В какой версии появилась лошадь

Нужны две взрослые лошади и 2 золотых яблока или 2 золотые морковки. Скормите по одному золотому яблоку или по одной золотой морковки каждой лошади и через несколько минут они начнут размножаться.
Чтобы сделать золотую морковь или яблоко, на верстаке нужно поместить их в центр, а квадраты вокруг полностью заполнить золотыми слитками. Удачи в фермерстве!

В Майнкрафте переделали лошадь. Это ужасно? (Нет!)

В вышедших недавно предварительных версиях Minecraft Java Edition 17w45a и Minecraft 1.2.6 beta 1 была изменена модель лошади (и всех производных — осла, скелетной лошади и т.д.). Поклонники игры неоднозначно восприняли изменение. «Раньше было нужно менять!», «верните всё назад!» — также говорили и про новые текстуры, что на мой взгляд, является отличным проявлением «закона Джеба». А модель лошади надо было менять уже давно.

Как появилась лошадь в Майнкрафте

Когда-то очень давно, лошадей в Майнкрафте не было! В игре, правда, были сёдла и… ездовые свиньи. Но в определённый момент времени в игре появились и лошади. Причем, чтобы ускорить работу, Йенс Бергенстен попросил модель лошади у создателя мода MoCreatures.

Лошади из мода MoCreatures

Вас же предупреждали!

В феврале в статье «Знакомьтесь: лошадь», опубликованной на сайте Minecraft, Йенс сказал следующее:

…В будущих обновлениях мы собираемся изменить модель лошади. Она должна больше соответствовать стилю Minecraft. Текущая модель более детализирована, по сравнению с другими животными, поэтому мы хотим упростить её и сделать более кубообразной.

Поэтому изменение модели — вполне ожидаемо; особенно учитывая работу над новыми текстурами, которые также приводятся к единому стилю.

Я предполагал, что изменение произойдёт позднее, одновременно со сменой текстур, но почему-то с моделью решили не затягивать.

Обновленная лошадь лучше старой

Я понимаю, что для многих это утверждение спорно. От привычного отказываться сложно. На мой взгляд, у каждой модели есть свои недостатки и преимущества, но в целом изменения — к лучшему: Блоки из которых созданы миры игры, а также животные состоящие из кубоидных элементов — это отличительные признаки Майнкрафта. Но только не старая модель лошади. Она была слишком детальной и сложной. Я всегда ощущал инородность лошади; мне казалось, будто эту лошадь взяли из другой игры, похожей на Майнкрафт, и внедрили сюда.

Старый вариант осла (в центре)

Собственно мод MoCreatures, из которого модель попала в Minecraft, можно так и рассматривать — там много других животных, которые выполнены в едином стиле. И там такая лошадь вполне уместна.

В этом же ключе высказался в реддите ведущий разработчик Minecraft Bedrock Томмазо Кекки:

Лошадь была портирована Джебом из мода, так что всё что мы пытаемся — это вернуть её обратно к нотчевскому стилю…

Новая модель сделана для Майнкрафта, и с учетом стиля игры. И именно поэтому она хороша. Конечно если сравнивать эти модели вне контекста игры, то старая модель красивее, детальнее. Но это — сферический конь в вакууме… Зато новая модель лучше соответствует Майнкрафту. И это главное.

Модель будет дорабатываться

Вопрос с внедрением новой лошади уже решён. Возвращать ничего назад не будут. Правда Йенс отметил, что её ещё будут улучшать.

Thanks for all the feedback on the horse model! There are currently no plans of turning back, but many tweaks moving forward

Что изменится не ясно. Скорее всего изменится отображение брони на лошади (сейчас оно выглядит совсем странно). И на мой взгляд, можно было бы доработать лошадиную голову. А может слегка изменится размер? — многие отмечают,что лошадь визуально стала выше.

А вам тоже (не)нравится новая лошадь?

Обязательно прочитай:

29 thoughts on “ В Майнкрафте переделали лошадь. Это ужасно? (Нет!) ”

Согласен, я быстро привык к новой лошади =)

в таком случае тебе пофиг на любые изменения разработчиками игры в игре каких либо мобов или блоков и ты ко всему привыкнешь, типо всё хаваешь что тебе разрабы подсунут а против хотя бы чего нибудь что суют они тебе, не высказываешься им. Всё хавал старую модель дали новую хуже и её хаваешь

Потому что старая модель лошади ещё как вписывалась в игру и там же не пытались округлыми подковы маленькими пикселями сделать или штуки округлить на которые стив ногами держится (Это я про старую модель), а новая модель убогая потому что жеребята стали верблюдами и лошади взрослые не поднимают верх копыт потому что их копыта сделали не изогнутыми а похожими на коровьи.

Мне всегда казалось, что старая лошадь сделана «По Майнкрафтому». Новая модель мне не нравиться, но мне греет душу то, что разработчики взаимодействуют с создателями модов игры. Так как их создатели модов любят саму игру (а какие ещё надо причины!?), и они наверно вполне очень рады помочь игре улучаться (Особенно ванильным версиям). Мне греет душу факт о том, откуда первая модель лошади родом. Но я не думал, что у лошади самая детализировая модель в игре (Мне кажется решения менять модель лошади очень глупой, но возможно в дальнейшем сделают более лучшую модель). И кстати, где логика в словах «…Так что всё что мы пытаемся — это вернуть её обратно к Нотчевскому стилю…»? Доесть это нормально менять стиль ТЕКСТУР, и возвращать стиль МОДЕЛИ? получается, что у текстур и моделей разные стили?

То что касается происхождения модели — я полностью согласен. Есть в этом, такой уникальный момент. Но вот всё-таки она была не «по-майнкрафтовому» создана — ну простое сравнение с другими животными это подтверждает.

Я пишу не как фанат Майнкрафта, а как профессиональный дизайнер (кем я и являюсь). Так можно говорить про 0.15.0 (PE) когда лошадь была первым детализированным мобом, но дальше, с появлением стражей и т.д. она стала переходным мобом между новыми и старыми мобами т.к. она была не слишком детализирована, но и не слишком проста. Сейчас же она стала чем-то непонятным с горбом на морде. Сравните старую модель и стража с эндер-драконом, и вы заметите что у дракона пасть открывается как у коня, и лапы не состоят из одного прямоугольника. По вашему он тоже из другой игры? Или посмотрите детализацию стража (тот же вопрос). Коня нельзя сравнивать с другими животными он первый ездовой моб с возможностью носить броню, перевозить предметы и перепрыгивать забор. Со старой моделью это выглядело как прыжок задними ногами а сейчас? Старая модель ВПИСЫВАЛАСЬ в последние обновления где проводилась детализация обьектов. Докажите что я не прав, или убедитесь сами на моих фактах.
С уважением Челомбитко Андрей.

Андрей, я конечно не профессиональный дизайнер. Но и тут речь больше о вкусах, под которые можно подводить те или иные объяснения.
Лошадь — это обычный моб, который находится рядом со свиньёй, коровой, крипером, зомби и прочими белыми медведями (которые, кстати, появились уже позже лошадей).
Сравнение с драконом не совсем уместно. Дракон — это, в первую очередь, босс, что позволяет ему выделяться из толпы прочих мобов. Кроме того, это летающий монстр и его модель не может быть калькой с модели свиньи или крипера. Представляете себе крылья, которые были бы в три раза толще? Но даже у дракона, лапы менее детализированы, чем у старой модели лошади.
Кроме того, голова дракона сама размером со среднего моба в игре, и поэтому пасть воспринимается не как детализация, а как достаточно крупный элемент. Ну вроде лапы или хвоста.
Аналогично и стражи. Древний страж — это босс, а обычный страж — это его малая копия. Особой детализации там нет — это же куб с хвостом. А достаточно сложная модель связана с его характеристиками. Это водоплавающий моб, у которого есть единственная конечность — хвост. И логично, что эта конечность выглядит боле сложно, чем «палки» у свиньи.

Ну а говорить о тенденции, о том, что в игре прослеживалась линия на усложнение моделей мобов совсем нельзя. Посмотрите на лам, медведей, зловредов с иллюзорами. Они гораздо ближе к самым первым моделям, чем к лошади.
И пропродемонстрированные концепты (Мобы ABCD) не нужно забывать — даже будущих мобов разработчики видели в том же стиле, в котором выполнены старые.

fromgate, автор наверное имел ввиду сравнение лошади с драконом по моделям сущностей. Ты сказал что тут речь больше о вкусах идёт ? каких вкусах ? у кого то есть вкусы на эту убогую детализацию модели лошади в будущих обновлениях ?! Представь: если бы лошадь появилась с этой детализацией которая в 1.13 будет то мы бы привыкли к ней и потом вдруг решили бы её модель изменили на более детализированную (Какая она есть щас до 1.13) то мы бы быстро отвыкли, так как мы отвыкли от старой модели потому что та убогая а новая крутая и к новой поэтому мы быстро привыкли. Представление закончено.

fromgate, а почему мы не сможем ещё долго смириться с новой моделью лошади — так это потому что к старой мы привыкли и сильно не хотим отвыкать от неё по то причине что она лучше новой! Вот гениальное решение Моджанг! Сделают модели скакунов крайне убогими в пользу вписывания в стиль игры Minecraft и оптимизации! Мне кажется что хоть это и фэнтези игра (Кое где от кое кого то я про майнкрафт это читал…) но там не помешает как фэнтези так и правдоподобность с реалистичностью. Это вам не Fallout: New Vegas к которому к примеру не вписывается мод со штучками из Star Wars и к которому вписывается мод со штучками из Metro2033.

Вот именно. Всё это недовольство исключительно из-за привычки.

fromgate, окей, если моджанг так решили значит решили, но скажи: Тебе не кажется что не у одной лошади модель усложнена ?! у дракона края, стражей (Это не просто куб со сложным хвостом а движущийся глазик с обьёмными шипами и куб имеет малую детализацию). Вот скажи: Почему имена одна лошадь ? она же ведь не единственная со сложной моделью, другие мобы и боссы имеют сложные модели но их модели кроме лошади не планируют изменять. Раз уж решились модель скакунов изменять, а почему у них одних сложную модель упрощать, давайте всем у кого более сложные модели есть — упрощать в таком случае! Ты согласен со мной fromgate ?.

Старая модель лошади мне всегда не нравилась. И всегда казалось какой-то чужеродной. Причем даже со временем это ощущение не прошло. Я к ней не привык.
А вот эндер-дракон и стражи — это совсем другая история.
Дракон — это босс. И то что он прорисован детальнее это логично. Но при этом в силу своего размера он не выглядит таким как лошадь. Там просто голова размером с лошадь.

Стража вообще странно приводить в пример:

Вы хотите вместо этой модели кубик и палочку? Тут нет излишней детализации, а есть минимум, который делает стража стражем.

Лошадь, в первую очередь, должна быть выполнена в том стиле в котором выполнены свиньи и коровы. И новая модель полностью вписывается в это.

fromgate, В майнкрафте почти ничто не чужеродно! Без обид, но то что тебе так кажется — твои проблемы, и многих других игроков кому так кажется. Minecraft это — не Fallout New Vegas, в котором большинство других вселенных будут чужеродными. Модель дракона края по своему глобально детализирована а модель лошади по своему, и я не имел ввиду что дракон края из за своей большей детализации модели выглядит как лошадь!

Тут как раз ситуация в том, что разработчики тоже так считают. Так что «мои проблемы» решены. Новая модель лошади, на мой взгляд, соответствует графике игры.
Про эндер-дракона, я уже писал дважды. С тех пор ничего не изменилось: он в размерах не усох, мобом быть не перестал. Посмотрите на его лапы и на ноги лошади. У дракона нет такой детализации как у старой модели лошади. Там просто модель другая.

Для меня это просто поразительно! Кому то может не понравится старая модель потому что считает, что в майнкрафте как и в фоллауте выше не ВСЁ вписывается…

Есть стиль присущий игре. Вот старая лошадь ему не соответствует.
Про фаллаут давайте говорить не будем. Я поклонник классики — Fallout 1 и 2. 😉

Ну, допустим с драконом я переборщил (хотя про лапы я не согласен). Но когда была создана свинья? На то время не было возможности её детализировать, а потом её так и оставили (ничего против свиньи). Насчёт стража. Вы сами сказали что он сделан под среду обитания и поведение, но старый конь тоже был приспособлен под поведение: бег, грузоперевозки (про мула), дыбы наконец; и правда странно что лошадь упрощают а текстуру гравия, например уточняют? У каждого разные вкусы, я не спорю, но стиль майнкрафта это не просто «оквадрачивание» а нечто большее (например у рамок, лодок, сундуков, вар.стоек и т.д.), это придание некоего уюта что ли 🙂 Однако ведь выступы ног из текстуры тела это не просто так, по сути это выступы лопаток (а в настоящем мире у коров они не видны так чётко), что показывает что конь предназначен для движения на нём. Я не говорю что надо обязательно вернуть старого коня, просто нужно (хотя бы) улучшить новую модель. Ведь она похожа на созданного в любом 3d редакторе монстра (причём созданного нубом). Кстати, а вы знали, что лошади являются одними из высших животных (в отличии от тех же коровы и свиньи), и так как конь одно из самых грациозных животных, то его нельзя сравнивать с коровой. Может быть, со стороны мобов я не прав, но практически все мобы гармонизированы т.е. нет ничего лишнего, все части моба отлично скомпонованы, у нового коня как минимум одна главная ошибка, так это — несоответствие верхней стороны морды (ну, про ноги я промолчу) а также кривоватость текстуры на новой модели. Остальное более-менее нормально. Приношу извинения за отнятое время.

Во времена создания свиньи, сделать модель сложнее было также просто как и сейчас. Просто тогда Нотч решил, что она должна быть именно такой. И от этого плясало всё остальное.
Более подробная модель лошади выбивается из заданного стиля и тут надо либо менять стиль игры и переделывать всех мобов под лошадь. В т.ч. и игрока, который вроде как существо разумное, а модель такая же простая как у свиньи.

Ну а насчёт текстур и недоработки модели, то будем ждать. Разработчики говорили, что её ещё будут допиливать. В любом случае, через полгода привыкнем и даже не будем вспоминать что было что-то другое.

Кстати, не забывайте что возможно одна (а может и главная) причина отказа от модели — это вопрос лицензии. Старая модель была просто взята из мода, по согласованию с его создателем. Я сомневаюсь, что это как-то оформлялось юридически. И возможно этот вопрос был где-то поднят. И решили, что проще переделать лошадь, чем потенциально получить претензии от создателя модели в каком-то отдалённом будущем. Это не значит, что у него есть претензии или он собирается подавать в суд, но задача любой организации — подстраховаться во всех подобных случаях.

я где то читал что они эту «новую» модель будут улучшать, интересно, но ты видел детёнышей лошадей в новой модели скакунов ?! это просто смехоубогое зрелище! у них шеи стали более вытянутыми и голова больше тела, они стали похожи на верблюдов!

frоmgаte, я понял! когда появились скрины новой модели лошади то эта убогая модель лошади как реальное воплощение тебя подобного как наяву, ты такой же убогий что и эта новая модель. А что если я тебе скажу что не только лошади но и свиньи, коровы и овцы должны были иметь обьёмные детализации ?! То что обьёмности модели существа квадратные это вписывается, и эти детализации же не округлости из мельчайших кубиков, верно ведь ? и поэтому не обязательно должно быть меньше эти обьёмных кубиков на модели лошади! Я помню как в модах на PE пытались добавить точно такую же лошадь в игру как и в Minecraft на PC в старых версиях, но они по моделях выходили точно такими же убогими как и на скриншотах новой модели лошади на PC.

овцы, свиньи и коровы с скакунами это тебе не блоки хоть и всё должно в них кубическое быть, они по моделям должны иметь свои особенности в отличие от блоков, а именно больше мобов с сложной детализацией модели чем блоков с этой детализацией.

Star Stable – это увлекательная онлайн-игра, в которой тебя ждут приключения, лошади и загадки. Играть бесплатно до 5 уровня!

Скачи галопом в увлекательный мир

Добро пожаловать на остров Юрвик, где приключениям нет конца! Со своей лошадью ты примешь участие в волшебной истории и сможешь исследовать фантастический мир прямо из седла.

Ухаживай за своими лошадьми и тренируй их

Заведи свою собственную лошадь, ухаживай за ней, тренируй ее. и скачи! Чем больше опыта верховой езды ты накопишь, тем больше лошадей ты сможешь купить. Выбирай из множества разных пород! На острове Юрвик ты сможешь иметь столько лошадей, сколько захочешь!

Выполняй задания и расследуй тайны

В замечательном мире Star Stable живет множество интереснейших персонажей, и тебя ждет множество увлекательных тайн. Выполняй различные задания и участвуй в увлекательных историях, происходящих с жителями острова Юрвик!

Играй с друзьями

В игре Star Stable всегда найдется что-нибудь новое. Встречайся со своими друзьями в игре: рассказывайте друг другу о своих приключениях. Скачите по острову вместе, болтайте или состязайтесь друг с другом в любом из многочисленных соревнований.

  • В книжной версии

    Том 18. Москва, 2011, стр. 80-81

    Скопировать библиографическую ссылку:

  • ЛО?ШАДЬ до­маш­няя ( Equus caballus ), жи­вот­ное из сем. ло­ша­ди­ных , ро­да ло­ша­ди, од­но из древ­ней­ших до­маш­них жи­вот­ных. Един­ст­вен­ный со­хра­нив­ший­ся до на­ших дней вид ди­кой ло­ша­ди – ло­шадь Прже­валь­ско­го – мо­жет скре­щи­вать­ся с до­маш­ней Л. и да­вать пло­до­ви­тое по­том­ст­во. Л. рас­про­стра­не­на на всех кон­ти­нен­тах, кро­ме Ан­тарк­ти­ды. От­ли­ча­ет­ся от др. до­маш­них жи­вот­ных вы­соко­спе­циа­ли­зи­ро­ван­ным опор­но-дви­га­тель­ным ап­па­ра­том, при­спо­соб­лен­ным к бы­ст­ро­му пе­ре­дви­же­нию по твёр­до­му грун­ту на зна­чит. рас­стоя­ния. У Л. хо­ро­шо раз­вит же­ва­тель­ный ап­па­рат, ко­рен­ные зу­бы с пло­ски­ми квад­рат­ны­ми ко­рон­ка­ми, что обес­пе­чи­ва­ет эф­фек­тив­ное по­треб­ле­ние жё­ст­ких рас­тит. кор­мов. У сам­цов 40 зу­бов, у са­мок 36, ме­ж­ду клы­ка­ми и ко­рен­ны­ми зу­ба­ми за­зор ок. 10 см, ко­то­рый при­спо­соб­лен че­ло­ве­ком для управ­ле­ния Л. с по­мо­щью удил. Угол зре­ния Л. дос­ти­га­ет 360°, она хо­ро­шо ви­дит и в тем­но­те, пе­ре­но­сит силь­ные мо­ро­зы и жа­ру, об­ла­да­ет хо­ро­шей па­мя­тью, лег­ко под­да­ёт­ся дрес­си­ров­ке. Л. спо­соб­на со­хра­нять упи­тан­ность при зим­ней па­сть­бе (те­бе­нёв­ке) и бы­ст­ро на­би­рать мас­су на лет­нем па­ст­би­ще, на чём ос­но­ва­на адап­тив­ная тех­но­ло­гия мяс­но­го та­бун­но­го ко­не­вод­ст­ва, ши­ро­ко при­ме­няе­мая в Яку­тии, Баш­ки­рии, Ту­ве, Ха­ка­сии, Бу­ря­тии, Кал­мы­кии, на Ал­тае, в По­волжье; за ру­бе­жом – гл. обр. в Мон­го­лии и Ка­зах­ста­не.

    15 ( )-30 ( ? 15)

    ID сетевой игры ID сохранения

    Лошадь — моб, которого игрок может использовать для передвижения.

    Содержание

    Описание

    Существуют различные масти лошадей. Игра отдельно выбирает наличие и расположение пятен или подпалин (5 вариантов), основной цвет шерсти (7 окрасов), окрас ног (около 4) и отметины на морде (около 8 разновидностей), что дает огромное количество возможных комбинаций признаков. Параметры лошади (здоровье, высота прыжка, скорость бега) не зависят от её окраски или родословной. Лошади и ослы могут перепрыгивать забор.

    Лошади имеют более проработанные модели, чем большинство других мобов, и могут выполнять некоторые действия: вставать на дыбы, демонстрируя недовольство, есть траву и размахивать хвостом.

    Осёл и мул

    Как более редкий вариант лошади, может появиться осёл. Мул появляется при скрещивании лошади и осла. Осла и или мула можно вырастить (пшеницей или яблоками), оседлать и приручить, но нельзя экипировать броней. Зато на ослов и мулов можно прикреплять сундуки, кликнув ПКМ по ослу, держа сундук в руке (снять сундук нельзя). Чтобы открыть сундук, нужно кликнуть по ослу или мулу ПКМ, держа ? Shift

    Тогда откроется инвентарь осла, но он в 2 раза меньше инвентаря маленького сундука.

    Лошади-нежить

    В файлах игры можно найти скелет лошади и лошадь-зомби. Эти разновидности не спаунятся и могут быть получены только при помощи редактора мира. Таких лошадей нельзя приручить или экипировать чем-либо.

    Использование

    Как и на свинью, на лошадь можно сесть, кликнув по ней правой кнопкой мыши(только голой рукой). Дикие лошади будут сбрасывать игрока с себя, но через некоторое количество попыток лошадь приручается и больше не стремится сбросить игрока. Игрок может нажать ? Левый Shift , чтобы слезть с лошади, или зажать Пробел , чтобы заставить ее прыгнуть, при этом сила прыжка зависит от того, сколько держать пробел. При зажимании пробела, шкала опыта заполняется синей линией слева направо, и, доходя до конца (максимальная сила прыжка), быстро возвращается на 3 ячейки назад, и медленно начинает спадать дальше, причем, чем дальше тем медленнее. Прыжок будет произведен когда пробел будет отпущен. Лошадь может преодолевать препятствия высотой до одного блока без прыжков.

    На лошадь можно надеть седло, позволяющее управлять движением кнопками W S A D (по умолчанию), и конскую броню из одного из трех материалов: железа, золота или алмазов, дающую лошади защиту. В 13w18a крафт был удален и теперь ее можно найти только в структурах.

    Игрок на лошади не может нанести ей вред и может атаковать и ломать блоки через лошадь.

    При помощи поводка прирученную лошадь можно водить за собой, при этом игрок может использовать другие предметы, не обязательно держать веревку в руках. Нажатие ПКМ по забору привяжет лошадь к забору, что не даст ей далеко уйти. Удар по месту, где веревка крепится к забору, выбросит привязь и освободит лошадь. Если лошадь отвести достаточно далеко от забора, к которому она привязана, веревка «лопнет» и выпадет.

    Когда игрок на лошади, индикатор голода заменяется специальными сердечками — здоровьем лошади, а вместо полоски опыта отображается индикатор силы прыжка. Лошади могут со временем восстанавливать своё здоровье, также лошадь можно вылечить, дав ей сахар, пшеницу, любой вид яблок или сноп сена.

    Когда игрок уже сидит в седле, нажатие ПКМ на другой лошади моментально пересаживает игрока на новую лошадь. Также работает и с осёдланными свиньями.

    Лошадь может плавать, и плывет, если игрок, зажав кнопку W (по-умолчанию), сидит на ней, однако, она в это время тонет, а если игрок на лошади попадет в воду с головой, то слезет с лошади. Таким образом, сидя на лошади, преодолевать препятствия затруднительно, и гораздо легче это делать с помощью поводка.

    Лошади прыгают по-разному (от 1 до 5 блоков в высоту). Найти таких лошадей возможно без размножения.

    Разведение

    Для размножения нужно покормить лошадей любыми золотыми яблоками (как простыми, так и усиленными). Можно скрещивать ослов и лошадей, при этом получается мул. Мулов размножать нельзя.

    Жеребят нельзя оседлать или надеть на них броню или седло. Их можно вырастить, кормя пшеницей, яблоками, сахаром или снопами сена.

    Потомок может иметь лучшие характеристики, чем родители, как, например, большее максимальное здоровье. При размножении прирученных лошадей, выращенного в последствии потомка, к сожалению, приручать нужно.

    Едой можно лечить лошадей. Кроме того, еда ускоряет рост лошади (если это потомок). Лошадей-нежить нельзя кормить и выращивать, даже если заспаунить их редактором.

    Еда Восстанавливает здоровья Ускоряет рост Увеличивает шанс приручения Примечания
    Сахар 1 ( ) 30 сек. +3%
    Пшеница 2 ( ) 1 мин. +3% Единственная еда, которой можно покормить лошадь, сидя на ней.
    Красное яблоко 3 ( ) 1 мин. +3%
    Хлеб 7 ( ) 3 мин. +3%
    Золотое яблоко 10 ( ) 4 мин. +10% Кормление золотыми яблоками может размножать прирученных лошадей.
    Сноп сена 20 ( ? 10) 3 мин.

    Примечание: новорожденная лошадь вырастает во взрослую за 20 минут.

    Экипировка

    У лошадей, ослов и мулов есть инвентарь. Его можно открыть, если щёлкнуть по лошади, ослу или мулу седлом (инвентарь лошадей можно открывать ещё и конской бронёй), или если сесть на лошадь и открыть инвентарь как обычно. В ячейки брони можно экипировать седло на лошадь/осла/мула. У лошадей есть ещё ячейка для конской брони. На ослов и мулов можно экипировать сундук, если щёлкнуть сундуком по ослу или мулу. Это активирует инвентарь осла/мула. Сундук нельзя снять. У лошадей активировать инвентарь нельзя.

    История

  • Первое официальное упоминание о лошадях Jeb’ом произошло 5 апреля 2013 года, после достижения 10 000 000 продаж игры [1] . Спустя некоторое время, Jeb упомянул, что в разработке лошади участвовал автор мода Mo’Creatures[2] .
  • Лошади и ослы были добавлены в предварительной версии 13w16a.
  • Чересседельные сундуки доступны с 13w19a.
  • В версии 13w22a лошадей «отучили» щипать траву на любых поверхностях и под водой.
  • В версии 13w22a у лошадей появились звуки.
  • С версии 1.6.2 лошадь запоминает тех, кто их приручал.
  • Ошибки

    • Если заранее зажать прыжок, держать и отпустить, когда лошадь будет в воздухе, она все равно прыгнет. Позволяет перепрыгивать огромные расстояния.
    • В снапшоте 13w16a с появлением полоски прыжка лошади, заменилась полоска опыта.
    • Спать можно и сидя на лошади.
    • В снапшоте 1.6, 1.6.1, и релизе 1.6.1 лошадей нельзя покормить пшеницей и снопом сена.
    • Жеребята часто застревают в стенах и умирают от удушья.
    • См. также

      Галерея

      «Тонкий намёк» на лошадей, сделанный Jeb’ом после достижения 10 000 000 продаж .

      Первый скриншот лошадей, загруженный Jeb’oм на Instagram.

      Второй скриншот, на котором показано, что лошадь сможет носить броню и её можно будет привязывать к столбу. [3]

      Несколько привязанных к забору лошадей.

      Лошади со всеми видами брони.

      Лошадь щиплет траву, стоя на песке, под водой.

      Французские реконструкторы рассказали о поведении расчленившего подругу доцента

      11.11.2019 в 13:54, просмотров: 105083

      Историка Олега Соколова, который, по версии следствия, убил и расчленил свою подругу жизни, аспирантку СпбГУ Анастасию Ещенко, сейчас обсуждают на французских форумах, посвященных Наполеону. Знавшие Соколова французские реконструкторы утверждают, что в последние годы его крайне неохотно приглашали в Европу на исторические реконструкции и не давали ему лошадей, поскольку Соколов безбожно пил и погубил коня, которого историку предоставили в Испании.

      На форуме Napoleon1er.net пользователь-реконструктор под ником Royal Scot’s Guard написал, комментируя новости об убийстве Анастасии Ещенко Олегом Соколовым: «Не удивлен тем, что произошло. Я хорошо знал Олега — за последние 20 лет мы не раз делили с ним бивуак. Он великолепно изучил историю Великой Армии, знал наизусть все песни наполеоновских солдат.

      Но Соколов не знал никаких границ в употреблении алкоголя, это все портило. Он мог пить три дня подряд и упасть с лошади на четвертый.

      В Испании ему запретили участвовать в исторических реконструкциях из-за убийства лошади, которую ему одолжили. Я подозревал, что он плохо кончит, но случившееся превзошло все самые мрачные прогнозы».

      Другой завсегдатай форума, General Colbert, заметил: «Импульсивность Соколова была известна. В постановочных боях он часто забывал о том, что это просто постановки».

      Пользовательница Turos M. J. — очевидно, медик — продолжила тему: «Я тоже не удивлена. Прекрасно помню его поведение на реконструкции в Багратионовске (Калининградская область, до 1946 года Пройсиш-Эйлау — «МК») в 2007 году. Соколова совершенно не интересовали мои знания и умения и необходимость присутствия врача на столь обширной площадке. Его волновало только то, что я женщина и поэтому не должна находиться на поле боя.

      Еще я видела, как он бьет лошадь. А по поводу его злоупотребления спиртным — могу процитировать японскую пословицу: «Сначала человек пьет саке, а потом саке пьет человека».

      Между тем на форуме разместили архивное видео 1988 года, где молодой Олег Соколов демонстрирует французскому ТВ свои реконструкторские таланты.

      Французские реконструкторы рассказали про общение с Анастасией Ещенко. «Я общался с ней, — пишет Royal Scot’s Guard. — Она не говорила по-французски, так, знала несколько слов. А по-английски разговаривала хорошо. Меня очаровала ее грация, манера держаться, и я задавал себе вопрос: как такая красавица жила с Олегом?

      После истории с лошадью в Испании Олегу перестали давать коней на всех реконструкциях в Европе. В последние годы его вообще предпочитали не приглашать организаторы реконструкций времен Первой империи, потому что с Олегом всякий раз что-то происходило.

      Помню, как на двухсотлетии битвы при Маренго в 2000-м году, в Италии, где мы былим с нашей группой барабанщиков императорской гвардии, на бивуаке приходилось расталкивать Олега, который пьяным валялся под деревом в луже рвоты — при этом он был облачен в генеральский мундир.

      Впрочем, нам приходилось вести с Олегом крайне увлекательные беседы на исторические темы. В общем, я знал двух Олегов: трезвого знатока истории, фонтанирующего анекдотами и рассказами о жизни Первой империи, и Олега пьяного — доктор Джекил и мистер Хайд, одним словом».

      Помните в фильме «Служебный роман» бронзовую лошадь, которую Шура разыскала к юбилею Боровских? «Это не лошадь, это мамонт какой-то. » — говорил тащивший её Новосельцев. Так вот, оказывается, эта лошадка успела сняться не только в «Служебном романе», но и еще в нескольких фильмах.

      Вот она, например, в «Бриллиантовой руке»:

      Вот в 11-й серии «Семнадцати мгновений весны»:

      А вот она же — часть роскошной обстановки дома дирижера Шниперсона в фильме «Ширли-мырли»:

      Что же это за скульптура? Сюжет весьма узнаваемый, если приглядеться повнимательнее. Это Персей из классического древнегреческого мифа. Когда он отсек голову Горгоне Медузе и пролилась ее кровь, появился крылатый конь Пегас. По одной из версий мифа, Пегас принес Персея в Эфиопию, где герою пришлось выручать Андромеду. Персея множество раз изображали и живописцы, и ваятели: Рубенс, Челлини, Канова.

      В конце XIX века появилась композиция «Персей и Пегас» французского скульптора Эмиля-Луи Пико. Пико был учеником известного мастера голландского происхождения Луи Руайе и стал хорошим профессиональным ваятелем. Конечно, до славы его современника Огюста Родена ему было далеко: Пико придерживался салонного направления. Но его работы пользовались большим спросом, тиражировались в огромных количествах копий. Тот же «Персей и Пегас» тысячекратно воспроизведен в бронзе, в мраморе, в гипсе. Одна из таких копий и оказалась на «Мосфильме».

      Впервые лошадь снялась в кино не у Гайдая и не у Рязанова. Еще в 1965-м вышел на экраны фильм «Пакет» (режиссер Владимир Назаров) по одноименному детскому произведению Леонида Пантелеева о гражданской войне, где главную роль красноармейца Пети Трофимова сыграл Валерий Золотухин. В «Пакете» одна из сцен происходит в белом штабе, украшенном всяческими статуями. И среди них без труда можно узнать все того же «Персея и Пегаса».

      Но и это не было ее первым появлением на киноэкране! В 1950-м бронзовый «Персей и Пегас» был запечатлен в фильме Михаила Ромма «Секретная миссия». Статуя украшает некий особняк в гитлеровской Германии.

      Каким образом скульптура оказалась на «Мосфильме» — неизвестно. Быть может, это вывезенный из Германии военный трофей или чье-то конфискованное дореволюционное имущество.

    admin

    Наверх