Как призвать лошадь в тера

+7 931 353 57 71

Корзина

Виды лошадей в TESO и как их получить

Начиная свое путешествие по TESO, вам будет интересно прогуляться пешком, изучая все особенности и достопримечательности мира игры. Однако с течением времени вы наверняка захотите передвигаться быстрее. Особенно остро этот вопрос может стать в Сиродиле, когда вам крайне необходимо будет как можно быстрее присоединиться к своим напарникам для защиты местности. Использовать телепорт вы не сможете и единственное, что сможет вам помочь в этой ситуации – лошадь. На момент выхода, в игре из личных средств передвижения доступна только лошадь, однако, в дальнейшем, разработчики обещают ввести значительно больше видов ездовых животных.

В The Elder Scrolls Online доступны несколько видов лошадей, приобрести их вы сможете лишь в специальных конюшнях. Отличить такие здания легко по наличию стойла и большого количества лошадей внутри. Для покупки лошади просто подойдите к конюху и поговорите с ним.

Самый дешевый конь обойдется вам в 17 200 голды. Лошадь возможно приобрести абсолютно в любой игровой период. Стоит сказать, что существует возможность приобрести коня всего-то за сто золотых, но только в том случае если вы приобрели имперское издание игры. Императорский конь значительно отличается внешним видом от обычного скакуна и является своего рода эксклюзивным бонусом для игроков с имперским изданием. Важно знать, что если вы приобрели стандартное издание, то его всегда можно улучшить до имперского и получить все бонусы, в том числе и эксклюзивного скакуна.

Как только вы приобрели коня, у вас появится возможность призвать его, нажав на клавишу «H». Вы можете иметь в своем распоряжении сколько угодно много различных лошадей, однако пользоваться сможете лишь одной. Если вам потребуется изменить тип вашей лошади, то необходимо отправиться в конюшню и проделать это там. К сожалению, из инвентаря это провернуть нет никакой возможности.

Как и в реальной жизни, ваш скакун нуждается в регулярном кормлении. Всего в игре есть три типа питания для лошади: яблоки, сено и овес. Каждый из этих продуктов влияет на те или иные характеристики животного. Рассмотрим подробнее:

  • Яблоки – значительно повышают базовую скорость перемещения коня, позволяя ему быстрее преодолевать расстояния.
  • Сено – повышает параметр выносливости коня, позволяя ему скакать более длительный период времени.
  • Овес. Такой тип кормления дает возможность носить большее количество предметов, расширяя ваш инвентарь.
  • Вы можете заниматься кормлением своего коня хоть 24 часа в сутки. Процесс улучшения характеристик схож с процессом прокачки персонажа. Лошадь будет улучшать свои базовые характеристики постепенно и, комбинируя продукты питания, вы сможете получить уникального по характеристикам скакуна. Наивысший уровень лошади в игре – пятидесятый.

    Виды лошадей в TESO

  • Обычная. Это стандартный тип лошади. Обладает средней скоростью и выносливостью, грузоподъемность нулевая. Стоимость такой лошади – 17 200 золотых монет.
  • Рабочая лошадь. Этот тип лошади больше направлен на грузоподъемность. По умолчанию лошадь расширяет ваш инвентарь на десять единиц. Параметры скорости и выносливости эквивалентны стандартным.
  • Выносливая лошадь. Данный тип отличается увеличенной выносливостью.
  • Легкая. Такой тип лошади на пятнадцать процентов быстрее стандартной.
  • Можно ли сражаться, не вставая с лошади? К сожалению, такой возможности в The Elder Scrolls Online разработчики не предусмотрели, однако, если вы атакуете сидящего на лошади противника, то ему нужно будет время для того чтобы спешиться. Это может стать вашим преимуществом в битве.

    Конечно, для покупки лошади в TESO требуется золото, как быть если его не хватает? Вы всегда можете обратиться за помощью в этом вопросе к нам в магазин. Ведь это так просто купить голд в The Elder Scrolls Online и все проблемы с финансами в игре будут решены!

    Что такое Конь Скверны и Скакун погибели ?

    Конь Скверны — средство передвижения, которое увеличивает скорость на 60%, а Скакун погибели — маунт, который увеличивает скорость передвижения на 100%. Стоит ответить, что эти маунты доступны только игрокам, которые играют за чернокнижников . Конь Скверны — это награда за относительно короткую цепочку квестов на 40 уровне, в то время как Скакун погибели — это награда за более длинную цепочку квестов на 60 уровне.

    Значение в классическом WoW

    • Оба маунта не требуют навыка верховой езды, поскольку они считаются заклинаниями, поэтому чернокнижники экономят довольно много золота, когда речь заходит о стоимости маунта по сравнению с другими классами.
    • После того, как чернокнижник покупает Флакон Д’жииви , Зоротианские письмена и Черный Магнит , необходимые для задания Зоротианский конь погибели , они могут помочь другим игрокам, повторно используя те же самые призывающие реагенты. Чернокнижник с призывающими реагентами должен будет отправиться в Забытый Город с другими игроками, так как призывающие реагенты — это персональная вещь.
    • Как получить Коня Скверны в WoW Classic

    • По достижении 40-го уровня, Призывание коня Скверны станет доступным от тренеров чернокнижников в любом крупном городе (Штормград, Стальгорн, Оргриммар, Подгород).
    • Отыщите Страхад Фарсан в Степи гоблинского города Рэтчет. Он будет находиться на северо-восточной стороне города рядом с башней на скале.
    • После завершения первой части этого квеста, поговорите со Страхад Фарсан , чтобы начать вторую часть задания Призывание коня Скверны .
    • После завершения Призывание коня Скверны вы узнаете заклинание Призывание коня Скверны , эффективно экономя 100 золотых.
    • Как получить Скакуна погибели в WoW Classic

      По достижении 60 уровня, задание Мор’зул Кровопуск станет доступным от тренера чернокнижников в Стальгорне / Оргриммаре, который приведет вас к Мор’зул Кровопуск в Пылающие степи у алтаря бурь.

      Совет: обе части 1 цепочки квестов могут быть завершены рядом друг с другом, поэтому в интересах экономии времени рекомендуется выполнить обе из них , пока вы находитесь в Зимние Ключи и Оскверненный лес , прежде чем возвращаться в Пылающие степи .

      Часть I: Цепочка заданий «Ярость Крови»

    • После разговора с Мор’зул Кровопуск , чтобы завершить квест [Mor’zul Bloodbringer] , он даст вам задание [Rage of Blood] , который приведет вас к Зимние Ключи , чтобы собрать 30 шт. Кровь яростного зверя . Эта кровь падает с любого совиного зверя в Зимние Ключи .
    • Как только кровь будет собрана, вернитесь к Мор’зул Кровопуск , чтобы завершить квест [Rage of Blood] , а затем взять задание [Wildeyes] . Просто поговорите с Горзиеки Дикоглаз поблизости, чтобы завершить этот квест.
    • Часть I: Цепочка заданий Лорда Гиблопуста

      Совет: обе части 1 цепочки квестов могут быть завершены рядом друг с другом, поэтому в интересах экономии времени рекомендуется выполнить обе из них , пока вы находитесь в Зимние Ключи и Оскверненный лес , прежде чем возвращаться в Пылающие степи .
      Совет 2: имейте по крайней мере 150 золотых перед путешествием в Оплот Теней.
      Совет 3: может потребоваться приобрести несколько Зелье Теней на сервере PvP, так как эффект истекает после смерти.

      • Начните поиски [Lord Banehollow] из задания от Горзиеки Дикоглаз и купите по крайней мере одно Зелье Теней , так как это зелье потребуется, чтобы поговорить с [Lord Banehollow] и Ур’дан . Зелье Теней придает буйволовой окраске оттенок тени, который длится в течение 20 минут и позволяет перемещаться по тени.
      • Этот квест приведет вас к Оплоту Теней в Оскверненный лес , хотя имейте в виду, что в Джаэденаре есть два подземных мини-подземелья — храм обманщика находится спереди, а Оплот теней-дальше в задней части у испорченного лунного колодца.
      • Путь к [Lord Banehollow] может быть довольно сложным и занять некоторое время, поскольку оплот теней довольно большой и похож на лабиринт. Использование этой карты поможет свести к минимуму время, потраченное на блуждание:
      • Часть II: Колокол, Колесо, Свеча, Арканит

        Совет: если это возможно, приобретите все торговые материалы и созданные изделия заранее, чтобы сэкономить время . Квест Доставка беса также может быть завершена вместе с этой цепочкой квестов.

      • Возьмите квесты [Bell of Dethmoora] , [Wheel of the Black March] и [Doomsday Candle] у Горзиеки Дикоглаз . Этот набор квестов является относительно прямолинейным и просто включает в себя приобретение торговых материалов и предметов. К счастью, все эти предметы могут быть проданы или приобретены на аукционе.
      • Для выполнения задания [Wheel of the Black March] , вам нужно будет приобрести 25 шт. Руда черного железа (требуется Горное дело ) и 6 шт. Большой сверкающий осколок (требуется Наложение чар ). Руда черного железа может быть добыта из Залежи черного железа в Глубины Черной горы и Огненные Недра . Что касается Большой сверкающий осколок , они могут быть получены из распыления 55+ уровня редких предметов.
      • Для квеста [Doomsday Candle] вам нужно будет приобрести 35 Black Dragonscale шт. Шкура черного дракона (требуется Снятие шкур ). Шкура черного дракона может быть снята с любого черного дракона 50+ уровня. Элитные и драконы более высокого уровня, имеют более высокий шанс дропа.
      • Для выполнения задания [Bell of Dethmoora] , вам нужно будет приобрести 10шт. Эликсир силы тьмы (требуется Алхимия для крафта). Рецепт: эликсир силы тьмы можно приобрести либо у Алжернон в Подгороде, либо у Мария Лумере в Штормграде. Призрачная поганка может падать с некоторых монстров в определенных зонах/подземельях (таких как Мародон и Внутренние земли ). Всего вам понадобится 30 шт. Призрачная поганка (требуется Травничество ) и 10 шт. Хрустальная колба . Если у вас из профессий только Травничество , вы можете заручиться помощью алхимика для изготовления этих зелий.
      • После того, как вышеуказанные три квеста будут завершены, Горзиеки Дикоглаз предложит задание [Arcanite] . Для этого квеста вам нужно будет приобрести 3 шт. Арканитовый слиток (требуется Алхимия для крафта). Рецепт: трансмутация арканита можно приобрести у Алхимик Пестычинс в Танарис , и всего вам понадобится 3 шт. Ториевый слиток и 3 шт. Чародейный кристалл . Если у вас из профессий есть только Горное дело , вы можете заручиться помощью алхимика для преобразования этих предметов.
      • Часть II: Задание Доставка беса

        Начните квест Доставка беса от Горзиеки Дикоглаз , который приведет вас к Некроситет в Западные Чумные земли .Когда вы доберетесь до комнаты с Рас Снегошепот (ближе к концу подземелья), найдите лабораторию алхимии — очистка комнаты необязательна. Используйте Бес в бутылке и появится Д’жииви , чтобы произвести некоторую алхимию для создания пергамента. После того, как пергамент был создан, вы можете покинуть Некроситет и вернуться к Горзиеки Дикоглаз в Пылающие степи .

        Часть III: Зоротианский конь погибели

        Совет 1: заручитесь помощью другого чернокнижника, который уже завершил цепочку квестов на Скакуна погибели и приобрел призывающие реагенты, так как они могут быть использованы повторно. Это позволит сэкономить 250 золотых.
        Совет 2: запаситесь Осколок души , поскольку Черный Магнит требует, чтобы вы перезапустили отказавший узел питания (колокол, колесо и свечу) во время ритуала.

      • После квестов Доставка беса и [Arcanite] , Мор’зул Кровопуск предложит финальный квест Зоротианский конь погибели . Горзиеки Дикоглаз теперь продает Флакон Д’жииви за 150 золотых, Зоротианские письмена за 50 золотых и Черный Магнит за те же 50 золота. Эти призывающие реагенты необходимы для выполнения задания.
      • После того, как у вас есть призывающие реагенты (или кто-то готов использовать их), отправляйтесь в западную часть Забытый Город в Фералас (для чего потребуется ключ Серповидный ключ ). Чтобы попасть в тюрьму Бессмер’ тера, вам нужно будет убить Тендрис Криводрев и отключить пять пилонов в подземелье, которые окружены враждебными Клочок маны и Волшебная аберрация . Получив доступ в тюрьму, убейтие Бессмер’тер (расположенного в центре пьедестала).
      • К счастью, колокол, колесо и свеча обеспечивают полезные бонусы во время ритуала призыва. Колокол Детмуры восстанавливает 150 здоровья и маны всем Чернокнижникам в группе за счет Аура ритуального колокола , Колесо Черного Похода защищает всех членов группы благодаря Благословление Черного Похода , поглощая 100 урона от каждой атаки, а Свеча Судного дня поджигает всех враждебных существ и наносит 250 урона от огня каждую секунду. Перезарядка ритуального силового узла требует Черный Магнит и стоит Осколок души , который имеет 3-секундное время каста, прерываемое любым полученным уроном. Если все три ритуальных узла силы станут неактивными, ритуал закончится и должен быть перезапущен.
      • Чтобы начать ритуал, используйте Флакон Д’жииви в центре пьедестала Бессмер’ тера. Д’жииви установит колокол, колесо и свечу в их позиции и сформирует круг вызова. Эта последовательность будет длиться около шести минут, порождая группы неэлитных Ксоританский бес и случайного элитного Жуткий стражник . Идеальная стратегия состоит в том, чтобы держать все ритуальные силовые узлы активными (особенно колесо и свечу), чтобы быстро устранить бесов, чтобы ваша группа могла сосредоточиться на элитном монстре. Чернокнижники могут использовать заклинания Порабощение демона и Изгнание на любом из этих демонов.
      • Как только девять рун появятся вокруг границы круга, демоны исчезнут. Это время простоя может быть использовано для питья, повторного баффа, исцеления и перезарядки любых неактивных ритуальных силовых узлов. После того, как ваша группа будет готова, используйте Зоротианские письмена , чтобы вызвать Ксоротианский конь погибели . При здоровье около 50%, появится дредлорд по имени Лорд Хел’нурат . К счастью, механика этой встречи относительно проста, поэтому, как только Ксоротианский конь погибели умрет, появится Дух коня погибели . Просто убейте Лорд Хел’нурат , а затем поговорите с Дух коня погибели .
      • После разговора Дух коня погибели , вы сможете завершить задание Зоротианский конь погибели , которое обучит заклинанию Призыв коня погибели .
      • Получение маунта в World of Warcraft Classic – это первая веха, которую каждый игрок пытается преодолеть, а также одно из самых знаковых событий в приключении по Азероту. Обучение навыкам верховой езды и покупка маунта недоступно большинству игроков, так как стоит немало золота. В этом гайде мы хотели бы познакомить вас с системой верховой езды, рассказать о том, как накопить золото для первых маунтов, какие классы могут взять эпических маунтов по более дешевой цене и каких редких маунтов можно добыть из убитых врагов в World of Warcraft Classic.

        WoW Classic – это не что иное, как современная игра с функциями «быстрого путешествия». Путешествие между локациями тогда было действительно сложным (и все еще остается), и большинство игроков просто прогрессировали, выполняя квесты в соседних локациях. Пройдя несколько часов пешком в течение первых 40 уровней, получение маунта постепенно становится в приоритетах на первое место, но не все игроки понимают, как трудно набрать почти 100 золотых, выполняя рандомные квесты. Это руководство не только даст основную информацию о том, где обучаться навыкам верховой езды, купить своего первого манута, но мы также поделимся наиболее эффективными способами заработка денег на своего маунта в классическом ВоВ.

        Навыки верховой езды, расположение тренеров и расценки

        Вы можете тренировать скилл верховой езды у тренера, соответствующего вашему классу, когда достигните 40 уровня. Изначально маунт увеличивает вашу скорость передвижения на 40%, которую можно повысить на 60-ом уровне до 100%, изучив навык эпической езды и купив эпического маунта. Каждый класс персонажей должен изучать различные навыки верховой езды, и каждый класс имеет различных маунтов, связанных с ними и которых они могут использовать.

        Ниже представлены навыки верховой езды и тренеры.

        Раса: Дворф;
        Навык: Верховая езда на баранах;
        Тренер: Ультам Громовой рог в Дун Мороге;
        Дополнительная информация: Дворфы с Гномами могут ездить на Баранах; они являются теми двумя расами, которым разрешено использовать Механодолгонога. Баранов можно купить на Ранчо Амберстилла у Верона, в то время, как Механодолгоног первоначально является маунтом Гномов.

      Раса: Человек;
      Навык: Верховая езда на лошади;
      Тренер: Рандал Охотник на Лесопилке Восточной долины (Элвиннский лес);
      Дополнительная информация: Люди могут научиться ездить на лошадях и покупать их можно у Кати Охотницы на Лесопилке Восточной долины. Некоторые редкие лошади также можно получить у Унгера Уперта в Гавани Менетилов на западной части Болотины.

      Раса: Ночной эльф;
      Навык: Верховая езда на тиграх;
      Тренер: Чтобы обучиться верховой езде на тигре, отправляйтесь к Джартсаму в Анклаве Ценариона в Дарнассе.
      Дополнительная информация: Маунтов фракции ночных эльфов можно получить у Леланаи в том же Анклаве Ценариона.

      Раса: Гномы;
      Навык: Управление механодолгоногом;
      Тренер: Вы можете научиться пилотированию механодолгоногом у Биджи Перосвета в Караносе, в Дун Мороге за стандартную плату в 20 золотых.
      Дополнительная информация: Гномы и Дворфы могут ездить исключительно на Механодолгоногах, которые можно купить у Милли Перосвета в Караносе в Дун Мороге, рядом с тренером верховой езды.

      Раса: Орк;
      Навык: Верховая езда на волке;
      Тренер: Чтобы обучиться верховой езде на волке, вы должны отправиться к Кильдару на Аллею Чести в Оргриммаре.
      Дополнительная информация: Орки могут ездить на волках, добытых у Огунаро Волкопаса, также находящегося на Аллее Чести Оргриммара.

    Раса: Тролль;
    Навык: Верховая езда на ящере;
    Тренер: Чтобы изучить езду на ящере, вы должны отправиться к Ксар’Ти в деревню Сен Джин в Дуротаре и заплатить стандартную плату в 20 золотых.
    Дополнительная информация: Тролли могут ездить на ящерах, купленных у Зьольнир в деревне Сен Джин (Дуротар).

    Раса: Таурен;
    Навык: Верховая езда на кодо;
    Тренер: Чтобы обучиться езде на кодо, вы должны отправиться в Деревню Кровавого копыта в Мулгоре и поговорить с Каром Певцом Бури.
    Дополнительная информация: Персонажи-таурены могут ездить только на Кодо, Волках и нейтральных маунтах. Даже если вы получите статус Превознесения у других фракций, вы не сможете использовать из маунтов. Кодо можно купить у Харба Острое копыто в Деревне Кровавого копыта.

    Раса: Нежить;
    Навык: Верховая езда на лошадях нежити;
    Тренер: Вельма Варнам из Брилла в Тирисфальских лесах.
    Дополнительная информация: Лошадь-скелет можно купить у Захария Пост в Брилле на Тирисфальских лесах.

    Обучение навыкам верховой езды и цены на маунтов

    Редкость маунта: Редкая

    Цена: 20 золотых за обучение верховой езде

    80 золотых за стандартного редкого маунта

    1000 золотых для эпических маунтов перед скидками

    Существуют две доступные скидки, которые снижают стоимость обучения навыкам верховой езды и на маунтов на 10%. Это:

  • Почетный статус фракции, у которой вы покупаете своего маунта;
  • Позиция 3 в PvP – доступна начиная с фазы 2.
  • Скидки накапливаются, поэтому вы получите скидку в размере 20% от базовой цены, то есть вы можете сэкономить до 200 золота при покупке эпического маунта.

    Как заработать золото на маунта в WoW Classic?

    Получение золота для ваших маунтов будет одной из самых больших проблем на путях к 60-ому левелу. Получение 100 золотых на 40-ом левеле и 1000 золотых на 60-м уровне – это не то, что вы просто получаете при повышении уровня, и лишь немногие игроки могут себе это позволить сразу. Есть много способов заработать столько золота, и это не невозможно. Самый простой способ – просто выбрать две профессии собирателя, но, за исключением высокого дохода, они дадут вам меньше прямых бонусов и дополнений в энд-гейме, так что это не сработает для всех. Ниже мы кратко представим самые основные из них.

  • Профессии сбора – очевидно, самый простой и самый легкий способ. Выберите два из следующих: горное дело, травничество, снятие шкур; соберите эти ресурсы и выбросьте их на аукцион. Если вы не тратите вещи на что-то глупое по пути, у вас должно быть золото для обоих верховых животных, если вы потратили дополнительное время на изучение районов и сбор материалов. Вы также можете получать деньги от любой другой профессии, однако для ее реализации потребуются значительные инвестиции и дорогие рецепты, чтобы получить достаточный доход (и это может даже превышать цену самого маунта). Вы также можете отправиться на рыбалку, если решили изучать разные профессии, хотя мы считаем, что рыбалка – самое скучное занятие, которое вы могли бы выполнять в WoW.
  • Фарм материалов – есть много врагов, из которых можно нафармить ценные вещи, включая материалы для крафта, ткани, реагенты и многое другое. Это несколько похоже на профессию сбора, поскольку ваша цель – собирать материалы, используемые другими игроками для повышения уровня своих профессий, поэтому в зависимости от рынка они могут быть весьма ценными.
  • Гриндинг подземелий за редкой экипировкой BoE – некоторая экипировка BoE может быть очень дорогой, поскольку она дает игрокам более низкого уровня большой импульс в процессе прокачки. Обычно вам нужно гриндить подземелье немного ниже вашего текущего уровня, чтобы пробежки проходили гладко и быстро, поскольку предметы BoE не гарантированно выпадают, и вам также придется бросать их за других членов группы.
  • Фарминг питомцев – это очень хороший способ заработать много золота с низкими DPS или плохой экипировкой. Два самых популярных питомца, которых можно разводить низкоуровневым персонажам – это Гиацинтовый ара, дропаемый всеми пиратами Кровавого паруса в Тернистой долине, и дракончик, которого можно добыть из лютого дракона. Имейте в виду, что вероятность выпадения обоих питомцев ниже 0,1%, поэтому потребуется много удачи.
  • Снайперские сделки на аукционе – если вам повезет, этот метод может принести вам много золота за очень коротко время. В основном вы нацелены на покупку предметов с заниженными ценами и продажу их по обычной цене вскоре после этого. Время от времени вы можете найти эпические BoE в списке под их обычным значением, например, из-за типа, но помните, что многие люди также будут искать их, поэтому вам нужно быть очень резвым.
  • Другие полезные советы:

  • Старайтесь экономить на всем, включая наколдованную еду, продажу порталов и тому подобное;
  • Не покупайте все навыки, убедитесь, что вы следуете заданному пути и выбираете только те навыки, которые необходимы вашему персонажу. Им будет легче зарабатывать деньги, когда вы полностью освоитесь на 60-ом уровне;
  • Старайтесь, наполнять ваши рюкзаки качественными вещами. Убедитесь, что вы знаете, что у вас есть, так как некоторые из Белых предметов могут быть весьма ценными, если они используются некоторыми профессиями.
  • Нейтральные, классовые и лутовые маунты

    Помимо стандартных расовых маунтов, доступных игрокам каждого класса, в игре есть также несколько других маунтов. Вы будете редко их видеть, так как у них обычно редкий шанс выпадения, или они являются наградой за трудный квест или бесконечный гринд репутации у фракций. В списке ниже мы представим всех дополнительных маунтов, которые были доступны в ванильной WoW, даже если они еще не были представлены в классической версии. Однако их планируют добавить на следующих этапах.

    Нейтральные маунты – эти маунты получены как лут от рейдовых или данжевых боссов и могут использоваться независимо от расы игрока и выше любых вышеупомянутых ограничений. Все нейтральные или дроповые маунты в WoW Classic являются BoE, и вам нужно будет найти группу игроков 60 уровня, чтобы получить их.


    Редкость: редкий;
    Уровень: 40;
    Локация: Стратхольм;
    Дроп: из барона Ривендера.

    Смертельный ящер Раззаши

    Редкость: эпический;
    Уровень: 60;
    Локация: Зул’Гуруб (открывается в 4 фазе);
    Дроп: Мандокир Повелитель Крови.

    Стремительный зулианский тигр

    Редкость: эпическая;
    Уровень: 60;
    Локация: Зул’Гуруб (открывается в 4 фазе);
    Дроп: Верховный жрец Текал.

    Классовые маунты – и паладины, и чернокнижники могут получить маунтов через цепочки квестов, что позволяет им накопить тонну золота. В настоящее время доступны только маунты 40-го уровня, так как эпические будут разблокированы на фазе 2. Оба этих типа маунта происходят непосредственно из Заклинаний, и вы не используете расходные материалы для их разблокировки.

    Паладин (только для Альянса):

    Уровень: 40;
    Детали: Вам нужно посетить Штормград, чтобы выучить закдинание «Призвать боевого коня». После того, как вы достигнете 40-го уровня, просто отправляйтесь на Соборную площадь города Штормград и найдите Даториан Ралла, а также примите и завершите его квест Фолиант Благородства. Наслаждайтесь своим свободным маунтом 40 уровня.



    Редкость: Эпический;
    Детали: Чтобы получить заклинание Призыв скауна, вам нужно быть 60-го уровня. Квест начинается снова на Соборной площади Штормграда, и вам нужно поговорить с лордом Грейсоном Тенелом, чтобы запустить цепочку квестов. Вам нужно будет посетить Забытый Город, чтобы получить маунта. Завершение квеста также потребует значительного количества золота и нескольких материалов (все равно это будет намного дешевле, чем у других классов). Всего вам понадобится 350 золотых, 40 ед. рунной ткани, 6 арканитовых слитков, 10 Слез Артаса, 5 ед. Святой воды Стратхольма, 20 Витаминизированных печений из манны, азеротский алмаз и нетронутый черный алмаз.

    Чернокнижник (обе фракции):

    Уровень: 40;
    Детали: Вам нужно пойти в Страхаду Фарсану в Кабестан в Степях и принять и выполнить его квест Призывание Коня скверны. Наслаждайтесь своим первым бесплатным маунтом.

    Редкость: Эпический;
    Детали: так же, как и с маунтом паладина, вам нужно быть 60-го уровня, чтобы запустить цепочку квестов, и также вы должны иметь доступ к Забытый город. Вы начинаете с принятия квеста Мор’зул Кровопуск, который требует от вас найти этого НПС в северо-западной части Пылающих степей. Дающих квесты можно найти в Штормграде, Стальгорне, Оргриммаре и Подгороде для обеих основных фракций. Вам понадобится всего ок. 400 золота, 2 эликсира силы тьмы, 6 больших сверкающих осколков, 25 ед. руды черного железа, 35 шкур черного дракона, 1 арканитовый слиток, теневаое зелье, Флакон Джииви, черный магнит, Зоротианские письмена.

    Квестовые маунты – в настоящее время в эту категорию попадает только один маунт Альянса. Данные ездовые животные могут быть получены гриндом квестов.

    Поводья ледопарда Зимних Ключей

    Редкость: Эпическая;
    Детали: это маунт является эксклюзивным для фракции Альянса и может быть получен после того, как вы достигнете возвышенной репутацией с фракцией Укротители ледопардов. Их можно найти в районе Зимних ключей. Риверн Холодный ветер – ваш квест, он находится на вершине скалы Ледяного меча (Frostsaber Rock). Когда вы достигнете необходимого уровня репутации, вы соможете купить Поводья ледопарда Зимних Ключей за 900 голды.

    PvP маунты – эти маунты можно получить после того, как вы достигнете более высоких рангов на поле боя в PvP и заработаете репутацию в соответствующей фракции. Как и в случае с обычными маунтами, доступны два «варианта» как для уровня 40, так и для уровня 60.

    PvP-маунты 40 уровня будут доступны на фазе 2. Вам нужно достичь 11-го ранга на поле боя PvP, и вам будет разрешено купить их у лейтенанта Картера в Зале Чемпионов в Штормграде. PvP-маунты 40 уровня имеют Эпическую редкость и стоят 100 золота. Каждой расе доступно 4 маунта, и для их использования требуются соответствующие навыки верховой езды. Для маунта 60-го уровня вам нужно будет достичь репутации Превознесения у фракции Стражей Грозовой Вершины. После этого вы можете купить маунта у Тантальдиса Снегоблеска, находящегося за пределами Альтеракской долины. Это будет стоить 800 голды.

    Черный боевой баран

    Раса: Дворф;
    Уровень: 40;
    Редкость: Эпический.
    Узда вороного боевого скакуна

    Раса: Дворф;
    Уровень: 40;
    Редкость: Эпическая.

    Поводья черного боевого тигра

    Раса: Ночной эльф;
    Уровень: 40;
    Редкость: Эпическая.

    Черный боевой механодолгоног

    Раса: Гном;
    Уровень: 40;
    Редкость: Эпическая;

    Боевой скакун Грозовой Вершины

    Раса: Фракция Альянса;
    Уровень: 60;
    Редкость Эпическая.

    Как и во фракции Альянса, маунтов Орды 40-го уровня можно купить после того, как вы достигните 11-го ранга в PvP. Продавцом этих маунтов является Налетчик Борк, которого можно найти в Зале легенд в Оргриммаре. Эпические PvP-маунты 60-го уровня становятся доступными, когда вы достигаете репутации Превознесения у Клана Северного волка, и вы сможете купить его за 800 золотых у Джекилла Флендринга недалеко от Альтеракской долины.

    Рог черного боевого волка

    Раса: Орк;
    Уровень: 40;
    Редкость: Эпический.

    Свисток черного боевого ящера

    Раса: Тролль;
    Уровень: 40;
    Редкость: Эпический.

    Черный боевой кодо

    Раса: Таурен;
    Уровень: 40;
    Редкость: Эпический.

    Красный боевой конь-скелет


    Раса: Нежить;
    Уровень: 40;
    Редкость: Эпический.

    Рог Воя Северного волка

    Раса: Фракция Орды;
    Уровень: 60;
    Редкость Эпический.

    База знаний игры Tera Onlne поведает подробнее узнать о геймплейных фишках и билдах, которые можно собрать с классов.

    Системные требования

    Минимальные системные требования

    ОС: Windows 7
    Процессор: AMD FX-4xxx | Intel Core i3
    Видеокарта: AMD Radeon HD 3870 | GeForce 9800
    Память: 4 GB
    Место на диске: 45 GB
    Наличие подключения к интернету
    Рекомендуемые системные требования

    Рекомендуемые системные требования

    ОС: Windows 10 x64 | Windows 7 | Windows 8
    Процессор: AMD FX-6xxx | Intel Core i5
    Видеокарта: AMD Radeon HD 4890 | GeForce GTS 450
    Память: 8 GB
    Место на диске: 55 GB
    Наличие подключения к интернету

    С чего все началось

    Мир ТЕРЫ зародился очень много веков тому назад. Арун и Шара – титаны, которые вели войну друг против друга. Они уже устали от вечной борьбы между собой и Старая Земля была забыта. Когда туман войны рассеялся, титаны решили создать новое измерение, где больше не будет войны — Арборею. Но после создания мира титаны решили уйти в сон на долго.

    Первое вторжение Аргонов

    На этом этапе мир не был готов к вторжению, он еще был на этапе формирования.

    Аргоны – очень мощные и сильные создания, которые уничтожали все сотворенное титанами творение. Казалось бы что они не имеют цели, но это не так, их мотивы покрыты большой тайной: они не искали больших сокровищ, они не искали славы, они не гонятся за местью – но их холодные и безжизненные сердца. Собравшись вместе под эгидой Федерации, разобщенные по миру расы Арбореиа смогли остановить вражескую атаку с огромными потерями.

    Аргонты были истреблены, как казалось полностью, но это не так. Они сумели закрепиться на стратегически важном континенте Шара. Федерация стала следить за продвижением Аргонитов. И иногда они замечали небольшие разведывательные отряды, которые продвигались на север. Но всех накрыл страх, что Аргонты готовят последнее наступление, чтобы вырезать все и украсть силу титанов.

    Валькионская Федерация

    Федерация – главный орган правления в Арборее, объединение всех расс. Объединится их заставили сложные обстоятельства и пришествие Аргонтов в мир. И со временем отношения между расами стали крепче. Все благодаря многочисленной торговле и политическим соглашениям. Штаб этой федерации находится в Велике. Велик – самый крупный город на континенте Южный Арун. А вот военные общества Федерации находятся на западном континенте — в Кайаторе и Аллемантее.

    Объединенные силы Федерации подчиняются воле континентальных Экзархов (главных правителей). Управлением провинциями занимаются Ванархи (заместители), а мелкие задачи решаются военачальниками на местах. Но еще ходят слухи о том, что Федерация плотно связана с «Мистериумом» — секретным магическим Орденом, где происходят тайны и заговоры. И возможно, приход Аргонтов связан с их Орденом.

    Классы

    Стандартный класс для всех игр подобного жанра. Но с крупным ребалансом. Теперь воин носит с собой не двуручный меч, не щит, а парные сабли, которые пронзают врагов насквозь. Воин представляет собой быстрого и ловкого бойца, который наносит быстрые удары сразу нескольким врагам. Носит среднюю броню, что особо не замедляет движения, как тяжелые латы.

    В бою вы можете отыгрывать две роли. Вы можете защищать своих союзников (танк) и максимально быстро убивать врагов.

    Убийца

    В отличии от обычного воина, сражается в тяжелой броне с огромным двуручным мечом. Один лишь только меч заставляет боятся при виде Убийца медленный, но его техника позволяет наносить мощнейшие удары по врагу. Тяжелая броня защитит от критических ударов, но не дает сверхъестественной защиты.

    В бою отыгрывает только одну роль, роль атакующего персонажа. Но благодаря мечу наносит еще и урон по площади.

    Рыцарь

    Классический воин, владеет щитом и мечом. Носит тяжелую броню, что делает его непробиваемым и самым защищенным классом в игре. Главное не быть трусом и защищать своих союзников от монстров. В игре отыгрывает роль основного защитного класса. Может выдержать столько урона, от которого другие будут падать заживо.

    В бою отыгрывает роль танка. Основная задача – держать урон от боссов и монстров. Без танка ходить в подземелье гиблая затея.

    Берсерк

    Двуручный топор и внутренняя ярость – основные характеристики берсерка. Средняя броня не сковывает движений и защищает от слабого урона. Класс базируется на сокрушительных ударах и способностях, которые повышают урон и мощность ударов в несколько раз. Чем ниже в вас жизней, тем больше урона вы наносите. Имеет очень много атакующих способностей по площади.

    В бою является хорошим атакующим юнитом, усиливает себя за счет потери жизней, а так же союзники будут получать небольшой бонус от вашего усиления.

    Крушитель

    Ярый боец, который носит на своих руках необычное оружие – Боевые Перчатки, которые способны крушить металл и камни. Сложные по своему характеру, но очень сильные бойцы. Могут усиливать своих союзников разнообразными бафами. Способности ориентированы на пробитие брони и временное оглушение врага.

    В бою отыгрывает роль атакующего персонажа, также может отыгрывать роль атакующей стороны и роль танка.

    Специально обученные бойцы, которые наносят огромный урон монстрам и другим игрокам. Заклинания игнорируют большую часть брони, также вы можете усиливать свои способности благодаря аурам и бафам. Маг может применять заклинания на дальних дистанциях, что очень удобно и может сохранить жизнь герою (довольно эгоистично).

    В бою выступает в роли атакующего героя, усиливает только себя и атакует точными заклинаниями на большой дистанции.

    Обученный лечащий класс. Умеет не только лечить в бою, но и воскрешать павших союзников. Самый необходимый и самый полезный класс в подземелье. Если вам нравится отыгрывать роль поддержки в рейде, то этот класс идеально подойдет для вас. Жрец носит легкую броню и носит в слоте оружия разнообразные посохи.

    В бою является лекарем, также может воскрешать союзников. Но вот урон и защита оставляет желать лучшего.

    Мистик

    Схож с жрецами. Умеет лечить и воскрешать союзников. Носит легкую броню, очень уязвим к любому типу урона. Главная задача в боях – просто выжить. Но особенность состоит в том, что Мистик умеет призывать сильных существ, а также усиливать их заклинаниями.

    В бою является довольно мощным как прерыватель и лекарем. Может лечить союзников своими мощными заклинаниями (лечащие заклинания сильнее, но имеют большее восстановление заклинаний). В роли призывателя тоже является серьезным противником, ибо вы можете призвать много существ и не участвовать в бою.

    Инженер

    Дальнобойный класс, который привносит разнообразие в игровой геймплей. Инженер является мощным и тоже время не очень мобильным классом. Большая турель в руках инженера – серьезное орудие, которое стреляет на дальние дистанции. Также Инженер может призывать маленького робота-помощника, который будет замедлять врагов и сопутствовать на протяжении игры.

    В бою является очень сильным атакующим персонажем на дальние дистанции. Может призывать робота-помощника, который помогает вам в бою.

    Лучник

    Искусный и хитрый боец дальнего боя, который умело владеет луком. В арсенале лучника имеется большое количество способностей для дальнего боя. Вы можете убивать врагов точными выстрелами на дальних дистанциях. Также в ближнем бою лучник показывает себя как увёртливый и ловкий боец. Лучник умеет стрелять сковывающими стрелами и обездвиживать врагов на время.

    В бою отлично справляется с уничтожением противников на дистанции. Также может временно обездвижить пачку противников или кинуть пару капканов на поле боя.

    Теневой воин, который убивает цели в мгновение ока. Жнец владеет темной магией, а его способности направлены на то, чтобы калечить и высасывать жизнь у врагов. Вампиризм является основной способностью данного класса. Это игроки, которые сражаются в тылу противника. Прыжок в тень и моментальный прыжок за спину будут неожиданными для противников. Найдите уязвимые места врага и сразу же принимайтесь к делу. В руках всегда носит две ручные косы.

    В бою жнец показывает себя, как сильного атакующего персонажа. Использует слабые стороны врага чтобы выбить из колеи врага.

    Шиноби

    Единственный класс, который использует в качестве оружия Глефу. Способности данного класса заключаются в уклонении и быстром уничтожении врага. В бою Шиноби выглядит так, будто танцующий клинок который вращается и пронизывает врагов насквозь. Шиноби предпочитает носить легкую броню, что не дает хорошей защиты от ударов.

    В бою ведет себя ловко, быстро уклоняется от ударов. В лобовом столкновении может вести бой, но не долго, из-за своей слабой брони.

    Валькирия

    Резкий и маневренный класс, владеет пикой. Размашистые удары позволят атаковать несколько противников сразу. Навыки позволяют валькирии усилить свою броню магией и увеличить свой уворот. Основные характеристики у данного класса: сила, ловкость, уворот.

    В бою действует как агрессивный класс непадения. Способности данного персонажа могут дать бонус к атаке и ловкости союзников.

    Расса коренных воинов, воспитанные длинныйм периодом завоеваний Титанами. Они были рабами долгое время, но заручившись поддержкой богов, сумели освободиться. По своему происхождению раса Аман очень недоверчивы к другим, честны и их слова соответствуют их действиям. Благодаря своей честности и навыкам, завоевали положительную репутацию среди других.

    Сотворенные богиней Элину. Богиня пожертвовала частью себя чтобы создать сущностей, которые будут стремиться к гармонии и миру во всем мире. Элины очень милые, но не стоит вестись на внешность этих яростных защитниц природной гармонии. Отличаются особым юмором, капризны и прямолинейны.

    Костаник

    Очень спорная раса. Из-за расы Костаник произошло больше конфликтов чем от Аргонов. Вспыльчивы, остроумны, верны своим союзникам и друзьям. Прославились тем что они сперва бьют а потом уже ведут конструктивный диалог с пострадавшим, если он выживет, конечно.

    Барака

    Хранители знаний, которые соблюдают баланс между развитием тела и интеллекта. У них есть самые большие библиотеки с тайными и древними знаниями, расположение которых остается в тайне. Раса Барака очень мудры, но делится своими знаниями, они не изъявляют желания.

    Высший эльф

    Раньше эльфы жили в гармонии с природой, были мирными и старались не приближаться к другим расам. Что и обезопасило их до пришествия трудных времен. Когда пришли бессмертные, эльфы потеряли чувство гармонии с природой, все из-за войны. Высшие эльфы не ждали такого изменения, но ничего теперь не вернешь. Теперь, они воинственные и ловкие бойцы, готовые на жертву ради своих соплеменников.

    Человек

    Прокляты на вечные скитания в течении многого времени люди. Броня по миру они познакомились со всеми представителями всех рас. Узнали их обычаи, культуру и возможности. Они сумели адаптироваться под сложные условия выживания, используя знания которые они получили от других рас. Они сумели создать Коалицию, к которой присоединились все рассы, после чего появилась Валькионская Федерация – объединение всех рас. Еще Людей называют той силой, на которой и держится Федерация.

    Попори

    Маленькие звероподобные существа. Оказывается что раса Элин не остановилась на достигнутом, они наделили их бойцовскими качествами, способностью говорить, и дали им мудрость. А потом они стали верными защитниками природы. Первые кто пожалел о вступлении в Федерацию, это Попори. Они страдали от пониженной самооценки, из-за вечных унижений со стороны других рас. Но это выработало большую выдержку.

    Ездовые животные

    Мир Tera online богат на разнообразие флоры и фауны, на своем пути вы можете встретить много разнообразных ездовых животных и спутников. Большинство маунтов дают пассивные бонусы, которые: востанавливают здоровье, ману, энергию, прибавляют некоторое количество характеристик.

    Маунтов можно купить в магазине, обменятся с другими игроками, приручить, добыть в подземельях.

    Также маунты являются довольно быстрым и доступным способом передвижения в мире ТЕРА.

    Они различаются своим внешним видом, рассой (лошади, насекомые, кошки, драконы, волки и т.д).

    Питомцы

    Если вам скучно и одиноко. И хочется видеть рядом с собой помощника, который всегда поможет в бою. Маленькие и милые питомцы могут составить вам компанию!

    Все питомцы, которые доступны в игре, имеют собственные способности. И если во очень устали от вечного лутания поверженных врагов, то верный спутник поможет вам облегчить участь в игре. И даже если вы будете сражатся в рейде, то можете не переживать за ваш лут, спутник все соберет.

    Питомцы другого плана могут предоставить своими услугами переносчика. И с таким спутником можно не переживать за наполненность сумок.

    Для того чтобы было удобнее пользоваться питомцами, нужно просто поставит его на быструю панель персонажа.

    При получении персонажа, его можно назвать, что сделает его уникальым. Не забывайте, что после длинного рейда питомцы устают, и их нужно отправлять на отдых и кормить. Вам нужно следить за энергией вашего питомца и вовремя кормите его специальным кормом, тогда он всегда будет веселым, полным жизни и выполнит все ваши поручения.

    Приручить можно любое количество питомцев, но помните, что за один раз призывается только один маленький помощник.

    Крафт

    Каждый игрок мира ТЕРА может крафтить вещи и оружие. Также можно создавать бижутерию и руны. Крафт доступен всем, кто пожелает начать собственный игровой бизнес. Возможности крафта:

    Ковка оружия ближнего боя

    Ковка оружия ближнего боя необходима для создания копий и щитов, топоров, парных и двуручных мечей. Ковка оружия ближнего боя использует руду и слитки, поэтому вам, для полного успеха в создании орудия, тоже необходимо собирать руду, и без «Горного дела» в никуда не сможете продвинуться в крафте.

    Ковка оружия дальнего боя

    Ковка оружия ближнего боя необходима для создания оружия дальнего боя: луки, диски, арбалеты. Для создания оружия тоже нужны металлы, которые можно собрать в шахтах или в горах. Также можно поставить руну в оружие и получить дополнительные эффекты.

    Ковка брони

    Для персонажей тяжелых классов, которые носят тяжелую броню — просто необходима данная профессия. Вы можете создать: броню (панцырь), перчатки и поножи. В создании тяжелой брони принимают участия руда, слитки и разнообразные расходники. Но для создания качественной экипировки, нужно изучать новые рецепты.

    Кожевенное дело

    Кочевничество необходимо для классов предпочитающих среднюю и легкую броню. В этом разделе вы можете создать: броню, перчатки и ботинки.Все это изготавливается из шкур, которые можно добыть в охоте или купить в магазине, также, недостающие материалы можно купить на аукционе. «Leatherworking» — это единственный вид крафтинга, не привязанный напрямую к сбору. Шкуры и кожа выпадает только из убитых врагов.

    Швейное дело

    Швейное дело необходимо для легкобронированных классов и магов. Для того чтобы начать создавать ткань, вам нужна профессия «Сбор трав», собранные ресурсы можно превратить в волокно. Ну а далее по стандарту, находите рецепт и создаете желаемую броню.

    Алхимия

    Профессия, которая требует очень много времени на сбор реагентов. Вы сможете создать – зелья, свитки и краски, которые помогут им во время путешествий, а также благодаря алхимии можно изменить внешний вид предметов оружия и брони. В алхимии используются слитки волокна, особые специализированные материалы, которые перерабатываются из редких версий собранных предметов.

    Руны – это магический «клей», руны необходимы для придания броне особого эффекта и индивидуализации. Сила рун зависит от навыка создания самих рун и чертежей, которые есть у вас. Для того чтобы получить руны качества «Великие», вам нужно участвовать в разнообразных событиях.

    Экипировка

    Также, волшебный мир ТЕРА полон всяких неожиданностей. И это значит, что вы получите много интересной и ценной экипировки. Ее можно получить, проходя данжи, выполняя квесты, купить в магазине.

    Экипировка бывает разных типов: тяжелая броня, легкая броня, средняя броня. Но также она делится на качество: зеленая, синяя, фиолетовая, желтая (самая лучшая).

    Экипировка делится на не два типа: PVP и PVE

    PVЕ-экипировка предназначена для участия в рейдовых подземельях, данжах и т.д.. Основные характеристики данной экипировки, направлены на урон и усиление способностей. Что дает большой прирост к УВС (урону в секунду). А способности быстрее восстанавливаются и дают больший бонус при использовании.

    PVP-экипировка рассчитана на: защиту от вражеских атак, на арене и полях битвы. Данная экипировка прибавляет защиту, сопротивление от атак разного типа и ускоряет восстановление способностей персонажа.

    За надевание полного или частично комплекта, вы получаете прибавку к характеристикам. Бонусы начинаются от двух надетых вещей, чем больше вещей, тем больше вы получаете бонусы.

    Экипировка также разделена для классов. Например: воин не сможет одеть одежду мага или лучника. Но некоторые вещи можно одевать двум или трем классам похожего типа (валькирия, лучник, шиноби или воин, убийца, берсерк).

    Поясы, бижутерия, броши тоже вам пригодятся. И если вы хотите достигнуть максимальной эффективности от одежды, то эти элементы являются важной составляющей в комплекте вашей экипировки.

    Твердыня Корсаров

    Уникальный режим арены, в котором учувствуют 40 игроков. Главная задача состоит в том, чтобы уничтожить якорный камень быстрее, чем это сделает другая группа.

    Участвовать в данном режиме можно с 30 уровня персонажа. Но когда вы попадете на поле боя, вас повысят а 60 уровень, на время участия. Также вы получите специальное снаряжение на 60 уровень. Который тоже доступен только на поле боя.

    Для выполнения миссии вам доступно несколько типов прохождения:

    1. Атака с воздуха. Садитесь в дирижабль и атакуйте врагов с воздуха. Дирижабли очень быстрые, но очень уязвимы к пушечному огню. Внутрь данной технологии помещается только 5 человек. Для того чтобы сесть, нажмите «F», чтобы высадится «1». Это очень быстрый способ перемещения, но очень уязвимый.
    2. Карабкаемся по стенам. В этом вам поможет набор лестниц, которые ставятся на стены. И вы взбираетесь на лестницу, но не все так просто, за стеной может быть толпа злейших врагов, которые готовы разнести в клочья вашу команду.
    3. Уничтожение ворот. Разрушение ворот происходит с помощью осадных орудий и самих персонажей. То есть, вы можете собственными руками уничтожать стены, что очень удобно. И даже не нужно тащить осадные машины за собой. Плюс этого способа в том, что прорыв проходит медленно но уверенно, и есть время для продумывая тактику.
    4. Также в Твердыне Корсаров можно выполнять задания, которые раздают НПС вне арены и на самой арене, ежедневно.

      Гильдии

      Важная составляющая игры, без которой игра на высоких уровнях невозможна. Ибо в гильдии все веселья. В игре Тера онлайн, все устроено очень интересно, потому что гильдия всегда поможет, оденет и прокачает. Вы не заскучаете, потому что вечно будут собираться рейды в подземелья и на арену.

      Гильдии дают бонусы к характеристикам, а также вы можете найти себе хороших друзей в группу.

      Кроме всего этого в гильдии есть банк, куда можно сложить свои деньги и ненужную экипировку, которую сможет взять тот, кому это действительно нужно.

      Гильдейские квесты разнообразят монотонный геймплей. Вы сможете выполнять здания, за которые получите очень щедрые награды.

      Воздушный замок

      Дополнительная возможность для участников гильдии. Которая представляет собой гильдейскую битву. В этой битве вы можете сражаться против других гильдий за воздушные замки. Где происходит защита и осада в несколько этапов. Победивший получает замок, или в случаи успешной защиты замок остается у клана-защитника и усиливается.

      Гильдейские битвы

      Гильдейские битвы проходят в режиме арены. Но только игроки команд должны быть из двух реальных гильдий. Сражение происходит за место в рейтинге. Чем выше ваш клан в рейтинге, тем больше власти имеет ваш клан в мире ТЕРЫ, захватывайте территории и континенты, получайте с них ресурсы для улучшения гильдии.

      Разработчики из Bluehole официально продемонстрировали новый класс Arcane Engineer, который появится на корейских серверах TERA уже 17 декабря. Класс будет доступен лишь персонажам женского пола рас Castanic и High Elf.

      Класс специализируется на огнестрельном оружии и больших пушках, а также других технических штучках, например, он может призывать пулеметные турели и робота.

      Помимо нового класса, в игре появятся новые виды брони, прически и другие приятные мелочи. Также просочились слухи о том, что в разработке находится еще один класс — боец ближнего боя.

      Хорошая новость и для русскоязычных фанатов игры. 17 числа не только обновятся корейские сервера, но и стартует первое русское ЗБТ игры. Клиент можно скачать уже сейчас. Больше подробностей ищите на сайте российского издателя.

      Дом игрока между Святилище Великого Древа и двемерскими руинами Мзульфта.

      Мод добавляет в Skyrim неплохую лучницу по имени Бора.

      Новое синее шелковое платье для женщин в Skyrim.

      Добавляет накладные ногти на ноги в Skyrim, которые будут занимать 48 слот.

      Компаньон. Дом для игрока. Квест. Получение награды за отказ убивать невинных по воле даэдра.

      Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

      Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

      Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

      хорошо

      Assassin’s Creed Odyssey не является типичной игрой серии с открытым миром и стелс-элементами. Продолжение франшизы превратилось в настоящую RPG, где очень много нового контента и разбираться в нем придется довольно долго. Редакция Game2Day подготовила полезный гайд по Assassin’s Creed Odyssey. Читаем и просвящаемся.

      1. Режим исследования не так сложен, как кажется

      Доступ к карте у игрока будет в любом случае, однако без маркеров, указывающих направление. Вместо этого придется разговаривать с NPC, периодически получая подсказки. Но это не значит, что игра предоставляет геймеру полную свободу действий и бросает на произвол судьбы. Рано или поздно вы отыщете путь, просто потратить на это придется чуть больше времени.

      2. Не продавайте лут!

      В Assassin’s Creed Odyssey очень много лута. Не стоит его продавать, лучше всего разобрать его на составляющие и сэкономить много ресурсов на будущее. Их можно потратить на улучшение боевого корабля.

      3. Спартанский удар отлично работает для инста-убийств

      Тот самый удар из фильма 300 спартанцев отлично работает в том случае, когда рядом уступ или вы хотите сбить врага с ног, чтобы победить его и сохранить ему жизнь. Зачем оставлять врага в живых? Сейчас расскажем.

      4. Несмертельные удары позволяют вербовать бойцов

      Если избежать убийства лидеров или наемников, можно взять их под свой контроль. Одержите верх над соперником без смертельного удара и сможете завербовать его в ряды собственного войска. К примеру, сурового морского волка можно забрать к себе на корабль и держать его там, пока не надоест.

      5. Не нравится белый контур во время стелса?

      Его можно отключить, если сильно отвлекает. Зайдите в параметры, настройте все опции под себя. Там достаточно функций, которые можно перенастроить и поменять.

      6. Не атакуйте гражданских

      Мирные горожане не станут сидеть, сложа руки и ждать, пока вы их перебьете. Каждый в Спарте знает, с какого конца браться за меч и упаси Зевс вас попробовать обидеть какого-нибудь невинного NPC просто так. Толпа разъяренных жителей начнет за вами охоту, позвав на помощь наемников.

      7. Можно вызвать лошадь во время спринта

      Эта идея не нова и уже была задействована в серии, но совет полезный. Если вызвать коня свистом и продолжить убегать, то четвероногий соратник последует за вами. В случае опасности можно прыгнуть в седло и оторваться от незадачливых преследователей.

      8. С главной веткой сюжета связаны побочные квесты, которые можно упустить

      По мере прохождения вы будете находить множество дополнительных побочных квестов в каждом регионе. Некоторые из них ограничены таймером, который показывает, сколько времени у вас есть для прохождения. Часть квестов напрямую связана с историей сюжета и, если их не пройти, они исчезнут навсегда без предупреждения.

      9. Хотите глаз циклопа? Можно вернуть его

      В начале приключений ваш персонаж найдет и тут же потеряет ценный артефакт — глаз циклопа. Он достанется козе после цепочки странных событий, но вернуть его можно — достаточно выследить и убить несколько десятков этих животных.

      10. В кустах можно спрятать бесконечное число трупов

      И это замечательно. В отличие от большинства других стелс-игр, Assassin’s Creed позволяет скрывать убитых врагов под одним и тем же кустом в неограниченном количестве.

      11. Доджить хорошо, но парировать круче

      Впервые иерархия оборонительных маневров появилась в Bloodborne. Блок — самый низкий уровень, уклонение — средний, а парирование — лучший. Идеальное парирование — лучший способ защитить себя в Assassin’s Creed: Odyssey. Старайтесь сразу научить себя осуществлять этот прием и побеждать в дуэлях будет проще.

      12. Разблокируйте Second Wind чтобы восстанавливать здоровье

      Стоит открыть этот навык, так воевать станет гораздо проще. Не всегда будет время на медленное восстановление в тени, так что лучше всего как можно раньше открыть себе ценный перк.

      13. Синхронизация с картой позволяет открывать маркеры быстрого перемещения

      Карта в Assassin’s Creed Odyssey предсказуемо огромна. Если хотите перемещаться по ней быстрее, нужно открывать точки быстрого перемещения. Обычно они отмечены на карте как пятна и являются отличными местами для обзора окрестностей. Если на них взобраться, то. все понятно, идея в серии прижилась давным-давно.

      14. Ваш ручной орел может крутить бочку

      Факт, который нужно знать и умение, которым стоит наслаждаться.

      15. В игре несколько концовок, включая секретную

      В игре часто предстоит сделать выбор, который повлияет на исход игры. Мало того, что сюжет имеет несколько финалов, так еще можно увидеть невероятную концовку после завершения основной игры. Если пройти все квесты и вернуться в Sequence 7, вас ждет очень крутой сюрприз.

    admin

    Наверх