Как сделать ногавки для лошади

Дата: 16/06/2018 / Автор: Автор / Комментарии: 0 комментариев

Современная промышленность, работая на рынок конной амуниции, выпускает также и конскую обувь, к которой, в первую очередь, относятся нагавки. Для чего коню обувка? Ногавки на переднюю ногу. Внутренняя поверхность таких ногавок выполнена из мягкой кожи. Ногавки в первую очередь служат для зашиты ног лошади от травм. Если ваша лошадь засекается, часто ударяет одной ногой о другую с образованием ушибов или порезов, то вам стоит подумать о приобретении для своего питомца средств защиты — ногавок. На практике чаще всего применяются следующие ногавки: Сухожильные ногавки. Предназначены для защиты сухожилий передних ног лошади от случайных ударов копытом задними ногами. Засечные кобуры. Такие кобуры предназначены для защиты копыт передних ног лошади от ударов задними ногами. Представляют собой своеобразные галоши на копыта. Противоударные ногавки. Предназначены для защиты внутренней поверхности берцовой кости и путового сустава при случайном ударе ног. Транспортные ногавки. Предназначены для защиты ног лошади от возможных повреждений в процессе транспортировки. Выбор ногавок Некоторые ногавки, что изготавливаются современной промышленностью, универсальны и подходят к любой ноге лошади. Другие же, напротив, подойдут только для определённой ноги. Будьте внимательны при покупке! Основное правило приобретения ногавок гласит: ногавок должен подходить по размеру ноге лошади и застёгиваться, крепко держась на исходном месте, при этом не передавливая кость и сухожилие. Советы по одеванию ногавок 1. Всегда располагайте застёжки ногавок с внешней стороны ноги лошади. 2. Ремни ногавок направляйте спереди назад. 3. Ногавок дожен хорошо сидеть на ноге, плотно прилегая, но ни в коем случае не сдавливая ногу. Старайтесь ногавок одеть так, чтобы между ним и ногой лошади оставался зазор примерно в один палец средних размеров. 4. При одевании ногавка старайтесь быть как можно ближе к лошади, к её ноге. Самый лучший вариант — это вообще прильнуть, быть в прямом контакте с ногой лошади. Некоторые лошади боятся щекотки. В случае, если вашей лошади что-то не понравится и она захочет вас оттолкнуть задними ногами, «отбить», то при тесном контакте ей это будет куда сложнее выполнить. Даже амплитуды для взмаха ноги нет — удар если и будет, то несильным. Для того, чтобы лошадь «не стеснялась» ваших прикосновений к ноге, её нужно приучать к контакту смолоду. Некоторые конные специалисты рекомендуют уже с трёх месяцев учить жеребёнка подавать ногу для осмотра. Это сильно пригождается в будущем. Вообще регулярные касания, поглаживания шерсти лошади на голове, шее, туловище и ногах приучают её к вам. Потому не стесняйтесь, гладьте свою лошадь как можно чаще! Так вы не только приучите любимое животное к прикосновениям, но и получите возможность выворемя выявлять повреждения кожи, ушибы и ссадины. Иным средством для защиты ног лошади служат бинты. Но об этом мы расскажем в нашем следующем материале.

ШтрихКод: 0019756610630
Артикул: 61063
Наличие: В наличии

Помимо игровых и коллекционных моделей лошадей Breyer разработали целый ряд разнообразных аксессуаров, позволяющих сделать игру еще более интересной и увлекательной, и создавать целые сценки из жизни любимых лошадок на полке у ребенка.

Попоны и ногавки для моделей лошадей Breyer являются уменьшенными копиями настоящих попон, и Вы вряд ли найдете какое-то отличие, кроме размера!
Решили взять лошадку с собой на прогулку? Попона и ногавки будет незаменимыми в этом случае- они предохранят ее от повреждений и мелких загрязнений. Если у Вас на полке уже собирается целая коллекция моделей лошадей, то попона тоже будет очень полезным дополнением: она поможет избежать потертостей и сколов от соприкосновений моделей друг с другом или случайных падений , предохранит от пыли.

Соберите полный комплект из двух видов попон и ногавок разных цветов.

Лошадь продается отдельно.
Цена указана за 1 шт.

Изготовлено из высококачественных материалов, экологично и абсолютно безопасно.

Рекомендовано детям от 4 лет.

Размер блистерной упаковки
Д х Ш -17 см х 15 см

Размер «на лошадь».
Если ваша лошадь засекается, часто ударяет одной ногой о другую с образованием ушибов или порезов, то вам стоит подумать о приобретении для своего питомца средств защиты — ногавок.
Ногавки, в первую очередь, служат для защиты ног лошади от травм.
Специальный дизайн ногавок предоставляет оптимальную свободу движениям, подкладка из неопрена прекрасно облегает и позволяет коже «дышать», а прочный пластик надежно защищает ноги лошади.
Комплект 4 штуки.

Описание товара

Весна, лето и ранняя осень — сезон поездок на соревнования, переездов, путешествий. Как сделать их безопасными для лошади и предусмотреть все, расскажет доктор Барб Краббе.

Перед тем, как отправиться в длительное путешествие со своей лошадью, вам необходимо ответить на 10 самых важных вопросов. Ответы на них помогут вам подготовиться к поездке и сделать дорогу максимально безопасной для лошади.

Не важно, куда вы едете — на соревнования, переезжаете на другую конюшню или едете провести выходные, наслаждаясь пейзажами со спины своей лошади, к поездкам всегда нужно готовиться основательно. Даже если ваша лошадь — опытный путешественник, какими являются спортивные лошади, есть большая разница между поездками в соседнюю область и поездками через всю страну. В этой статье доктор Барб Краббе, ветеринар Pacific Crest Sporthorse, расскажет о том, как длинные поездки влияют на самочувствие лошади и с какими рисками вы можете столкнуться. Доктор ответит на 10 основных вопросов, что поможет вам минимизировать риски для здоровья лошади в процессе путешествия.

Стресс во время транспортировки: что происходит на самом деле?

Исследования подтверждают, что чем дольше длится путешествие лошади, тем больше вреда оно оказывает на здоровье лошади. Разумеется, речь идет о длительных переездах без остановок в промежуточных конюшнях. Поездки в коневозах и батманах меньше, чем 3 часа, вероятнее всего, никак не скажутся на здоровье вашей лошади. Но, преодолевая отметку в 12 часов в пути, риск вреда здоровью сильно возрастает. Почему это происходит?

С момента погрузки лошади в трейлер, ее организм начинает выделять в кровь гормон стресса кортизол. В процессе путешествия уровень этого гормона в крови постепенно возрастает и лошади понадобится не менее 24 часов, чтобы восстановиться после длинной дороги. Кортизол имеет прямое влияние на имунную систему лошади. Организм лошади становится слабее в борьбе с инфекциями и есть риск возникновения мыта — острого инфекционного заболевания, которое сопровождается лихорадкой, воспалением носоглотки и лимфоузлов. Инфекция стремительно прогрессирует и лошадь может показать признаки заболевания уже после 4-х часов от начала поездки. По данным, приведенным в исследовании доктора Барб Краббе, мытом заболевают 6% лошадей, которые были в дороге более 12 часов без остановок.

Кроме того, есть высокий риск дегидратации, ведь лошадь пьет меньше, ест меньше, а потеет значительно больше. Дегидратация подвергает лошадь риску возникновения колик и нарушениям метаболических процессов. Длинные поездки имеют влияние и на мускулоскелетарную систему лошади. Во время перевозки мышцы лошади находятся в постоянном напряжении для удержания равновесия. Именно поэтому рекомендуется давать лошади на отдых сутки или больше, чтобы предотвратить крепатуру и зажатости.

1. Арендовать батман или нанять перевозчика?

Если у вас есть свой батман и тягач, или целый коневоз, перспектива не пользоваться услугами перевозчика становится довольно логичной. Если вы имеете опыт перевозки лошадей на небольшие расстояния, вам, вероятно, нет смысла нанимать специалиста. Но длительный переезд — совершенно другое.

Пользуясь услугами перевозчика, вы получаете не только водителя, но и, зачастую, ветеринара-сопровождающего, помощь которого невозможно переоценить при возникновении проблем со здоровьем лошади. На длительные переезды необходим напарник, который сможет подменить за рулем.

Кроме того, коневозы, которые используются для длительных переездов, обладают всем необходимым, чтобы лошади было комфортно и безопасно. В них есть система вентиляции, хорошая звукоизоляция, система видеонаблюдения. А чтобы вам было спокойнее, в таких коневозах есть целый жилой отсек.

Опытные перевозчики не только помогут составить оптимальный маршрут, останавливаясь в проверенных перевалочных конюшнях, а и составить расписание остановок, поения и кормления. Также опытные перевозчики помогут в сборе и подготовке необходимых сопроводительных документов, особенно если это касается пересечения границы.

2. Перелет: фантастика или реальность?

Вы будете удивлены, когда узнаете, что лошади — самые массовые авиапутешественники, после людей. Недельный переезд на коневозе можно заменить паручасовым перелетом, при наличии финансовой возможности. Лошади переносят перелеты гораздо легче, чем переезды на коневозах. Спортивные лошади путешествуют на самолетах по всему миру, ведь после перелета ваша лошадь будет чувствовать себя гораздо лучше, чем после переезда, и ей не понадобится несколько суток на восстановление.

3. Какие документы нужны?

Сопроводительные документы регламентируются ветеринарным законодательством страны. Для каждой страны документы могут быть разными. Если обобщить, то это: паспорт лошади; Форма-1, которая выдается вашим ветеринарным врачом; тест на САП, ИНАН и случную болезнь (не старше 3-х месяцев). Если вы перевозите лошадь сразу после покупки и еще не успели переоформить паспорт, либо паспорт отсутствует, вам необходимо иметь при себе договор купли-продажи, с паспортными данными бывшего владельца лошади и нового. Рекомендуем заниматься подготовкой сопроводительных документов заранее и консультироваться со специалистами.

4. Едем на старты. Сколько времени понадобится на восстановления?

Рассчитывайте, что каждые 12 часов в пути — это день отдыха для лошади. За 24 часа пути лошадь может потерять 5-6% своего веса и на восстановление ей понадобится несколько суток. Восстановление после дороги и лошадь, готовая стартовать — это разные понятия. Не забывайте о крепатуре, зажатости, дегидратации, стрессе и влиянии нового места на лошадь. После переезда, который длился несколько дней, лошади понадобится неделя, чтобы восстановиться и быть готовой стартовать.

5. Опасны ли перепады температур?

Этот вопрос касается как переездов с южной части страны в северную, так и поездок на старты в крытый манеж, если дома лошадь работает на открытых плацах. Во время длительных переездов всегда имейте с собой несколько разных попон — транспортировочную или флисовую, а еще сушильную.

Гораздо хуже, если лошади постоянно будет жарко, чем если ей будет немного холодно. Никогда не брейте лошадь в дорогу, если планируете путешествие на осень или зиму! Но если вам зимой предстоят 3х-дневные соревнования в теплом манеже, а вы приехали с открытой конюшни, то лучше лошадь побрить уже по приезду на место проведения соревнований.

Правда, помните о том, что по возвращении домой вам придется одевать лошадь в попону. Но не стоит одевать попоны на молодых и/или не приученных к ним лошадей. Для длинных переездов в жаркие летние месяцы лошадь можно брить. Это немного поможет, если в коневозе нет вентиляторов. Не одевайте попону на длительные зимние переезды, если лошадей в коневозе несколько и коневоз хорошо изолирован от ветра и мороза. Если есть возможность, выбирайте график движения, избегая наиболее жарких временных промежутков.

6. Нужна ли подстилка?

Это зависит от вашей лошади и рекомендаций ветеринара. Наличие опилок на полу во время длительных переездов может послужить причиной возникновения проблем с дыханием и аллергии. Но при этом, подстилка делает пол менее скользким и лошадь чувствует себя более устойчиво, а, значит, комфортно и спокойно. Некоторые лошади не ходят в туалет на твердых поверхностях, понаблюдайте за своей лошадью. Если решите использовать подстилку, рекомендуем немного намочить опилки или использовать небольшое количество соломы.

7. Как защищать ноги?

Транспортировочные ногавки или флисовые бинты на ватники помогут защитить ноги вашей лошади во время погрузки, выгрузки и путешествия. Однако, не все лошади приучены к ним, что может спровоцировать испуг и травму. Ногавки могут спадать, а бинт — размотаться, что тоже может стать причиной травмы. Не стоит одевать ничего на ноги жеребятам и молодым неприученным лошадям. Помните, что бинты без ватников, классические ногавки или неопреновые можно одевать лишь на очень короткие переезды!

8. Привязывать ли лошадь?

Да, настоятельно рекомендуется привязывать лошадь при перевозке. Привязь не должна быть сильно длинной, но и не должна быть короткой. Лошади необходима возможность дотянуться до рептуха с сеном и возможность осматриваться по сторонам. Чомбур должен быть привязан на безопасный, быстро развязываемый узел, но, на всякий случай, держите неподалеку нож.

Привязывать лошадь в веревочном недоуздке можно либо за специальное кольцо, либо безопасным узлом. Есть варианты, когда лошадь не привязывается. Но это касается перевозок опытных, спокойных лошадей в больших, комфортабельных трейлерах, например Peterbuilt или Mack. В таких трейлерах отсеки для лошадей аналогичны небольшим денникам. Такие трейлеры максимально сглаживают все неровности дороги, их движение ровное и стабильное, они оборудованы вентиляторами, видеонаблюдением, системами вентиляции и автопоилками.

9. Как часто останавливаться?

На каждые 4-6 часов пути рекомендуется останавливаться на 15-20 минут, чтобы дать лошади возможность отдохнуть. Во время остановки следует напоить лошадь, проверить ее самочувствие, наличие сена, состояние защитной амуниции, если она есть. Также можно убрать навоз и досыпать чистой подстилки при необходимости. В пути не стоит угощать лошадь чем либо. Во время остановок не стоит выгружать лошадь, отвязывать ее или полностью открывать борт батмана.

10. Что делать, если лошадь не ест и не пьет в дороге?

Если лошадь отказывается от воды в пути, попробуйте поить ее в конце каждой остановки. Также можно предварительно смочить сено, которое будет в рептухе. Воду возьмите из домашней конюшни, чтобы она была привычна для лошади. Можно добавить в воду электролиты, начиная за несколько дней до перевозки.

Перевозка лошади — это всегда волнительное и ответственное мероприятие, как для опытных конников, так и для новичков. Но не стоит паниковать. Хороший перевозчик, качественный коневоз и грамотный помощник — залог успеха вашего путешествия.

Ногавки передние сделаны из плотной кожи. Возможны варианты изготовления на липучках. Подложка ногавок сделана из мягкого неопрена. ..

Полупопона PFIFF водоотталкивающая под седло позволяет комфортно работать с лошадью. Широкий ремень на липучке предотвращает соскальзывание. Стирать ..

Ногавки задние сделаны из плотной кожи. Возможны варианты изготовления на липучках. Подложка ногавок сделана из мягкого неопрена. ..

Колокольчики сделаны из плотной кожи, одна пара. Возможны варианты изготовления на липучках. ..

Флисовые бинты POLO на широких липучках прекрасно подходят для ежедневных тренировок для защиты и поддержки сухожилий лошади. Сет 4 бинта в упаковке. ..

Вальтрап для конкурного седла с отстрочкой в виде плотного шнура по краю Улучшенный дизайн липучек позволяет застегивать вальтрап за замки стремян ил..

Подушка из полиуретана анатомической формы под седло. Подходит для конкурных и выездковых седел. Рекомендуется использовать на лошадях, которые жалуют..

Элегантная и качественная флисовая попона Cora на среднюю лошадь. В руках, на ощупь очень приятный и прочный материал. ..

Непромокаемая зимняя-осенняя попона Decke. Материал: снаружи 100 % polyester (плотность 420 ден), изнанка 100 % polyester, подкладка: polyester (пл..

Прекрасная теплая водоотталкивающая зимняя попона Riga. Материал: снаружи 100 % polyester (плотность 420 ден), изнанка 100 % polyester, подкладка: ..

Самая теплая зимняя попона Bethel с плотностью дыщащего наружного слоя 600 den и плотностью подкладки 300g. Попона с глубоким вырезом и полушеей. Две ..

Прочная и водонепроницаемая (3000 мм) зимняя попона Palmer Материал: наружный 1680 ден полиэстр; наполнение 500 г синтепон; внутри 100% полиэ..

Машинка для стрижки лошадей/овец Horizont N150 c очень мощным 150 Вт двигателем, который обеспечивает постоянную рабочую скорость. • Автовыключатель ..

Дождевая попона водонепроницаемая (5000мм водяного столба и проклеенные швы) и легкая с клапанами под стремена. Также идеально подходит в качестве п..

Каждый участник соревнований FEI знает, что по регламенту перед выступлением и сразу после него требуется короткая остановка – стюарды ощупывают ноги лошади, снимают ногавки и тут же надевают их обратно. Место проверки может меняться, но процедура остается обязательной, ее цель — обеспечение справедливых условий для всех спортсменов и забота о лошадях.

В роли эксперта — David Distler, судья, менеджер и организатор соревнований FEI.

Прежде всего, необходимо понять, почему перед стартом выполняется проверка ногавок на задних ногах лошади, а после выступления проводится полная проверка состояния лошади и защиты ее ног.

Эта процедура все еще остается нововведением — проверка задних ногавок перед выступлением была внедрена FEI только в 2014 году. Причиной послужила тенденция к умышленной фиксации ногавок чуть плотнее необходимого, иногда их затягивают слишком туго, чтобы повысить чувствительность лошади и заставить ее двигаться резвее и прыгать выше. Сейчас с целью предотвращения подобных ситуаций выполняется предварительная проверка задних ногавок – плотность крепления должна соответствовать норме.

Кроме того, мы должны убедиться, что не используются так называемые ногавки «doda», которые запрещены в соревнованиях FEI, их твердые прорезиненные части располагаются прямо над сухожилиями, при движении врезаются в ногу лошади и заставляют ее уходить от давления.

Ногавки Doda с внутренними вставками, которые могут давить на сухожилие

Ногавки Doda с внутренними вставками, которые могут давить на сухожилие/Источник: tacknrider.com

Около 90% всадников сами проверяют фиксацию задних ногавок перед выступлением, так что для них проверка не становится проблемой.

Полная проверка ногавок и бинтов после завершения выступления – это стандартная процедура, по крайней мере, начиная с 90-х годов. Задача ее состоит в том, чтобы не допустить какого-либо внешнего влияния на ноги лошади, стимулирующего ее к прыжку. Мы предотвращаем таким образом нечестное поведение. Раньше люди часто подкладывали что-то в ногавки или бинты, лошадь чувствовала чрезмерное давление и ее прыжки становились выше.

Осмотр лошади после маршрута носит более тщательный характер. Проверяются все четыре ноги, передние и задние ногавки, и даже «колокольчики»: нужно убедиться, нет ли болезненности, помимо этого, лошадь осматривается на предмет ссадин, следов от хлыста или шпор. Если стюард что-либо замечает, то он обязан отреагировать.

Полный осмотр проводится после прохождения маршрута из-за того, что большинству лошадей сложно выдержать длительную проверку перед началом выступления, кроме того, проверка может негативно сказаться на концентрации пары.

Если после выступления лошадь остается излишне возбужденной, то перед общей проверкой разрешается пошагать, главное, чтобы всадник не уходил из поля зрения стюардов и не снимал ничего с ног лошади.

Я не встречал стюардов, которые бы этому препятствовали – мало кому хочется попасть под копыта нервозной лошади. Если ей требуется пара минут, чтобы успокоиться — это нормально. Порой всадники не знают о том, что у них есть право попросить несколько минут для того, чтобы немного пошагать лошадь и дать ей возможность остыть после выступления. Мы всегда идем навстречу. Я прекрасно понимаю, что лошадь может не захотеть стоять на проверочном мате – это в порядке вещей. Всадник также может по своему усмотрению спешиться или остаться верхом. Мы стараемся создать для каждого наиболее комфортные условия на время осмотра.

Две эти проверки (до и после выступления всадника) — преследуют совершенно разные цели. Если кто-то не согласен, то он, скорее всего, недостаточно понимает происходящее или столкнулся с некорректным выполнением осмотра. Невозможно учесть все, люди так или иначе будут пытаться обойти правила.

В любом случае, введение данной процедуры резко уменьшило возможности какого-либо влияния на ноги лошади. Конечно, обязательно найдется всадник, который ухмыльнется и скажет: «Ничего, меня они не поймают». Но в общем итоге это огромное благо. Стало значительно меньше попыток мошенничества, сейчас все имеют возможность соревноваться на равных.

Все это очень похоже на то, как FEI ввела правило, согласно которому стюарды начали контролировать безопасность лошадей и порядок на конюшне. Уже не так важно, почему это решение было принято, главное, что сейчас никто не может ночью или рано утром незаметно вывести лошадь для дополнительной тренировки.

Когда эта система только запускалась, многие были недовольны. Только через год или два, люди начали понимать, что подобная система обеспечивает безопасные условия содержания и дает всем равные шансы.

Так же и с проверкой ногавок – она идет на пользу и лошадям, и всадникам. Больше нет возможности заставить лошадь выступить лучше за счет искусственного воздействия.

Как я говорил ранее, полная проверка лошади перед маршрутом теоретически возможна, но никто не выдержит подобного. Я бы и сам не согласился, только представьте – снимать, а потом снова фиксировать ногавки на всех четырех ногах.

Если кто-то жалуется на стюардов, проверяющих состояние их лошадей, то что-то тут нечисто. Насколько мне известно, ни один хороший всадник никогда не выражал недовольства по поводу этой процедуры.

Я очень давно являюсь судьей FEI и ни разу не получал жалоб по поводу проведения осмотра, также никто не подвергал сомнению необходимость проверки задних ногавок перед стартом. Если еще не все люди не осознают крайнюю важность процедуры, то, я надеюсь, мои ответы окончательно прояснят вопрос.

Ногавки и бинты

Ногавки защищают ноги лошади от ударов, засекания копытами путового сустава. Денниковые используют для перевозки и для наложения компрессов. Бывают также с защитой от снимания (колючие). Существуют также ортопедические ногавки, которые служат заменой бинтов — они поддерживают сухожилия ног лошади во время работы. Стоят 200 долларов за стан, требуют индивидуальной примерки на лошади.

Бинты для работы у нас часто используют флисовые, за границей их считают денниковыми, бинтуют на ватники, компрессы. В бинтах лошади противопоказано работать больше двух часов подряд. Эластичный бинт, чем шире, тем легче наматывается. В идеале его ширина составляет десять-двенадцать сантиметров, длина — три метра. Бинтовать нужно на тяжелую работу (конкурная, по пашне, тяжелому грунту), а некоторых лошадей со слабыми ногами и постоянно.

Научиться бинтовать по картинкам сложно. Лучше попросите профессионала (коновода, спортсмена, тренера) показать вам, как это делается. Вкратце: нога бинтуется под запястным (скаковым) суставом назад (частая ошибка — бинтовка в другую сторону), захватывая путо-вый сустав, закрепляется опять же под запястным (скаковым) суставом на липучки или завязки. Сидеть бинт должен прочно, но не перетягивайте сильно. Бинтуют обычно на переда или кругом. Перед накладыванием проверьте, чистый ли бандаж. Во избежание попадания внутрь соринок и опилок, производите бинтовку на чистой площадке.

admin

Наверх