Как зовут лошадь войны

Отчаяние

Оружие

Тип атак

Статус

Деятельность

Союзники

Родственники

Что следует за Смертью — Отчаяние?

Общее Править

Отчаяние — конь Смерти, старшего из Всадников Апокалипсиса, также известный как «Бледный конь». Известно, что Отчаяние может с легкостью передвигаться даже по самым неустойчивым и уходящим из-под копыт поверхностям (песок, пепел, снег).

Происхождение Править

Призрачных коней разводит и охраняет в реальности под названием «Дальние земли» некто по прозвищу Лошадиный Мастер. Он встретил Нефилимов, принесших клятву верности Обугленному Совету, когда те еще не получили статус Всадников Апокалипсиса и явились, чтобы получить коней.

Я помню, как ты впервые оказался здесь вместе с твоими братьями и сестрой. Неопытный Всадник.

” — Наездник — Смерти, Death’s Door

По словам Лошадиного Мастера, Призрачные кони не подчинятся никакому оружию — лишь силе воли тех, кто попытается их оседлать. А потому он потребовал, чтобы Нефилимы разоружились перед тем, как предпринимать какие-то действия.

Первым попытать удачу и «приструнить животное» хотел Война, однако он отвлекся на насмешки Раздора и Ярости. Пока они препирались друг с другом, к мистическим лошадям первым вышел Смерть. Ему удалось оседлать одного из коней, после чего

сообщил, что теперь Смерть волен сам выбрать коню кличку. Он нарек своего скакуна Отчаянием, и тогда конь принял внешний вид, соответствующий новому имени.

Внешний вид Править

Отчаяние выглядит так, будто он уже давным давно умер и теперь бродит по Мирозданию благодаря некромантии. Однако это не так — конь более чем жив, просто его загробный внешний вид призван отражать его имя, а также душу его хозяина.

Не считая гривы и хвоста, Отчаяние совершенно не имеет волос на теле, а его кожа имеет примерно такой же трупно-серый цвет, что и кожа Смерти. Местами она свисает рваными клочьями, являя на всеобщее обозрение гниющие мышцы и торчащие кости. Из ран, ноздрей, трещин в копытах и пустотах в ряду частично сломанных зубов сочится туман ядовито-зеленого цвета.

Седло Отчаяния сделано из черной кожи, потертой и местами рваной, и металла. В качестве сбруи Отчаяния, как и у Руины, служит цепь. Однако, в то время, как амуниция скакуна Войны начищена до блеска, сбруя Отчаяния обильно покрыта ржавчиной.

Отношение Смерти к своему коню Править

Как и в случае Руины с Войной, отношение Смерти к Отчаянию весьма трепетно. Всадник сильно переживает, если его конь получает какое-либо ранение, и старается лишний раз не тревожить его, пока не убедится, что рана не затянулась окончательно.

Младший Всадник, в отличие от брата, вел своего коня под уздцы. Смерть, в свою очередь, решил не призывать Отчаяние к себе, а добраться до него своим ходом. Он знал, что раны его скакуна не продержатся на теле дольше, чем его собственные, но все же счел нежелательным понапрасну беспокоить существо.

” — Об отношении Смерти к Отчаянию, Darksiders: The Abomination Vault

Поскольку, как и Руина, Отчаяние — весьма умное животное, способное своими действиями выразить собственное отношение к тем или другим поступкам либо высказываниям хозяина, порой складывается ощущение, что Смерть и его конь — это два убежденных скептика, в отсутствие экстренной ситуации то и дело подвергающие сомнениям поступки друг друга.

Конь резко тряхнул головой, издав призрачный звук, напоминающий что-то среднее между тихим ржанием и стоном.
-Да, Отчаяние, — Смерть слегка подергал вожжи, — я слежу и примерно знаю, где мы находимся. Я не позволю нам потеряться.
Отчаяние фыркнул в ответ с явным скептицизмом.
-Если в ближайшее время мы не доберемся, — заявил Всадник, — обещаю, что позволю тебе нас вести.
Призрачное фырканье раздалось в последний раз, и после этого снова наступила полная тишина.

Руина

Характеристика

Размер

Что еще следует за Войной, кроме Руин?

Руина — могучий боевой конь Войны. После ареста Войны, Руина была схвачена демонами в Пепельных землях , где она оказалась порабощена Рыцарем Погибели . Война освободил Руину победив её нового седока, а затем, вернув доверие коня, снова оседлал её .

В Darksiders 2 , аналогом Руины является Отчаяние — конь брата Войны по имени Смерть .

Призрачных коней разводит и охраняет в реальности под названием «Дальние земли» некто по прозвищу Наездник (Лошадиный Мастер). Он встретил Нефилимов, принесших клятву верности Обугленному Совету, когда те еще не получили статус Всадников Апокалипсиса и явились, чтобы получить коней.

Я помню, как ты впервые оказался здесь с твоими братьями и сестрой. Неопытный всадник.

По словам Наездника, Призрачные кони не подчинятся никакому оружию — лишь силе воли тех, кто попытается их оседлать. А потому он потребовал, чтобы Нефилимы разоружились перед тем, как предпринимать какие-то действия.

Первым попытать удачу и «приструнить животное» хотел Война, однако он отвлекся на насмешки Раздора и Ярости. Пока они препирались друг с другом, к мистическим лошадям первым вышел Смерть. Ему удалось оседлать одного из коней, и Наездник сообщил, что теперь Смерть волен сам выбрать коню кличку. Он нарек своего скакуна Отчаянием, после чего конь принял соответствующий новому имени облик.

Предполагается, что Война заполучил Руину таким же способом.

Руина выглядит, как тяжеловесный боевой конь темно-бурой масти с черной гривой и таким же черным хвостом. Тело животного покрыто рунами и шрамами, внутри которых можно разглядеть мерцание пламени. Видимо, то же самое пламя полыхает в глазах коня, а также вырывается из его ноздрей. Когда Руина делает шаги, его копыта оставляют на земле обожженные следы, поскольку они тоже охвачены огнем.

Седло Руины сделано из металла и черной кожи, а в качестве сбруи служат начищенные до блеска железные цепи.

Отношение Войны к своему коню Править

Война позволил себе на мгновение представить, что Руина стоит рядом с ним, а не бродит по лагерю. Если бы они были менее зациклены на скрытности и хотя бы приблизительно представляли себе, с чем придется столкнуться…
Что ж, так тому и быть. Этого невозможно было предвидеть, и Войне не обязательно нужен был союзник, чтобы разделаться с тварями, подобными этим, даже если это союзник, которому он больше всего доверяет и которого больше всего ценит.

” — О Войне и Руине, во время битвы с демонами-наемниками в мире Ревайм, Darksiders: The Abomination Vault

Война достаточно трепетно относится к своему боевому товарищу. По словам автора Darksiders: The Abomination Vault, когда Война что-либо говорил Руине, его голос всегда звучал мягче, чем когда-либо еще.

Прекрасно понимая, что его скакун практически не уступает ему самому по физической силе и по способности быстро регенерировать, Война, тем не менее, делает все, чтобы в ходе боя Руина осталась цела и невредима, хотя сам конь периодически выражает недовольство по данному поводу. Тут стоит отметить, что Руина (как и Отчаяние) вполне адекватно, по меркам разумных существ, реагирует на слова своего хозяина. И речь здесь идет не только о выполнении команд, но и о выражении отношения к тем или иным словам Войны.

Нельзя не обратить внимание на тот факт, что Руина относится к своему хозяину не хуже. Конь защищал тело Войны от посторонних, когда Всадник оказался убит Хадримоном в мире Ревайм (см. статью «Война»). Руина даже не хотела подпускать Смерть к брату, как тому показалось, осуждающе на него глядя. Конь словно знал, что старший из Всадников подставил своего младшего соратника.

Автор: Joebenz
Версия: 1.1
Язык: русский
Перевод: Фролоff_007

Описание:
Теперь в игре Skyrim вы можете призвать четырех лошадей Апокалипсиса!
Они имеют пользовательские текстуры, пользовательские визуальные эффекты ауры и пользовательские звуки. Они могут быть вызваны где угодно (снаружи), четырьмя отдельными заклинаниями, и вы можете призывать их и ездить на них столько, сколько захотите.

Обновление:1.1 (правки). Версия мода не изменилась.
— Исправлен перевод и файлы мода теперь запакованы в bsa-архив.
* Внимание! При обновлении вам нужно будет удалить свободные файлы мода, если вы ранее уже устанавливали предыдущую версию 1.1, что удалять читайте ниже.

Подробнее:
Все они непобедимы, и у каждого есть определенная способность, в случае если вы едете на ней верхом. Способность активируется если враги подходят слишком близко (работает как заклинание-плащ школы Разрушения).
— Лошадь Войны — Кровь, сжигает ближайших врагов.
— Лошадь Голода — Разложение, посылает саранчу, которая медленно ест врагов.
— Лошадь Чумы — Чистота, испускает ядовитые облака, полные смертельных болезней.
— Лошадь Смерти — Отчаяние, мгновенно убивает цели ниже 7-го уровня.
Так же, вы услышите их. Я клянусь, что кое-что услышал .

Где искать: внутри Святилища Мерунеса Дагона (Поиски бритвы должны быть завершены, чтобы войти в святилище). Внутри будет небольшой сейф под названием «Странный сейф», и внутри него будут находиться четыре заклинания.

Примечание:
Если не хотите проходить квест «Осколки былой славы» для доступа к Святилищу Мерунеса Дагона, то используйте мод AddItemMenu.

Требования:
— Skyrim 1.9.32.0.8
— DLC Dawnguard and Dragonborn (обязательно!)

При обновлении с 1.1 до 1.1 (правки)
* В случае, если вы устанавливали мод вручную, вам нужно будет удалить следующие папки и файлы:
— Из папки Meshes удаляем папку HorsesApocalypse полностью.
— Далее из той же папки. Идём по пути \Data\meshes\actors\horse\character assets и удаляем в этой папке такие файлы — Death.nif, Famine.nif, Pestilence.nif, War.nif .
— Из папки Scripts удаляем файлы HorseApocalypseSummon.pex, HorseDeathMoveSoundScript.pex, HorseDeathSprintSoundScript.pex и HorseFamineScript.pex.
— Далее идём по пути \Data\scripts\source и удаляем следующие файлы — HorseApocalypseSummon.psc, HorseDeathMoveSoundScript.psc, HorseDeathSprintSoundScript.psc, HorseFamineScript.psc.
— Далее идём в папку Sounds по пути \Data\Sound\fx и удаляем папку HorsesApocalypse.
— Из папки Textures, по пути Data\textures\actors, удаляем папку horse.
— Из папки Textures, по пути Data\textures\effects\gradients, удаляем файл blazegradient.dds.
— Из папки Textures удаляем папку HorsesApocalypse.
На этом всё. Можете устанавливать обновлённую версию мода. Если вы устанавливали мод через мод менеджеры, то вышеописанные действия проводить не стоит. Просто скачайте новый архив и установите мод.

Установка: (можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
— Скачайте архив с модом у нас на сайте по основной ссылке (под пятью звёздочками) и установите вручную или с помощью менеджеров модов. Активируйте в лаунчере в случае ручной установки.


Дорогие друзья! Пройдите пожалуйста на страницу мода и поблагодарите автора мода, чтобы это сделать, скачайте основной файл, а через 15-20 минут нажмите клавишу «Endorse». Вам всё равно, а автору приятно. Так давайте хоть как-то его отблагодарим. Личная просьба автора перевода.

смотрите 2:00 минуты

Герои первых Darksiders мчались в бой на верных конях, но о скакуне Ярости из Darksiders 3 разработчики не говорили. Мы думали, что колдунья вообще останется без лошади — показанные уровни игры выглядели довольно закрытыми, — но оказалось, что команда Gunfire Games просто ждала подходящего момента.

Лошадь Ярости зовут Буйство. Ее грива, как и волосы хозяйки, пылает — но не огненным, а призрачным огнем. Мы пока не знаем, какими способностями обладает Буйство, боевые возможности лошади в трейлере не показали.

Darksiders 3 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 ноября 2018 года.

страна слоган «В огне войны. В любящем сердце. Живет надежда» режиссер Стивен Спилберг сценарий Ли Холл, Ричард Кёртис, Майкл Морпурго, . продюсер Кэтлин Кеннеди, Стивен Спилберг, Ревель Гест, . оператор Януш Камински композитор Джон Уильямс художник Рик Картер, Эндрю Эклэнд-Сноу, Молли Хьюз, . монтаж Майкл Кан жанр боевик, драма, приключения, военный, история , . слова бюджет сборы в США сборы в мире сборы в России зрители премьера (мир) премьера (РФ) релиз на DVD релиз на Blu-ray возраст зрителям, достигшим 12 лет рейтинг MPAA детям до 13 лет просмотр не желателен время 146 мин. / 02:26
  • 35мм/цифровой формат
  • широкий прокат
  • 360 копий
  • дубляж
  • В главных ролях:

    Роли дублировали:

    показать всех »

    История невероятной дружбы мальчика Альберта и коня Джоуи.

    Когда начинается Первая мировая, и Джоуи отправляют вместе с кавалерийским полком на поля сражений Франции, Альберт, несмотря на слишком юный для военной службы возраст, все равно уходит на фронт, чтобы найти и спасти друга.

    • Фильм снят по мотивам романа Майкла Морпурго «Боевой конь» (War Horse, 1982).
    • Роль Джоуи в фильме исполняли 14 лошадей. «Главный» конь, Файндер, также снимался в фильме «Фаворит» (2003).
    • Известная своими документальными лентами продюсер Ревель Гест загорелась идеей создания фильма по книге Майкла Морпурго ещё в конце 90-х. С 2006 по 2009 годы она вместе с автором книги и известным британским сценаристом Ли Холлом занималась разработкой возможного будущего фильма. Никаких реальных источников финансирования у них не было, и права на книгу официально никому не передавались.
    • В 2007 году роман Майкла Морпурго был адаптирован для сцены. Премьера пьесы по книге состоялась 17 октября 2007 года в Лондонском Королевском Национальном Театре. Пьеса шла там до 14 февраля 2008 года, а затем повторно вернулась в репертуар на период с 10 сентября 2008 года по 18 марта 2009 года. В апреле 2009 года пьеса переехала в Вест-Энд, в Новый Лондонский Театр, где её показы сопровождались практически полным аншлагом. За океаном на Бродвее пьеса дебютировала 14 апреля 2011 года.
    • Сыгравший в фильме Дэвида Лайонса Роберт Эммс играл главного героя (Альберта Нарракотта) в театральной постановке пьесы в Вест-Энде.
    • В поставленной по книге пьесе вместо живых лошадей использовались куклы в натуральную величину.
    • В декабре 2009 года права на книгу Майкла Морпурго были куплены американской студией DreamWorks Pictures. По поручению киностудии на работу по переработке сценария Ли Холла и Майкла Морпурго был приглашён Ричард Кёртис. Тот поначалу без энтузиазма воспринял предложение, но после встречи со Стивеном Спилбергом поменял своё решение и согласился взяться за дело.
    • На съёмочной площадке фильма непрерывно присутствовали представители Американского общества защиты животных. По окончании съёмок они удостоили фильм наивысшей оценки по части работы с животными.
    • Специальный техник занимался работой с подковами, которые регулярно отлетали с копыт посреди съёмочного процесса.
    • Максимальное количество задействованных в одной сцене фильма лошадей ? 280.
    • «Боевой конь» стал первым фильмом Стивена Спилберга, монтаж которого происходил с применением цифровых технологий, а не на плёнке.
    • В общей сложности в фильме было задействовано 5800 участников массовки. Многие военные сцены были сняты на заброшенном лётном поле возле деревушки Уисли в графстве Сюррей. Там, в процессе подготовки к съёмкам, имелась возможность копать всевозможные траншеи и окопы без всяких ограничений. Начальный этап съёмок проходил на юге Англии, в Дартмуре, где территория являлась природным заповедником. Там, напротив, категорически запрещались подобные действия и вообще любое воздействие на окружающую среду.
    • Несколько превью показов фильма было организовано в центральных штатах США в период с 1 по 10 ноября 2011 года. 16 ноября по случаю традиционного дня Памяти состоялись семь показов для ветеранов в Канаде.
    • На британской премьере фильма 8 января 2012 года присутствовал принц Уильям Виндзор со своей супругой Кейт Миддлтон.
    • Посвященная работе над фильмом одноимённая иллюстрированная книга Стивена Спилберга вышла 27 декабря 2011 года в США и 1 января 2012 года в Великобритании.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда лошадь запутывается в колючей проволоке и пытается освободиться, была использована аниматронная модель.
    • еще 13 фактов

    Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть v Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )

    Порекомендуйте фильмы, похожие на « »
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей
    • Добавить рецензию.

  • Все:195
  • Положительные:145
  • Отрицательные:20
  • Процент:82.1%
  • Нейтральные:30
  • Долгое путешествие домой

    «Боевой конь» ? это история о людях.

    Это история о любви, дружбе и верности. Людей и животных. А в основе этой истории лежит одна простая истина: если сердце человека способно болеть и сострадать живому существу, то человек этот имеет полное право называться «хорошим», какой бы национальности он ни был и на чьей бы стороне не сражался. Она о том, что порой желание помочь попавшему в беду животному, способно объединить тех, кого разделила война, баррикады и людское предубеждение. Что не стоит решать спор пулями там, где может выручить одна подброшенная монетка. О том, что случайностей не бывает. И конечно же о том, что невозможное удается совершить лишь тем, кому неведомо слово «невозможно».

    В этом фильме нет правых и виноватых, плохих или хороших, но есть просто люди, которые просто хотят жить, и не хотят убивать. Фильм, где война ? всего лишь жуткая чудовищная ширма, на чьем фоне герои становятся теми, кем становятся, проявляя свои лучшие или же худшие качества.

    Война ? это путь, который нужно пройти до конца. Путь, по которому героев, подобно лошадям, неведомо куда ведет под уздцы сама судьба, а где и чем окончится этот путь ? известно лишь Богу. Персонажи сменяют друг друга, следующий занимает место предыдущего, а объединяет их всех сильное и благородное животное ? боевой конь Джоуи, которого они, сами того не сознавая, словно эстафету передают между собой, чтобы их общая история могла быть рассказана до конца.

    Не думаю, что имеет смысл что-либо говорить о режиссере. Да у меня и не найдется таких слов, которые не были бы произнесены ранее в адрес этого талантливейшего человека. Стивен Спилберг ? истинный мастер своего дела, которому, на мой взгляд, не нужно никому и ничего доказывать, с тех пор, как им был снят фильм о простом солдате по имени Райан. Не произнесенные мною слова можно адресовать и замечательному актерскому составу ? ведь, как известно, в фильмах Спилберга не бывает плохих актеров. Каждый вживается в свою роль полностью, без остатка, отдавая ей все, что только можно отдать. И неважно ? сколько экранного времени отпущено каждому из них.

    И напоследок. Не имеет значения кто вы ? мужчина или женщина ? если за все время просмотра, хотя бы однажды вы не почувствуете на своих глазах слезы ? значит у вас нет сердца.

    Спилберг держит марку

    Стивен Спилберг ? это уже марка. Марка не только хорошего и качественного кино, но и увлекательного. Глядя на его долгую режиссерскую карьеру, изобилующую картинами совершенно разных жанров, создается ощущение, что ему подвластно снять любое кино. Но работать с животными в главных ролях впервые ему довелось во время экранизации романа Майкла Морпурго «Боевой конь» в 2011 году.

    История о том, как подросток привязался к юному жеребцу, а потом расстался с ним, волею судьбы проводив подросшего коня на поля боев Первой Мировой войны, не является, как ни странно, основной. Главная идея заложена в слова одного из многочисленных персонажей фильма: «Ты летишь, а там внизу столько страданий, и понимаешь, что смотреть вниз нельзя. Чтобы добраться до дома надо смотреть вперед. Возможна ли большая смелость?»

    Роскошный конь, что с невероятной отвагой промчался по фронтам войны, с доблестью шел в лихую атаку, не страшась пуль, попадал в плен, где подвергался тяжелой работе, трогательно заботился о боевом черногривом соратнике. Файндер, так в действительности зовут жеребца, имел в картине тринадцать дублеров, но все главные эпизоды, требующие проявления невероятной смекалки и актерского мастерства исполнил сам. Воистину поражаешься, нет, не мастерству дрессировки, а уму этого прекрасного животного, который способен выражать эмоции даже взглядом!

    В фильме удалось засветиться очень большому числу известных артистов, в особенности молодой плеяде ? Дэвид Тьюлис, Том Хиддлстон, Бенедикт Камбербэтч, Тобби Кеббел. Но все их роли, и даже роль главного героя, носят эпизодический характер. Калейдоскопичность действия, тем не менее, не дробит картину, оставляя ее произведением цельным. Ведь судьба жеребца Джоуи как стержень, на которую нанизываются судьбы персонажей. Спилберг насыщает картину яркими красками для полноты восприятия, оттого каждый из эпизодов обогащает действие своим оттенком настроения. Палитра цвета все время меняется, чередуется, порой сгущая тон до черного, а потом его осветляя. Например, сцена, почти пестрящая безнадежной жестокостью, когда верхового коня впрягают в плуг, заставляя пахать под горку каменистое поле. Спилберг тут старается сосредоточить большой каскад эмоций зрителя, закладывая элементы закалки будущего характера коня Джоуи. Один из центральных моментов картины точно заставляет смотреть на экран с содроганием сердца ? измученный и раненый конь, дождавшись удачного момента, убегает, перепрыгивая окопы с солдатами, пролетая галопом под массированным обстрелом гаубиц, срывая раз за разом ограждения из колючей проволоки, в итоге запутываясь в стальных нитях и безнадежно падая наземь, истекая кровью.

    Стивен Спилберг с каждым своим фильмом все больше утверждается как гений современного кинематографа, отмечая новый виток развития мира синема. Свежие картины из-под его пера не заставляют себя долго ждать, регулярно выходя в широкий прокат и собирая внушительную благодарную аудиторию. «Боевой конь» несколько выделяется из этой канвы эпохальности. За мощной обложкой скрывается кино во многом снятое по классическим лекалам, где зрителю четко определены места для сентиментальности. Но как же чертовски ярко, красиво и элегантно Спилберг умеет представить любой свой проект! Пусть слегка «ванильным», но невероятно увлекательным вышел у него «Боевой конь». История с экрана настолько убедительна и правдоподобна, что начинаешь невольно пропускать через себя все события. Глядя в глаза коню, задумываешься, насколько животные схожи с людьми И у них тоже есть чувства, просто они не могут об этом сказать словами.

    Некая тревога относительно фильма «Боевой конь» была изначально, мнения у критиков после просмотра остались неоднозначными, а свое турне по гильдиям и наградам картина осуществляла достаточно пассивно. Но сам факт, что в направлении военных драм Стивен Спилберг занимает не последнее место, оставались надежды до просмотра, что именитый режиссер после ряда развлекательных проектов, свое время потратил не зря.

    Снята картина практически безупречно, и технические номинации фильма на премию «Оскар» остаются безоговорочными. В остальном же, холостой выстрел, красиво, эстетично, но бессодержательно. В первую очередь фильм слаб своим сценарием, хоть он и писался с уклоном на американское восприятие, боюсь, даже они не ожидали от метра современного кинематографа столь непозволительную несерьезность повествования данной темы.

    Даже трудно определить возрастную категорию зрителя, на которую изначально ориентировался данный фильм, всего есть понемногу, но вот в итоге военная драма «Боевой конь» осталась красивой, но без внутренней начинки конфеткой. Хотя, не воспринимая всерьез саму историю фильма, можно легко насладиться визуальным рядом и пейзажами, которые в этом фильме играют далеко не последнюю роль.

    За столь объемный промежуток экранного времени, увы, никто из актеров не производит какого-либо впечатления. Диалоги будто взяты из учебников и рассказаны нам уже многими картинами ранее, и какой бы заманчивой не звучала идея фильма «Боевой конь», объективно, Стивен Спилберг снял дорогое, но шаблонное и проходное кино.

    Боевой Конь Джоуи

    Стивен Спилберг снял великолепный фильм, который потряс меня до глубины души. Это невероятная история дружбы между конем Джоуи и юношей Альбертом.

    Этот фильм показывает ту страшную сторону войны, из-за которой отец Альберта не гордиться тем что воевал, и что убивал. Только снаружи это выглядит красочно и доблестно, но на самом деле война это то, что заставляет испугаться до глубины души, то из-за чего в один миг гибнут сотни тысяч людей.

    В этой картине показана судьба лишь одного коня. И она невероятно трагична! А какие ужасы пришлось пережить тысячам солдат? Сколько их погибло на полях сражения?

    Спасибо Стивену Спилбергу за этот необычайный фильм.

    Спасти рядового Джоуи

    После заметного долгого отсутствия в режиссерском кресле, Стивен Спилберг дарит нам вдруг резко сразу два проекта, блистательный мультфильм «Тинтин», и соответственно «Боевого коня». После первого, и сомнений быть не может, что режиссер сделал еще один шаг в том, чтобы больше уважать его, а что до второго, то это другая история. Проект, резко обещавший покорить людей и награды, уже после трейлера делал вывод в том, что этот человек готовит масштабную и сильную драму. Нам уже кидаются в глаза подобные отзывы, и я отлично понимаю их. Фильм выходит в самых лучших традициях прошлых военных проектов Спилберга, и тому подобных, самых культовых. Но говоря от себя, а также от множества всех остальных, вся неоднозначная реакция после просмотра Коня, останавливается именно по причине этого мнения.

    В том, что «Боевой конь» наивен, трафаретен и предсказуем, говорить не обязательно. Проблема не в этом, а хотя, отчасти вполне еще да, но суть другая. Последние драмы, не смотря на всё их качество сценария, выходят обыкновенными. Фильм о дружбе коня с мальчиком, где первого отправляют на войну, а второй пытается его вернуть. Нас ждет сильная, напряженная и глубоко эмоциональная лента, на деле, она, конечно, такая и есть, но и одновременно уж слишком пустая. Сила, меняется на обыденность. Напряженность, меняется обыденность. Эмоции, меняются на обыденность. «Боевой конь» даже имея при себе все несомненные причины, стать настоящим шедевром, выходит картиной, которую ты смотришь без какого либо интереса.

    «Боевой конь» является понятной, простенькой и вполне себе теплой драмой, которая понятна до невозможности. И в то же время, Спилберг не смог поставит ровную планку между пунктами «обычно» и «интересно», стрелка сильно близится к левой стороне. Если «Спасти рядового Райана» прилично втягивал в нас атмосферу войны, хотя не скрываю, Конь также на это способен, однако из-за отсутствия интриги, в целом следить за происходящим пропадает всякое желание. Драма насыщена красивыми съемками, прекрасным музыкальным сопровождением, верной реализацией войны, хорошими актерами, отнюдь не бездарным сценарием, и все-таки, когда фильм имеет всё что надо, ему не удалось выйти интересным. Всё из-за типичности, вроде как мастерски прописанного сценария. Следить за тем, как мальчик добивается всего, чтобы вернуть своего друга, вдобавок с жестокостью войны, с абсурдно-нелепым и добрым юмором, даже так зацепиться за него тяжело. Может быть, в картине нет той самой «искры», пусть даже самой малой, она вполне могла бы зажечь всю даже самую банальную атмосферу и превратить в настоящий бум для жанра. В «Боевом коне» искры не было. Неважно, какая она, неважно, сколько идет, её нет.

    Конечно, фильм найдет своих зрителей, и найдет противников, но будут и те, кому по боку, так как «Боевой конь» не оставил в голове ничего. Он не смог чем-либо удивить, да и оттолкнуть тоже. Он убедителен, он правдив. Смотреть не невозможно, смотреть не неинтересно, говоря от себя, я его, просто посмотрел, и больше ничего. Только когда ты глубоко его смотришь, на деле будто смотришь на фоне. Мы понимаем его суть, мы ждем одно, именно это и получаем, однако же, почему он тогда кажется таким безвкусным? Не в том конечно плане, что лента бездарна, а в том, что пресна, как бы, не часто это слово последнее время не употреблялось. Зритель испытывает всё то, что испытывают герои. Но главное в картине не сюжет, в этом и проблема, главного здесь нет, и потому попросту Конь выходит откровенно мимолетным, никаких эмоций за весь хронометраж (из-за этого который, кажется затянутым). И что же будет потом, когда начнутся титры? Что останется в голове, когда после пейзажа с красивым конем, покажется имя режиссера?

    Ничего, ты встаешь, и уходишь, в голове ничего не остается. Ничего положительного и негативного. А лишь пустота, в нынешнем кинематографе, это действительно становится страшно. То, что режиссер Стивен Спилберг, его не спасает, и вообще его новую работу хочется забыть, так как она ни в какую сторону не повлияла, и никакие шаги вперед или назад в его карьере не сделала. Несмотря на труды, нежели какие были в «Тинтине», одно стоит заметить наверняка. Насколько бы «Боевой конь» не показался крайне великолепным и удачным (положительная сторона), или же чрезмерно длинным и скучным (отрицательна сторона), есть еще и нейтральная, когда фильм вообще ничего не делает в карьере всех участников проекта и потребностях зрителя. Что ожидал, то и получил, но с иной стороны, даже оправданные ожидания выходят неоднозначно не такими, какие представлял. Какое там может быть подробное описание фильма, когда он выходит всем выше сказанным?

    Итог: Не собираясь оскорбить чьи-либо чувства, хотя я ничего такого отрицательного не написал, скажу лишь одно в итоге, что фильм выходит вполне себе достойным такой критики. Правда, «Боевой конь» вышел скорее простой галочкой. Как бы посмотрел, и всё. К сожалению, Спилберг создал фильм не в той форме, в какой был ранним. Он им не доказал ничего. Не снял провал, не снял шедевр, а просто лишь, снял. Мнений насчет его новой работы, просто на всего нет. Такой вот, вышла картина, где на редкость для жанра, без субъективного мнения не обойтись. Отсмотрено, ну и, пожалуй, на этом точка.

    Азербайджан, Баку, 8 января /корр. Trend Life Вугар Иманов/

    Согласно восточному гороскопу, 2014 год — это год Лошади. Представляем читателям Trend Life материал о легендарных лошадях, которые вошли в мировую историю и литературу и о которых повествуется в преданиях. Сегодня мы вспомним самых разных лошадей, навеки оставшихся в человеческой памяти.

    Гырат — конь легендарного азербайджанского героя Кёроглу, который неоднократно спасал своего хозяина в битвах. Кёроглу (настоящее имя Ровшан, «Кёроглу» — это прозвище, которое означает «Сын слепого») боролся против несправедливости и гнета жестоких правителей. Памятники герою на знаменитом коне Гырат возведены во многих городах Азербайджана, в Турции и Украине, именем Кёроглу названа станция метро в Баку, в честь национального героя выдающийся композитор Узеир Гаджибейли написал свою знаменитую оперу «Кёроглу».

    Гарагаш — конь легендарного Бабека, национального героя Азербайджана, который на протяжении более чем 20 лет руководил восстанием хуррамитов против Арабского халифата. Гарагаш также неоднократно спасал Бабека в битвах. Согласно историческим справкам, власть Бабека в пик его движения хуррамитов распространялась на юге до Ардебиля и Маранда, на востоке — до Каспийского моря и города Шамаха в Ширване, на севере — до Муганской степи и берегов реки Аракс, а на западе — до районов Джульфы, Нахчывана и Маранды.

    Альетмяз — золотисто-рыжий конь, принадлежащий Хуршуд Бану Натаван, замечательной азербайджанской поэтессе из Карабаха, дочери последнего карабахского хана Мехтикули-хана, внучки Ибрагим Халил-хана. На Всероссийской выставке 1867 года конь карабахской породы Альетмяз не только занял призовое место и был отмечен специальным похвальным листом, но и был назначен производителем на российские конные заводы. В 1869-1897 годах карабахские скакуны достойно представлялись на международных выставках и были награждены золотыми и серебряными медалями.

    Бурак — в исламе неземное разумное животное, на котором Пророк Мухаммед (а.с.) в сопровождении Архангела Джабраила совершил Исру (Ночное путешествие) из Мекки в Иерусалим. Его описывают как лошадь белого цвета с большими черными глазами и длинной спиной. На ногах у Бурака были белые крылья, помогавшие быстро скакать. Позднее его стали представлять крылатым конём, иногда с человеческим лицом. До Пророка Мухаммеда (а.с.) Бурак служил и другим пророкам. Все они привязывали его к кольцу у Иерусалимской скалы. В память об этом один из камней в Иерусалиме называется «седлом Бурака».

    Буцефал — конь Александра Македонского. Согласно легенде, в десятилетнем возрасте царевич Александр единственный смог укротить этого коня, и с тех пор только ему Буцефал позволял на себе ездить. Более того, конь всегда становился на колени, когда его подводили к хозяину. По сведению историков, когда в прикаспийских районах Персии Буцефал был похищен, Александр повелел, чтобы ему немедленно вернули коня, а иначе он истребит весь народ. Любимого коня царя вернули в целости и сохранности, и Александр на радостях даже заплатил выкуп похитителям.

    Инцитат — конь императора Калигулы. Согласно легенде, Калигула сначала сделал коня гражданином Рима, потом назначил римским сенатором. Говорят, Калигула успел бы и сделать коня консулом, если бы не был убит. Он так любил этого жеребца, что построил ему конюшню из мрамора и слоновой кости с золотой поилкой. Затем он отвёл ему дворец с прислугой и утварью. Калигула объявил Инцитата «воплощением всех богов» и приказал почитать его. К обычной форме государственной присяги добавилось: «ради благополучия и удачи Инцитата». После убийства императора в защиту коня было сказано, что он, в отличие от других сенаторов, никого не убил и не дал императору ни одного дурного совета. Но была одна проблема: по закону до окончания срока полномочий никого из Сената, даже коня, выгнать было нельзя. Тогда Инцитату урезали жалованье, и он был выведен из состава Сената как «не проходящий по финансовому цензу».

    Лизетта — лошадь Петра Первого. Предание гласит, что Лизетта не слушала никого, кроме венценосного хозяина, и была сущим мучением для конюхов царя. Если Пётр находился в длительном отсутствии, то лошадь даже объявляла голодовку, которую прерывала тотчас после возвращения любимого царя. Лизетта служила Петру на протяжении всего первого десятилетия XVIII века, достойно выдержав все тяготы и испытания Северной войны. Известно, что в сражении под Полтавой лошадь Лизетта спасла царя от смерти. После её смерти Пётр велел сделать чучело любимой лошади. Именно это чучело стало прототипом для изображений лошадей на батальных полотнах живописцев в поздний период. Абсолютно на всех полотнах, на которых изображён Пётр-всадник, красуется Лизетта. Практически все конные статуи, которые запечатлевают образ Петра Великого, также «имеют в своей основе» легендарную Лизетту (известнейший Медный всадник также не является исключением из общего правила). На данный момент чучело лошади находится в Зоологическом музее Санкт-Петербурга.

    Кумир — легендарный конь терской породы светло-серой масти, участвовал в военном параде 7 ноября 1941 года, и именно на нём в 1945 году Маршал Советского Союза Георгий Константинович Жуков принимал Парад Победы. После парада его отправили обратно в кавалерийский полк НКВД. Вспомнили о нем через три года. Буденный приказал разыскать коня для майского парада 48-го года. И вновь Кумир предстал перед Сталиным. Увы, эти «смотрины» оказались для него последними. Видимо, красавец-конь напомнил генералиссимусу о звёздном часе тогда уже не любимого им маршала Жукова. После тех смотрин Будённый приехал в Манеж в мрачном настроении. «Знаете, — сказал он, — товарищ Сталин запретил принимать парады на белом коне, давайте другую лошадь найдем». Кумира отправили обратно в полк. Больше о нём никто не слышал.

    Росинант — имя верного соратника Дона Кихота Ламанческого. Самый тощий конь в истории мировой культуры. Герой долго выбирал имя своей лошади, так как оно должно было указывать на её прошлое и настоящее, соответствуя новому роду деятельности и статусу хозяина. В итоге он остановился на имени Росинант («росин» — кляча; «анте» — прежде) — «имени, поясняющем, что прежде конь этот был обыкновенной клячей, ныне же, опередив всех остальных, стал первой клячей в мире». Как известно, лошадь была тощей до ужаса.

    Боливар — кличка коня, который был участником организованной на американском Диком Западе группы преступников из двух человек, специализировавшейся на ограблении поездов. На нем могли бы спастись двое друзей, но один из них по имени Додсон и по прозвищу «Акула» бросил друга и спасся на коне сам. В свое оправдание он сказал: «Боливар не вынесет двоих». Это из рассказа «Дороги, которые мы выбираем» американского писателя О. Генри. Позже, когда Додсон стал крупным предпринимателем, эти слова стали его девизом, которым он руководствовался в отношениях со своими деловыми партнерами. Короче, либо ты, либо — тебя.

    Конь Вещего Олега. Согласно преданию, сохраненному для нас самим Пушкиным, волхвы предсказали князю Олегу, что он умрет от своего любимого жеребца. Олег приказал увести коня, прожил без него много лет и вспомнил о предсказании только через четыре года, когда тот давно умер. Олег посмеялся и захотел посмотреть на кости, встал ногой на череп и сказал: «Его ли мне бояться?». В этот момент из черепа выползла змея и смертельно ужалила князя.

    Пегас — любимец муз, крылатый жеребец, который, согласно древнегреческим мифам, родился из крови Медузы Горгоны, когда ей отрубили голову. Был конем Персея в эпизоде спасения Андромеды и соучастником Беллерофонта в убийстве Химеры. Конь летал со скоростью ветра, а перед этим разгонялся по земле и копытами выбивал источники. Так возник знаменитый источник Гиппокрена у рощи Муз, из которого поэты черпали вдохновение. А еще Пегас доставлял молнии и громы от Гефеста Зевсу на Олимп. Тамплиеры размещали изображение крылатого коня на своем гербе как символ созерцания, красноречия и славы.

    Единорог- это мифическое существо символизирует целомудрие и выглядит как белый конь с синими глазами и золотым рогом. На протяжении веков им восхищались на Востоке и Западе, о нём сложено множество легенд, художники в древности часто изображали его на своих полотнах. Белоснежный единорог является воплощением чистоты и скромности. Легенды утверждают, что он неутомим, когда его преследуют, но покорно ложится на землю, если к нему приблизится девственница. Вообще, мол, единорога поймать невозможно, а, если и удастся, то удержать его можно только золотой уздечкой. Вся его сила, естественно, заключена в роге, и ему же приписываются целебные свойства при лечении различных болезней и укусов змей. Питаются единороги цветами, а пьют утреннюю росу.

    Троянский конь — именно этот конь помог грекам выиграть войну, которая началась из-за того, что Парис украл Елену, жену греческого царя Менелая. Греки поплыли в Трою, осадили город, построили деревянного коня, внутри которого по одним данным спрятались 50 лучших воинов Спарты, по другим — 100, по третьим — 23, или вообще девять. Наивные троянцы, приняв огромного коня у ворот за дар, внесли его в город, а ночью из коня вылезли воины, открыли ворота остальному войску и овладели Троей. Полустишие Вергилия «бойтесь данайцев, даже дары приносящих» вошло в поговорку, а выражение «троянский конь» теперь употребляется в значении коварного замысла.

    Дебютный сюжет студента Школы драмы Йельского университета Майкла Митника пережил удивительную жанровую трансформацию. Сначала это был мюзикл, который даже поставили в Йеле в 2008 г. Театр был маленький, бюджет спектакля смешной, на сцене под песню «Я верю» убивали током картонную лошадь.

    Но дальше театральное дело не пошло: в Нью-Йорке мюзиклом не заинтересовались и Митник, закончивший к тому времени университет, переключился на другие проекты – пока его киноагент не посоветовал превратить заброшенную пьесу в сценарий фильма. Митник выкинул песни, зарылся в архивы и после 60 с лишним черновых вариантов выдал историческую драму, привлекшую внимание Тимура Бекмамбетова, который купил права на сценарий в 2012 г., собирался снимать сам, но потом решил остаться продюсером, а режиссером был приглашен американец Альфонсо Гомес-Рехон.

    Другой известный продюсер, Харви Вайнштейн, в титрах не значится, но печальная судьба «Войны токов» связана с ним: скандал с обвинениями в сексуальных домогательствах разразился в разгар работы Вайнштейна над фильмом в октябре 2017 г.

    До этого 9 сентября картину показали на фестивале в Торонто, в прокат она должна была выйти в ноябре того же 2017 года. Но после публикаций разоблачительных статей в The New York Times Вайнштейну стало не до Эдисона с Вестингаузом, и «Войну токов» продали компании Lantern Entertainment. Премьеру отодвинули, первоначальную версию взялся дорабатывать Мартин Скорсезе. В итоге фильм вышел на европейские экраны только в июле 2019 г., на американские – в октябре, а в декабре добрался наконец до России.

    Постоянный

    Главная зрительская приманка «Войны токов» – Бенедикт Камбербэтч в роли Томаса Эдисона, который вышел в фильме человеком не столько гениальным, сколько неприятным. Показать гениальность – вообще большая проблема, с дурным характером как-то проще, поэтому второе лучше запоминается, а в чем там было дело с точки зрения науки и техники, можно в учебнике по физике прочитать.

    Математик выиграл войну в фильме «Игра в имитацию»

    Герой Камбербэтча замкнут, высокомерен и груб даже с теми, у кого просит деньги, на остальных ему просто плевать – за исключением жены (Таппенс Миддлтон), которая озаряет экран ненадолго, отходя в лучший мир еще до середины фильма, и детей, про которых понятно только то, что их зовут Точка и Тире, а достучаться (в буквальном смысле) до отца им помогает азбука Морзе.

    Тем не менее сценаристу удается донести до публики техническую и этическую суть конфликта: Эдисон настаивал на использовании постоянного тока, потому что он безопасен. «Единственное изобретение, за которое я никогда не возьмусь, – то, что способно лишить человека жизни», – заявляет он в начале фильма президенту США, который пытается склонить гения к разработке оружия. Разумеется, в финале зритель должен сполна оценить иронию судьбы.

    Переменный

    Симпатия авторов очевидно на стороне промышленника-инноватора Джорджа Вестингауза (Майкл Шеннон) – флегматичной каланчи с усами и бакенбардами, джентльмена не столь щедро одаренного, но умного, прагматичного и глубоко порядочного. Инженер Фрэнклин Поуп (Стэнли Таунсенд) помогает ему в создании системы, использующей переменный ток, – это позволит передавать электричество далеко и дешево. Вестингауз не хочет ни с кем воевать и даже приглашает Эдисона в гости, чтобы обсудить возможность сотрудничества. Но Эдисон видит в нем лишь конкурента, которого нужно уничтожить любыми средствами.

    В сущности, Шеннону тут даже не надо ничего играть – достаточно шевелить бакенбардами, изображая человека, который сидит у реки и ждет, когда мимо проплывет труп его врага. Потому что грязные действия Эдисона вредят главным образом ему самому. Переменный ток, об опасности которого изобретатель твердит журналистам, как назло, никого не убивает, приходится устраивать демонстрацию, подключив электроды к лошадиной морде. Среди впечатленных зрителей оказывается штатный гуманист при системе исполнения наказаний, который отводит Эдисона в сторону и говорит, что хорошо бы использовать такой замечательный ток вместо виселицы. Изобретатель возмущенно отказывается, но про иронию судьбы мы уже вспоминали.

    Мерцающий

    Ирония, однако, и в том, что проигравший в «войне токов» Эдисон остался в истории, а победитель Вестингауз звездой не стал. Поспорить с Эдисоном в популярности мог бы третий важнейший участник этого сюжета – Никола Тесла, еще один эксцентричный гений и настоящий супергерой в мире изобретателей. Но его роль в фильме настолько скромна, что кажется, половина ее потерялась при монтаже. В начале картины его обижает Эдисон, в середине – инвесторы, в конце он заключает счастливый союз с Вестингаузом, но единственное, что успевает запомнить зритель, – это боязнь Теслы (Николас Холт) снимать перчатки и здороваться за руку.

    Еще досадней другая монтажная потеря – в «Войне токов» очень неровный ритм, некоторые сцены выглядят смысловыми повторами, из-за чего фильм кажется гораздо длиннее, чем на самом деле. В общем, мюзикл с картонной лошадью наверняка был веселей.

    admin