У любовника как у коня

Разделы сайта
Главная
Мир иллюзий
Кроссворды
Головоломки
Клуб любознательных
Страницы юмора
Анекдоты
Афоризмы и фразы
Надписи и объявления
Юмористические рассказы
Прикольные картинки
Тесты онлайн
Логические задачи
Шуточные загадки

Продам коллекцию повесток в армию, не гашёные, есть разные года.

В маршрутном такси: «Здесь работают 100 лошадей и один ишак».

Высококвалифицированный хирург поможет плохому танцору.

Объявление в газете: «Требуется мастер по дереву для работы с детьми».

Репетитор по математике. Опыт работы с дебилами.

Какой мост самый красивый и узнаваемый в Петербурге? Аничков. Неудивительно что вокруг него постоянно крутились различные легенды. Хочу ответить на самые интригующие и значимые вопросы. Чье лицо на гениталиях коня? Почему мост «восемнадцати яиц»? Причем тут кони из Неаполя? Все это можно узнать из народных легенд и истории.

Лик на гениталиях

2. Говорят Клодту, автору этих скульптур, изменила жена. Он не смог с этим смириться и нашел мерзавца посягнувшего на его жену. Что было положено делать в те годы? Вызвать на дуэль и убить! Но скульптор оказался тем еще проказником или как теперь говорят троллем 80 уровня, а может банальным трусом. Поэтому взял и просто увековечил этого мерзавца в скульптуре. Точнее, в ее одной части. Да ладно вам, буду еще точнее, в гениталиях одного из четырех коней на Аничковом мосту! Теперь уже точно сложно сказать соответствует ли образ любовнику его жены, потому что существуют версии, что это Наполеон или вообще бывший царь батюшка. Сейчас никто уже не скажет вам точно, а вот тогда в тысяча восемьсот сороковые скульптор доверенному кругу лиц эту тайну посвятил, взяв с них слово, что более никому ни-ни. Думаю эти люди весь XIX век ходили по мосту, загадочно улыбались и глупо хихикали.

фото с сайта http://yaplakal.com

Барон фон Клодт представлен ко кресту
За то, что на Аничковом мосту
На удивленье всей Европы
Он выставил четыре голых жопы…

Сыскать мне сейчас же пятую жопу
И расписать на ней Европу!

Ох уж эта смерть

Мост некой Анечки

В историю создания скульптурных групп вдаваться здесь особо не буду, скажу лишь, что дело было давно – аж в 1831 году и предназначались эти лошадки вовсе не на мост, а на дворцовую пристань и были утверждены царем. Самому же Клодту эти кони позволили значительно продвинуться по карьерной лестнице и получить вполне заслуженное уважение от современников, ну и теперь от потомков.

9. Исторические языки поговаривают, что при торжественном открытии скульптурных композиций Николай I хлопнул великого скульптора по плечу и молвил: «Ну Клодт, ты лошадей делаешь лучше, чем жеребец «.

Вообще Николай I благоволил к Петру Клодту, тем более они обожали верховую езду. Одна из легенд гласит, что скульптор катался на лошади в свите царя. Вдруг его скакун сорвался и вырвался вперед, а по придворному этикету того времени это было просто непозволительно, но император только иронично заметил: «Создавать статуи коней Клодту удается значительно лучше, чем кататься на них «.

Есть и еще одна легенда, тоже связанная с Николаем I. Поговаривают, что скульптор верхом на коне не специально обогнал на собственном Аничковом мосту процессию императора. Барон Клодт понял ошибку и уже был готов к наказанию, но Николай только покачал головой и сказал, кивнув на прославленные скульптуры: «Ради этих — прощаю «.

10. История коней некоторыми ниточками из клубка тянет в Неаполь. В 1844 гипсовые скульптуры в восточной части моста наконец-то заменили на бронзовые. Простояли они недолго, через два года Николай I подарил их королю обеих Сицилий за гостеприимство оказанное русской императрице во время путешествия по Италии. Заодно Клодта наградили Неаполитанским орденом. Когда кони переехали в Неаполь, местные газеты вышли с заголовками: «В Неаполе находится нынче три чуда: тело Спасителя, снятое со креста, покрытое прозрачной мраморной пеленой, «Снятие Спасителя со Креста» — картина Эспаньолетта, и бронзовые кони русского барона Клодта» . Увидите, передавайте им пламенный привет из Питера.


фото с сайта

Каменный Аничков мост – самый любимый и посещаемый романтиками в Санкт-Петербурге. Многие до сих пор уверены, что красивое название мост получил от некой «Анечки». Однако, изучив историю, можно узнать, что он назван в честь инженера Михаила Аничкова, который руководил строительством первой деревянной переправы (прототипом современного моста) в начале далекого XVIII века.

Историческая справка

Первая деревянная переправа на месте нынешнего Аничкова моста была построена по указу Петра I еще в 1716 году. Тогда он стал частью строившегося Невского проспекта и одновременно служил пропускным пунктом, ведь находился на самом краю Санкт-Петербурга.

За несколько десятилетий он неоднократно реставрировался, на нем проводились капитальные работы. Лишь в средине XIX века, когда количество регулярно передвигающихся по мосту телег и экипажей возрастало с огромной скоростью, возникла необходимость расширять и укреплять границы моста.

Что упростить себе работу, управляющий процессом реконструкции генерал-лейтенант А. Д. Готман скомандовал разобрать старые сооружения и построить совершенно новый мост. В короткие сроки, чуть более чем за полгода над Невой появился новый мост. Открытие состоялось зимой 1842 года. Но и на этот раз ошибки, допущенные при строительстве, повлекли за собой деформации. Последней серьезной реконструкцией моста в 1906-1908 годах успешно занялся архитектор П.В. Щусев. С тех пор мост имеет неизменные три пролета разной высоты, облицованные красивым розовым гранитом кирпичные своды и гидроизолированные металлические конструкции.

Интересные факты

Известности и огромному количеству историй, связанных с Аничковым мостом, можно только позавидовать. Самые интересные факты:

  • Когда в 1726 году переправа стала разводной. Ее открывали для прохода судов с высокими мачтами. Но не только для этого. Чтобы волки из ближних лесов не попадали в город, переправу открывали в ночное время.
    • На старых картинах, срисованных с моста. Между пролетами можно увидеть ниши с решетками. Это долговые ямы, в которые попадали злостные неплательщики налогов или картежников. Так было до времен правительства Екатерины II, которая приказала замуровать проемы.
    • Скульптуры коней, которые украшают мост с обеих сторон, во времена войны были закопаны в сквере около Аничкова дворца и только в 1945 году их снова откопали и поставили на прежние места. Таким образом, они сохранили свой вид.

    Кони Клодта так и рвутся
    Чтоб по Невскому пройти
    Да боятся, что споткнутся:
    Мерседесы на пути. ))))

    А ничков мост — один из самых красивых мостов в мире.
    От прочих мостов он отличается благодаря скульптурам. Хоть Петербург и славится разводными мостами, этот мост сейчас не разводной, но он один из самых известных и посещаемых туристами мостов Санкт-Петербурга.

    Существует несколько версий почему мост получил такое необычное имя. Официальная и самая главная версия — названием мост обязан подполковнику-инженеру Михаилу Аничкову (ударение на И), чей батальон во времена Петра Великого дислоцировался за Фонтанкой в так называемой Аничковой слободе.

    В 1715 году император Пётр I издал указ: «За Большою Невой на Фонтанной реке по першпективе зделать мост». К маю 1716 года работы были закончены и через Фонтанку был построен деревянный балочный многопролётный мост на свайных опорах, перекрывавший как сам проток, так и заболоченную пойму.
    Мост был достаточно большой длины, так как сама Фонтанка тогда представляла собой внушительную водную преграду и имела ширину около 200 метров.

    в 1721 году переправа была расширена, мост стал восемнадцатипролётным. Среднюю часть сделали подъёмной, поскольку к тому времени Фонтанку уже очистили и углубили, и по ней стали ходить суда.

    Мост подвергался капитальному ремонту в 1726 и 1742 годах, а в 1749-м архитектор Семен Волков построил новый деревянный мост, который мало чем отличался от типовых мостов того времени. По одной из версий, переправа была выполнена без разводного пролёта и укреплена для того, чтобы доставить к царю подарок от шаха Ирана — слонов.

    До конца XVIII века Фонтанка была границей города, поэтому мост служил своеобразным пропускным пунктом. У моста находился пропускной пограничный пункт.

    Постоянный каменный мост переброшен через Фонтанку по линии Невского проспекта в 1785 году. Выглядел он так.

    Почти точной копией моста Ломоносова (еще такой же Старо-Калинкин мост), который сохранился и сейчас и котором будет следующий пост. Средний пролёт был выполнен в дереве и раскрывался для пропуска малых судов и барж. Между четырьмя гранитными башенными надстройками, которые покоились на речных опорах, были протянуты тяжёлые цепи, служившие для подъёма полотен разводной части.

    В 1841 году старый мост разобрали и возвели новый за семь месяцев. В январе 1842 года состоялось торжественное открытие новой переправы. Три пролёта, перекрытых пологими сводами, выложили из кирпича, опоры моста и пролёты облицевали гранитом, появились чугунные перила с чередующимися парными изображениями гиппокампов (фантастических морских коньков) и странных русалок по рисунку берлинского архитектора Карла Шинкеля.

    Обратите внимание — это редкий, неизвестный ранее вид русалок. Они с задними ногами-копытцами и хвостом. С такими русалками у моряков не возникает классических вопросов. а как.

    Появились и гранитные пьедесталы для статуй, на которые воздвигли скульптуры «Укротители коней», заказанные скульптору П.К. Клодту для украшения Адмиралтейской набережной. Первоначальный проект включал в себя также установку бронзовых ваз на середине моста (над каждой из опор). От этого пункта проекта отказались, оставив потомкам постаменты на память.

    Отлитые в бронзе первые две скульптуры «Конь с идущим юношей» и «Юноша, берущий коня под уздцы» появились на западной стороне в 1841. Скульптуры же на восточном берегу повторяли западные, но были временными, из гипса, покрашенного под бронзу. Только отлитые им на замену и едва остывшие бронзовые кони прямо с литейного двора Николай I подарил прусскому королю Фридриху Вильгельму IV. Они и сейчас находятся в Берлине.

    В 1844 восточные гипсовые скульптуры наконец были заменены на бронзовые, но простояли недолго, через два года Николай I подарил их королю обеих Сицилий за гостеприимство, оказанное русской императрице во время путешествия по Италии и в 1846 оказались в Неаполе.

    «Укротители коней» перед королевским дворцом в Неаполе.

    В дальнейшем копии клодтовских коней оказались в Петергофе, Стрельне, и московской усадьбе Голицыных — Кузьминках.

    Император недолюбливал Клодта. Но талант его признавал. Известна легенда о том, что Николай I сказал: «Ну, Клодт, ты делаешь лошадей лучше, чем жеребец».

    А недолюбливал Клодта император вот почему. У Клодта были очень хорошие лошади и без башенный кучер-забияка. Он, шельмец, имел привычку обгонять все экипажи на улице.

    Однажды, Клодт в своем экипаже обогнал экипаж самого императора. А обогнать самого царя — дело нешуточное. Можно было и в ссылку загреметь. К царю даже подъезжать близко не позволялось.

    Император узнал Клодта и шутливо погрозил ему пальцем. Клодт побранил хорошенько кучера и приказал даже не ездить мимо дворца.

    Но он не учел самолюбие кучера царского, и тот передал кучеру Клодта, мол держись, я не был готов, в следующий раз посмотрим, чья возьмет. словом, был брошен вызов на состязание.

    И ведь случай как назло вскоре представился. Ехзал Клодт по Сенатской площади, а у Морской улицы толпа, Раздается «ура!». Значит — царь.

    Клодт кричит кучеру и тычет его палкой в спину, чтобы остановить, — ничего не помогает! И вот, кучер царя, увидав своего соперника, нажал на лошадей, и кучер Клодта не слушая хозяина ударил вожжами. и началась скачка, к ужасу сопровождавшей царя охраны и полиции, не знавшей, что и подумать.

    Самое удивительное, что и на этот раз лошади Клодта победили. А император, вроде бы показал ему в окно кулак.

    История кончилась бы для Клодта плохо, но его выручили из беды те же кони, только медные. Он в это время окончил и уже отлил лошадей для Аничкова моста.

    Царь приехал, посмотрел и пришел в полный восторг.
    — Это они? — спросил царь, тонко намекая на живых клодтовских лошадей, его обогнавших. Действительно, Клодт лепил именно с них.
    — За этих, — сказал царь, указав на медных, — прощаю. ))))

    Но все равно император постоянно дарил за границу этих полюбившихся ему лошадей. И каждый раз они снимались с моста и заменялись гипсовыми копиями.

    Наконец, в 1851 мост был окончательно «укомплектован». Клодт не стал повторять прежние скульптуры, а создал две новых композиции, в результате статуи стали изображать четыре разных стадии покорения коня.

    Статуи ещё дважды покидали мост: в 1941 году во время блокады они были сняты и закопаны в саду Аничкова дворца, а в 2000-м они были увезены на реставрацию и к 300-летию города возвращены на прежнее место.

    Статуи коней, которые «смотрят» в сторону Адмиралтейства имеют на своих копытах подковы, а статуи коней, смотрящих в сторону площади Восстания подков не имеют. Ранее в Кузнечном переулке располагались (как ни странно) кузнецы))) и там подковывали почти всех лошадей в городе. Поэтому, подкованные лошади «идут» от кузниц, к началу проспекта, а неподкованные лошади наоборот располагаются лицом в направлении Кузнечного переулка.

    Сравните сами))) специально сфотографировал)))

    Есть еще одна интересная знаменитая легенда. В России все, что касается половых органов, почему-то быстро обретает известность. )))
    Будто бы Клодту изменила жена и он исхитрился изобразить между ног у одного коня внешний облик своего обидчика. У Клодта вообще занятная история женитьбы достойная отдельного поста. Никак не хотели за него отдавать приглянувшуюся ему девушку. Ее родители считали его нищебродом. Мол только коней ваять и умеет.

    По другой версии это сам Наполеон Бонапарт.

    Черты лица любовника жены Клодта ушли в аналы коня истории, а вот силуэт лица Наполеона и правда угадывается.

    Барона и его лошадей прославили даже в народных частушках:

    Барон фон Клодт преставлен ко кресту
    За то, что на Аничковом мосту
    На удивленье всей Европы
    Он выставил 4 голых ж-пы.

    В народе ходила легенда, что умер Клодт из-за расстройства, т.к. как обнаружилось, что у двух коней на мосту отсутствуют языки во рту.

    Я не проверял у каких именно))) высоковато, так что подтвердить или опровергнуть не могу)))

    Во время блокады Ленинграда мост пострадал от артналётов. Повреждения получили гранитные парапеты и секции перил. Переправа стала памятником блокады: на граните постамента коней специально не стали реставрировать след от осколков немецкого артиллерийского снаряда.

    Вид на Фонтанку.

    Вид на Фонтанку в другую сторону моста)))

    Пара анекдотов про мост и Клодта))))

    Милиционер поймал пьяного рабочего, который писал с моста в Фонтанку. Подвел его к скульптурам и говорит. видишь, что тут написано! тут культурное место! даже на камне высечено. отливал барон Клодт! А рабочий ему. за что боролись!? Барону значит отлить можно, а рабочему нельзя?

    Аничков мост ранее назывался «Мостом 18 яиц». людей, лошадей. и постового городового который там всегда находился)))) Теперь его называют мостом 16 яиц — нет больше городовых и скульптуры теперь никто не охраняет)))

    И напоследок. ))) Во время борьбы с алкоголизмом в Питере говорили, что в Питере не пьют только 4 человека — те, что на Аничковом мосту))) мол им некогда, они коней держат.

    (С) моя голова, Википедия и другие места интернета.

    Мост через реку Фонтанку в Санкт-Петербурге. Один из самых известных городских мостов. Первая деревянная переправа в этом месте была построена в 1716 году. В 1785 году, одновременно с облачением Фонтанки в гранитные набережные, был возведен каменный Аничков мост. Наконец, в 1841-1842 годах его перестроили по проекту А. П. Брюллова, И. Ф. Буттаца и А. Х. Редера, в результате чего и появился нынешний трехпролетный мост. В дальнейшем это мостовое сооружение неоднократно ремонтировали и реставрировали.

    Название моста, как и близлежащего от него дворца, связано с подполковником Михаилом Аничковым, чей инженерный батальон во времена правления Петра Великого располагался в этом месте за рекой Фонтанкой — в так называемой «Аничковой слободе». Этот батальон и построил первый деревянный Аничков мост, давший названия всем последующим. А возникшие позже «народные легенды» о некоей Ане (Аничке), жертве несчастной любви, являются не более, чем городскими легендами.

    Когда в начале XIX века Невский проспект расширился настолько, что стал превышать полотно старого Аничкова моста, здесь стали часто образовываться заторы. К тому же, деревянный разводной пролет не выдерживал возросшего движения карет, повозок и телег. Поэтому Николаем I было принято решение построить новый мост, что и было реализовано в 1841-1842 годах.

    Главное украшение и достопримечательность Аничкова моста — скульптуры «Укротители коней» работы П. К. Клодта, расположенные на гранитных пьедесталах с четырех сторон, по два у каждого края моста. Эти бронзовые скульптуры отражают четыре разных стадии покорения коня человеком, и сегодня они являются одним из популярных символов Санкт-Петербурга. Интересно, что фигуры юношей и коней на восточном берегу моста имеют более позднее происхождение — оригиналы (и последующие копии) несколько раз снимались и дарились императором Николаем I его гостям, в результате чего копии клодтовских коней сейчас имеются в Берлине, Неаполе, Петергофе, Стрельне и подмосковных Кузьминках.

    Интересно, что кони, которые направлены в сторону Адмиралтейства, подкованы, а статуи, смотрящие в сторону площади Восстания — нет. Есть мнение, что это связано с прежним расположением кузниц на Литейном проспекте: подкованные лошади идут от кузниц к началу проспекта, а неподкованные лошади — в сторону Литейного.

    Восемь фигур мужского рода (юноши и кони) возле Аничкова моста породили несколько фривольное народное название этой переправы — «мост шестнадцати яиц».

    Кроме скульптур Аничков мост декорирован гранитной облицовкой и чугунными перилами, рисунок которых выполнен из парных изображений морских коньков и русалок. Аналогичные перила имеются в Берлине на Дворцовом мосту, поскольку автор эскизов решеток обоих мостов один и тот же человек — Карл Шинкель.

    Во время Ленинградской блокады скульптуры с Аничкова моста были сняты и зарыты в саду Аничкова дворца. И не зря — сам мост сильно пострадал от авиаударов, некоторые постаменты до сих пор сохранили следы от немецких снарядов, эти выбоины решили не реставрировать, а сохранить в качестве памятника блокаде.

    Длина моста — 54,6 м, ширина — 37,9 м.

    Аничков мост включен в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) России.

    Адрес: г. Санкт-Петербург, Невский проспект, 66-68.
    Аничков мост на карте: Как добраться:

    Соединение Спасского и Безымянного островов на пути следования Невского проспекта через реку Фонтанку.

    Ближайшая станция метро — «Гостиный Двор». Наземный транспорт — остановки «Дворец творчества юных», «Литейный проспект».

    Аничков мост (Россия) — описание, история, расположение. Точный адрес, телефон, веб-сайт. Отзывы туристов, фото и видео.

    Предыдущая фотография Следующая фотография

    Мост через Фонтанку на Невском проспекте, обрамленный четырьмя скульптурами укротителей коней, — один из самых узнаваемых мостов Санкт-Петербурга.

    Общая длина моста — 54,6 м, ширина — 37,9 м. Аничков мост имеет три полосы движения, а также пешеходные тротуары.

    Официальное его название «Невский мост» не прижилось. Название «Аничков» пошло от имени подполковника-инженера Михаила Аничкова, рабочий батальон которого отстроил слободу, находившуюся неподалеку. Он же принимал участие в строительстве моста. Истории же, возводящие название моста к некоей Аничке или Ане, — просто городские легенды.

    Первый деревянный мост на этом месте был построен при Петре I в 1716 году и имел длину около 150 метров. Впоследствии мост множество раз менялся: расширялся, укреплялся, перестраивался в дереве и камне. Современный вид мост приобрел в середине 19 века. Три пролета, перекрытых пологими сводами, выложили из кирпича и облицевали гранитом. Появились чудесные чугунные перила, выполненные по эскизам немецкого архитектора Карла Шинкеля, изображающие русалок и морских коньков.

    В 1841 году появились знаменитые конные скульптуры Клодта, отлитые в бронзе. Сначала на западной стороне «Конь с идущим юношей» и «Юноша, берущий коня под уздцы». На восточной же стороне симметричные скульптуры устанавливались пять раз. Первую пару Николай I преподнес в качестве подарка прусскому королю — укротители и ныне стоят в Берлине в Клейст-парке. Вторые оказались в Неаполе — благодарность за гостеприимство королю обеих Сицилий от императрицы Александры Федоровны. Остальные «разбежались» по России. После Клодт решил не повторять скульптуры, а изготовил новые, показав четыре стадии укрощения коня.

    Интересно, что две лошади, которые смотрят на Адмиралтейство, подкованы, а другие две — подков не имеют. Говорят, в 18 веке на Литейном располагались кузницы. Вот и получается, что кони идут на Литейный без подков, а обратно — подкованные.

    Аничков мост относится к объектам культурного наследия РФ. За эксплуатацией моста ведется наблюдение, контролируется износ опор и покрытия, проводятся плановые реконструкции самого сооружения и скульптур. Во время ленинградской блокады укротителей снимали и закапывали в саду Аничкова дворца. А на одном из постаментов и сейчас можно увидеть след от артиллерийского снаряда.

    С конями, которые создал знаменитейший и своеобразнейший скульптор Петр Карлович Клодт, связано много разных историй, больше похожих на байки. Мы не будем их все пересказывать – только две и еще реальный один случай из жизни. Речь пойдет о конях на Аничковом мосту, перекинутом через реку Фонтанка и служащего частью Невского проспекта в Петербурге.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

    Любовнику жены не повезло

    Говорят, что Клодту изменила жена. Он вычислил соблазнителя. Но не убил, не вызвал на дуэль, а… увековечил в скульптуре. Точнее, в ее части. А еще точнее, в гениталиях одного из четырех коней на Аничковом мосту. На фотографии лицо увидеть сложно, да и не дает она полного представления. Правда, и на самом коне увидеть непросто, если не знаешь этого и специально не ищешь. Уж простите, мы посмотрели под хвост каждому коню, везде всё нормально, и только под одним действительно лицо. Мы обвели красной линией «лицо» обольстителя жены Клодта. Для подсказки: нос смотрит вниз.

    p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

    Для тех, кто решит проверить: речь идет о коне, который находится на нечетной стороне Невского проспекта на том берегу Фонтанки, который ближе к Адмиралтейству.

    p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

    «Сыскать мне сейчас же пятую ж…»

    p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

    Эту легенду мы взяли из книги «История Петербурга в городском анекдоте» известного петербургского историка и писателя Наума Синдаловского, чьи произведения мы крайне рекомендуем. Когда их читаешь, начинаешь понимать, что историю Северной столицы если до этого и знал, то только по верхам.

    p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

    Один умник в царствование Николая I как-то написал на одном из коней:

    p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

    «Барон фон Клодт представлен ко кресту
    За то, что на Анuчковом мосту
    На удивленье всей Европы
    Поставлены четыре жопы…»

    p, blockquote 9,1,0,0,0 —>

    Николай I прямо на полицейском рапорте написал поручение:

    p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

    «Сыскать мне сейчас же пятую жопу
    И расписать на ней Европу!»

    p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

    Кстати, в наши времена обнаженные мужчины с конями у некоторых петербургских политических деятелей явно вызвали бы нездоровый интерес. Вообще, даже странно, что пока никто из местных политиков, которые уже сами по себе в силу своей придурковатости стали анекдотами, не потребовал демонтировать скульптуры Клодта и переплавить их, допустим, на памятник Путину. Видимо, опасаются, что памятнику достанется. Точнее, тому месту, где Николай I предполагал начертить карту части континента.

    p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

    Если есть конь – на нем можно сидеть

    p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

    Однажды вечером 20 ноября какого-то недавнего года (конец 90-х – начало 2000-х) один известный петербургский бизнесмен из Морского порта Санкт-Петербурга, потом занимавший руководящие федеральные должности, праздновал свой день рождения.

    p, blockquote 14,0,0,1,0 —>

    Праздновал так хорошо, что к тому моменту, когда его машина проезжала по Аничковому мосту, он смог лишь промычать, что ей надо остановиться. Слава богу, водитель был трезвый и притормозил. Бизнесмен показал своим помощникам с использованием мычания и жестов на коня. Те удивились. Потом поняли, чего же хочет шеф. Через некоторое время он уже восседал верхом и, наверное, в мыслях даже куда-то мчался рысью или галопом. Милицейская (тогда еще была милиция) машина тоже припарковалась рядом, но стражи порядка быстро успокоились тем, чем они обычно успокаиваются. Собственно, серьезного нарушения порядка все равно не было.

    p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

    Что интересно: день рождения Аничкова моста в его современном прочтении, то есть с конями, тоже приходится на 20 ноября. Он был открыт в этот день в 1841 году. Кто его знает, может быть, дух Петра Карловича, вселившись в нетрезвого петербургского бизнесмена, пришел поздравить свое самое знаменитое детище.

    p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

    P. S.
    Мы не рекомендуем залезать на коня Клодта ни в какой день и ни в каком виде. Особенно мужчинам. Помните: конь – бронзовый, а в Петербурге обычно прохладно.

    p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 18,0,0,0,0 —> p, blockquote 19,0,0,0,1 —>

    Какой мост самый красивый и узнаваемый в Петербурге? Аничков. Неудивительно что вокруг него постоянно крутились различные легенды. Хочу ответить на самые интригующие и значимые вопросы. Чье лицо на гениталиях коня? Почему мост «восемнадцати яиц»? Причем тут кони из Неаполя? Все это можно узнать из народных легенд и истории.

    Лик на гениталиях

    3. Для тех кто решит проверить, речь идет о коне который находится на нечетной стороне Невского проспекта на том берегу Фонтанки, который ближе к Адмиралтейству. Обратите внимание, этот конь и на заглавной фотографии, там тоже можно разглядеть облик врага Клодта.

    4. Еще в середине XIX века, в период всеобщего восхищения клодтовскими шедеврами, в Петербурге из уст в уста передавались рифмованные строки появившиеся на задней части спины одного из коней:

    Барон фон Клодт представлен ко кресту
    За то, что на Аничковом мосту
    На удивленье всей Европы
    Он выставил четыре голых жопы…

    Когда царь-батюшка Николай I узнал об этой выходке из полицейского рапорта, то на нем экспромтом вывел строки собственного сочинения:

    Сыскать мне сейчас же пятую жопу
    И расписать на ней Европу!

    5. Вот сегодня мне подумалось, если бы его действительно нашли, мог бы он работать в школах живым атласом? А в тот момент родилось фольклорное имя нового моста. Его прозвали мостом «восемнадцати яиц», учитывая, что с момента торжественного открытия и до 1917 года одним из обязательных символов моста был смотрящий за порядком городовой. Ныне Аничков мост остается мостом «шестнадцати яиц», поскольку постоянное дежурство на мосту отсутствует. Но мы то знаем, что это мост «четырнадцати яиц», так как вместо одних гениталий лицо личного врага Клодта.

    Ох уж эта смерть

    6. Снова вернемся в XIX век, как вам легенда, что создатель скульптур умер в скором времени после того, как был грубо оклеветан? Простите за тавтологию, но злые языки поговоривали, что у двух коней нет языков. А Клодт помешанный на скульптурном сходстве взял да и сунул руку в пасть всем четырем, и, о ужас, языка в двух не нашел. Впал в депрессию и умер. Кони все на том же месте, если хотите можете проверить. Но не советую, высоковато все же.

    7. А вот то, что две коняшки не подкованы – это факт, не лишенный символизма. Подкованные стоят лицом к западу – стало быть к войне готовы, а восточные нет – с мирными целями. Хотя существует другая легенда, она историческая и лишь отражает юмористическое настроение горожан. Тогдашние петербуржцы справедливо рассудили, что скульптор так их расставил недаром, ибо «подкованные лошади идут от кузниц на Литейном». Вот такая она реклама XIX века и «джинса» царских времен.

    Мост некой Анечки

    Сам же мост одно время назывался не Аничков, а Аничкин. Очень это название полюбилось петербуржцам, табличку говорят даже прикрутили соответствующую, а в народе легенды успели придумать о некой Анечке – безызвестной героине одной туманной любовной истории, связанной то ли с архитектором, то ли с одним из джамшутов-строителей моста. Но один из потомков рода Аничкиных накатал жалобу в городскую управу и название вернули назад. Ох уж эти активисты.

    9. Исторические языки поговаривают, что при торжественном открытии скульптурных композиций Николай I хлопнул великого скульптора по плечу и молвил: «Ну Клодт, ты лошадей делаешь лучше, чем жеребец«.

    Вообще Николай I благоволил к Петру Клодту, тем более они обожали верховую езду. Одна из легенд гласит, что скульптор катался на лошади в свите царя. Вдруг его скакун сорвался и вырвался вперед, а по придворному этикету того времени это было просто непозволительно, но император только иронично заметил: «Создавать статуи коней Клодту удается значительно лучше, чем кататься на них«.

    Есть и еще одна легенда, тоже связанная с Николаем I. Поговаривают, что скульптор верхом на коне не специально обогнал на собственном Аничковом мосту процессию императора. Барон Клодт понял ошибку и уже был готов к наказанию, но Николай только покачал головой и сказал, кивнув на прославленные скульптуры: «Ради этих — прощаю«.

    10. История коней некоторыми ниточками из клубка тянет в Неаполь. В 1844 гипсовые скульптуры в восточной части моста наконец-то заменили на бронзовые. Простояли они недолго, через два года Николай I подарил их королю обеих Сицилий за гостеприимство оказанное русской императрице во время путешествия по Италии. Заодно Клодта наградили Неаполитанским орденом. Когда кони переехали в Неаполь, местные газеты вышли с заголовками: «В Неаполе находится нынче три чуда: тело Спасителя, снятое со креста, покрытое прозрачной мраморной пеленой, «Снятие Спасителя со Креста» — картина Эспаньолетта, и бронзовые кони русского барона Клодта». Увидите, передавайте им пламенный привет из Питера.


    фото с сайта http://amacumara.ru/

    К слову, жители того Петербурга в XIX веке шутили: в Петербурге не употребляют алкоголь только четыре человека, все они стоят на Аничковом мосту и не пьют лишь потому, что держат коней и руки у них заняты.

    Другие посты из серии «Городские Легенды»

    Я в других социальных сетях:

    Все фотографии в этом посте сделаны мной, в противном случае указана ссылка на источник. Весь материал принадлежит автору, полная или частичная публикация без моего согласия запрещена. При подготовке статьи могли быть использованы различные источники, но слова и текст авторский. Разрешение на использование можно запросить по электронной почте. Если вы хотите разместить материал в своём личном блоге или социальных сетях, спрашивать разрешения не нужно, но пожалуйста, не забывайте ставить копирайт с активной гиперссылкой на оригинал.

    По вопросам рекламы и предложений писать на почту [email protected]

    Нажимаем на кнопочки ниже и делимся с друзьями. Вам не сложно, мне приятно. Можно просто оставить комментарий.

    Всего данеток: 8929
    Неотгаданных: 17
    Отгаданных: 8523
    В ожидании: 47

    Всего вопросов: 806954
    Отвеченных: 806891
    Неотвеченных: 63

    Михайловский замок

    Сейчас на сайте
    Никого
    Счётчики
    Решённые данетки
    Смерть в замке
    Внесена: 2004-07-18 01:09:47 Отгадана: 2004-07-21 10:17:49
    Автор: kate_rina4ka Администратор: kate_rina4ka
    Всего вопросов: 45
    Отгадало: 6
    Обсудить на форуме
    Условие:
    Ужин в замке. Входит дворецкий и объявляет: «Мэгги умерла». Граф встает и убивает свою жену.
    Ответ:
    Граф подозревал, что жена изменяет ему, и приказал отравить сено в конюшне предполагаемого соперника. Мэгги-лошадь жены. Смерть Мэгги доказала виновность ее хозяйки, и граф убил неверную жену.
    Леша (2004-07-18 01:44:18)
    Мэгги человек?
    kate_rina4ka 2004-07-19 12:14:59
    Некорректно
    Леша (2004-07-18 01:47:23)
    Граф думал, что графиня убила (послужила причиной смерти) Мэгги?
    kate_rina4ka 2004-07-19 12:14:59
    нк
    Леша (2004-07-18 02:07:00)
    1 Граф убил жену за что-то?
    2 Если да, она действительно делала то, за что ее убил граф?
    kate_rina4ka 2004-07-19 12:14:59
    да
    да
    AHHA (2004-07-18 07:09:38)
    1. Важно, что в замке?
    2. Важно, что объявил именно дворецкий?
    3. Мэгги — чья-то родственница? Подруга? Знакомая? Постороння?
    4. Вообще, Мэгги — человек?
    5. Важно, что граф (а не князь, например)?
    6. Время (год) важно?
    7. Важно, как граф убил жену? Зарезал, отравил, застрелил, задушил?
    kate_rina4ka 2004-07-19 12:14:59
    1.не поняла
    2.дворецкий объявил «Мегги умерла»
    3.другое
    4.нет
    5.нет
    6.нет
    7.нет
    Мойша (2004-07-18 07:31:24)
    Ура! Наконец-то расследование убийства! 🙂

    0. Все люди? Есть ВАЖНЫЕ предметы, орудия убийства и т.п.?
    1. Мэгги — родственница графа / его жены / дворецкого?
    2. Смерть Мэгги насильственная / естественная / несчастный случай / важно как именно она умерла?
    3. Наследство / завещание замешано?
    4. Дворецкий играет какую-то роль кроме этого?
    4.а. Другие персонажи? Ещё трупы? 🙂
    5. Граф с женой до известия ели?

    kate_rina4ka 2004-07-19 12:14:59
    0.не все люди.Предметы есть.Важно, что убил-не важно как
    1.нет
    2.важно как умерла Мегги-насильственно
    3.нет
    4.нет
    4а есть. еще трупов нет
    5.да, но это не важно
    Yгрюмый (2004-07-18 14:00:15)
    1.Мэгги — человек?
    2.Данетка основана на лит. произведении? Выдумана?
    kate_rina4ka 2004-07-19 12:14:59
    1.нет
    2.не знаю.
    arnika (2004-07-18 20:21:19)
    1.Мэгги:
    a.человек?
    b.животное?
    c.вымышленный персонаж?
    d.женщина, загримированная под жену графа/ просто похожа на нее?

    2. Жена графа:
    a. Знала о существовании Мэгги?
    b. Была знакома лично?
    с. Была заинтересована в ее смерти?

    Установлено, что в деревне Бурундуково Куйбышевского района между мужем Олеси К., с которым она проживала раздельно, и ее сожителем З. произошла ссора.

    Олеся К. из личных неприязненных отношений, находясь в состоянии алкогольного опьянении, взяла в сарае веревку с петлей, подошла к супругу, накинула ему на шею петлю и начала затягивать ее, сообщает прокуратура Новосибирской области. Затем привязала веревку с петлей, надетой на шею потерпевшего, к хвосту коня, села на него верхом и волоком оттащила мужчину по снегу к трассе «Куйбышев-Чумаково», произведя тем самым сдавление органов шеи петлей, в результате чего от механической асфиксии наступила смерть потерпевшего.

    После совершения преступления Олеся К. предложила своему сожителю помочь ей в сокрытии следов, на что З. согласился.

    Он верхом на коне волоком оттащил труп к трассе «Куйбышев-Чумаково» в сторону Куйбышева, где отвязал его от коня и оставил на 20 километре указанной трассы на обочине.

    С учетом тяжести совершенного Олесей К. преступления, данных о ее личности, суд назначил ей наказание по ч. 1 ст. 105 УК РФ в виде 9 лет 6 месяцев лишения свободы.

    По представлению прокурора района судебная коллегия изменила приговор в отношении З., учла в качестве обстоятельства, смягчающего наказание, наличие на иждивении малолетнего ребенка и смягчила наказание по ст. 316 УК РФ до штрафа в размере 45000 руб.

    admin