Седла для лошадей не дорого

Купить седло подходящей модели в нашем магазине несложно, ориентируясь на собственные вкусовые предпочтения, поскольку в каталоге представлены седла всевозможных исполнений и цветовых решений.

Ключевой особенностью всех предлагаемых в продаже моделей является высочайшее качество, подтверждаемое такими именитыми брендами, как Harrys Horse, Christ, Avulon, Wahlsten OY и многими другими.

Купить седло можно отдельно или с уже подобранными другими обязательными аксессуарами. Модельный ряд седел по назначению делится на следующие категории:

  • конкурные,
  • прогулочные,
  • универсальные,
  • выездковые,
  • ля начинающих.
  • Каждая категория имеет соответствующую форму и обладает определенными характеристиками. В цветовой гамме также имеется широкое разнообразие, поскольку изготовители стремятся учесть все пожелания наездников.

    Помимо модели и эстетических параметрах все же рекомендуется первоначально учитывать общеизвестные критерии выбора.

    Рассматривая многочисленные модели седел, следует ориентироваться на следующие параметры:

  • назначение седла,
  • размер,
  • материал,
  • комфорт и устойчивость.

Конкретное назначение позволяет безошибочно выбрать модель. Если необходимо купить седло для нескольких целей, то рекомендуется рассмотреть вариант универсального исполнения.

Что касается размера седла, то, как правило, он определяется по размеру бридж. При возникновении малейших сложностей наши консультанты всегда в Вашем распоряжении.

Особым критерием выступает материал седла. Выбор стоит между кожей и синтетикой. При этом каждый из материалов обладает как преимуществами, так и некоторыми недочетами.

Натуральная кожа считается более долговечной и эстетичной, однако дорого стоит и требует постоянного ухода, а после намокания долго высыхает. Синтетические материалы не нуждаются в регулярном уходе, стоят недорого и быстро высыхают, но не отличаются долговечностью.

Ощущения комфорта в седле и устойчивости также не рекомендуется исключать из критериев выбора.

Hermes (Франция, ручная работа), но стоят они как самолеты!
Если есть возможность потратиться на седло от 3000у.е., лучше берите на заказ County. И лошади будет удобно и вам.

Глупости это. Хотя бы потому, что заводская цена Штюббена никак не меньше 800-900 евро. А по нынешнему курсу это больше 40 тысяч. Немцы ведь тоже зарабатывать на этом хотят, а не альтруизмом заниматься
Для примера: в конном супермаркете Loesdau, который считается в Германии достаточно недорогим, цена седел Stubben колеблется от 1300 до 2000 евро, в зависимости от модели. Так что суммой 35 тысяч рублей там и не пахнет.
А если более конкретно, то в «Кони и Пони», который никогда не был дешевым магазином, седло Roxanne стоит 86800 руб. Такое же в Loesdau — 1539 евро, то есть по нынешнему курсу около 70000 руб. Как видим, разница приличная, но все-таки не в 2 раза.
Нверняка в других магазинах Москвы или Питера это седло можно найти дешевле.

ПыСы: Я не рассматриваю отдельные случаи покупки седел у частных лиц или через аукционы типа e-Bay. Я говорю об уровне цен в магазинах.

При покупке амуниции у конников возникает множество вопросов. Какое седло лучше, какие ногавки надежнее, какие бинты практичнее и т.д. Поэтому и возникла идея помочь читателям во всем этом разобраться. Теперь мы будем регулярно рассказывать о продукции, которая наиболее часто попадает на российские прилавки.

С миру по уздечке…

Безусловно, глаза разбегаются от обилия импортной амуниции. В любом «конном» магазине представлена, как правило, продукция нескольких стран-производителей.

На шорном рынке лидируют Англия, Финляндия, Италия, Франция и Германия: эти страны работают на весь мир и выпускают спортивную и учебную амуницию для верховых лошадей, сбрую для рысаков и драйвинга. Основной критерий, определяющий стоимость шорной продукции, — это процент ручного труда, задействованного при ее изготовлении. Соответственно, чем больше этот процент, тем дороже изделие. Наибольший процент ручного труда используют французские и итальянские фирмы. Среди производителей с автоматизированным процессом изготовления амуниции лидируют немцы и англичане. Самой ходовой, распространенной считается финская амуниция. В соотношении цена – качество на первом месте Франция, далее – Италия. За ними – Англия, Германия, и наконец – Финляндия.

Большинство наших конников плохо разбирается в предназначении амуниции. При выборе, например, седла смотрят в основном лишь на крылья. Если крылья вперед, значит седло конкурное; если с бифутерами* (особенно если бифутеры еще и сзади крыла, чтобы нога «не гуляла»), то седло троеборное; если длинные и прямые, то выездковое. На самом деле важную роль играют не только крылья, но и степень набивки и подъем подушек, форма, глубина и размерность седла. Так же и с уздечками: они четко различаются в зависимости от применения – конкур, прогулки, троеборье, заездка, уздечки для привязи, для красоты и т.п. Еще при выборе амуниции следует учитывать характер лошади, степень ее выезженности, а также профессионализм всадника или наездника.

Каждая деталь конской амуниции несет функциональную нагрузку, ее существование оправдано предназначенной для нее функцией, а не красотой. Поэтому амуницию выбирать надо тщательно. Сегодня мы поговорим о том, что нужно знать при выборе седла.

Седло – хорошо, а чемодан – лучше

Рано или поздно любое, даже очень качественное седло попадает в ремонт. Труднее всего ремонтировать немецкие и финские седла, так как кожа при их изготовлении не пришивается, а пристреливается специальными скобками. Чтобы отремонтировать такое седло, его нужно разобрать. А вот собрать обратно потом очень сложно, потому что в нерабочих местах такого седла (где нагрузка меньше и нет трения) используются «слабые» материалы: сильно растянутая кожа или перетянутая некондиционная, спилок. Спилок — это кожа со снятым верхним глянцевым слоем. Такая кожа с обеих сторон похожа на замшу, но это не замша. Она рыхлая, тяжелая, а так как силовые волокна остаются в снятом слое, спилок не тянется. Верхний слой идет на изготовление дорогих изделий (чемоданы, портмоне и т.п.), а из всего остального делают дешевую амуницию, которая у нас дешевой не является. Чтобы спилок был внешне похож на кожу, его проглаживают горячим прессом с различными добавками или пропитками. В каждой стране существует своя технология. В результате отличить в новом изделии «доведенный до ума» спилок от кожи практически невозможно.

Дорогие седла делают из настоящей кожи. К нам они попадают редко: в Россию обычно ввозятся изделия серийного производства, и что там внутри – угадать невозможно. При этом дороже не значит – лучше. Разница цен на одинаковые седла в разных магазинах объясняется тем, что зарубежные фирмы-производители продают некондиционный товар по сниженным ценам. То есть в одном магазине седло может быть действительно качественным и дорогим, а в другом — дешевым, так как оно из бракованной партии. Возможен и другой вариант. Допустим, два российских бизнесмена закупают в одной зарубежной фирме по очень низкой цене одинаковую некондиционную продукцию. Но один потом продает ее с небольшой накруткой и предупреждает покупателей о том, что данные седла прослужат год-два, поэтому они такие дешевые, а второй делает огромную накрутку и выдает эти седла за продукцию высшего качества.

В любом случае вся импортная амуниция требует индивидуального и тщательного ухода. В России привыкли, что конская амуниция живет дольше лошадей. Раньше дело обстояло действительно так – седла делались «на века» и стоили очень дорого. В наше время таким качеством обладает лишь продукция Франции – самая дорогая в мире, которой почти нет в России. Большая часть товара, поступающего в нашу страну, рассчитана на эксплуатацию от 1 года до 5 лет, не более. Но даже долгая «жизнь» седла еще не говорит о его качестве. Возможно, оно либо мало эксплуатировалось, либо имеет огрехи, которые не позволяют им пользоваться.

Кот в мешке, или Своя рубашка ближе к телу

Никогда не следует брать амуницию, сделанную в странах, где не развит конный спорт (Индия, Пакистан и т.п.). Изделия выглядят на уровне европейских, но абсолютно не функциональны (если это, конечно, не седло для обитателя тех мест – слона).

Очень осторожно надо относиться и к продукции, которая привозится не непосредственно из страны-изготовителя, а из стран-посредников (Польша, Голландия и проч.): лейблы, поставленные снаружи, где их можно увидеть, не разбирая седла, могут не соответствовать «родным» лейблам. То есть из Польши может прийти «немецкое» седло, изготовленное в Голландии каким-нибудь пастухом. Хотя это не всегда плохо. Бывает, что хорошо делают.

Обычно в Россию амуниция идет партиями. Желательно покупать седло не сразу, как пришел товар, а подождать пока кто-нибудь партию опробует. Бывает, что очень качественные внешне седла имеют, например, слабый ленчик – он может расколоться даже при падении седла на землю.

Седла отечественного производства делаются, как правило, из хорошего натурального материала, но качество исполнения, дизайн и функциональность остались на уровне «советского» прошлого. Хотя при мастерском исполнении и правильной эксплуатации они работают не хуже и однозначно дольше (от 10 до 15 лет). Например, для заездки молодняка нет ничего лучше нашей амуниции. Она выдерживает любые нагрузки, если сделана хорошим мастером из хорошего материала. Единственное неудобство в том, что наши седла, в отличие от импортных, нужно обминать. Зато импортное седло через пару месяцев может потерять форму, а наше как раз успеет нужную форму принять.

Прекрасную продукцию выпускает ближнее зарубежье (например, Беларусь). Но нестабильность политической обстановки и экономики не дает местным мастерам возможности работать. Кстати, мастера остались почти во всех республиках бывшего СССР, но они перешли от высокоорганизованного производства к кустарному.

Предательские гвозди

При выборе амуниции надо учитывать множество факторов. В первую очередь человек должен четко представлять, что он хочет получить от езды на лошади. Нужно знать свой вес, размер, высокая или низкая холка у лошади и не обманывать себя в степени умения ездить на лошади. И, конечно же, выбирать седло нужно с профессионалом.

Для профессионалов имеет особое значение вес седла, в зависимости от его предназначения. Отдельный разговор — скаковые седла. Их вес – от 1 кг до 300 г. Чтобы облегчить седло, для его изготовления (ленчика, приструг, крыльев, набивки подушек) выбираются более легкие искусственные материалы. Вывод: чем легче седло, тем больше в нем искусственных материалов. А чем больше искусственных материалов, тем меньше седло служит. К тому же под синтетикой тело лошади не дышит, и вкупе с плохой чисткой лошади это может привести к кожным заболеваниям.

Тканевые седла (пластик, кожзаменитель и ткань) – фактически разовые, служат недолго. У них, как правило, приструги из тесьмы, держащейся на гвоздях. Такие седла должны быть дешевыми, но у нас они довольно дороги. Кстати, если приструги, держащиеся на гвоздях или шурупах, отрываются, седло приходится полностью перебирать: воспользоваться старыми дырками для того, чтобы соединить тесьмой правые и левые приструги, уже нельзя. Это происходит примерно через полгода эксплуатации. А после такого ремонта слегка меняется геометрия седла и возникает сложность в подвешивании и регулировке путлищ.

При выборе седла нужно обращать внимание и на его глубину. В глубоком седле проблематично заниматься конкуром, в плоском – сложно держать глубокую посадку при занятиях выездкой. Форма задней луки имеет значение только с точки зрения моды. Если вместо набивки подушек используется обтянутая кожей специальная резина, то через 3-6 месяцев она оседает и перестает «работать». Правда, дорогие фирмы ставят резину, которая служит очень долго.

Если вы постоянно ездите на одной и той же лошади, следует выбирать седло с учетом ее экстерьера. В зависимости от того, высокая или низкая у лошади холка, нужно обращать внимание, насколько раздвинуты подушки под передней лукой. Если ваша лошадь перестроенная — зад выше переда, как у большинства конкурных лошадей или, наоборот, перед выше зада, что бывает крайне редко (аборигенные породы), то с помощью седла нужно создать для себя баланс. Для нормальной лошади подушки должны быть равномерно набиты и спереди и сзади. При перестроенности, в зависимости от того, насколько лошадь перестроена, желательно, чтобы передние подушки были набиты выше задних (или наоборот, если перестроенность обратная). При стандартном седле подобные нюансы достигаются формой потника.

Отдельно стоит коснуться ковбойских седел. Нужно помнить, что они предназначены для того, чтобы пасти стада и преодолевать большие расстояния. На них подолгу ездят шагом, рысью же – на короткие дистанции, стоя в стременах. В таких седлах и облегчаться на рыси надо по-другому. Не стоит брать ковбойские седла для прогулочной езды.

Вскрытие показало…

Как уже говорилось, импортное седло чаще всего сделано так, что с виду невозможно определить, что у него внутри. Но по некоторым признакам можно отличить седло, которое брать не следует ни в коем случае.

Передняя лука спортивного седла должна быть «мертвой» относительно боков. Если седло погнуть по длине, то в самом узком месте оно должно «дышать» не более чем на 5 мм. При этом верхнее покрытие кожи не должно создавать складок. Ленчик должен быть сбалансирован в месте приструг (центр тяжести в самом узком месте, на 3 см от замков шнеллеров** в сторону задней части седла). Если седло положить на стол, оно должно лежать ровно. Если седло балансирует даже при легком нажатии, значит либо поведен ленчик, либо по-разному набиты подушки.

У некоторых седел можно снизу увидеть, из чего и как сделан ленчик. Сейчас практически все импортные седла выпускаются с пластиковым ленчиком. Хороший пластиковый ленчик – гладкий и как бы «мыльный». Если же в нем прощупываются залитые чем-то волокна, такое седло лучше не брать. В некоторых седлах под малым крылом, за замками, можно посмотреть, как сделан крепеж внутренней затяжки. Гвозди должны быть вбиты не просто в кожу, а в кожаную беечку.

У нас почему-то считается, что если седло удобное, то под него не надо класть войлочный потник. Многие забывают, что потник не только оберегает спину лошади и добавляет мягкость для всадника, но еще и сохраняет геометрию седла. Вальтрап же – всего лишь защитная подстилка под потник, которую можно часто стирать или чистить. Езда без потника приводит к дисбалансу подушек (они смещаются в ту сторону, куда заваливается всадник), в результате может сломаться ленчик. Кстати, это также может произойти, если подушки вовремя не подбивать.

Надо помнить, что срок эксплуатации седла зависит от его периодического профилактического осмотра, своевременного ремонта и правильного ухода за кожей или тканью. А хорошая ухоженная амуниция – залог победы.

Огромная благодарность сотрудникам ООО «Клуб Добрый пони» (шорная мастерская ЦМИ) за помощь в подготовке материала.

*Бифутер — обтянутая кожей резиновая или деревянная вставка на краю внутреннего крыла. Служит для ограничения движения ноги по крылу.

**Шнеллер (от нем. schnell — быстро) — приспособление на седле для крепления путлища, которое обеспечивает его моментальное отделение, если нога упавшего всадника застрянет в стремени.

Автор: Варвара ЖУРАВКИНА
Номер журнала: GM №6(173)/2017
Фото: Елизавета ЗАТРАВКИНА

Бесплатная электронная версия «Золотого Мустанга» — с любого устройства!

Свежий номер «Золотого Мустанга» — бесплатно в электронном виде!

Минспорта РФ внесет изменения в порядок присвоения и подтверждения спортивных званий и разрядов

Успехи российских лошадей в Швеции

Сгорела конюшня в Зарайске

© 1997-2014 OOO «Голд Мустанг»

Информационно-аналитический журнал
ООО «Голд Мустанг»

Издание зарегистрировано в Комитете РФ по печати, регистрационный номер ПИ №ФС77-26476.
Редакция не несет ответственность за достоверность рекламных материалов.

При предоставлении Заказчиком готового рекламного макета, Заказчик гарантирует соблюдение авторских прав (интеллектуальной собственности) третьих лиц на произведения, включенные в рекламу.

Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов.
Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения редакции.

Военное дело на рубеже эпох. Боевые кони Средневековья были, вопреки всем представлениям, ненамного больше обычных крестьянских лошадок, что доказывают сделанные на них конские доспехи. То есть это были крупные кони, никто с этим не спорит, но отнюдь не великаны. Конечно, есть полотна художников, на которых боевые кони просто гиганты. Но в то же время есть гравюры Дюрера, картины Брейгеля и Тициана, на которых изображены лошади высотой в холке максимум 1,5 м, что в принципе не так-то и много. С другой стороны, вспомним, кто именно многим живописцам в то время – а речь идет о грани между Средневековьем и Новым временем, – позировал: императоры Максимилиан I и Карл V («повелитель Испании, Германии и обеих Индий»), король Франциск I и Генрих VIII… Понятно, что им вряд ли понравилось бы, изобрази их художники на лошадях, которые по своим размерам недостойны высоких титулов своих всадников!

Куда важнее размеров была выучка коня. То есть рыцарь не мог прямо вот так взять и сесть на первого попавшегося крепкого скакуна из своего табуна. Коня требовалось научить не бояться лязга мечей, пушечных выстрелов, копейного древка рядом со своим правым глазом (обычная лошадь его боится и «подает» на рыси и на галопе влево!), но главное – участвовать в бою по воле своего хозяина! Так, если рыцарь был окружен пехотинцами противника, то он мог поднять своего коня на дыбы, чтобы ему было удобнее рубить их мечом сверху, в то время как конь молотил их передними копытами. Эта фигура даже имела собственное название – «левада» и тренировалась одновременно и конем, и всадником. Далее, конь, стоя на задних, ногах должен был совершать прыжки, что давало ему возможность разорвать кольцо вражеских пехотинцев. Такие прыжки назывались «курбеты» и, понятно, что конь должен был быть очень силен, чтобы прыгать в латах весом от 30 до 60 кг вместе с седлом, да еще и со всадником, тоже облаченным в броню. А еще была и такая фигура, как «каприола», когда конь, сделав высокий прыжок, бил при этом всеми четырьмя ногами, отчего пехотинцы разбегались кто куда. Мало того, приземлившись, конь должен был еще и сделать на задних ногах полный разворот – «пируэт», и вновь устремиться за бегущими противниками. Киприолу использовали и против всадников.

Понятно, что столь высоким уровнем «боевой подготовки» обладали далеко не все рыцарские кони. Кстати, рыцари ездили исключительно на жеребцах, ездить на кобылах считалось позорным. У большинства кони были обучены идти шагом, но по первому «приказу» пускаться в галоп. И примерно то же самое получилось в конце XV – начале XVI века, когда развитие массовых армий, вооруженных новым оружием и, прежде всего, конницы пистольеров, привело к тому, что сильных, рослых коней стало просто не хватать. Убыль их была просто огромной, поскольку пехотинцы, набранные из крестьян, никакой ценности в них не видели и, пользуясь своими аркебузами, а затем и более мощными мушкетами, в первую очередь стреляли именно по лошадям!

Естественно, что ни кирасирам, ни пистольерам такая выездка лошадей просто не требовалась. Те же кирасиры атаковали пехоту двумя-тремя шеренгами, пустив коней галопом. При этом на последних метрах перед столкновением они стреляли по нему из пистолетов, а затем не снижая скорости, атаковали со шпагами в руках. Вторая и третья шеренга при этом часто вообще не стреляла, сберегая пистолеты до рукопашного боя.

Рейтарам нужно было, чтобы их лошади хорошо выполняли караколь, но и только. Поскольку во время войн гибло все больше лошадей, снабжать армию конями делалось все труднее, поэтому всадникам приходилось теперь довольствоваться нечистокровными лошадьми, к тому же еще и небольшого размера.

Поэтому для того чтобы поддерживать породу и иметь нужных лошадей всегда под руками, императоры Священной римской империи поддержали открытие в Вене так называемой «Испанской школы» верховой езды, а по сути – конского завода, где стали разводить лошадей знаменитой липпицианской породы, получившихся от скрещивания андалузских лошадей с лошадьми «чистой германской породы» и арабскими скакунами из Северной Африки.

Также с лошадьми повезло англичанам. Причем с самого начала их истории, если таковым считать 1066 год и завоевание Англии Гийомом Нормандским. Дело в том, что среди привезенных им в Англию коней было два вороных жеребца-полукровки, скрещивая которых с местными кобылами удалось в итоге получить лошадь так называемой «английской породы», для чего, кстати, в Англии постоянно завозили андалузских лошадок. Причем первые чистокровные английские лошади (под этим понимаются лошади с известной родословной и имеющие среди предков арабских лошадей из Аравии) имели в холке рост 150 см. и лишь позднее он стал достигать 170 см. Еще одна интересная порода английских лошадей – это английские шайры, существовавшие в Англии с очень давних времен. Опять-таки сегодня их рост в холке достигает 200 см, а вес 1300 кг. Даже менее массивные и высокие кони вполне могли нести на себе всадников даже в тяжелых кирасирских латах, вес которых нередко превышал 40 кг, то есть был больше, чем даже вес полных рыцарских доспехов.

Однако за пределами Англии и Германии, где породистых лошадей в целом хватало, всадникам жандармам, не говоря уже о кирасирах, рейтарах и легкоконниках, приходилось довольствоваться лошадьми-недоростками, вот почему, кстати, доспехов эти всадники и не носили. Даже лишний пистолет весом 1700 – 2 кг и тот вкупе со всем прочим снаряжением был для них в тягость. Известно, например, что многие пистольеры, имевшие в качестве вооружения четыре тяжелых пистолета и шпагу, носили в качестве защитного доспеха всего лишь… кольчужную пелерину, которая называлась «плащ епископа», закрывавшую руки до локтей и торс где-то до середины груди. В Германии, например, в коннице многих мелких протестантских князей, а также в Англии, у всадников на границе с Шотландией, такие пелерины были очень популярны особенно в середине XVI века.

Кстати, именно в середине XVI века произошел и массовый отказ от конской брони. Вскоре от нее сохранилась лишь верхняя часть шаффрона, закрывавшую верхнюю часть головы лошади. Но и эта часть конского доспеха пропала после 1580 года. Вместо них стали использоваться окованные металлом ремни уздечки, весьма похожие на собачий намордник. К концу века они были особенно популярны в германской кавалерии. В Италии использовались ремни, пересекавшиеся на крупе лошади и защищавшие от рубящих ударов. Но полноценной «броней» их, конечно, назвать невозможно, хотя они и были красивы. Вернее, их старались сделать красивыми, поскольку тогда было принято ходить на войну, как на праздник.

Однако для королей, князей и прочей знати латные доспехи для коней продолжали делать вплоть до начала XVII века. Особенно прославился своими работами французский мастере Этьен Делон, ну тот, что сделал эскизы для доспеха шведского короля Эрика XIV. Это были уже практически парадные доспехи, боевой ценности не имевшие. Просто так было принято, как сейчас, скажем, у некоторых арабских шейхов принято ездить на роллс-ройсах «Сильвер шэдоу», отделанных изнутри мамонтовым мехом.

Другое дело, что изменения в вооружении вызвали также изменения в конструкции седла. Вспомним, как выглядело типичное рыцарское седло. Оно было высоким, таким, что рыцарь чуть ли не стоял в стременах, с высокой передней лукой, которая сама по себе служила ему броней, и с не менее высокой задней, нередко подпертой прутьями, упирающимися в бард – доспех для крупа. Называлось оно «кресельным седлом» и выпасть из него, так же, как и выпасть из кресла, было совсем нелегко. По-другому оно называлось «немецкое седло» и оно было… слишком уж тяжелым.

С изменением (облегчением) копья задняя лука стала короче и более отлогой, а передняя уменьшилась в размерах. Сам ленчик стал короче, а седло, соответственно, легче. Интересно, что защитную функцию ограждения, ранее спускавшегося с передней луки вниз, теперь в новых условиях стали играть… две кобуры, крепившиеся спереди и неплохо защищавшие бедра всадника. Вспомните, как в романе Дюма «Виконт де Бражелон» граф де Гиш спрашивает Маликорна его мнения о пистолетных кобурах на седле и тот отвечает, что на его взгляд они тяжеловаты. А их действительно детали такими именно потому, что они играли роль своего рода «панциря». Сшить кожаный чехол для пистолета длиной 75 см было бы проще простого, но именно этого-то мастера-седельники и не делали.

Впрочем, удивляться тут нечему. Дело в романе происходит уже после реставрации английского короля Карла II. И тогда такое снаряжение было в ходу. И раз появившись, оно сохранялось затем очень долго, вплоть до начала XIX века, включая кобуры у седла, слева и справа. Ну, а тяжелые кирасирские доспехи в три четверти активно использовались в Тридцатилетней войне….

Автор и администрация сайта выражают сердечную благодарность кураторам Венской оружейной палаты Ильзе Юнг и Флориану Куглеру за предоставленную возможность использовать ее фотоматериалы.

Заметили ош Ы бку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Меховушки для лошадей.

Профессионалы и любители верховой езды прекрасно понимают, как важно заботиться о здоровье лошади. Обеспечить прекрасное самочувствие, легкость и грациозность движений вашего питомца позволят аксессуары, представленные в нашем интернет-магазине. Учитывая индивидуальные особенности вашего верного друга, предлагаем вам меховушки из натуральной овчины. Это отличная защита спины лошади, гарантия безопасной и комфортной верховой езды как для животного, так и для всадника. Меховушки под седло из натуральной овчины выгодно отличаются от прочих аналогов амортизаторов. Благодаря уникальным природным свойствам этого материала, корректирующие, вентиляционные и анатомические меховушки отлично справляются с терморегуляцией. Они «дышат», обеспечивая оптимальную температуру и влажность кожного покрова в любое время года. Кроме того, неоспоримым достоинством профессиональных аксессуаров из овчины является способность предотвращать размножение бактерий, появление потертостей, рубцов на нежной коже лошади. Доверяя нам заботу о физическом комфорте вашей лошади, вы получите от верховой езды неиссякаемый источник положительных эмоций.

Кавалерийское (драгунское) седло предназначено для передвижения верхом на лошади и равномерного распределения груза (веса всадника, вьюка) на теле лошади. Ленчик седла равномерно распределяет вес всадника, обеспечивая комфорт и наездника и лошади в течении длительного времени.

В комплект седло кавалерийское входят:

седло( натуральная кожа)

потник (натуральный войлок)

узда сыромятная двойная

подпруга (длина 210 см)

Седло пастуха цена: 4 700 руб / комплект

Седло для лошади казачье цена: 13 100 руб / комплект

Седло для лошади вьючное цена: 11 400 руб / комплект

Амуниция для лошадей:

Одно из самых популярных седел для верховой езды. Состав комплекта:

1. Головка седла кавалерийского.

Головка седла состоит из множества частей. Главной частью седла является ленчик, на который крепятся все остальные части седла. Он состоит из двух продольных, изогнутых по форме спины лошади, фанерных полочек (лавок) толщиной 20мм и соединяющих их передней и задней металлических лук. Обе луки соединены живцом — широкой полосой сыромятной кожи толщиной 4-5мм, которая расположена параллельно полкам. К живцу привязаны подушечки из сыромяти набитые войлоком. Поверх живца укладывают крышку седла — сиденье, сделанное методом горячей формовки из прочной, цельной шорно-седельной кожи толщиной 4мм. К полкам ленчика с нижней стороны пристегиваются лыжи войлочные, изготовленные из двух слоев войлока потникового толщиной 7-8мм. Лопухи (Крылья) седла изготовлены из шорно-седельной кожи толщиной 3,5-4мм.

Потник для седла кавалерийского, или крыша потниковая, верхний лист потника .

admin

пн вт ср чт пт сб вс