У какой марки машины конь

Автомобильный бренд с изображением лошади

Изображение животных часто встречается на изображении одежды (например, крокодил или лиса), но автоиндустрия тоже использует в качестве логотипов животных, но гораздо реже. Обычно это изображения животных, которые ассоциируется с чем-то быстрым. Лошадь исторически один из самых популярных видов транспорта, поэтому многие автомобильные компании используют изображение лошади в качестве логотипа.

Приведем самые популярные бренды автомобилей с лошадью.

Ferrari

Один из самых узнаваемых брендов с логотипом лошади — Ferrari. На логотипе бренда изображена гарцующая лошадь на желтом фоне. Несмотря на это, фирменным цветом бренда является красный.

Ford Mustang

Как известно, в качестве логотипов для автомобилей Форд используется голубой овал с надписью Ford. Но для автомобиля Ford Mustang выбран другой логотип — лошадь, скачущая галопом. Более того, целый класс автомобилей был назван в честь данного автомобиля — Pony Car. Так назвали автомобили за спортивную внешность, то слабый мотор, которым комплектовались автомобили в базовой (самой дешевой) комплектации.

Porsche

Не только суперкары Ferrai используют в качестве логотипа гарцующую лошадь. Другим таким автобрендом, выпускающим дорогие спортивные машины является Porsche.На логотипе этого бренда сложно разглядеть все элементы, но если присмотреться, то можно обнаружить в самой середине опять же гарцующего жеребца (Штутгард — родина бренда — известный конная ферма). Логотип бренда Prosche является достаточно сложным, но хорошо узнаваемым и многие хотели бы иметь у себя такой автомобиль.

КамАЗ

Рассказывая про автомобильные бренды с изображением лошади, нельзя не сказать и о известном логотипе КамаАЗ. На логотипе этого российского бренда, производящего грузовые автомобили, изображена также лошадь (аргамак — дикая степная лошадь).

Существуют еще и другие (менее известные бренды, на которых изображена лошадь), например, Iran Khodro, но они встречаются гораздо реже.

Марка машины с лошадью — марка машины с логотипом лошади — 22 ответа

В разделе Прочие Авто-темы на вопрос марка машины с логотипом лошади заданный автором Проселок лучший ответ это Вот вам эмблемы с «лошадками» двадцати одного авто. От тех что на слуху до ныне подзабытых. Выбирайте «вашего» : )

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: марка машины с логотипом лошади

Ответ от Ёаша Качнова[эксперт]
мустанг

Ответ от Евровидение[гуру]
феррари))

Ответ от Особняком[гуру]
МУстанг

Ответ от Андрей Черкас[гуру]
одна лошадиная сила

Ответ от ?ОМАН ТИШАКОВ[гуру]
коник

Ответ от Skorpi[гуру]
Саманд, тут смотри такая ? !

Ответ от Валерий кулемин[новичек]
мустанг ферарри саманд

Ответ от $Игорь [email protected]$[новичек]
ферарри и мустанг

Ответ от Ёемён Семёныч Горбунков[гуру]
Ой, дети с утренника вернулись, начали вопросы- угадайки задавать))

Ответ от Е***[гуру]
феррари, камаз, форд-мустанг

Ответ от Ўлия Платонова[гуру]
мустанг

Ответ от SCHLAUER KATER[гуру]

Ответ от Кольцов Евгений[гуру]
иранское авто, Саманд!!

Ответ от Виталий Creativ[гуру]
кходро саманд

Ответ от Marina Sokolova[гуру]
Феррари, Мустанг, Саманд, Порше.

Ответ от Любовь ионова[новичек]
у меня машина Порше Каен

Ответ от Zhan akopyan[новичек]
Посмотите тут

Ответ от света тютина[новичек]
ферари

Ответ от ?УСЛАН ШАМОЕВ[новичек]
мустанг или ферари

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

Сросшиеся брови на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Сросшиеся брови

Стабилизаторы переменного напряжения на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Стабилизаторы переменного напряжения

Ставка по федеральным фондам на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Ставка по федеральным фондам

Ставка рефинансирования на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Ставка рефинансирования

Ставка рефинансирования в России на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Ставка рефинансирования в России

Ставнийчук Марина Ивановна на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Ставнийчук Марина Ивановна

Ставрович Дария Сергеевна на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Ставрович Дария Сергеевна

Ferrari на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Ferrari

Коноводное судно на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Коноводное судно

Ответить на вопрос:

Лошадиный образ фирмы

Автор: Юлия СЕРКОВА
Номер журнала: ЗМ №7(143) 2013

Безусловным лидером рейтинга является, без сомнения, лошадь с логотипа Ferrari. Он ведет свою историю с 1920 года, когда молодой пилот – гонщик команды Alfa Romeo Энцо Феррари познакомился с графом Энрико Барака. Энрико был отцом легендарного итальянского летчика-истребителя, героя Первой мировой войны Франческо Барака, на фюзеляже аэроплана которого красовался знаменитый сегодня гарцующий жеребец. По одной из версий, это был семейный герб, по другой, конь попал на борт аэроплана Франческо после того, как Барака сбил немецкий самолет, пилот которого был родом из Штутгарта. Дело в том, что на гербе этого города изображен почти идентичный вставший на дыбы конь, только с более «пышными формами». Лошадь Ferrari немного «похудела» и теперь красуется на шикарных спортивных и гоночных автомобилях.

Одним из культовых «конных» логотипов является эмблема производителя спортивных авто Porsche. История происхождения логотипа неоднозначна. Однажды в 1951 году дистрибьютор автомобилей Макс Хоффман встретился с основателем компании Фердинандом Порше в нью-йоркском ресторане. Во время беседы Хоффман уверял Порше, что его автомобилям нужен запоминающийся логотип – элегантный и мощный одновременно. Тогда же на салфетке был сделан первый набросок. По другой версии, Хоффман сам попросил Порше придумать логотип, но нарисован он был позднее инженером компании Францем Ксавером Раймшписсом. Логотип автомобиля представляет собой герб с черно-красными полосами и оленьими рогами, которые являются символами германской земли Баден-Вюртемберг со столицей Штутгартом, а сама фигура лошади в центре напоминает о том, что в Штутгарте когда-то располагался огромный конный завод (впоследствии переехавший в Марбах), ведь само название города дословно переводится как «кобылий сад», устаревшее обозначение конного завода (по нем. «Stute» – кобыла, «Garten» – сад).

Лошадиный логотип встречается у многих марок автомобилей, включая Ford Mustang, название которого говорит само за себя. Он был задуман инженерами компании Форд в середине 1960-х под руководством Ли Якокки как спортивный автомобиль по приемлемой цене. Интересно, что свое название модель получила вовсе не в честь дикого обитателя прерий: изначально машина должна была именоваться Cougar – пантера, потом Torino, а когда наконец получила название Mustang, в виду имелась не лошадь, а знаменитый истребитель Второй мировой Р-51 Mustang! Тем не менее на капоте появился не самолет, а скачущий жеребец. Некоторые возмущались тем, что лошадь бежит не в ту сторону (в отличие, например, от лошадей на ипподроме), на что Ли Яккока ответил: «Дикий мустанг скачет, куда хочет». Логотип «мустанга» всегда менялся вместе с самим автомобилем – последний раз в 2010 году, когда силуэт традиционной скачущей лошади обрел новые резкие формы, которые подчеркнули ставший более агрессивным дизайн машины.

Российские производители не отстали от западных коллег и тоже использовали логотип с изображением коня, в част­ности, для марки Kamaz. ОАО «КамАЗ» владеет товарным знаком с изображением дикой степной лошади с 1987 года. Логотип был создан в 1985 году под руковод­ством начальника отдела рекламы О. Ворошиной художниками В. Марковским и Б. Крючковым. Такая эмблема была выбрана Камским автозаводом не случайно: степные скакуны известны своим умом и преданностью хозяину, красотой и выно­сливостью, поэтому такой логотип как нельзя лучше передает характеристики автомобилей КамАЗ: мощь, скорость, надежность, доступность и простоту в обслуживании.

Levi’s – американский бренд, под именем которого были созданы и запатентованы первые в мире джинсы. Придумал их немец-еврей Леб Штраус (позднее сменил имя на Леви Стросс), владелец небольшого предприятия по поставке галантерейных товаров в магазины, расположенные у приисков. Однажды у Леви осталось много непроданной парусины, из которой в то время изготавливали палатки, и он отправился со своим товаром к золотоискателям. Добытчики начали жаловаться, что им не нужны палатки, зато необходимы прочные штаны, которые бы не протирались и куда можно было бы складывать самородки – так и появились первые джинсы. В 1872 году Леви Стросс получил от портного Джейкоба Дэвиса письмо с предложением запатентовать изобретение заклепок на карманных углах штанов (ему пришла в голову идея закрепить карманы металлическими заклепками от конской сбруи), а в 1886 году появился знаменитый кожаный логотип с изображением погонщиков, лошади которых, двигаясь в разных направлениях, тщетно пытаются разорвать прикрепленные к их упряжкам джинсы Levi Strauss & Co. Говорят, такой эксперимент на самом деле проводился, но лошадям так и не удалось разорвать джинсы, что и было запечатлено на бирке. По другой легенде, такой логотип появился после нашумевшей истории о машини­сте, который джинсами связал вместе два вагона и успешно доехал до нужной ему станции. В 1890 году компания выпустила знаменитую 501 модель джинсов, имеющую низкую посадку, кожаный ярлык на поясе, двойную строчку в виде арки и несколько медных заклепок на заднем кармане, которая по сей день сохранила практически оригинальный вид и осталась модной и современной.

Бренд Ralph Lauren известен нам в основном своими знаменитыми рубашками поло, но помимо этого выпускает и другую одежду, аксессуары, парфюмерию, нижнее белье, мебель, посуду, текстиль, обои, сладости, товары для животных и прочее. Сегодня стоимость компании оценивается более чем в 10 миллиардов долларов. Основатель бренда Ральф Лифшитц (Лорен), сын еврейских эмигрантов из Белоруссии, начал с выпуска шелковых галстуков. Дизайнер справедливо рассудил, что поло является игрой для избранных, аристократии и высшего света, и сделал ставку именно на это. Он хотел, чтобы покупатели, лишь увидев логотип, понимали, что товар особенный и относится к классу «люкс». Так, он взял кредит в 50 тыс. долл. и основал свой собственный бренд под названием Polo Fashion в 1967 году. Лорен не прогадал: логотип в виде игрока на лошади впервые появился на коллекции женских рубашек, которые стали выпускаться в 1971 году, и в настоящее время считается одним из самых узнаваемых товарных знаков в мире.

White Horse, или «Белая лошадь», – популярная марка шотландского виски, продающегося в 160 странах мира. Компания по производству скотча была основана в 1883 году Джеймсом Логаном Мэкки неподалеку от Глазго. По слухам, семья Мэкки владела таверной с аналогичным названием – White Horse Inn в Эдинбурге, а таверна, в свою очередь, получила название в честь белых верховых лошадей из свиты королевы Шотландии Марии Стюарт, на которых она с придворными выезжала из королевской резиденции. Время не наложило отпечаток на оформление этикетки, которая, несмотря на свой солидный возраст, так и не претерпела никаких изменений и сохранила свою простую элегантность до наших дней.

Логотипом компании Burberry, производителя одежды, аксессуаров и парфюмерии класса люкс, является всадник в доспехах с копьем в руке. История бренда началась в 1856 году, когда Томас Барберри открыл свой первый магазин. В 1901 году Томас получил заказ от военного министерства на разработку формы для офицеров – именно тогда возникла необходимость в создании товарного знака. Знаменитый логотип появился в 1904 году: на нем одетый в доспехи рыцарь с копьем и флагом скачет на своем боевом коне. Считается, что копье символизирует защиту традиций (а заодно и защиту от непогоды, ведь Burberry славится своими непромокаемыми плащами-тренчкотами), а латинское слово на флаге Рrorsum означает «вперед» и является негласным девизом компании.

Hermes считается одним из старейших домов моды Парижа, но компания стала специализироваться на создании одежды, аксессуаров, парфюма и других предметов роскоши далеко не сразу. Первоначально это было предприятие по изготовлению уздечек, седел и прочей шорной продукции, основанное Тьерри Эрме в 1837 году. Качество изделий было настолько высоким, что заказчиками марки являлись даже королевские семьи! В 1900 году компания разработала сумку Haut a ourroies, спроектированную специально для всадников таким образом, чтобы в ней было можно носить седло. В Hermes не забыли о конных традициях своей фирмы и изобразили на логотипе, который появился в 1950-х годах, лошадь и экипаж.

Фирменные сумки французского бренда Longchamp с логотипом скачущей лошади с жокеем сложно перепутать с каким-либо другим. Компания была создана в 1948 году и первоначально выпускала принадлежности для курения и товары для табачных лавок. Позднее основатель фирмы Жан Кассегрен открыл фабрику и наладил производство чемоданов, сумок, дорожного багажа и аксессуаров из кожи и других материалов. Свое название и логотип компания получила благодаря соседству с парижским ипподромом – отсюда и лошадь, и жокей. Сегодня Longchamp высоко ценится знатоками моды и является почетным членом Комитета Колбер – организации, объединяющей французских производителей роскоши, таких как Chanel, Louis Vuitton и Hermes.

В 70% случаев люди узнают компанию именно по логотипу, поэтому успех любого бренда во многом зависит от него. Так, был случай, когда один иностранец-аллергик даже отказался покупать автомобиль из-за того, что ему не понравилась его эмблема (логотип Mazda показался ему похожим на тюльпан, а не на распахнутые в полете крылья). Логотип – это лицо фирмы на мировом рынке, поэтому элегантное изображение лошади можно так часто встретить на торговых марках самых разных компаний.

что за Марка авто с эмблемой в виде профиля головы лошади?

Eicher или Iran Khodro Eicher—индийская компания, из штата Мадхья Прадеш, производящая на собственных шасси городские, междугородные и школьные автобусы разных классов. Nova 200—самый маленький автобус фирмы, длиной 4,9 метра, предназначен для городских перевозок. Skyline—городские и междугородные автобусы малого класса с дизельными двигателями (83 л. с. ) вмещающие до 44 пассажиров. В школьном варианте может оснащаться 81-сильным двигателем на природном газе. Cruiser—серия городских и междугородных автобусов малого класса с дизельными двигателями (83 л. с. ) рассчитанные на 33 пассажира. Iran Khodro (перс. ????? ?????) — крупнейшая иранская автомобилестроительная компания. Компания Iran Khodro была основана в 1962 братьями Ахмадом и Махмудом Хайями. Штаб-квартира — в Тегеране. Выпускает легковые автомобили Samand и Peugeot. По лицензии Mercedes-Benz выпускаются грузовики и автобусы. С 1960-х по 90-е Iran Khodro выпускала главным образом легковой автомобиль Пейкан на базе Peugeot-504, ставший самым распространённым в Иране. В настоящее время Iran Khodro является крупнейшим автопроизводителем не только в Иране, но и на всём Среднем и Ближнем востоке. Ежегодно компания выпускает более 1 млн автомобилей (550 тыс.) , автобусов, грузовиков, пикапов. По этому показателю Iran Khodro занимает 20-е место в мире. Кроме Ирана производственные мощности Iran Khodro расположены в Азербайджане и Белоруси. Так что скорее всего Samand от Iran Khodro

Есть форд мустанг, но там лошадь целиком..

Porsche Изображение впервые появилось на автомобилях в 1952 году. Лошадь на эмблеме взята из герба города Штутгарта (а там она появилась благодаря старому названию — Stuten Garten — Сад кобыл) , а рога и цвета из другого герба — королевства Вюртенбергского, столицей которого Штутгарт и являлся.

это по-моему Sarmad или Samrad))))

Iranskaia firma, no na emblemy povleiala evolucia i seichas ona vigliadit vot tak

Iran Khodro — крупнейшая иранская автомобилестроительная компания. Компания Iran Khodrow была основана в 1962 братьями Ахмадом и Махмудом Хайями. Штаб-квартира — в Тегеране. Выпускает легковые автомобили Samand и Peugeot. По лицензии Mercedes-Benz выпускаются грузовики и автобусы

Логотип лошадь

Логотип лошадь

История создания фирменного знака у каждого бренда своя но, как известно половина коммерческого успеха на рынке – это его узнаваемый логотип. Каждая новая кампания старается выделиться среди подобных себе, разрабатывая свой неповторимый фирменный знак, но истории создания логотипов известны случаи использования одного и того же образа в несколько десятков логотипов. Речь пойдет о фирменном знаке с изображением лошади. Логотип лошадь встречается у почти 20 моделей автомобиля широко известных и уже позабытых.

Porsche

Фердинанд Порше, основатель фирмы «Dr. Ing. h. c. FerryPorsche AG», начал выпуск своих авто вообще без эмблемы, но представитель немецких автомобилей в Америке указал на необходимость обзавестись собственным фирменным знаком. Таким образом, в качестве логотипа Porsche выбрали герб города Цуффенхаузена, ныне район Штутгарта. На древнем щите Вюртембергского дома изображен, вставший на дыбы конь, на фоне черных оленьих рогов на золотом.

Ferrari

Чаще всего, к каждому известному логотипу прилагается красивая легенда. Так случилось и с историей создания логотипа Ferrari. Рассказывают, что Энцо Феррари был знаком с семьей летчика — героя Первой Мировой войны Франческо Баракка. Когда родители героя узнали о том, что Феррари ищет образ для своего фирменного знака, то решили подарить изображение гарцующей лощади, которое было нанесено на фюзеляж самолета их сына. Подаренный на счастье символ принес Феррари мировой успех его автомобилям.

Ford Mustang

Еще одна легенда автомобильной промышленности, Ford Mustang, носит на своем капоте логотип лошадь. Первоначально была идея назвать новую модель автомобиля Ford, в честь стремительной пантеры, но затем из-за сходства с истребителем P-51 Mustang, машина приобрела фирменный знак с изображением скачущей дикой лошади.

Камаз

Фирменный знак с изображением степного коня на Камском автозаводе был выбран не случайно. Аргамак древняя порода лошадей известных своим умом и преданностью хозяину, олицетворяющая мощь и скорость, характерные качества этой породы. В 1985 году под руководством начальника отдела рекламы О. Ворошиной, художниками В. Марковским и Б. Крючковым, был создан логотип Камаза. Товарный знак KAMAZ с изображением скакуна был запатентован в 1999 году.

История показывает, что успешный логотип одна из составляющих имиджа кампании. Это показатель качества и гарантия успешного продвижения на рынке.

Как называется машина с конем. Марки машин — эмблемы

Производители машин всячески заботятся о продвижении своих выпускаемых марок на рынке, наделяя свою продукцию уникальными отличительными эмблемами – значками марок автомобилей.

Даже по этому, незначительному с технической точки зрения штриху, потребитель готов выбирать продукцию крупных автомобильных концернов.

Марка узнаваема не только по внешнему виду машины или названию изготовителя, но и по значку, расположенному на решетке радиатора и капоте. Список марок автомобилей можно найти в любом печатном издании или интернет-журнале, посвященном автомобилестроению.

Экскурс в историю: как появлялись эмблемы авто?

С 1885 года при появлении первого трехколесного транспортного средства его создатель Карл Бенц отметил свое «детище» фирменным знаком. Далее с развитием отрасли и переходом пальмы первенства в изготовлении от немецких к французским изобретателям, каждый из автостроителей стремился отметить машину своим логотипом. Сначала это были первые буквы фамилий создателей, например «Panhard et Levassor» 1889 года имел спереди две большие буквы PL.

В 1900 году Бенц решил назвать свою машину в честь дочери Мерседес, что послужило названием популярной марки немецких машин Mercedes, где треугольная звезда до наших дней украшает изделия этой марки.

С расширением отрасли все производители начали выбирать себе определенный логотип, стремясь наделить его неповторимой простотой и узнаваемостью. Смысловая нагрузка эмблемы была разной — от герба города, в котором основывалось производство, до графических изображений разных фамилий и девизов компаний. На протяжении многих лет авто концерны работают над усовершенствованием этой маленькой детали дизайна, не меняя его первоначального вида. Каждое фото марок автомобилей делается таким образом, чтобы в кадр обязательно попала отличительная эмблема.

Интересные факты о марках автомобилей со всего мира

По непроверенным данным сейчас в мире насчитывается около 2000 марок машин , но все марки автомобилей мира точно подсчитать просто невозможно. Это говорит не только о большом количестве автопроизводств, но и о постоянном появлении на рынке новых компаний за счет слияния или разделения. Вновь образовавшиеся концерны продолжают выпускать как известные марки, так и переходят к разработке своих уникальных моделей, создавая им новые названия и значки.

Нажмите, чтобы увеличить.

Также большие авто гиганты могут выпускать в своей стране марку машины, которая не поступает на внешний рынок и остается неизвестной широкому кругу автолюбителей. Такие изделия тоже имеют свои уникальные эмблемы.

В данное время большинство интернет-журналов для автолюбителей создают специальные каталоги, где указываются марки автомобилей и их значки с фото, представлены краткие исторические сведения о компании производителе и полный модельный ряд выпускаемой продукции. Также создано большое количество видео, посвященного маркам автомобилей с переводом названия значков на русский язык.

Марки автомобилей, их названия и значки

Каждая машина прошла долгий путь от разработчиков к покупателю. И в процессе создания каждой марки дизайнеры и конструкторы старались не только подтвердить хорошую репутацию авто своим названием, но и придумать особенный отличительный знак, отражающий основные концепции создателей. Производители каждый год составляют рейтинги популярности марок автомобилей. Конечно, ведущие места занимают авто гиганты с многолетним опытом продаж в Европе, Америке и Японии. Но на смену им в последнее время приходят молодые и конкурентоспособные компании из Китая.

Европейские автомобили

  1. Mercedes-Benz имеет отличительный знак в виде звезды с тремя лучами , как «символ власти над землей, морем и воздухом». Компания решила не менять и не обновлять такой знакомый всем значок, а просто отделить его от названия в печатных изданиях с 2007 года, где логотип будет печататься выше, чем основное название.
  2. Концерн Bayerisch motoren werke до автомобилей занимался изготовлением двигателей для самолетов и решил ничего не менять в названии для своих машин. Теперь одним из самых узнаваемых в мире значков с изображением белого пропеллера на фоне голубого неба отмечены надежные и качественные BMW.
  3. Производитель зубчатых колес Андре Ситроен передал своим автомобилям Citroen немного истории на значке – два знака с углами вверх, как символ зубчатого колеса.
  4. Четыре кольца на Audi означают слияние четырех автостроительных компаний в одну с названием Auto Union в 1932 году.
  5. Отец и сын Майбахи наделили свои шикарные болиды двумя отличительными буквами «М» на эмблеме.
  6. Логотип производителей Opel символизирует молнию , и появился при создании модели Blitz.
  7. Герб города Штутгарт в Германии перекочевал на респектабельные и всегда модные автомобили Porsche.
  8. Стрела с тремя перьями на эмблеме чешской Scoda украшает машины с 1895 года, хотя в 1991 году ее раскрасили в черный (символ долголетия) и зеленый (символ экологии) цвета.
  9. Ранняя модель производителей Peugeot – Lion – дала начало появлению эмблемы с изображением льва, как отличительного знака этой марки.
  10. Значок итальянской Alfa Romeo сложен, ведь он состоит из флага миланского муниципалитета (красный с белым) и герба Висконти (зеленой змеи) .

Американские автомобили

Японские автомобили

Вечный спор о том, что лучше акпп или мкпп , кажется никогда не закончится. Что лучше выбрать для девушки, а что для мужчины читайте в нашей статье.

Хороший аккумулятор, который регулярно обслуживается, может прослужить долгие годы. На этой странице мы собрали детальные описания разных батарей и уникальные советы по выбору АКБ.

Перед тем, как тонировать стекла своей машины, советуем прочесть эту статью /avtopravo/strafe/kakojj-shtraf-za-tonirovku.html Что ждет владельцев тонированных авто после встречи с инспекторами ГИБДД?

Китайские автомобили

В последнее время на рынке появилось множество машин китайских производителей. Хотя многие говорят о плагиате и жалком подобии эмблем ведущих авто гигантов, марки китайских автомобилей выпускаются со своими значками, которым уделяется самое пристальное внимание при разработке. В отличие от европейских и американских марок, где эмблема отражает в основном исторические факты, фамильные достижения или привязана к месту появления производства, китайские дизайнеры для своего молодого автопрома разрабатывают логотипы, следуя в основном девизу компании. Поэтому значки китайских марок автомобилей тесно связаны с китайской историей и отражают стремление к развитию и внедрению новых технологий:

Ч то объединяет Aston Martin, Bentley и Chrysler? Да, все три компании производят красивые и мощные автомобили, правда,

какая марка машины со значком лошади?на м?

саманд — лучшая машина с лошадбю. рекомендую, европейское качество, но из ирана. а на буквах заострять внимание не нужно.

пежо нет? может путаю

если что, мустанг это форд, короче форд мустанг

Форд мустанг или феррари

Саманд

Саманд. Только, к сожалению, его сейчас к нам не поставляют (

ФОРД —ФЕРРАРИ — Bookmark and Share Автомобильная геральдика — зоопарк на капоте. Автомобильная геральдика (знаки, гербы, эмблемы) – неотъемлемая часть истории каждого авто. Многие думают, что знаки и логотипы марок чисто символичны. Так и есть в некоторых случаях, но многие из них, если углубиться в их происхождение, могут иметь потайные смыслы, порой совершенно неожиданные. Расшифровка эмблем позволяет узнать немало интересного. Сейчас более 200 автофирм производят легковые и спортивные модели, и автомобилисты, благодаря эмблемам, характерным элементам оформления, надписям, мгновенно определяют марку. Рассмотреть детально всю геральдику в рамках одного обзора конечно же невозможно, поэтому в первой части мы поговорим о геральдике самых знаменитых авто в основе которой лежить изображение животных. История В первой половине прошедшего века появилось огромное количество автомобильных производителей, многие из них существуют до сих пор и являются сейчас автогигантами, а многие надолго не закрепили свои позиции, но, тем не менее, придумать себе какую-нибудь яркую эмблему они успевали. Примерно в тоже время вошло в моду использование в гербе силуэт животного, которого автофирмы отожествляли с производимым авто или его силовыми характеристиками. Зачастую это были такие животные: львы, орлы, драконы и многие другие. Выбирали животных и по другим характеристикам: мудрость, расчетливость, грация… Так, в эмблеме английской марки Gordon-Keeble фигурировала черепаха – символ мудрости (а может эти машины ездили как черепахи, кто знает?!) . Но большинство, все же, хотели подчеркнуть силу, мощь, стремительность, совершенство своих автомобилей; и в этом отношении хищники подходили как нельзя лучше. Если сейчас собрать все эти знаки воедино, получить настоящий зоопарк. Этим мы и решили заняться. Парнокопытные: Две самые знаменитые лошадки конечно у Ferrari и Porsche. Ferrari Porsche

мустанг! могу покатать пока не продал)))))))))

Камаз это

Автомобильная геральдика зачастую очень символична. Впрочем, многие автологотипы, если углубиться в их происхождение, могут иметь потайные смыслы, порой совершенно неожиданные.

Автомобиль для многих – намного больше, чем средство передвижения. Зачастую владелец одушевляет свою машину, причем отношения могут быть разными: кто-то хозяин своему любимцу, а кто-то и сам подпадает под влияние горячего «железного коня». Похоже, основатели некоторых автомобильных марок сами души не чаяли в своих машинах и нарекали их в честь животных или размещали на эмблеме стремительного и опасного зверя.

Две самые знаменитые «лошадиные» эмблемы, конечно, у Ferrari и Porsche.

На капоте стремительных итальянских автомобилей, известных всему миру, красуется «гарцующая лошадь» Cavallino Rampante. Без легенд о происхождении эмблемы не обходится, но основной версией создания считается такая: символ был подарен Энцо Феррари на счастье родителями прославленного летчика, героя Первой Мировой войны Франческо Баракка, на фюзеляже самолета которого был изображен герб со вставшим на дыбы черным конем. Основанная Феррари в 1929 году гоночная команда получила название Конюшня Феррари – Scuderia Ferrari. Дизайн герба Баракка был несколько изменен и приобрел привычный нам современный вид: лошадь, стоящая на задних ногах, с вертикально поднятым вверх хвостом, на золотом фоне (золотой – исторический цвет родного города основателя Модена). А вот форму герба эмблема сохранила. Позже были добавлены национальные цвета Италии.

Всегда «на коне» остается и владелец роскошных автомобилей Porsche. Фирма Dr. Ing. h. c. Ferry Porsche AG, специализирующаяся на выпуске спорт-каров премиум-класса, была основана Фердинандом Порше. Но на первых автомобилях германской марки фирменная эмблема отсутствовала. На этот промах обратил внимание руководитель американского представительства Porsche, и таким образом, логотипом стал герб города Цуффенхаузена (ныне район Штутгарта), изображающий вставшего на дыбы коня на четырехчастном щите вюртембергского ддома. В двух долях герба – черные оленьи рога на золотом фоне.

Еще один дикий конь, причем по-настоящему дикий и необузданный, появился из противостояния с «конюшнями Феррари». Американский автогигант Ford Motor Company в середине прошлого века рассчитывал приобрести фирму Ferrari, но безуспешно. Зато у Ford появился особый модельный ряд легендарных (в частности в США) автомобилей Mustang, для которых даже изобрели особую эмблему, отличающуюся от фирменного логотипа Ford. Mustango в переводе с испанского означает «одичавшая домашняя лошадь». Сначала машина должна была называться Пантера, но потом в честь истребителя P-51 Mustang, на который модель походила внешне, получила название Мустанг. Любопытно, что Мустанг на капоте Ford Mustang бежит не в ту сторону, куда скачут лошади на ипподроме. Но дикий мустанг скачет, куда хочет — ведь эта машина воплощает свободу культовой эпохи 60-х гг. США.

Ферручио Ламборгини очень любил красивые и мощные итальянские машины. История гласит, что Ламборгини вернул самому Энцо Феррари с критикой одну из его знаменитых Ferrari, на что оскорбленный Феррари заявил: «Так сделайте автомобиль себе сами!» Производитель тракторов и владелец компании Lamborghini Trattori не смутился и основал в 1963 году новую фирму – Lamborghini Automobili. В качестве эмблемы Ламборгини избрал свой знак Зодиака – Тельца, а точнее атакующего быка. Поговаривают, что итальянец был неравнодушен к корриде, но эта информация не нашла подтверждения. Бесспорен тот факт, что названия многих моделей Lamba ассоциируются с корридой: Murcielago (знаменитый бык Мурчелаго, т.е. Летучая Мышь, получил по голосованию зрителей жизнь после схватки, в которой он вел себя невероятно смело и достойно), Miura, Jslero, Bravo, Urraco, Jalpa (породы бойцовых быков) и Espada (шпага матадора).

Баранья голова выбрана символом марки Dodge. Существует две основных версии появления эмблемы: то ли это связано с фамильным гербом братьев Джона и Горация Додж, то ли изогнутая выхлопная труба первого автомобиля Dodge напоминала витые рога горного барана – неизвестно. Но факт в том, что красная голова барана с витыми рогами и по сей день идентифицирует машины американской компании.

Хищники на капоте призваны подчеркивать мощь и стремительность автомобилей.

Big Cat, «Большая Кошка» — почти такое же официальное название британского бренда, как и всем известное Jaguar. Но так было не всегда. Сначала на эмблеме компании, называющейся Swallow Sidecar, изображалась летящая ласточка. Но после Второй Мировой войны было принято решение переименовать фирму (старое название сокращалось до многозначительного SS – охранные войска фашисткой Германии) в Jaguar Ltd. Cars, а ее символом избрать сильного и грациозного хищника ягуара. Сначала на решетке радиатора изображалась голова ягуара, а потом ей на смену пришел хищник в прыжке.

Царь зверей стал символом французской фирмы Peugeot еще в 1858 году (тогда еще компания не занималась автомобилями), и тогда лев изображался стоящим на стреле. По основной версии хищный лев перешел на капот машин с герба города Лиона. Лев несколько видоизменялся за историю компании. Самый последний вариант был принят в 2002 году: лев, стоящий на задних лапах.

С герба знатнейшей династии Милана Висконти (Visconti), являющегося одновременно и гербом города, змея попала на эмблему автомобилей марки, основанной этой семьей – Alfa Romeo. Рыцарский красный крест на белом фоне напоминает о походах крестоносцев, а увенчанная короной змея поедает некую фигуру, которую трактуют как сарацина.

Символом автомобильной компании могут стать не только реальные, но и мифические животные. Например, эмблема с головой грифона в короне украшает шведские автомобили Saab. Самым первым логотипом были «Три короны», потом в 1949 году их место занял самолет, а образ грифона родился в 1980-е гг. (раньше он изображался на гербе графства Skane.

Российские автомобили ГАЗ сначала копировали американские машины Ford, причем эмблема – слово ГАЗ, заключенное в овал (буква Г была похожа на фирменную F), тоже была позаимствована у Ford. Собственный логотип – олень – был принят в 1950 году. Как и многие марки, ГАЗ взял за основу герб города, в котором располагалась компания, т.е. Нижнего Новгорода. Эмблема неоднократно меняла дизайн, были в истории моделей ГАЗ и эффектные маленькие скульптуры на капоте ГАЗ-21. Сегодня фирменный олень представлен рисунком.

Сколько всего эмблем автомобилей в мире

Эмблемы автомобильных марок очень разнообразны. На данный момент в мире их существует огромное количество. Они отождествят качество выпускаемой продукции определённой фирмы-производителя. Не каждый автолюбитель определит марку машины только по значку.

Изображение знака имеет глубочайшую историю. Процесс становления любого из них происходил очень долго, ведь не каждое автомобильное предприятие начинало сразу производить именно транспортные средства. Поэтому значки, как и машины, постоянно усовершенствовались. При этом корни обоих «зарыты» глубоко в прошлое столетие.

Следует отметить, что эмблем в мире столько, сколько и марок авто. Все марки автомобилей мира нельзя перечислить и сосчитать. Ни в каком источнике нет точного ответа на этот вопрос. Некоторые автолюбители насчитывают более 2000 штук, а другие — около 1300. Но это неофициальная информация. Множество марок выпускаются в пределах одной страны, поэтому не все люди знают об их существовании.

На сегодняшний день никто не ответит на вопрос, сколько именно зарегистрировано автомобильных марок. При этом самых известных из них насчитывается более 60 штук.

В статье вы найдёте ответы на вопросы о том, как образовалась автомобильная марка и что означает её эмблема.

Известные значки транспортных средств — основные автомобильные эмблемы мира

Представим вашему вниманию список эмблем:

    Acura. Эмблема напоминает кронциркуль. Простота рисунка связана с тем, что на момент создания бренда в США было достаточно трудно зарегистрировать новую торговую марку. Официальный регистр логотипов содержал множество схожих товарных знаков.

Эмблема Alfa Romeo

Эмблема Aston Martin

Эмблема Bentley — на примере чёрного цвета

Краткий итог

Необходимо сказать, что геометрическая фигура в виде круга используется практически всеми немецкими предприятиями. Он с горизонтальным зигзагом, обозначает марку автомобиля Opel. Эмблема Volvo имеет изображение в виде окружности со стрелочкой. Она символизирует бога Марса, который является покровителем войны. Название значка Volvo переводится как «катящийся».

На видео — интересные факты об эмблемах авто:

Многих автолюбителей интересует информация о значках автомобилей мира. В этой статье представлены данные о многих эмблемах транспортных средств, а также имеется характеристика самых популярных на сегодняшний день.

Автомобили с эмблемами животных не сможет обогнать никто.

Марка каждого автомобиля имеет соответствующий логотип. В качестве стандарта это, как правило, эмблема бренда. Известно, что если логотип компании выполнен хорошо, он может не только привлечь внимание покупателей с первого взгляда, но и заставить приобрести товар. В автомире логотипы играют более важную роль. Ведь эмблема на капоте или решетке радиатора должна отражать характер автомобиля.

В мире существует множество автомобильных эмблем с различными надписями и значками. Одно из особых положений занимают логотипы компаний, которые выпускают эксклюзивные автомобили. Например, наверняка вы обращали внимание, что некоторые автомобили имеют эмблемы с животными: леопарды, лошади, овцы и т. д. Многие автомобили с логотипами животных стоят очень и очень дорого. Особенно это касается спорткаров, чьи логотипы более точно отражают нрав автомобиля.

Логотип Ferrari

Логотип Ferrari, наверное, самый узнаваемый фирменный значок в мире. Эту эмблему знают даже маленькие дети. Марка Ferrari суперпопулярная, несмотря на то что 95 процентов людей на планете не могут себе позволить приобрести автомобили этой компании. На эмблеме Ferrari красуется скачущий конь, который отражает дух всей продукции итальянского бренда. Тут вам и породистость, и мощь, и характер. Ferrari – мировой лидер в производстве спорткаров. Автомобили этой марки – это мировой эталон, на который равняются все автомобильные компании мира.

Логотип Lamborghini

Как и Ferrari, Lamborghini – это также итальянский бренд, который производит суперспортивные автомобили. Да, конечно, эмблема Lamborghini менее узнаваема, но тем не менее нельзя сказать, что большая часть людей ошибется, сказав, что автомобиль с быком на эмблеме производит компания Lamborghini. Почему бык? Ну, во-первых, это животное на логотипе итальянской компании отражает характер выпускаемых автомобилей. Во-вторых, бык ведет нас к истокам основания компании. Напомним, что основатель компании Lamborghini Ферруччо Ламборгини до создания бренда был фанатом автомобилей Ferrari. Но его не устраивало качество коробок передач.

В итоге крупный промышленник (Ферруччо Ламборгини производил тракторы) обратился напрямую к основателю компании Ferrari Энцо Феррари с жалобой на ошибки проектирования коробок передач Ferrari. Но Энцо Феррари заявил, что производитель тракторов не имеет права критиковать автомобили Ferrari. С этого момента Ферруччо Ламборгини решил создать свои собственные автомобили, которые должны были стать лучше Ferrari. В итоге на свет появился бренд Lamborghini. И судя по всему, бык на эмблеме компании тонко намекает о противостоянии с Ferrari, а также дает понять, что среди коров главным всегда является бык.

Логотип Porsche

Безусловно, видя на дороге Ferrari и Lamborghini, волей-неволей большинство из нас обращает внимание на эти потрясающие спорткары. Но не менее живой интерес и восторг вызывают также и автомобили Porsche, вслед которым на дороге многие поворачивают свои головы. Porsche также славится своими мощными спорткарами, которые украшает красивый логотип с лошадью в центре.

Однако в отличие от итальянских автобрендов, Porsche прославилась не только спорткарами, но и кроссоверами. Да-да, ведь ни у кого не вызывает сомнения, что Porsche Cayenne и Macan – кроссоверы, которые не похожи ни на один автомобиль в своем классе. Вы думаете, что лошадь на логотипе Porsche не отражает характер кроссоверов? Ошибаетесь. Сядьте за руль Porsche Cayenne или Porsche Macan и вы сразу же убедитесь во вспыльчивом норове жеребца!

Логотип Dodge Viper

Говоря о Dodge, многие сразу же вспоминают логотип с головой овцы. На самом деле это не единственный логотип американского производителя автомобилей. Как правило, голова овцы красуется на эмблеме, которая украшает обычные автомобили. Но есть у компании Dodge особая эмблема для автомобиля с мощным характером. Речь идет о спорткаре Dodge Viper, для которого придуман особенный логотип, выполненный в виде головы гадюки. Да-да, на логотипе Dodge Viper нарисована агрессивная змея, тонко намекающая нам на хищный характер спорткаров, выпускаемых с такой эмблемой.

Внешность, мощный двигатель и звук выхлопа вызывают у людей точно такие же ощущения, как и при виде гадюки. Кстати, вопреки расхожему мнению, что американские автомобильные марки уже давно утратили свою мировую популярность, популярность и узнаваемость Dodge Viper доказывает обратное. Спорткары Dodge Viper даже сегодня немногим уступают Lamborghini или Ferrari.

Логотип Ford Mustang

У компании Ford, как и у Dodge, для обычных автомобилей есть свой классический синий логотип. Но для своего особого автомобиля Ford создал индивидуальную эмблему. Речь идет о спорткаре Ford Mustang, который украшает кобра. Причем поза змеи на логотипе явно указывает на доминирование и нападение. Также кобра отражает бесстрашный характер автомобиля, который не боится соперничать даже с гигантами.

Логотип Jaguar

Jaguar – это также известный бренд автомобилей класса люкс. Эмблемой этой компании является хорошо всеми узнаваемый «Ягуар». Причем на логотипе дикое хищное животное находится в прыжке. Именно такая форма эмблемы оказывает, по мнению психологов, большое визуальное воздействие на потребителя. Прыжок дикой кошки говорит сам за себя. Тут и хищность, и голод, и внезапное нападение, и, конечно же, бесстрашный характер большой кошки. Безусловно, эмблема Jaguar является одной из самых красивых в автомире.

Также логотип компании, как считают эксперты, в старые времена максимально отражал дух не только выпускаемых автомобилей, но и всей компании. К сожалению, из-за нескольких смен собственников бренда в последние годы автомобили Jaguar несколько растеряли свой нрав, характер и дух. Напомним, что в 1989 году Jaguar был приобретен компанией Ford. 26 марта 2008 года Ford продал Jaguar и Land Rover индийской Tata Motors.

Несколько недель назад американский концерн Ford, чтобы привлечь внимание к своей новинке, запустил мини-сайт, посвященный автомобилю Mustang 2010 модельного года. А на днях компания представила новую эмблему для своего мускул-кара.

Силуэт традиционной бегущей лошади обрел новые резкие формы, которые подчеркнут ставший более агрессивным дизайн машины. Кроме того, логотип сменил цвет на черный ? такой эмблемой и будет украшена радиаторная решетка Mustang 2010 в версии GT. В прежнем привычном хромовом цвете останется эмблема на стандартных «мустангах» с двигателями V6.

«Мы подняли голову, чтобы сделать пони более гордой, наклонили ее шею навстречу ветру, чтобы создать впечатление огромной скорости и улучшенной развесовки», — говорит о новой эмблеме главный дизайнер Ford Mustang 2010 Дуглас Гаффка. При это он отмечает, что новая модель более грубая и реалистичная, что делает ее похожей на дикую лошадь.

Как сообщает MotorAuthority.com , логотипа «мустанга» всегда изменялся вместе с самим автомобилем. Так, за всю историю этого мускул-кара эмблема менялся по крайней мере семь раз. Предпоследняя версия оставалась неизменной с 1994 года.

Ford Mustang 2010 года получил новую эмблему — лошадь стала более гордой

28 марта 2007, 8:00

Несколько недель назад концерн Ford запустил рекламный мини-сайт, посвященный автомобилю Mustang 2010 модельного года. На днях компания представила новую эмблему для своего мускул-кара. Силуэт традиционной бегущей лошади обрел новые резкие формы, подчеркивающие агрессивный дизайн машины.

Многие марки автомобилей имеют на своих логотипах изображения животных. Фауна на автомобильных эмблемах встречается по всему миру: и в Европе, и в Америке, и в Азии. Более пятидесяти производителей сделали своим символом какое-либо животное. Наиболее популярны следующие виды.

Марки авто с лошадью

Лошадь — пожалуй, самое популярное животное для размещения на логотипах автоконцернов. Причина тому выдающаяся сила, мощь и скорость животного.

Факт существования этого автомобиля сейчас кажется таким же нереальным, как и факт существования изображенного на его эмблеме Пегаса — крылатого коня, доставлявшего Зевсу громы и молнии.

Факт существования этого автомобиля сейчас кажется таким же нереальным,
как и факт существования изображенного на его эмблеме Пегаса —
крылатого коня, доставлявшего Зевсу громы и молнии

Зубы оскалены, мышцы накачаны, ни грамма лишнего жира. Тонкая алюминиевая кожа зверя с акулообразным носом туго натянута на скелет из легкосплавных труб: Pegaso Spider выглядит живым и готовым в любую секунду броситься на вас. Этот автомобиль — как персонаж мультфильма о сумасшедших гонках, способен сожрать любого соперника, осмелившегося встать на его пути.

Pegaso производил впечатление действительно гоночной машины, хотя и замаскированной. Его инженерные решения были одними из самых передовых для того времени. Но для Вилфредо Рикарта, создателя этого самого экзотичного из спорткаров, не было столь важно участие его творения в спортивных состязаниях. Он считал, что появление «Пегаса» на гонках нужно лишь в целях рекламы или испытаний новых инженерных решений для гражданских машин. «Концепция нашего автомобиля — скорость, поэтому превращение дорожной версии в гоночную потребует минимальных усилий», — говорил Вилфредо.
Редкие выезды «Пегасов» на соревнования выглядели не более чем забавой: их постоянное невезение порождало устойчивое мнение об этой машине как об игрушке для дилетантов. Впервые марка появилась на Гран-при Монако 1952 года, но оба заявленных на гонку Pegaso так и не стартовали из-за неисправности тормозов.

Реальным дебютом «Пегасов» в автоспорте можно считать гонки суперкаров Rabassada Hillclimb в Барселоне, проходившие в мае 1953-го. Рикарт собственной персоной победил там, управляя машиной, которую сам и сконструировал. Его белый Pegaso Rabassada Spider Р имел клепаный алюминиевый кузов, поскольку производитель тогда еще не освоил сварку «крылатого металла». Двигатель объемом 2,5 литра оснащался нагнетателем Roots и выдавал 210 л.с. Это был первый серийный V8 с четырьмя распредвалами с шестеренчатым приводом, сухой смазкой и 5-подшипниковым коленвалом.

Заводской гонщик Pegaso победил на этой машине в гонках «Формулы 2». Вдохновленный успехом Рикарт построил еще один гоночный автомобиль для Ле-Мана 1953 года. Он имел турбомотор 2.5 мощностью 300 л.c. и аэродинамический кузов из легких сплавов с вертикальными хвостами-стабилизаторами и «куполом» из оргстекла над водительским местом (такой кузов получил название двухторпедного). Однако во время испытаний у машины загорелся мотор, поэтому для старта в Ле-Мане в спешном порядке была подготовлена другая с кузовом Barchetta. Оснащенная менее мощным двигателем в 260 л.с., она была достаточно скоростной, чтобы противостоять натиску соперников. И опять невезение: едва гонка началась, в одном из пологих поворотов Pegaso по непонятным причинам перевернулся.

Рикарт решает вернуться к испытаниям двухторпедного Pegaso 2.8, который использовался для установления рекорда скорости: в заезде на одну милю был показан результат в 149,75 мили в час (241 км/ч) и тем самым побит рекорд предыдущего года, принадлежащий Jaguar C-Type. Pegaso стал официально признанной самой быстрой серийной машиной в мире. Впрочем, ненадолго: через несколько недель прототип Jaguar D-Type превзошел достижение Pegaso на 20 миль в час.

Была еще одна попытка «Пегаса» утвердиться в мире автоспорта. Рикарт подготовил и отправил в Америку на гонку Carrera Panamericana 1954 года Pegaso Barchetta, оснащенный двигателем 3.2 с турбонаддувом. До четвертого спецучастка все шло хорошо, но возле Мехико-Сити гонщик не заметил закрытый толпой зрителей предупреждающий знак, врезался в обломки машин, оставшиеся на дороге после предыдущей аварии, и автомобиль зрелищно перевернулся. Он был сильно помят и загорелся, но, к счастью, пилот отделался легкими травмами. Больше Pegaso не совершали никаких подвигов на мировой автоспортивной арене, ограничившись выступлениями на гонках у себя на родине, в Испании.

1952 Pegaso Spider

Машина, которая сейчас перед нами, — реплика Pegaso, построенная в 90-х годах. Рама из листового металла и базовая механика здесь от известного купе Pegaso Saoutchik coupe, показанного на Женевском автосалоне в 1953 г. Это безобразное, украшенное шкурой леопарда купе переходило из рук в руки сначала во Франции, затем в США, пока в полуразобранном виде не попало к известному испанскому коллекционеру, бывшему конструктору и члену заводской команды Pegaso.

Двигатель и проржавевшая стальная рама были восстановлены, а неподдающийся реставрации кузов пришлось изготовить заново. Поскольку фабричных чертежей не осталось, при воссоздании облика машины были использованы архивные графические материалы. Теперь и эта реплика является частью мифа, окружающего одну из самых загадочных и экзотичных марок в истории автомобилестроения.

Как она бегает

Возможности прокатиться на Pegaso, даже несмотря на то что это не строго аутентичная модель, мы упустить не могли. Запрыгнув через высокий порог в ковшеобразное кресло водителя, оказываешься практически прижатым грудной клеткой к массивному рулевому колесу. Звук выхлопа мотора трещит на всю округу. Сцепление тугое: момент трогания с места сразу уловить сложно. Если же совместить все это с зеркальной конструкцией механизма переключения передач, то становится понятно, почему новичков пугает крещение «Пегасом». При переключении передач лучше вовсе не пользоваться сцеплением, так как КП здесь не синхронизированная. На поворотах машина ведет себя отлично, правда «мертвый» руль лишает водителя возможности точно оценить грань дозволенного. Стоит позволить мотору раскрутиться немного за 3000 оборотов, начинаешь чувствовать его реальную мощь. Двигатель работает ровнее, машина резко ускоряется, руль теряет свою неповоротливость (хотя все равно остается «мертвым»). Шум ветра в ушах почти заглушает невероятный рык выхлопа. Если бы гонки выигрывались благодаря способности машины издавать громкий звук, «Пегасу» не было бы равных.

Марка, которой не было

По окончании Второй мировой войны в Барселоне, на базе завода, когда-то выпускавшего легендарные Hispano Suiza, была создана государственная компания ENASA (Empresa Nacional de Autocamiones, S. A.), где было налажено производство грузовиков и автобусов. Компания преспокойно занималась бы выпуском этой продукции, необходимой послевоенной Испании, если бы ее главным инженером и исполнительным директором не стал Вилфредо Рикарт, работавший до войны в Alfa Romeo. Рикарт был полон желания доказать, что Испания — не отсталый «придаток» Европы. Заручившись поддержкой правительства, Вилфредо организовал на базе ENASA производство дорогих спортивных машин. Создавая первые Pegaso, он был уверен, что даже если эти автомобили и не вознесут Испанию на своих крыльях на вершину технического прогресса, то по крайней мере привлекут к стране внимание мировой общественности.

Дебют Pegaso состоялся на Парижском автосалоне 1951 года. Автомобили новоиспеченной марки имели передовую конструкцию и экстравагантный дизайн, однако высокая цена и отсутствие продуманного коммерческого расчета привели к тому, что Pegaso продавались вяло, и к моменту ухода Рикарта в отставку в 1958 году их было собрано всего 124 штуки. Недостроенные автомобили были сданы в утиль, а техническая документация компании оказалась утерянной.

admin