Узоры для лошади

Пинто лошадь имеет цвет шерсти , который состоит из больших пятен белого и любого другого цвета. Различие между «пинто» и «твердым» может быть слабым, поскольку так называемые «твердые» лошади часто имеют участки седых волос. Различные культуры на протяжении всей истории , как представляется, выборочно разводили для пинто узоры.

Многие породы конского несут пинто узоров. Pinto окраска, известный просто как «цветной» в странах , использующих британский английский , является самым популярным в Соединенных Штатах. В то время как пинто цветные лошадь не «порода» несколько конкурирующего цвета породы реестров сформировали поощрять разведение пинто разноцветных лошадей. Слово «краска» иногда используются для описания пегой лошади, но сегодня специально используются для американской Paint Horse , который является пегим цветами лошади с идентифицируемыми американскими скакунами или чистокровными родословными. Морган конь известен не позволяя Pinto цветной Морганы не было зарегистрировано примерно до 1995 года и по сей день есть только 4 зарегистрированные громко отмечены пегой Морганы.

Узоры Pinto визуально и генетически отличаются от леопардовых сложных узоров пятнистости характерных пород лошадей , таких как Аппалуз . Заводчики , которые выбирают для цвета часто осторожны , чтобы не пересекать две модели, а также регистры , которые включают в себя зрительные цветовые предпочтения часто отказать в регистрации лошадей , которые обладают характеристиками «неправильным» рисунком.

содержание

происхождения

Слово «пинто» является испанским для «окрашено», а также «пятнистого» или «пятнистых».

В то время как пинто окраска до сих пор не идентифицирована как дикий типа с помощью исследований ДНК или видела в пещерном искусстве предшествовавшей лошади одомашнивание, изображения из керамики и другого искусства древних древности шоу лошадей с показными пятнистыми узорами, указывая , что они были желательные признаки и могут быть выборочно разводятся . Изображения пятнистых лошадей появляются в искусстве Древнего Египта , и археологи нашли доказательства лошадей пятнистого моделей пальто на русских степей перед подъемом римской империи . Позже, пятнистые лошади были в числе тех , кто привел к Северной и Южной Америки по конкистадоров .

К 17 — м веке в Европе, пятнистые лошади были довольно модно, хотя , когда конек закончилась, большое количество вновь unsellable лошадей были отправлены в Америку, некоторые из которых были проданы в то время как другие были просто отпустить до разыграться. Цвет стал популярным, особенно среди коренных американцев , и был специально разводят для в Соединенных Штатах, которая в настоящее время имеет наибольшее количество пегой лошади в мире.

Цветовые модели и генетика пегой лошади

Есть целый ряд слов, описывающих различные цвета и пятнистость модели пегой лошади. По существу, пинто лошадь генетически создаются , когда аллель для образца пятнистости присутствует. Эти гены , которые создают основную базу цветую шерсти не связаны с генами , которые создают белую пятнистость. Точные механизмы , которые создают пятнистость не все полностью понимали, но те , которые , как известно , часто имеют человеческие параллели, такие как piebaldism . Что лошадь терминология описывает как «пинто» или «цветной» было назван лейкизм или «частичный альбинизм» по пигментным исследователям. Общие термины для описания различных типов пегой лошади включают в себя:

Цвета

  • Пегий : (термин чаще используется в странах , используя британский английский ). Любой шаблон пинто на черном базовое покрытие, таким образом, черно-белой пятнистая лошадь.
  • Пегий : (термин чаще используется в странах , используя британский английский ). Любой шаблон пинто на любой базовый слой кроме черного. Как каштан и залив являются наиболее распространенными цветами пальто базы, skewbalds чаще всего каштановой и белой или залива и белым. В свое время, этот термин может быть применен более конкретно к коричневым выглядящий пегой лошади, но сегодня он охватывает любой цвет, кроме черного.
  • Цветное: Срок пинто окрашиванию в странах , использующих британский английский , в том числе как пегий и пегие.
  • Tricolored или трехцветный : термин для лошади с тремя цветами ( как правило , залив и белый), в странах , использующих британский английский . Это, как правило , включены в понятие пегий.
  • Узоры

  • Вороной : Наиболее распространенный тип пинто, Вороной является образец пятнистости характеризуется закругленными маркировками с белыми ногами и белыми поперек спины между холкой и доком хвоста, как правило , расположенной в примерно вертикальном рисунке и более белой , чем темный, хотя идеал 50-50 распределения, с головой , как правило , темно, имеющей маркировку также видели на не пинто лошади. то есть звезда, чик, полоса, или полыхать. Вороной является простой доминирующей чертой , вызванной одним геномом , и поэтому все Вороные лошади имеют по крайней мере один Вороную родителя. Тест ДНК существует для Вороного. Вороной не связан с какими — либо проблемами со здоровьем.
  • Overo : используется преимущественно Собирательный термин American Paint Horse Association (APHA), Overo по существу означает «пинто, но не тобиано.» Это означает образцы , полученные по меньшей мере трех различных генетических механизмов: кадр, плеснул белый или Сабино, описанные ниже. Эти модели, как правило , характеризуются нерегулярными маркировки с более неровными краями , чем тобиано маркировки. Белый редко пересекает спину. В то время как некоторые в настоящее время идентифицированные модели Overo кажутся доминирующими или неполными доминирующие черты, Overo узором жеребят ( так называемый « cropouts ») иногда получают из двух , казалось бы твердых цветных родителей.
    • Рама или рама Overo: Рама является популярным и легко узнаваем типом , не тобиано
    • d пинто. Эта модель пятнистости, в отсутствии генов для других моделей, характеризуются горизонтально ориентированными белыми пятнами с неровными, четкими краями. Белые пятна обычно включают голова, лицо и боковые стороны шеи и тела, а глаза могут быть синим цветом. Overos Рама может иметь весьма скромные маркировки, которые не являются , очевидно , «пятнистый» . Это качество позволяет образец, казалось бы , «скрывать» в течение нескольких поколений, и считается ответственным за некоторые случаи « cropouts .» Рама является неполным доминирующей чертой , для которых есть ДНК — тест; те , без какого — либо копия гену «кадра» (N / N) не будут обладать этим шаблоном, в то время как те , с одной копией (N / O) , как правило , демонстрируют кадр паттерн (хотя иногда в очень минимальной форме). Тем не менее, жеребята , рожденные с двумя копиями (O / O) имеют летальный белый синдром и умирают вскоре после рождения. N / O каркасные лошади не имеют каких — либо известных дефектов здоровья, но имеют 25% шанс получения летальные белых жеребят если повязать другой / O лошади N.

    • Splashed белым : Менее распространенный типа не-Вороной узор пинто, плескались белые пальто имеют горизонтально ориентированные белые маркировки с четкими, ровными краями и сделать лошадь , по всей видимости, была погружает, опустив голова, в белую краску. Лицо имеет значительные белые пятна, а глаз, как правило , синий цвет. Большинство плеснули белый Pintos имеет нормальный слух, но эта черта связана с врожденной глухотой . Некоторые модели , идентифицированные как Сабино в США может быть плеснул белый.
    • Сабино : Иногда путают с чалым или rabicano , SABINO лошадь обладает небольшим образцом пятнистости характеризуется высокими белыми на ногах, пятна живота, и белыми отметины на лице , проходящее мимо глаза. Края маркировки могут быть «кружевной» или могут быть пятна roaning моделей , стоящих в одиночку или по краям белых отметин. Некоторые формы Сабино фенотипа , как полагают, полигенна или комплекс генов . Тем не менее, одна форма , для которой существует тест ДНК, то (SB1) гена Сабино-1, является доминирующим. Лошади гомозиготные для SB-1 иногда полностью белые . Сабино-1 и другие SABINO модель не связаны с какими — либо дефектами здоровья. Хотя генетически не связаны с кадром или всплеском, Сабино классифицируется с «Overo» семейством моделей со стороны АРНЫ. Сабино не обязательно классифицируются как шаблон Overo других реестров породы , особенно тех , чьи лошади не несут гены для других моделей пинто.
    • Tovero : Шаблон tovero пятнистости представляет собой смесь Вороных и любая форма Overo окраски, как правило , отражает , что лошадь несет более чем один набор генов для шаблона пятнистости. Например, tovero может иметь в основном белый узор тобиано

      d на теле, но и иметь голубые глаза с или без белой головы. Лошади могут нести несколько пятнистости генов в то же время, производя характеристики нескольких моделей.

    • Доминантные белый : семейство SABINO-как белых узоров пятнистости, все доминантные белые пальто доминантно наследуется, аналогичны человеческим piebaldism . В то время как некоторые формы связаны с чистым белым пальто и считаются « истинной белым ,» не пинто, большинство фактически показывает большую дисперсию в количестве белого. Есть в настоящее время более 20 различных аллелей меченых «доминирующая белым», все из которых произошли спонтанно в прошлом веке из небелых родителей. Многие формы белой пятнистости , которые назывались «Сабино» их владельцев и любителей теперь классифицируются как доминирующий белый. Различие между Сабино и доминирующим белым неясно, так как они визуально похожи и включают близкородственные гены .
    • Связанные термины

    • Chrome : неформальная срок разрешения на апеллируя белые отметины на лошади, может ввести в заблуждение, так как он также используется для описания смело-узорчатые Appaloosas
    • Твердая : лошадь , которая не явно выразить шаблон Pinto. Это может иметь белые отметины на ногах или лицо сродни тем , не пегой лошади. Твердые лошади могут нести один из различных генов пинто узор. Некоторые цвета породы регистратуры принимают твердые лошадей как племенного скота, в то время как другие этого не делают.
    • Разведение акций : твердый конь зарегистрирован один из различных реестров , которые регистрируют лошадь пинто маркировки, такие как American Paint Horse Association (APHA), который регистрирует эту лошадь под специальным обозначением «Solid Paint Bred» (SPB).
    • Медицина Шляпа : редкий образец , где опрос и уши темный, окруженные полностью белым, настоящее «медицина шляпа» пинто или краска , как правило , имеет преимущественно белое тело, иногда с темной окраской по бокам, груди, и над глазами
    • Щит : большое темное пятно покрывает грудь, окруженный полностью белым, как правило , на основном белом коне, иногда связанные с медициной шляпой структурирование
    • Cropout : лошадь с пятнистостьюкоторая имела два явно твердые цветные родитель,правилопределах породычей стандарт не позволяет Pinto окраски
    • «Краска» против «Pinto»

      Пинто отличается от «Paint» исключительно путем селекции. Лошади с пинто окраской и проверяемые родословных трассировку Четверть лошади или чистокровные были названы в американской Paint Horse , и регистрируются в отдельном реестре, American Paint Horse Association . В то время как пинто могут быть любой породы или комбинации пород, а также некоторых реестров Pintos могут иметь дополнительные ограничения (некоторые не зарегистрированы проекты лошадей или мулов, к примеру), лошадь , которая зарегистрирована как американская лошадь краска должна иметь по крайней мере , один из родителей записываются с АРНОЙ и оба родителем должен быть только зарегистрированными американскими скакуны , American Paint Horse, или чистокровных родословных. Таким образом, большинство лошадей краски также могут быть зарегистрированы как Pintos, но не все Pintos имеют право на регистрацию в качестве краски.

      Таким образом, в то время как это всегда правильно относиться к лошади с непостоянным леопард рисунком пятна как пинто, пятнистая лошадь должна быть вызвана только красками , если его родословная известна или если она показывает конформацию , что явно сродни американские скакуны . Леопард пятнистой лошадь обычно называют Аппалузом , является ли оно зарегистрирован Аппалузом или нет. Тем не менее, «краска» или «нарисованная» была также архаическим словом , используемые авторами 19 — го века для сортированных пятнистых лошадей , разводимых различной Plains индийских племен и , таким образом , иногда используется в данном контексте при описании всех видов пятнистых Мустангов .

      организации

      Есть ряд цвета породы реестров , которые способствуют размножению пинто цвета лошадей, с различными требованиями к регистрации. С одной стороны, Пинто лошадь Ассоциация Америки (PtHA) считает пегой лошадь , записанной в их реестре в качестве истинной породы и принимает твердое пестрое потомство зарегистрированных пинто родителей, племенной скот, хотя и с жесткими требованиями к полной регистрации. Менее ограничительные организации позволяют регистрацию лошади любой породы или комбинации пород с всего лишь три квадратными дюймами белых выше колен или скакательными, не включая маркировки лица. Некоторая пегая реестры не принимает животное с ломовой лошадью или мулом разведением, хотя другие. Никто не принимает лошадь с генетически отличным Аппалузом узором, производимых генами в леопардовом комплексе , а реестр Аппалуза в своей очереди , не принимает животное с пегими узорами.

      Спорные

      Порода регистратуры и белые отметины

      Многие породы регистратура не делает, или в каком — то момент в прошлом не было, принимать « cropout » лошадей с пятнами или «избыток» белым для регистрации, полагая , что такие животные, вероятно, будут помеси , или из — за страх получения летальных белых жеребят , Это исключение из потомства от породистых родителей , привело к формированию не только американского Paint Horse Association, но и других пинто реестров , а также. Среди пород, исключенных таких лошадей были арабские лошади и американских скакунов регистратуры. Однако современная ДНК тестирование показало , что некоторые породы действительно обладают генами зрительных моделей, такими как не-SB-1 шаблон Сабино в Аравитянах и Сабино, Overo и тобиано

      d в квартале Лошади. Таким образом, эти реестры изменили свои правила, позволяя лошади с дополнительным белым, если отцовство проверяется путем анализа ДНК, должны быть зарегистрированы. С другой стороны, Жокей клуб Thoroughbred реестр до сих пор официально не признает Pinto как регистрируемые цветов, хотя они позволяют белые пятна тела , которые будут записаны в категории маркировки . Валлийский Пони и Коб общество Великобритании также не принимает «пегий» или «пегий» лошадей для регистрации.

      Смертельный белый синдром

      Как отмечалось в описании рисунков, выше, ген кадр связан с условием , названным летальным белым синдромом или «летальным белого Overo». Однако из Overo семейства моделей, только кадр связан с летальным белым. Кроме того , некоторые лошади , которые визуально не кажутся рамки с рисунком до сих пор несут ген. Однако, если жеребенок рождается гомозиготными по гену, он умирает вскоре после рождения. Этот ген может быть обнаружен с помощью анализа ДНК, и теперь заводчики могут избегать разведения двух лошадей носителей друг с другом.

      Все права принадлежат в полном объеме авторам соответствующих произведений
      Перепечатка материалов только по предварительному разрешению.

      Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

      К сожалению, у нас нет вашего почтового адреса, поэтому мы не сможем отправить вам чек об оплате, как это требуется законодательством РФ.

      Лошадь в русских обрядах, верованиях, фольклоре

      Близится новогоднее время. Наступающий год, по восточному календарю, — Год Лошади. В мифологии фигура лошади или коня — одна из наиболее ёмких по смысловой наполненности. Издревле конь был связан с культом плодородия, с солнцем, которое уподобляли небесному коню, бегущему по небосводу. Мифологическим сознанием конь одновременно воспринимался как существо, связанное с потусторонним миром, и как посредник между «тем» и «этим» светом, как покровитель. Эти и другие смыслы, стоящие за образом коня, в разных формах реализуются в традиционной культуре: в оформлении крестьянских построек и орнаментике предметов домашнего обихода, в народных верованиях, обрядах и жанрах фольклора.

      Изображение коня часто украшало крестьянские дома как снаружи, так и внутри. На Русском Севере подобие коня имели важные конструктивные детали кровли. В виде конской головы обтесывалась торцовая (комлевая) часть шелома, или охлупня, – массивного бревна, которое венчало безгвоздевую двускатную кровлю, прижимая своей тяжестью концы кровельных досок к коньковой слеге; так же могли обрабатывать и концы «куриц» — крюкообразной корневой части еловых стволов, на которую опирался нижний край скатов. Считается, что до появления в отделке кровли имитаций коня на стыке скатов помещали настоящую лошадиную голову. Этот обычай в свою очередь восходит к восточнославянской традиции при возведении здания закладывать под нижний венец конский череп. Голова и череп считались вместилищем души животного и служили «строительной жертвой» и одновременно оберегом.

      Коня мы встретим и в интерьере крестьянской избы в деталях неподвижной, встроенной, и подвижной мебели. В избах северных губерний известна такая деталь, как коник. Он располагался у печного столба (печной коник) и представлял собой вертикальную доску; контур ее верхней части мог завершаться завитком, отдаленно похожим на изгиб конской шеи с головой. Сбоку от входной двери в избе могла находиться широкая лавка или ящик, на котором спал или работал зимой хозяин. Этот ящик тоже назывался коником, так как имел боковую стенку, верхняя часть которой вырезалась в виде лошадиной головы.

      Изображение коня широко использовалось в повседневных предметах: в резьбе ковшей, узорах вышитых полотенец, мотивах росписи прялок и в детских деревянных игрушках.

      Лошадь фигурирует и в праздниках народного календаря, причем как в зимних, так и в летних. В северном календаре ее мифологическая природа лучше всего раскрывается в зимний период, и происходит это в привлекательной для непосредственного восприятия драматизированной форме.

      Сейчас с приходом зимы мы ждем Нового года, а носители традиционной культуры ожидали наступления святок — центрального события зимы, насыщенного обрядами-развлечениями и самого длительного праздничного времени в году, где Новый год был лишь вехой.

      В разных уездах бывшей Олонецкой губернии святки начинались за две, а то и за три недели до Рождества. Любимейшим святочным увеселением, в котором охотно принимала участие не только молодежь, но и, как свидетельствуют полевые материалы, люди старшего возраста (например, семидесятилетние), было ряженье. В костюмах — вывернутой мехом наружу шубе или нескольких надетых один на другой сарафанах, с закрытыми тканью лицами ряженые толпой ходили по деревне с гармонью, балалайкой или другой «музыкой», врываясь, по словам очевидца обычая в XIX веке, в дома, где проходили вечеринки.

      Состав ряженых персонажей состоял всегда из одних и тех же масок, каждой из которых предписывались только ей свойственные атрибуты и поведение. Среди них были медведь, бык, петух или журавль, кузнец, рыбак, цыгане, покойник. Лошадь в этом ряду была одной из самых популярных.

      Вот как описывает ряженую лошадь газета «Олонецкие губернские ведомости» конца XIX века: «Лошадь устраивается так… из соломы [связывается] толстый сноп длиной два аршина с половиной, оставляя в средине круглое отверстие для того, чтобы влезть в это отверстие и прикрепить сноп в талии к своему туловищу. Этот сноп, плотно обвернутый серыми или черными кафтанами, изображает туловище лошади… От головы через шею пропущена палка, конец которой находится у ног замаскированного и посредством которой голова лошади приводится в движение. Маскированный… управляет этой лошадью, верхней частью своего тела изображая седока, а ногами… заменяя ноги лошади». Другое описание, экспедиционная запись, сделанная уже в ХХ веке в Каргополье, находившемся на территории Олонецкой губернии, рисует все тот же узнаваемый портрет персонажа: «Лошадь наряжали: два мужчины стоят, сделана лошадиная голова, мешок набит кормом… Сделана из дощечек длиной как лошадь, два мужчины держат, а снаверху закинуто одеяло, как попона» (запись сохраняет особенности диалектной речи местной жительницы).

      В отличие от средней полосы, где лошади-ряженому были больше свойственны отдельные характерные движения: подскоки, размахивание хвостом, ржание – в северных районах этот персонаж представал в обрамлении более развитого театрализованного действа. Здесь лошадь нередко выступала вместе с другими участниками ряженья, «цыганами»: «Вдруг слышатся бубенчики — и в избу входит гурьба “окрутников” [ряженых], изображающих цыган — один цыган верхом на лошади». Или: «[Лошадь] на вечеринку придет. И вот тут: “Приехали, цыганы приехали”. Цыган с цыганом начнет менять эту лошадь. Эта-то лошадь вздыбется, скачет, прыгает — такая она хорошая, посмотрите, какая хорошая. А шерсти-то нет, и вся худая, а они хлопают по лошади, что, мол, хороша у нас лошадь. Она-то стоит, копытами семенит, ногами-то тюкает по полу. Дак приехали, еще и санки приволокли, еще запряженная была. И правда, узда была и всё, по-настоящему. Попляшут, попляшут, дак накомедят чего-нибудь, да и всё. Поволокут коня за хвост обратно».

      Ряженая лошадь выглядела вполне реалистично (в сравнении с другими персонажами, например с петухом или журавлем, чей наряд — обернутая вокруг туловища шуба — делал их мало отличимыми от ряженого медведя). Этим правдоподобием облика и комичностью сценок с ее участием и можно было бы, по-видимому, объяснить ее популярность. Однако настоящая причина этого кроется не в сценическом поведении персонажа, а в самом характере святок.

      Святки были не только самым длительным и ярким, но и весьма значимым периодом календаря. Это обусловлено их пограничным положением на стыке нового и старого года. В христианской мифологии святки также представляют собой переход, рубеж — между старым и новым миропорядком, который начинается с рождением Христа. То, что происходит в порубежное время, отражается, по народной вере, на всём, что произойдет в наступающем году. Следы этой веры не исчезли и поныне, запечатлевшись в знакомой формулировке: «Как встретишь Новый год, так его и проведешь».

      Согласно народным представлениям, в подобные переходные периоды граница между освоенным людским миром и миром потусторонним ослабевает, становится проницаемой. Ряженые, самый вид которых был призван подчеркнуть их чуждость здешнему миру (скрытые лица и звериный покров — шубы, странные движения и создаваемый ими шум), были для мифологического сознания представителями иного, загробного мира — опасными и всесильными покровителями, проникшими в этот мир на короткий промежуток. Посредством общения с этими покровителями можно было символически выпросить себе лучшей доли в новом году.

      Если учесть, что на начало святок приходился день зимнего солнцестояния, с которого начинает медленно прибывать световой день, то смысл присутствия среди ряженых коня, символа солнца, становится более понятным. Отмечая своим появлением смену одного сезона другим, он как бы становился залогом рождения нового солнца и наступления нового года.

      На общении, диалоге с потусторонним миром построен еще один святочный обряд с участием лошади — девичьи гадания. Вот как происходило такое гадание, по материалам середины XIX века: «Завязав крепко у лошади глаза, девица поставит ее в таком положении среди двора, садится на нее верхом, и… если лошадь пойдет прежде всего к воротам двора, то это знак, что она выйдет в замужество, если же к какому-либо другому месту, то это знак девичества».

      В отличие от ряженья, где потусторонние силы в лице своих посланников непрошено входили в дом, в гадательных обрядах инициатива исходила от гадавшего — вопрошавшего их человека. В описанном гадании лошадь выступает в своей роли посредника, приводя гадающего к ответу на вопрос о будущей судьбе, фактически обеспечивая этот ответ.

      На основании этих примеров можно сказать, что лошадь на протяжении святок возникает не раз — ее образ как бы дублируется, являясь то в обряде ряженья, то в обряде гадания. Все это подтверждает важность участия этого персонажа с его многозначной символикой в святках.

      Лошадь фигурирует в календаре не только в святки, но и в другие сезоны русского праздничного календаря. Так, в средней полосе России на Масленице устраивались шествия ряженых, в числе которых была лошадь. На юге этот персонаж играл главную роль в весенних и летних праздниках: в проводах весны, в день Ивана Купала, в промежуток от Троицы до Петрова дня.

      На Севере (на территории, прилегающей к Онежскому озеру) подобных праздников, как и ряженья в Масленицу, не было. Однако лошадь является здесь в составе праздничных развлечений практически во все времена года в качестве тягловой силы: в местной традиции бытовали приуроченные к отдельным праздникам катания.

      На санях, запряженных лошадьми, повсеместно катались в Масленицу. В летнее время, на Макарьев день (7 августа), в деревне Косельга, которая в XIX веке входила в Кижскую волость, между местными жителями устраивались состязания в верховой езде. Этот обычай держался еще в начале 1930-х годов.

      Включенность лошади в обрядность не ограничивается праздничным календарем. Конь участвовал и в трудовых обрядах. Например, место будущего строительства, будь то дом или храм, определяли с помощью молодого необъезженного жеребца, который вез первое бревно: где он остановится, там и стоять хоромине. В данном случае конь выполнял функцию, подобную той, которая отводилась ему в обряде гадания – своеобразного поводыря, которому вверялся выбор того, где и какой будет дальнейшая судьба.

      Говоря о коне в крестьянской культуре, кроме обрядов нужно вспомнить и о его отражении в фольклоре. Возможно, среди первых пришедших на память примеров будут былины и сказки – богатырские кони Ильи Муромца, Добрыни Никитича и Алеши Поповича (например, такие, какими их изобразил Васнецов на картине «Богатыри») или индивидуализированный, наделенный личностными чертами Конек-горбунок из одноименной сказки П.П. Ершова, созданной по мотивам фольклорных произведений.

      Былина и сказка – наиболее типичные для коня жанры фольклора. Есть и менее известные. Например, такой повествовательный жанр как предания и легенды, где образ коня получает совсем иное преломление. Они примечательны тем, что возникли на перекрестье устного народного творчества и древней традиции почитания выдающихся природных объектов — камней гигантских размеров и необычной формы, в народе носящих название Конь-камень.

      Если брать северные районы, один из таких камней находится в Ладожском озере, на острове Коневец. Местное предание объясняет происхождение названия камня и самого острова от слова «конь» тем, что во времена язычества в качестве благодарственной жертвы духам, обитавшим под камнем, за успешную пастьбу конских стад там ежегодно оставляли коня.

      Другой жанр, легенда, которая существует в связи с камнем, обнаруженным в Плесецком районе Архангельской области, вблизи села Конёво, еще более интересен, поскольку обращен не к прошлому, а к будущему. Этот валун в одном из ракурсов действительно напоминает некое животное. Как сообщает участник обследовавшей камень экспедиции Каргопольского музея, местные жители рассказывают о нем легенду, что будто бы перед концом света Конь-камень оживет и на нем поскачет Илья-пророк, трубя в рог и сзывая живых на Страшный суд. Источниками легенды, по предположению члена экспедиции, могли стать пророчества о конце света, ходившие среди каргопольских старообрядцев-странников.

      В приведенной легенде обращает на себя внимание то, что народное воображение отождествило форму валуна с очертаниями коня, а не иного животного. Можно лишь предполагать, что именно оказало решающее влияние на такое зрительное восприятие. Наличие местной достопримечательности наряду с хорошим знакомством населения с текстами эсхатологических легенд? Или то значение, которое принадлежало коню в народной культуре?

      В результате этих мини-экскурсов в смежные, хотя и самостоятельные, сферы знания о традиционной культуре можно видеть, как часто в них появляется лошадь и насколько множественны ее интерпретации. Сделать общий вывод, приложимый ко всем вариантам ее народной трактовки, едва ли возможно. Можно, по-видимому, лишь отметить, что в каждом из них так или иначе прослеживается основа, которая разными способами вновь и вновь отсылает нас к лежащим в глубинах народного мировидения истокам этого образа.

      Добро пожаловать! Если у Вас есть товары в корзине, Вы можете увидеть их, ВОЙТИ в Ваш аккаунт. Нажмите ВОЙТИ, чтобы продолжить.

      Кличка(name of horse) Узор ( Uzor ) Пол(sex ) жеребец

      Порода(Type of blood) голландская теплокровная KWPN

      Год(Date of birth) 2009 — родословная

      Кличка(name of horse)­ Уникум (Unicum)

      Порода(Type of blood) Голландская теплокровная

      Кличка(name of horse) Нумеро уно ( Numero uno )

      Год рождения (Date of birth) 1995

      Кличка(name of horse) Ноель О ( Noel O )

      Порода(Type of blood) Голландская теплокровная KWPN

      Кличка(name of horse)­ Удина Эйч (Udine H)

      Год рождения (Date of birth) 2001

      Порода(Type of blood) KWPN

      Год рождения (Date of birth) 1991

      Кличка(name of horse) Хека (Heka)

      Год рождения (Date of birth) _ 1989 __

      Епифанов Михаил на Узоре 07.05.2016. г Тирасполь КСК Райтспорт-Айленбург.

      выступление в Украине город Жашков — это два вторых и одно первое место Лошадь «Узор» —- Спортсмен Андрей Рудой высота 110 см, открытый класс, количество участников 20-ть.

      You are browsing images from the article: Узор

      Хорошая конкурная лошадь в Молдавии и Украине.

      Этот молодой, голландский жеребец несёт в себе несколько кратный инбридинг на следующих мировых производителей:

      — Lady Killer ————- — в 7 раз

      — Cor de la Bryere ——— — в 3 раза

      — Lord Calando —————- — в 2 раза

      А ближайшие его известные предки это Numero Uno , Lux Z и Landor S.

      Лимит покупки превышен

      Сумка Шоппинга Пуста

      PNG информация

      Размер изображения 1000x614px

      Размер файла 368.48KB

      MIME тип Image/png

    изменить размер PNG

    лицензия

    Некоммерческое использование. DMCA Contact Us

admin

Наверх