Сбруя бу для лошади на авито

Продаю и сдаю в аренду (в прокат) старинные Конные хомуты для упряжи лошадей в разном состоянии. Седеки, чересседельники, сбруи, упряжь, седла.
Конные хомуты цена от 400 до 8000 руб.

2-е фото где два хомута. Слева большой кожаный хомут в хорошем состоянии цена 3500 рублей. Справа полностью кожаный хомут цена 2700 рублей.

3-е фото три хомута. Самый левый большой кожаный хомут 1900. В середине 1200. Правый растрепанный 1000.

5-е фото 4 хомута обшитые тканью – любой по 700 рублей.

6-е фото 4 хомута – деревянное основание – любая пара по 400 рублей.

7-е фото две седелки (чересседельники) верхнее 300 рублей, нижнее с украшениями (кожаные кисточки, латунные пуговицы и т.д.) 1700 рублей. Элементы упряжи (уздечка или еще что-то) 250 рублей за все. Две дуги 700 и 800 рублей.

8-е фото кожаный хомут праздничный. украшенный бронзовыми накладками — 6700. Седелка праздничная с латунными украшениями 2400. Бубенцы (аркан, ошейник) выездной, праздничный — звонкий — цена 9000 рублей.

9-е фото Дуги резные (расписные с резьбой) — цена от 7000 до 18000 рублей.

Еще имеются дуги по 700-23000 руб., сани деревянные цена договорная, Старинные украшения для конной упряжи — пряжки разных размеров, конина. Колеса для телег и плуг звоните.

Возможна продажа (аренда, прокат) хомутов, старинных предметов, старинного инвентаря сельского быта в наличии много всего.

Если вы хотите посмотреть другие мои объявления по старинным предметам, перейдите по ссылке «Старинные вещи Антиквар» или нажмите на логотип «Старинные вещи XlV-XlX века», вам откроется страница, на которой будут представлены все действующие объявления по предметам старины.

Купить старинные Конные хомуты в Москве вы можете у меня за наличный расчет. Встречи в метро (по умолчанию станция Выхино) по договоренности.

Самовывоз — оплата Наличными! — Нахожусь — Московской обл., Люберецкий р-н., п. Малаховка, 12 км от МКАД

Возможна отправка почтой или транспортной компанией по России — за счет покупателя.

Звонить с 8 до 23 ч. по Московскому времени.

АО «Узбекская Республиканская товарно-сырьевая биржа»
Адрес: 100090, Республика Узбекистан, г. Ташкент, ул. Бобура, 77
Тел: (71)-207-00-33 Факс: (71) 213-33-19 E-mail: [email protected]

Реквизиты

Реквизиты для бюджетного заказчика
Спец. л/счет для оплаты комиссионного сбора: 700110860262877950600262001
Спец. л/счет для задатка: 700110860262877950600262002
Спец. л/счет для оплаты по договору: 700110860262877950600262003
Расчетный счет для участника: 20208000700600257040
Дополнительно открыт с 01.01.2020 года спец. л/счет для оплаты комиссионного сбора: 700110860262877950600262004
Дополнительно открыт с 01.01.2020 года спец. л/счет для оплаты по договору: 700110860262877950600262005

© АО «Узбекская Республиканская товарно-сырьевая биржа». 2015 Все права защищены.

На есть ли на.
«На. » — едва ли, а засветились многие:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=108606
(http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=108606)Но сюда мало кто заглядывает, проще на мото\скутер-форумах велосипедистов искать.


Сам катаюсь к своим на блины еженедельно за 300 вёрст ( на велике это было бы проблематично).

О. Еще один эндурист)

Если в фановом режиме — рекомендую http://djebel-club.ru/forum/index.php? — добрые и спокойные ребята
Если в жестком «спортивном» — http://www.motogon.ru/f4/jenduro-na-motociklah/ — много пафосных, но далеко не все.
Если будешь в Ярославском направлении — http://forum.motoposad.ru/index.php?board=32.0 — велком)
Если турист — http://www.moto-travels.ru/forum/ и http://transalp-club.ru/forum/- там уже обычно техника потяжелее

Мне в своё время пригодилось:

Съездил вокруг Рыбинского водохранилища. 1000км, но зато какая (http://fotki.yandex.ru/users/setkot/view/353887?page=5) и на чем (http://fotki.yandex.ru/users/setkot/view/353794/?page=1)! Туда очень промок 🙂

Тут вот в чем вопрос, качество езды на мотоцикле зависит не только от объема двигателя и лошадиных сил. Нужно шире тему рассматривать. Если на этом ендуро установлены зеркала, фара, стопсигнал и поворотники, то можно на нем доехать куда угодно. Километров 90-120 — он поедет. Динамики конечно никакой, но тем не менее. На МКАД или там на ТТК на нем лучше не соваться, уж очень там некомфортно, но при необходимости и там можно проехать. Второй момент, это насколько долго ты ехать собрался=) Километров 100 по асфальту вне города можно и на самом злобном кросаче проехать и не сильно опухнуть. А мест катания достаточно и в ближайшем замкадье, например. Вот я в Абрамцево покатался на той неделе:
http://gallery.me.com/blackbolt.iw/100371/IMG_7780/web.jpg?ver=13169031340001

вот тут еще есть фотке: http://gallery.me.com/blackbolt.iw#100371

Приезжайте, трасса интересная.

———- Добавлено 12.10.2011 в 17:59 ———- Предыдущее сообщение 10.10.2011 было в 10:11 ———-

В одно лицо катался или с бандой?

Катался вдвоем с товарищем. Отчет с фотками вот. (http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=2687.msg24996#msg24996)

Примерный маршрут (жирным помечу заметные точки):

Сергиев Посад
Хотьково (Мостовик)
Кимры
Белый городок (прямо по ж/д, на 100 км/ч)
Стрельчиха
Волнога (тоже по ж/д)
Устиново
Шереметьево
Большие Иванищи
Осташково
Овсяниково
Калязин
Кашин
Шестаково
Рассолово
Карабузино
Клясино
Ескино
Ошалаево
Плоски
Углич
Васильково
Учма
Неверово (привет Борису Хлебникову 🙂 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D 0%B2,_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%98%D0%B3% D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87) )
Мышкин (лучший город, из тех, что я посещал)
Новый Некоуз
Котово
Алферово
Дубинино бол и мал
Спас-Ильдь
Лацкое
Чеснава
Клабуково
Кальтино
Покров-раменье
Рой
Марьино
Ляховые
Малый липовец
Дмитрихово
Брейтово (Черный Враг мимо прошли)
Прозорово
Сарабуха
Суково
Весьегонск
Устюжна
Череповец (Город, в котором хорошо снимать фильмы про постапокалипсис)
Пошехонье
Почеболка
Рыбинск
Мышкин (снова он, хороший город)
Углич
Улейма
Нагорное
Кубринск
Сергиев Посад (и окрестности — Хотьково, Абрамцево)

На следующее лето, если все будем живы и здоровы, куда-нить еще поедем.
Возможно, или на Смоленщину, или куда-нить в сторону моря и солнца. Типа Болгарии и т.п.

Клево. Я вот тоже хотел на легких ендуро трипануть, но не сложилось ибо единомышленников с техникой подобной на такую авантюру не нашел, к сожалению. Только совсем локальные покатушки. Зато сложилось на BMW F800GS скататься в Крым , а потом в Норвегию. Вашему вниманию предлагается небольшой отчет о путешествии:
Все путешествие прошло под знаком воды. Вода была везде, в лотных облаках туманах, окутывающих вершины гор, в бесчисленных норвежских водопадах, в кондесате в бесконечных тоннелях, в снеге в горах, и конечно в дождях. За все время поездки только один перегон был без дождя Москва — Даугавпилс(Латвия) все остальные были под дождем, в общем и целом, из 5.500км я гдето 2-3тысячи провел под дождем, как в Форесте Гампе:»Дождь был сверху, сзади, сбоку и иногда даже снизу». Сначало это пугало, потом надоело, а потом перестало трогать вообще. Стало восприниматься, ну как мухи разбиающиеся о шлем. Очень я порадовался своей экипировке, промок один единственный раз, на участке Питерский кад, гдето километров 70 и от Питера до Великого Новгорода, адский ливень,такой, что видно только габаритные огни, очень много машин на КАДе и от них в воздухе постоянно водяная пыль.В общем на подъезде к Великому мембрана сдалась окончательно и в мотоботах начала хлюпать вода. Хотя в Норвегии по свободным дорогам я 250-350 км проезжал под непрерывным и достаточно сильным ливнем — и ничего, так легкая влажность формировалась.
Очень много мотоциклистов встретилось на всем протяжении пути, в Норвегии на очередном пароме встретил двух байкеров, один на Вулкане, другой на Дивершене, одному 60лет, другому 70. я позавидовал, хотелось бы мне так сохраниться и иметь возможность в 70лет перемещаться на байке. Мотоциклистов в Европе очень любят, основная масса платных дорог для мотоциклистов бесплатна, а та что платна — гораздо дешевле, чем для автомобилей. В Бергене вообще для автомобилей запаркованых в течении дня на территории гороада плата за парковку составляет примерно 500р. день, для мотоциклистов — бесплатно! В Бриксдейле(Норвегия) встретил двух усталых итальянцев, парень с девушкой, они приехали из самого Рима на одном байке, 10000км однако. Русские мотоциклы видел, но както не довелось с самими мотоциклистами пообщаться. В Осло познакомился с двумя поляками на Электричках, вели себя как настоящие харлеисты, много пафоса, сильно сложные щщи и вообще, какието они странные, толи потому что поляки, толи потомучто харлеисты, толи все вместе.
Больше всего туринговых мотоциклов, мототуристов какоето нереальное количество. Если рассматривать по маркам, то самая часто встречающаяся — БМВ , ну и среди БМВ — Большой Гусь — несомненно самый часто встречающийся вид. На втором месте Харлей и Дукати, остальные в примерно равномерном количестве.
В Стокгольме меня на кругу чуть не прижучила фура. Дело было так: Подъезжаю к кругу, в правой полосе стоит фура, вроде как поворотниками не моргает, думаю, ну прямо ему, я встаю слева, мне тоже прямо. Жду зеленый свет в светофоре, попутно залипаю в GPS. Пока залипал, проморгал зеленый свет, начинаю трогаться, опа, а я на второй передаче помимо всего прочего. И тут фура врубает поворотник и начинает медленно но неотвратимо поворачивать в меня, я понимаю, что обогнать уже не успеваю и заталкиваю моц в круговое движение, наблюдая как сзади, как Титаник на айсберг наползает фура. В общем обошлось, водитель всеже меня заметил, и тормознул, перекрыв круговое движение и врубив аварийку. Я немного отъехал, тормознул и тоже аварийку включил. Так мы минуты две постояли, отдуплились и разъехались мирно не говорю не слова друг другу.
За всю поездку это был единственный подобный инциндент, все остальное время водители исключительно радовали своим вниманием к происходящему на дороге, к другим учасникам движения, использованием поворотников и зеркал заднего вида, взаимной вежливости и уступанием дороги. Дороги радовали своим качество, чистотой и видами. После вождения в Европе Россия и Москва в часности, кажется сборищем *****ов на дорогах. Очень стремно ездить, кажется что остальным учасникам движения в лучшем случае на тебя плевать, а в худшем они просто хотят тебя убить..
Красоту природы, величие гор, чистоту фьердов и горных рек и озер словами не передать, о них вам могу попытаться рассказать фотографии, но для того чтобы осознать это в полной мере там нужно побывать. Я обязательно еще вернусь туда.Но в следующий раз я буду объезжать большие города передвигаясь исключительно между кемпингами, коих там видимо не видимо.
http://gallery.me.com/blackbolt.iw/100307/IMG_6850/web.jpg?ver=13093618630001
Еще фото тут — http://gallery.me.com/blackbolt.iw#100307

Мотокот, а вы с собой какие инструменты и запчасти возите, когда катаетесь?

а вы с собой какие инструменты и запчасти возите
бабло, вискарь и пиво) есть пара каннабиноидов, но они в поездках не всегда употребляют)
это если трип небольшой и по местности)

а вообще — возим все, что возможно. запасные камеры, ключи, отвертки, изоленту, кусочки проволоки. Этого хватает)

как показывает практика, чаще всего надо снять/поставить колесо. ну и заменить или заклеить камеру.
и обязательно масло, плюс пара литров бенза, чтобы до заправки хватило добраться.

бабло, вискарь и пиво) есть пара каннабиноидов, но они в поездках не всегда употребляют)
это если трип небольшой и по местности)

Вы хоть запаренные на дороги с машинами и пешеходами не выезжаете надеюсь?

запаренные
разумеется, только по бездорожью.

пьяный за рулем на дороге — преступник. Как и наркоман.
чем ты мозги себе сносишь — это твое личное дело, пока это не касается других людей.

одно дело выпил в лесу, там же и поломался — сам дурак, пострадал только сам и дерево.
а если выехал на дорогу, и из-за тебя пьяного пострадают люди — это непростительно.

если переоценил свои силы по расщеплению алкоголя — домой едешь только медленно и всяческими задворками.

вообще, последнее время вообще — даже за рулем не пьем. я так точно.

например, в той поездке пили только пиво пару раз, да и то — вечером в кафе. под горячее.

большие поездки вообще обходятся без алкоголя. только кофе, чай, молоко.

———- Добавлено в 15:33 ———- Предыдущее сообщение было в 15:29 ———-

остальным учасникам движения в лучшем случае на тебя плевать, а в худшем они просто хотят тебя убить
Это не кажется, это так и есть.
Им действительно плевать.
Но тут проблема не только на дорогах, проблема русских (точнее, теперешнего населения России) — именно в наплевательстве. Т.е. нет народа как такового, есть сборище эгоистов без стыда и совести, которым личная выгода важнее всего на свете.

admin

Наверх