Лошади самые лучшие животные

Данный товар недоступен для доставки в Ваш регион

Ваша экономия 1 084 ?

Скидка 31% 2 412 ?

Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.

С уважением, интернет-магазин Wildberries.

Добавлено в Лист ожидания

Узнать о поступлении

Скоро в продаже

На протяжении тысячелетий эти животные находились под воздействием человеческой цивилизации. Еще в доисторическую эпоху человек превратил лошадь из желанного объекта охоты в инструмент для передвижения, мирного труда и войны. Потом, когда амбиции человека возросли, у коней появились новые, великие цели. Лошади участвовали в захвате и освоении новых земель, вдохновляли бесчисленные поколения художников и скульпторов, поэтов и музыкантов, которые, воспевая формы лошади и ее нрав, отражали господствующие тенденции в каждой культуре в разные исторические периоды. В мифологии лошадь, сплавляясь с человеком в одно целое, превращалась в кентавра, а приобретя крылья в гиппогрифа. В реальности породы лошадей адаптировались к определенным климатическим и историческим особенностям, отвечая потребностям и образу жизни человека. Можно бесконечно перечислять то, каким образом лошадь продолжает влиять на наш образ жизни, на наш язык, на манеру одеваться и даже думать. Следы этого влияния.

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

С тех пор как во второй половине XX века биодинамический призрак отправился бродить по винному миру, желание населить виноградники всяческой живностью не перестает беспокоить творческую фантазию виноделов. И мотивы, которые заставляют энологов опираться на братьев наших меньших, оказываются самыми разными — от кармически-мировоззренческих до агротехнических.

Если, путешествуя по Шампани или Эльзасу, вы вдруг увидите крестьянина, бредущего за конным плугом между рядами лоз, не подумайте, что хозяин виноградника разорился. Отнюдь — покупка и содержание породистого бретонского тяжеловоза обходится в сумму, сопоставимую с ценой легкого трактора. Но трактор, в отличие от лошади, наполняет пейзаж техногенным шумом, а колесами продавливает почву, раз за разом уплотняя и ухудшая ее структуру. Лошадь же, кроме благотворного влияния на экосреду посредством своих нежных копыт и своих же продуктов жизнедеятельности, привлекает к себе и к винограднику умиротворенное внимание гостей винного хозяйства и проезжающих мимо туристов.

Однако на использовании лошади или вола под ярмом адепты органического виноделия не останавливаются. Чтобы контролировать распространение сорняков в междурядьях, владельцы многих виноградников выпускают сюда пастись своих или соседских овец, гусей или, например… лам. По сути, любое животное, предпочитающее растительную пищу, годится для этой цели. Ценное органическое удобрение в виде навоза или помета рассматривается как бонус…. Однако задача виноградарей при этом — рассчитать и точно соотнести рост животных и высоту, на которой формируется листовой покров виноградных лоз. Иначе рацион наших добровольных помощников пополнится свежими, сочными, хрустящими виноградными листьями, а виноград останется без своих «солнечных батарей». Незаменимые в этом смысле карликовые овцы или низкорослые новозеландские свиньи кун-кун в последнее время набирают популярность и прирастают поголовьем.

К домашним птицам в борьбе с вредными насекомыми и всяческими червяками на некоторых виноградниках присоединяются существа самые экзотические. Например, на виноградниках одного из культовых хозяйств в аргентинской Патагонии заботливо поддерживают популяцию броненосцев, которые, как уверяют виноделы, успешно справляются с личинками опасных насекомых.

Впрочем, среди представителей фауны, имеющих свой интерес на виноградниках, немало и непрошеных гостей. Некоторые виды птиц — например, скворцы, мигрирующие через Крым и Северный Кавказ как раз в момент максимальной зрелости винограда, — не могут отказать себе в удовольствии полакомиться сладкими ягодами. Стая скворцов, словно огромный пчелиный рой, опускающаяся на виноградник, может опустошить его за несколько минут. Разнообразные человеческие уловки вроде развевающихся на ветру блестящих ленточек или звуковых пушек, имитирующих выстрелы, обычно не помогают. Для перелетных птиц питание — вопрос жизни и смерти.

Одной из самых успешных мер защиты от пернатых считаются… тоже пернатые, но хищники. Сокол или ястреб, парящий в небе и издающий время от времени свой характерный пронзительный крик, надежнее всего отпугивает незваных гостей. Однако уход за крупной хищной птицей — дело довольно хлопотное, позволить себе ее круглогодичное содержание и специалиста с приличной оплатой труда могут лишь богатые хозяйства. Да и «органический» имидж винного хозяйства, имеющего своего «штатного» пернатого хищника, может быть немного запятнан кровью невинно убиенных цыплят, которыми ежедневно придется кормить жадного сокола. Поэтому хозяйства, которым важно сохранить виноград на лозе для позднего сбора, предпочитают натягивать вокруг своих лоз прочную сеть.

Птицы — не единственные, от кого приходится охранять виноградники. Кролики, обожающие виноградные листья, а при случае не отказывающиеся и от молодой коры; кабаны, любящие порыться между корнями; кенгуру, выскакивающие на промысел из эвкалиптовых рощ; наконец, даже медведи-сладкоежки, забредающие на виноградники «по ягоды», — все они постоянно беспокоят виноделов. Самым экологическим и надежным средством борьбы с нарушителями границы винного мира стали собаки. В благодарность за службу и дружбу виноделы двух весьма значимых винодельческих регионов мира — Калифорнии и Южной Австралии — выпустили прекрасную серию фотоальбомов Wine Dogs, где собраны фотографии собак, живущих на винодельнях. Характер четверолапых расписан здесь так анекдотично, что с ними хочется познакомиться не меньше, чем с самими виноделами или их винами, так что альбомы успешно справляются с ролью путеводителя для винных туристов.

Кстати, про одного из лохматых помощников виноделов вы сможете прочитать, что именно ему хозяин доверяет определять уровень зрелости винограда: если собака отказывается есть ягоду, значит, время сбора урожая еще не пришло.

Животные — нейтральные существа, встречающиеся в игре. Некоторые животные являются целью охоты, другие используются в качестве средства передвижения, а какие-то играют вспомогательную роль.

Дичь Править

Охота является важной частью экономики королевства. Данным ремеслом занимаются лучники — они сами выискивают нужных зверей и убивают их, тем самым добывая монеты для монарха. В игровом мире присутствует три вида дичи:

Кролики — наиболее распространённое и удобное для охоты животное. Кролики появляются вне леса на вырубленных местах или полянах там, где есть заросли высокой травы. Игнорируют короля и других существ, не появляются зимой. Умирают от получения любого урона. После смерти выпадает 1 монета.
Олень — животное, обитающее в основном в лесах; олени изредка могут выбежать из леса. Обычным местом появления является темная лесная чаща. Олень будет убегать от короля, если только король не ездит на большом олене. Умирает с трёх попаданий лучника (с двух при благословении на алтаре лучника, если куплено соответствующее благословение). После смерти из оленя выпадает от 2 до 3 монет.
Кабан — агрессивное животное, добавленное в 1.0.3 версии игры Kingdom: Two Crowns. Появляется только зимой и изначально находится в логове, рядом с которым можно обнаружить его детёнышей. Если подойти слишком близко к логову — появится сам кабан, выпрыгнув из кустов, после чего побежит за королём. Погоня будет осуществляться до стены, в которую кабан врежется и будет на мгновение оглушён (Стены ниже 3-го уровня будут уничтожены). Существо способно наносить удары, тем самым выбивая монеты игрока и сбивая с ног юнитов. Сам же кабан способен выдержать до 15 попаданий улучшенных стрел.

После смерти из животного выпадает около 30 монет. Убить кабана можно всего один раз за период зимы.

Ездовые животные Править

Единственный способ передвижения короля по карте — ездовое животное. Все животные имеют ограниченный запас выносливости, который расходуется при использовании галопа. Выносливость автоматически восстанавливается, если ездовое животное стоит на месте, или просто медленно идёт. Также дополнительный запас выносливости имеют сытые животные, для этого достаточно найти на поле траву (лес не подходит) и покормить ей питомца, встав непосредственно над травой. О том, что животное сыто, сигнализирует светлый шлейф при перемещении.

Цена: 3 монеты (2 монеты в Kingdom: Two Crowns)

Лошадь — доступное с самого начала игры средство передвижения. Можно встретить на поле в специальных местах, ограждённых забором, если открыт этот контент (в актуальных версиях Kingdom: Classic присутствует по умолчанию). В зависимости от цвета лошади варьируется скорость спринта и темп регенерации выносливости. Белая имеет постоянную скорость в лесу и снаружи леса, но в целом медленней остальных. Чёрная быстрее стандартной бежевой лошади и её выносливость больше. Гнедая быстрее черной, но менее вынослива. Все лошади, кроме белой, быстрее передвигаются на открытой местности.

Лошадь является единственным ездовым животным в Kingdom: Classic, но в Kingdom: New Lands и Kingdom: Two Crowns появились новые существа. Если такое существо есть на карте, то на него можно пересесть, получив определённый бонус.

Цена: 3 монеты (2 рубина и 14 монет Kingdom: Two Crowns)

Лошадь в латах — после открытия доступа к этому контенту можно встретить лошадь, защищённую доспехами. Встречается на отдельном поле былой битвы рядом с мёртвым королём. Имеет обычную скорость и повышенную выносливость, но дольше её восстанавливает. Обладает способностью периодически давать десятисекундное благословение юнитам короля (активируется галопом), делая их невосприимчивыми к урону монстров, из-за чего они не теряют инструменты и не становятся нищими.

Единственное доступное ездовое животное в дополнении Kingdom: Challenge Islands на острове Plague Island.

Цена: 3 монеты (1 рубин и 3 монет Kingdom: Two Crowns)

Большой олень — ездовой питомец игрока, доступный после получения соответствующего контента. Встречается в глубине леса, рядом с водопадом, украшенным фонарями. Отличается высокой скоростью бега по лесу, но более низкой на открытых пространствах. Присутствует приличный уровень выносливости в сытом состоянии и пониженный в голодном. Способен привлекать других оленей, если те находятся рядом, тем самым приманивая их к себе. Ест быстрее других животных.

Цена: 3 монеты (3 рубина и 14 монет Kingdom: Two Crowns)

Медведь — доступен после того, как игрок разблокирует соответствующий контент. Находится рядом с берлогой, около пчелиного улья. Имеет высокую скорость передвижения и самую низкую выносливость. При переходе на галоп медведь способен атаковать животных и монстров, нанося массовый урон, равный 1 улучшенной стреле. Как и другие животные, медведь будет есть траву для восстановления выносливости.

Цена: 3 монеты (4 рубина и 16 монет Kingdom: Two Crowns)

Единорог — животное, доступное после получения соответствующего контента. Находится рядом с вишнёвым деревом, рядом с которым растут грибы. Имеет обычную скорость передвижения и выносливость. Каждый раз, поедая траву, единорог роняет 3 монеты.

Лошадь-нежить — ездовой конь, добавленный в тематическом обновлении Halloween. Случайно встречается на просторах игрового мира, на фоне зловещего дома, рядом с виселицей. Если сесть на коня, король приобретёт призрачный эффект, а его тело станет полупрозрачным. Ездовое животное больше нельзя будет поменять. Лошадь очень быстро восстанавливает запас выносливости, а также имеет очень высокую скорость передвижения.
Олень Рудольф — ездовой олень, добавленный в тематическом обновлении Christmas. Встретить данного оленя можно в случайном месте на просторах игрового мира, на фоне избушки с подарками. Обладает точно такими же характеристиками, что и большой олень. Нужен для транспортировки саней с подарками.

Животные из Kingdom: Two Crowns

Цена: 1 рубин и 6 монет.

Лошадь-тяжеловоз — это альтернатива стандартной лошади, которая появляется на 3-ем острове. В отличии от обычной лошади, имеет немного меньшую скорость на поле и повышенную скорость в лесу. Обладает самой большой выносливостью и способна бежать дольше всех остальных ездовых животных.

Цена: 3 рубина и 10 Монет.

Ящер — ездовой зверь, который появляется на 4-ом острове рядом с древним фонтаном. Способен поджигать землю перед собой и наносить этим урон монстрам, которые дотронутся до огня (Для этого зажмите клавишу SHIFT, не двигаясь). Не наносит урон дичи и юнитам. Имеет низкую выносливость, но может быстро передвигаться шагом. Получает ускорение отдохнув под солнцем.

Цена: 2 рубина и 8 Монет.

Грифон — ездовое животное, которое можно встретить в лесу на 1-ом острове. Грифон упадёт рядом с игроком и будет лежать до тех пор, пока не будет приручен. Имеет огромную выносливость и постоянную скорость спринта. Способен отталкивать жадность взмахом крыльев (Для этого выберете направление и не двигаясь нажмите клавишу SHIFT). Питается зараженными мышами, отыскивая их в абсолютно в любом месте и в любое время года.

Единственное доступное ездовое животное в дополнении Kingdom: Challenge Islands на острове Skull Island.

Лютоволк — ездовое животное, добавленное эксклюзивно в Kingdom: Challenge Islands для острова Dire Island и по умолчанию доступен с самого начала игры, без возможности его сменить. Очень вынослив и имеет повышенную скорость перемещения по открытой местности. Умеет делать один протяжный рывок и два коротких, способных уничтожать толпы жадности или дичи. (Для этого выберете направление и не двигаясь два раза нажмите клавишу SHIFT). Получает прибавку к выносливости, когда воет на луну, что возможно только ночью.

Единственное доступное ездовое животное в дополнении Kingdom: Challenge Islands на острове Dire Island.

Вспомогательное Править

Собака под грудой камней

Собака — единственное вспомогательное животное для игрока, которое становится доступно после открытия данного контента. Находится в лесу над грудой камней и под поваленным деревом. Для вызволения пса нужно кинуть на дерево 1 монету или рубин, после чего собака высвободится и станет следовать за игроком, причём эту монету можно подобрать обратно, так как она не исчезает, а просто лежит на земле. Пёс обладает способностью сообщать игроку о местоположении монстров, издавая лай в соответствующую сторону. В игре имеются три цвета шерсти у собак — белый, черный и бежевый. Собака будет убегать от монстров, но может быть безвозвратно похищена жадностью (придётся искать новую или уничтожить крайний портал, если вы играете в Kingdom: Two Crowns.). Если жадность выбила из игрока монету, то собака с небольшой вероятностью может отбить монету обратно. Более одной собаки иметь возможно только с помощью багов. Также её можно переправить на другой остров.

  • В Kingdom: Challenge Islands, на острове Dire Island появляется волчонок, работающий тем же образом, что и собака. Его необходимо оберегать от жадности, в противном случае игра будет окончена.

Заводя домашнее животное, человек прежде всего мечтает о верном друге. Немногие виды способны глубоко привязаться к человеку, но их любовь бывает настолько сильна, что нередко оборачивается трагедией.

Собаки

В списке самых преданных человеку животных собака, безусловно, вне конкуренции. Это древнейший и надежнейший спутник нашего биологического вида. Уже более 30000 лет она идет за нами по пятам, следует сзади или бежит спереди, практически утратив способность жить самостоятельно. Ее заслуги перед человечеством сложно недооценить. По мнению историка Роберта Фоссье именно благодаря ей мы увидели в животных источник вдохновения, именно с помощью этого первого удачного приручения человек научился использовать животный мир себе во благо.

На сегодняшний день собака – единственное животное, впавшее в полную зависимость от нашего рода. Как показывает практика, она совершенно не способна на предательство. Ее преданность обычно объясняется человеческим понятием «дружба», но ученые, в частности, доктор биологических наук Николай Дроздов, утверждают, что все дело в стайном инстинкте. Если собака воспринимает вас как часть ее стаи, тем более как вожака, кем обычно является для нее хозяин, она, не задумываясь, пожертвует своей жизнью, чтобы спасти вас. Как говорил американский писатель Джон Биллингс: «Пес — это единственное существо на земле, которое любит вас больше, чем себя».

Кошка

Многие счастливые обладатели кошек поспорят с распространенным утверждением, что эти животные привязывается скорее к дому, чем к человеку. Союзу человека и кошки, который длится уже около 10000 лет, известно немало случаев исключительной преданности этих животных. Причем, в отличие от собак, которые привыкли жить в стае, кошки по своей природе одиночки. В дикой среде они будут заботится только о себе и какое-то время о потомстве, но в домашних условиях раз привязавшись к человеку, уже его не забудут.

Практически все кошки встречают хозяев у порога. Многие следуют за ними по пятам, охраняя словно собаки. Так в прошлом году огромную популярность получил видеоролик, на котором кот отгоняет от маленького ребенка бродячую собаку. Кстати, среди мурчащих есть и свои Хатико. В 2013 году во Флоренции кошка по кличке Толдо еще долго посещала могилу своей бывшей хозяйки, принося ей «в подарок» листы и веточки. Показательно, что могилу она нашла сама, проследив за похоронной процессией.

Лошади

Лошадь часто называют «благородным завоеванием» человека, которое произошло относительно недавно, какие-то пять-десять тысяч лет назад. В этом хрупком и нервном, но изящном и умном животном, человек нашел преданного друга: хорошо обученный конь узнает своего хозяина, упреждает его желания и никогда не бросает в беде.

Последние исследования по иппологии показали, что у лошадей отличная память. «Раз сложившиеся отношения в табуне сохраняются на всю жизнь» — гласит научная статья в журнале Animal Behavior. Поэтому лошади никогда не забывают своих хозяев, какие бы они ни были и сколько бы их ни было. Они способны узнать человека, с которым им было хорошо или плохо после многих лет разлуки.

Среди «конников» распространено понятие «лошадь одного хозяина», когда конь не признает никого, кроме одного единственного человека. Обычно такое качество встречается среди верховых пород, которые когда-то выводились для войны. К сожалению, подобная преданность в современном мире верховой езды – несчастье и для лошади, и для всадника. Заботы о такой лошади часто ложатся на плечи самого хозяина, поскольку обслуживающий персонал конь может к себе просто не подпустить. Не говоря уже о продаже, которая сделает такое животное несчастным на всю жизнь.

Ворон

Черный ворон – интеллектуал животного мира, может быть предан человеку не меньше собаки. По словам орнитологов, по умственному развитию он превосходит четырехлетнего ребенка. Своего хозяина эта птица будет любить больше жизни, а в случае опасности – защищать до последнего. И ворон никогда не признает нового владельца.

У преданности ворона есть своя «темная сторона». В природе это не стайные птицы, а парные. С началом периода полового созревания, они находят себе одного партнера, с которым остаются на всю жизнь. Поэтому, как в диких, так и в домашних условиях для них может существовать только один «друг», а все остальные: семья, дети, друзья, знакомые и, в особенности, другие домашние животные, будут восприниматься как угроза, которую необходимо устранить с его территории, а по возможности, убить.

Хозяин для ворона — его «возлюбленная» или «возлюбленный», в зависимости от пола птицы. Поэтому, если по тем или иным причинам ворона придется отдать «в добрые руки», вы разобьете ему сердце. По словам специалистов, многие вороны-отказники умирают от тоски в течение нескольких месяцев после разлуки.

Лошадей человек практически создал

Все содержащиеся на конезаводах лошади являются продуктом многовековой селекции, отбора. К их биологическим особенностям можно отнести сравнительно маленький пищеварительный аппарат: желудок однокамерный, с небольшой вместимостью; объемистый толстый кишечник. У лошадей очень высокочувствительные и подвижные губы и великолепное обоняние, что позволяет им не проглатывать испорченный корм и посторонние примеси к нему.

Лошади способны улавливать запахи, не доступные человеку. Отлично развитые резцовые и особенно коренные зубы, большие слюнные железы и сильные жевательные мускулы помогают лошади измельчать и хорошо подготавливать к усвоению твердые зерновые корма.

А вот способность отрыгивать пищу у лошадей отсутствует напрочь, отчего кормить их вволю нельзя, особенно зерновыми кормами. Это связано с особенностью впадения пищевода в желудок — наполненный желудок пережимает отверстие пищевода. По этой же причине лошадям ни в коем случае нельзя скармливать некачественные корма, а кормление должно производиться часто, но небольшими порциями.

У лошадей великолепно развиты сердечно-сосудистая и дыхательная системы. Объем циркулируемой крови в организме составляет 7-11% от общей живой массы и зависит от возраста, типа и породы животного. Полный круг кровообращения совершается за 25-32 секунды. Нормальная частота пульса — 36-44 удара в минуту.

Очень развитой является у лошадей и нервная система. Это в немалой степени способствует тому, что условные рефлексы на внешние раздражители вырабатываются у них достаточно легко и сохраняются затем на долгие годы. На этом базируется использование этих животных. У лошадей отличная память, и они могут вспомнить дорогу, по которой проходили несколько лет назад. В большинстве своем лошади добронравны и при правильном воспитании полностью доверяют человеку.

Дышат лошади только через ноздри, и поступление воздуха регулируется подвижными крыловидными хрящами. Число дыхательных движений, то есть вдохов и выдохов в состоянии покоя, в рамках 8-16 в минуту, а у быстроаллюрных лошадей на рыси и галопе доходит до 120.

У лошади великолепный, практически идеальный слух, она воспринимает звуки, не слышимые человеком. Лошадь не только улавливает частоту звука, но и различает отдельные команды, мелодии, дифференцирует их, узнает. Хорошо развиты у лошадей и тактильные ощущения, даже лучше, чем у человека. Это еще больше улучшает дифференцированность управления лошадью.

У лошадей почти круговое зрение — 300*, что, безусловно, очень удобно, однако острота его довольно заметно уступает человеческому. Лошади относительно близоруки, поэтому они зачастую бывают пугливыми. У этих животных зрение цветовое, но менее контрастное, чем у человека, к тому же лошади в основной своей массе плохо видят в темноте. В целом можно сказать, что зрение — самый слабо развитый из органов чувств у лошади.

Лошадь — животное, обладающее очень интенсивным обменом веществ: частота дыхания при нагрузках может возрастать в 10-12 раз, пульс — в 3-4 раза, что приводит к высвобождению огромного количества энергии.

Ко всему прочему, лошадь — это фактически единственный вид животных, способных совершать анаэробное дыхание, то есть окислять распад веществ без доступа кислорода

Это, конечно, позволяет ей выдерживать весьма большую по величине и временной протяженности нагрузку, но лошадь зачастую не в состоянии регулировать и тормозить процесс образования энергии, происходящий в ее организме, поэтому она работает вплоть до полного истощения сил и гибели.

Умственные способности лошади весьма средние, однако многие люди считают этих животных очень умными из-за их прекрасно развитой памяти. На самом же деле они превосходят в проявлении рассудочной деятельности разве что овцу. Впрочем, этот фактор для человека благоприятен, поскольку управляться с таким животным гораздо легче.

Большая потребность лошадей в воде и соли объясняется тем, что при выполнении интенсивной работы они сильно потеют для предотвращения перегрева. В этой связи возникает опасность ревматического воспаления копыт при поении разгоряченной лошади: в кровь всасывается сразу много воды, что увеличивает объем циркулирующей крови, утомленное работой сердце не справляется с повышенной нагрузкой, а вследствие этого возникают застои лимфы. В лимфе же содержится большое количество токсинов — продуктов распада молочной кислоты, поэтому и возникают отеки.

У кобыл наблюдается ярко выраженная сезонность охоты: как правило, она приходится на весенне-летний период. Продолжительность полового цикла в среднем составляет от 20 до 23 суток, из них охота продолжается 5-7 суток с колебаниями от одних до 12 суток и более, состояние покоя длится 15-16 суток. При наступлении охоты кобылы могут терять аппетит, становятся беспокойными, часто мочатся.

В среднем продолжительность жеребости у кобыл составляет 11 месяцев с колебаниями от 320 до 360 суток, был случай вынашивания плода в течение 412 суток. Жеребчики вынашиваются на 1-2 суток дольше кобылок. Молочность кобыл повышается до 6-7 дней лактации, а иногда и до 10-12.

При рождении вес жеребенка составляет 10-12% от живой массы матери. Более скороспелыми являются лошади скаковых и тяжеловозных пород. В возрасте от года до двух лет у лошадей наступает половая зрелость, то есть кобылки могут быть оплодотворены, а у жеребчиков вырабатываются зрелые сперматозоиды. В 3-3,5 года, когда организм достаточно окрепнет, у кобыл наступает физиологическая зрелость — животные способны к воспроизведению себе подобных без ущерба для развития организма. Жеребцы физиологически созревают в 3-5 лет, полного развития лошади достигают в возрасте 5-7 лет, в зависимости от породы, пола и т. д. Лошади — позднеспелые животные.

Воспроизводительная способность у лошадей сохраняется почти до конца жизни. Это в равной степени относится и к рабочим качествам.

Лошади имеют довольно большую продолжительность жизни, составляющую в среднем 20 лет, но при хороших условиях содержания они могут жить до 25-28 лет. Рекордная продолжительность жизни лошади — 62 года. Длительность жизни позволяет улучшить эффективность селекции.

Тема моего проекта: «Лошади – самые лучшие животные в мире»

Цель проекта: получить и изучить информацию о лошадях.

— изучить литературу и другие источники информации по теме.

Facebook Главные новости мира гейминга

Twitter Когда нет времени читать много

Telegram Всё по теме в одном канале

Instagram Показываем всё, что обычно скрыто

admin