Сообщение о домашнем животном лошади

Лошадь — одна из красивейших и благороднейших животных. Она была приручена четыре тысячелетия назад. Вскоре он видоизменил ее обличье по своим планам. И вот перед нами предстали всевозможные породы – от миниатюрных пони до мощных гигантов-тяжеловесов.

Тело у них покрыто шерстью, ноги сильные с крепкими копытами. Чтобы кобыла не поранила копыта, их подковывают. Эти животные травоядные. Они питаются травой и овсом. Но для того чтобы в их организме было также много витаминов, человек их подкармливает яблоками. Имеются всевозможные породы: это всеми известные тяжеловозы, которые могут транспортировать нелегкие тяжести на большие расстояния и скакуны. Особенно большой популярностью пользуются рысаки орловские , которые были выведены селекционером, графом А. Орловым. Природа одарила это животное восхитительными качествами – оно прекрасно чует звуки, а обоняние намного лучше, чем у людей.

Давным-давно, везде, где обитал человек, всегда поблизости находилась его преданная помощница — лошадь. Она оказывала помощь земледельцам, перевозила людей верхом и в экипажах, принимала участие в странствиях и военных походах. В настоящее время поголовье скота значительно уменьшилось , однако интерес к этим замечательным животным не угас. С помощью их много работают в селе, без них не могут обойтись геологи на трудноиспытуемых участках дорог. Лошади – преданные друзья пастухов, пограничников и лекарей. Из молока кобылы изготовляют кумыс.

В середине прошлого века в этом напитке были обнаружены особенные свойства, полезные при туберкулезных заболеваниях, анемии, болезнях желудка и кишечника. Само присутствие с эти животным и общение с ним помогает в лечении ДЦП, сильном нарушении слуха и зрения и депрессии. Чтобы лошадь приносила пользу, за ней надо ухаживать. Животное помещают в специальное помещение, именуемое конюшней. За ними ухаживает конюх. Он их кормит, поит, моет.

В настоящее время большую популярность приобретает конный спорт.

Лошадь домашнее животное

Популярные темы сообщений

Нет ни одного человека, кто бы ни разу в жизни не слышал об Александре Сергеевиче Пушкине. Творчество этого гениального, невероятно харизматичного человека оставило след не только в его произведениях (стихах, сказках, поэмах),

Небольшого размера зверки по всем внешним данным напоминают обыкновенную всем нам известную белку – это суслики. Суслик, достигший взрослого состояния вырастет примерно до 40 – 50 см. Этот зверек имеет, огромны, красивый, пушистый

Цикорий — это многолетник, который распространен по всей средней полосе. Растение обладает высокими побегами, укрытыми мелкими узкими листьями и голубыми цветами. Корень у цикория толстый и мясистый, может достигать длины 15 метров.

Лошади являются одним из самых полезных животных, живущих рядом с человеком. С древности они использовались в пищу, для получения шкур, для сельско-хозяйственных и промышленных работ, на войне, как средство передвижения, на соревнованиях и разных спортивных мероприятиях, для лечебной верховой езды или просто для удовольствия.

Основные породы

Столетиями выводились разные породы, которые отлично приспосабливалась к окружающим условиями. Историки полагают, что первые отличия у этих животных стали проявляться в то время, когда человеком были одомашнены первые дикие лошади. По предложениям некоторых ученых мифы о кентаврах возникли, когда люди первый раз увидели всадника верхом. Наездник и лошадь казались издали единым существом: получеловеком – полулошадью. Среди самых известных мировых пород можно назвать такие, как: арабская, ахалтекинская, американская рысистая,тракененская,ганноверская, першеронская, шетландский пони,чистокровная верховая. Самыми известными породами, которые вывели в России считаются: орловская рысистая, будённовская и русская верховая.

История одомашнивания лошади

Первые найденные рисунки изображают всадников, сидящего в необычной манере — на спине, но ближе к крупу. Изображения ассирийских воинов, датированные 800 г. до н.э. демонстрируют современный вид посадки — тут же за холкой. До наших дней дошли барельефы с изображениями ассирийских вельмож, охотящихся верхом. Тогда еще не были изобретены седла, а всадник управлял лошадью ногами с помощью узды, в то время как руки были свободными для стрельбы.

Древние греки и римляне пользовались колесницами, и ввели вид спортивных соревнований, где участвовали всадники на колесницах. В 648 г. до н.э. на Олимпийских играх были введены состязания колесниц, запряженных четверкой лошадей.

Одомашнивание этих животных привело к открытию новых горизонтов перед человечеством.

Лошадь в сельском хозяйстве

С давних времен эти домашние животные играют важную роль в жизни человека. И сегодня в некоторых культурах, например, у казахов, лошади по-прежнему остаются неотъемлемой частью жизни. В некоторых странах их до сих пор применяют в сельском хозяйстве, а в некоторых труднодоступных высокогорных районах являются чуть ли не единственным транспортом. В некоторых высокоразвитых в техническом отношении странах появилась тенденция заменять моторизированную технику лошадьми, что объясняется их высокой экологичностью и экономичностью.

Все же, с приходом эпохи механизации, роль и значимость лошадей в жизни людей сильно изменилась. Для упряжных пород, которые раньше использовались в промышленности и сельском хозяйстве, наступило тяжелое время, некоторые из них под угрозой вымирания. Ассоциациями заводчиков сейчас прилагаются огромные прикладывают усилия, чтоб сохранить эти породы.

Современное положение

В настоящее время лошади и пони используются чаще всего для любительской верховой езды и в спорте. Меняется и внешний вид древних пород. Например, если раньше ганноверская и олденбургская породы были довольно тяжелыми, то сейчас внешний вид облагородился, и их задействуют в верховой езде и конном спорте (конкур, выездка).

Лошади — одни из самых красивых и грациозных животных на всем свете, но на этом их достоинства не заканчиваются! Лошадки являются незаменимыми помощниками в хозяйстве и быте. По этой причине люди уже несколько тысяч лет используют их для перевозки пассажиров и грузов, для помощи в работе на поле. Тем не менее, век цифровых технологий внес в жизнь этих удивительных животных собственные изменения, сделав их уже не настолько нужными, как в 18-19 веках. Множество категорий этих удивительных зверей мало-помалу подвергается исчезновению, множество уже вымерло, но жителям деревень, маленьких поселков, хуторов и совхозов все ещё требуется помощь скакунов при исполнении тяжелой работы.

Благодаря развитию науки человечеству известно о лошадях достаточно много. Например, ученые склоняются к мнению, что одомашненные и дикие лошади являются потомком одного и того же предка — эогиппуса, вымершего много миллионов лет назад. Его тело внешне напоминало собаку: длинный хвост, крупная голова, три пальца на задних конечностях, четыре — на передних. В дальнейшем внешний вид и внутреннее строение лошадей многократно менялись, пока скакун не стал выглядеть так, как сейчас.

По мнению экспертов, первые лошади были одомашнены либо в средней части самого большого материка — Евразии, либо в современном Башкортостане.

Домашние лошади являются представителями отряда непарнокопытные семейства лошадиных. Их размеры колеблются от 1,4 до 1,8 метров, вес — от 400 до 1500 кг в соответствии с породой. Длинная голова, на которой расположены подвижные уши и широкие ноздри, тонкие высокие ноги не дадут спутать данный вид ни с каким другим. Частым предметом восхищения при взгляде на лошадей являются грива, челка и хвост — волосы лошадей, которые нередко требуют от человека тщательного ухода.

В основном это домашнее животное отлично ладит с человеком и служит ему верой и правдой в течение многих лет, но не стоит забывать, что у лошадей выявляют различные темпераменты в соответствии с классификацией Гиппократа. Помимо этого, представители некоторых пород имеют собственные, особенные черты характера, коими являются, например, горделивость и чрезмерная чистоплотность.

Сообщение на тему Лошадь

Лошади обладают системой физиологических характеристик людей и домашних животных, так как у них есть система кровообращения, дыхательная система, нервная система. Однако у них также есть много уникальных характеристик, которые отличаются от характеристик людей и других животных-компаньонов. Например, эволюция создала большую сильную полосу соединительной ткани, называемую затылочной связкой, чтобы обеспечить поддержку относительно длинной и тяжелой мускулистой шеи.

Лошади имеют более медленный обмен веществ, чем другие животные, с частотой дыхания, которые медленнее, чем у людей. Этот более медленный метаболизм связан с более длительным сроком жизни, чем у многих других животных. Фактическая продолжительность жизни зависит от общего состояния здоровья, уровня ухода и размера. Например, лошади миниатюрных пород обычно живут 40 лет или дольше.

Лошади производят значительное количество тепла во время физических упражнений. Они теряют тепло в основном за счет испарительного охлаждения (обычно потение), как и люди. Однако, поскольку пот не испаряется во время жаркой, влажной погоды, испарительное охлаждение в этих условиях становится неэффективным. Во время жарких летних дней упражнения должны быть ограничены во избежание теплового стресса. Тепловой стресс и продолжительные физические упражнения могут привести к обезвоживанию и, в конечном итоге, к шоку. Вода, правильное питание (включая витамины и минералы) и ограничения на физические упражнения необходимы для предотвращения теплового стресса.

Лошади — большие, громоздкие животные, которые хорошо выдерживают тепло в периоды более холодной погоды. Несмотря на это, им по-прежнему требуется жилье, диета, вода и рутинное ветеринарное медицинское обслуживание, чтобы предотвратить проблемы с зимой.

Лошади имеют те же 5 чувств, что и люди, но в разной степени. Некоторые чувства менее развиты, чем у людей, тогда как другие более мощные.

Первичный сенсорный вход у лошадей — это зрение. Важность видения отражается в размере лошадиного глаза, который является самым крупным из всех наземных млекопитающих, и тем фактом, что зрительная кора мозга лошадей управляет одной третью всех сенсорных данных.

Глаза лошадей сбоку головы, а не перед лицом, как у людей, собак и кошек. Это дает им необычное периферическое зрение, которое нужно для животных (например, кроликов и большинство птиц), которые должны постоянно следить за хищниками. Лошади обычно видят по дуге 340, не двигая головы, с небольшими слепыми пятнами прямо позади и перед ними. Эти слепые пятна вызваны телом лошади (сзади), а большой лоб и морда (спереди) препятствуют зрению лошади. Лошади шагают немного в сторону, чтобы видеть вещи позади них, и поддерживают и опускают голову, чтобы видеть прямо перед собой.

Доклад 3

Тандем всадник с лошадью существует с тех пор, как появился человек разумный. Ученые считают, что свинья умнее лошади, но в древние времена мифический кентавр стал символом совершенного целого. Возможно, это из-за красоты чистокровных бегунов, которые даже участвуют в эротических полотнах.

После Второй мировой войны многие в Европе списали лошадь как участника экономической и военной деятельности человека. Однако с конца семидесятых люди заново открыли это совершенное творение природы. Теперь это дает людям эстетическое удовольствие, развлечение и деловые возможности. Помимо езды, многие люди нашли свою профессиональную ориентацию, связанную с выращиванием, разведением, производством снаряжения, спортивной одежды, кормов и т. д. Архитекторы, дизайнеры создают новые идеи и технологические решения для строительства и оснащения конных ферм. Даже ветеринары тесно специализируются как хирурги, остеопаты, стоматологи, психиатры и т. д., только на лошадях.

Как ни странно, значительная часть сельскохозяйственных лошадей в России используются не для того чтобы компенсировать недостаток машин, а от непритязательных ослов, которых сменили лошадьми. Однако в сельском туризме ожидается, что верховые лошади будут играть важную роль в привлечении отдыхающих.

Лошадь это стадо животных. В стаде есть беспощадность, которую нужно учитывать. Это облегчает жизнь животных. Непослушание строго наказывается, когда лошадь воспитывают как домашнее животное в сельском хозяйстве или туризме. Если лошадь воспитывается отдельно, как часть домашнего хозяйства или как домашнее животное, то более оптимальными являются мягкие методы воспитания с минимальным использованием кнута и подобных методов. Тем не менее, нужно учитывать силу лошади и своевольный характер этого животного, которое все-таки предпочитает существовать в рамках иерархии и довольно чутко ощущает различные попущения и видимые факторы, которые могут указывать на слабость владельца. Тогда лошадь будет вести себя более свободно и воспитание станет не таким легким. Между владельцем и лошадью существует молчаливое соглашение, нечто наподобие: «Я, человек, буду руководить вами, но я буду нести ответственность за вас, а вы доверяете мне как руководителю». Таковы оптимальные отношения между лошадью как домашним животным и человеком.

Картинка к сообщению Лошадь домашнее животное

Популярные сегодня темы

В мире много видов ящериц, между которыми существует множество различий. Например, некоторые ящерицы очень большие, а некоторые очень маленькие. Большинство из них могут двигаться быстро

Васко да Гама (1460-1524 гг.) является известным португальским мореплавателем, прославившимся своими географическими открытиями.

Наполеон Бонапарт это полководец и государственный деятель, заложивший крепкие основы нынешнего французского государства.

Правильное питание является одной из основ здоровья. Если мы посмотрим древние медицинские трактаты, то там пища практически всегда воспринимается как лекарство. Древние люди, когда глубоко р

Бабочки поражают глаз своей красотой и удивляют такой хрупкостью. Эти крылатые насекомые очень похожи на яркие цветы. Их можно встретить летом, когда беззаботно порхая в теплые деньки, они пр

Древнегреческая мифология тесно переплеталась с древнегреческой религией, что делало последнюю выразителем чувственного восприятия картины мира и попыткой объяснить явления и процессы материа

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

Описание презентации по отдельным слайдам:

Домашнее животное – лошадь. Пища. Уход и содержание. Польза, приносимая людям.

Грациозна и красива. Ножки, спинка, шейка, грива. Резво скачет по утру, Хвост как шарфик на ветру. Прокатись на спинке шаткой. Кто красавица? лошадка

Лошадь была приручена человеком очень давно, и все это время была самым первым его помощником во всем. Тысячи лет лошади тянули по пашням плуги и бороны. Они кормили все человечество. И только в двадцатом веке на смену им пришли трактора, а место конных повозок заняли автомобили . В старину лошадь заменяла и самолет, и автобус, и поезд. Лошади проходили очень большие расстояния. Железные подковы укрепляли на копыта лошадей, чтобы защитить ноги лошади от травм, скольжения.

ПОДКОВА: толстая железная пластинка, прибиваемая по краям копыта лошади, для предохранения от ударов, скольжения

Лошади пасутся табунами. Питаются сочной травой. Табун -стадо лошадей

Жеребенок– детеныш лошади

Кумыс — кисломолочный напиток из кобыльего молока

Чем питаются лошади? сено

Седло — сиденье для всадника

Всадник — человек, едущий верхом

Спасибо за внимание!

Выберите книгу со скидкой:

Музыкальная история средневековой Европы. Девять лекций о рукописях, жанрах, именах и инструментах

350 руб. 630.00 руб.

Музыкальные инструменты (плакат)

350 руб. 33.00 руб.

Ваш голос: Секреты вокального мастерства

350 руб. 640.00 руб.

Голос. 99 упражнений для тренировки, развития и совершенствования вокальных навыков

350 руб. 592.00 руб.

Уроки голоса для родителей: Как превратить ваши природные «вокальные» данные в эффективный инструмент воспитания

350 руб. 564.00 руб.

Год волшебства. Классическая музыка каждый день

Учебник для музыкальной школы. 2 в 1. Сольфеджио и специальность

350 руб. 231.00 руб.

Спортсмен, музыкант, поэт, математик? Как выявить и развить способности вашего ребенка (обложка с клапанами)

350 руб. 680.00 руб.

EXO. Музыка с другой планеты. Биография группы

350 руб. 444.00 руб.

350 руб. 478.00 руб.

Маэстро и их музыка. Как работают великие дирижеры

350 руб. 960.00 руб.

MOBY. Саундтрек моей жизни. Автобиография музыканта

350 руб. 581.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Бесплатный
Дистанционный конкурс «Стоп коронавирус»

  • Мирзаханова Наиля НугамировнаНаписать 0 28.01.2016
  • Номер материала: ДВ-388075

    Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

    Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    «Развитие эмоционального интеллекта»

    Спикер: Анна Быкова (#лениваямама)

    28.01.2016 4720
    28.01.2016 770
    28.01.2016 1109
    28.01.2016 516
    28.01.2016 1076
    28.01.2016 967
    28.01.2016 384

    Не нашли то что искали?

    Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

    Помогает проект «Инфоурок»

    Вам будут интересны эти курсы:

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Структура урока: комбинированный.

    Цель. Расширить знания учащихся о домашнем животном — лошади.

    Задачи урока:

    • Образовательные:
      • уточнение и расширение представлений учащихся о домашнем животном – лошади, об особенностях её внешнего вида, питании, уходе за ней, её предназначении;
      • Коррекционно-развивающие:
        • развитие умений отвечать на вопросы распространёнными предложениями и составлять рассказ-описание;
        • коррекция внимания, восприятия и мышления по средством выполнения лексических упражнений и упражнений в анализе-синтезе;
        • Воспитательные:
          • воспитание мотивации к учению, навыков правильной посадки за партой.
          • I. Организационный момент

            – Здравствуйте. Послушаем рапорт дежурного о готовности класса к уроку. (Учащиеся класса приветствуют учителя, вставая и выходя из-за парт. Дежурным называются фамилии и имена отсутствующих, опаздывающих, характеризуется готовность к уроку.)
            – Присаживайтесь. Обратите внимание на свою осанку. Напомните правила посадки за партой. (Необходимо сесть прямо, слегка наклонить голову вперёд, обе ноги поставить на пол подошвой. Нельзя упираться грудью в край парты. Расстояние между нашим телом и краем парты должно равняться ширине ладони.)
            – Все приняли правильную посадку за партой. Начинаем наш урок.

            Настрой на работу.
            Мы сюда пришли учиться
            Не лениться, а трудиться.
            Работаем старательно,
            Слушаем внимательно,
            Руки тихо поднимаем,
            И задания выполняем.

            II. Актуализация знаний

            а) Выполнение лексического упражнения «Исключи лишнее».

            – Начнём урок с выполнения упражнения на внимание «Исключи лишнее». На доске записаны две строчки со словами. (Запись на доске: Собака, коза, ёж, баран. Лиса, корова, свинья, кот.) Вам необходимо в каждой строчке найти и зачеркнуть лишнее слово. (Лишнее слово в первой строчке «ёж», во втором – «лиса».)
            – Назовите оставшиеся слова и объясните, что их объединяет. (Собака, коза, баран, корова, свинья, кот – это домашние животные.)
            – Мы сегодня будем продолжать говорить о домашних животных. Для начала вспомним, почему животных собака, коза, баран, корова, свинья, кот называют домашними животными? (Собака, коза, баран, корова, свинья, кот называют домашними животными, потому, что о них заботится человек: кормит, чистит, следит за их здоровьем. Летом для домашних животных заготавливаются корма, до наступления холодов утепляются жилища. Они приносят пользу людям.)

            б) Отгадывание загадок.

            – Посмотрите на рисунок, где изображён сельский двор с домашними животными. (Учитель открывает доску, на которой весит рисунок сельского двора, но без животных. Дети обращают внимание на рисунок.)
            – Не понимаю, с рисунка, исчезли домашние животные! Этого я и боялась. Прошу вас (обращается к учащимся) помогите мне их вернуть. Поможете? (Ответы учащихся.)
            – Чтобы вернуть домашних животных на рисунок вам надо прочитать на карточке и разгадать загадку, найти среди картинок (показывает на парту с картинками животных) соответствующее домашнее животное, и прикрепить его на рисунок. (Учащиеся зачитывают поочерёдно загадки вслух, дают ответ, находят на парте соответствующую картинку домашнего животного и прикрепляют на рисунок.)

            Карточки с загадками.

            1. Голодная мычит,
            Сытая жуёт,
            Всем ребятам
            Молоко даёт! (Корова)

            2. С бородой, а не старик,
            С рогами, а не бык,
            Доят, а не корова,
            Лыко дерёт,
            А лаптей не плетёт. (Коза)

            3. Мордочка усатая,
            Сама мохнатая,
            Часто умывается,
            А с водой не знается. (Кошка)

            4. Шубу дважды в год снимает.
            Кто под шубою гуляет? (Овца)

            5. Лежит замарашка
            В щетинистой рубашке.
            Хвост крендельком,
            Нос пятачком,
            Ничем не больна,
            А всё стонет она. (Свинья)

            6. Гладишь – ласкается,
            Дразнишь – кусается.
            На цепи сидит,
            Дом сторожит. (Собака)

            7. Длинное ухо, комочек пуха.
            Прыгает ловко, грызёт морковку.

            (Кролик)

            – За ответы при разгадывании загадок получают оценки следующие учащиеся: …. (Объявляет оценки учащимся, отвечающим на загадки).

            в) Выполнение лексического упражнения «Кто как голос подаёт».

            – Животных мы вернули. Но произошла ошибка как в стихотворении Корнея Чуковского «Путаница». Свинки замяукали (Мяу, мяу!), кошечки захрюкали (Хрю, хрю, хрю!). (Наклеивает над каждым животным запись не соответствующего ему голоса.) Чтобы вернуть всё на свои места, вам необходимо назвать животное и подобрать слово-действие, подходящее по смыслу и показать, кто как голос подаёт. Например, овца – блеет: «Бее-е!» (Наклеивает над рисунком овцы правильную запись. Учащиеся называют животное, изображённое на рисунке, подбирают соответствующее ему слово-действие и наклеивают поверх записи с неправильным голосом животного правильный.)
            – Истину восстановили: кошки замурлыкали, поросята хрюкают. За выполнение упражнения «Кто как голос подаёт» получают оценки следующие учащиеся: …. (Объявляет оценки учащимся, отвечающим при выполнении упражнения «Кто как голос подаёт»).

            г) Выполнение лексического упражнения «Мама-папа-дети».

            – У каждого из нас есть семья. В семье есть мама, папа, дети. Вы знаете, что и у животных, есть мама, папа, дети. Перечислите членов семьи изображённых на рисунке животных. Например, собака, пёс, щенок. При выполнении этого упражнения работаем следующим образом: один из желающих, поднявших руку, отвечает, а другие из вас в это время исполняют роль контролёра, следят за правильностью ответа одноклассником. (Учащиеся называют семьи домашних животных коровы, козы, овцы, свиньи, кролика, кошки. Один из желающих отвечает, а другие исполняют роль контролёра.)
            – За выполнение упражнения «Мама-папа-дети» получают оценки следующие учащиеся: … (Объявляет оценки учащимся, отвечающим при выполнении упражнения «Мама-папа-дети»).

            III. Изучение нового материала

            а) Введение в тему.

            – Обратите своё внимание и посмотрите внимательно на рисунок сельского двора. Всех ли домашних животных мы вернули? (Ответы учащихся.)
            – Назовите, какого животного не хватает на рисунке, подберите к нему слово-действие и покажите, как это домашнее животное подаёт голос? (На рисунке не хватает лошади. Голос лошади – ржание – похож на звук «Иго-го».)
            – Правильно! На рисунке не хватает лошади. (Доклеивает на рисунок картинку лошади и соответствующий ей голос.)
            – Сегодня мы подробнее познакомимся ещё с одним животным, которое живёт рядом с человеком, с домашним животным – лошадью, с особенностью её внешнего вида. Узнаем, чем она питается, как за ней надо ухаживать, содержать и какую пользу она приносит людям.
            – Откройте свои тетради, запишите сегодняшнее число, месяц (27 января) и тему урока: «Домашнее животное – лошадь и уход за ней». ( Учащиеся в тетрадях записывают число, месяц и тему урока.)
            – Считается, что лошадь древнее животное. Она была впервые приручена в Центральной Азии около пяти тысяч лет назад.

            б) Работа с индивидуальными «осколочными» картинками.

            – За долгую историю существования было выведено множество пород лошадей. Сейчас их по всему миру насчитывается около 427. Познакомимся с некоторыми из них. Для этого вам необходимо сложить «осколочные» картинки. Они у каждого из вас лежат на краю парты. Возьмите их и сложите. Внизу каждой картинки будет записано название изображённой породы лошади. (Учащиеся работают с индивидуальными «осколочными картинками».)
            – Назовите, изображённую на вашей картинке породу лошади и покажите похожую картинку на доске. (Учащиеся называют полученную на своей картинке породу лошади и находят похожую картинку на доске: скаковые, тяжеловозы, орловские рысаки, арабские, ахалкетинец, гонноверы, пони; верховые – русская, терская и кабардинская; аборигенные породы – кузнецкая, нарымская, печорская, мезенская, обвинская, вятская.)
            – Посмотрите внимательно на этих лошадей. Вы видите, что среди них нет одинаковых. Одни – небольшие, коренастые, другие – высокие, стройные. Каждая из них обладает определенными характеристиками. Например, английские чистокровные верховые знамениты своими скоростными качествами: 1 километр в минуту (Они развивают среднюю скорость около 60 км/ч.), голландские ломовые лошади – своей силой, арабы – своей грацией и красотой.

            в) Работа в тетрадях с трафаретами для обводки контура лошади.

            – Как вы уже убедились пород лошадей в мире множество. Но все они имеют общие признаки. Как вы думаете, какие? Назовите их. (Разные породы лошадей имеют следующие общие признаки: форма тела, ноги, хвост, форма головы, глаза, чёлка, грива, копыта.)
            – Общие признаки лошади хорошо описаны в стихотворении, которое нам подготовила и расскажет Кулагина А.

            Стихотворение про лошадь.

            Крутая холка, ясный, полный глаз,
            Сухие ноги, круглые копыта,
            Густые щётки, кожа, как атлас,
            А ноздри ветру широко открыты.
            Грудь широка, а голова мала, –
            Таким его природа создала.

            – Возьмите на краю парты трафарет контура лошади, обведите её в тетрадь, и подпишите соответствующие части тела. (Учащиеся переводят в тетрадь по трафарету контур лошади и подписывают к картинке части тела.)

            г) Проведение пальчиковой гимнастики.

            – Положите свои шариковые ручки на парты и выполним пальчиковую гимнастику. Проведёт её Слобаденюк А. (Слободенюк А. проводит пальчиковую гимнастику. Остальные дети повторяют за ней движения.)

            Вот помощники мои,
            Их как хочешь поверни.
            По дороге белой, гладкой
            Скачут пальцы, как лошадки.
            Цок-цок-цок-цок-цок,
            Скачет резвый табунок.

            д) Рассказ учителя об особенностях внешнего вида лошади.

            – Вы видите, у лошади обычно голова вытянутая, сухая с большими живыми глазами, широкими ноздрями и заострёнными, подвижными ушами умеренной величины (гораздо меньше половины головы). Она имеет длинную мускулистую шею, округленное туловище, высокие и стройные ноги, умеренной толщины. Обратите внимание у неё грива длинная, свешивающаяся, хвост покрыт длинными волосами от основания. Вы видите, что лошади по цвету все разные. У них цвет волос на теле определяет масть. Она различна. Бывает чёрной, бурой, рыжей, белой, серой, часто с белыми пятнами на голове и ногах. В виде исключения встречаются полосы на плечах, спине и ногах. К старости лошади, как и люди, седеют. Зимой они становятся светлее, чем летом.

            е) Выполнение лексического упражнения «Составь предложение».

            – Посмотрите, около лошади появилась кормушка (ясли). (На рисунок сельского двора около лошади наклеивает кормушку.) Это значит, она захотела есть. Давайте мы её накормим. Составьте предложение, о том, чем питается лошадь. Например, лошадь ест траву. (Ответы учащихся.)
            – Лошадь травоядное животное. На пастбище она летом съедает от 25 до 100 кг травы в сутки. А зимой они едят сухую траву – сено, которое готовят для них люди. Для пропитания лошади надо около 2 гектаров земли. Корм лошади состоит в основном из овса и сена. Иногда сено заменяется соломой. В сутки лошади хватает в количестве 6-10 кг сена и 4-6 кг овса. Количество овса необходимо делить на 2-3 раза: на утро, обед и вечер. Лошади можно давать ещё ячмень, отруби, льняное семя, кусочки сахара, морковь, капусту, яблоки. Лошадь нужно кормить в одно и тоже время. Давать ей корм в неограниченном количестве нельзя, потому что она может переесть. В зависимости от возраста и живой массы лошадь выпивает в среднем 30-60 литров чистой воды в сутки летом и 20-25 литров зимой. Запомните, что разгорячённую лошадь поить водой сразу нельзя. У неё может переохладиться организм, и она может умереть. Поэтому прежде чем напоить после того как лошадь быстро и долго бежала нужно подождать 20-30 минут.

            ж) Выполнение упражнения «Опиши картинку».

            – Посмотрите на картинку. (Учитель показывает детям картинку с изображением сбруи, седла, стремена, вожжей, телеги, саней, коляски на двух колёсах, подковы.) Расскажите, что вы видите на картинке и, для чего это необходимо. (Ответы учащихся.)

            з) Упражнение «Задай вопрос однокласснику».

            – Считается, что лошадиная подкова, висящая над входом в дом, приносит человеку счастье. На наше счастье и мы изготовим подковы, но не из железа, а из плотной бумаги. (Приклеивается на разные стороны доски шаблон двух подков, разделённые на части.) Вы видите по разные стороны доскишаблоны подков, разделённые на части. Вам необходимо, наклеить на них соответствующие части подков. Работаем по рядам. Сидящие на левом ряду соответственно наклеивают части подковы на шаблон слева. Учащиеся, сидящие справа – на шаблон справа. Но, чтобы получить такое право, нужно каждому из вас ответить на вопрос, заданным одноклассником с другого ряда. Вопросы, которые вы будите задавать, и ответы на него записаны на карточках, которые я сейчас раздам. (Раздаёт карточки учащимся). Прежде чем зачитать вопрос, вы называете имя одноклассника с другого ряда, от которого вы бы хотели услышать ответ на свой вопрос. Ответив на вопрос правильно, вы от меня получаете часть подковы, наклеиваете на соответствующее место своего шаблона. Если одноклассник, которому был задан вопрос, затрудняется при ответе, то разрешается ответить любому другому желающему с этого же ряда. Ответы на вопрос, записанные в скобках, вы зачитываете в том случае, если ни кто из одноклассников с другого ряда не смог дать правильный ответ. Всем всё понятно? (Ответы учащихся.) Тогда начинаем задавать вопросы. (Учащиеся поочерёдно каждого ряда называют одноклассника из другого ряда, зачитывают ему вопрос. Учащиеся, ответившие на вопрос, приклеивают части подковы на шаблон.)

            Работа по карточкам:

            • Назови маму, папу, детей изучаемого нами домашнего животного. (Мама – лошадь, папа – конь, дети – жеребята.)
            • Как называется много лошадей? (Много лошадей называют табун.)
            • Где живёт домашнее животное лошадь? (Домашнее животное лошадь живёт в конюшне.)
            • Кто ухаживает за лошадью? (За лошадью ухаживает конюх.)
            • Кто объезжает лошадь, учит возить наездника? (Лошадь объезжает жокей.)
            • Кто такой наездник? (Наездник – это тот человек, который ездит на лошадях верхом.)
            • Кто лечит лошадь? (Лошадь лечит ветеринар.)
            • Кто пасёт лошадь? (Лошадь пасёт пастух.)
            • Как спит лошадь? (Спит лошадь стоя, просто закрыв глаза).
            • Сколько лет живёт лошадь? (Лошадь живёт 25-30 лет.)
            • Как бегает лошадь? (Лошади очень быстро бегают.)
            • Когда рождаются жеребята? (Жеребята рождаются весной.)

            и) Игра «Передай игрушку».

            – Поиграем в игру «Передай игрушку». Прежде чем передать игрушку вам необходимо составить и произнести предложение о пользе лошади приносимой людям. Например, лошади перевозят грузы. (Ответы учащихся.)
            – В деревне лошади помогали людям выполнять разную работу: перевозить тяжести (тяжеловозы), пахать землю на поле, возить сено, дрова. Они были помощниками человека и в городе, возили коляски и кареты с людьми. Была железная дорога — конка, вагоны которой тянули лошади. Лошади, верно, служили людям и на войне. Они тащили на себе пушки, повозки с продуктами и оружием. С давних времён люди ездили на лошадях верхом. Спортивные лошади участвуют в конных соревнованиях, скачках. Их специально учат быстро бегать и прыгать через препятствия. Лошади легко поддаются дрессировке, часто выступают в цирке (циркачи). Лошади участвовали в сельскохозяйственных работах. Таких лошадей называют тружениками. На лошадях пахали землю (пахари), перевозили людей и тяжёлые грузы (перевозчики), выезжали на прогулки по природе. В наше время лошадей использует полиция большинства развитых стран для охраны массовых мероприятий и патрулирования улиц там, где не может пройти любой другой вид транспорта. Лошади способны лечить человека.
            – За работу на уроке при изучении новой темы получают оценки следующие учащиеся: … (Выставляет оценки учащимся, отвечающим при изучении новой темы.)

            к) Проведение физминутки.

            Цок-цок-цок-цок,
            Я – лошадка – серый бок!
            Я копытцем постучу,
            Если хочешь – прокачу!
            Посмотри, как я красива,
            Хороши и хвост и грива.
            Цок, цок, цок, цок,
            Я лошадка – серый бок.

            IV. Обобщение урока

            а) Работа в тетрадях.

            – При работе на уроке с какими новыми словами вы познакомились? (Ответы учащихся.)
            – Названные вами слова будем считать словарными. Запишем их в тетрадь.

            б) Работа с учебником.

            – Откроем учебники и выполним упражнения на страницах 78,79.

            V. Итог урока

            – Наш урок по теме: «Домашнее животное – лошадь и уход за ней» подошёл к концу. Подведём итоги урока с помощью вопросов: Что я узнал нового на уроке? Что знал раньше? Что понравилось на уроке? Что не понравилось? Хотел бы ты, чтобы на подобии такого же урока проводились и другие? (Каждый учащийся высказывается об уроке по вопросам.)
            – Общую оценку за работу на уроке получают следующие учащиеся: …. (Выставляет оценки учащимся за урок.)
            – Хочу закончить наш урок словами: «Невозможно не любить этих прекрасных, умных, добрых животных!»

            ЛОШАДЬ ДОМАШНЯЯ (Equus caballus), домашнее животное, выполнявшее на протяжении истории человечества роль основного транспортного средства. За тысячи лет выведено множество пород и достигнуты большие успехи в дрессировке. Относится к семейству лошадиных отряда непарнокопытных. Ближайшие родственники – дикие лошади, ослы и зебры.

            Как и все копытные, лошадь домашняя – растительноядный вид. Масса тела варьирует от 900 кг у тяжеловозов до менее 100 кг у пони. Животное характеризуется силой, скоростью и хорошей обучаемостью. Слух и обоняние высокоразвиты. Искусственный отбор привел к появлению специализированных типов лошадей, которых при правильном уходе легко приспособить к выполнению самых разных задач, включая выпас скота, пахоту, перемещение различных повозок, состязания на скорость, охоту и особые трюки (прыжки, «танцы» и т.п.), демонстрируемые на выставках, конноспортивных праздниках и в цирках.

            Эволюция.

            Считается, что предки лошадиных возникли в ходе эволюции еще до широкого распространения злаковых сообществ и питались не травой, а листьями и молодыми побегами подлеска. Когда в связи с климатическими изменениями степи потеснили леса, эти животные стали собственно травоядными, что и стимулировало дальнейшее формирование их современных признаков. Естественный отбор определялся также постоянным взаимодействием с крупными хищниками: нападения волчьих стай благоприятствовали выживанию наиболее быстроногих доисторических лошадей.

            Эволюция семейства лошадиных (Equidae), длившаяся 60 млн. лет начиная с эоценовой эпохи, привела к появлению единственного современного рода лошади (Equus), представленного собственно лошадьми, т.е. лошадью домашней (Е. caballus), и дикой лошадью Пржевальского (E. przewalskii), дикими ослами (африканским, киангом, куланом и онагром), домашним ослом, или ишаком, а также африканскими зебрами и кваггой. Некоторые зоологи склонны разделять род Equus на несколько самостоятельных родов, однако разница между ними получается слишком незначительной, и скорее всего здесь можно говорить о подродах: ослы (Asinus), куланы (Hemonius), зебры и квагга (Hippotigris) и лошади (Equus).

            Современные лошадиные сильно отличаются от мелких лесных животных, давших в эоцене начало этому семейству.

            Сложившиеся на протяжении длительной эволюции качества – резвость и выносливость, понятливость и сила, способность переносить разнообразные климатические условия и питаться скудным грубым кормом – прекрасно приспособили лошадь домашнюю к потребностям развивающейся цивилизации. Фактически, последняя глава в эволюционную историю лошади вписана именно человеком, который путем искусственного отбора вывел животных, наилучшим образом соответствующих его нуждам. Современные породы произошли от диких лошадей. Сейчас сохранился только один их таксон – лошадь Пржевальского, а дикая русская лошадь, или степной тарпан, возможно относившаяся к тому же виду, вымерла в 19 в. По-видимому, именно эти животные и, не исключено, какая-то более крупная «лесная лошадь», водившаяся в доисторические времена в Западной Европе, дали начало всем нынешним породам лошади домашней. Одомашнивание лошадей началось более 2500 лет назад.

            Лошадь как непарнокопытное животное.

            Все представители рода Equus – это быстро бегающие, выносливые травоядные животные, и их морфология соответствует именно такому образу жизни. К сходной стратегии существования по-своему приспособились и другие млекопитающие, например антилопы, однако все лошадиные, независимо от своей эволюционной продвинутости, обладают признаками, позволяющими считать их единой самостоятельной группой, несмотря на межвидовые различия и общие с другими группами адаптивные особенности. Речь идет о морфологических признаках отряда непарнокопытных (Perissodactyla), включающего также тапиров, носорогов и ряд вымерших форм, например слоноподобных титанотериев и когтистых халикотериев.

            В ходе эволюции все органы животных этого отряда в той или иной степени испытали влияние их основной «непарнокопытной» морфологии, однако отчетливее всего это прослеживается в строении ног и зубов. Именно по ним устанавливаются родственные связи между видами внутри данного отряда, и причин тому несколько. Во-первых, они имели специфическое строение с самого начала эволюции этой группы, и по ходу развития их особенности становились все более выраженными. Во-вторых, и зубы и ноги, будучи непосредственно связанными с питанием и локомоцией, четко отражают адаптацию животного к среде его обитания. Наконец, зубы благодаря своему химическому составу и компактному строению хорошо сохраняются в ископаемом состоянии.

            Конечности.

            У всех непарнокопытных ось ноги проходит через средний палец – такое строение называется мезаксонным. В ходе эволюции исходное пятипалое состояние обычно изменялось до трех-, а затем до однопалого. Если на ноге было четное число пальцев, имела место временная асимметрия редукции – на одной стороне кисти «лишний» боковой палец сохранялся несколько дольше, чем на противоположной. Такое строение контрастирует с наблюдаемым у парнокопытных животных (отряд Artiodactyla), ось конечности у которых проходит между третьим и четвертым пальцем, однако сходно с существовавшим у некоторых групп вымерших южноамериканских копытных.

            У рода Equus ноги функционально однопалые: боковые пальцы на них представлены лишь мелкими т.н. грифельными косточками.

            Зубы всех непарнокопытных также обладают рядом общих для всех них признаков. Задние щечные зубы (коренные, или моляры) у них лофодонтные. Они называются так, поскольку их жевательная поверхность покрыта гребнями – лофами. На верхних молярах различают три главных лофа – наружный (эктолоф), передний (протолоф) и задний (металоф). Эти выступы сформировались между первичными низкими буграми, которые сохранились в некоторых эволюционных линиях непарнокопытных. Лофы образуют на жевательной поверхности верхних моляров П-образный рисунок. На нижних молярах лофы расположены двумя полумесяцами: это тоже характерная черта непарнокопытных, но отличить ее от признаков других отрядов труднее.

            У видов Equus моляры высококоронковые, и их жевательная поверхность очень сложно устроена. Между щечными (молярами и премолярами) и передними зубами (резцами и клыками) находится длинный беззубый край челюсти (диастема). Основания всех щечных зубов покрыты цементом.

            Самый популярный сувенир из Швеции — это ярко разукрашенная, деревянная статуэтка лошади, имеющая восемь ног! Его ярко-желтые, оранжевые глаза без зрачка, гипнотизируют и приманивают людей. ПЕГАЯ — лошадь с крупными белыми пятнами. Кроме слуха и обоняния, у лошади сильно развито осязание. К европейцам рецепт кумыса попал лишь в середине XIII века. Ovis aries парнокопытное млекопитающее из рода баранов семейства полорогих. Каждая ампула, в свою очередь, спасает жизнь старикам и детям, женщинам и мужчинам.

            С ними может справиться только очень опытный наездник. Когда мы с родителями отдыхали на озере Байкал, мы встречали там табуны диких лошадей. За ними можно наблюдать часами. Вид несущихся по степени табунов диких лошадей завораживает. От них веяло силой и спокойствием. Лошади были очень дружелюбны, хотя близко к себе они никого не подпускали.

            У них в табуне был красивый, сильный вожак и маленькие жеребята, которые постоянно держались подле своих матерей. Жеребята были очень милые.

            У меня есть мечта. Когда я вырасту, я научусь ездить верхом, и заведу у себя на ферме несколько чистопородных лошадей. Я хочу заниматься лошадьми. Тип хордовые Подтип Позвоночные Подтип Бесчерепные.

            У каждого из нас должно быть такое занятие, За хорошего коня, состоятельные люди, отдавали десять гектаров земли или шестерых здоровых рабов. Как нельзя лучше на роль помощников пастухам приходят быстрые лошади. На усердную лошадь весь груз валится. По внешнему виду попугаев сразу видно, что к нам

            Социальные и биологические. Выполнил: ученица 7 класса Файзуллина Г. М Проверил: учитель биологии Силантьева Н.

            Чужакова Екатерина Руководитель: Крапчатова И. Генетические аспекты селекции лошади. Породы лошадей 2.

            Сочинение-описание на тему «Мое любимое животное» 6 класс

            Лошади Марвари Марвари — древняя порода, которую благодаря ее невысокому росту иногда причисляют к пони. Изящная и сильная марварская. Хорошо различает звук шагов хозяина и узнает его еще до того, как тот появляется в дверях конюшни.

            Строение ее ушных раковин таково, что они не только улавливают звуковые волны, но и усиливают. Как локаторы, они поворачиваются в сторону источника звука. Когда лошадь попадает в незнакомое место, говорят, что она «прядет» ушами, то есть внимательно прослушивает местность.

            Ни одно животное, кроме, пожалуй, собаки, не может сравниться с лошадью в тонкости обоняния. Мое любимое животное лошадь доклад, поэтому кони так пугливы — они просто лучше ощущают опасность.

            Кстати лошади видят мир не серым, как многие животные, а цветным. Правда, синий и красный цвет они различают хуже. Кроме слуха и обоняния, у лошади сильно развито осязание. Наиболее чуткие у нее губы и копыта. Поэтому говорят, что кони «видят» дорогу ногами. Лошадь умеет сама себя лечить: ушибленные или пораненные места она периодически трет о различные предметы, массирует губами, зубами, ногами или копытами. После напряженной работы, оставленная на свободе, она в любое время года охотно валяется несколько минут — это тоже массаж, активная гимнастика, восстанавливающая кровообращение.

            А как же передвигается лошадь в природных условиях? Для защиты от насекомых лошади часто объединяются в пары. Заботливого хозяина лошади встречают тихим ржанием, кладут голову на плечо, губами перебирают волосы на голове, а при виде человека, причинившего им в своё время обиду, скалят зубы, прижимают уши и начинают разворачиваться задом.

            Кони тщательно охраняют и защищают своих жеребят. Удар задними конечностями для лошади — наиболее эффектный способ защиты и нападения. При нападении волков, косяк лошадей собирается в круг, загоняя в центр молодняк. Выкрасть жеребенка из табуна волки практически не могут. Вообще среди лошадей в табуне многочисленны случаи крепкой привязанности между взрослыми кобылами и молодыми самцами и самками.

            Животные стараются все время находиться вместе, а случайно расставшись, беспокоятся, скликаются, ищут друг мое любимое животное лошадь доклад.

            В общем, чем больше присматриваешься к лошадям, тем больше понимаешь Гулливера, который из всех стран, где он побывал, — от великанов до лилипутов — полюбил самую прекрасную и разумную — страну лошадей. Лошадь — это поэзия в движении. Более пяти тысяч лет назад была приручена и одомашнена лошадь.

            №7 Мерин Обеян* Финал конкурса «Моё любимое животное»

            С тех самых пор, она стала неотъемлемой частью человеческой жизни. Выдуманные человеком за долгую историю существования мифологические лошади заслуживают внимания. Самое удивительное животное фантастического зоопарка — Единорог.

            Он символизирует целомудрие и мудрость. По традиции его описывают как огромного белого коня, с яркими, синими глазами и одним рогом, выходящим изо лба. Этот рог часто ассоциируют с мечом. Многочисленные истории утверждают, что Единорог очень быстр и неуловим, поймать его невозможно. Быть может, поэтому, он всегда был притягателен для людей, каждый хотел обладать этим дивным конем. Люди приписывали ему многочисленные волшебные свойства. Рог его считался целебным. С древних времен и по сей день, когда кажется, что люди перестали верить в чудеса, легенды и сказания о Единороге мое любимое животное лошадь доклад как среди маленьких, несмышленых детей, так и среди взрослых.

            Для мифических лошадей характерна странная, необыкновенная внешность. Пегас — пожалуй, самый красивый и необычный из всех известных волшебных коней. Согласно древнему преданию, крылатый конь, появился из капель крови мифической Медузы Горгоны, убитой храбрым Персеем.

            Пегас, поднявшись к вершинам божественного Олимпа, верно, служил Зевсу, разнося по свету его молнии и громы возмездия. Крылатый конь обладал невероятными способностями.

            Во-первых, он летал быстрее ветра. Во-вторых, был так силен, что мог одним ударом копыта выбить в горе живительный источник. Образ Пегаса встречается в многочисленных мифах и легендах древнего мира.

            Сочинение “Мое любимое животное – лошадь”

            Еще одна темная лошадка — Найтмар. Эта удивительная, мифическая лошадь действительно имеет иссиня-черный окрас. Найтмар, чаще всего, предстает в образе единорога. Его ярко-желтые, оранжевые глаза без зрачка, гипнотизируют и приманивают людей. Его грива и хвост — языки пылающего огня. Изо рта эти черные единороги извергают пламя. Столь мое любимое животное лошадь доклад внешний облик завораживает.

            Древние легенды и предания гласят, что этот ужасный и красивый, коварный и привлекательный единорог водится в темных лесах, часто пасется на горных лугах. Его излюбленное время суток — ночь. Такое существо можно найти в мифологии многих народов.

            Госты написания курсовой работы Торговля людьми курсовая работа Доклад по математике про числа
            Электровыпрямитель отчет по практике Контрольная работа по теме политическая сфера общества ответы Доктрина открытых дверей реферат
            Эссе образование и образованность Егэ план эссе по английскому языку Теории фирмы курсовая работа
            Система источников гражданского права реферат Реферат финансирование сферы образования Реферат информационные технологии применяемые в правоприменительной деятельности

            Кентавр, признан одним из самых гармоничных, фантастических созданий. Обитатель гор и лесных чащ. Чаще всего, кентавр изображается как конь, на месте шеи которого, размещается человеческое туловище. В легендах и преданиях, многих стран мира, можно найти необыкновенную, удивительную, волшебную лошадь.

            Его излюбленное время суток — ночь. Все цвета… лошади. Больше всего меня восхищают лошади. Жир и покой — худшие враги лошади.

            В ней мы находим уникальный образ водяного духа, который обитает в многочисленных реках и озерах туманного Альбиона. Но в своем сочинении я хочу рассказать о лошадях. Это животное я смело называю своим любимым.

            «Лошадь — уникальное животное».

            Лошадь — тоже домашнее животное. Человек приучил диких лошадей много тысячелетий. С тех самых времен лошади стали для людей настоящими друзьями. Сальникова по проблеме взаимоотношения человека и диких животных. Человек и природа. Человек нуждается в существовании Сочинение мое любимое занятие У каждого человека, не смотря на его возраст, обязательно должно быть хобби.

            У каждого из нас должно быть такое занятие, Сочинение мое домашнее животное Я очень люблю животных.

            • Это связано, прежде всего, с постоянно возрастающим желанием людей приобщиться к природе, а для этого как нельзя лучше подходит лошадь.
            • Кони боевые.
            • Социальные и биологические.
            • Все больше и больше положительных результатов добиваются врачи, используя методику верховой езды для реабилитации больных и раненых людей.
            • Как написать сочинение на тему Мое любимое животное хомяк — 5 класс?
            • Выполнил: ученица 7 класса Файзуллина Г.
            • Образ Пегаса встречается в многочисленных мифах и легендах древнего мира.
            • Мне кажется, без них жизнь станет скучной и безрадостной.

admin

Наверх