Родео с коне

Родео на лошадях, видео которого вы сможете увидеть в этой статье, представляет собой один из немногих видов конного спорта. Сегодня он имеет две разновидности, которые заключаются в демонстрации навыков ковбоя управления лошадьми. О них поговорим и узнаем много интересного просто сейчас.

Что такое родео и как оно проводится?

Сегодня родео можно с уверенностью отнести к одному из видов нетрадиционного современного направления конного спорта. Хотя многие все же считают, что это больше развлечение или шоу. Однако такой вид верховой езды требует немалых усилий человека, хорошей физической подготовки и тренировки. Поэтому родео занимаются в основном мужчины, что мы и видим на видео.

Важно отметить, что под этим названием подразумевают несколько видов соревнований. Первый заключается в том, что ковбой демонстрирует езду и укрощение полудикой необъезженной лошади. Второй вариант заключается в демонстрации особой взаимосвязи человека и животного, определенных умений и отменной тренировки. Такая езда включает много различных трюков и упражнений, поэтому часто входит в разряд конного цирка. В рамки последнего вида родео также входит вид испанского развлечения с участием быков.

Немного о происхождении

Итак, если сегодня родео на лошадях – это зрелищное развлечение, то вот на Диком Западе оно представляет собой рутинную работу фермеров. В процессе разведения скота человеку понадобилась такая лошадь, которая с полуслова, а еще точнее, полу движения могла выполнять команды. Фермерам каждый день приходилось загонять, выгонять и пасти крупный рогатый скот. А здесь без правильно обученного коня как без рук. Именно такое умение находить общий язык с животным и стало визитной карточкой Америки и Дикого Запада.

Самые первые состязания ковбоев проводились во времена конкистадоров в 18 веке. Именно поэтому такой вид верховой езды сегодня очень популярен в Испании в рамках корриды. Получив большую популярность, в Америке такие состязания стали проходить каждый год. Позднее появились свои профессионалы и правила соревнования. Сегодня они также не изменились.

Как проводится родео?

Несмотря на то, что сегодня соревнования по родео проходят в разных странах с учетом национальных традиций, все же есть свои правила. Так, например, это шоу проводится на специальных аренах с песчаным покрытием. Подразумевает под собой обязательную экипировку ковбоя и специальное снаряжение лошади. Если в шоу принимают участия быки, то также подбираются для выступлений и эти животные.

Родео – «укрощение строптивой»

Этот вид состязания заключается в том, что участнику необходимо взобраться на полудикую лошадь и продержаться на ней примерно 8 секунд. При этом на коня одевают специальную тугую шлею, что дико возмущает животное и заставляет его избавиться от всего «лишнего». После определенного сигнала ковбою необходимо благополучно соскочить с лошади и удалиться, дабы не принять песочную ванну или удар копытом. Важно отметить, что этот вид состязаний очень опасный. Нередко выступления заканчиваются травмированием и даже гибелью участников.

Сегодня на лошадей в родео одевают специально седло, а сами ковбои пользуются шпорами. Это позволяет еще больше «взбесить» животное и придать шоу большей зрелищности. Приверженцы такого принципа общения с конями, как Haute Ecole, резко критикуют подобное соревнование и осуждают их участников в чрезмерной жестокости. Однако и самому ковбою тоже несладко, ведь ему по правилам можно держаться только одной рукой (смотрите видео).

Работа с быками

Современное родео также включает в себя особый вид состязаний, который основывается на умении обращаться с быками. Это традиционный вид соревнований на Диком Западе. Только пройдя такую школу, ковбой мог пойти работать на ферму. Сегодня в программу такого родео входит несколько этапов:

  • объездка лошади без седла;
  • демонстрация умения с помощью лассо поймать быка;
  • работа с арканом в команде;
  • езда на необъезженной лошади в седле;
  • езда вокруг бочек;
  • работа с быком.
  • Более подробно, как это проходит, смотрите на видео.

    Умение управлять лошадью

    Это, пожалуй, один из самых менее опасных видов родео, который заключается в демонстрации натренированности коня. В этом виде основой является тесная взаимосвязь животного с человеком. Такой вид соревнований больше похож на шоу и именуется часто, как езда в стиле Вестерн. Она включает в себя много различных элементов, например, езда вокруг бочек, резкое торможение, верчение вокруг своей оси и т.д. Все это смотрите на видео.

    Интересные факты

    • Интересно, но профессиональным ковбоем был президент США Теодор Рузвельт. Он единственный из глав Америки, кто владел искусством такой езды и никогда этого не стеснялся.
    • Ежегодно в Нью-Йорке проходит специальный кубок по родео. В нем принимают участие 120 лучших ковбоев со всего мира. Приз – 5 миллионов долларов для спортсменов и розыгрыш автомобиля среди зрителей.
    • В штате Невада сегодня проходят интересные и необычные соревнования по родео – вместо ковбоев там участвуют обезьяны, а вместо лошадей – собаки.
    • В Японии в городе Микаме ежегодно проходит родео на свиньях. Это не менее экстремальный вид шоу, чем на лошадях.

    Видео «Родео вокруг бочек»

    Несмотря на то, что этот вид конных состязаний принято считать абсолютно мужским, это видео нам говорит об обратном. Ковбои-девушки управляют скакунами не хуже мужчин.

    Узнайте больше

    Сани для вашей лошадки

    Богатырская сила или самые крупные лошади мира

    Дерби, стипль-чез, бега: все самое интересное о скачках

    Представляет собой батут в форме акулы на котором установлена доска для серфинга,игроку нужно держать равновесие на доске что бы не упасть к акулам.

    Что такое родео серфинг «Акула» в аренду?

    В Услугу входит монтаж и обслуживание аттракциона все время мероприятия.Требуется только ровная площадка и доступ к электричеству для насоса.1.5кВт

    Всадить в себя хоть литр алко
    Легче, чем найтись на карте
    Искать себя на дне бутылке проще
    Пока другие давали заднюю — я давил на газ
    И яд я пил словно бы каждый день гашусь хуйней

    Это как по утру пить молоко
    Как суки выпивают кровь мою
    И я так сильно их люблю за это
    ПМ на руке — словно живой
    И я стреляю, убиваясь в ноль
    Пау-пау! Это боль

    Рискую чтобы жить, рисую чтобы выжить
    И День за днем надо копить
    Но я спускаю вновь все до нуля
    Пустой костяк лучше, чем пустой косяк — это shit
    И я люблю борщить сука, а

    Не знает меру твой пиздюк укуренный в щепки
    Ведь он еще не вырос, когда я делал все это
    А я из тех, кто давно знает меру и получает кайф от этого
    Ведь здесь не чтобы упороться!

    Детка, я хочу знать что ты еще на коне
    Что ты еще на мне и я еще в тебе
    И я ищу здесь свет — словно в пещерах все
    Дайте мне выйти, мне нужно выпить, дайте мне выйти

    Purpule давит так сильно — я словно тертл, прости ма
    Но не был правильным как ты просила меня
    Я дам в рот этой суке. Каждый день словно Пабло
    Скромно прожигаю то, что я успел себе нажить

    Вся моя жизнь…
    Это родео! Это родео! Это родео!
    Вся моя жизнь…
    Это родео! Это родео! Это родео!
    Вся моя жизнь…
    Это родео! Это родео! Это родео!
    Вся моя жизнь…
    Это родео! Это родео! Это родео!
    Вся моя жизнь…
    Это родео! Это родео! Это родео!
    Вся моя жизнь…
    Это родео! Это родео! Это родео!
    Вся моя жизнь, вся моя жизнь, вся моя жизнь…

    Вся моя жизнь, вся моя жизнь, вся моя жизнь…

    Понравился текст песни?
    Оставьте комментарий ниже

    Немецкий предприниматель Алоиз Руф сделал себе имя на глубоком тюнинге автомобилей Porsche. Но его компания Ruf Automobile вдобавок имеет официальный статус автопроизводителя и в небольших количествах делает суперкары собственной конструкции, стилизованные под классические Porsche 911. Два года назад был представлен заднемоторный турбомонстр Ruf CTR, спустя год — его атмосферная версия Ruf SCR, а премьера этой весны — концепт Ruf Rodeo из того же семейства.

    Внедорожный 911-й? Такие эксперименты уже случались, да и сама компания Porsche готовила раллийные версии своей модели с серьезно доработанным шасси. Так что в этом компания Ruf отнюдь не пионер. Но стоит вспомнить, что технически модели CTR/SCR имеют мало общего с заводскими «девятьсот одиннадцатыми».

    В основе лежит прочный монокок, который, равно как и внешние панели кузова, выполнен из углепластика. Каркас и деформируемые зоны безопасности стальные. Шасси тоже не имеет ничего общего с дорожными автомобилями Porsche: здесь двухрычажные подвески по кругу, выполненные по схеме pushrod с горизонтальными амортизаторами. Из особенностей модели Rodeo — увеличенный дорожный просвет, более длинноходная подвеска и шины с увеличенным профилем.

    Ruf Rodeo имеет тот же атмосферник, что и купе SCR: шестицилиндровый оппозитный мотор объемом 4,0 л создан на основе блока Porsche, но остальные компоненты оригинальные. Его отдача — 510 л.с. и 470 Нм. Шестиступенчатая «механика» — собственной конструкции. А еще купе Rodeo стало первой самостоятельной моделью Ruf с полным приводом. Подробностей об устройстве трансмиссии пока нет, но в салоне установлен регулятор, позволяющий менять распределение крутящего момента между осями. Как заявил Алоиз Руф, Rodeo можно оснастить и турбомотором от модели CTR.

    Обычно компания Ruf сразу объявляет тираж и цену своих новых моделей, но купе Rodeo представлено в статусе концепта — и сроки начала продаж еще не определены. Полноприводный Ruf, конечно же, выйдет на рынок, но без украшательств вроде кенгурятника, багажника на крыше и лопаты на крышке моторного отсека.

    28 мая 2016 года в герцогском заповеднике около вестфальского города Дюльмен вновь будут отлавливать жеребцов-однолеток из табуна диких лошадей. Что ожидает зрителей в этот день?

    Это событие повторяется здесь ежегодно в конце мая. Единственный в Европе табун диких лошадей — не одичавших, а всегда живших на воле — вихрем влетает на лесную арену под вестфальским городом Дюльмен перед глазами двенадцати тысяч зрителей. Топот сотен копыт, пыль столбом… Сегодня из этого табуна будут отлавливать однолетних диких жеребцов.

    Однако мы немного забежали вперед. За пару часов до этого восхитительно момента табун еще мирно пасся недалеко от арены в просторном загоне. Накануне лесники согнали сюда лошадей со всего заповедника — четырехсот гектаров огороженного леса, что вдвое больше площади Монако. Wildpferdebahn в Дюльмене — частный заповедник, созданный полтора столетия назад здешними герцогами Круа (Herzog von Croy).

    На протяжении столетий эти дикие лошади скрывались от глаз человека в соседней Мерфельдской топи, однако в позапрошлом веке табун все-таки обнаружили. На лошадей начали охотиться. Их численность всего за одно десятилетие сократилась в пять раз, но тогдашний герцог Круа решил спасти их от вымирания. Около 30 последних диких лошадей выловили по его приказу, чтобы поселить в заповеднике.

    Табун разросся до четырехсот голов. Всех молодых кобылиц оставляют, а однолетних жеребцов вылавливают и продают, чтобы контролировать рост популяции и не допускать борьбы. Обычно такие табуны состояли из десятка кобыл и одного жеребца. В дюльменский заповедник жеребца подселяют всего на пару месяцев в году. Отметим, что первое упоминание о диких лошадях в этих местах датировано 1316 годом.

    Один из признаков диких лошадей — серый мышиный окрас, но в табуне встречаются торфяные и рыже-желтые оттенки. Это — генетические следы, оставленные жеребцами английских пони, тарпановидных лошадей, а также лошадей Пржевальского. Что касается последних, их доставили в Германию из Монголии еще в конце XIX века.

    Полдень. К арене от автостоянки, в которую на один день превращают соседний герцогский луг, тянется нескончаемый поток зрителей. Обязанности распорядителей и контролеров берут на себя ветераны добровольной пожарной охраны. Все организовано и продумано, как в генеральном штабе. Табун влетит на арену точно по расписанию, но до этого посетителей ожидают показательные выступления.

    Эти кони пару лет назад были теми самыми дикими жеребцами, которых отлучили от табуна. Сегодня они покажут зрителям, на что способны, чему их научили хозяева, купившие тогдашних диких однолеток сразу после отлова на аукционе.

    Дюльменская дикая порода — лошади невысокие, неприхотливые, выносливые, сильные, добрые, но с характером, требующим особого терпения. Прекрасно подходят для обучения верховой езде детей или для упряжек. Раньше отловленных из табуна жеребцов использовали в качестве рабочих лошадей на шахтах или в сельском хозяйстве.

    Говоря об этом диком табуне, следует отметить наличие отдельных признаков, присущих одомашненным породам, например, свисающей гривы у некоторых коней. У диких лошадей гривы стоячие, но таких в табуне тоже достаточно. Уникальность же его состоит в том, что дюльменский табун всегда развивался по правилам естественного отбора — в лесу, без помощи и вмешательства человека.

    Никакой медицинской помощи, минимум контактов с людьми — эти правила были приняты в заповеднике полтора столетия назад. Дикие лошади используют лес и луговые травы в качестве зеленой аптеки, например, кору и почки деревьев. Единственное вмешательство — отсеивание жеребцов раз в году. Между тем, на арене уже начались показательные выступления, предшествующие основному действу.

    Этого коня отловили в прошлом году. Он уже кое-чему научился, но еще не объезжен, что обычно делается в четырехлетнем возрасте. По арене он прошел сегодня в традиционной форме ловцов, которых мы скоро увидим, то есть здешних вестфальских ковбоев. Предварительная программа похожа на представление цирка, в котором участвуют лошади разных пород — под седлом или запряженные в повозки.

    Топот копыт табуна, снявшегося с места и несущегося к арене, слышен издалека. Музыку приглушили, стадионный комментатор замолчал, чтобы дать публике насладиться уникальным моментом. Щелчки тысяч фотоаппаратов растворяются в этом звуке, как капли дождя в океане. Взбудораженный табун сделает несколько кругов по стадиону и остановится в центре, заняв круговую оборону.

    Вестфальское родео

    Необходимость отлавливать жеребцов возникла в начале прошлого века, когда численность табуна достигла нынешнего уровня. К этому времени площадь заповедника увеличили в два раза по сравнению с первоначальными 200 гектарами. Премьера шоу состоялась в 1907 году. Начало традиции было положено. В этот день ни разу не подводила погода, которую здесь даже прозвали герцогской.

    Команда ловцов состоит из жителей соседних деревень в окрестностях Дюльмена. Местность здесь сельская, крестьянская, много коневодческих хозяйств. Забава молодецкая — голые человеческие руки против дикой лошадиной силы. Схватка начинается всегда один на один. Кто-то из ловцов пытается охватить шею жеребца, чтобы направлять его движение…

    Затем на подмогу приходят еще два-три человека, чтобы не дать однолетнему жеребцу снова скрыться среди других лошадей в табуне, повалить его на землю и, удерживая в этом положении, надеть уздечку.

    Уздечка — промежуточная победа. Теперь за нее молодого жеребца надо отвести к отдельному загону, перед которым ему вживят чип, а затем отправят дожидаться аукциона. Раньше жеребцов клеймили, но от этой традиции решили отказаться из-за критики со стороны обществ по защите животных.

    Фридерике Рёвекамп — главный герцогский лесничий (Oberforsterin). На арене она выделяется своей традиционной униформой. Непосредственно в ловле диких жеребцов не участвует, но именно она несет ответственность за то, что происходит на поле. В разговоре главный лесничий призналась, что не очень любит этот день. Текст интервью можно прочесть по ссылке внизу страницы

    Особенно не любит она этот день из-за таких моментов. Один из молодых немецких ковбоев, охваченный азартом, не захотел выпускать жеребца из рук и дал затащить себя в табун. Впрочем, если соблюдать правила, обычно опасных для жизни ситуаций не возникает.

    К счастью, все обошлось. Минут через пятнадцать после оказания медицинской помощи молодой человек вернулся в строй под аплодисменты публики, но стадионный комментатор настоятельно рекомендовал ему поостыть и не лезть в пекло. Как видно на снимке, дикие лошади избегают людей, табун проносится мимо лежащего на земле, обходя его, словно инородное тело.

    Беспокойный день подходит к концу. Одногодки, получив номера, ждут аукциона в отдельном загоне. В центре арены еще кружит непросеянная часть табуна. В дальнем углу за изгородью спокойно следят за происходящим лошади с жеребятами, родившимися этой весной. Эти опытные кобылы, как их называет стадионный комментатор, знают, что скоро их снова выпустят на родные волные луга.

    Отметим прокат фильма «Наше время» Карлоса Рейгадаса подборкой недавних фильмов, снятых на фоне лошадей, бычков и фермерских красот. Но при этом никаких вестернов!

    «Наше время» («Nuestro Tiempo»)

    Мексиканский интеллектуал Карлос Рейгадас вернулся спустя шесть лет молчания со времен «После мрака свет» с трехчасовым фильмом о полиаморной любви в семье фермеров, выращивающих бычков для корриды. Он — поэт с ковбойскими владениями, она — жена с идеальным профилем. Рейгадас известен своей любовью к медленному кинематографу Тарковского, но в отличие от асексуального советского автора, мексиканец предпочитает изучать границы интимного пространства на грани провокаций Ларса фон Триера. В этот раз он пошел на отчаянный шаг — главные роли сыграли сам Рейгадас, его жена и даже их дети.

    Насколько это автобиографический фильм о сценах супружеской жизни, изменах и свободном браке, остается только догадываться, но раз режиссеру самому было удобнее встать по ту сторону камеры, то, судя по причмокиваниям, сюжет возник явно неспроста. Хотя на первых порах роль Хуана предназначалась мексиканскому писателю Хавьеру Веласко — но на площадке между ним и режиссером возникли разночтения, помноженные на гибель быка на съемках (Веласко утверждает, что взбесившееся животное застрелил сам Рейгадас), поэтому, пока ситуация не пошла по стопам Херцога и Кински на «Фицкарральдо», Рейгадас взял роль на себя.

    Очевидно, режиссеру было важно, чтобы главный герой был родом из творческой профессии — из той породы людей, что привыкли быть наблюдателями по жизни, умея описывать реальность, но страдая от того, что не способны по своей сути до конца проникнуть в нее. Отсюда мотив вуайеризма — Хуана тянет подглядывать за чувствами своей жены, подталкивая ее к другим мужчинам, тем самым становясь драматургом жизни близкого человека. Жена чувствует себя в лабиринте у Минотавра-мужа, который дергает за ниточки, хотя сам забыл, где выход. Хуан считает, что просвещенный человек способен управлять природными инстинктами, как тореадор быками, но весь фильм от открывающей сцены с заигрываниями подростков до финальных брачных битв быков — рассказ о том, что человеку не вырваться из этого вечного цикла, заложенного природой.

    То, что Рейгадас сам это сыграл, с одной стороны, наполняет фильм львиной долей самоиронии, а с другой, позволяет ему наконец-то освободиться от оков наблюдателя и хотя бы в художественной реальности стать объектом. Пускай и в смехотворной роли жалкого собственника-куколда, но зато теперь, сравняв себя и персонажа, он может свободно вытаскивать на публику все, что ему заблагорассудится: текст, закадровые слова, свои внутренние шутки. Все то, что бы противоречило хорошему вкусу в авторстве, если бы автор не стал персонажем. Так Рейгадас, как будто желая надышаться этой иллюзорной свободой, заново позволяет себе снимать все что угодно, тянуть долго кадр и заглядывать хоть под капот машины, хоть в спальню жены.

    «Наездник» («The Rider»)

    Лучший фильм 2018 года по версии американских кинокритиков, который в России незаметно показали только на Московском кинофестивале. Его называют самым аутентичным портретом спортсмена в авторском кино со времен «Рестлера» Даррена Аронофски, в любви к которому как раз признавалась постановщица фильма китайского происхождения Хлоя Чжао. Снятый без единой звезды, но с реальными участниками родео, фильм так цепляет документальной внимательностью, что начинаешь на себе ощущать все трудности ковбойского пути. Это живая история всамделишного объезчика лошадей Брэди с травмой головы, который тут играет самого себя, фактически воспроизводя сцены по мотивам собственной жизни, но при этом достойно держась в кадре, будто перед нами смесь Джоша Хартнетта и Хита Леджера. Брэди отлично отыгрывает эту обреченность опущенных глаз вне седла и то, как он меняется верхом на лошади, хотя уже не может этим заниматься.

    Не нужно ждать от фильма большой зрелищности, но стоит дождаться финального взгляда ковбоя, который вынужден все-таки сделать выбор между мечтой и реальностью. Это кино о глубоких травмах и саднящих ранах. Довольно жесткие сцены экономических реалий современного Среднего Запада с наркотиками и упадком семейного бизнеса талантливо подкрепляются трогательными эпизодами про младшую сестру с особенностями развития или про парализованного наездника, угодившего в инвалидное кресло. Все они — настоящие люди со своими судьбами, так что отдельное удовольствие слушать в оригинале, без дубляжа, их реальные голоса, непередаваемые акценты и нюансы, из которых и состоит этот трепетный, как костер на ветру, фильм.

    В среду, 1 января, после празднования Нового года в городе происходят поистине странные вещи. Так, водители запечатлели момент, как полицейский арестовал настоящую лошадь. Об этом пишут очевидцы в группе «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург» в социальной сети «ВКонтакте».

    Необычное явление произошло ранним утром возле торгового центра «Родео Драйв». Возле ТЦ стояла бесхозная лошадь с седлом, которая тихо и мирно паслась. Вдруг к ней подошли двое полицейских и «арестовали» животное, взяв под уздцы.

    По всей видимости, шутят в комментариях, лошадь повели на допрос в отдел полиции.

admin

Наверх