Самоделки для лошади

Как связать «ушки» для лошади.
Вам понадобится
— нитки;
— крючки;
— сантиметровая лента.

Инструкция
1 Выберите нитки для вязания и крючок соответствующего размера. Для летней шапочки купите блестящие хлопковые нитки, или красивую синтетику. На зиму сделайте теплые акриловые ушки. Учтите, что животное часто потеет, поэтому вязаная шапочка для лошади должна пережить не одну стирку (особенно, светлых оттенков).

2 Для того чтобы связать ушки, вам понадобится знание некоторых обозначений. Узнайте, как вяжутся столбики с накидом, столбики без накида, воздушные петли и пышные столбики.

3 Измерьте расстояние между внешними краями ушей и наберите количество петель, соответствующее этому расстоянию (предварительно можно на образце измерить количество петель в одном сантиметре). Вяжите столбиками с накидом несколько рядов, чтобы вышло примерно 5 – 6 см. Для украшения добавьте ряд с пышным столбиком. Для летней шапочки подойдут ажурные узоры, а для зимней предпочтите плотную вязку.

4 Свяжите треугольник или полукруг, при этом замерьте расстояние до глаз лошади, чтобы не сделать его слишком длинным (иначе он будет лезть в глаза и мешать). Здесь также подберите ажурный или плотный рисунок, в зависимости от вашего желания.

5 Отдельно свяжите полоску, которая будет располагаться за ушами, ее длина должна быть примерно 40–45 см, а ширина 5–6 см. Затем продолжите вязать по середине полоски, оставив длину, равную расстоянию между ушами лошади. Провяжите такой же вязкой 8-9 см.

6 Сшейте обе детали между собой с изнаночной стороны, чтобы не было видно шва. Сначала пришейте часть, которая будет располагаться между ушами, следите за тем, чтобы она оказалась по центру первой детали. Затем к торцам первой делали пришейте горизонтальную часть второй (не торцы!) так, чтобы углы совпали.

7 Украсьте шапочку бахромой по переднему краю треугольника, но не делайте ее слишком длинной, чтобы она не лезла в глаза.

8 Свяжите ушки. Для этого измерьте длину и ширину ушей, наберите количество петель, соответствующее охвату ушка или длине отверстия, полученного в шапочке. Вяжите покругу, постепенно сокращая количество петель. Очень важно связать второе ушко точно таким же образом, поэтому записывайте, сколько петель в каком ряду вы сократили. Если связать аккуратно не получается, просто сшейте эти детали из ткани. Пришейте их к шапочке.

9 Свяжите полоски и пришейте их в месте стыка двух деталей, завязывайте их под шеей лошади, чтобы шапочка не падала.

начала — о шапочке
Можно вязать по-разному: снизу к ушам, от ушей вниз, сеткой, сплошным узором и т.п.
Вязание сеткой:
Набрать 45 воздушных петель (в.п.) (не знакомым с вязанием начальные сведения просьба прочитать в любой книжке) крючком. Ряды:
1. столбики без накида (ст. б/н)
2. повторять следующее: 3 в.п., пропустить две петли нижнего ряда, в третью петлю связать один ст. б/н.
3-18. повторять следующее: 3 в.п., 1 ст. б/н в обхват арки предыдущего ряда. При этом в каждом последующем ряду количество арок уменьшается с каждой стороны на одну, чтобы получить ровный треугольничек. В 18 ряду получается ровно одна арка из 3 в.п.
19. идем вокруг треугольника и вяжем так: по первой боковой стороне вяжем такие же арки, по прямой (= 45 петель,которые набирали в начале, = нечто вроде налобника) вяжем ст. б/н, по второй боковой стороне вяжем арки.
Отрываем нитку и беремся за вязание дырок для ушек. Привязываем нитку с одной их сторон на верхней линии треугольника и вяжем так: 3 столбика с накидом (ст. с/н), 13 в.п., пропустить 13 п. нижнего ряда, 1 ст. с/н, 3 в.п., пропустить 2 петли нижнего ряда, 1 ст. б/н, 3 в.п., пропустить 2 петли нижнего ряда, 1 ст. б/н, 3 в.п., пропустить 2 петли нижнего ряда, 1 ст. б/н, 3 в.п., пропустить 2 петли нижнего ряда, 1 ст. с/н, 13 в.п., пропустить 13 п.нижнего ряда, 3 ст. с/н.
Далее вяжем такие ряды:
1. ст. б/н на первых трех и следующих 13-ти столбиках нижнего ряда, затем арки над арками нижнего ряда в обхват, ст. б/н на 13-ти ст. и трех последних столбиках.
2. то же самое в обратном направлении.
3. поворачиваем опять и вяжем сетку из арок над всеми петлями нижнего ряда.
4. затем по боковине вяжем столбики б/н, чтобы выровнять грубый край вязания, затем по ней же обратно вяжем сетку, сеткой же переходим на прямой отрезок, где уши, на другой боковине вяжем ст. б/н и обратно сетку.
В заключение обвязываем весь треугольник арками. Делаем кисточки: нарезаем нитку на кусочки длиной по 10 см. Берем восемь кусочков, складываем пополам, продеваем в арку сложенным концом и протягиваем в него концы ниток, как бы завязывая кисточку на арке.
Так делаем кисточки на каждой второй арке.

Наиболее эффектно получаются сетки, которые вяжутся темной ниткой (черной, темно-синей, темно-зеленой – под цвет вальтрапа, а он по большей части темный из соображений стирки), а затем боковины треугольника обвязываются одним рядом золотистой или серебристой ниткой и вторым поверх – опять основной ниткой. Кисточки можно делать через одну двух цветов. Ну, думаю фантазия и чувство сочетания цветов есть у всех. 😉

Второй способ вязания – сплошное вязание снизу. Но предупреждаю сразу, что это более жаркий вариант, хотя все зависит от толщины и типа ниток (лучше брать хлопок или хлопок с вискозой, откажитесь от синтетики). Набираем 6 в.п. Первый ряд: ст. б/н. Следующие 12 рядов вяжем ст. с/н, прибавляя в начале и конце каждого ряда по одному столбику. В результате к 14-му ряду получаем опять-таки треугольник. В 14 и15 ряду вяжем ст. б/н, прибавляя в конце ряда 3 в.п. В 16 ряду вяжем ст. б/н. 17 ряд вяжем так: 4 ст. с/н, 12 в.п. (в зависимости от размера ушек вашего коника 8) ), пропускаем 12 п. нижнего ряда, 14 ст. с/н, 12 в.п., пропускаем 12 п. нижнего ряда, 4 ст. с/н. В 18 ряду – ст. б/н. В 19 ряду – ст. с/н. Обвязываем весь треугольник столбиками без накида. Затем еще раз – той же или контрастной нитью. Поверх еще раз основной нитью. Затем по боковинам треугольника вяжем арки, в которые продеваем кисточки (здесь уже в каждую, т.к. арки делаются больше по размеру – где-то 5 в.п.).

Связав сам треугольник делаем веревочку из воздушных петель и привязываем ее как завязку (длина должна позволять конику свободно двигать головой и дышать, но и чтобы сетка не болталась).[

Выкройка ушек и, собственно уха еще раз повторюсь — мерки ПРИМЕРНЫЕ, все зависит от промеров лошади.

Я вязала первым способом, но петель набрала 80, между ушами — 14, и на ушки побольше взяла. Так что лучше сразу помереть лошадку.

Одной из великолепнейших возможностей провести весело и интересно время со своим ребенком можно считать рукоделие. В преддверии праздника можно занять своих детей изготовлением новогодних поделок.

Так как наступающий год – это год лошади, то рассмотрим различные варианты изготовления новогоднего символа своими руками из различных материалов, используя различные техники. К примеру, можно изготовить лошадь из бумаги, пластилина, полимерной глины, фарфора, соленого теста, можно сшить небольшую лошадку, смастерить ее в технике оригами или квиллинг.

Тканевая лошадка своими руками

Для того чтобы сшить небольшую лошадку нет необходимости быть настоящей швеей или иметь дома швейную машинку.

Многие выкройки будут вполне доступны и для новичков в швейном деле, а также великолепно смотреться, даже если будут сшиты вручную.

Итак, чтобы самостоятельно сшить лошадку нужно иметь при себе ткань, из которой будет шиться лошадь, толстые шерстяные нитки для хвоста и гривы, наполнитель в виде синтепона или поролона и пуговички для глазок.

Вырежьте выкройку из бумаги и перенесите ее на вдвое сложенную ткань. Вырежьте выкройку из ткани и сшейте две половинки лошадки, так чтобы оставалось отверстие, через которое и нужно вывернут изделие швами вовнутрь. Вывернутую заготовку заполните наполнителем и сшейте оставшееся отверстие. Итак, основа готова, можно приступать к декорированию.

Возьмите шерстяные нитки и сделайте из них гриву и хвост соответствующие по длине размеру вашей заготовки. Пришейте гриву, хвост и глазки, в виде пуговиц, к заготовке и ваша лошадка готова.

Вот как то давно собирался и все же решил поднять один вопрос о сути самоделок. Когда я только пришел на этот сайт, стал помещать именно свои самоделки, считаю это интереснее, чем уже «замыленые» в интернете чьи то самоделки. Ну это мое мнение конечно.
Одной из первых моих публикаций был нож на веревочке.

Такую бурную негативную оценку пришлось выслушать от участников сайта, да и посей день никак не успокоятся некоторые.
Суть негатива, что это вообще не о чем (мягко).

Попробуем разобраться на примере этого ножа с веревочкой, в сути и пользе, а так же о плагиате (если он есть). Начну с необычного примера.

Когда то человек приручил лошадь для своих нужд, помощника в выполнении тяжелых работ. Не буду вдаваться в подробности (надеюсь вы знаете их), но лошадь не повезет, пока ее хорошо не накормишь.

Лошадей кормили табунами, пасли обычно в ночь, днем работали. Пасти одну лошадь накладно и придумали привязывать на веревку и «прикалывали» на лугу. Веревка стала выполнять роль сторожа (пастуха), что бы лошадь не потерялась.

Изначально лошадь при работе водили за ту же веревку, называлось «под уздцы».

Как там у Некрасова.

Однажды, в студеную зимнюю пору
Я из лесу вышел; был сильный мороз.
Гляжу, поднимается медленно в гору
Лошадка, везущая хворосту воз.
И шествуя важно, в спокойствии чинном,
Лошадку ведет под уздцы мужичок

Продолжим про веревочку.И вот кто придумал привязать к лошади вторую веревочку, назвали их вожжами. Которые позволили управлять лошадью дистанционно. Изначально вожжи были веревочные.

С помощью них давалась команда лошади «вперед», назад», стоп» , влево и право, поворот.

Придумка простая, всего то две веревки, а настолько была удачной, что и по прошестьвию столетий она не потеряла актуальность. Суть не в сложности самоделки, а в ее простоте и пользе при этом .

Перейдем к ножам.
Нож для выживания человека, играл в жизни можно сказать одну из главных ролей. Потерять нож, остаться без рук (такое было выражение).
По этому ножи, которые приходилось носить человеку с собой, привязывали, что бы не терять. На веревочку, на кожаный ремешок, на цепочку . Носимые ножи имели специальные для этого приспособления (что бы прикрепить поводок к ножу).


Если крепежа не было, делали сами.

Моя веревочка для ножа выполняет сразу две функции,
1. Не потерять (как лошадь), известная для всех вещь (меня этим и «тыкали»)
2. Быстро и просто управлять (опять как у лошади),
«выбросил»(но не потерял) » движение руки и нож в ладони, готов для работы (то есть, тоже управлять).
» Выбросил».

Вот в этом суть новшества. И как бы вы не старались «освистать» это, ничего подобного или похожего вы не найдете. То что это как бы опасно и можно пораниться ножом не больше, чем просто умудрится упасть на нож не привязанный.

А для полного ощущения полезности такой веревочки, просто надо сделать и испытать в деле, тогда и делать выводы и определять значимость придуманного. А не освистывать огулом не вникнув с суть.
Вывод очевиден, самоделка особенно ценна простотой и полезностью.

Новинка про ножи «мои помощники».

Как то давно назревала необходимость в такой или нечто подобной «помощнице». Разделывать тушку курицы или утки, а тем более гуся, а так же порезать крупную рыбину для готовки, то есть измельчить на кусочки, скажем прямо задача не из легких и для мужчины, а уж про женщину вообще говорить не приходится. В моем доме мы для этого используем содовый секатор, кухонный топорик.

Очень трудно и требуется сила приличная, я уж не говорю о всяких кровавых брызгах от мяса.
Не претендую на авторство, не читал подобного, но это все мелочи.

Для решения этой проблемы «привлек» кухонный топорик, довольно увесистый и из хорошей стали.

Заточил ему сразу торец, как и основное «жало». Использовать для более «упоростых» костей.

Сделал основание из крепкой дубовой доски..

Приготовил, подогнал под размер два подходящих строительных уголка и прикрутил их на основание.


Болт, пружина и гайка (не 8) нашлись в «золотых» запасах..

Закрепил в проушинах топорик с помощью болта, пружины и гайки.
Отверстие в топорике было готовое на 8.



Вот собственно и всё! При испытании конструкции душа радовалась. Выполнять работу стало намного легче, удобнее, проще, чище. Ни тебе больших усилий, ни брызг. Если кусок большой, пропускаете разрез его между проушинами и режешь дальше, как вы режете к примеру металл, ножными ножницами. Если раньше для меня эта работа была «каторгой», теперь удовольствие.

По чистоте изготовления конструкции, резко не загонялся, хотелось сначала испытать.
Ну вот пожалуй и все . Получилась целая лекция.
Отвечу на вопросы, если будут. Автор на месте.

Теперь самоделки тоже имеют право на получение в ГИБДД регистрационных номеров, а соответственно и право самостоятельно передвигаться по дорогам.

Для регистрации конкретного автомобильного чуда необходимо обратиться в орган сертификации, представить туда «изделие», получить документ о соответствии транспортного средства предъявляемым техническим требованиям. А затем с полученной бумагой идти в ГИБДД и ставить машину на учет.

Постановление о 50 лошадях

Любовь к созданию многочисленных машин по собственным проектам появилась у нас не от хорошей жизни. В Советском Союзе не было и речи о выпуске автомобилей под запросы конкретного потребителя — хватило бы сил дать рынку массовые модели. Поэтому энтузиасты из подручных материалов и своими руками делали машины, отвечающие требованиям жизни.

Из трех старых, убитых собирали одну живую. На селе из легковых кузовов делали грузовые. Создавали амфибии, чтобы преодолевать болота и другие водные препятствия. Увеличивали грузоподъемность, удлиняли кузова — ведь грузовики не продавались в личное пользование.

Были и эстеты, которых не устраивала сама форма серийного легкового автомобиля. Они создавали автоварианты — от прилизанных спорткаров до самых фантастических и иногда нелепейших конструкций. Все это показывалось на выставках и на вполне законных основаниях ездило по дорогам.

В советские годы самоделки не то чтобы поощрялись, но во всяком случае не запрещались. Первые серьезные ограничения появились в 80-х годах. А именно — ограничения по мощности (50 лошадиных сил на тонну), по габаритам (4,7 метра по длине и 1,8 метра по ширине). Оставалась одна лазейка, которой и пользовалось большинство. Ведь регистрировали технику не только в ГАИ, но и в Ростехнадзоре. Например, трактора. Внедорожники же в те времена вполне подходили под эту категорию. А требования к самоделкам в Гостехнадзоре были значительно мягче. В результате с 1993 по 1995 год было зарегистрировано наибольшее количество автомобилей ручной сборки.

Годы полного запрета

2005 год оказался черным для самоделок — их регистрацию и в ГАИ, и в Ростехнадзоре запретили вовсе. Верховный суд РФ аргументировал запрет тем, что надо разработать четкие требования к «самодельной» продукции. Хотя настоящая причина, видимо, крылась в борьбе с новым явлением на авторынках — в продаже так называемых конструкторов. Суть рыночного бума на «конструкторы» была проста: чтобы уйти от налогов, машину (например, японскую) сначала ввозили в Россию в виде запчастей, затем собирали ее, а регистрировали как самодельную.

Однако запрет этот, к сожалению, коснулся и авторов настоящих отечественных самоделок. Их-то творческий энтузиазм не иссяк! Доказательство тому — ежегодные выставки «Автоэкзотика», где самоделки представляются в огромном количестве. Однако в большинстве случаев это машины без номеров, привезенные на эвакуаторе и права на жизнь на дорогах не имеющие. Хотя как раз на дорогах иные самоделки могли дать фору многим серийным автомобилям.

Новые требования, которые определяют порядок сертификации, наконец, приняты и утверждены. Приказ Ростехрегулирования, утвердивший изменения N1 «Правил по проведению работ в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов» вступил в силу в январе этого года.

Итак, как же поставить самоделку на учет в новых реалиях? Для начала потребуется обратиться в орган сертификации. Их не так уж и много по стране. Ближайший к вам можно выбрать из списка, который опубликован на сайте Рос техрегулирования. (адрес сайта: http://www.gost.ru/wps/portal/)

Оценивать самоделку теперь будут по упрощенной схеме. Как «транспортное средство, производимое малыми сериями». Минимальное количество автомобилей в малой серии — 1 штука.

Есть тут и небольшая хитрость, с помощью которой государство спасло себя от ввоза «конструкторов». Количество автомобилей в малой партии необходимо указывать. Понятно, что тот, кто собирает для себя, больше одного автомобиля одного типа делать не будет. А тому, кто попытается лукавить с государством и под заказ приво зить машинокомплекты, занимаясь практически промышленной сборкой, по новым правилам сертификации работать будет невыгодно. Ведь количество машин в партии проверяется. Повторить процедуру сертификации нельзя.

Правда, и полученное одобрение типа не имеет срока действия. Оно заканчивается тогда, когда вступают в силу новые технические требования. Например, с нового года вступили в силу требования по экологичности Евро 3. Значит, именно с этого года прекратило действовать и одобрение типа. Ведь одобряло оно нормы Евро 2.

По правилам ООН

Новые требования к самодельным машинам, естественно, не ниже, чем к выпускающимся серийно. Тут послаблений нет, а главное, самоделки должны соответствовать правилам Европейской экономической комиссии ООН. И хотя малые партии будут сертифицировать по усеченному списку требований, все равно это серьезная процедура.

Согласно документу, проверяться на соответствие требованиям будут травмобезопасность рулевого колеса, тормозные свойства, места крепления ремней безопасности и сами ремни, стекла, зеркала заднего вида и их установка, установка устройств освещения и световой сигнализации, управляемость и устойчивость, внутренний шум, содержание вредных веществ в салоне, и, конечно, содержание вредных веществ в выхлопе. Это — выборка для легковых автомобилей.

Есть в новых требованиях и пункт, приятный для изобретателей. Машины на испытаниях теперь увечить не будут: «В отношении единичных транспортных средств проводятся испытания, не вызывающие их повреждения. Допускается замена испытаний, вызывающих повреждения, экспертной оценкой конструкции».

После всех этих экспертиз, если машина удовлетворяет требованиям, хозяин, он же изобретатель, получает одобрение типа. С этим документом — прямой путь в подразделение ГИБДД по месту жительства, где выдадут паспорт транспортного средства и поставят автомобиль на учет. Данные об одобрении типа заносятся в ПТС.

Конечно, вряд ли эти нововведения вызовут бурный всплеск в самодеятельном конструировании новых и необычных типов автомобилей. Но во всяком случае нашим Кулибиным жить станет теперь легче.

Самые известные самоделки последнего времени: слева — ISV, получивший приз как самый экзотичный автомобиль года на выставке «Автоэкзотика», справа — автомобиль «Агата», построенный членами московского Фонда авторских автомобилей.

Стоит повнимательнее приглядеться вокруг и наверняка увидите машины, которые их владельцы сконструировали на все случаи жизни. Как правило, эти самоделки призваны преодолевать бездорожье. А как иначе в стране, где только 40 процентов дорог соответствует нормативам?

На такой «Волге» (хотя от «Волги» только кузов) можно попасть в любой конец не только России, но и Африки, Антарктики. Автомобиль проедет везде, где захочет его хозяин.

Улучшенные «Жигули» при парковке в городе справятся с любыми бордюрами.

Эта «маршрутка» чужда городов. Ее стихия — российская провинция.

Сразу и не поймешь, что это за агрегат. Однако этому произведению с чертами «Запорожца» любая грязь тоже нипочем.

А такая машина — скорее для форса. Немного фантазии — и получился приятный глазу (и современный) городской автомобильчик на базе хорошо забытого старого.

Источник: журнал «Конный мир»№6/2008

Несмотря на то, что еще каких-то десять-пятнадцать лет тому назад вопрос о выборе грунта в нашей стране просто не существовал, в мире давно ведутся исследования в этой области. Что лошади действительно нужно и полезно? Ученые пришли к выводу, что для работы лошади под всадником оптимальной поверхностью является морской берег сразу после отлива волны. Конечно, организовать прибой в манеже – перспектива сомнительная, но вот сделать грунт, который повторял бы необходимые физико-механические свойства – вполне возможно.

Сделать хороший профессиональный плац – удовольствие недешевое. Но давайте умножим стоимость одной лошади на количество лошадей, которые калечатся, работая на грунтах-«самоделках». Логика тех, кто экономит на грунте, непонятна – зачем покупать дорогих лошадей и вообще заниматься конным спортом, если не можешь создать необходимых условий?

Мы все прекрасно знаем, что качество грунта сказывается как на опорно-двигательной системе лошади, так и на количестве нагрузки, которую можно дать при тренинге. Успех в спорте – это в первую очередь качественные интенсивные тренировки, причем, что особенно важно, без причинения вреда здоровью лошади. На плохом плаце тренер вынужден жалеть лошадь, избегая необходимых ей нагрузок. Количество прыжков сокращается в несколько раз по сравнению с тренировкой на профессиональном поле и, соответственно, ухудшаются результаты. Владельцы зачастую удивляются, почему лошадь, купленная за границей, через некоторое время по прибытии в Россию уже не показывает того результата, а у абсолютно здоровой лошади начинаются проблемы с ногами, плечами, спиной и проч. Меняя систему тренинга и степень нагрузки, они не видят должной отдачи, ища причину собственных неудач там, где их нет.

Итак, как же построить хороший плац

Во-первых, выравнивается площадка, затем в зависимости от состава почвы можно положить геотекстильное полотно, которое останавливает уход щебня в почву. После этого укладывается крупный гранитный щебень слоем определенной толщины. Все укатывается. Насыпается мелкий щебень и тоже укатывается. Поверх этого слоя стелется геотекстильное полотно, чтобы песок не уходил в щебень.

Следующий слой – решетка, которая заполняется или мелким гранитным отсевом или очень мелким гравием. Далее идет непосредственно рабочий слой: мелкий песок определенной фракции и плотности вперемешку с геотекстилем и фиброй (геотекстильный наполнитель). Смесь этих материалов в определенной пропорции обеспечивает необходимую упругость и хорошо амортизируют, не давая копыту увязать или проскальзывать при работе. Толщина рабочего слоя зависит от конкретного случая. «Рабочая поверхность», по которой двигается лошадь, требует особого внимания. О ее важности достаточно спросить у любого опытного спортсмена. На качественном грунте лошадь показывает лучший результат. С одной стороны, ей просто комфортнее прыгать, а с другой – она может работать с максимальной отдачей.

Технология по принципу «сделай сам»

В вопросе возведения грунтов эта технология несостоятельна. Грунт, в который вложено немало сил и средств, через небольшой промежуток времени (три, максимум четыре года, а зачастую и раньше 12 месяцев) приходится глобально реконструировать или делать заново. Здесь дело не в какой-то оплошности, а в изначальном непрофессионализме. Известный факт: при строительстве манежей, сооружении плацев, бессмысленно опираться на опыт другого конноспортивного комплекса. В каждой определенной местности свои климатические условия и составы почвы, а значит, одинаковый грунт будет вести себя везде по-разному, кроме того технологии по строительству конноспортивных полей не стоят на месте, а постоянно совершенствуются.

Самые распространенные ошибки, с которыми сталкиваются специалисты при реконструкции самодельного плаца: нарушение дренажной системы, неровная поверхность, сбивание песка, колебание упругости в разных частях плаца.

Работа профессионалов

Работа специалистов состоит из нескольких этапов: анализа почвы, исследования песка, который заказчик предполагает использовать при строительстве, и, в зависимости от этого, создание индивидуального проекта возведения грунта. Таким образом, фирма предоставляет проект, эксклюзивные материалы для строительства, совершает надзор за выполнением работ (шеф-монтаж). Каждый случай – индивидуален. И что очень важно – профессионалы всегда следят за последними тенденциями и технологиями в строительстве полей, что гарантирует качество исполнения работы.

Существует и еще один аспект. Профессиональный плац нуждается в правильном регулярном уходе. О вреде пыли для респираторной системы лошади говорить не приходится, это истина прописная. Уход за полями несложен, но он обязательно должен быть регулярным. Полив, выравнивание и укатка специальным оборудованием, уборка навоза, чтобы грунт не пылил и не забился дренаж – обязательные ежедневные процедуры! Даже самый лучших грунт без правильного ухода может потерять свои качества.

1. Пожалуй стоит начать с проекта «Буцефал» моего друга по переписке Sanusha . Пожалуй самое элегантное и простое исполнение лёгкого багги, в основе которого лежит точно такой же двигатель как у меня — Lifan 190FR.

2. Не менее оригинален проект багги товарища vital-bmk из Мариуполя. Конечно это не отдельная самостоятельная машина, а ответвление в основном проекте, поэтому историю создания придётся отдельно вычитывать из БЖ.

3. Продолжаем обзор колёсной техники 🙂 следующим кандидатом в мой список стал пожалуй один из самых ярких проектов драйва с мотоблочным двигателем — проект шоссейного квадрика от nika67 из Витебска. Тот же мотоблочный двигатель с редуктором правда на 13 лошадей, ещё конечно плюс коробка от мотоцикла Днепр, но вы посмотрите какое воплощение! Вообще с первого взгляда даже сложно сказать что транспорт гаражного производства. Кажется, что квадроцикл сошёл с производственной линии.

4. Ну раз уж пошёл такой разговор от квадриках, следующим интересным творением для меня стал квадроблок из Питера от Miha1508 . Шести колёсный квадрик спокойно въезжает и выезжает из болота, как по мне так просто супер, эхх… моя табуретка может ездить только по асфальту 🙂

5. Одним из недавних и интересных проектов, появившихся на драйве, для меня стал проект самоделки из города Кикнур (Кировская область) от Karetn . Как мне кажется проект с самого начала создавался как-то спонтанно без особого плана действий. Создатель переодически за «мыслью» обращается к народу, от чего творение всё становиться похожим на что то вроде маленького «виллиса», по мне так не менее интересно чем предыдущее проекты, тем более он так же попадает в категорию самоделок с двигателем от мотоблока. По словам автора в проекте реализован 6,5 сильный аналог хонды 🙂

6. Так же одним из молодых проектов Драйва2 является творение родом из Волокаламска в виде гоу-карта от Wowka82 . Скажу так… это именно то что хотел изначально сделать я, ну точнее то к чему я хотел придти 🙂 но в итоге жизнь сложилась так, что я решил запилить тарабайк 🙂 Поэтому для меня этот проект это воплощение моей мечты, хоть и другим человеком но всё же, лично мне приятно на то как это техника «живёт».

7. Пожалуй это самое оригинальное техническое применение мотоблочного двигателя! 🙂 для меня стало пожалуй приятной неожиданностью, что такой транспорт можно сделать самостоятельно в гаражных условиях! и так не буду темнить… это судно на воздушной подушке… да да! эта техника перемещается на тяге от мотоблочных движков. Раньше это был самостоятельный проект, не постесняюсь сказать, моего удалённого наставника Alex5799 из Челябинска 🙂 правда судя по всему он был забанен, что для меня стало очень печальным событием 🙁 и теперь за судьбой этой уникальной техники остаётся следить только в блоге его создателя.

8. Буквально сегодня попался мне вот такой вот замечательный агрегат принадлежащий AleksMlv 🙂 И не смотря на то что техника имеет два колеса, это (обратите внимание!) не мотоцикл, а снегоболтоход! :)) И естественно в качестве силовой установки используется мотоблочный двигатель на 7 лошадок. Хоть и не самоделка, но всё же люди с руками вполне смогут повторить данное чудо в гаражных условиях, поэтому имеет все права место в этой записи 🙂

9. Ещё один не самостоятельный проект «жителя» Драйва2 Impala2 трайк получился на славу 🙂 К сожалению плотно ознакомиться с творением можно только пообщавшись с создателем. Раньше об этой технике можно было прочитать в бж и блоге, но потом хозяин счёл эту информацию не актуальной и удалил её. Сейчас можно довольствоваться только фото, как и во всех остальных творениях в этой технике так же в качестве силовой установке используется мотоблочный двигатель 🙂

10. Не лает не кусает, и возит кучу полезного? 🙂 Ну конечно! конечно, я чуть совсем не забыл о самоходных санках, или в простонародии называемых мотособаках. Из свежего на нашем сайте имеется вот такая запись от Sever29 о своей самодельной собачке 🙂

На этом пока всё! 🙂 если кого пропустил — свистните, обязательно добавлю.
Р.S. Если было интересно не забываем ставить палец вверх и делиться с друзьями:)
Всем хорошего настроения и успехов в начинаниях! 🙂

Навигация

Вход для пользователей

Блогеры

solnzesvetit (1244)
admin (318)
Василий (243)
bambina (236)
Gorgona (187)
Маша Нея (160)
Edit (151)
Shukry (135)
Nusha (126)
Анютка (126)
luchanka (123)
Zhinsheng (122)
Ejrel (105)
Олечка (105)
natali rud (96)

Хобби

Опросник

  • 19 комментария
  • 22674 просмотра
  • Старые опросы
  • Тарелка «Лошадь»

    28 х28, выполненна на заказ

  • Блог пользователя mt.v
  • 1737 просмотра
  • Лошадка

    Лошадка романтическая! Ты просто умничка!Как поживают твои клиенты которые тебя искали?

    Вау! Очень

    Вау! Очень феншуйная тарелочка.

      СПАСИБО) за отзывы!

      Очень часто мои заказчики стали спрашивать при заказах о фэн-шуе. вот и стараюсь чтоб мои работы не только радовали глаз и приносили уют. Но с лошадью не придерживалась. Так как заказщица заказала в подарок на Д.Р. для любительницы лошадей а так как еще и зимной. Вот и вышла такая красавица с фэншуйской тематикой:)))

      Восхитительная

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
    • я восхищена

    спасибо! скоро

    спасибо! скоро буду выставлять новые новогодне-зимние тарелки) предновогодний сезон)

    Кстати, давно

    Кстати, давно не было комментариев на эту тарелку и как раз у меня ее не давно заказали рисовать, вчера закончила. а тут и отзыв)) совпадение))

    admin

    Наверх