Путлище для лошади это

консультации по экологии
скалабан.рф

Рубрика: Амуниция

Cтремена, подпруги, вальтрапы

Для безопасной езды верхом стремена в первую очередь должны быть достаточно прочными, чтобы в любой штатной или непредвиденной ситуации выдерживать вес всадника. Поэтому стемена обычно делают из металла. Ну, а поскольку ездить верхом приходится иногда и в туман, дождь или просто слякоть, современная промышленность изготавливает стемена из нержавеющей стали. Только качественная нержавеющая сталь допускает многократную промывку стремян водой без потери их механической прочности.

Стремена желательно выбирать индивидуально, под конкретного всадника и его обувь. На примерках смотрите, чтобы нога хорошо входила и выходила из стремян. Потому ширина стремян дожна быть на 2-2.5 см больше, чем ширина подошвы обуви. В противном случае нога будет либо застревать, либо легко выскальзывать из стремян, что в верховой езде очень опасно.
Если при выборе стремян вы нашли такие, которые снабжены резиновой подкладкой под подошву, то вам повезло! Смело берите их, поскольку такие стремена обеспечат всаднику дополнительный комфорт и безопасность при езде.

Как амуниция может уменьшить травмы при падении с лошади?

Некоторые производители сёдел сегодня выпускают модели со шпеллерами (это специальные металлические крепления на седле, удерживающие путлища). Перед тем, как сесть в седло, обязательно проверьте, чтобы шарнир шпеллера был опущен вниз. Это позводит путлищу соскользнуть вниз, если за него очень сильно потянуть (например, всем весом всадника, при падении). Этот нехитрый приём уже спас много жизней и помог избежать большого количества серьёзных травм.

«Нестрёмные» советы о стременах

Для верховой езды ваших детей (имеется ввиду, чей вес не особо велик) хорошо подойдут в качестве стремян обыкновенные резиновые кольца.

Если вы ведёте своего коня или удерживаете на месте за повод, то лучше поднять стремена и прицепить к путлищам посредством специальных креплений. В противном случае стремена будут хлопать животному по туловищу, что, по обыкновению, либо щекотит лошадь, либо больно бьёт по бокам, либо же просто неприятно. Также болтающиеся стремена при движении могут зацепиться за какой-либо посторонний предмет, что, как правило, ведёт к повреждению дорогостоящей амуниции.

Из чего делают путлища? Путлища изготавливают из натуральной или искусственной кожи, а также из заменяющих их мягких синтетических материалов. Иногда всадник при езде наклоняется то в одну, то в другую сторону относительно оси движения лошади, что приводит к излишнему растяжению путлищ то с одной, то с другой стороны. Чтобы этого избежать, опытные всадники при очередной седловке меняют местами путлища. Это позволяет сохранять примерно одинаковую длину путлищ. Хотя, разумеется, самое лучшее для всадника-владельца амуниции — это при верховых прогулках научиться равномерно распределять свой вес.

Материал, из которого производят подпруги — натуральная или искусственная кожа, либо какой-либо растягивающийся синтетический аналог. Для чего подпругам тянуться? Дело в том, что при быстром движении лошадь активно дышит, очень хорошо работая грудной клеткой. При вдохе грудь у животного увеличивается на куда больший размер, нежели чем у человека. А для надёжного удерживания седла на спине лошади подпруга тоже должна иметь возможность увеличиваться вслед за габаритом животного, сохраняя надлежащий стягивающий, прижимной эффект. Поэтому подпруги должны быть эластичными, расчитанными на бесконечно большое растяжение и стагивание, сохраняя при этом свою крепкость.

Подпруги стоит содержать в сухости и чистоте. Грязные и влажные подпруги будут излишне натирать кожу лошади, приводя к потёртостям и повреждению кожного покрова животного.

Вальтрап и потник

Сегодняшние вальтрапы и потники изготавливаются как из натуральных материалов (например, хлопка или овчины), так и из синтетики.
Подкладывание вальтрапа под седло может уменьшить давление на спину лошади, предотвратить соскральзывание седла. Зимой длинный вальтрап уменьшает потери тепла при прогулках на свежем воздухе.

Размер: 145 см
Цвет: черный, красно-коричневый, рыжий

автор: Магазин «Каприоль»

Магазин ?Каприоль?: Предлагаем Вам обсудить статью «Путлище для стремян. Кожа»,

Толковый словарь Ушакова . Д.Н. Ушаков. 1935-1940 .

Смотреть что такое «ПУТЛИЩЕ» в других словарях:

путлище — сущ., кол во синонимов: 1 • ремень (64) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

ПУТЛИЩЕ — часть седла, ремень, на к ром подвешено стремя. Оба П. должны быть одинаковой длины и достаточной прочности, чтобы выдерживать массу всадника … Справочник по коневодству

Путлище — ср. Ремень, на котором стремя привешивается к седлу. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

путлище — путлище, путлища, путлища, путлищ, путлищу, путлищам, путлище, путлища, путлищем, путлищами, путлище, путлищах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов

путлище — п утлище, а … Русский орфографический словарь

путлище — (2 с), Тв. пу/тлищем; мн. пу/тлища, Р. пу/тлищ … Орфографический словарь русского языка

плутище — путлище … Краткий словарь анаграмм

Седло — I Седло часть упряжи (См. Упряжь) для верховой езды и перевозки груза на спине животного (лошади, мула, оленя и др.). Самые ранние находки С. относятся ко 2 й половине 1 го тыс. до н. э. Различают С. строевые (см. рис.), казачьи,… … Большая советская энциклопедия

ПУТАТЬ — ПУТАТЬ, путывать что, приводить в беспорядок, клочить, сбивать как ни попало, мотать в ком. Путать нитки, веревки, распустив, затягивать беспорядочно сгибы один в другой. | * Говорить сбивчиво, противоречиво и неясно, ошибочно или неправдиво.… … Толковый словарь Даля

ремень — не достоин развязать и ремня обуви. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. ремень постромка, намордник, чересседельник, помочи, взвуз, путлище, оголовье, мартингал, повод,… … Словарь синонимов

Предлагаем прочные путлища для пони и лошадей. В наличии модели различной длины и ширины из натуральных и синтетических материалов, которые хорошо поддаются чистке. Некоторые модели идут в комплекте по две штуки. В продаже имеются изделия, способные выдерживать нагрузку до 500 кг.

Путлища выбираются в соответствии с ростом наездника и видом конного спорта, которым он увлекается. Чем выше человек, тем они должны быть длиннее.

До 28 дней на обмен/возврат Обмен или возврат со 100% возмещением денег

Доставка в любой регион Бесплатно от 20 тыс. руб. до МКАД

Гарантия на товары до 5 лет Гарантия на товары от 4 недель до 5 лет

Примерка седел в Москве Примерка в Москве сроком на 1 день

Любой удобный способ оплаты По счету, наличными при получении, картой

Особенности путлищ

Качественные путлища выдерживают частое и длительное использование. Отверстия изделий могут быть пронумерованы для облегчения использования. Выбирая путлища, обращайте внимание на следующие 4 характеристики.

  • Материал. Путлища бывают кожаными, тесьмяными, сыромятными или комбинированными. Для повышения прочности могут быть усилены нейлоном и прошиты двойной строчкой, для улучшения внешнего вида — украшены контрастной отстрочкой, логотипом, стразами или вскрыты лаком.
  • Размер. Средняя длина путлищ варьируется от 130 до 170 см, ширина — от 24 до 29 мм. Толщина составляет около 6 мм. Модели для пони уже и короче, чем модели для лошадей. Количество отверстий может отличаться.
  • Фурнитура. Фурнитура выполняется из металла, чаще всего нержавеющей стали. Цвет пряжки может быть серебристым, золотистым, бронзовым.
  • Цвет. Путлища окрашивают преимущественно в натуральные тона — черный, коричневый, коньячный и им подобные.
  • Заказывайте изделия для лошадей удобным вам способом. В рабочее время менеджеры всегда доступны по телефону или в скайпе.

    • Сортировать От дешевых к дорогим
      • По популярности
      • По рейтингу
      • Сначала новинки
      • От дешевых к дорогим
      • От дорогих к дешевым
      • Cancel
      • Резинки запасные к безопасным стременам Waldhausen

        Два резиновых кольца и две кожаные петли в комплекте

        Путлища кожаные для верховой езды Star

        Путлища кожаные для верховой езды Star исполнены из качественной натуральной кожи

        Пластиковые стремена для верховой езды York

        Пластиковые стремена для верховой езды York из легкого композитного материала.

        Путлища кожаные «Schooling» Fouganza

        Путлища для верховой езды Schooling выполнены из натуральной кожи. Нумерованные отверстия облегчают регулирования стремян.

        Путлища кожаные для верховой езды York

        Путлища кожаные для верховой езды York исполнены из качественной натуральной кожи.

        Стремена «Premium light» Compositi

        Стремена «Premium light» — это легкие стремена из высококачественного пластика. Цена за пару.

        Стремена классические для верховой езды Fouganza

        Путлища с искусственной кожи «Synthia» Fouganza

        Путлища для верховой езды Synthia выполнены из синтетического материала. Маркированные отверстия облегчают регулирования стремян.

        Стремена классические для верховой езды York

        Классические стремена для верховой езды из нержавеющей стали высокого качества.

        Путлища кожаные «Romeo» Fouganza

        Путлища для верховой езды Romeo выполнены из натуральной кожи. Нумерованные отверстия облегчают регулирования стремян.

        Размер: 125см, 145см

        Стремена для верховой езды «Comfort» York

        Стремена с амортизирующими вставками, которые снимают нагрузку на позвоночник, лодыжки и коленные суставы всадника во время езды. Прекрасно сбалансированы, исключают застревание ноги всадника при падении.

        Стремена алюминиевые для верховой езды York

        Стремена алюминиевые для верховой езды York имеют широкую опорную часть с резиновыми протекторами, что не дают подошве скользить.

        Стремена и путлища для лошадей на самом деле очень важны — прежде всего для всадника.

        Путлища не просто крепят стремена к седлу, они принимают большую часть веса всадника. Именно поэтому в первую очередь при выборе путлищ важно проверить качество. Вообще они бывают кожаные, сыромятные и тесьмяные. Но в Украине путлища предпочитают покупать из кожи или сыромятные. Они крепче, долговечнее и надежнее.

        Обратите внимание, что кроме стремян и путлищ вам обязательно потребуется подпруга для лошади.

      • Сыромять очень эластична и крепкая, за счет чего хорошо выдерживает нагрузки «на разрыв». Но с другой стороны она быстро растягивается и может деформироваться. Тогда вы со временем получите путлища разной длины.
      • Кожаный полувал не так тянется, как сыромять и устойчивий к трению.
      • Комбинированный вариант – двойные путлища, в которых сверху используется прочная кожа, а снизу – эластичная сыромять.
      • Как выбрать и купить путлища для лошади

        Прежде чем купить путлища, обратите внимание на пряжки. Они должны быть крепкими и хорошо фиксироваться, чтобы у вас во время езды путлища не отстегивались сами собой.

        Наиболее популярная длина путлищ – 140 см. В зависимости от вашего роста, вам могут понадобиться более длинные или более короткие путлища. Понять примерную необходимую длину можно умножив на 2,5 длину вашей руки.

        Как выбрать и купить стремена

        Стремена тоже очень отличаются по форме и материалу.

      • Выездковые стремена – узкая площадка и высокий свод.
      • Конкурные стремена – широкая площадка и низкий свод.
      • «Безопасные» стремена – имеют отстегивающуюся при падении резинку или планку с наружной стороны стремени.
      • Металлические стремена – крепкие, но тяжелые.
      • Пластиковые стремена – прочные, но легкие.

      Когда вы определились с тем, что вам нужно, вам легко будет купить нужные путлища и стремена из тех, что представлены в нашем магазине HorseUA.

      Прежде всего — это седло .

      Использовать седла начали более трех тысяч лет назад. За это время оно не однократно изменялось и внешне, и конструктивно. В настоящее время каких только разновидностей не существует! Но принципиальная конструкция и их основные части, по сути, одни и те же.

      (1) — шнеллер; (2) — ; (3) — передняя лука; (4) — основа седла (ленчик); (5) — сиденье; (6) — задняя лука; (7) — подушка; (8) — стремя; (9) — крыло седла; (10) — путлище; (11) — валик.

      Ленчик изготавливают из металла. Он является твердой основой всего седла и состоит из двух лавок, скрепленных металлическими дугами. Эти дуги называются передней и задней лукой. Длина ленчика зависит от вида конного спорта.

      Крылья и подкрылки изготавливаются из кожи. Они служат для предохранения ног всадника от прикосновения с подпругами, пристругами и пряжками, прикрывают потник.

      Сиденье делают из кожи. Оно дает возможность всаднику занять правильное и удобное положение на спине лошади.

      Подушки изготавливают из плотной материи и набивают шерстью. Располагают их под сиденьем; они прилегают к телу лошади по обе стороны ее позвоночника, помогая избежать воздействия на него.

      Стремя изготавливают из металла и подвешивают на кожаный ремень с пряжкой, называемый путлищем. Путлище продевают в шнеллер — специальное металлическое приспособление с замком. Длину путлища можно менять, подгоняя ее по длине ног всадника. Стремена служат всаднику дополнительной опорой.

      Сёдла по традиции изготовляют из кожи, хотя в наши дни можно купить и недорогие синтетические. Конструкция любого седла основана на ленчике, или лавке, из двух полок клееного дерева со вставленными пружинами для повышения эластичности или из пластика.

      Очень важно, чтоб седло подходило как лошади, так и седоку. Оно не должно мешать движению плеч, защемлять холку или давить на позвоночник. Неправильно подобранное седло будет натирать спину, размеры седока и длину его ног тоже следует принять во внимание, так как невозможно хорошо ехать на неудобном седле.

      Седло позволяет распределять вес всадника равномерно по спине лошади. Оно также помогает сохранить правильную посадку.

      В нашей стране наибольшее распространение получили седла четырех типов: строевые, казачьи, спортивные и скаковые.

      Строевые и казачьи седла долгое время применялись в кавалерии. Они были хорошо приспособлены для многодневных переходов по любым дорогам и в любых погодных условиях, создавали удобства для всадника, одетого в военное обмундирование. Была предусмотрена и возможность прикрепления к седлам вьюков с обмундированием. Вес строевого седла с вьюком достигал около 40 килограммов.

      Конструкция строевого седла такова, что позволяет равномерно распределить вес всадника или груза на холке, спине и пояснице лошади. Достигается это благодаря длинным деревянным «лавкам» на войлочной подкладке, соединяющим значительно удаленные друг от друга металлические дуги передней и задней луки с протянутым между ними сыромятным живцом (упругий широкий ремень, который, растягиваясь, создает мягкую опору всаднику при езде, но не касается спины лошади). Кожаная покрышка покрывает обе луки с живцом и пришитыми в задней части седла небольшими подушками.

      Казачье седло очень удобно и всаднику и лошади, так как изначально предназначалось для длительных военных походов. Его основа — деревянный арчак, подушка очень мягкая и перетянута сверху седельным троком (ремнем). Такие седла удобны для джигитовки, национальных конных игр и широко распространены в южных регионах России.

      Офицерское седло по конструкции сходно со строевым (кавалерийским), но сделано из лучших сортов кожи, более добротно, зачастую с металлической окантовкой (чеканкой) лук.

      В настоящее время строевые и казачьи седла используются в экспедициях, при пастьбе, для съемок кинофильмов. Они не такие основательные и более легкие

      Спортивные седла должны максимально облегчить передвижение лошади на всех аллюрах и при прыжках. Спортивные седла подразделяются на седла для конкура, троеборья, стипль-чеза, для высшей школы верховой езды, вольтижировки (на них выполняют специальные гимнастические упражнения) и для обучения верховой езде (учебные седла). Учебные седла более просты по своей конструкции и обычно изготавливаются из дешевых материалов.

      Конкурное седло снабжено толстыми валиками на крыльях «под колено», имеет низкую переднюю луку и не слишком высокую заднюю.

      Троеборное седло имеет широкие крылья с сильно выпуклыми валиками по обеим сторонам крыла, как бы облегающим ноги всадника.

      Выездковое седло имеет очень высокие луки и удлиненные крылья, а подушки у него плоские.

      Вольтижировочное седло предназначено для такой спортивной дисциплины, как вольтижировка — гимнастические упражнения на лошади, двигающейся рысью или галопом. Оно состоит из почти горизонтальной широкой и длинной головки и потника с подпругами. Спереди и сзади к нему прикреплены симметричные пары ручек — спортсмены держатся за них при выполнении заскоков на лошадь, седов, переворотов и других упражнений.

      Учебное седло предназначено для начинающих. Оно предельно просто. Средний вес учебного седла в полной комплектации (с путлищами, стременами, потником и вальтрапом) 5-7 кг.

      Иногда к спортивным седлам ошибочно причисляют скаковые седла — максимально облегченные, предназначенные для скачек на ипподромах. Но ипподромные скачки не являются классическим видом конного спорта, и поэтому скаковые седла (рабочие и призовые) следует отнести к специальному типу.

      Скаковые седла — наиболее облегченные: подушка (головка) и крылья у них небольшие, подпруги капроновые, стремена — из легкого металла, войлочный потник маленький. Скаковые седла подразделяются на тренировочные (схожи с учебными спортивными, но гораздо легче) и призовые, из которых самое легкое — «бабочка» весом до 400 г.

      В наши дни возвращается из забвения для любительниц старины и необычных ощущений дамское седло . У него одно левое стремя и три передних луки, две из которых расположены на левой стороне, а одна, поменьше, на правой стороне. В левую верхнюю луку делается упор правой ногой, а нижняя лука поддерживает ногу выше колена. Седалищная подушка (головка) дамского седла почти прямая, но широкая. Под дамское седло обязателен специальный костюм для верховой езды — амазонка, представляющая собой комбинированный лиф с длинной юбкой-брюками.

      Ковбойское седло , или седло в стиле вестерн , придумали американские ковбои, несколько изменив конструкцию испанского седла , завезенного в Америку с первыми завоевателями. Получились широкие, почти плоские кожаные седла с толстыми путлищами и удлиненными по ступне, а порой даже закрытыми спереди стременами. В нашей стране такие седла становятся все меньшей экзотикой.

      Более экзотичными для стран бывшего СССР можно считать португальское седло , напоминает удобное креслице, и австралийское пастушье седло .

      Есть и специальные вьючные седла, но они не применяются для верховой езды. Они предназначены для перевозки грузов на лошадях и ослах (ишаках). Седло устроено так, что весь груз делится на три части и равномерно распределяется на спине. Таким образом, Давление поклажи на животное максимально смягчено. К седлам полагается иметь узду, недоуздок, вьючные ремни, потник, подперсье (нагрудник), пахву (подхвостье), чтобы седло не сползало вперед.

      Как было сказано выше — стремя — часть седла. Служит оно для упора ноги всадника.

      Изготавливают стремена английского типа из метала и существует довольно широкий спектр конфигураций.

      Безопасные стремена, к примеру, снабжены специальной резиночкой. При падении всадника резинка на внешней дуге стремени отстегивается и нога выскакивает из стремени. Для начинающих или детей подойдут и стремена со складной ступенькой.

      Не менее разнообразны и стремена в стиле «вестерн». Материалом для них может служить не только металл, но и дерево, кожа.

      Новости

      Мех на седло.

      Деревянный арчак.

      Сумки большие комбинированные, унифицированные.

      Новинки

      Черкесское седло

      Оголовье

      Мех на седло.

      Комплект для хакаморы.

      Сайд пулл

      Комплект с литой фурнитурой и резным поводом

      Комплект с литой фурнитурой

      Комплект для лошади с литой фурнитурой

      Подперсье с литой фурнитурой

      Оголовье с поводом из коричневой кожи

      Пробежное седло.

      Это седло предназначено для пробегов, выполнено из высококачественной кожи, создано специально для участия в соревнованиях на выносливость с особым вниманием к комфорту лошади и всадника.

      Имеет значительные отличия и доработки от офицерского(варшавского седла).

      Размер по всаднику: 18 дюймов.

      Цвет: Черный, коричневый, комбинированный.

      Ленчик: Дерево + металл.

      Материал: Натуральная кожа.

      1. Седло
      2. Путлища из двойной кожи
      3. Стремена(пара)
      4. Подперсье, совмещенное с мартингалом
      5. Подхвостье повышенной прочности
      6. Тесмяной(усиленный) повод для пробегов
      7. Уздечка со встроенным недоуздком из двойной кожи для пробегов(узда-недоуздок)
      8. Подпруга повышенной прочности с надежными пряжками
      9. Войлочные вальтрап + потник.

      ПРИМЕЧАНИЕ: некоторые фотографии седла сделаны в его разобранном состоянии для лучшей оценки представления внутренней начинки седла

      Офицерское седло

      Описание:

      Имеет гарантию 3 года

      Ленчик седла кованый, хорошего качества. В случае поломки в течение 3-х лет бесплатно заменяется производителем седел

      Конструкция седла построена на полках с войлочной подкладкой (помимо «мягкости» для спины лошади, войлок позволяет «дышать» коже лошади и не вызывает раздражения, излишнего потения)

      Путлища на данном седле (в отличие от стандартных офицерских седел) выведены вперед, что позволяет ноге всадника лежать более правильно, а значит более удобно и комфортно

      Крепеж для путлищ сделан из литой цельной стали. На многих седлах крепеж сделан в виде «застежки», из-за которой путлища частенько и очень не вовремя отстегиваются. В данном случае это исключено. Достаточно один раз продеть путлища и навсегда об этом забыть. Даже в самых экстремальных ситуациях этого никогда не произойдет

      Головка седла имеет расширенную среднюю часть, размеры «седушки» и выход путлищ совпадают с немецким конкурным седлом – это позволяет в условиях полевой езды очень хорошо преодолевать различные естественные препятствия (бревна, ручейки) с максимальным удобством для всадника без ущерба для лошади

      Седло имеет крепления для подперсья, подхвостника и чомбура

      Приструги седла сделаны из двойной кожи с отдельным выходом из седла, что позволяет в случае повреждения одной приструги (это маловероятно, но все таки) держать подпругу и дальше, страхуя всадника от преждевременного падения

      Конструкция седла позволяет идеально подгонять его на спину лошади. При правильной подгонке и грамотном использовании подперсья с подхвостником можно ездить на свободной (!) подпруге.

    • Нет необходимости держать седло за стремя с другой стороны при посадке всадника, так как седло очень устойчивое и «не крутится» на спине лошади.
    • Свободная подпруга облегчает дыхание лошади (особенно при повышенных нагрузках во время пробега)
    • Значительно уменьшается вероятность натирания подпругой и заподпруживания лошади (в условиях полевой езды часто бывает, что лошадь наклоняется за травой – в случае затянутой подпруги заподпруживание неизбежно)
    • Даже в случае свободной подпруги можно без опаски ездить и по пересеченной горной местности – седло все равно не будет уходить назад или вперед, его «держат» на месте подперстье с подхвостником
    • Испытания:

      Седла такого типа были нами неоднократно испытаны и на дистанционных конных пробегах, и во время активной полевой езды. Проблем никогда не возникало: не было ни одного случая больной спины у лошади и ее наминов, сбитой холки и заподпруживания. Со стороны всадников не поступало ни одной жалобы касательно удобства седла и каких-либо проблем.

      Путлища из двойной кожи + стремена

      Путлища сделаны из двойной качественной кожи. Двойная кожа защищает путлища от преждевременного вытягивания, повышает их общую прочность и износостойкость. На путлищах очень точно просверлены отверстия, что позволяет удобно подгонять длину путлищ не на глаз, а по подсчету одинакового количества дырочек с обеих сторон седла.

      Стремена литые, черного цвета, достаточно тяжелые (для пробежников с небольшим весом это дополнительный плюс, так как на больших дистанциях требуется вес всадника вместе с седлом от 70-75 кг.)

      Подперсье, совмещенное с мартингалом + подхвостник из одинарной кожи повышенной прочности

      Подперсье (нагрудник) и мартингал сделаны по европейскому стандарту. Очень легко подгоняются на лошадь, просты в обращении и мартингал в случае необходимости быстро отстегивается от подперсья в считанные секунды.

      Подхвостник также сделан из кожи повышенной прочности и незаменим в условиях пересеченной местности, а также рекомендуется для лошадей с низкой холкой (у которых седло имеет тенденцию уходить вперед). Подхвостник обшит войлоком (обычно делают из нейлоновой подкладки) – это более комфортно для лошади, гигиенично и не натирает лошади под хвостом. Подгоняется за счет ремешков на концах и крепится к пряжкам на седле.

      Удлиненный повод для пробегов

      Повод сделан из прочной многослойной тесьмы с кожаными концами. Повод не скользит в руках, приятен на ощупь и имеет уникальную систему регулировки длины. При желании повод можно укоротить/удлинить за счет кожаных концов с пряжками на середине повода (см. фото). Длинным поводом удобно подрабатывать лошадь вместо хлыста (стека). Наличие пряжек на середине повода позволяет очень быстро и удобно снимать/надевать мартингал с подперсьем, не снимая уздечки с лошади (это сильно экономит время на пробеге и с таким поводом удобно бегать на проверке аллюров, см. фото)

      Уздечка со встроенным недоуздком из двойной кожи для пробегов.

      Уздечка имеет хорошую систему подгонки на голову лошади почти любого размера (регулировка идет за счет затылочного ремня уздечки и ремешков, на которых крепится трензель).

      Сделана из отличного качества эластичной и мягкой кожи

      Имеет встроенный недоуздок, который по желанию можно пристегнуть/отстегнуть

      Соединения ремней на уздечке закреплены на специальных кольцах, что весьма существенно облегчает надевание уздечки на лошадь и придает уздечке компактность, «гибкость», и за счет этого она хорошо «облегает» голову лошади, меньше натирает и становится максимально комфортной для лошади

      На уздечке также нашит ремень на переносье лошади, этот ремень является дополнительным средством управления лошадью, страхует ее губы и рот от случайных, резких дерганий поводом и защищает их от травмирования

      Использование:

      Данная уздечка удобна не только в условиях пробега, но и во время длительной полевой езды. Она позволяет привязывать к ней чомбур (один конец чомбура привязывается ко встроенному недоуздку, а другой его конец – к седлу, см. фото). Это дает неоспоримые преимущества в любых условиях: вы можете в случае необходимости спокойно привязать лошадь к дереву, столбу в любом месте, и не переживать о том, что уздечка может порваться – качество кожи гарантирует ее прочность. При желании можно вынуть трензель, расседлать лошадь, и наслаждаться пикником, попасти своего любимца или заниматься своими делами.

      Подпруга повышенной прочности с надежными пряжками.

      Подпруга сшита из высокопрочного и долговечного, но мягкого материала с качественными надежными пряжками на кожаной основе. Подпруга слегка пружинит при работе и имеет свойство со временем (если подпруга принадлежит только одной лошади) приобретать форму с учетом индивидуального строения лошади. Служба подпруги гарантирована минимум на 3 года. Средняя служба подпруги рассчитывается на 6 лет работы.

      Войлочные вальтрап + потник.

      Вальтрап и потник сделаны из войлока. Войлок является натуральным и высоко гигиеничным материалом, идеальным для лошади, испытывающей большие нагрузки, в том числе и пробежных лошадей. Войлок отлично дышит и впитывает пот. Обладает замечательным свойством выводить влагу наверх, а кожа лошади становится относительно сухой даже под потником. Известно, что большинство травм спины лошади получают вследствие перегретых мышц (выделение молочной кислоты) и обильного потоотделения. В таком состоянии мышцы спины наиболее подвержены травматизму. Войлок же забирает лишний пот и защищает спину от перегрева. Более того, войлок является материалом, не вызывающим аллергию и кожные раздражения у лошадей.

      Вальтрап для красоты сверху обшит тканью.

      Мнения и комментарии всадников, пробовавших себя на этом седле:

      Мишина Мария

      В общем, теперь мне в этих седлах очень удобно на любые расстояния, никогда не устаешь и ничего нигде болит, и, залезая через стремя, ничего не перекручивается на спине лошади (я сейчас на облегченную спортивку через стремя залезаю, седло все время крутится)

      Козлова Наталия

      Для меня всегда критерием качественной вещи было незаметность ее использования. Т.е., купил, привез, распаковал, «запустил» , приятно повозился с «настройками», поигрался с возможностями, выбрал понравившийся «режим» и …»забыл»! Да-да! Именно так! Т.е., приобретенная вещь не портит мне настроение (или того хуже – вредит мне физически!) техническим несовершенством, не отнимает мое время на устранение неполадок и не заставляет меня искать более удачную альтернативу. Как правило, профессионализм исполнения седел чувствуется сразу, мой опыт посещения различных конюшен по России (Крым, Кавказ, Башкирия) позволяет уже на глаз определить, что, допустим, в этом седле мне будет комфортно, а в этом, «попой чувствую» – увы, «забыть» про седло не удастся, напоминать оно мне о себе будет каждую секунду нашего контакта. А если неудобно мне, то, само собой, будет неудобно лошади, что, в свою очередь, негативно скажется на нашем с ней общении. У меня никогда не возникало таких проблем при езде в седлах «от Иваныча», скорее, мне даже не хватало опыта сначала понять все функции и назначения дополнительных элементов сбора и оценить те преимущества, которые они несут мне и лошади.

      Я действительно «не замечаю» этого седла при верховой езде. Надеюсь, превратное понимание «не замечать» не вынесет Вас в область безалаберного отношения к снаряжению, по типу: «кинул на лошадь/ в седельную и забыл», любое снаряжение требует ухода и внимания, что положительно скажется на качестве и сроке службы…мое «не замечать» целиком относится к термину «комфорт».

admin