В какой машине больше всего лошадей

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Chevrolet Nova SS

Модель Chevrolet Nova SS стала одной из последних в своей линейке. Машина была выпущена в 1979 году и имела обновленный двигатель мощностью 375 л.с. Потребление топлива в новой модели было выше, однако возросла скорость движения и разгона.

2. Ford Falcon GTHO

Автомобиль Ford Falcon GTHO изначально был оборудован двигателем мощностью в 300 л.с., однако он неоднократно модернизировался. Спустя почти год на него поставили новый двигатель в 350 л.с., а последняя модернизация дала ему двигатель на 380 л.с.

3. Buick Gran Sport

Автомобили линейки Buick Gran Sport всегда отличались мощными двигателями, в свое время. Так Buick Gran Sport Stage 1 был оборудован 8-цилиндровым двигателем способным выдать 455 лошадиных сил.

4. Chevrolet Camaro ZL1

Гоночный Chevrolet Camaro ZL1 выпускался, как машина с двигателем в 430 л.с. Однако его скорость, в особенности скорость разгона всегда вызывала множество споров. Дело в том, что куда больше верилось в то, что у ZL1 двигатель на 500 л.с.

5. Dodge Cornet W051 Superstock

Выпущенный в Мичигане в 1965 Dodge Cornet W051 Superstock был оборудован двигателем способным выжать до 565 л.с. И это при том, что рекламировался автомобиль с мощностью двигателя на 425 лошадей.

6. Dodge HEMI Dart/Barracuda

Еще один спортивный автомобиль, с фактическими характеристиками выше указанных. Автомобиль Dodge HEMI Dart/Barracuda выжимал до 500 лошадок. Выпускался, начиная с 1968 года. Производилась машина исключительно для спортивных целей.

7. Ford Fairlane Thunderbolt

Выпущенный в 1964 Ford Fairlane Thunderbolt имел официальную мощность двигателя в 425 л.с. Фактический показатель мощности же был где-то между 500 и 600 лошадиными силами. Занижались характеристики, как и во всех других случаях по коммерческим причинам.

8. Ford Galaxie 427 SOHC

Сложно поверить, но старичок Ford Galaxie 427 SOHC был оборудован двигателем с фактической мощностью более 660 л.с. Любопытно и то, что при такой мощности машина производилась не как спортивная.

9. Brabus Bullit

Двенадцати цилиндровый би-турбо двигатель Brabus Bullit выжимает 720 л.с. В Европе машина сертифицирована стандартом AMGs и на сегодняшний день является одной из самых мощных в своем классе.

10. Shelby 1000

Самый быстрый и мощный гоночный автомобиль сегодня – это Shelby 1000. Его «уличная версия» выжимает из своего двигателя 950 лошадиных сил. По данным производителя, мощность двигателя составляет всего 650 л.с.

Справедливости ради стоит отметить, что случались и не такие удачные проекты. Про 10 передовых разработок в истории автопрома, которые оказались тупиковыми мы рассказывали в одном из наших предыдущих обзоров.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Рейтинг мощных автомобилей

Мощными моторами оснащены не только серийные легковые автомобили, но и спорткары, грузовики, спецтехника. Несмотря на то, что в мире в последнее время более всего ценится экономичность и экологичность транспортных средств, остаются и любители мощных автомобилей.

Время от времени производители удивляют появлением новой машины со сверхмощным двигателем. Далее подробнее рассмотрим несколько моделей авто, входящих в рейтинги самых мощных.

Грузовик Bucyrus MT6300AC

Грузовик Caterpillar 797F

Грузовик Komatsu 960E

Volvo FH16

Среди серийных грузовиков самым мощным считается Volvo FH16. Мощность его двигателя равна семистам «лошадкам». Благодаря столь немалой силе этот грузовик способен перевозить сверхтяжёлые грузы, которые стандартные грузовики не могут даже сдвинуть с места.

Предшественник этого «монстра» обладал мощностью шестьсот шестьдесят лошадиных сил – это Volvo D16. Объём двигателя мощнейшего грузовика равен шестнадцати литрам.

Lamborghini Carbonado GT Mansory

AMS Alpha 12 Nissan GT-R

Koenigsegg Agera R

Его максимальная скорость – четыреста тридцать километров в час, а мощность двигателя – тысяча триста шестьдесят «лошадей». До ста километров автомобиль способен разогнаться за 2,5 секунды.

То чувство которое испытываешь на мощной машине вдавив педаль газа до упора просто невозможно передать словами. Инженеры, идя на поводу любителей скорости и безумных мощностей, делая все более технически совершенные машины, с моторами мощностью за 1000 лошадиных сил, за руль которых рискуют садиться считанные единицы. Встречаем десять самых мощных серийных машин в мире, который может купить любой желающий, имеющий лишний миллион другой долларов.

10. Lotec Sirius

Мощность: 1200 лошадиных силы

Этот суперкар созданный Куртом Лоттершмидом собирают вручную, где даже карбоновый кузов клеят вручную. На изготовление одной машины в среднем уходит один год. Сюда установлен совершенно безумный 6-литровый V12 двигатель, позаимствованный у Mercedes-Benz W140. Lotec Sirius предназначен на совершенно бесшабашных людей, которые ничего не бояться. Из вспомогательных электронных систем помогающих контролировать и управлять машиной здесь стоит только ABS. Собственно из-за отсутствия электронных помощников проигрывает конкурентам в разгоне до сотни, колеса просто буксуют на старте из-за безумного крутящего момента.

9. Hennessey Venom GT

Hennessey Venom GT смертельно опасная машина, за рулем корой нельзя терять бдительности, а все из-за табуна лошадей спрятанного под капотом. Сюда поставили V8 двигатель объемом 6,2 литра с двумя турбинами от Chevrolet Corvette ZR1, мощностью 1200 лошадиных силы. Машина долгое время была монстром на бумаге имеющая поразительные характеристики, но в 2010 году, наконец, началось их серийное производство.

9. Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

На девятое место самых машин в мире забрался Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, который был создан ставить рекорды, что с успехом и сделала, на сегодня официально считаясь самой быстрой машиной в мире. Для этого немного поработали над аэродинамикой и увеличили мощность двигателя W16 до 1200 лошадиных силы.

7. Lamborghini Gallardo Dallas Performance Stage 3

Мощность: 1220 лошадиных силы

Над этим Lamborghini Gallardo поработало тюниг ателье Dallas Performance, особое внимание уделив и без того неплохому двигателю V10 объемом 5,2 литра, на который установили пакет Stage 3 позволивший выжать с мотора 1220 лошадиных силы. Обновленная подача топлива, новая прошивка для электронного блока управления, две турбины и малая толика того что пришлось сделать инженерам для получения максимальной мощности.

6. Hennessey VR1200 Twin Turbo Cadillac CTS-V Coupe

Мощность: 1243 лошадиных силы

Американское тюнинг ателье Hennessey Perfomance превратили Cadillac CTS-V в настоящего короля дорог способного бросить вызов любому европейскому суперкару. Секретным оружием стал V –образный восьмицилиндровый алюминиевый двигатель объем, которого довели до семи литров и поставили две турбин, доведя мощность до 1200 лошадиных силы.

5. Lamborghini Aventador LP1250-4 Mansory Carbonado

Мощность: 1250 лошадиных силы

Самая мощная итальянская машина это Lamborghini Aventador LP1250-4 Roadster Mansory Carbonado напоминающая космический корабль, случайно оказавшийся на земле. Суперкар может похвастаться двенадцатицилиндровым V-образным двигателем с двумя турбинами мощностью 1200 лошадиных силы.

4. SSC Ultimate Aero TT

Мощность: 1287 лошадиных силы

Честь американцев в рейтинге самых мощных машин в мире отстаивает SSC Ultimate Aero TT. Здесь стоит позаимствованный у Chevrolet Corvette C5R битурбированый V-двигатель объемом 6,3 литра, из которого выжали все что можно и куда установили систему подачу топлива Aeromotive, .

3. HTT Locus Plethore LC-1300

Мощность: 1300 лошадиных силы

HTT Locus Plethore LC-1300 это выходец с гоночных трасс Формулы-1. В основе машины лежит карбоновый монокок, на который навешены панели из композитных материалов придающие машины цивильный вид. Водитель сидит по центу, за спиной которого в заднем ряду стоят два сиденья для пассажиров. Машина получила серьезно доработанный двигатель V8 объемом 6,2 литра с турбонаддувом позаимствованный у Chevrolet Corvette ZR1 выдающий на гору 1300 лошадиных силы.

2. SSC Tuatara

Мощность: 1350 лошадиных силы

Второе место покорилось чистокровному американцу SSC Tuatara, который может похвастаться битурбированным V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом 6,9 литров мощностью 1350 лошадиных силы.

1. Nissan GT-R AMS Alpha 12

Мощность: 1500 лошадиных силы

Встречам самую мощную машину в мире родом из Японии Nissan GT-R AMS Alpha 12. Монстра создало тюнинг ателье AMS Performance которое серьезно доработали двигатель V6 VR38DETT. Цилиндры были расточены, объем мотора довели до 4 литров, полностью заменили головку цилиндра и написали с нуля прошивку управляющую электроникой, которая заставляет работать мотор в более агрессивном режиме. Нот этого, оказалось мало, поэтому была установлена более производительная турбина и интеркулер. Чтоб из Nissan GT-R AMS Alpha 12 выжать 1500 лошадиных сил, нужно заливать специальный сорт бензин, который используют гоночные команды. Заправившись на обычной заправке 98 бензином, из двигателя не выжать больше чем 1100 лошадиных силы.

Много ли друзья Вы знаете автомобилей у которых мощность 1000 и более лошадиных сил? Наверное не много. Многим из нас в качестве примера сразу же вспомнится легендарный автомобиль марки Bugatti Veyron мощностью в 1001 л.с. или другой известный и мощный автомобиль модели Super Sport мощностью в 1200 л.с. Но это друзья заводские автомобили, которые изначально создавались для того, например, чтобы покорять будущие мировые рекорды скорости, ну и т.п. вершины. Вы наверное считаете, если авто-суперкар Bugatti Veyron, установивший когда-то рекорд скорости и на сегодня является самым мощным в мире автомобилем? Нет или да? Многие из вас беэусловно окажутся правы,-конечно же это не так. В этом классе машин, сумасшедших и мощнейших на сегодня, есть немало и других уже автомобилей, как заводских так и тюнинговых, которые вполне могут составить конкуренцию этим самым мощным и быстрым автомобилям в мире. Уважаемые читатели, мы выбрали для вас 15 самых лучших мощных автомобилей являющихся настоящими «королями мощности» по лошадиным силам.

Модель G-Power G6M V10 Hurricane CS ultimate

Этот автотюнинговый БМВ звучит и предстает перед нами, как какая-то сказка из рассказов «1001 ночь». Машина была изготовлена на заказ для одного богатого клиента из ОАЭ. Благодаря своему тюнингу этот автомобиль BMW M6 получил для себя мощность в 1001 л.с. Но в этом сумасшедшем автомобиле восторг вызывают не только его лошадиные силы, но и его максимальный крутящий момент составляющий 900 нм(!) и максимальная скорость в 372 км/час.

Shelby 1.000

Когда, стандартный 5,4-литровый V8 двигатель автомобиля Форд Мустанг мощностью в 558 л.с. с помощью особого тюнинга модернизируют, чтоб машина начала выдавать мощность в 963 л.с., то этот серийный Мустанг сразу преобразится в что-то совершенно не реальное. Так и случилось. А еще в США сегодня есть и существует версия автомобиля 1000S мощность которой составляет 1115 л.с.

Ferrari FXX К

Это самый неординарный на сегодня автомобиль от компании «Феррари», который когда-либо производился этой Итальянской автомаркой (автофирмой). Его буква «К» обозначает следующее, что данный спорткар оснащен системой HY-KERS (Система восстановления кинетической энергии), которая как известно, есть на всех авто-болидах Формулы-1.

Эта энергия подзаряжает в дороге аккумуляторную батарею, которая в свою очередь и питает электрический двигатель помогающий обычному двигателю внутреннего сгорания. В итоге получается, что совокупная мощность двух моторов (обычного мотора и электрического двигателя) составляет 1050 л.с. (двигатель внутреннего сгорания мощностью 860 л.с. + электрический мотор мощностью 190 л.с.).

Крутящий максимальный момент этого гиперкара составляет 900 Нм. Правда в отличие от других определенных авто-моделей из нашего рейтинга (списка), эта модель Феррари предназначена только для трековой езды.

Ultima Evolution

Данная модель авто Ultima Evolution также достойна попасть в рейтинг самых лучших автомобилей по категории 1000+. Машина оснащается двигателем Шевроле V8 объемом 6,8 литра мощностью в 1033 л.с. (максимальный крутящий момент составляет 1247 Нм).

Учитывая маленький вес машины (всего 950 кг), это довольно амбициозная можно сказать модель машины, способная дать ощущение пространства космоса. Например, разгон с 0 — до 100 км/ч у нее происходит всего за 2,3 секунды.(!) Отметка в 160 км/час достигается уже через 4,9 секунды. Максимальная скорость «полета» данной машины — 385 км/час.

SSC Tuatara

Модель авто SSC Tuatara позиционируется, как спорткар для города. Интересно было бы узнать, а где на нем можно было бы в рамках закона (правил ПДД) ездить с огромной скоростью в городе? В мире найдется не так много мест, где можно было бы полностью понять, на что способен этот автомобиль. Ведь данный спорткар имеет мощность в 1350 л.с. Так же имеется и супер-тюнинговая версия от Shelby, которая получила название (имя)- Supercars. Эта версия авто имеет мощность 1700 л.с.

Bristol Fighter T

Версия автомобиля Fighter T производилась (выпускалась) с 2004 по 2009 годы. Машина оснащалась восьмилитровым двигателем V10. Мощность силовой установки авто составляла 1026 л.с. Это стало возможным благодаря модернизации самого двигателя от «Dodge Viper», в который добавили две турбины. Максимальный крутящий момент автомобиля равен 1405 Нм, максимальная скорость составляет 360 км/час.

Vortech: Ford Mustang GT

Перед вами тюнинг- версия автомобиля Форд Мустанг от Vortech. Мощность — 1200 л.с. О взрывном характере этого спортивного автомобиля напоминает яркая оранжевая окраска его кузова. На фото вы можете видеть концепцию данной тюнинг- версии, которая была показа публике на выставке SEMA в Лас-Вегасе в 2014 году.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Модель Bugatti Veyron 16.4 Super Sport мощностью в 1200 л.с. перевернула все представления о скоростях этих серийных автомобилей. Именно данный автомобиль поставил мировой рекорд по скорости разогнавшись до 431 км/час. Первое издание (выпуск) этого суперкара появилось в 2005 году. Первые модели машин имели мощность 1001 л.с., а максимальная их скорость составляла 400 км/час.

После десяти лет производства (за это время было выпущено более-чем 30 специальных изданий суперкаров) было принято решение о прекращении выпуска данной серии машин, чтобы приступить к проектированию и созданию ее преемника, который, по некоторым проверенным данным будет иметь мощность 1500 л.с.

Lotec Sirius

Автомобиль Lotec Sirius был построен в 2000 году по специальному заказу. В качестве «сердца» , в машине бьется горячий 12(двенадцати) цилиндровый двигатель мощностью 1200 л.с. Спринт до 100 км/час дается автомобилю всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 400 км/ч.

Koenigsegg Agera One: 1

Этот автомобиль имеет мощность в 1 мегаватт (1000 Киловатт). Мощность в лошадиных силах авто Koenigsegg Agera One: 1 составляет 1360 л.с. Вес машины — 1360 кг. В результате таких показателей мощности и веса автомобиля модель Agera One: 1 имеет выдающееся соотношение своей мощности к весу машины, которое составляет 1кг на 1 л.с. Потенциально- возможная максимальная скорость машины составляет 440 км/час.

McLaren P1 GTR

Модель автомобиля McLaren P1 GTR была специально разработана для эксплуатации в тяжелых гоночных условиях. Этот спорткар оснащен гибридной силовой установкой (двигатель внутреннего сгорания V8 мощностью 800 л.с. и электрический мотор мощностью 200 л.с.). Если вы являетесь владельцем обычного автомобиля McLaren P1, то с июня месяца вам станет доступно заказать себе более мощную авто-версию McLaren P1 GTR. Стоимость данной машины — 2,5 млн. евро.

Rimac Concept One

Электрический автомобиль Rimac Concept One впервые был показан публике на автосалоне IAA в 2011 году. Машина выдает мощность в 800 кВт (примерно 1088 л.с.). Снаряженная масса машины — 1650 кг. По словам самих разработчиков автомобиль будет разгоняться до 100 км/час всего за 2,8 секунды, а максимальная его скорость составит 300 км/ч.

Zenvo ST1

Данный автомобиль Zenvo ST1 оснащается 1104-сильным V8 турбо-мотором. Максимальный крутящий момент этого спорткара составляет 1430 Нм. Автомобиль стоит — 830 тыс. евро. Спринт с 0 — до 100 км/ч автомобиль совершает за 3 секунды. Максимальная скорость авто — 375 км/ч.

9ff GT9 Vmax

Этот тюнинговый Порше модели GT9 имеет невероятную мощность в 1400 л.с. и максимальный крутящий момент 1160 Нм. Удивительно другое, что эту сумасшедшую мощность выдает 3,6 литровый двигатель. Разгон с 0 — до 100 км/час происходит за 3,1 секунды. Максимальная скорость автомобиля больше 400 км/ч.

Hennessey Venom GT

Автомобиль Hennessey Venom GT оснащен Twin Turbo V8 двигателем объемом в 7 литров. Двигатель производит и выдает 1261 л.с. Вес автомашины — 1244 кг. Для того, чтобы разогнаться до 300 км/ч данному автомобилю Venom GT понадобится всего 13,63 секунды. В 2014 году данный спорткар разогнался до 435,21 км/час. Этот рубеж в скорости превысил мировой рекорд скорости такого автомобиля, как Bugatti Veyron (431 км/ч). Но это достижение не позволило автокомпании «Hennessey» официально попасть в книгу рекордов Гиннесса поскольку, данная модель автомобиля Venom GT не является в отличии от авто-марки Bugatti Veyron стандартной заводской версией авто.

«Заряженные» модели от автопроизводителей становятся все экстремальнее. Причем, речь идет не только о быстрых хэтчбеках, седанах и купе, но и о кроссоверах. BMW, например, уже пообещала расширить семейство M-кроссоверов, добавив к X5 и X6 мощные варианты X3 и X4.

Peugeot планирует совершить революцию в массовом сегменте: кроссовер 3008 получит полноприводную гибридную версию с турбомотором и электродвигателем на задней оси. Похоже, автокомпании собираются оставить тюнинг-ателье без заказов.

Alfa Romeo Stelvio, первый кроссовер итальянской марки, сразу же получил «заряженную» версию Quadrifoglio, а простую заднеприводную модификацию и базовые силовые агрегаты показали только через несколько месяцев. Двигатель V6 объемом 2,9 л, созданный при участии инженеров Ferrari, был позаимствован у рекордсмена Нюрбургринга седана Giulia Quadrifoglio. Его 510 л.с. и 600 Нм хватает, чтобы разогнать кроссовер до 100 км/ч за 3,9 секунды. А максимальная скорость Stelvio Quadrifoglio заявлена на отметке 285 км в час. На вооружении кроссовера – восьмиступенчатый «автомат», система полного привода с активным дифференциалом на задней оси и карбон-керамические тормоза.

Stelvio Quadrifoglio недолго носил титул самого быстрого кроссовера на рынке. Концерн Daimler ответил тубромотором V8 4,0 л от суперкара AMG GT, установленном на кроссовере GLC. В варианте Mercedes-AMG GLC 63 он развивает 476 л.с. и 650 Нм, а разгон до 100 км/ч занимает 4 секунды. GLC 63 S выдает 510 л.с. и 700 Нм и разгоняет его до «сотни» за 3,9 с – новый рекорд в сегменте. Выбор кузова – обычный или Coupe – на динамику кроссоверов не влияет. Машины оснащены пневмоподвеской со спортивными настройками и усиленными тормозами. Девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT такой же, как у моделей Mercedes-AMG E 63. Система полного привода – новая, где тягу на передние колеса передает многодисковая муфта. У GLC 63 сзади установлен самоблок, а у S-версии – активный дифференциал.

Раллийно-спортивной версией обзавелся даже внедорожник-гигант Chevrolet Tahoe: приставка RST расшифровывается как Rally Sport Truck. И при его создании в General Motors вдохновлялись работами различных тюнинг-ателье. Tahoe можно отличить по черной глянцевой отделке и 22-дюймовыми колесами. Внедорожник снабдили адаптивными амортизаторами, новыми редукторами, усиленными тормозами Brembo и новой выхлопной системой Borla. Но главное – это мотор V8 объемом 6,2 л, форсированный до 426 л.с. и 624 Нм момента. Он комплектуется девятиступенчатым «автоматом» от Camaro и обеспечивает разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 5,7 секунды.

Если кому-то покажется, что Chevrolet Tahoe заслуживает большего, на помощь придет американское ателье Hennessey. Оно известно постройкой одного из самых быстрых автомобилей в мире – Hennessey Venom GT. Благодаря «механическому» нагнетателю, промежуточному охладителю, другим головкам блока и распредвалам, специалисты компании сняли с мотора V8 объемом 6,2 л. 674 л.с. и 892 ньютон-метра. В результате внедорожник GMC Yukon Denali разгоняется до 60 миль/ч (97 км/ч) всего за 4,5 секунды. Тот же самый пакет доработок HPE650 Supercharged подойдет и для его ближайшего родственника Chevrolet Tahoe. Причем, Hennessey предлагает на свой комплект трехлетнюю гарантию.

Заднеприводный лифтбек Stinger – самая спортивная и самая быстрая модель корейской компании. У топ-версии полный привод и турбомотор V6 объемом 3,3 л с отдачей 370 л.с с восьмиступенчатым «автоматом». Во время премьеры в Детройте было озвучено, что автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды. К автосалону в Сеуле динамические характеристики уточнили, и машина стала на 0,2 с быстрее. Теперь корейский лифтбек даже чуть быстрее, чем BMW 440i xDrive Gran Coupe, результат которой – 5 секунд. Кстати, Альберт Бирманн, работавший над «Стингером», перешел в Kia из BMW и ориентировался как раз на баварские машины.

Audi, глядя на успехи конкурентов, сменило экстремальному купе силовой агрегат: на место 450-сильного V8 объемом 4,2 л пришел более скромный V6 c наддувом объемом всего 2,9 литра. Он развивает ту же мощность, но выигрывает в крутящем моменте (600 ньютон-метров). Разгон с места до 100 км/ч теперь занимает всего 3,9 с – на 0,7 с быстрее, чем раньше. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, но за доплату можно сдвинуть рамки до 280 км в час.

Honda работала над первым Civic Type R на протяжении нескольких лет, а сложности возникли как раз с созданием турбомотора. Японский производитель не спешит раскрывать секреты хот-хэтча нового поколения. Осенью прошлого года машину показали в Париже в статусе концепта с затонированными стеклами. Тогда же стали известны технические подробности: турбомотор, безальтернативная «механика» и многорычажка сзади вместо полузависимой балки. Мощность двигателя подняли до 320 л.с., а крутящий момент остался прежним – 400 ньютон-метров. В Женеве показали серийный хот-хэтч, но его динамические характеристики снова оставили в тайне. Во всяком случае, понятно, что новинка будет быстрее предшественника, разгонявшегося до 100 км/ч за 5,7 секунды.

Chrysler выдает подробности о своем суперкупе Dodge Challenger SRT Demon маленькими порциями по четвергам. Уже известно, что ради снижения массы он будет одноместным, получит новый гидротрансформатор, самый большой воздухозаборник и трансбрейк – альтернативу лонч-контролю, которая используется на дрэгстерах. Кроме того, «Демона» оснастят дрэговыми шинами и режимом для работы на гоночном топливе октановым числом выше 100. По предварительным данным, разгон до «сотни» с мотором V8 Hemi мощностью 757 л.с. занимает всего 3 секунды. Машину можно увидеть в новом фильме «Форсаж-8» с Вином Дизелем.

Вряд ли стоит недооценивать тюнинг-ателье: пока Chrysler интриговал тизерами своего «Демона», упомянутое ателье Hennessey придумало для него «Экзорциста». За основу своей машины техасская фирма взяла главного конкурента «Челенджера» Chevrolet Camaro ZL1 c компрессорным V8 мощностью 659 лошадиных сил. Благодаря более производительному нагнетателю и новой системе выпуска, мотор теперь развивает фантастические 1014 лошадиных сил. А пиковый крутящий момент составил 1310 ньютон-метров. Разгон до «сотни» Hennessey Exorcist занимает менее 3 секунд. Создатели утверждают, что их купе универсально и подходит для поездок по дорогами общего пользования.

Немецкая фирма Pogea Racing пошла дальше и создала на базе Fiat 500 Abarth суперкар мощностью 420 лошадиных сил. Причем, столько сняли с мотора объемом всего 1,4 л, ранее выдававшего 135 лошадиных сил. Немцы полностью переделали и усилили двигатель, добавили кованые поршни, перепробовали несколько вариантов турбокомпрессоров и систем впрыска. Коробку передач усилили и оснастили двойным сцеплением. Всего на разработку машины потратили четыре года. Pogea Racing Ares с крыльями, бамперами и капотом из углепластика весит менее тонны и способен разгоняться до 288 км в час. Чтобы достичь 100 км/ч, автомобилю требуется 4,7 секунды. Для сравнения, самый быстрый заводской Abarth 695 biposto c 190-сильным мотором разгоняется до «сотни» за 5,9 секунды.

За последние несколько десятилетий автопроизводители со всего мира одержимы лошадиной мощностью автомобиля. Мы были удивлены, когда просматривал список «100 самых мощных автомобилей за всю историю», что ни одна из машин не прошла в ТОП со времен 60-х, 70-х или даже 80-х. Самая старая машина занимает 41-е место – это Vector W8 который производит 625 л.с. при 5700 оборотов в минуту, благодаря 6,0-литровому 16-клапанному V8 с двумя турбинами.

Список, на создание которого ушло пару месяцев, ограничивается только известными автопроизводителями, то есть никаких единичных экземпляров. Чаще всего в нем проскакивает имя Mercedes-Benz – целых двадцать раз. Самым мощным их творением является 720-сильный GTR Super Sport с 2000 года. Он расположился на 20-м месте. Отметим, что позже его 7,3-литровый мотор V12, будет использован в гиперкарах Pagani. Теперь мы готовы вам объявить десятку машин, у которых под капотом не менее 1000 лошадиных сил.

Koenigsegg CCX-R
Многие до сих пор удивляются, что шведы делают суперкары. Но есть одно бесспорное доказательство тому, что они не просто так занимают лидирующие позиции в этом сегменте. Суперкар CCX-R построен на основе Koenigsegg CCX и имеет совершенно идентичные характеристики. Двигатель выдает 806 л.с. и позволяет развивать топовую скорость в 370 км/ч. Если заправить суперкар не привычным 98 бензином, а биотопливом Е85, то количество лошадиных сил возрастет до 1018.

Bristol Fighter T
C 2004 года британская фирма Bristol Cars выпускает свой собственный суперкар с названием Fighter. В 2006 эта модель получила свое турбированное продолжение с литерой «Т». Обладая мощностью в 1012 л.с. и коэффициентом сопротивления 0,27Cd этот автомобиль развивает скорость более 430 км/ч. Уличные версии этого авто ограничены «более, чем адекватной» максималкой – 362 км/ч. Когда этот автомобиль только появился, он был мощнее, чем Bugatti Veyron – 1001 л.с.

Zenvo ST1
Первый датский суперкар. Zenvo ST1 создан компанией Zenvo Automotive, сердцем автомобиля стал уникальный двигатель V8 с рабочим объемом 7 литров, выдающий 1104 л.с. Такая мощность достигается благодаря воздушному компрессору (supercharger) и турбине. Крутящий момент Zenvo ST1 равняется 1430 Нм. На ST1 установлена 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Первую сотню спорткар набирает за 3 с., разгоняясь до максимальных 375 км/ч. Разработка Zenvo ST1 началась еще в 2004 году. Сегодня автомобиль проходит последние испытания и готовится к серийному производству. Всего будет выпущено 15 экземпляров.

Koenigsegg Agera
В 2010 году шведы привезли на мотор-шоу в Женеву суперкар Agera, который выдает 940 л.с. Разгон с места до 100 км/час занимает всего 3,1 сек, а максимальная скорость составляет 390 км/час. На шинах Supersport от фирмы Michelin максимальная скорость достигает 420 км/час.

Lotec Sirius
Производится небольшой немецкой компанией, которая очень тесно сотрудничает с Mercedes-Benz. Двигатель именно этой компании взят для суперкара за основу. В результате получились следующие характеристики: V12, мощность 1200 л.с., объём 6 литров, 48 клапанов, два турбокомпрессора, 0-100 км/час за 3.8 секунды, максимальная скорость 400 км/ч. Вес — 1200 кг . Цена по запросу.

Bugatti Veyron
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport — 1200 л.с. 8-литровый мотор этой модификации Bugatti Veyron выдает 1200 л.с. Разгон до сотни у суперкара занимает всего 2,5 сек. Кроме того, этот суперкар является самым быстрым серийным автомобилем на сегодняшний день. Скорость в 431 км/час была зафиксирована комиссией Книги рекордов Гиннеса.

Hennessey Venom GT
Этот суперкар является детищем американского тюнинг-ателье Hennessey. По словам производителей, этот 1200-сильный гиперкар может разгоняться до 438 км/час, но зафиксированных подтверждений этих слов пока нет.

2009 SSC Ultimate Aero
Согласно данным с официального сайта, модель 2009 года SSC Ultimate Aero TT развивает 1287 л.с. При этом, объем мотора составляет «всего» 6,3 л. Этого достаточно, чтобы суперкар разгонялся до 100 км/час всего за 2,78 сек. Максимальная скорость SSC Ultimate Aero TT 2009 составляет 430 км/час.

Barabus TKR
Производят итальянцы. Мощность — 1005 л.с. Цена — 660 тысяч долларов. Двигатель V8 с объёмом 6.0 литров способен разогнать суперкар до 100 км/ч за 1.67 с. Максимальная скорость – 437 км/ч.

Locus Plethore
Самый мощный суперкар в мире построен в Канаде компанией HHT Locus Technology. Производители называют его «Квебекская бомба», хотя, нужно признаться, показатели не самые впечатляющие (кроме мощности, разумеется). Корпус изготовлен из углеволокна, благодаря чему авто весит 1134 кг. Мощность — 1300 л.с., максимальная скорость — 328 км/ч. Цена — 412 тысячи долларов.

Сколько лошадиных сил у двигателя покупаемой машины, вам сообщат в рекламе и даже напишут в паспорте. Но реальные данные покажет только моторный стенд.

Барабаны динамометрического стенда позволяют узнать мощность двигателя, которая передается на колеса. А потом по специальной формуле вычисляется мощность только двигателя. Мощность испытанной программой «Главная дорога» машины с колес оказалась на 25% меньше: 107 лошадиных сил ? это с колес, 130 ? самого двигателя.

Алексей Мокрышев, начальник Управления исследований и испытаний силовых агрегатов и их компонентов ФГУП НАМИ: «Мощность автомобиля, которая вписывается в ПТС, ? на самом деле это мощность отдельно взятого двигателя. При передаче мощности двигателя к колесам есть неизбежные механические потери».

Получается, что мы платим за лошадей, которых нет. Однако профессионалы ценят в машинах крутящий момент ? силу, которую двигатель готов передать на маховик и дальше на колеса.

Тест «Главной дороги» показал, что у бензинового двигателя больше лошадиных сил, но ниже максимальный крутящий момент. А у дизеля наоборот: лошадей меньше, но крутящий момент больше и доступен почти с холостых оборотов.

Дизельная машина разгоняется динамичнее. Преимущество в крутящем моменте позволило дизелю выиграть несколько метров, а при обгоне в потоке это ваша безопасность. Чем ниже обороты максимального крутящего момента, тем машина динамичнее и безопаснее в потоке. Значит, у нее меньше расход и ниже налог.

admin

Наверх