Сёдельные сумки для лошадей

Верховых коней для передвижения использовала собственно кавалерия, конные стрелковые части Вермахта, конная артиллерия и кавалерийские разведывательные подразделения, а также офицеры и некоторые другие должностные лица в пехотных частях (эта практика была отменена в самом начале войны). Немецкая конная упряжь — снаряжение для военных служебных лошадей (Ausrustung des Truppendienstpferdes) или просто «конное снаряжение» (Pferdeausrustung) включала в себя легкое армейское седло обр. 1925 г. (Armeesattel 25) с открытыми стальными стременами, двойные вожжи (Kandarenzilgel) и повод с трензелем из двух частей (ZaumungaufKandare).

Упряжь для офицерских лошадей была из светлой красновато-коричневой кожи, для остальных — из темно-коричневой кожи. Попона ( Satteldecke )изготовлялась из темно-серой шерсти и служила также для защиты лошади от непогоды, ее полные размеры приблизительно 225×195 см, а сложенная вчетверо попона стелилась под седло. Кавалерийские поддерживающие ремни описаны в главе «Снаряжение командиров подразделений».

Седельные сумки обр. 1934 г.или багажные сумки (Packtaschen 34) выдавались рядовым конникам вместо ранцев. (В ограниченных масштабах седельные сумки использовались экипажами мотоциклов, которые также использовали специальные подвешивающиеся по бокам мотоцикла сумки.) Они состояли из двух изготовленных из коричневой кожи сумок различной конструкции, правой — сумка для багажа всадника (Rittergepack) — и левой — «багажа лошади» (Pfenk — gepdck), соединенных вместе широкой полосой кожи — седельным соединителем (Satteluberwurj).

Крышки сумок застегивались ремешком с пряжкой. На лицевой стороне левой сумки был полукруглый карман, закрывавшийся крышкой сумки. Задние стенки сумок поднимались над крышкой и имели металлическую пластинку с прорезью и кожаный ремешок с металлическим наконечником для крепления к седельному соединителю.

К соединителю на обоих концах были приклепаны металлические пластины, на одной была металлическая скоба, сквозь которую продевался крепежный ремешок сумки, другие имели три прорези, в одну из которых (выбранную так, чтобы не мешать колену всадника) входила скоба на седле. Ремни с карабинчиками на седельном соединителе проходили через скобы и крепили всю систему к седлу.

Кавалерийское отделение во Франции, 1940 г. Видны седельные сумки обр. 1934 г. Хотя они и заменялись на новые седельные сумки обр. 1940, сумки обр. 1934 г. всю войну оставались наиболее распространенной моделью.

Сумка для багажа всадника при действиях в пешем строю могла носиться как обычный ранец. У нее были две кожаные плечевые лямки, прикреплявшиеся к D-образным кольцам на дне сумки, когда же сумка прикреплялась к седлу, лямки просто сворачивались, чтобы не мешать. Также у сумки было три кожаные петли, одна сверху и две по бокам, через которые проходили шинельные ремни дня конных частей ( Mantelriemen fur Berittenen Truppen ).Эти ремни из коричневой кожи были идентичны шинельным ремням для пеших частей (описаны в главе «Основное снаряжение» вместе со скаткой шинели), но не имели застегивающего ремешка.

Когда сумка для багажа всадника носилась в качестве ранца, котелок вынимался из «багажа лошади» и прикреплялся снаружи к сумке багажа всадника. Это было применимо ко всем образцам снимаемых седельных сумок. Котелки вообще очень часто вынимали из седельной сумки и прикрепляли снаружи, используя освободившееся пространство для других вещей.

Полевые фляжки и другое снаряжение также часто пристегивались к седлу или седельным сумкам снаружи, а не носились всадником на себе.

Тыльная сторона правой седельной сумки обр. 1934 г. Видны плечевые лямки, позволяющие спешенным кавалеристам носить сумку в качестве ранца. (Из коллекции Троя Хэйли)

В сумке для багажа всадника (правой) содержались: высокие ботинки на шнуровке, рубашка, носки, плавки, бритвенный набор, умывальные принадлежности, швейный набор, щетка, бечева для палатки и половинный неприкосновенный запас пищи. Внутри «сумки для багажа лошади» (левой) находились: котелок, щетка для чистки лошади, скребница и ремень для попоны (использовался для крепления полностью развернутой попоны на лошади).

Во внешнем кармане были: пара подков, рантовые гвозди (костыльковые), шипованные (зимние) гвозди, инструмент для набивания шипованных гвоздей (типа гаечного ключа), кольцо для стреноживания лошади.
Сзади к седлу приторачивался «задний багаж» ( Hintergepack ):шинель и/или одеяло, плащ-палатка, брезентовая фуражная сума и складывающееся брезентовое ведро для воды в цилиндрическом футляре из серого брезента. Этот багаж пристегивался к седлу тремя, двумя по бокам и одним в центре, крепежными ремнями (Seiten — und Mittelpackriemen) из коричневой кожи и двумя пряжками, соединенными с тремя кольцами на задней луке седла.

В феврале 1940 г. были введены седельные сумки нового образца (Packtaschen neuerart — n \ Art ), хотя продолжали широко использоваться сумки обр. 1934 г. Целью нововведения было увеличение спектра предметов, которые кавалерист мог бы перевозить на лошади или носить в пешем строю. В отличие от всех предыдущих седельных сумок, сумки этой модели располагались позади седла и были разных размеров.
Малая седельная сумка ( kleine Packtasche )подвешивалась справа и содержала багаж всадника. Она представляла из себя четырехугольный короб из коричневой кожи, закрываемый в верхней половине крышкой, застегиваемой ремешком с пряжкой.

По бокам были пришиты кожаные петли для крепления скатки. На передней стороне крышки находились петли для котелка, подвешивавшегося при перемещении в пешем порядке, когда сумка носилась как рюкзак. Для этого на задней стенке ранца крепились две регулируемые плечевые лямки, пристегивавшиеся к D-образ-ным кольцам на его дне. Имелись и другие полукруглые кольца для прикрепления вспомогательных ремней.

Для пристегивания к седлу имелся клапан — продолжение задней стенки сумки (клапан убирался, когда сумка носилась как рюкзак), с тремя прорезными пластинами и короткими ремешками с металлическими наконечниками для продевания в скобы. На нижней половине лицевой стороны сумки имелся внешний карман, закрывавшийся крышкой сумки. Внутри сумки находились: половинный неприкосновенный запас, 15 патронов к карабину, набор для чистки карабина, нижняя рубашка, перчатки, умывальные принадлежности, бритвенный набор, предметы личного обихода и веревка для палатки.

Вставленный в ульстру кавалерийский карабин Kar. 98k. За задней лукой седла — скатка для багажа. (USArmy)

В большой сумке (grosse Packtasche), перевозимой слева, находился «багаж лошади». Сумка была той же глубины, что и малая седельная сумка, но шире и разделялась внутри на три отделения, внешний карман отсутствовал. Крышка застегивалась тремя ремешками с пряжками, один ремешок был спереди и два по бокам. Задний клапан имел только одну служившую для прикрепления к седлу прорезную пластину. Котелок находился в большом отделении, подковы с аксессуарами, щетка и скребница для коня, ремешок для попоны перевозились в двух меньших отделениях.
В начале войны ограниченно использовались в учебных кавалерийских подразделениях две более ранние модели седельных сумок, которые в конечном счете были заменены сумками обр. 1934г.

Седельные сумки обр. 1926 г. ( Packraschen 26)были промежуточной моделью, совмещая характеристики сумок обр. 1934 г. и более ранних моделей (см. ниже). Две сумки соединялись узкой соединительной кожаной пластиной, изогнутой в виде арки. Левая (с багажом всадника) сумка могла сниматься и носиться как рюкзак. Карман для подков нахолился на внешней стороне правой (с багажом для лошади), а застегивающийся ремешком на пряжку кармашек пришивался спереди или на левом боку левой сумки. В этом кармашке находилось довольно странно скомбинированное содержимое: бритвенный набор и запасные обоймы. В остальном наполнение седельных сумок соответствовало содержимому сумок обр. 1934 г.

Седельные сумки старого образца ( Packtaschen alter Art — а\А)использовались с Первой мировой воины, и хотя были аналогичны сумкам обр. 1926 г., имели некоторые характерные отличия.

В первую очередь правая, а не левая сумка содержала багаж всадника, а левая — предметы для ухода за лошадью. Кожаная соединительная пластина была гораздо шире, карман для подков был на левой сумке, а правая сумка не могла сниматься для использования в качестве рюкзака. Боковой карман (для бритвенного набора и резервных боеприпасов) располагался так же, как и на сумках обр. 1926 г., но на левой сумке. В марте 1932 г. было приказано переделать правую сумку (с багажом всадника) так, чтобы было можно ее использовать как рюкзак, однако это приказание не всегда выполнялось. Содержимое сумок старого образца было аналогично содержимому сумок обр. 1926г.
В кавалерии и некоторых других частях типа самокатчиков использовался башмак-ульстра для карабина (Karabinertragevorrichtung), но с началом войны гораздо чаще солдаты предпочитали более практичный способ, вешая карабин на ремне поперек спины. Башмак для карабина ( Karabinschuh )состоял из футляра для приклада с двумя клапанами, к которым пришивались крепежные ремешки из коричневой кожи (в цвет седла). Ульстра подвешивалась к левому нижнему заднему углу седла.

К поясному ремню двумя петлями всадник пристегивал поддерживающую карабин лямку (Karabinerhalteriemen) из черной кожи в цвет поясного ремня). Когда в отверстия на лямке продевалась запонка на одном из концов, лямка образовывала петлю, крепившуюся к ремню карабина.

Затем приклад карабина вставлялся в пристегнутую к седлу ульстру, а на цевье надевалась петля поддерживающей лямки. Чтобы открыть огонь, всаднику нужно было или отстегнуть поддерживающую лямку и приложить приклад к плечу, или сначала вытащить приклад из футляра, подняв его вверх, затем опустить карабин к земле, вынимая из петли поддерживающей лямки, а потом приложить к плечу.

До войны рядовым кавалеристам выдавалась перевязь дня сабли рядового состава (Trageriemen zum Mannschaftssubel). Это была регулируемая лямка из черной или коричневой кожи с двойным прямоугольным кольцом на верхнем конце или карабинчиком на нижнем. К прямоугольному кольцу крепилась короткая никелированная цепочка, к которой также крепился карабинчик. Сабля пристегивалась к карабинам на лямке и цепочке, а все разом подвешивалось на левом бедре к развернутой вниз вспомогательной петле на поясном ремне.

Перевязь носилась только в пешем строю. В конном строю солдаты прикрепляли саблю к седлу сзади и справа, если имелся карабин, и слева сзади, когда карабина не было, как всегда и делали офицеры. Сабли отменили для ношения в полевых условиях в декабре 1940 г., но снова ввели в 1943 г. для кавалерийских частей, хотя их все равно носили редко.

Сумки

Седельные сумки значительно расширяют максимальный вес, который может выдержать Геральт. Чтобы найти хорошую седельную сумку, нужно побеждать в скачках или же найти в сундуках.

Седельные сумки

+30 Объема седельной сумки

Темерские седельные сумки

Укрепленные седельные сумки

+70 объема седельной сумки

Нильфгаардские седельная сумка

+70 Объёма седельной сумки

+100 Объёма седельной сумки.

В седельных сумках можно хранить вещи

+100 Объема седельной сумки

Приобрести можно у бронника, на Скеллиге, в деревне Лаврик.

Недалеко от таверны.

Седла

Седла в игре The Witcher 3: Wild Hunt увеличивают энергию лошади, позволяя ей двигаться в режиме галопа гораздо дольше. Чем лучше у лошади седло, тем проще вам выиграть скачку. Чтобы найти хорошее седло, нужно побеждать в скачках.

Внешний вид Название Характеристики Местонахождение
Выдается за выполнения задания скачки. Задание можно взять в Велене в замке Барона, на доске объявления.
Купить можно у купца, которого спасли от грифона, его можно найти в Белом саду рядом с таверной.
Купить можно в Новиграде, у бронника и кузнеца. А также у торговцев около Новиграда.
Продавца можно найти в Велене, в замке Барона, рядом с бронником мастером.
Седельные сумки с Ундвика Купить можно у бронника, на другом конце моста от указателя, в Каэр Трольде на Скеллиге.
Зериканские седельные сумки

Улучшенное седло

+25 энергии лошади

Темерское седло

+75 энергии лошади

+80 энергии лошади

Внешний вид Название Характеристики Местонахождение
Седло +20 энергии лошади Есть сразу
Выдаётся за выполнения задания «Мемориальное Дерби» . Задание можно взять в Велене или в Новиграде.
+25 энергии лошади Купить можно у купца, которого вы спасли от грифона, его можно найти рядом с таверной, в Белом саду.
Отличное седло +30 энергии лошади Можно найти в сундуке, купить у торговцев в Велене.
Мастерское седло +35 энергии лошади Можно найти в сундуке, купить у торговцев в Новиграде.
Седло для скачек +40 Энергии лошади Выдаётся за выполнения задания «Скачки». Задание можно взять в Велене, в замке Барона на доске объявлений.
Улучшенное седло для скачек +45 энергии лошади Можно найти в лагере бандитов на юге от Новиграда, купить у торговцев в Велене.
Отличное седло для скачек +50 энергии лошади Можно получить при победе на скачках в задании по поиску Лютика «Список блудниц» и «Кабаре»
Нильфгаардской седло +50 Энергии лошади Продаётся у бронника мастера , в замке Барона.
Мастерское седло для скачек +55 энергии лошади Можно найти на юго-западе от Новиграда в одном из «?» мест
Кавалерийское седло +60 энергии лошади Получить можно выполнив задание «Скачки смельчаков: Во славу богини!» Что бы взять задание поговорите со Сваной у западных ворот деревни Ларвик на острове Хиндарсфьялль.
Улучшенное кавалерийское седло +65 энергии лошади Можно купить у торгоцев на Скеллиге или найти в сундуке.
Отличное кавалерийское седло +70 энергии лошади Можно купить у торгоцев на Скеллиге или найти в сундуке.
Мастерское кавалерское седло +75 Энергии лошади Приобрести можно у купца на Скеллиге, в порту Гольштейма.
Седло с Ундвика Купить можно у бронника, на другом конце моста, в Каэр Трольде, на Скеллиге.
Зерриканское седло Получить можно выполнив задание «Скачки смельчаков: Во славу богини!» Что бы взять задание поговорите со Сваной у западных ворот деревни Ларвик на острове Хиндарсфьялль.

Когда вы ведете бой верхом на лошади, то от количества врагов вокруг вас растет тревога лошади. Когда она достигает 100% – лошадь сбросит вас с седла.

Шоры увеличивают общий запас тревоги, тем самым, замедляя его прогресс до 100%. Шоры могут помочь вам весть бой верхом.

Сумки из толстой 5мм кожи, держат форму.

Описание товара

Седельная сумка

Идеально подходит к офицерскому седлу.
Качественная кожа толщиной великолепно держит форму и позволяет преодолевать большие расстояния без риска испортить свою поклажу. Нержавеющая фурнитура, качественный шов и аккуратность сборки делают эту деталь амуниции фаворитом среди любителей продолжительных походов.
Вы можете выбрать цвет, а также кожу, из которой она будет изготовлена.

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Седельные сумки для офицерского седла” Отменить ответ

Похожие товары

Тесьменая подпруга с резинками

Подпруга с эластичными вставками с одной стороны.

Кожаная подпруга с резинками

Мягкая кожаная подпруга с эластичными вставками с одной стороны.

Сумки ? это особый предмет для лошади, который увеличивает максимальный переносимый вес Геральта, независимо от того, находится ли он верхом или нет.

Сумки ? единственный «честный» способ увеличить максимальный переносимый вес.

Сумки

30 Объем седельных сумок (+30 к максимальному весу)

Можно купить у кузнеца в деревне, в локации Белый Сад.

Укрепленные седельные сумки

70 Объем седельных сумок (+70 к максимальному весу)

Использовать седельные сумки в Ведьмак 3 довольно просто, стоит сразу же отметить, что дополнительных ячеек эти самые сумки не дадут, а дадут увеличение максимально возможного переносимого веса в килограммах.

Так, если по умолчанию мы можем с собой таскать до шестидесяти килограммов, то даже скромная сумка с бонусом +30 кг увеличит допустимый вес до 90 кг.

Использовать седельные сумки в Ведьмак 3 легко — нужно поставить сумку в ячейку в окне персонажа сверху.

Пос??отреть по параметру Материал

Отображается слайд из — Посмотреть по параметру Материал

Перейти к предыдущему слайду — Посмотреть по параметру Материал

Лошадь — незаменимая роскошь в Богемии 1403 года, и в игре Kingdom Come: Deliverance, события которой там происходят. В этом руководстве я расскажу вам, где можно взять лошадь, какими характеристиками она обладает, и как можно их улучшить.

Начнем со способов приобретения лошади:

  • Выполнение заданий главной сюжетной линии
  • С помощью кражи
  • Покупка в одной из конюшен
  • Сюжет. Первый вариант наиболее логичен и прост, но займёт у вас больше всего времени. Если вы прошли пролог игры, то можете помнить, что он спасся из родного Скалица на лошадке — она по-прежнему стоит в конюшнях Тальмберга (Talmberg), но не считается «вашей» — вы не можете призвать её свистом или загрузить хабаром. Придётся пройти несколько сюжетных заданий и просмотреть достаточное количество катсцен, прежде чем нашему протагонисту с барского плеча пожалуют собственную лошадь по кличке Сивка (Pebbles). Конкретное задание, награду за которую она служит, называется Добыча (Prey).

    Чтобы не спойлерить вам сюжет игры, скажу лишь, что задание начинается после общения с юным паном Яном Птачеком и пешего патрулирования Ратае (Rattay). Выполнив Добычу, вам совершенно предоставят Сивку, которую вы сможете в дальнейшем обвесить как вам вздумается. Однако, статы лошадки оставляют желать лучшего и в ближайшем будущем вам скорее всего придется пересесть на другую кобылку или жеребца. Поэтому перейдем к следующим 2 способам.

    Кража. Ай, нэ-нэ-нэ! В принципе, украсть в игре можно практически любую лошадь. Эта опция становится доступна сразу же, как вы приблизитесь к животному — Украсть и оседлать. Но, как и любая кража в игре, данная карается стражами закона, поэтому я не рекомендую вам опускаться до столь недостойного поступка для честного и воспитанного сына кузнеца. Кроме того, краденая лошадь имеет те же «болезни», что и спасшая вас из Скалица — её нельзя свистом позвать к себе или загрузить вещами.

    Покупка. Третий способ — самый прямолинейный и быстрый. Торговцы лошадьми, которые обитают в одной из трёх конюшен, обеспечат вас скакуном по цене от 500 грошей до 2000 и выше. Конюшни вы найдёте в Ужице (Uzhitz), Нойхофе (Neuhof) и Мрхоедах (Merhojed). Приходите туда в рабочее время, смотрите лошадок и выбирайте подходящую себе.


    Все лошади имеют набор характеристик, которые вы можете сравнить со своей нынешней лошадью:

    Скорость: способность лошади бежать быстрее во время кентера (одно нажатие кнопки Shift, не тратит стамину лошади) и галлопа (двойное нажатие Shif, постоянно тратит стамину). Чем выше эта характеристика, тем быстрее вы сможете добраться из одной точки в другую. Скорость, однако, снижается от экипировки конского доспеха и тяжелых седельных сумок. Повысить скорость можно, подковав лошадь качественными подковами.

    Вместимость: определяет, сколько груза может нести на себе лошадь. Переместить прдмет из своего инвентаря в седельную сумку можно на клавишу Х. Имейте в виду, что квестовые предметы не засчитываются в конском инвентаре, и во время торговли до них добраться нельзя. Повысить вместимость можно при помощи седел с седельными сумками (1 сумка, две, три или четыре).

    Смелость: влияет на то, сколько лошадь продержится в пылу боя. Как правило, напугать лошадь может присутствие большого количества вооруженных врагов, после чего она вас скинет. Повысить смелость поможет конский доспех и ваш личный навык верховой езды.

    Выносливость: измеряет, как долго лошадь может двигаться кентером и галлопом долгие промежутки времени.

    У лошади есть 6 слотов экипировки: узда, седло, подковы, конский доспех на тело и на голову, а так же расписной чепран (накидка) с узором на ваш выбор.

    • Шпоры (одевается на героя) – улучшает контроль над лошадью (а если раскошелитесь, то и поднимут вам харизму)
    • Уздечка – улучшает контроль над лошадью
    • Чепран – косметическая накидка. Дорогие версии ещё и увеличивают ненамного защиту
    • Седло – увеличивает грузоподъемность лошади за счет седельных сумок
    • Подковы – увеличивают скорость галопа, кентера и рыси

    В игре не найти какую-то одну идеальную лошадь, но я дам вам «топ» с перечнем лучших скакунов по тому или иному параметру, а потом распишу, какой где продается. А вы уж выбирайте подходящую вам по стилю игры. Лично для меня определяющим является стат грузоподъемности (чтобы уносить больше трофеев с охоты и поля боя) и выносливости (чтобы дольше скакать в ускоренном галлопе).

    Самые быстрые лошади: Пегас (42) и Боевой конь Йенда (41)
    Самые грузоподъемные: Троян (292) и Буцефал (276)
    Самые смелые: Кантак (20), Буцефал (19) и Семик (19)
    Самые выносливые: Чхоллима (510) и Боевой конь Йенда (450)
    Самые дорогие: Боевой конь Йенда (2550) и Аль-Бураки (1920)

    Для сравнения, я приведу характеристики Сивки:

    Скорость: 27
    Вместимость: 172
    Смелость: 8
    Выносливость: 210

    Все лошади условно делятся на тиры (ранги), которых в игре 5, от худшего к лучшему. Грубо говоря, лошади 5 тира имеют больше всего очков по всем категориям в сумме, а лошади 1-го тира — меньше всего.


    Чуть позже я запилю красивую табличку со статами лошадей по конюшням, а пока просто перечислю лошадей по тирам, чтобы вы могли узнать, где взять «топовых», представленных выше.

    Конюшни Нойхофа (открывается по сюжету). Становится доступным квест на скачки за помощь главному конюшнему — Зоре.

    Боксер (1), Чхоллима (4), Тулпар (3), Аль-Бураки (5), Келпи (1), Буцефал (4), Семик (2), Троян (1), Эпона (2), Баярд (3).

    Конюшни в Мрхоедах

    Бинки (4), Подагра (3), Уччайхшравас (3), Плотва (2), Боевой конь Йенда (5).

    Конюшни Ужицы. Находится чуть северо-восточнее самого города.

    Кантак (5), Слейпнир (5), Пегас (4), Хататитла (2), Росинанат (1).


    Хитрецы-разработчики сделали в игре 6 слотов для экипировки лошади, но в магазине вы сможете найти лишь 4 типа: подковы, уздечку, седло и чепран (цветастую накидку). Доспеха на тело в игре попросту не существует (или он так хитро запрятан, что его ещё не нашли), а вот доспех на голову присутствует в единственном количестве, и сейчас я расскажу вам, как и где его можно найти. Предупреждаю — это своего рода пасхалка, поэтому, если вы предпочитаете найти её самостоятельно и без подсказок, не читайте дальше!

    Итак, найти элемент доспеха с заковыристым названием «шанфрон с критнетом» (chanfron and criniere) можно здесь:

    Прийдя на место, вы увидите утёс, который прилегает к лесу и деревеньке Ледечко. Доспех лежит в гнезде (!), положение которого на первый взгляд кажется недостижимым. Но, наш Индро не был бы Индро, если бы не умел совершать невозможного! Заходим на утёс с севера, и останавливаемся прямо перед обрывом, как показано на картинке:

    Вам нужно ОЧЕНЬ аккуратно спрыгивать от одного уступа горы к другому. Начните чуть западнее, как показано на картинке и ОБЯЗАТЕЛЬНО глотните спасительного шнапса перед тем, как вы спрыгните в первый раз. Вряд ли у вас получится с первого раза, но не отчаивайтесь раньше времени.

    Каким бы способом вы не воспользовались, конечной точкой должно стать гнездо с мертвой лошадью (!), которой выглядит вот так:

    Да-да, это уже вторая отсылка разработчиков к коллегам-полякам и Ведьмаку! Кто же убил её и отнёс в гнездо. Грифон? Виверна?

    Осмотрев труп, вы найдете шанфрон с критнетом, а так же пригоршню грошей и высококачественную уздечку.

    Удачного вам приключения! Заботьтесь о своей лошадке, оберегайте её и не подвергайте излишней опасности!

    Не боюсь, но очень хочу спросить. Где брать нательную броню для лошадки?

    бвт, Боевой конь Йенда не только быстрый, но и самый грузоподъёмный; 476 с седельными сумками, 521 с перком ломовая лошадь

    Не соглашусь. Сивка мало тащи, лошади 5-ого тира тащат по дефолту больше, чем Сивка + 4 сумки — проверено.

    Мгновенный, но а) только по заранее заданным точкам, а часто надо ехать по квесту в глушь, и б) с перевесом он не работает, а я загружаюсь до полного перевеса коня и себя самого

    Добавлено через 1 минуту

    Сообщение от Neekopol:
    Не боюсь, но очень хочу спросить. Где брать нательную броню для лошадки?

    бвт, Боевой конь Йенда не только быстрый, но и самый грузоподъёмный; 476 с седельными сумками, 521 с перком ломовая лошадь

    Читаем внимательнее

    Да, он в топе по 2 позициям — сразу бросается в глаза 🙂 Вчера прикупил себя вместо родимой Сивки — сказочное животное, конечно. Быстрый как молния, тащит на себе полтонны металлолома.

    Броней врагов? Беру всё, что дороже 300. С 5 противников. Это загрузка коня на половину примерно. Потом чищу следующий лагерь, не возвращаясь в город. Экономлю время на поездках то торговца, в общем 🙂

    Добавлено через 50 секунд
    И мясом с дичи, конечно. Сивку полностью грузит 1 олень обычно Не переть же с ним в город.



    Сообщение от Teethy:
    Отсылки-отсылочки

    admin