топор, две косы, 12 саженей веревок. Среди первых 74 домохозяев было пять сапожников, пять мельников, четыре ткача, два гончара, два кузнеца, а также мясник, слесарь, портной, столяр, егерь и фабрикант. Остальные первые переселенцы являлись хлебопашцами. В 1769 г. в Крафте насчитывалось 62 семьи, из которых только три объявили себя неспособными к хлебопашеству. У колонистов имелось 117 лошадей, 10 рабочих волов, 124 коровы и теленка. 202 человека проживали в 48 жилых домах, имели 34 амбара и 54 конюшни. В апреле 1806 г. колония пострадала от затопления талой водой, более половины колонистских домов были повреждены.

      По ревизии 1834 г. колонисты были наделены землей по 15 десятин на душу. Выращенный хлеб продавали в русском селе Щербаковке. Кроме хлебопашества, выращивания пшеницы и ржи, жители Крафта занимались садоводством, бахчеводством и табаководством. Сеяли также овес, ячмень и просо, сажали картофель и капусту. Посевы кукурузы не давали больших урожаев, и колонисты отказались от ее выращивания. До 1870 г. при молотьбе хлеба использовали лошадей с телегами, с 1870 г. – молотильные камни. Поселяне Крафта вместе с обществами селений Усть-Грязнуха и Новая Норка владели двумя водяными мукомольными мельницами на реке Иловле. С увеличением числа жителей с 1864 г. был введен передел земли по наличным душам через каждые шесть лет. Малоземелье привело к тому, что в 1879–1880 гг. около 100 семей арендовали земли в Кубанской области и поселились в Орловской и Михайловской волостях. После 1881 г. около 20 семей вернулось в Крафт.

      В 1862 г. в колонии имелось 173 двора, действовало шесть заводов и две мельницы. В 1886 г. в поселении насчитывалось 304 жилых дома, из них 167 каменных и кирпичных, 136 деревянных и одна сырцовая мазанка. Лишь один дом был покрыт железом, 120 – тесом и 183 соломой. В селе имелось 10 промышленных заведений, два кабака, водяные мельницы и три лавки. В 1881 г. в поселении был открыт фельдшерский пункт, на котором работал один фельдшер. В 1911 г. в селе насчитывалось 440 хозяйств, во владении у крестьян имелось 857 голов рабочего скота, 679 голов молочного скота, 1150 гужевого скота, 3218 мелкого скота. Крестьяне имели 321 железный плуг, 162 жнейки и 285 веялок. В 1920-е в селе работала кооперативная лавка, было создано сельскохозяйственное кредитное товарищество. В сентябре 1941 г. немцы были депортированы из села, с 1942 г. село носит название Верхняя Грязнуха.

      Школа и обучение детей. Церковная школа появилась в селе с момента основания. Первоначально дети обучались на дому у шульмейстера, а в 1771 г. общиной было построено отдельное школьное здание. До строительства первой церкви в 1810 г. богослужения и школьные занятия проводились в одном здании. К середине ХIХ века церковно-приходская школа получила статус училища, который в России давался особо крупным школам после школьной реформы 1804 г.

      В 1870 г. 25 поселенцев колонии открыли для своих детей товарищескую школу, получившую в 1872 г. статус земской школы. В отличие от церковной школы здесь дети углубленно изучали русский язык и такие предметы как география, история, арифметика. По состоянию на 1886 г. из 2779 жителей 1595 человек являлись грамотными (800 мужчин и 795 женщин). В 1903 г. недалеко от церкви был построен кирпичный школьно-молитвенный дом. В советское время обе школы были упразднены в связи с закрытием всех религиозных и земских школ и созданием единой государственной социалистической школы и объединены в начальную школу.

      Вероисповедание жителей и церковь. Колонисты принадлежали к евангелическо-лютеранскому исповеданию. В 1879 г. в селе насчитывался 21 баптист. В первые годы после создания поселения южные колонии не подчинялись единой церковной организации и не имели общего руководства. Церковные приходы часто подвергались реорганизации. Приходское деление колоний не совпадало с окружным: лютеранский Крафт до лета 1776 г. относился к католическому Каменскому округу. С 1771 г. община колонии Крафт входила в состав евангелическо-лютеранского прихода Штефан (Водяной Буерак, ныне с. Воднобуерачное Камышинского района Волгоградской области), создание которого было утверждено в 1771 г. К приходу кроме колонии Крафт относились немецкие поселения Штефан (Водяной Буерак), Щербаковка, Крестовый Буерак (Миллер). Приход Штефан (Водяной Буерак), к которому относилась община Крафт, в 1905 г. насчитывал 15 162 человека.

      В первые годы после создания поселения колонисты Крафта проводили богослужения в молитвенном доме, имевшем статус филиального. Точная дата его постройки не известна. Первая деревянная кирха была построена в Крафте на средства колонистов в 1810 г. Сбор средств на ее строительство начался еще в 1804 г., в 1806 г. проект кирхи был рассмотрен и одобрен Конторой опекунства. Из-за нехватки средств строительство церкви велось долгие четыре года и только в 1810 г. кирха была освящена. Изначально колонисты не придавали особого значения архитектурному стилю: церковное здание было деревянным, небольшим по размерам и достаточно скромным. Построенная церковь имела статус филиальной. Через 50 лет здание церкви потребовало капитального ремонта и было полностью перестроено.

      Проект новой церкви был разработан архитектором, землемером, заведующим строительной и лесной частью Саратовской конторы опекунства иностранных Фердинандом Лагусом, не справлявшимся с большим объемом текущей работы и потому построившим в 1860-е – 1871-е гг. десятки лютеранских и католических церквей в немецких колониях по одному и тому же проекту в т.н. «контор-стиле». Многие церкви, как и кирха в Крафте имели типичные для классицизма черты – удлиненное церковное здание, колонный вестибюль, многоуровневая башня, балконы второго этажа. Закладка первого камня в основание церкви была произведена в 1862 г. Возведение кирхи закончилось в 1865 г., тогда же она была освящена. Церковь была деревянной на каменном фундаменте, покрыта железом, имела скамьи для 1500 молящихся. У церкви была установлена деревянная звонница.

      Несмотря на то, что в Правобережье Волги немецкие колонии не подвергались нападению киргиз-кайсаков, от которых страдали левобережные немецкие поселения, колонистов и священнослужителей нагорной стороны Волги также преследовали всевозможные опасности – дикие звери и морозные зимы, засухи и неурожаи. Жертвой сложных климатических условий стал пастор Карл Адольф Гюнтер, который в 1811 г. замерз в степи во время снежной бури, переезжая из одной общины в другую. Некоторое время приход оставался без священника. В 1812 г. в Поволжье из Швейцарии прибыл пастор Людвиг Генрих Дитрих (1785–1834), который из-за недостатка священников в немецких колониях (в начале 1820-х в Правобережье их служило не более 10) проводил богослужения сразу в нескольких протестантских общинах.

      Доход священника определялся вызывной грамотой. Например, пастор Георг Готтлиб Кайзер, приглашенный приходом в 1863 г. получал от прихожан следующее содержание: два пуда и три с половиной фунта пшеницы, один пуд два фунта ржи, два гарнца картофеля и один вилок капусты с каждой семьи. Содержание священника возрастало с увеличением числа семей в колонии. По подсчетам историка Я. Дитца, в 1850 г. пастор Роберт Коллинз получал от прихожан Штефанского прихода 859 пудов пшеницы, 935 пудов ржи, 222 меры картофеля и 890 вилков капусты, а также 800 мер овса, 1400 пудов сена, 700 пудов соломы на содержание собственного скота и лошадей. Кроме того пастор получал деньги за исполнение треб (около 200 рублей в год) и казенное жалованье в 171 руб. 60 коп. серебром или 1575 руб. ассигнациями.

      Согласно Декрету СНК об отделении церкви от государства и школы от церкви от 23 января 1918 г. все церкви и все имущество общин принадлежали государству. Бесчеловечные методы антицерковной политики большевиков сопровождались репрессиями священнослужителей. Последний пастор общины – Давид Кауфман (1897–1930), стажировавшийся у приходского пастора, пробста Макса Майера, был расстрелян за антисоветскую деятельность в 1930 г. Комиссия по вопросам культов при ЦИК АССР немцев Поволжья приняла решение о закрытии храма 14 января 1936 г., мотивируя свое решение тем, что из оставшихся 887 членов церковной общины 719 высказались за закрытие церкви.

      Список пасторов прихода Штефан (Водяной Буерак), служивших в общине Крафт. 1771–1778 гг. – Иоганн Каспар Браунс (Johann Kaspar Brauns). 1779–1782 гг. – Клаус Петер Лундберг (Klaus Peter Lundberg). 1782–1798 гг. – приход не имел пастора. 1798–1811 гг.– Карл Адольф Гюнтер (Karl Adolf Gunther). 1812–1834 гг. – Людвиг Генрих Дитрих (Ludwig Heinrich Dietrich). 1835–1838 гг. – Эрнтс Теодор Гелльманн (Ernst Theodor Hellmann). 1839–1861 гг. – Роберт Коллинз (Robert Collins). 1863–1872 гг. – Георг Готтлиб Кайзер (Georg Gottlieb Kayser). 1875–1879 гг. – Рихард Генрих Валькер (Richard Heinrich Walker). 1882–1915 гг. – Иоганн Шнайдер (Johannes Schneider). 1899–1901 гг. – помощник пастора Эмиль Фридрих Буш (Emil Friedrich Busch). 1927–1929 гг. – Макс Майер (Max Maijer). 1929–1930 гг. – Давид Кауфманн (David Kaufmann).

      Численность населения. В 1767 г. число колонистов в Крафте составляло 211 человек, в 1773 г. их насчитывалось 288, в 1788 г. – 362, в 1798 г. – 432, в 1816 г. – 670, в 1834 г. – 1336, в 1850 г. – 2036, в 1859 г. – 2531, в 1886 г. – 2779 человек. В 1876 г. четыре семьи (10 человек) эмигрировали в Америку, штат Канзас. Согласно данным Всеобщей переписи населения Российской Империи 1897 г. в Крафте проживало 2664 человека, из них 2650 немцев. По состоянию на 1905 г. в селе насчитывалось 5759 человек, а в 1911 г. – 6101 человек. По данным Всероссийской переписи населения 1920 г., в Крафте проживало 3391 человек. В 1921 г. в селе родились 123, а умерло 362 человека. По данным Облстатуправления Автономной области немцев Поволжья, на 1 января 1922 г. в Крафте проживало 2518 человек. По данным Всероссийской переписи населения 1926 г. село насчитывало 2821 человек, все они были немцами. В 1931 г. в Крафте проживало 3454 человека, из них – 3412 немцев.

      Село сегодня. Ныне с. Верхняя Грязнуха Камышинского района Волгоградской области. Входит в состав Усть-Грязнухинского сельского поселения наряду с селами Усть-Грязнуха, Зеленый Гай и Пановка. Сегодня село уже не такое большое, как до 1917 г. Население современной Верхней Грязнухи составляет около 600 человек, что в десять раз меньше, чем проживало здесь до революции. В Верхней Грязнухе широкие немецкие улицы, в селе имеется несколько старинных построек, деревянных домов, многие с типичными для немецкой архитектуры четырехскатными крышами. В старых немецких домах до сих пор проживают современные жители села. Здание деревянной лютеранской церкви в селе не сохранилось. Однако на центральной площади, где ранее находилась кирха, до сих находятся кирпичное здание немецкой школы и кирпичное здание бывшего пастората.

      Integer posuere erat a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Fusce dapibus, tellus ac cursus commodo, tortor mauris condimentum nibh, ut fermentum massa justo sit amet risus.

      Наконец-то наступил день обновления Rust, а вместе с ним — новое конное снаряжение, ловушка для защиты базы, а также улучшения для комфортного пребывания в игре.

      По имеющейся информации у разработчиков уже все готово, поэтому стоит ожидать выход обновления пораньше — около 21:00 по московскому времени.

      Породы лошадей

      Лошади в Rust теперь имеют разную скорость бега в зависимости от породы. Породы различают окрасом, чтобы узнать породу лошади и ее скоростные характеристики необходимо ее осмотреть, откроется новое меню, в котором будет указано название породы лошади и параметры (здоровье, скорость, выносливость).

      У каждой лошади одинаковая начальная выносливость и здоровье, однако разные породы имеют разные максимальные скорости. Максимальная скорость может очень незначительно в пределах каждой породы; в целом, скорость варьируется от 38,9 км/ч до 54 км/ч. Также обратите внимание, что при повышении выносливости максимальная скорость тоже немного увеличивается. Ниже представлены все породы лошадей (от самых быстрых до самых медленных):

      Конное снаряжение

      Лошади получили значительные обновления в этом месяце — появились слоты для снаряжения и новой экипировки лошади. Теперь у каждого коня есть 4 слота для различного снаряжения, которое можно использовать в зависимости от ваших потребностей.

      Броня защищает как лошадь, так и всадника, но замедляет лошадь

      Подковы увеличивают скорость, уменьшая при этом выносливость

      Седельные сумки добавляют 6 слотов в инвентарь, уменьшают скорость

      Конные доспехи

      Добавлены два вида конной брони: деревянная и из дорожных знаков.. Деревянные доспехи — рецепт по умолчанию, дешевле в изготовлении, обеспечивает меньшую защиту, имеет 6 встроенных слотов и меньше замедляет скорость лошади. Броня из дорожных знаков не является рецептом по умолчанию, стоит дороже, снижает максимальную скорость больше, не имеет встроенных слотов инвентаря, но обеспечивает большую защиту.

      Как уже упоминалось выше, защита предоставляется не только для лошади, но и для всадника. Хотя это не имеет большого смысла с точки зрения реализма, есть надежда, что это сработает на пвп-фронте.

      Деревянные конные доспехи

      Защита
      + 25% лошадь
      + 20% наездник

      Скорость
      -10,8 км/ч максимальной скорости

      Вместимость
      6 слотов для хранения

      Стоимость крафта
      2 веревки
      600 древесины

      Изучение
      Рецепт по умолчанию

      Верстак
      1-го уровня

      Конные доспехи из металлических знаков

      Защита
      + 50% лошадь
      + 40% наездник

      Скорость
      -21,6 км/ч максимальной скорости

      Вместимость
      Нет

      Стоимость крафта
      5 металлических знаков
      3 швейных набора

      Изучение
      500 скрапа

      Верстак
      2-го уровня

      Подковы

      Чтобы противодействовать замедлению, вызванному броней, в Rust были добавлены два типа подков. Несмотря на то, что вы не вернете всю потерянную скорость, это обеспечит хоть какой-то баланс..

      Подковы занимают один слот для снаряжения, и только один тип может быть применен одновременно. Вороной конь с подковами из метала высокого качества и максимальной выносливостью может разогнаться до 67,5 км/ч — это очень быстро!

      Простые подковы

      Скорость
      + 5.4 км/ч максимальной скорости

      Не продается

      Стоимость крафта
      50 металлических фрагментов

      Изучение
      Рецепт по-умолчанию

      Подковы из метала высокого качества

      Скорость
      + 9 км/ч максимальной скорости

      Продается
      На аванпосте за 25 скрапа

      Стоимость крафта
      15 МВК

      Изучение
      50 скрапа

      Требуется верстак 1 уровня

      Седельные сумки

      И последнее, но не менее важное: в Rust добавлены седельные сумки. Этот предмет довольно прост, он обеспечивает дополнительные места для хранения (6 на сумку) и немного замедляет лошадь. Каждая лошадь может иметь до 4 седельных сумок, то есть вы можете получить до 24 дополнительных слотов инвентаря у лошади.

      Каждая сумка замедляет лошадь на -3,6 км/ч независимо от ее содержимого. Будьте осторожны, если вы достанете седельную сумку с предметами в ней, предметы будут раскиданы по земле вокруг лошади. Также обратите внимание, что сумки не видны на лошади (но у Деревянной конной брони есть видимая сумка).

      Седельная сумка

      Стоимость крафта
      20 кожи

      Требуется верстак 1-го уровня

      Слоты инвентаря
      6 слотов каждый

      Скорость
      -3,6 км/ч максимальная скорость на сумку

      Катушка Теслы

      Катушка Теслы — это небольшое электронное устройство, которое можно разместить на любой поверхности вашей базы.

      Когда питание проходит через нее (через один вход питания), катушка активируется и поражает любого, кто находится рядом с ней (радиус поражения около 1,5 блока) электрическим разрядом. Количество нанесенного урона имеет соотношение 1 к 1 с количеством энергии, поступающей в катушку (максимально 35 единиц урона).

      Это новое устройство, стоимостью крафта в 10 единиц МВК и 1 микросхемы с верстаком 1 уровня, обладает приличной долговечностью (250 хп) и может стать бельмом на глазу всех оффлайн рейдеров. Уничтожить ловушку можно за 50 патронов 5.56, 25 разрывных или 5 гранат F1. Кроме того, Катушка Теслы быстро теряет прочность, пока она активна (

      2 хп теряется за секунду времени работы). Для исследования потребуется 20 единиц скрапа.

      Направление электрического тока

      Провести электричество в Rust станет немного легче в этом месяце, так как теперь есть индикаторы направления. Индикаторы появятся, когда у вас в руках будет провод (и разрешение на строительство на строительство), эти белые линии движутся в направлении, куда течет энергия. Это должно сделать подключение сложных цепей легче, чем раньше.

      Улучшения карты

      Несколько улучшений карты сделали разработчики в этом месяце. Во-первых, вы можете добавить метку на карте, щелкнув правой кнопкой мыши в любом месте карты, пока она открыта. Эта метка будет отображаться на вашем компасе, что облегчит движение без постоянного открытия карты. Чтобы удалить метку, просто щелкните по ней правой кнопкой мыши.

      Руководители групп могут поставить метку, которая затем отображается на карте каждого члена команды (хотя в настоящее время она не отображается на компасе).

      Кроме того, место вашей последней смерти теперь помечено значком черепа на карте. Это покажет последнее место, где вы погибли, до тех пор, пока не умрете снова.

      Новый экран возрождения

      Сопровождение указанных выше улучшений карты — совершенно новый экран возрождения (смерти). Гораздо более функциональный экран смерти показывает карту, включая информацию о том, где вы умерли и где находятся ваши спальные мешки. Вы можете нажать на значок спального мешка, чтобы возродиться в этом месте. Спальные мешки объединяются, если они находятся очень близко, что позволяет игрокам показать контекстное меню и выбрать именно нужный мешок из списка. В нижней части экрана все еще есть список спальных мешков, которые вы можете прокрутить, если хотите.

      Стримеры, не волнуйтесь, они тоже думали о вас. В режиме стримера карта отображается только в том случае, если вы нажмете «G», поэтому все ваши текущие бинды должны работать сразу после этого обновления.

      Наконец, еще пара статистических данных была добавлена к основной информации об убийствах, включая расстояние, с которого ваш злоумышленник убил вас, и оружие.

      Улучшения крафта

      Множество улучшений в крафте также появилось в этом месяце. В частности, предметы теперь могут быть добавлены в ваш список избранного (который отображается как верхняя категория в вашем меню крафта). Чтобы добавить элемент в избранное, просто нажмите маленький значок звездочки в правом верхнем углу значка элемента. Нажмите еще раз, чтобы удалить из избранного.

      Вы также заметите, что была добавлена вкладка электричества, чтобы люди могли легче найти все эти электрические компоненты. Наконец, теперь вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по предмету в очереди крафта, чтобы переместить его в начало очереди крафта.

      Нерф нефтяных платформ

      Водные РТ были спущены на ступеньку ниже в этом месяце, поскольку обе нефтяные платформы были понерфлены двумя способами. Во-первых, все военные и элитные ящики теперь стоят за дверями с карточками. Кроме того, переработчики были удалены с обеих платформ, так что вам придется уносить столько добычи, сколько сможете, вместо того, чтобы утилизировать их на платформе.

      Скины на двойные двери

      Наконец-то мы дождались! Если ничего не поменяется в последний момент, то уже некоторые скины из мастерской на все три типа двойных дверей появятся в игре сегодня вечером.

      Изменения баланса

      Хелк сделал множество небольших изменений в настройке баланса в игре:

      — Повышена скорострельность СПАС-12;
      — Пули 12 калибра (зеленый патрон) теперь более точные и наносят немного больше урона, но урон снижается на 50% на расстоянии 40 метров;
      — Понижена скорострельность M92;
      — Простой самодельный прицел теперь является стандартным чертежом;
      — M39 теперь можно купить в лагере бандитов вместо L96 (за 400 скрапа);
      — Полный ребаланс лута с танка Bradley, повышен шанс дропа винтовки L96;
      — Скоростные ракеты наносят больше урона танку Bradley;
      — Верхняя турель танка теперь тоже активна;
      — Увеличено количество ресурсов, добываемых на гигантском экскаваторе: 5000 камня (было 3000), 750 серной руды (было 500), 2000 железной руды (было 1500).

      Улучшена страница настроек экрана

      Страница настроек экрана, добавленная в прошлом месяце, получила несколько улучшений. Теперь вы можете установить максимальный FPS вместе с выбранным оконным режимом.

      Предварительный просмотр персонажа

      Отображение предварительного просмотра персонажа в инвентаре теперь более привлекательно, поскольку добавлена функция вращения.

      Другие обновления:

      Shift + щелчок по средней кнопке мыши теперь захватит 1/3 стака

      Ученые-NPC теперь закрывают слепую зону возле переработчика на Аванпосте

      Исправлены ящики Брэдли, иногда появляющиеся под землей

      Сбор обломков вертолета больше не помечает игроков как врагов (можно зайти на Аванпост)

      Малый топливный генератор и Огненная турель теперь используют небольшую панель для топлива

      Бинды на клавиши H и J привязаны по-умолчанию для дропа стака/1 единицы предмета

      Добавлена консольная команда «headlerp»

      Исправлена ошибка, при которой обломки вертолета появлялись с размытием

    admin

    Наверх