Презентация моё любимое животное лошадь

Анна Горнухова
Проект «Лошадь — домашнее животное!»

Введение

[/i] [/b] «Блеснул коняшка лукавым глазом,

Притопнул точёной ножкой,

Словно искры на дорожку посыпались».

Общение человека и лошади на протяжении многих веков определило духовные и художественные устремления людей разных народов. В жизни человека лошадь сыграла наиболее важную роль, чем другие домашние животные. Эта взаимная связь началась в глубокой древности, когда лошадь являлась источником пищи. Затем раскрылись её подлинные возможности, будучи приручённым, это животное стало незаменимым для транспортных перевозок и на войне. В наши дни лошадь осталась незаменима в кино, в цирке, в спорте и туризме.

Выбрала тему о лошадях с той целью, чтобы, во – первых, самой познакомиться с историей возникновения лошади, а во – вторых, дать возможность детям расширить свои знания об одном из представителей домашних животных – лошади.

Актуальность проекта

Мир животных необычно разнообразен и привлекателен для детей. Животные неотъемлемая часть детства, как любые игрушки. Разнообразные ситуации общения с ними дают большой запас представлений об их особенностях, пробуждают интерес, любознательность, формируют навыки взаимодействия с ними.

Чаще всего дети могут больше узнать о кошках и собаках, так как они у многих живут дома. А как же лошадки? А, что мы вообще о них знаем? А вот, что: «Лошадь – это животное и они очень красивые; лошадки любят воду и траву; они умеют бегать, ржать; они бывают маленькие – пони, и в полосачку – зебра…». И это всё? Ну а как же её прошлое и вообще, для чего человек приручил лошадь? Данный проект — «Лошадь – домашнее животное» — даст детям возможность глубже проникнуть в жизнь лошади и ответить на все интересующие их вопросы про это удивительное животное

Участники проекта

— Дети средне – старшего дошкольного возраста СДС «Ромашка» МБДОУ д/с «Журавушка»

Продолжительность и тип проекта

— познавательно – информационно – творческий.

Цель и задачи проекта

способствовать обогащению и углублению знаний об одном из представителей домашних животных – лошади.

Образовательная – на основе имеющихся знаний систематизировать представления о внешнем виде и функциях лошадей, взаимодействие с ними человека.

Развивающая – способствовать развитию зрительно – слухового внимания; умение сравнивать и анализировать; обогащение и активизация словаря по теме проекта.

Воспитательная – побуждать внимательно относиться к объекту живой природы – лошади.

Ожидаемые результаты

— дети имеются представление о внешнем виде и функциях лошади, взаимодействие с ними человека;

— у детей формируется интерес, ценностное отношение к одному из представителей домашних животных – лошади;

— дети выражают свои впечатления в различных видах деятельности.

Этапы проекта

— Определение уровня знаний детей об одном из представителей домашних животных – лошади («Лошадь. Что ты о ней знаешь?»

— Подбор программно – методического обеспечения для реализации проекта (энциклопедии, познавательная литература, журналы про животных, видео материал и мн. др.)

— Подбор картинок и иллюстраций для рассматривания, дидактических игр; материала и оборудования для свободного рисования, лепки, аппликации: трафареты, раскраски про лошадей и др.

— Подготовить рекомендации родителям по изучаемой теме, консультацию «Влияние животных на полноценное развитие личности ребёнка»

— Оформление альбома «Лошадь – удивительное животное», «Лошадь в сказке и в мифах»

— Подготовить презентацию для детей «Лошади – кто они такие?», «На конюшне»

— Составление комплексно – тематического плана работы с детьми по теме проекта

2. Практический. Работа с детьми в соответствии с комплексно – тематическим планом по теме проекта

Экскурсия в библиотеку: «Многое о лошадях мы узнали и в библиотеке»

а) изготовление коллажа «Конюшня»; б) организация выставки «Я люблю свою лошадку…» (игрушки, картинки, статуэтки и т. д)

в) организация конкурса совместной деятельности родителей и детей по ручному труду «Вот такая есть лошадка»;

г) мини – музей в группе «Лошадь – живое чудо, взращённое человеком».

Литература

4. Харчук Ю. И. «Иппотерапия и коневодство: лошади и пони» Издательство: Феникс, 2007

5. Милиз М. Рисуем лошадь и других животных. 2009г.

6. Михаэль Шефер «Язык лошадей. Образ жизни, поведение, формы общения», Издательство: Аквариум-Принт, 2004г.

7. Никишин А. «Моя первая книга о животных».

8. Питер Бруксмит. Всё о лошадях и пони. Издательство: АСТ, Астрель, 2009г.

9. Питер Гуди «Топографическая анатомия лошади». Издательство: Аквариум – Принт, 2006г.

10. Пис М., Бейли Л., «Как научиться понимать лошадь: вопросы и ответы», АСТ Издательство, 2006 г.

11. «Сборник стихов, песен, загадок о животных», г. Екатеринбург, издательство «Тельма», 1996 г.

12. Травина И. В. «Лошади», 2014г.

13. Интернет ресурсы: KoHuKu.ru и др.

Комплексно – тематический план работы с детьми по теме проекта

Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

СК (Б) Беседа «Правила поведения с домашними животными»

СК (Т) Беседа «Труд коневода»

Игра — перевоплощение «Лошадь и жеребёнок»

С/Р игра «День рожденье у лошадки» НОД ПР (Э) Беседа с использованием презентации «Лошади – кто они такие?»

Беседа: «Лошадь в жизни человека»

Д/И «Собери картинку», «Обведи лошадь по точкам», «Где спряталась лошадка?», «Сколько подков», «Вставь в подкову гвоздик», «Что лишнее», «Высоко или низко прыгает лошадка», «Найди пару» (тень лошади, «Чей хвост?»

Организация видео – экскурсии «Мир лошади», «На конюшне» и др. Загадки об обитателях рек

Беседа «Лошадь в сказке и в мифах» (с использованием презентации)

Пальчиковые игры: «Едут, едут бабка с дедом», «Лошадь», «Лошадки», «Скачут лошадки»

Д/И «Один – много», «Назови ласково», «Загадай, мы отгадаем».

Рассматривание картины «Лошадь с жеребёнком» и составление по ней рассказа, картины В. Васнецова «Три богатыря»; рассматривание иллюстраций к сказке «Конёк – Горбунок»; «Описание лошадки – игрушки».

Чтение: Я Аким «Мой конь», «Жеребёнок»; С Маршак «Кузнец»; В Маяковский «Конь – огонь»; К. Ушинский «Лошадка», «Слепая лошадь»; Л. Н. Толстой «Осёл и лошадь» «Волк и кобыла» (басни); русская н. с. «Сивка – Бурка»; «П. П. Ершов «Конёк – Горбунок» и др. Конструктивная деятельность «Конюшня»

Рисование с использование трафарета «Домашние животные», «Разнообразные лошадки»; использование раскрасок с изображением лошадей.

Рисование в нетрадиционной технике: «Восковой мелок +акварель» «Лошадка на лугу»

Рисование «Городецкий конь»

Лепка: «Подкова для лошадки» (из теста)

Аппликация: «Чудо лошадка» (из геометрических фигур)

Рассматривание картинок из наглядно – дидактического пособия мир в картинках «Филимоновская народная игрушка»: «Всадник», «Дымковская игрушка»: «Лошадь с жеребёнком», «Карусели», «Всадник», «Экипаж».

Музыка: «Мой конек» чешская народная мелодия, «Лошадка» музыка М. Симанского; прослушивание песен про лошадей, аудиозаписи «Голоса животных» и др. П/И «Я люблю свою лошадку», «Вожжи», «Наездники», «Волк и жеребята», «Стой, лошадка!»; игровое упр. «Я – лошадка»

Дыхательное упражнение «Подуй на гриву и на хвост»

Дидактическая игра для детей 4–5 лет «Накорми животное». Дидактическая задача:формировать у детей соотнесение цифры с заданной задачей (предметом); уметь правильно подбирать необходимую пищу разным.

Изготовление из бросового материала «Несуществующее животное» для детей 5–6 лет Цель: учить комбинировать разные детали при создании нового образа с помощью приема «агглютинация». Материалы: пластиковые бутылки, ножницы,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в средней группе «Беседа» Домашнее животное «Корова» Программное содержание. 1. Закреплять знания детей о домашнем животном корова внешний вид, части тела, чем питается, кто за ней ухаживает.

Конспект занятия «Рассказывание по картине «Лошадь с жеребёнком» в старшей группе» Задачи: Учить детей составлять описательный рассказ по картине,используя наиболее точные слова для обозначения цвета,величины;упражнять.

Краткосрочный творческий проект «Мое домашнее животное» в старшей группе Краткосрочный творческий проект «Мое домашнее животное» в старшей группе МБДОУ «Детский сад №1» г. о. Самара. Руководитель проекта: воспитатель.

Моё любимое животное Хочу вам рассказать о моей любимой собаки,её кличка Боня. Я её купила себе на 8 Марта четыре года назад. Она очень ласковая и послушная.

Моё любимое животное Года три назад увидела в зоомагазине кошку и была настолько очарована, что долго стояла у стекла и наблюдала за ней. Супруг мой, тогда ещё.

Мое домашнее животное улитка «Ахатина» Ахатина — это огромная сухопутная улитка. Ведет в основном ночной образ жизни, но может выползти из своей ракушки и в течении дня, особенно.

Стих «Наше домашнее животное» Каких только домашних питомцев не бывает! Вот, например, знакомьтесь, — Юля. Юля — это забавное пятнистое существо семейства гекконовых.

Развитие речи «Рассматривание картины «Лошадь с жеребенком» — составление рассказов по картине Цель: Учить придумывать события предшествующие изображенным событиям и последующие за ним, развивать зрительную память, образное мышление,.

Елизавета Балданова
Краткосрочный проект «Лошадь — домашнее животное» (старший возраст)

Краткосрочный проект «Лошадь-домашнее животное».Старшая группа

Авторы: Балданова Е. А., воспитатель;Киселева Е. А., музыкальный руководитель

Цель: формирование представлений детей о домашних животных.

• Уточнить представления детей о домашних животных, их внешнем виде, какие голоса подают, где живут, чем питаются, какую пользу приносят.

• Формирование начальных форм экологической культуры старших дошкольников.

• Воспитывать гуманное отношение к животным.

• Воспитывать интерес и любовь к устному народному творчеству посредством сказок, пословиц, поговорок, считалок.

• Развивать речь, мышление, любознательность, воображение, обогащать словарный запас

• Способствовать эмоциональному и благополучному развитию ребёнка-дошкольника.

Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребенка. Мир животных чрезвычайно привлекателен, животные в доме — важный фактор воспитания. Это не удивительно, ведь каждой матери и каждому отцу хочется, чтобы их дети были добрыми, сердечными, отзывчивыми. По словам ученого «Не может быть добрым человек, который не любит животных, который никогда не проявил о них заботу». Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помогать делом.

Игровой, наглядный, практический, творческий.

Провокация в среде, совместная, индивидуальная, групповая форма работы.

• Название проекта: «Лошадь- домашнее животное»

• Авторы проекта: воспитатель, муз. руководитель МБДОУ Д/С №2 «Булжамуур» г. Улан-Удэ.

• Тип проекта: практико-ориентированный, познавательный, спортивный, оздоровительный.

1. Воспитанники Старшей группы от 5-6 лет.

2. Воспитатель Балданова Елизавета Данзановна, музыкальный руководитель Киселева Елена Александровна.

Срок реализации проекта: краткосрочный, (1 неделя)

1. Сбор и анализ литературы по данной теме.

2. Определение цели, формулирование задач, планирование действий.

исходя из интересов и потребностей детей.

3. Планирование предстоящей деятельности, направленной на реализацию проекта.

4. Поиск, определение источников информации, сбор и систематизация материалов.

Трансляционно-оформительский: предзащита проекта, доработка проекта с учетом полученных замечаний и предложений, создание специальной среды

1. Апробация содержания краткосрочного проекта «Лошади»

2. Проведение цикла занятий.

3. Взаимодействие с родителями, направленной на знакомство с проектной деятельность

1. Презентация формы продукта проекта (Мини-музей, выставка, фотоотчет)

1. Расширение знаний детей об особенностях домашних животных, их роли в жизни человека, на формирование у детей навыков группировки объектов природы по признакам: домашние – дикие.

2. Развитие у детей устойчивого интереса к представителям животного мира – домашним животным.

3. Активное включение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом

План реализации проекта1 Определение целей,

2 Утверждение даты проведения

3 Поиск источников информации Интернет,

4 Создание тематической предметно-развивающей среды

5 Подборка художественной, музыкальной литературы, дидактический, подвижных, малоподвижных игр.

6 Экскурсия в этнографический музей

7 Проведение сюжетно-ролевых игр, бесед, просмотр обучающих мультфильмов, сюжетных картинок, инсценировок, презентаций

8 Знакомство с художественной литературой, книгами для детей из фонда Юношеской библиотеки, филиал №4 г. Улан-Удэ

9 Чтение литературы, изучение стихов, загадок, потешек, скороговорок, пальчиковой гимнастики, песен, танцев, муз. -ритмических движений.

10 Рисование иллюстраций, поделки и т. д. к сказкам, историям, стихам и т. д.

11 Создание Мини-музея «Лошади»

12 Выставка детских игрушек «Я люблю свою лощадку»

13 Создание картотеки игр на тему «Домашние животные»

14 Изготовление дидактического материала, папка-передвижка

15 Игра-соревнование «Наездники и кони»

16 Фотографии, отчет о ходе проекта.

17 Публикация на сайте ДОУ

Тематический план

Беседы на тему: «Домашние животные», «Лошади» «Как лошади помогают людям», «Лошади в искусстве».

1. Сформулированы проблемные вопросы:

• Как мы бы жили без домашних животных?

• Зачем держать в доме животных?

• Что произойдёт, если домашнее животное выпустим в дикую природу?

• Зачем человек приручил животных?

• Живут в доме — значит домашние?

• Верные друзья или помощники?

• Как ухаживать за домашними животными?

2. Сформулированы вопросы:

• Каких животных можно назвать домашними?

• Каких животных можно держать дома?

• Какова роль домашних животных в жизни людей?

• Что мы можем дать домашним животным?

Чтение художественной литературы:

[i]Стихи:[/i] «Кони» В. Степанов, «Жеребенок» С. Черный. “Домашние животные”

[i]Сказки:[/i] “Сказка о козе лупленой”, русская народная сказка «Кот — серый лоб, козел да баран»; С. В. Михалков “Как старик корову продавал”; К. Ушинский “Слепая лошадь”, “Спор животных”; Л. Н. Толстой «Осёл и лошадь» «Волк и кобыла» (басни); русская н. с. «Сивка – Бурка»; «П. П. Ершов «Конёк – Горбунок»

Пословицы: Кошке игрушки, а мышке слезки. Корова на дворе – еда на столе. Собака человеку неизменный друг. Конь бежит – земля дрожит. Корову палкой бить — молока не пить. Старая собака понапрасну не лает. Через силу и конь не скачет.

Загадки: про домашних животных.

Физминутки, музыкально-ритмические движения, танцы: «Корова», «Козочка», «Кошка», «Котик», «Лошадки», «Попрыгунчики», «Галоп», «Приставной шаг», «Кошачьи танцы», «Поскоки».

Подвижные игры: «Шел козел по лесу», «Жил-был у бабушки серенький козлик», «Кот и мыши», «Ловишки» и др. (Приложение)

Слушание музыки: «Голодная кошка и сытый кот» В. Салманов, «Лошадки» р. н. п., «Игра в лошадки» П. Чайковский, «Смелый наездник» Р. Шуман.

Пение: «Гоп-гоп, конь живой» Красева, «Я люблю свою лошадку»А. Барто, «Молодая лошадь», «Та-та, два кота»р. н. п, «От носика до хвостика»М,Парцхаладзе, «Вовин баран» В. Герчик.

Развитие чувства ритма: Игра на ксилофоне, ложках, хлопки- имитация стука копыт.

Пальчиковая гимнастика: «Скачут пальцы», “Два козлика”, “Поросята”; «Коза и козленок», «Дай молочка, Буренушка!»

Познакомить с трудом кузнеца: С. Маршак «Кузнец»; Разучивание стихотворения Владимира Степанова «Обновы».

Рассматривание картин, скульптур, фото: «Три богатыря» Виктор Васнецов, «Русская охота» Семен Кожин, скульптуры в городе «Стихия», «Памятник Юность Бурятии», «Памятник Гэсэру», скульптурная композиция «Всадики» на Театре оперы и балета, картины бурятских художников. Фото различных пород лошадей.

Ручной труд:

«Поросята», цель – закрепить знания детей о поросенке, об его образе жизни, внешнем виде.

«Овечка из стаканчиков», цель – закрепить знания детей об овечке, об ее образе жизни, внешнем виде.

Лепка «Лошадка», цель – учить передавать в лепке конструктивным способом строение домашнего животного, «Подкова для лошадки».

Рисование на тему: «Жеребенок», Рисование с использование трафарета «Домашние животные», «Разнообразные лошадки»; использование раскрасок с изображением лошадей.

Конструирование на тему: «Конюшня»

Работа с родителями:

Папки – передвижки, консультации: «Животные – лучшие терапевты для вас и ваших детей», «Если вы решили завести питомца», «Почему дети боятся животных?», «Дети и домашние животные», «Вред или польза?».

Опрос «Есть ли в вашей семье домашние животные. Какие?»

Дидактические игры: «Собери картинку», «Обведи лошадь по точкам», «Где спряталась лошадка?», «Сколько подков», «Вставь в подкову гвоздик», «Что лишнее», «Высоко или низко прыгает лошадка», «Найди пару» (тень лошади, «Чей хвост?».

Используемая литература:

1. Детская энциклопедия «Я познаю мир: Лошади». — Москва, издательство «АСТ», 2002 г.

2. Ливанова Т. Л. «Лошади». Издательство: АСТ, Астель, 2004г.

3. Лункенбайн М. «Научно-популярное издание «Всё обо всем — Лошади», издательство «Астрель», 2003 г.

4. Милиз М. Рисуем лошадь и других животных. 2009г

5. Никишин А. «Моя первая книга о животных».

6. Питер Бруксмит. Всё о лошадях и пони. Издательство: АСТ, Астрель, 2009г.

7. «Сборник стихов, песен, загадок о животных», г. Екатеринбург, издательство «Тельма», 1996 г.

8. Травина И. В. «Лошади», 2014г

9. Логоритмика. Подвижные игры. Режим доступа http://logoportal.ru/palchikovyie-igryi-dlya-detey-5-7-let/.html ; http://www.openclass.ru/node/452935 ; http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/10/21/kartoteka-podvizhnykh-igr-dlya-detey-starshey-gruppy-5-6-let

10. Подвижные игры. Режим доступа http://superinf.ru/view_article.php?id=263 , http://veselajashkola.ru/igry-onlajn/sportivnye-i-podvizhnye-igry/

11. Сценарии по русским сказкам. Режим доступа: http://olesya-emelyanova.ru/

Фотоотчет по проекту во второй младшей группе «Мое любимое домашнее животное» Еще в самом раннем детстве для многих детей животные являются такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки. Разнообразные.

Игровая обучающая ситуация с использованием ИКТ «Домашнее животное-корова» Игровая обучающая ситуация «Кот Матроскин обзаводится хозяйством». Данное пособие разработано для детей младшего и среднего дошкольного.

Изучаем фигуры посредством апликации «Домашнее животное — кошка» Тема: «Домашнее животное — кошка» Техника исполнения: аппликация из геометрических фигур Цель: Составить из геометрических форм –круг, овал.

Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Домашнее животное кошка» Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Домашнее животное – кошка». Цель: развитие познавательного интереса к окружающему.

Проект «Любимый мой Саратов» (старший дошкольный возраст) Проект: «Любимый мой Саратов» Проблема: Что ребёнок 6 -7 лет может знать о своём городе? Цель: Развитие познавательной активности детей,.

Проект по ПДД «Безопасная дорога» (старший дошкольный возраст) Слайд 1. Проект по ПДД «Безопасная дорога» группа №3 «Каруселька»(2015г.) Руководитель проекта: воспитатель 1 квалификационной категории.

Проект «Рождественские Святки» (старший дошкольный возраст) Проект «Рождественские СВЯТКИ» Авторы проекта: Ярославцева О. В. Лучникова Л. О. По доминирующей деятельности: познавательный, творческий.

Проект во второй младшей группе «Коза — домашнее животное» Тип проекта: познавательно-творческий. Вид проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатель, родители.

Проект «Волшебный мир бумаги» (старший дошкольный возраст) ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНЫЙ МИР БУМАГИ» (старший дошкольный возраст) Участники: Дети, воспитатели, родители. Цель: Дать детям знания о мире бумаги.

Рисование «Моё любимое домашнее животное» Цель: Познакомить с нетрадиционной техникой изображения – рисованием через копировальную бумагу. Продолжать учить отчётливо передавать.

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемПавел Дураков

Презентация на тему: » Мое любимое животное – лошадь.. В мире существует 180пород лошадей. Царство:Животные Тип:Хордовые Подтип:Позвоночные Класс:Млекопитающие Отряд:Непарнокопытные.» — Транскрипт:

1 Мое любимое животное – лошадь.

2 В мире существует 180пород лошадей. Царство:Животные Тип:Хордовые Подтип:Позвоночные Класс:Млекопитающие Отряд:Непарнокопытные Семейство:Лошадиные Род:Лошади Вид:Дикая лошадь Подвид:Домашняя лошадь

3 Самые распространенные породы лошадей

15 Лошадь с древних времен считали божественным животным. Поэтому в мифах древней Греции и Рима ее изображали как единорога и пегаса.

16 Лошадям посвящены многие произведения литературы, живописи, архитектуры.

17 Презентацию выполнила: ученица 2 класса Камп Лиза Предмет: «Окружающий мир» Тема: «Мое любимое животное»

Похожие презентации

Положение человека в системе животного мира.. Тип хордовые Подтип Позвоночные Подтип Бесчерепные.

ТаксонНазвание Характеристика ЦарствоЖивотные ПодцарствоМногоклеточные ТипХордовые ПодтипПозвоночные КлассМлекопитающие ОтрядПриматы ПодотрядУзконосые.

Социальные и биологические. ЦАРСТВО хордовые ТИП РОД животные КЛАСС ОТРЯД СЕМЕЙСТВО млекопитающие приматы люди ( гоминиды) человек.

Коневодство. Систематическое положение лошади Класс млекопитающих Отряд непарнокопытных Семейство лошадей + зебры, ослы, дикие лошади (куланы, тарпаны,

Выполнил: ученица 7 класса Файзуллина Г.М Проверил: учитель биологии Силантьева Н.Д Филиал МКОУ ШГО «СОШ 90» — «Саргинская СОШ» 2014г.

МОУ Крючковская основная общеобразовательная школа Проект на тему «ЛОШАДИ» Выполнила ученица 3 кл. Чужакова Екатерина Руководитель: Крапчатова И.А.

Генетические аспекты селекции лошади. Систематическое положение лошади Царство: Животные (Zoa, Animalia) Тип: Хордовые (Chordata) Подтип: Позвоночные.

Мир лошадей. Лошадь — один из первых друзей человека.

Презентация на тему : Мой любимый город – Киев.

Породы лошадей 2. Лошади Марвари Марвари — древняя порода, которую благодаря ее невысокому росту иногда причисляют к пони. Изящная и сильная марварская.

Panthera leo Made by Aleksandr Indritsans And Aleksei Jermolov.

Окружающий мир 4 класс. Челове?к разу?мный (лат. Homo sapiens) Тип: хордовые (позвоночные) Класс: млекопитающие Отряд: приматы (обезьяны) Семейство: гоминиды.

«Домашние и дикие животные». «Добрые дела» домашних животных.

Введение. Человек в системе животного мира. Презентация для 8 класса Составитель: Серовайская Д.Е.

Домашние животные. Лошади. Выполнила: Выполнила: Яркина Ксения Яркина Ксения МБОУ Нижнекаменская СОШ МБОУ Нижнекаменская СОШ 5 класс. 5 класс. Учитель:

Домашняя овца? (лат. Ovis aries) парнокопытное млекопитающее из рода баранов семейства полорогих. Это животное уже в глубокой древности было одомашнено.

домашние животные лошадь жеребёнок корова телёнок.

Выполнила: Ученица 11 класса Голева Алёна Руководитель: Учитель географии и биологии Лаптев А. В. МОУ «Новоиушинская средняя общеобразовательная школа»

Мой любимый Честер Выполнила Арестова Софья ученица 1А класса МБОУ гимназия 2.

  • Скачать презентацию (1.22 Мб) 42 загрузки 3.5 оценка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Рецензии

    Аннотация к презентации

    Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме «Моё любимое животное: Лошадь». pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

    Содержание

    Моё любимое животное

    Лошадь

    Лошадь относится к отряду непарнокопытных, предками которых были древние и, как это не странно, хищные животные. Креодонты составляли целых двенадцать семейств из которых до настоящего времени дожили только три -тапиры, носороги и лошади, что собственно свидетельствует о медленном вымирании этого отряда.

    Интересна эволюция лошади, потому что ее далекие предки имели весьма небольшой рост и несколько пальцев на конечности. Палеонтологическая летопись лошадиных изучена наиболее полно. Самый древний предок лошади эогиппус имел рост с небольшую собаку и четыре пальца на передних конечностях и по три на задних. Но самое интересное, что найден он был в Северной Америке , следовательно лошадь изначально появилась в Америке сама собой, но затем вымерла.

    Уход за лошадью

    Уход за лошадью: уход включает в себя ежедневные обязательные процедуры, такие как кормление и поение, для конюшенных и спортивных лошадей — чистка кожных покровов и расчистка копыт, и достаточно специализированные — ковка и ветеринарные обработки, которые проводят специалисты своей профессии в присутствии владельца.

    Породы лошадей например:

    Как седлать лошадь?

    Положить на спину лошади вальтрап. Если сложить его пополам, то один из верхних углов будет выше, это и есть перед. Шов, соединяющий его две половины должен идти параллельно позвоночнику коня. Сам вальтрап должен лежать «домиком» над холкой лошади.

    Под седло положить амортизатор, который представляет из себя специальным образом скроенный мех или особую гелевую подкладку. Амортизатор должен лежать под подушками седла, не собираясь в складки.

    Положить сверху седло. Передняя лука седла не должна давить на холку и разрушать «домик». При этом седло не должно и «уехать» назад. Недопустимо, когда задняя лука давит на поясницу лошади, мешает сгибанию. Крылья, в свою очередь, не должны стеснять движения передних ног лошади. Прежде чем затянуть подпругу под брюхом у лошади, нужно проверить, не допущено ли при седловке перекоса, нет ли складок, которые могут натереть.

    Затянуть подпругу. Затягивать подпругу сразу и сильно не рекомендуется, лучше это сделать в несколько приёмов с перерывом. В итоге необходимо затянуть её очень плотно. Будучи несильно затянутой, подпруга может не удержать седло и оно скатится под брюхо лошади… вместе с вами.

    Как одеть уздечку на лошадь?

    Расправить все перекрутившиеся ремешки, расстегнуть капсуль и подбородный ремень.

    Перекинуть повод уздечки через шею лошади.

    Взять уздечку в правую руку, за середину нащёчных ремней, просунув между ними палец так, чтобы иметь возможность одним движением их разъединить. При этом подбородный ремень должен висеть снизу.

    Встав слева от лошади, опустить её голову. Левой рукой дать лошади трензель. Когда лошадь возьмёт железо в рот, аккуратно, но быстро подтянуть уздечку вверх, просунув уши между налобным и суголовным ремнём. Проверьте, чтобы трензель лежал на беззубом крае челюсти, иначе лошади будет больно и она откажется подчиняться.

    Застегнуть капсуль, просунув его ремешки под нащёчные.

    Застегнуть подбородный ремень так, чтобы между ним и ганашами (щека лошади) пролезал кулак.

    Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

    Лошадь — самое изящное и гордое животное, которое восхищает окружающих своей силой, выносливостью и смелостью. Необузданный нрав, всегда привлекал к себе человека, а преданность и мощь лошадей, навсегда привязали к себе людей.

    Актуальность выбранной темы. Мне очень нравятся лошади. Я люблю их за красоту, грациозность, благородность. Однажды, в одной из детских передач о животных я узнала, о том, что лошади играют большую роль в жизни человека, они не только помогают, но даже лечат людей. Действительно ли это так? Я хочу узнать о лошадях всё!

    Гипотеза исследования. Я считаю, что лошадь выполняет важную роль в жизни человека. Она способна оказать такое лечение, которое не под силу современным медицинским технологиям. Лошади является достойным животным, заслуживающим человеческой любви, заботы и уважения.

    Я знаю, что лошадей используют как транспорт для перевозки грузов, в спортивных соревнованиях, в цирке для выступлений и не только…

    Мнение других людей. (анкетирование, интервью) Я узнала, что лошади нравятся не только детям, но и взрослым, некоторые даже мечтают, чтоб у них было такое замечательное животное. А нравятся они им красотой, умом и тем, что лошади помогают людям. Но не все знают, например, кто был предком лошади, что сначала они были дикими животными, и даже то, что они лечат людей.

    История появления лошади как вида животных. Наиболее древними предками современных лошадей назывались ЭОГИППУСЫ (в переводе – «лошадь рассвета»). Они обитали около 50 миллионов лет назад. Эогиппус был некрупным животным, размером с небольшую собаку, жил в лесу, где питался листьями

    Лошадь – травоядное, млекопитающее животное. Лошади по своей природе – стадные животные. Живут небольшими социальными группами, в каждой группе есть жеребец, несколько кобыл, маленькие жеребята и годовички. Молодые и старые жеребцы, у которых уже нет своих кобыл, живут холостяцкими группами – лошади не любят находиться в одиночестве. Для них одинаково важны семейные отношения и дружба.

    Схватка жеребцов за лидерство . Сегодня дикие лошади стали настоящей редкостью для современного человека, а между тем целые табуны неподвластных человеку скакунов всё ещё бороздят по степям и лугам.

    Породы лошадей. Предком домашней лошади считается – Лошадь Пржевальского.

    Верховые лошади – носят на себе всадника

    Легкоупряжные – этих лошадей можно запрягать

    Тяжелоупряжные – для упряжек, повозок и экипажей.

    Мини лошадка Фалабелла Мини лошади – это совершено особый вид. Главным отличительным качеством, является малый рост и особый добрый лошадиный характер.

    Пять чувств у лошадей Слух: Слух у лошадей намного чувствительнее чем у людей. Зрение: В отличие от большинства млекопитающих, лошади различают цвета. Обоняние: Нюх и обаяние у лошадей развиты очень хорошо, так же как и память издали могут учуять как хищника, так и запах своего хозяина. Вкус: Вкус у лошадей развит слабо, лошадь может отличить пищу лишь по двум признакам, съедобный корм или же нет. Осязание: За это чувство отвечают волоски, которые находятся и растут на лошадиной морде (пасти) и она, как бы ощупывает ими непонятные предметы.

    Красота лошади всегда привлекала людей. Именно поэтому фотографы по всему миру не упускают шанса запечатлеть красивого коня. Фотовыставка: «Давайте улыбнёмся!»

    Человеческая жизнь не обходится без участия лошадей на протяжении многих лет. Они катают нас по городским паркам. Оказывают помощь в сельскохозяйственных работах. Помогают достигать спортивных рекордов, ловить преступников. А самое главное, врачи используют лошадь и верховую езду в лечении тяжелобольных людей, а ведь не все животные способны совершать такое ЧУДО!

    «. И если кто-то спросит у меня когда-то, За что же я люблю так лошадей?! Отвечу я без промедления: «Ребята! Ведь лошади во всем прекраснее людей!»

    Выберите книгу со скидкой:

    Диагностические комплексные работы. Русский язык. Математика. Окружающий мир. Литературное чтение. 4 класс

    350 руб. 259.00 руб.

    10000 заданий и упражнений. 4 класс. Русский язык, Математика, Окружающий мир, Английский язык

    10000 заданий и упражнений. 3 класс. Математика, Русский язык, Окружающий мир, Английский язык

    350 руб. 144.00 руб.

    Окружающий мир. 2класс. Рабочая тетрадь №2.

    350 руб. 154.00 руб.

    Окружающий мир. 2класс. Рабочая тетрадь №1.

    Окружающий мир. 4кл. Рабочая тетрадь №2.

    Окружающий мир. 2 класс. Рабочая тетрадь № 1.

    350 руб. 139.00 руб.

    Окружающий мир. 4кл. Рабочая тетрадь №1.

    Окружающий мир. 2 класс. Рабочая тетрадь № 2.

    Окружающий мир. 3 класс. Тетрадь для проверочных работ №1

    Окружающий мир. 3 класс. Тетрадь для проверочных работ №2

    350 руб. 161.00 руб.

    Окружающий мир. 1 класс. Тетрадь для проверочных работ №2.

    БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

    Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

  • Юнусхаджиева Нурсет РуслановнаНаписать 0 27.09.2018
  • Номер материала: ДБ-114883

    «Развитие эмоционального интеллекта»

    Спикер: Анна Быкова (#лениваямама)

    27.09.2018 298
    27.09.2018 714
    26.09.2018 170

    26.09.2018 151
    26.09.2018 86
    26.09.2018 825
    26.09.2018 358

      26.09.2018 314

      Не нашли то что искали?

      Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

      Помогает проект «Инфоурок»

      Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

      Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

      При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

      Описание презентации по отдельным слайдам:

      Исследовательский проект «Лошадь — моё любимое животное» Выполнила: Кузнецова Ульяна ученица 1 «в» класса МОБУ Волховская СОШ № 1

      Я хочу узнать о лошадях всё! Цель исследования: Изучить тесную связь лошади и человека, проанализировать, откуда появились современные лошади. Задачи исследования: 1) Изучить историю появления лошади как вида животных. 2) Выявить связь между человеком и лошадью. 3) Установить, зависит ли жизнь человека от лошади в современном мире.

      Гипотеза: Я считаю, что лошадь выполняет важную роль в жизни человека. Лошади является достойным животным, заслуживающим человеческой любви, заботы и уважения. Методы исследования: 1. работа с литературой (энциклопедии, художественная) 2. работа с видеоматериалами ( передачи и документальные фильмы); 3. работа в сети Интернет; 4. наблюдение за лошадьми. 2015

      Лошадь – моё любимое животное!

      И работа закипела… Я стала рисовать лошадей, смотреть про них мультфильмы. И собрала целую коллекцию лошадей! Мой любимый мультфильм: «Милая пони» А также я начала собирать информацию о лошадях…

      И вот что мне удалось узнать: Предком домашней лошади является вымирший вид дикой лошади – тарпан (эогиппус) Рост: 30-50 см Голова крупная Тонкие передние ноги были удлинены. Питание: сочные листья деревьев

      Позднее.. Лошади вышли из лесов и стали жить на равнинах. От хищников спасались бегством, поэтому их ноги постепенно становились длиннее. А копыта крупными и широкими.

      И наконец… После миллионов лет эволюции появилась современная лошадь. Изменилось строение зубной системы. Так как лошади стали питаться жесткой травой.

      Использование лошади человеком На войне Средство передвижения Полицейская лошадь

      В сельском хозяйстве Конный цирк Русская тройка

      Башкирский кумыс – напиток из конного молока. Он лечит от болезней. Также лошадь помогает в охране и восстановлении здоровья

      Также полезна иппотерапия – езда верхом. Особенно эффективно такое лечение, для людей, которые не могут передвигаться сами. Еще лошади являются Донорами.

      Что же еще интересного я узнала?

      Итак, лошадь одно из древнейших животных, прирученное человеком, до сих пор остается на службе у него. Она преданно служит нам и достойна уважения и любви.

      Музыкальная история средневековой Европы. Девять лекций о рукописях, жанрах, именах и инструментах

      350 руб. 630.00 руб.

      Музыкальные инструменты (плакат)

      350 руб. 33.00 руб.

      Ваш голос: Секреты вокального мастерства

      350 руб. 640.00 руб.

      Голос. 99 упражнений для тренировки, развития и совершенствования вокальных навыков

      350 руб. 592.00 руб.

      Уроки голоса для родителей: Как превратить ваши природные «вокальные» данные в эффективный инструмент воспитания

      350 руб. 564.00 руб.

      Год волшебства. Классическая музыка каждый день

      Учебник для музыкальной школы. 2 в 1. Сольфеджио и специальность

      350 руб. 231.00 руб.

      Спортсмен, музыкант, поэт, математик? Как выявить и развить способности вашего ребенка (обложка с клапанами)

      350 руб. 680.00 руб.

      EXO. Музыка с другой планеты. Биография группы

      350 руб. 444.00 руб.

      350 руб. 478.00 руб.

      Маэстро и их музыка. Как работают великие дирижеры

      350 руб. 960.00 руб.

      MOBY. Саундтрек моей жизни. Автобиография музыканта

      350 руб. 581.00 руб.

      Бесплатный
      Дистанционный конкурс «Стоп коронавирус»

    • Тимофеева Евгения ОлеговнаНаписать 0 11.02.2016
    • Номер материала: ДВ-443040

      Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

      Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

      11.02.2016 2863
      11.02.2016 439
      11.02.2016 378
      11.02.2016 1127
      11.02.2016 722
      11.02.2016 681
      11.02.2016 286

      Вам будут интересны эти курсы:

      Презентацию на тему «Моё любимое животное: Лошадь» можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Разные. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад — нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 7 слайд(ов).

      Слайды презентации

      Моё любимое животное

      Лошадь относится к отряду непарнокопытных, предками которых были древние и, как это не странно, хищные животные. Креодонты составляли целых двенадцать семейств из которых до настоящего времени дожили только три -тапиры, носороги и лошади, что собственно свидетельствует о медленном вымирании этого отряда. Интересна эволюция лошади, потому что ее далекие предки имели весьма небольшой рост и несколько пальцев на конечности. Палеонтологическая летопись лошадиных изучена наиболее полно. Самый древний предок лошади эогиппус имел рост с небольшую собаку и четыре пальца на передних конечностях и по три на задних. Но самое интересное, что найден он был в Северной Америке , следовательно лошадь изначально появилась в Америке сама собой, но затем вымерла.

      Уход за лошадью

      Породы лошадей например:

      Фриз Арабский скакун

      Как седлать лошадь?

      Положить на спину лошади вальтрап. Если сложить его пополам, то один из верхних углов будет выше, это и есть перед. Шов, соединяющий его две половины должен идти параллельно позвоночнику коня. Сам вальтрап должен лежать «домиком» над холкой лошади. Под седло положить амортизатор, который представляет из себя специальным образом скроенный мех или особую гелевую подкладку. Амортизатор должен лежать под подушками седла, не собираясь в складки. Положить сверху седло. Передняя лука седла не должна давить на холку и разрушать «домик». При этом седло не должно и «уехать» назад. Недопустимо, когда задняя лука давит на поясницу лошади, мешает сгибанию. Крылья, в свою очередь, не должны стеснять движения передних ног лошади. Прежде чем затянуть подпругу под брюхом у лошади, нужно проверить, не допущено ли при седловке перекоса, нет ли складок, которые могут натереть. Затянуть подпругу. Затягивать подпругу сразу и сильно не рекомендуется, лучше это сделать в несколько приёмов с перерывом. В итоге необходимо затянуть её очень плотно. Будучи несильно затянутой, подпруга может не удержать седло и оно скатится под брюхо лошади… вместе с вами.

      Как одеть уздечку на лошадь?

      Расправить все перекрутившиеся ремешки, расстегнуть капсуль и подбородный ремень. Перекинуть повод уздечки через шею лошади. Взять уздечку в правую руку, за середину нащёчных ремней, просунув между ними палец так, чтобы иметь возможность одним движением их разъединить. При этом подбородный ремень должен висеть снизу. Встав слева от лошади, опустить её голову. Левой рукой дать лошади трензель. Когда лошадь возьмёт железо в рот, аккуратно, но быстро подтянуть уздечку вверх, просунув уши между налобным и суголовным ремнём. Проверьте, чтобы трензель лежал на беззубом крае челюсти, иначе лошади будет больно и она откажется подчиняться. Застегнуть капсуль, просунув его ремешки под нащёчные. Застегнуть подбородный ремень так, чтобы между ним и ганашами (щека лошади) пролезал кулак.

    admin

    Наверх