Лошадь можно привести к водопою

Можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить её пить.

Комментариев нет

Похожие цитаты

Всегда, везде и всюду — хочу, могу и буду!

Ух, мне тут ТАКОГО нагадали: красивого, умного, доброго… верного… Наверное, собаку заведу…

Научитесь относиться к проблеме, как к мыльному пузырю — посмотрите на нее, полюбуйтесь ее переливами, формой, размером — и позвольте ей лопнуть!

В американских бюллетенях для голосования вместо графы «против всех» есть «свой вариант ответа»

«В чем разница между Россией и Америкой? — В Америке выборы были полгода назад, и до сих пор неизвестно, кто стал президентом, а в России выборы состоятся только через полгода, но уже сейчас ясно, кто станет президентом…», — этот анекдот, популярный некоторое время назад, достаточно точно характеризует особенности политической системы в обеих странах.

Так это или нет, — по крайней мере, в отношении США, — все желающие могли узнать на минувшей неделе, 17 февраля, как говорится, «из первых уст». От председателя избирательной комиссии графства Фэйрфакс, что в штате Вирджиния, Кэрол Энн Корьелл.

Встречу г-жи Корьелл с псковской общественностью организовал при содействии генерального консульства США в Санкт-Петербурге Северо-западный региональный Центр публичной политики.

По численности населения графство Фэйрфакс превосходит семь штатов и столичный округ Колумбия. Проживает там, не много, ни мало, 1 млн. 100 тыс. человек. Выборы в графстве происходят по 3-4 раза в год. В этом году жителям Фэйрфакса предстоит принять участие в президентских выборах и выборах в Конгресс.

По словам г-жи Корьелл, молодые избиратели графства достаточно аполитичны, и вовсе не спешат осуществить свой «священный долг». «Люди начинают интересоваться выборами тогда, когда семье начинает не хватать денег на образование детей, или когда появляются пробки на дорогах, или налоги становятся слишком высоки». Чтобы как-то активизировать молодежь, в графстве разработали специальную программу для школьников, в рамках которой две тысячи старшеклассников участвуют в работе избирательной комиссии в качестве волонтеров.

Вопрос о «черных технологиях» поначалу поставил г-жу Корьелл в тупик, так что пришлось долго объяснять, что же имеется в виду. Покопавшись в памяти, она вспомнила, случай, когда излишне энергичные студенты в ходе первичных выборов, — primaries, — пытались срывать рекламные знаки других кандидатов. Дело дошло до драки, так что даже пришлось вызвать полицию, которая слегка охладила возмутителей спокойствия, пригрозив им тюрьмой.

В США по закону нельзя приближаться к избирательному участку с литературой или с какими-то рекламными материалами ближе, чем на 40 футов, т.е. 12 метров. Вокруг участка действительно очерчивается специальная «демаркационная линия» и в случае ее пересечения «нарушителями», сотрудники избирательного участка в праве вызвать полицию.

Псковские журналисты незамедлительно заподозрили заокеанскую гостью в «лакировке действительности», напомнив о многочисленных разоблачениях последнего времени, которыми кандидаты на пост президента США обмениваются друг с другом.

— У нас свободная пресса, — с достоинством ответила г-жа Корьелл, — Нам не всегда нравится то, что мы слышим, но мы просим наших граждан писать письма редакторам с выражением их недовольства по этому поводу. Кроме этого мы не можем сделать ничего.

Число избирателей, приходящих на выборы, с каждым разом становится все меньше. Впрочем, поскольку какого-либо порога явки, делающего выборы состоявшимися, в Штатах не существует, то эта проблема не кажется г-жа Корьелл слишком серьезной. «Мы пытаемся, чтобы люди пришли на выборы, мы подталкиваем их к этому, но у нас есть поговорка: можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить ее пить».

В конце концов, это в первую очередь проблема кандидатов, участвующих в выборах. Если дело совсем плохо, то их добровольные помощники садятся на телефоны и звонят тем, кто потенциально может поддерживать этого кандидата, с тем, чтобы пригласить их на выборы.

Большой интерес у собравшихся вызвал институт выборщиков, — своеобразных «посредников» между волей избирателей и конечными результатами выборов.

Система, введенная на заре истории американского государства для того, чтобы обезопасить правящую элиту от непредсказуемости «демоса», по мнению многих экспертов, в последнее время начинает давать сбои. Доказательство тому, — сомнительная победа Буша на последних выборах, когда выборщики проголосовали вопреки воле большинства избирателей.

Тем не менее, по мнению г-жи Корьелл, система выборщиков справедлива, так как иначе исход выборов зависел бы исключительно от результатов голосования в наиболее населенных городах – Лос-Анджелесе, Чикаго, Нью-Йорке, Далласе.

Любопытно, что в американских бюллетенях для голосования отсутствует графа «против всех», так полюбившаяся российским избирателям. Зато, если американскому избирателю не нравится никто из тех, кто включен в бюллетень, он может вписать туда любую фамилию, — хоть себя самого. И в практике г-жи Корьелл был случай, когда такой вот кандидат-импровизация «выиграл».

Данную статью можно обсудить в нашем Facebook или Вконтакте.

У вас есть возможность направить в редакцию отзыв на этот материал.

Неправда, что привести лошадь к водопою можно, но нельзя заставить её пить.

Если проскакать на лошади много часов, особенно в жару, то, как только вы подведёте её к воде, она начнёт пить.

Если вы хотите изменить поведение человека, думайте не только о нём, но и о том кто и что его окружает. Внешние обстоятельства меняют поведение.

Я к чему?
Риэлторы Украины!

РЫНОК ЗАСЕДАНИЙ С ПРОТОКОЛАМИ УШЁЛ!
Пришёл рынок двадцатилетних успешных риэлторов МАЛЬЧИКОВ и девочек, которые продают их офисов клиентам из Инстаграм!
Они не будут заседать заседания, им не прикольно!

Рынок держателей эксклюзива УШЁЛ. Пришёл рынок ПРОФЕССИОНАЛЬНЫ Х ПОКУПАТЕЛЕЙ, которые знают и умеют больше риэлторов и теперь надо не сидеть на эксе и раздавать его по контр-агентам, считая их бездельниками, а УЧИТЬСЯ самому ПРОДАВАТЬ свой экс!

Рынок обучения планировкам, документам, градостроительс тву, скриптам, возражениям и выявлению потребности ушёл. Пришёл рынок тренеров, отвечающих за каждое слово многолетней постоянной практикой продажи, а не «я 100 лет на рынке и когда-то продал вот так, как рассказываю!»

Если вы хотите продавать сейчас, ПОДУМАЙТЕ, кто вас окружает? ЧТО вас окружает? Риэлторы светлой памяти продажи ОЛХ?

— Дороти Паркер, 25 цитат

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Можно закрыть глаза на то, что видишь. Но нельзя закрыть сердце на то, что ты чувствуешь.

Рискуя, можно проиграть, но не рискуя, нельзя выиграть.

Чувства нельзя развить, чувства можно познать.

Нельзя начать жизнь сначала, но её можно продолжить по-другому.

За деньги нельзя купить любовь, но можно улучшить исходные позиции для торга.

Любовь может привести нас в ад или рай, но она всегда ведёт нас куда-то.

Можно иметь спортивный автомобиль. Но никогда нельзя увеличить скорость настолько, чтобы съехать с дороги реальности.

Прошлое изменить нельзя, но можно создать прекрасное будущее.

Нельзя возвращаться к предателям! Нельзя! Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь туда, где когда-то вас предали.

Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.

Привести лошадь к водопою можно, заставить напиться — нет.

Похожие цитаты

Люди – это кусачие звери, наперегонки бегущие к водопою. Некоторые оказываются проворнее других, вот и все.

Можно привести коня к водопою, но нельзя заставить его пить.

????? ?? ???? ?????? ??? ????? ???? ?? ?????? ?? ????? ??? ?????.

Кто видел, как по небу плывёт огонь,
Какая в синем радость золотого,
Как к водопою спускается белый конь,
Как отражает солнце след его подковы,
Как в облаках искрятся ресницы зорь,
Как от росы скользя по травам переливы,
Кто видел, как из сердца уходит боль,
Как хорошо тогда, легко и как красиво.

Я буду серьёзен как осёл на водопое.

Свил жаворонок себе гнездо и стал высиживать птенцов на дороге, по которой слон ходил к водопою. Однажды слон, как обычно, шел к реке, чтобы напиться, и, не заметив гнезда, наступил на него и убил птенцов, раздавив яйца. Прилетел жаворонок и, увидев, какая беда постигла его, понял, что не кто иной, как слон, — виновник его несчастья. Подлетел к слону жаворонок, горько плача, опустился к нему на голову и промолвил: «О царь, зачем ты раздавил яйца и убил моих деток? Ведь я твой сосед и живу под твоей защитой! Неужто ты сделал это, презирая меня — малую пташку, сочтя меня жалким и ничтожным?» И слон ответил: «Так и есть, несчастный». Тогда жаворонок оставил слона, отправился к своим собратьям-птицам и пожаловался им на бесчестье и убийство. Птицы сказали: «Где уж нам, слабым, справиться с могучим зверем!» Но жаворонок обратился к сорокам и воронам: «Полетим со мной, я хочу, чтобы вы выклевали ему очи, а уж после того я сам с ним справлюсь».
Птицы согласились и, прилетев к слону всей стаей, выклевали ему глаза, и слон ослеп, лишился зренья, так что не мог уже найти дорогу к водопою и питался лишь тем, что мог достать хоботом, не сходя с места.
Увидев это, жаворонок устремился к водоему, где в изобилии водились лягушки. Он пожаловался им на злодейство слона. Лягушки заквакали: «Куда нам до слона! Что мы можем поделать с этим огромным зверем?» Жаворонок ответил: «Я хочу, чтобы вы отправились вместе со мной к глубокой яме, которая находится неподалеку от него. Прыгайте туда и квакайте как можно громче. Услышав вас, слон подумает, что находится у берега водоема, и, желая напиться, свалится в яму». И лягушки, откликнувшись на просьбу жаворонка, отправились к той яме, стали прыгать в нее и громко квакать. А слон, изнывавший от жажды, вдруг услышал кваканье лягушек и не усомнился, что находится на берегу водоема. Подойдя к яме, он потянулся, чтобы напиться, но не удержался на краю и угодил в ловушку. А жаворонок летал над головой слона, застрявшего в яме, и приговаривал: «Ну что, злодей, упоенный своею силой, презирающий мою слабость! Не велик ли мой разум при столь малом теле, не мал ли твой рассудок для столь огромной туши?»

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемПотап Собинов

Похожие презентации

Презентация на тему: » Методический семинар. «Можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить ее пить» Дороти Паркер.» — Транскрипт:

3 «Можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить ее пить» Дороти Паркер

4 Ассоциации: луч маяка и числовой луч

5 ГИПЕРБОЛА Математика Литература «море слёз» «быстрый как молния», «молниеносный» «многочисленный как песок на берегу моря» «мы не виделись уже сто лет!»

6 Аналогия: луна и шар

7 ПРИКЛАДНЫЕ ЗАДАЧИ Семья из трех человек едет из ст. Обливской в г. Ростов-на-Дону. Можно ехать поездом, автобусом, а можно на своей машине. Билет на поезд на одного человека стоит 938 рублей., на автобус – 550 рублей. Автомобиль расходует 8 литров бензина на 100 километров пути, расстояние до города равно 360 км, а цена 1 литра бензина равна 32 руб. Сколько рублей будет стоить самая дешевая поездка для этой семьи?

8 Петя с родителями собирается на отдых к морю на 28 дней. При этом он узнал из Интернета, что четверть из этих дней ожидаются дождливыми. Сколько будет дождливых дней и стоит ли переносить из-за этого отпуск?

9 Запишите на математическом языке: 1) какое расстояние Винни-Пух прошел за 12 мин; Проверьте себя: 50 · 12 = 600 (м) 2) на какое расстояние Пятачок приближался к Винни-Пуху за одну минуту; – 50 = 150 (м) 3) сколько времени понадобилось Пятачку, чтобы догнать Винни-Пуха. 600 : 150 = 4 (мин) ПВ-П Пятачок заметил, что забыл отдать шарик Винни-Пуху через 12 минут после его ухода и сразу побежал за ним вдогонку. Пятачок бежал быстро – со скоростью 200 м/мин, Винни-Пух шел со скоростью 50 м/мин. Сколько времени понадобилось Пятачку, чтобы догнать Винни-Пуха?

10 «Легковой автомобиль движется по дороге со скоростью 40 км/час. Тормозной путь легкового автомобиля при этой скорости, составляет 14,7 м. Какую длину составит остановочный путь, если реакция водителя составляет всего лишь 1 сек?» Ответ: 25,7 метров.

11 На большой перемене на втором этаже кричат учащиеся. К концу перемены шум достиг 80 децибел. Сколько децибел не хватает им, чтобы перекричать взлетающий самолёт, производящий шум в 120 децибел? Ответ: 40 децибел.

12 Задачи с региональным компонентом Используя статистику Обливского района найдите: 1. средний возраст населения; 2. средний возраст мужского населения; 3. средний возраст женского населения.

13 Формы обучения 1. Измерить углы треугольника Найти сумму этих углов. 3. Выполнить пункт 1-2 для треугольника Сравнить полученные результаты. 5. Сделать выводы. индивидуальная 1 2

14 групповая Сколько рублей заплатит пользователь за месяц, если его трафик действительно будет равен 650 Мб? Группа Тарифный план Абонентская плата Плата за трафик 1План «0»Нет 2,5 руб. за 1 Мб 2План «500»550 руб. за 500 Мб трафика в месяц 2 руб. за 1 Мб сверх 500 Мб 3План «800»700 руб. за 800 Мб трафика в месяц 1,5 руб. за 1 Мб сверх 800 Мб

15 Задача по профориентации Кейс-вопросы: 1. Проанализируйте ситуацию. 2. Выявите моменты, указывающие на возможность применения теоремы Пифагора. 3. На основании каких фактов следователь выдвинул версию о невиновности подозреваемого? Аргументируйте свой ответ. 4. Докажите с помощью теоремы Пифагора невиновность или виновность подозреваемого. 5. Какие бы вы сделали выводы на месте следователя? 1,5 м 2 м

16 Коучинговый подход — вам интересна тема нашего урока? — какие ассоциации возникают у вас со словом «пропорция»? — приведите примеры, где в жизни вы могли услышать это слово? — кто считает, что ему в жизни не пригодятся знания из этой области математики? — чего вы хотите достичь при изучении данной темы к концу этого урока? — какие трудности могут встретиться вам для достижения цели? — какие ресурсы можно привлечь для достижения цели? — насколько от каждого из вас зависит достижение поставленной цели? — как вы узнаете, что достигли цели? — как вы думаете, насколько будете удовлетворены собой в конце урока? — насколько для вас важно мнение одноклассников о вашей работе на уроке?

17 Работа с информацией «…Гулливеру будет ежедневно выдаваться столько съестных припасов и напитков, сколько достаточно для прокормления 1724 подданных страны лилипутов». Из какого расчета получили лилипуты такой огромный паек, ведь Гулливер только лишь в 12 раз больше лилипута?

19 Общий ущерб, нанесенный народному хозяйству СССР во второй мировой войне, составляет 2 триллиона 600 миллиардов рублей. Подсчитайте, сколько школ можно было бы построить на средства, потерянные нами в годы Великой Отечественной войны, если считать, что строительство новой школы составляли по тем временам 8 миллионов 600 тысяч рублей. Ответ: школ.

20 Критерий Баллы Правильно выполнены действия с числами Дан правильный ответ 3 Найдена необходимая информация При правильном ходе решения допущена вычислительная ошибка, в результате чего дан неправильный ответ 2 Найдена ошибочная информация, но предложен правильный ход решения задачи 1 Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1, 2, 3 балла 0 Критериальное оценивание Четверо друзей красили свои велосипеды в голубой цвет. Каждый взял себе несколько одинаковых баночек белой и синей краски, а затем смешал краску в них. Кому удалось получить смесь с наибольшим процентным содержанием синей краски? Оценка выполнения данного задания: максимальное количество баллов – 3. Витя КоляМиша Руслан

Можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить ее напиться. Можно найти ребенку сильную школу, нескучную учительницу, передовые учебники и технологии, а он все равно не будет хотеть учиться. Так в чем же секрет мотивации, над которым бьются эксперты образования последние десять лет?

Сейчас принято говорить, что во всем виновата наша пропащая система образования: куча лишней информации, методики устаревшие, нагрузка нечеловеческая, учителя — сплошь выцветшие роботы, нечего в школе делать — вон дети на домашнем обучении как хорошо стараются, всем бы так. Представители частных элитных школ зазывают к себе, обещая повышенное внимание к каждому ученику, индивидуальный образовательный маршрут и мягкую домашнюю атмосферу (или спартанскую казарму, в зависимости от запросов родителей).

Мой личный опыт показывает: проблемы с мотивацией не снимаются ни уходом из школы, ни переходом на другую программу. Если ребенку помогла матшкола, проблема у него была не с мотивацией, а с программой. Если помог уход на домашнее обучение — это тоже вопрос не мотивации, а личного комфорта. Демотивированные дети — это те, которые нигде и ни при каких обстоятельствах не могут заставить себя что-то захотеть сделать, кому действительно все равно, что там дальше написано в «Детях капитана Гранта».

Я верю, что все дети когда-то были мотивированы, именно поэтому теперь они умеют ходить, говорить, играть в футбол. Но потом что-то пошло не так — и, как правило, это была не только и не столько сама школа. Опыт наблюдения за несколькими классами набора 2003, 2014 и 2017 годов позволил мне составить список факторов, которые «спиливают» в ребенке желание двигаться вперед, и источников, способных сохранить энтузиазм.

Что «спиливает» мотивацию?

  • Неверие в ребенка и в его способности. «Победил на конкурсе чтецов — что, серьезно? А ошибки никакой быть не могло? Ты же обычно ни бе ни ме не можешь сказать…». Или «Да я уже и не надеюсь, что у тебя в голове задержится хоть что-то с этой экскурсии».
  • Обесценивание. Что для нас пустяковая задачка, то для ребенка может казаться Эверестом. Поэтому страшно обидно бывает от фраз типа: «Ну, это что, это не математика вообще. Вот на первом курсе математика — это да…» или «Это же школьная олимпиада, на ней второе место получить — это вообще ничто. Была бы Олимпиада всероссийская…» И еще — самое любимое: «Это же норма, что ты хорошо учишься. Так и должно быть вообще-то. Вот если бы ты трояк схватил, это было бы странно…»
    • Чрезмерное участие родителей. Когда вдруг понимаешь, что папа и мама заинтересованы в твоей пятерке по английскому больше, чем ты сам. Когда близкие огорчаются от твоей неудачи так, словно это их личная трагедия. И чуть что берутся помогать, хотя ты их и не просил. Когда тебе кажется, что если сейчас встанешь из-за стола и уйдешь, то родители так и останутся корпеть над задачкой, которую задали тебе. А она уже как будто и не твоя вовсе.
    • Отказ родителей в помощи и участии. Это не мои проблемы: выбирайся, как хочешь! Я уже в третьем классе выучилась, теперь твоя очередь: делай сама свой синквейн, и я знать не хочу, что это такое.
    • Повторяющиеся неудачи. Раз от раза, как ни стараешься, не получаешь той оценки, которую ждешь. Пробовал уже и так, и сяк, и все равно не успеваешь прийти к сочинению подготовленным.
    • Ситуации, которые показывают невозможность что-то изменить. Не готовился к химии и получил пару. Потом три часа готовился и все равно получил пару, потому что учительница придралась к тому, как ты ведешь записи. А если нет разницы, зачем стараться?
    • Наказание без преступления. Ты чуть ли не горы свернул, чтобы осилить тему по алгебре, сам написал контрольную чисто и без ошибок — а тебе влепили трояк, потому что посчитали, что ты списал. Да еще и припечатали фразочкой типа: «Петров сам так написать не может, и не надо меня обманывать».
    • Что «питает» мотивацию?

    • Отношения на равных. Здесь не ты стараешься мне понравиться, а мы вместе ищем ответ. Можешь ты ошибиться, могу и я, а оценки — это просто такая формальность. Можешь и ты учителю оценку поставить.
    • Похвала . Сегодня помарок уже не восемь, а три — это колоссальный успех. Ура, таблица умножения на три выучена, осталась пара пустяков — выучить все остальное. Дорогу осилит идущий, а ты шагаешь очень уверенно.
    • Отсутствие цейтнотов и дедлайнов. Неплохо бы к 11 классу научиться писать сочинения, пока ты в пятом, и мы никуда не торопимся. И ничего ты не в огне, двигайся в своем темпе.
    • Готовность помочь, но только при запросе. Есть одно золотое правило: хорошо принимается та помощь, о которой человек сам попросил. Пока ребенок пыхтит сам над домашним заданием или картонной поделкой — не вмешивайтесь, максимум — напомните, что вы свободны и готовы поучаствовать. Будьте готовы, что он придет и, наверное, придет позже, чем вам хотелось, и до отбоя останется совсем немного — но это лучше, чем если бы вы все сделали за него без его желания.
    • Живой интерес родных. Ого, ты насекомых по группам разложил? А расскажи, по какому принципу? Какой красивый чертеж, это к той задаче? Доклад готовишь — а хочешь, я дам тебе хорошую книгу по этой теме?

    Все эти факторы дают лишь примерную картину, под каждого ребенка придется «подгонять» общую модель с учетом его свойств характера, привычек, а также уровня тревожности и амбиций родителей. Зато модель верна для любого возраста: и в шесть, и в шестнадцать лет детей одинаково оскорбляют «спиливающие» модели поведения и воодушевляют «питающие».

admin

Наверх