Как поднять лошадь с шага в галоп

ЛИЛУ, в 4 года рановато с шага поднимать, лучше с сокращенной рыси. А зачем для подъема в галоп «делать более сильные толчки шенкелем, нежели на рыси»? Естественно, она это воспринимает как призыв к ускорению аллюра.

Вообще-то молодую лошадь обычно учат сначала подъему в галоп на корде и «завязывают» этот подъем на определенную голосовую команду. Первые подъемы под верхом (сидячая рысь, прижатый шенкель, толчок бедрами, поднимать сразу, а если не получилось — сократить и попробовать по новой) должны сочетаться с этой же командой. Кто-то может помочь и с земли, дав привычную для лошади «кордовую» команду (бич или его имитация рукой и всем телом). Этот кто-то должен стоять в центре круга, по которому ты ездишь. Постепенно лошадь «через» привычные команды с земли свяжет поднятие в галоп с твоими действиями сверху.

Подъем с нужной ноги — та же история. На разминке — корда, подъем в галоп. Затем садишься, ездишь по «кордовому» кругу, на нем и поднимаешь — уже сама будет знать, с какой ноги идти. И первое время подъемы в галоп только с круга 20-30м в диаметре, а не с прямой линии. Затем — подъемы в повороте, из угла. Подъем на прямой линии — самый последний этап.

Разумеется, это не единственный вариант. Но это работает.

Расскажу, как тоже самое делали мы, но это не правильно, так как с лошадью должен заниматься профессионал!!

Стояли мы тогда у бывшего хозяина, плаца там нет, поэтому ездили в лес и поля.
В одном и том же месте делали галоп, так лошадь запомнила где и, если ее не тормозить, сама поднималась в галоп.
Потом мы к этому месту подходили шагом и уже по команде поднимались в галоп, и уже в конце концов подъезжали шагом/рысью делали остановку 5 сек. и поднимались в галоп.
Теперь на плацу проблемно то, что поднимаю в галоп с собранного шага или рыси, а на галопе все равно, голову вниз, повод выдернет и несемся. Начинаю сокращать, переходит в рысь, и я заметила ошибку: всегда должна хорошо работать поясница, т.е. начинаете сокращать и активнее работаете поясницей. Т.е. высылаете лошадь на повод.
Мне еще говорил человек, занимающийся выездкой, что темп задает человек, т.е. поясницей — ногой работаете, чтобы лошадь бежала как надо, а не как ей хочется.
И надо делать частые подъемы в галоп.
Если лошадь на галопе успокаивается, то подольше сделать галоп, а потом, передохнув, начать делать подъемы.
Мы делаем подъемы от угла, чтобы с правильной ноги поднять.
Когда, получается, сократить, но не потерять галоп, делаем вольты. Перемены делаем через рысь пока.

Попробую объяснить: молодая лошадь ещё не умеет равновесие держать и себя нести. Этому её нужно обучить. И галоп немного отличается от рыси. Равно как и движение на корде отличается от движения под всадником.
Плюс если много энергии дайте сначала лошади её выплеснуть.

Разминайте лошадь первые 10 минут на корде — так как она захочет, хоть рысью хоть галопом.
Галоп на корде делайте. Но галоп в первой 10-минутной разминке не считается. Разминка разминкой, работа работой. Чтобы поднакачать спинку и чтобы поймала равновесие не давайте носиться рысью в том числе. Вообще базовый аллюр для всех это шаг, но в данном случае ваше внимание должно быть направлено на рысь. А галоп пока верхом не делайте, дайте лошади разобраться со своими ногами на галопе на корде. И подъёмы в галоп на корде связывайте с голосовой командой, как вам говорили уже выше (потом при подъёмах верхом это используете опять же выше описанным, и неоднократно, способом). Если начала крестить или сменила ногу/поднялась не с той ноги — сразу в рысь переводите. Поднялась правильно — похвалите голосом, сделайте пару кругов галопа и похвалите ещё раз, дайте сахар. Уверяю вас, уже через неделю-две бич при подёмах в галоп вам не понадобится, будет достаточно голоса.
Со временем продолжительность галопа увеличивайте. Смотрите по лошади — как ей удобно. Если она сбивается, значит много требуете, вернитесь на шаг назад. Чтобы поспокойнее бежала и не неслась сломя голову посвистите ей или говорите «коро-о-оче» с понижением голоса. Опять же при правильном выполнении хвалите хотя бы голосом!

Шамбон штука хорошая, начинайте на корде, можно применять уже когда освоите спокойную рысь на корде. Только одевайте на размятую лошадь и не больше, чем на 10-15 минут. Шамбон на галоп пока вам не нужен.

И купите уже быстрее книжку, про которую написала вам Редремикс (сорри, что по-русски ник пишу!), там всё это подробно описано — почему, как, что делать и на что обратить внимание!

Аллюр — это способ поступательного движения лошади. От качества его зависит скорость передвижения, сила и выносливость лошади в работе. Хорошие движения — основное достоинство лошади. Большинство движений лошади произвольно и управляется нервной системой. Лошадь может делать движения отдельными частями своего тела и двигать все тело. Поступательные движения лошади зависят от положения ее центра тяжести и его перемещений в результате изменения положения головы, шеи и конечностей как органов движения.

Центр тяжести лошади, стоящей на ровном месте с нормально поставленной шеей и головой, находится в передней части туловища на отвесной линии, опущенной из 8—9-го грудного позвонка, в месте ее пересечения с горизонтальной плоскостью, проходящей через плечелопаточные суставы, т. е. несколько сзади передних ног. Перед лошади тяжелее ее зада приблизительно на 7% общего веса ее тела. Тяжеловозы вследствие большей величины головы и мясистости шеи имеют больший вес переда, что определяет их большую грузоподъемность в упряжной работе на шагу. У быстроаллюрных лошадей с длинными ногами центр тяжести находится выше, чем у коротконогих шаговых, двигающихся с более устойчивым равновесием.

Голова и шея лошади являются важнейшими регуляторами перемещения ее центра тяжести. Вытягивание головы и шеи вперед при проявлении силы тяги, при подъеме в гору или на скачке переносит центр тяжести лошади вперед. Оттягивание головы и шеи лошади назад облегчает ее перед и примерно на 10 кг может увеличить весовую нагрузку задних ног. Этим пользуются для предохранения от их удара. Подъем головы и оттягивание шеи лошади назад при вставании на дыбы или при так называемом сборе лошади также облегчают ее перед. Передние конечности при этом несколько разгибаются, а задние сгибаются и подводятся под туловище ближе к центру тяжести. Повороты головы и шеи направо или налево переносят часть веса лошади с одной передней ноги на другую. Этим определяется движение лошади с той или другой ноги.

Поступательное движение лошади совершается главным образом от толчка задних конечностей, в результате сокращения мышц крупа. Выпрямлением задних ног, поставленных вперед, лошадь продвигает туловище вперед, перемещая его центр тяжести за передние конечности, что нарушает равновесие. Чтобы не упасть, лошадь переступает передними ногами, которыми и поддерживает тело. Таким образом, сущность поступательного движения лошади состоит в чередующемся нарушении и восстановлении равновесия.

При быстрых аллюрах в отличие от медленных лошадь, оттолкнувшись задними конечностями, некоторое время продолжает движение по воздуху, совсем не опираясь о землю. Это составляет фазу безопорного движения лошади.

В движении отдельных конечностей наблюдаются две фазы — опорная и безопорная — и четыре периода, два при оттирании — поддерживание и отталкивание — и два в безопорной фазе движения — сгибание и разгибание. Промежутки времени между ударами копыт при опирании определяет ритм аллюра. Темпом аллюра называется число ударов ног о землю за время всех четырех периодов движения или полного шага какой-либо одной ноги.

Виды аллюра: 1 — рысь, 2 — быстрая рысь, все ноги подняты, 3 — иноходь,
опора на правые ноги, 4 — иноходь, все ноги подняты, 5 — галоп, 6 — скачок

Опирание ног о землю бывает различное: четырехкопытное (при стоянии), трехкопытное, двухкопытное (диагональное и боковое) и однокопытное. Диагональное опирание устойчивее бокового. Чем быстрее аллюр, тем меньше лошади нужно опираться ногами.

Во всех аллюрах различают длину и частоту шага, высокий и низкий ход. Длина шага измеряется расстоянием между следами одной и той же, обычно передней, ноги. Частота шага определяется количеством шагов в минуту. Скорость движения лошади увеличивается главным образом длиной шага и в меньшей степени его частотой. Длина шага на быстрых аллюрах увеличивается главным образом за счет захвата пространства в безопорной фазе движения.

Если лошадь не достает задней ногой следа передней, такой аллюр называется укороченным. Если след задней ноги располагается впереди следа передней, то аллюр называется удлиненным. Лошадь обычно «недокрывает» при медленном движении и «перекрывает» при быстром движении.

Ход называется низким, когда копыто поднимается на меньшую высоту, чем пуховый сустав соседней ноги, и высоким, когда копыто поднимается выше этого сустава. Высокий, крутой ход малопроизводителен и быстрее приводит к утомлению, чем низкий, настильный. Качество аллюра лошади находится в тесной связи с ее нервной деятельностью. У очень горячащихся лошадей шаг короткий. Возбужденные лошади идут высоким ходом. Перевозбуждение лошади обычно выражается в чрезмерной и повышенной частоте, укорочении и нечеткости хода, утомление — в снижении частоты шага.

Правильные аллюры лошади обусловливаются комплексом выработанных условных рефлексов. Тренировкой можно выработать оптимальный ритм движений с желательным соотношением длины и частоты шага при определенной высоте хода. Основными естественными аллюрами лошади являются шаг, рысь, иноходь и галоп.

Шаг — медленный аллюр без фазы безопорного движения с двухкопытным и трехкопытным опиранием, в четыре темпа. При шаге всегда слышатся четыре последовательных удара копыт о землю, хотя и не через одинаковые промежутки времени. Если шаг начинается с правой задней, то затем идет правая передняя, потом диагональная ей левая задняя и, наконец, левая передняя и т. д.

При движении шагом лошадь меньше утомляется и проявляет наибольшую силу тяги. Шаг — это аллюр отдыха в шаговых антрактах быстрых аллюров. Большую роль играет шаг и в тренировке лошадей как «самомассаж» мускулатуры. После умеренной работы шагом его длина увеличивается и движения лошади становятся более четкими. Свободный, легкий, уверенный и длинный шаг дает основание предполагать хорошие качества и других аллюров лошади. Длина шага лошади в шаговом аллюре колеблется от 0,8 до 1,2 м, частота — около 100 шагов в минуту. Скорость шага 1,5—2 м в секунду, или 4—7 км в час (у тяжеловозов 4—5 км, у лошадей быстрых аллюров 6—7 им).

Близким по скорости к шагу аллюром является хода, или переступь, при котором ноги переставляются то односторонне, то по диагонали. Это спокойный для всадника и более быстрый аллюр, чем обыкновенный шаг (8—10 км в час).

Рысь — быстрый аллюр с фазой безопорного движения с двухкопытным диагональным опиранием, в два темпа. Левая задняя нога поднимается, висит в воздухе и ступает на рыси почти одновременно с правой передней, и, наоборот, правая задняя — с левой передней.

В естественных условиях рысь бывает самым кратковременным аллюром лошади. При тренировке и испытаниях рысистых лошадей рысь перерастает границы естественного аллюра и разделяется на особые виды, представляющие собой как бы самостоятельные аллюры, а само слово «рысь» уже не употребляется.

В этом случае различают следующие виды рыси:
1) трот — замедленная и укороченная рысь (длина шага около 2 м). Тихий трот наблюдается без фазы безопорного движения, когда копыто задней ноги не достигает следа передней (средняя скорость его 1 км 4,5 мин). Укороченные и длинноногие лошади не способны к движению тихим тротом. Ускоренный, свободный, или «веселый», трот проводится со скоростью 1 км 3—3,5 мин. Около 50% всей работы при тренировке рысаков приходится на долю свободного трота;
2) размашка — более ускоренная по сравнению с тротом, легкая, спокойная, длинная рысь (скорость 1 км 2,5—3 мин);
3) мах — еще более ускоренная рысь, преследующая цель, выработки у лошади четких, длинных, размашистых движений (скорость 1 км 2—2,5 мин, у классных рысаков 1 км резвее 2 мин);
4) резвая рысь — в тренировке с запасом скорости и призовая — в предельную скорость на 1 км до 1 мин. 13 сек. При этой рыси копыто задней ноги ступает далеко впереди следа передней.

Скорость рыси примерно в 2 раза больше скорости шага и исчисляется около 3—4 м в секунду. В хозяйственных условиях скорость рыси: тихая — 9—10 км в час, средняя — 11—13, быстрая — 14—15, максимальная — до 30 км в час.

Иноходь — быстрый аллюр с фазой безопорного движения, с двухкопытным боковым опиранием, в два темпа. Обе односторонние конечности — левые или правые — при иноходи опускаются на землю и поднимаются одновременно. Это обусловливает боковые качания туловища, которые делают иноходь неустойчивым аллюром, вследствие чего лошади на поворотах часто теряют равновесие, а на неровных дорогах спотыкаются.

Длина шага при иноходи меньше, а частота больше, чем при рыси. Из-за большей частоты шага скорость движения при иноходи может быть выше, чем при рыси. Рекорд резвости иноходцев в США на 1609 м 1 мин 55 сек, или в пересчете на 1 км 1 мин 1/3 сек. Иноходь более свойственна коротким животным с высокоподнятым центром тяжести и облегченными конечностями, однако и для них она более утомительна, чем рысь, вследствие большей частоты шага.

Лошади на иноходи проявляют меньшую тяговую силу, чем на рыси, и малопригодны для упряжной работы с большим грузом. На иноходцах в упряжи можно быстро ездить только в легких экипажах (в санках, в качалках). К быстрой перемене аллюров иноходцы малоспособны. Однако при езде верхом на большие расстояния иноходцев очень ценят. Этот аллюр удобен для всадника. Под седлом иноходцы проходят по 10 км в час, а в сутки до 120 км.

Галоп представляет собой самый быстрый скачкообразный аллюр со сложным опиранием в основном на одно-два-одно копыто в три темпа и фазой безопорного движения. При галопе сначала опирается о землю одна из задних ног, затем к ней присоединяются одновременно вторая задняя с диагональной передней, и, наконец, после отрыва от земли задней, начавшей движение, опирается диагональная ей передняя, после чего следует фаза безопорного движения. Таким образом, в галопе наблюдается как бы «перекатывание» через опирающиеся ноги с последующим взлетом.

Различают два вида галопа с левой или правой ноги, в зависимости от того, с какой передней ноги в галопе совершается скачок в фазу безопорного движения или какая нога больше выставляется вперед, больше захватывает пространства и является «ведущей». Обыкновенно лошади галопируют слева. При движении по кругу лошадь обычно идет на галопе с «внутренней» (по отношению к центру круга) ноги, что ей удобнее. Если лошадь при этом заставляют галопировать с «наружной» ноги, это создает неестественный, неустойчивый галоп, называемый контр-галопом.

Чем галоп короче, тем он труднее для лошади. По скорости и характеру движений различают следующие виды галопа:
1) манежный, или короткий, галоп, когда лошадь движется с небольшой скоростью, с частыми поворотами;
2) полевой галоп, или кентер, — «галоп в руках» — основной аллюр скакового тренинга;
3) резвый галоп, или карьер, в полный мах лошади с предельной скоростью. Карьер — очень утомительный аллюр, требующий постепенной подготовки.

Длина шага на галопе может превышать тройную длину туловища лошади. Скорость полевого галопа примерно в 2 раза больше скорости обыкновенной рыси и составляет около 6—8 м в секунду. Скорость резвого галопа достигает 18 м в сек, на скачках часто превышает скорость 1 км в минуту. Мировой рекорд скорости скачки на галопе 1 км — 54 сек (США).

Искусственные аллюры вырабатываются у лошади всадником путем выездки и условных рефлексов на управление поводом, корпусом и шенкелем (внутренняя часть ноги всадника от колена до пятки) и подробно характеризуются в руководствах по конному спорту.

Прыжок представляет однократное сложное движение лошади, состоящее из трех фаз: поднятия на препятствие, свободного полета и приземления. Лошадь преодолевает высокие препятствия обычно с тихого галопа. Прыжки в длину через невысокие препятствия, требующие меньшего изменения направления движения, совершаются на более быстром галопе. Мировой рекорд прыжка лошади под всадником в высоту 2 м 47 см (Чили) и в длину — 8 м 30 см (Испания).

Качество движений лошади. Аллюры лошади могут быть правильными, четкими и неправильными с нарушением ритма и темпа. Положительными качествами движения отдельных конечностей лошади являются их прямолинейность, легкость, мягкость, плавность, четкость, размашистость с захватом достаточного пространства, отрицательными — криволинейность, связанность, жесткость, судорожность. Нечеткость с недостаточным захватом пространства, а также разные засекания ног и хромоты, возникающие вследствие недостатков постановки конечностей.

Качество движений лошади необходимо всегда тщательно проверять при наружном осмотре лошади.

Литература: Коневодство и конеиспользование. Под ред. проф. В. О. Витта. М., Издательство «Колос», 1964. 383 с. (Учебники и учеб, пособия для высших с.-х. учеб, заведений).

Шаг,рысь и галоп

— это аллюр, в котором можно отчетливо услышать четыре удара кот землю через равные промежутки времени. В таком случае мы говорим о правильном шаге. Если же ноги лошади двигаются не через равные интервалы времени, то мы имеем дело с неправильным шагом или с вялой работой скакательных суставов, иногда — с иноходью. Для исправления ошибок на ходу рекомендуется применять жерди, разложенные на грунте. Переступая через жерди лошадь вынуждена идти правильным четырехтактным шагом. Шаг должен быть энергичным, но не поспешным, в легком поводу. Если лошадь движется в контакте с всадником, то это значит, что установлен ритм движения и может быть создан импульс. Пока лошадь не научилась двигаться свободно, без напряжения спокойно, контакт с ее ртом на шагу должен быть минимальным, иначе стремление сохранить контакт, создать преждевременный сбор вызовет сопротивление лошади, что приведет к потере ритма движения и качества аллюра. Различаются собранный, средний, прибавленный и свободный шаг. Для собранного шага (рис, 15) обязательна активная работа задних ног и округленность поясницы. Движение лошади смелое и энергичное. Голова ее — по отвесу, шея приподнята и округлена, то есть лошадь ведется на собранном шагу хорошем сборе, когда не теряется легкий контакт повода со ртом, а движения передних ног выше и захват пространства меньше, чем при других видах шага.

На среднем шагу лошадь движется энергично, спокойно, в поводу, но более непринужденно, чем на собранном шагу. Степень ее сбора уменьшена, шаг удлинен.

На прибавленном шагу лошади разрешается немного вытянуть шею и нос, но связь с всадником не должна нарушаться. Лошадь при этом идет максимально широким шагом, спокойно и энергично.

Свободный шаг — это аллюр отдыха. Лошади предоставляется полная свобода она может вытянуть шею, опустить голову. Это награда за ее груд и послушание.

Как же практически добиться, чтобы лошадь двигалась на шагу вперед? Это делается так: руки всадника чутко «прислушиваются» к намерениям лошади. Если она собирается перейти от посыла в рысь или трот (короткая рысь), нужно встретить ее перебором повода и тем дать понять, что работа продолжается на шагу.

Шенкель на шагу работает либо одновременно (если она затормаживает движение), либо попеременно то левым, то правым в темп движения (при выносе левого плеча усиливается правый шенкель, при выносе правого — левый). Ни в коем случае нельзя подключать к посылу поясницу всадника: это не только некрасиво, неэстетично, но и сбивает лошадь с четкою ритмичного и правильного шага, нарушая ее естественное равновесие. Особенно часто это наблюдается, когда требуется выслать лошадь на прибавленный шаг.

Известно, что на лошадь оказывает большое влияние перемещение центра тяжести, и это можно использовать при работе над прибавленным шагом. Чтобы лошадь двинулась вперед, расширив шаг (а не ускорив!), достаточно немного подать седалище вперед. Такое перемещение центра тяжести вперед освободит от нагрузки задний отдел лошади, и этого может оказаться достаточно, чтобы она расширила шаг. Разумеется, только длительная и терпеливая работа над расширением шага со свободным выносом плечей может привести к нужному результату.

Для улучшения любого вида движения, требующего расширения, очень полезно использовать работу в поле, особенно движение по направлению к конюшне. Нередко можно увидеть, как при переходе из среднего или прибавленного шага на собранный у лошади резко меняется рисунок самого движения на шагу: она начинает вышагивать прямыми, не сгибающимися ногами (как на ходулях). Это результат одной «болезни» всадника — затянутого повода. Исправление требует много времени и терпения, так как за малейшее воздействие поводом реакция будет однозначной — неправильное движение передних ног. Лучше всего исправлять этот порок работой на кавалетти и в поле, так как там лошадь идет энергично сама, без понуждения. Всякий раз, когда она не будет сбиваться на такой шаг, ее надо поощрять.

— это аллюр в два темпа, У лошади работают попеременно диагональные пары ног: левая передняя — правая задняя и наоборот. Эти два темпа разделены фазой подвисания.

Различают собранную, среднюю, прибавленную и рабочую рысь. Для хорошей собранной рыси (рис. 16) характерна энергичная работа задних конечностей лошади, создающая предпосылку для легкого, свободного движения ее передних ног. Важным критерием качества рыси является эластичность самого движения. Этого можно добиться в процессе выездки, если не будете затягивать лошадь поводом, то есть будете соблюдать правило: 30% повода и 70% шенкеля. В этом случае, как говорят, лошадь «примет» вес на спину. Ее спина будет мягко колебаться и не подбрасывать вас; вы будете сидеть в седле глубоко и не отрываться от него; создастся впечатление слитности всадника с лошадью. На собранной рыси лошадь идет как бы в руках и ногах человека, отсюда ее подвижность и возможность легко направлять ее в любую сторону.

Одной из серьезных ошибок на рыси является неправильный сбор, односторонним действием только рук. При таком «сборе» естественность движений невозможна. Лошадь задними ногами не толкается, а в лучшем случае, подставляет их под корпус. Работа передних ног становится утрированной — они выбрасываются вперед почти прямыми. В этом, довольно часто, бывают повинны бывают тренеры, которые желая помочь всаднику, «подбивают» задние ноги хлыстом в районе скакательных суставов. Вместо того чтобы касаться поясницы, заставляя «округляться» — только, таким образом, достигается правильное «подведение зада» Не следует также допускать слишком долгой фазы подвисания, чтобы могла превратиться, в так называемый, «плавунец», что-то вроде полупассажа. Это не пассаж, но уже не рысь. В этом случае нередко наблюдается нескоординированность в движении переда и зада — неточное, неодновременное опирание диагоналей о землю. Эти ошибки объясняются прежде поспешностью в работе и несогласованностью в применении средств управления — повода, шенкеля, корпуса всадника. Методы исправления ошибок различны:

1. Работа на кавалетти;

2. Ведение лошади зигзагом но манежу. При этом нужно часто и мягко ее постановление. Лошадь начинает двигаться естественно, не напряг, утрируя работу ног (особенно передних);

3. Работа на вольте и на боковых сгибаниях (особенно рекомендуется элемент «плечом внутрь»), развивающих гибкость лошади.

О прибавленной рыси. Для хорошей прибавленной рыси обязательно удлинение маха при энергичной работе задних ног от бедра, которые толкают тело лошади вперед: импульс (желание двигаться) и захват пространства взаимосвязаны. Чем больше толчковая сила задних ног и раскованнее плечевые суставы, тем свободнее движение на рыси. Если смотреть со стороны, то лошадь на рыси должна двигаться как бы грудью вперед, а не ногами или не только ногами. Если такое ощущение есть, то можно быть уверенным в правильности ее движения.

Понаблюдайте за рысаками на ипподроме. У них очень производительные движения, и впечатление от их движения именно такое. Ошибками на прибавленной рыси можно считать:

• слишком широкое разведение задних ног (объясняется оно недостатками экстерьера или (форсированной подготовкой);

• лошадь растягивается на прибавлении (задние конечности слабо толкают корпус вперед, так как они не подведены, поэтому толчковая сила зада используется неправильно);

• лошадь не несет себя сама, а висит на поводу (ее равновесие сдвинуто

Полезным упражнением в работе над совершенствованием рыси является, так называемая, «гармошка» или «резинка». Лошадь то высылают вперед, заставляя прибавить рысь, то сокращают аллюр. Это проделывается несколько раз. Важно помнить, что прибавление, равно как и сокращение аллюра, должно начинаться усилия шенкеля. От усиления воздействия шенкеля лошадь как бы наталкиваете на повод, который либо ограничивает движение, либо позволяет ей (по ее возможности) выдвинуть вперед плечи (это самое главное!), не напрягая плечеголовной мускулатуры. Это возможно только при правильно подведенном заде, когда соблюдается это условие, работа задних конечностей идет от бедра (а не только с помощью скакательных суставов) при округленной пояснице. При этом большое внимание должно уделяться тому, чтобы не менялся ритм предыдущего движения. Ритм движения на всех аллюрах должен оставаться постоянным -удлиняется или укорачивается мах. то есть увеличивается (уменьшается) захват пространства. Чтобы выработать у себя чувство ритма, полезно прибегать к метроному, установив его на ритм движения лошади.

При переходе от прибавленного аллюра к собранному нужно не тянуть поводом на себя, а, усилив шенкель не пускать лошадь идти быстрее. Переход должен быть плавным, мягким, но при этом состояние сбора должно сохраняться. При переходе на сокращенный аллюр первый шаг нового движения должен быть высоким и сделан вперед, то есть, лошадь своей тяжестью не должна загружать свой перед. Помогает такому переходу смещение центра тяжести назад. При переходе от собранного аллюра в прибавленный требуется увеличить мах движения, расширить рамку лошади и, не теряя контакта со ртом, дать возможность лошади вытянуть шею и немного опустить голову.

Мы часто можем видеть, что, сопротивляясь средствам воздействия, лошадь задирает голову, и тогда ею становится трудно управлять (рис. 17). В таком случае мы говорим, что лошадь идет через повод. Когда ее голова высоко поднята, поясница проваливается и напрягается, она не может правильно и энергично работать задними ногами, а значит — само движение не может быть правильным. Что делать в таком случае? Прежде всего нужно смягчить воздействие поводом и опустить руки ниже. Поводом надо стараться заставить лошадь опустить голову и тут же поблагодарить ее за это. Это желательно повторять много раз.

1-через повод

3-при правильном сборе

Рис.17. Положение головы лошади.

Очень помогает справиться с этим явлением работа лошади в руках. Но бывает, что лошадь, наоборот, опускает голову, при этом стараясь избежать контакта с рукой всадника. Это значит, что лошадь идет за поводом. Помочь ей справится с этим пороком может смена железа на более мягкое, то есть более толстое, а также усиление посыла — нужно двинуть лошадь вперед, чтобы она была вынуждена упереться в повод.

Галоп

— это трехтактное движение лошади. Если лошадь должна идти с левой ноги, то она начинает движение с правой задней ноги. После отталкивания правой задней ногой следует правая диагональ. Правая передняя ставится одновременно с левой задней, затем лошадь всем весом опирается на левую переднюю ногу. После этого следует момент подвисания.

Различают собранный, средний, прибавленный и рабочий галоп. Собранный галоп (рис. 18) характеризуется активной работой зада лошади, круп при этом слегка опущен, скакательные суставы энергичны. Задние ноги принимают на себя вес лошади. В результате движение передних ног становится более легким, а плечи эластичными и подвижными. Шея на собранном галопе округляется, нос держится по отвесу. Лошадь идет «в мягком поводу» спокойно и в естественном равновесии.

На прибавленном галопе, без изменения ритма движения, увеличивается мах. Это возможно только при расширении рамки лошади и усилении толчковой силы задних ног. Что же значит расширить рамку лошади? Это делается за счет предоставления лошади возможности несколько вытянуть голову и шею, а нос немного выдвинуть вперед. Импульс, создаваемый энергичной работой задних конечностей, позволяет ей захватывать большее пространство, чем при других видах галопа. Ритм движения не изменится только в том случае, если будет увеличиваться не количество махов, что ведет к увеличению скорости движения (не это важно), а произойдет расширение каждого маха. Иногда можно наблюдать, что шея у лошади потянулась вперед, но рамка ее при этом не изменилась. Лошадь в таком случае «повисает на поводу». Это говорит о ее недостаточной гибкости, сгимнастированности тела, а также о том, что она не обрела еще естественного равновесия на этом аллюре.

Приступая к обучению лошади на галопе, нужно прежде всего поставить ее на четкое трехтактное движение и с самого начла не позволять ей «бочить», так как от приобретенных привычек потом трудно избавляться. Всякое нарушение трехкратного движения является грубейшей ошибкой, исправлять которую можно усилением шенкеля, не распуская лошадь и в то же время, вовремя принимая ее на повод в темп движения.

Характерной ошибкой для галопа является «бочение». Исправляется оно тем, что, удерживая шенкелем зад, перед лошади немного отводят в сторону, например, направо, если вы идете ездой направо. Делать это нужно при движении по стенке манежа.

Очень полезна работа на вольту. Если лошадь «бочит» налево, то нужно повернуть ее на небольшой вольт налево, а левым шенкелем стараться откинуть ее зад направо, чтобы движение задних ног шло по следу передних. Перемена ноги на вольту даже от сильного воздействия шенкеля почти исключена, и работа дает положительный результат.

В этой статье не упомянуты такие виды движений, как средняя и рабочая рысь, средний и рабочий галоп. Это сделано умышленно — международные и всесоюзные (изд. 1987 г.) правила достаточно подробно разъясняют требования к ним, а также разницу между ними.

Боковые сгибания лошади включают в себя уступку шенкелю, плечом внутрь, траверс, ранверс и принимание.

Вести лошадь в сборе по прямому направлению довольно сложно, потому что под всадником находится живое существо, которое не может механически выполнять его требования, даже когда они легко выполнимы. Всадник всегда чувствует желание лошади предложить что-нибудь свое, либо предупредить его требование. Поэтому он должен быть предельно внимателен, «схватывать» каждое движение лошади, чтобы иметь возможность вовремя противопоставить свое воздействие на нее шенкелем и поводом. Еще труднее вести лошадь в равновесии так, чтобы не сбивался ритм ее движений на поворотах, вольтах, боковых сгибаниях, потому что при этом один шенкель работает сильнее другого, что сразу отражается на поводе. Внутренний повод, выдерживая постановление лошади в требуемую сторону, продолжает вести ее по изменяемому направлению. В это время лошадь может или задерживаться, или ускорять движение. Реакция всадника. его ответные действия здесь должны быть мгновенными. Чтобы научить лошадь боковым сгибаниям, требуется много времени, а чтобы она не проявляла сопротивления, нужна последовательность в ее обучении. Не следует начинать новых упражнений, пока ею не будут хорошо усвоены старые.

При всех боковых сгибаниях лошади всадник должен больше опираться на внутреннее стремя и следовать за движениями лошади. Боковые движения выполняются на шагу. рыси и галопе.

Работа на шагу помогает уяснить, как применять средства управления при выполнении упражнений на боковые сгибания. Работа на собранной рыси повышает совкость лошади. Следует обращать внимание на равномерность движений, широту махов и непринужденность, как при езде в один след. Помните, что двигаться нужно вперед — в сторону, а не в сторону — вперед.

Езда в полтора-два следа не должна продолжаться слишком долго. Ее нужно чередовать с более свободными аллюрами, чтобы не отбить у лошади желание двигаться вперед с импульсом. В начале обучения рекомендуется делать только два-три шага или маха вперед -в сторону и сразу же выравнивать лошадь. Затем повторить это упражнение несколько раз.

Самым простым из боковых движений лошади является уступка шенкелю (рис. 19-20). Лошадь идет вперед с небольшим изгибом в затылке в сторону, противоположную движению, при этом ее корпус остается прямолинейным. При выполнении этого движения внутренний шенкель расположен за подпругой, удерживая зад лошади от смещения, а наружный шенкель лежит близко к подпруге, требуя бокового движения. Внутренний повод проходит по шее, контролируя само движение, наружный повод требует от лошади сгибания в затылке.

Основой, на которой строятся все боковые движения, является движение плечом внутрь (рис.21). Лошадь в хорошем сборе движется в сторону, противоположную поставу головы, при этом внутренний шенкель лежит около подпруги, а наружный — за подпругой. Внутренний повод требует от лошади постановления, наружный — контролирует ее движение. С помощью упражнения «Плечом внутрь» повышается собранность лошади и гибкость ее поясницы. Начинать это упражнение лучше во время прохождения углов манежа. Для этого, мягко отзывая, делают постановление в сторону движения, затем после полуодержки поворачивают лошадь внутрь манежа как бы на вольт. Легкий набор наружного повода не позволит ей уйти внутрь манежа, а поведет ее в боковое движение. Внутренний повод сохранит правильное положение головы и вместе с внутренним шенкелем поможет вести лошадь в два следа.

Угол и короткую стенку манежа следует проходить в один след в хорошем сборе, сохраняя соответствующее постановление лошади. Чтобы прекратить ее боковое движение, нужно выровнять перед лошади по отношению к ее задней части. Еще полезно упражнение, когда делают переход от «плечом внутрь» к вольту в один след, после чего продолжают движение прямо или плечом внутрь.

Хочется предупредить всадников, что, выполняя любое боковое движение, надо в первую очередь обращать внимание на то, чтобы лошадь двигалась вперед -вбок, а не только в сторону. Главное — вперед, с выносом ноги и плеча свободно вперед. При выполнении упражнения «Плечом внутрь» лошади нередко идут за поводом. Единственный выход исправить это положение — выдвижение лошади на свободных движениях в один след вперед на повод. Законом для всадника должно стать следующее: шенкель заставляет лошадь двигаться вперед, в результате она как бы «натыкается» на мягкий повод, который ограничивает ее продвижение. Повод ни в коем случае не должен быть опорой для рук всадника.

Урок одиннадцатый. Работа с лошадью на корде

Суть упражнения – научить лошадь выдерживать заданный ей Вами естественный аллюр (шаг, рысь, либо галоп) до тех пор, пока Вы не дадите ей команду сменить его, а так же менять его и темп движения по Вашей команде. Начинать его можно лишь когда лошади исполнится как минимум 3, а лучше 4 года.

В принципе, обучать лошадь естественным аллюрам необходимости нет, они присущи ей от природы.

Шаг является наименее приподнятым движением лошади, а так же самым мягким и медленным из всех аллюров. Шаг лошади включает в себя четыре темпа: сначала идет вынос правой передняя ноги, за ней почти одновременно следует левая задняя, третьим темпом идет вынос вперед левой передней ноги, за которым следует движение правой задней ноги, и так далее в том же порядке.

Рысь является более приподнятым, сильным и быстрым аллюром, чем шаг, а, следовательно, и более жестким. В отличие от шага, он осуществляется в два темпа, с одновременным отрывом от земли диагональной пары ног: сначала правая передняя и левая задняя, затем левая передняя и правая задняя.

Галоп является самым приподнятым и быстрым аллюром, по сути, разновидностью прыжка вперед. Осуществляется в три темпа с безопорной фазой. В зависимости от порядка постановки ног лошади галоп подразделяют на галоп с правой руки (правой передней ноги лошади) и на галоп с левой руки (левой передней ноги лошади). Такое название виды галопа получили со старых времен, когда конечности лошади называли по примеру названий конечностей человека, следовательно, передние ноги лошади называли руками. При галопе с правой руки лошадиные ноги движутся в следующей последовательности: вначале на землю опирается левая задняя (первый темп), затем лошадь ставит на землю левую переднюю и правую заднюю ноги одновременно (второй темп), после чего опирается только на переднюю правую ногу (третий темп). Перед переходом снова на первый темп следует момент, когда ноги лошади ни на что не опираются, и она как бы летит над землей. Галоп с левой руки осуществляется, следовательно, наоборот: вначале на землю опирается правая задняя (первый темп), затем лошадь ставит на землю правую переднюю и левую заднюю ноги одновременно (второй темп), после чего опирается только на переднюю левую ногу (третий темп).

Помимо естественных аллюров существуют так же аллюры искусственные (куда входят все придуманные элементы и фигуры выездки) и неправильные (иноходь, хода и тропота).

Обучению искусственным аллюрам будут посвящены последующие уроки, данные ниже, из неправильных же раньше обучали лошадь лишь иноходи, так как этот аллюр более удобен для всадника и менее его утомляет, чем шаг, однако, как и остальные неправильные аллюры он является в большей степени признаком слабости лошади и быстрее ее разрушает, поэтому сейчас ему практически не обучают, что абсолютно правильно: здоровье лошади превыше удобства человека.

Однако, иметь хотя бы какие-то познания об неправильных аллюрах необходимо, ибо имеется риск, что Вам придется столкнуться с ними, и Вы должны уметь их отличать от правильных и здоровых – естественных. Как уже писалось выше, к неправильным аллюрам относятся иноходь, хода и тропота.

Иноходь отличается от шага тем, что происходит в два темпа, а не четыре и тем, что вперед выносится не диагональная, а либо правая, либо левая пара ног, первым темпом является момент, когда передняя и задняя ноги с одной стороны лошади одновременно отрываются от земли, одновременно же выносятся вперед и одновременно же ставятся на землю. Конец первой фазы одновременно начинается началом второй, ибо в момент, когда ноги ставятся на землю происходит отрыв от земли противоположной пары ног.

Гериньер пишет: «чтобы лошадь хорошо шла иноходью, ее зад должен быть опущен и согнут, а задние ноги как минимум на копыто должны заступать за отпечатки передних копыт, что говорит о том, что лошадь, идущая иноходью, захватывает достаточно пространства. Лошади, идущие со скованным и приподнятым задом, плохо продвигаются вперед и гораздо сильнее утомляют своего всадника. Иноходцы хороши только на мягком и ровном грунте, а в грязи или на каменистой почве лошадь не может долго идти этим аллюром».

«Хода – это неправильная прерывистая рысь, чем-то напоминающая иноходь. К ходе склонны лошади с очень слабыми спинами, лежащие на плечах, а так же те, чьи ноги уже начинают разрушаться. Вьючные лошади, которых заставляли много работать, несмотря на усталость, побегав несколько лет рысью с грузом на спине, начинают, в конце концов, передвигаться ходой – аллюром, напоминающим частую прерывистую иноходь с крайне скованным движением задних ног, так как движение нормальной рысью для них более невозможно.

Тропотой называют неправильный аллюр, при котором лошадь галопирует передними и рысит задними ногами. Этот аллюр очень некрасив и типичен для лошадей с разбитым задом и слабыми бедрами. Тропотить начинают также лошади, исключительно утомленные долгой скачкой, а потому большинство почтовых лошадей тропотят, вместо того, чтобы идти правильным галопом». (Гериньер).

Бездумное гонянье лошади по кругу на корде чревато нагрузкой на суставы и позвоночник (путем его изгиба в одну сторону) лошади и их травмированием, поэтому во время работы с кордой надо не просто крутиться вокруг своей оси, стоя на одном месте, а бегать вместе с лошадью по меньшему внутреннему кругу с кордой в руках. Тем самым вы можете увеличить радиус корды почти в 2 раза, и в таком случае нагрузка на суставы и позвоночник лошади будет не столь значительна. Направление движения лошади следует регулярно менять, лошадь не должна бегать только в одну сторону, во-первых, это равномерно распределяет нагрузку на позвоночник, во-вторых, меньше надоедает лошади, в-третьих, не приучает лошади к тупому и однотипному движению по кругу и заставляет ее более внимательно прислушиваться к Вашим указаниям.
При работе на корде все упражнения должны усложняться постепенно и выполняться недолгое время, особенно при работе с молодыми лошадьми.

Команды лошади подаются только голосом: команда «Шагом» — на шаг, «Рысью» — на рысь и «Галоп!» — на галоп. Корда должна быть смотана кругами и разматываться по мере увеличения расстояния между Вами и лошадью. Чем оно больше и чем больше диаметр круга, по которому двигается лошадь, тем лучше. Как можно увеличить его еще больше, я уже писал. Корду советуют держать в левой руке при движении лошади по кругу налево и в правой – при движении лошади направо. Другой конец корды либо шамбриер должен держаться Вами в другой руке, с их помощью можно ускорять темп или менять аллюр лошади на более приподнятый. Однако строгих требований тут нет, при беге по внешнему кругу корду держать удобнее в ближней к лошади руке, которая является противоположной направлению ее движения. Главное, чтобы корда не провисала и не путалась в ногах у лошади. Хлестать или бить концом корды или шамбриером лошадь, чтобы подогнать ее, ни в коем случае нельзя!
Посыл лошади вперед осуществляется путем поворота ее головы с помощью метода, описанного в «Направляющей» игре, в выбранном вами направлении и голосовой команды на выбранный вами аллюр.

Начинать лучше с шага. Когда лошадь будет ходить по кругу спокойным шагом в любую сторону по Вашему требованию, начинать шаг и останавливаться по Вашему требованию, можно перевести ее на рысь, увеличив диаметр круга. Желательно, чтобы Вы бежали по внутреннему маленькому кругу, а не стояли на месте, вращаясь вокруг собственной оси. Это увеличит внешний круг, по которому будет бежать лошадь, а так же позволит лошади, наблюдая за Вашими действиями, копировать Ваши движения. Начните работу с нескольких минут в оба направления, медленно добавляйте одну-две минуты, пока лошадь не будет бегать рысью (с большим количеством переходов) по 5-10 минут в каждом направлении. Упор делайте на смену аллюра, остановки и начало движения в заданном Вами темпе, аллюре и направлении по Вашей команде.

Галопом лошадь нельзя гонять более чем по минуте-полторы в обоих направлениях и включать его репризы в работу на корде можно лишь после того, как лошади исполнится 4-5 лет, в зависимости от породы, а в идеале – 6 лет, в связи с тем, что такая работа приучает молодую лошадь крестить задом при галопе, как уже писалось в главе «Первые шаги». Еще одним недостатком работы на корде и по кругу вообще является то, что она ставит лошадь на плечи, отягощая и, следовательно, закрепощая их, так как при работе головой внутрь и крупом наружу, что и получается при работе на корде, перед лошади более нагружен и принужден, чем ее зад.

Оканчивать работу на корде надо шагом, чтобы дать лошади остыть. По окончании работы лошадь должна подойти к Вам (при этом аккуратно сматывайте корду) и остановится рядом с Вами глаза в глаза, ожидая Ваших дальнейших указаний. Вся работа на корде не должна длиться более 30 минут для взрослой лошади, 20 минут для четырехлетки и 15-ти – для лошади в возрасте от 3-х до 4-х лет, и должна производиться не более трех раз в неделю.

В связи с налагаемыми на работу на корде ограничениями и недостатками такой работы я, если честно, предпочитаю ей работу по кругу в бочке или по прямой в манеже «на свободе». Все то же самое, только без корды, и желательно все же по прямой, вдоль стен манежа. Надо сказать, что к подобным выводам пришли и некоторые мастера старой французской Высшей школы. Гериньер, например, практиковал работу на корде лишь при обучении молодых лошадей, понимая под таковыми лошадей в возрасте шести – восьми лет, только что заезженных под седло, в течение всего нескольких дней, и как только добивался от них послушания на этом уроке, тот час же садился на них верхом и возвращался к работе на корде лишь для наказания самых строптивых из них. Работу по кругу он так же недолюбливал и предпочитал ей работу по прямым. Соломон де ля Бру так же предпочитал работе по кругу работу по квадрату и писал: «Ни одна лошадь, каким бы характером и телосложением она ни обладала, не в состоянии выдержать запредельной нагрузки при постоянной работе по кругу для ее смягчения. У лошади просто не хватает сил сделать столько кругов на одном дыхании, и в результате у нее пропадает желание работать, и она все больше и больше закрепощается, вместо того, чтобы становиться более гибкой». Работу по прямой работе по кругу предпочитал и Невзоров.

ГАЛОП, а, м.

1. Бег, аллюр, при к-ром лошадь идёт вскачь. Скакать галопом. Поднять коня в г.

2. галопом, нареч. Очень быстро ( разг. неодобр.). Докладчик прошёлся галопом по важной теме.

3. Скачкообразный стремительный бальный танец, а также музыка в ритме такого танца.

Галопом по Европам ( разг. неодобр.) то же, что галопом (во 2 знач.).

| прил. галопный, ая, ое (к 1 и 3 знач.).

Значения в других словарях

  1. ГАЛОП — ГАЛОП (франц. galop) — скачкообразное движение лошади; один из видов аллюра. В зависимости от длины шага различают галоп короткий, обыкновенный (кентер) и быстрый (карьер). Большой энциклопедический словарь
  2. галоп — галоп I м. 1. Скачкообразный асимметричный ход, бег лошади (средний между рысью и карьером); быстрый аллюр. 2. Бег скачками, бросками. II м. 1. Парный бальный танец, отличающийся скачкообразными движениями в стремительном темпе. 2. Музыка к такому танцу. Толковый словарь Ефремовой
  3. галоп — ГАЛ’ОП, галопа, мн. нет, ·муж. (·франц. galop). 1. Очень быстрый аллюр, при котором лошадь идет вскачь (спорт.). Делать вольтижировку на галопе (во время галопа). 2. Старинный танец с быстрыми и резкими па (·ист. ). «Галоп не прыгаешь в собранье.» Пушкин. Толковый словарь Ушакова
  4. галоп — ГАЛОП м. франц. конский скок, но не во всю прыть; меть, дыбки (см. аллюр). Курцгалоп, меть, перевалка, прыжком; средний галоп, скок, скоком, вскачь; полный галоп, во весь опор, во весь дух, во все лопатки, слань. Толковый словарь Даля
  5. галоп — ГАЛОП -а; м. [франц. galop] 1. Бег, аллюр (средний между рысью и карьером), при котором лошадь идёт вскачь. Лошадь взяла, перешла в г. Поднять, пустить лошадь в г. Пойти на галопе (разг.; = Галопом). / Разг. О чьём-л. быстром беге скачками, бросками. Толковый словарь Кузнецова
  6. галоп — Гало?п/. Морфемно-орфографический словарь
  7. галоп — Немецкое – Galopp. Английское – gallop. Итальянское – galoppo. Слово «галоп» заимствовано русским языком из французского на рубеже XVIII–XIX вв. и образовано от французского galop, galoper – «мчаться галопом». Этимологический словарь Семёнова
  8. галоп — Галопа, мн. нет, м. [фр. galop]. 1. Очень быстрый аллюр, при к-ром лошадь идет вскачь (спорт.). Делать вольтижировку на галопе (во время галопа). 2. Старинный танец с быстрыми и резкими па (истор.). Галоп не прыгаешь в собранье. Пушкин. Большой словарь иностранных слов
  9. галоп — Галоп, галопы, галопа, галопов, галопу, галопам, галоп, галопы, галопом, галопами, галопе, галопах Грамматический словарь Зализняка
  10. Галоп — I Гало?п один из аллюров (См. Аллюры) лошади. II Гало?п (франц. galop) бальный танец 19 в., исполнявшийся в стремительном, скачкообразном движении. Музыкальный размер 2/4. Г. возник, по-видимому, в Германии. В начале 19 в. распространился по всей Европе. Большая советская энциклопедия
  11. галоп — орф. галоп, -а Орфографический словарь Лопатина
  12. галоп — гало?п из нем. Galopp или, подобно последнему, из франц. galop, которое восходит к франк. *walh hlaup «кельтская рысь»; см. Клюге-Гётце 183; Гамильшег, EW 455. Этимологический словарь Макса Фасмера
  13. галоп — ГАЛОП Аллюр в три темпа, четвертый — подвисание в воздухе. Напр., левая задняя, левая диагональ (левая передняя — правая задняя), правая передняя и подвисание. Галоп бывает средний, собранный, прибавленный, с левой или с правой ноги. Словарь спортивных терминов
  14. галоп — [конский скок, но не во всю прыть (Даль)] см. >> аллюр Словарь синонимов Абрамова
  15. Галоп — (франц. galop, от франкск. wahl-hlaup — кельтская рысь, wala-hlaupan — хорошо бежать; нем. Galopp, Galopade, Galoppwalzer) — бальный танец 19 в., исполняющийся в стремительном скачкообразном движении. Музыкальный размер 2/4, характерные ритмы: Для. Музыкальная энциклопедия
  16. галоп — -а, м. 1. Быстрый аллюр, при котором лошадь идет вскачь. Поднять коня в галоп. ? Едва они [драгуны] сошли под гору, как невольно их аллюр рыси перешел в галоп, становившийся все быстрее и быстрее. Л. Толстой, Война и мир. Малый академический словарь
  17. галоп — • бешеный
  18. Словарь русской идиоматики

  19. галоп — ГАЛОП а, м. galop m., > нем. Galop. 1. Ход лошади вскачь. Сл. 18. От обоих флангов с места выедут великим галопом. Экз. кав. Скакание на лошади, галоп. НЦ 75. Галоп. Конский скок, но не во всю прыть. Даль. Словарь галлицизмов русского языка
  20. галоп — сущ., кол-во синонимов: 8 аллюр 16 галопад 2 карьер 12 кентер 2 курцгалоп 3 намет 14 прыть 31 танец 264 Словарь синонимов русского языка

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: стократ — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Связанные слова и выражения

Связанные слова (по тематикам)

  • Люди: всадник, всадница, наездник, седок, наездница
  • Места: коновязь, конюшня, денник, прерия, табунок
  • Предметы: уздечка, копыто, стремя, недоуздок, шпора
  • Действия: галоп, аллюр, скачка, опор, иноходь
  • Абстрактные понятия: резвость, прыть, полуверста, дорога, коневодство
  • Ассоциации к слову «галоп»

    Предложения со словом «галоп»

  • Лёгкое движение, и конь с шага перешёл в лёгкий галоп.
  • Вижу: на полном галопе скачет по тротуару кавалерист.
  • Он стиснул коленями своего коня серой масти и послал его сначала в лёгкий, а потом уже и в быстрый галоп.
  • (все предложения)
  • Цитаты из русской классики со словом «галоп»

  • Едва они сошли под гору, как невольно их аллюр рыси перешел в галоп, становившийся всё быстрее и быстрее, по мере того, как они приближались к своим уланам и скакавшим за ними французским драгунам.

Сочетаемость слова «галоп»

Каким бывает «галоп»

Значение слова «галоп»

ГАЛО?П , -а, м. 1. Быстрый аллюр, при котором лошадь идет вскачь. Поднять коня в галоп. (Малый академический словарь, МАС)

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «галоп»

ГАЛО?П , -а, м. 1. Быстрый аллюр, при котором лошадь идет вскачь. Поднять коня в галоп.

Предложения со словом «галоп»:

Лёгкое движение, и конь с шага перешёл в лёгкий галоп.

Вижу: на полном галопе скачет по тротуару кавалерист.

Он стиснул коленями своего коня серой масти и послал его сначала в лёгкий, а потом уже и в быстрый галоп.

Ассоциации к слову «галоп»

Сочетаемость слова «галоп»

Каким бывает «галоп»

Морфология

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Галоп и галоп вариации на самой быстрой походкой , которая может быть выполнена с помощью лошади или другого Коневодство . Галоп является контролируемой, три-ритмом походки, в то время как галоп является более быстрым, 4 биений вариации той же походки. Это естественная походка обладает всеми лошадьми, быстрее , чем большинство лошадей рысью , или топтаться походки . Галопа является самой быстрой походкой лошади, в среднем примерно от 40 до 48 километров в час ( от 25 до 30 миль в часе). Скорость галопа колеблется в пределах от 16 до 27 км в час (10 миль в час и 17) в зависимости от длины шага лошади. Разновидностью галопа, видели в вестерн , называется скока , и , как правило , довольно медленно, не более 13-19 километров в час (8-12 миль в час).

содержание

Этимология

С самыми ранними словарями там было общепринятое предположение , что происхождение слова «галоп» происходит от английского города Кентербери , место паломничества в средних веках, как об этом говорится в The Canterbury Tales , где комфортная скорость для паломник путешествия некоторое расстояние на лошадях была выше, чем на рыси , но ниже, чем в галоп. Однако отсутствие убедительных доказательств сделал конную 18-го века Ричард Беренджер замечание в Истории и Искусства НХ , что «определение , безусловно , должны озадачить всех , кто всадники , и все , кто не » [курсив автора], и предложить свой собственный вывод, отметил в современных словарях, от латинского слова cantherius , в мерине , известная своем спокойствие духа.

Последовательность шагов

Галоп это три биений походка, а это означает, что есть три копыт слышали за походку. Каждая поступь является «заземление» фазой ноги. Три поступи расположены равномерно, а затем «суспензионной фазе» походки, которая, когда все четыре ноги от земли. Эти три удара и подвески считаются один шаг. Движение за один шаг заключается в следующем:

  1. Прибили: фаза заземляющий внешней задней ноги. Есть много гонщиков , которые думают , что передняя нога является первым ритмом галопа, что неправильно. В это время, остальные три ног от земли.
  2. Взбить два: одновременно фазу заземляющей внутренней задней ноги и снаружи передней ноги. Внутренняя передняя нога еще от земли. Наружная задняя нога (прибили), по-прежнему касаются земли, но собирается быть снят. На галопе, этот ритм делится, с внутренней задней посадки первых, что делает галопа на четыре биений походка
  3. Взбить три: фазу заземления внутри лапы. Наружная задняя нога (прибили), оторвется от земли. Внутренняя задняя нога и снаружи передней ноги по-прежнему касаются земли, но о том, чтобы быть поднята вверх.
  4. Внутри и снаружи задних ноги передней лапы (бить два) поднимаются от земли. Внутри передняя лапа единственная нога поддерживает вес лошади.
  5. Внутри передняя лапа отрывается от земли.
  6. Подвеска: все четыре ноги лошади оторваны от земли. Чем быстрее лошадь двигается, тем дольше фаза суспензии.
  7. Галопом

    Галоп и галоп являются связанными походки, поэтому, задавая лошадь скакать от галопа, всадник просто просить лошадь, чтобы удлинить его шаг. Когда шаг достаточно удлинен, диагональная пара бить два брейк, в результате чего четыре биений походки, внутри задней ударив первым, перед внешним планом. Тщательное слушатель или наблюдатель может сказать расширенный галоп от галопом наличия четвертого такта.

    Галоп самый быстрый аллюр лошади, в среднем около 40 до 48 километров в час (25 миль / ч до 30), и в дикой природе используется , когда животное должно бежать от хищников или просто покрыть короткие расстояния быстро. Лошади редко будет скакать более 1,5 или 3 километра (0,93 или 1,86 мили) , прежде чем они должны отдохнуть, хотя лошади могут выдержать умеренно шагают галопом на большие расстояния , прежде чем они станут многословно и должны замедлиться.

    Хотя прогулка, рысь и галоп могут быть собраны в очень короткий, занимались шагами, галоп , если собранный повернет обратно в галоп. «Рука галоп» в рингах не просто расширенный галоп, но истинное удлинение шага, но все еще под полным контролем со стороны гонщика. Гоночный галоп, напротив, толкает лошадь пределов его скорости.

    Максимальная скорость галопом достигается за счет американских скакунов , которые в короткий спринт в четверть мили (0,40 км) или менее было с тактовой частотой со скоростью , близкой 55 миль в час (88,5 км / ч). Книга рекордов Гиннеса перечисляет Thoroughbred как будто они в среднем 43,97 миль в час (70,76 км / ч) в течение двух- фарлонг (0,25 мили или 402 м) на расстоянии в 2008 году.

    Ведет

    «Свинец» из галопа относится к порядку, в котором имела место поступь. Если левая задняя нога сначала помещается (прибили), который затем будет следовать правой задней и левой лапе (бить два), до того, как правый передняя лапа (бить три), лошадь называется на «правой свинца ». Если правая задняя нога прибила, то левая передняя лапа будет последняя нога на землю, и лошадь будет сказана, что на «левый свинец». Таким образом, человек на земле может сказать, что приводит лошадь на наблюдая за передние и задние ноги и определяют, какая сторона ноги буквально «ведущий», посадка в передней части противоположной стороны.

    Когда лошадь находится на поводке, ноги на внутренней стороне передних и задних, имеют большую протяженность, чем снаружи передних и задних. Таким образом, лошадь на правильном счете будет иметь свою правую заднюю (бить два) прийти немного дальше под его телом, чем левая задняя нога была когда он заземлен (прибили), а правая передняя лапа (бить три) достигнет дальше от тело лошади, чем левая передняя нога была расширена (бить два).

    В общем, лошадь на «правильный» свинец , когда она совпадает с направлением его собирается. Таким образом , лошадь поворот направо на правильном счете, лошадь поворот налево на левом свинец. Тем не менее, так же , как люди находят это проще написать с одной стороны или с другой стороны , большинство лошадей имеют «лучшую сторону», на которых они находят , что легче вести на галоп. В ограниченных условиях, в основном в выездке обучения, лошадь может быть намеренно попросили взять на себя ведущую противоположное направлению она движется. В таких случаях, этот тип галопа называется контр-галопом .

    Вариант галоп, включая ту же последовательность ударов , но в вариантных шагах ударах один и два, часто называют по наездникам как кросс-обжиг , кросс-галоп , или раздробленный галоп , наряду с другими условиями. Для наблюдателя, лошадь , кажется, ведущей с одной ногой впереди, но противоположной ногой позади. Он производится ненадлежащей последовательностью шагов. У других животных, такие как гоночные собак, эта последовательность поступи может быть нормальной.

    Проблема с этой последовательности в ритме два: заземленной задняя и передняя лапа являются не диагональные пары, но на той же стороне лошади (в данном случае, снаружи). Это означает , что лошадь балансирует только с одной стороны его тела, что очень трудно для лошади, что делает его трудно держать животное сбалансированным, ритмичным, и сохраняя импульс. Лошадь , которая является кросс-обжиг не может выполнять в меру своих возможностей, и даже может быть опасными (например, несбалансированной, кросс-огневой лошадью , который должен прыгать огромную, твердую преграду беговой). Кроме того, он делает для очень неудобной, неуклюжей езды, производя скользящие движения , часто описывается как верхом Eggbeater, что делает его трудным для всадника выполнять в меру своих способностей.

    Галоп может быть дополнительно разделен на раму и побуждении лошади. Хотя есть «собранно» галоп «обычный» или «рабочий галоп, и„расширенный“галоп, это точки на спектре, а не самоцель. Действительно регулирует, обучен лошадь должна иметь возможность удлинять и укорачивать, как сколько всадник желает.

    брусующих

    Тип Определение
    Рабочий галоп естественный галоп дается лошадью, с нормальной длиной шага. Это работает походка охота сидений всадников. Он также используется всеми другими дисциплинами.
    Средний галоп галоп между рабочим галопом и расширенным галопом. Это больше и круглее , чем работа, с большим побуждению, и очень вперед с небольшим расширением. Среда галоп распространен в выездке и конкуре .
    Собранный галоп чрезвычайно занято, собранные походки ( коллекция относится к наличию баланс лошади смещается назад , в стороне задних лап, с большим весом , принятым задом). Успехи короче, springier, и рамка лошади короткий и сжатый. Собранный галоп требуется верхний уровень выездки испытаний. Кроме того , очень важно в конкуре , как наездник часто нужно сократить шаг лошади в зависимости от расстояния между двумя заборами. (Примечание: второе изображение собранного галопа является галоп пируэта, который представляет собой движение , однако, собранный галоп необходим для галопа пируэта, и это можно увидеть короткий шаг и сжатый кадр лошади.).
    Расширенный галоп расширение галопа, где рамка лошади удлиняет и лошадь берет больший шаг, охватывающей как можно больше земли , как это возможно без потери 3-биений походки. Она очень занят, но не настоящий галоп. Увеличенный галоп должен иметь большой импульс . Плоский, длинный галоп не истинный расширенный галоп, и неверно для правильной работы.
    Рука Галоп В Соединенных Штатах, показывают, охотники могут попросить «ручной галопом», когда показано на квартире или в некоторых классах прыжков. Рука галоп отличается от истинного галопа, в том, что лошадь не должна ускорить достаточно, чтобы потерять-бить ритм галопа, и из выдвинутого галопа в том, что лошадь должна быть предоставлена ??возможностью продлить срок ее рамы по существу и не ожидается заниматься столько, сколько в расширенном галопе. В то время как расширенный галоп предназначен для демонстрации и улучшения атлетизма и реагирования на слуховые, шоу охотники просят руки галопом в первую очередь для иллюстрации манеры и обучения лошади. В руке галопом охотник должен увеличить темп, не возбуждаясь или трудно обрабатывать, и должны немедленно реагировать на просьбы всадника, чтобы вернуться в галоп или выполнить другую маневр.
    бег вприпрыжку тип медленной, спокойной рысью видели в западных лошадей, выполненные на свободном поводе с меньшим сбора, чем собранный галоп, но примерно с той же скоростью или медленнее. Существует менее подвеска, чем в галопе английского стиля. Лошадь имеет более длинную, менее округлую рамку и несет свою голову ниже, но походка еще 3-удар и лошадь должна быть хорошо заниматься задом, чтобы сделать правильный скок.

    движение

    Понимание движения галопа важно, если человек хочет, чтобы ездить на лошади с уравновешенным, надежным, но гибким сиденьем. Для всадника, спина лошади чувствует, как будто она движется вверх и вниз, а также несколько назад и вперед, а не в отличие от движения качелей. Когда задние ноги заниматься (что происходит непосредственно перед прибили), лошадь поднимает голову и шею, задние ноги шагов под. Поскольку ноги отталкиваются от земли (бьет 1 и 2) головы и шеи лошади падают. Когда ведущая нога (пауза 3) касается земли, голова и шея, как низко, как они будут на ход, а затем они начинают возвращаться вверх, как лошадь ставит свой вес на своей ведущей ноге. Во время фазы подвески, голова и шея продолжают назад к самой высокой точке, как задние ноги возвращаются под телом.

    верховая езда

    Галоп, как правило, сложнее, чем научиться проводки рысью. Некоторые лошади не могут быть в состоянии сделать гостиную рысью, от имени своей породы, и способности иметь более длинные шаги. Тем не менее, он требует податливого места, которое правильно сбалансировано.

    Галоп может быть охваченными три способов: сидя, наполовину сиденье и два-точечные . В пол-сиденья и / или положение две точки, как описано ниже, сиденье гонщика поднимается из седла в какой — то степени, верхняя часть тела слегка наклонившись вперед, достаточно , чтобы сбалансировать через центр лошади тяжести, и больше веса осуществляется в хомутов . Это положение обеспечивает большую свободу для лошади, особенно по пересеченной местности или при прыжках. Когда всадник сидит галоп, место по- прежнему твердо в седле во все времена, что обеспечивает более безопасное положение и больший контроль над лошадью.

    заседание

    Бедра должны быть расслаблены и наездник должен опираться немного вперед с движением лошади. В кроссу, всадник имеет тенденцию оставаться в седле и стоять с их согнутыми в коленях и верхняя часть тела, опираясь на холке лошади. Пятка наездника должны быть в соответствии с их плеч, а затем обратно их верхом шляпу в выездке, чтобы сделать галоп выглядеть аккуратно.

    сиденье

    Наездник кость сиденья остается в контакте с седлом во все времена. Наездник «закатывает» с галопом, позволяя свободное перемещение в бедрах и релаксацию в бедрах. Бедра перейти от обратной позиции, в вертикальное положение на одной линии с телом, чтобы слегка вперед положение, по отношению к походке. Так что, когда 1-2-3 из шагов происходит, сиденье двигается вперед. Во время фазы подвески, она движется назад. Всадник должен сосредоточиться на радикальные движения с бедрами. Хорошая техника визуализации для наездник представить подметает седло со своим сиденьем, или визуализировать сидит в качелях, используя мышцы сиденья мягко переместить его вперед и назад.

    Верхняя часть тела

    Верхняя часть тела остается неподвижной, сидя, позволяя бедра двигаться под верхней части тела. Плечи не должны «насос», или идти вперед и назад. Если верхняя часть тела движется, как правило, это признак того, что всадник напряжена. Наклон вперед верхней части тела велосипедиста, может изменяться от очень в вертикальном положении (используется в собранном галопе), чтобы немного вперед (используется в удлиненном галопа, если гонщик использует переднее сиденье). Тем не менее, плечи должны по-прежнему остаются назад и до сих пор.

    Голень

    Нижняя нога должна оставаться на месте, когда сидит на галоп. Если он двигается, всадник напряжена, или захват с бедром. Каблук будет опускаться немного вниз и угол колена может открыть с шагами, поглощая шок от походки.

    Руки и локти

    Руки должны держать постоянный контакт со ртом лошади. Визуально наездник держит прямую линию между локтем и ртом лошади, которая требует непринужденной руки, которая может следовать за движением шеи лошади. Гонщик должен учитывать это движение, позволяя угол локтя, чтобы открывать и закрывать: открытие во время шагов, и закрытия во время фазы суспензии после шагов. Чтобы сделать это, наездник нужен стабильный, упругий контакт, а не механически раздвигает руки вперед или назад.

    Половина мест

    В половине мест положения, кости сиденья всадника подняты из седла, и только таз имеет контакт. Он используется для прыжков , когда некоторые датчики сиденья могут быть необходимы, особенно для резких поворотов, при езде спусков, на подходе к потенциально пугающим заборам, или когда наездник хочет собрать походку. Это место представляет собой компромисс, позволяющие прыжки наездник , чтобы иметь больший контроль , чем в двух точках, но все еще держа большую часть веса наездника со спиной лошади.

    Половина мест часто видели в охоте сиденье , конкура , охоты на лис , троеборье (прыжки фазы), а иногда и в выездке в учебных целях, чтобы помочь облегчить спину лошади.

    Наездник в половинной сиденье должно иметь почти такое же положение тела, как тот, кто сидит на галоп, за исключением того, плечи наклонены немного вперед и таз поворачивается вперед, держа кости сиденья свободными от седла. Всадник должен по-прежнему держать угол бедра хорошо открыт, а нижняя часть спины мягкий.

    Существует разногласие по поводу использования позиции термина «три точки». Некоторые ученые используют этот термин , чтобы описать половину места, другие используют его для описания всадника , сидящего на всем пути вниз в седле. И наоборот, некоторые преподаватели используют термин «половина сиденья» , чтобы описать полное двухточечный прыжки места .

    Две точки

    Положение Две точки охваченное похоже на пол-сиденье, кроме костей сиденья всадника прочь седла. Это положение используется для прыжков и скачет, как это легко держаться подальше от пути лошади и дает лошади больше свободы, чтобы использовать свое тело. Тем не менее, положение также обеспечивает наименьшее количество контроля, и поэтому используется только тогда, когда поведение и тело лошади ориентирована правильно. Это положение требует наездника, чтобы иметь хорошую базу силы ног, чтобы хорошо выполнять в течение длительного времени, и это может быть довольно утомительно. Две точки видно, когда скачет в гору или по прямой линии на плоской поверхности, делая большие, широкие повороты на умеренной скорости, и при приближении к скачку, что лошадь должна легко прыгать, без необходимости какой-либо помощи со стороны гонщика.

    В поло и polocrosse позиция две точки называется «стоя» и всадник на самом деле стоит вертикально в стременах. Это помогает изолировать верхнюю часть тела велосипедиста от движения лошади, и позволить бедрам всадника вращаться как всадник поворачивает вбок, чтобы качаться игровой палку (клюшка для игры в поло, polocrosse ракетка) на стороне лошади напротив палочки рука. Некоторые преподаватели поло рекомендуют стоя в седле для всех ударов.

    Средства для галопа уйдите

    Всадник может попросить галоп уйдите ( средства для лошади шага в галоп) на квартире от рыси, ходить, или привал. Есть три способа , чтобы спросить за галоп Depart время на квартиру, которая может быть использована в соответствии с уровнем лошади обучения.

    Кроме того, всадник может попросить галоп, как лошадь прыгает через забор (если забор был взят на прогулку, рыси, или остановке), или может попросить лошадь, чтобы переключить провода через забор.

    Наружные боковые средства

    Средства : Всадник применяет внешнюю ногу немного дальше от своего нормального положения, которое активирует внешнюю лань (первый такт намеченного свинца). В то же время, он или она использует внешнюю волю сгибать голову лошади к внешней стороне, которая высвобождает внутри плеча животного, побуждая его , чтобы попасть в этот свинец. Если всадник должны был попросить левый свинец, например, он или она будет применять правую ногу за обхватом и использовать правые поводы , чтобы повернуть голова лошади вправо. Для того, чтобы намерения велосипедиста еще очевиднее, лошадь может быть слегка наклонена по направлению к внешнему рельсу арены, которая будет направлять его в принятии правильного того, как он идет по направлению к беспрепятственному внутри, а также отбивает лошадь просто работаю на переду ,

    Цель и недостатки : Эти средства являются предпочтительными для зеленых лошадей, так как они понятны и просты. Тем не менее, они согнуть лошадь в направлении , противоположном повороте, в результате чего в кривом галопа.

    Диагональные пособия

    Средства : Всадник применяет внешнюю ногу немного дальше от нейтрального положения, тем самым активируя вне заднюю ногу лошади, при добавлении внутри поводья помощи , чтобы указать направление движения. Этот метод позже уточнен, спросив с посторонней помощью ног перед добавлением внутренней поводья и толчка с внутренней костью сиденья. Рафинированное последовательность , как правило , делает для более быстрого и более сбалансированного взлета, и подготавливает лошадь для использования внутри боковых вспомогательных средств.

    Цель и недостатки : промежуточный этап, это наиболее часто используются последовательность средств по любительским гонщикам, и, как правило, один учит начинающий. Галоп , как правило , прямее , когда его спросили, таким образом , чем когда спрошено с внешними боковыми средствами, но до сих пор не может иметь правильный изгиб по всему телу.

    Внутри боковых вспомогательных средств

    Подготовка и Timing : Всадник готовится к переходу с помощью половинной останавливается , чтобы уравновесить лошадь, и слегка сгибает его в заданном направлении. Так как первый топот галопа является наружной задней ногой, время мотоциклист СПИД просить галоп , когда наружная задняя нога занимается (т.е. под телом). Таким образом, на рыси всадник хотел бы спросить , когда внутри передняя нога касается земли (ее плечо будет вперед). На прогулке, наездник спросит , когда наружная плечо начинает двигаться назад.

    СПИД : Для того, чтобы попросить уйдите, всадник добавляет внутреннюю ногу рядом с обхватом, слегка толкает с внутренней костью сиденья, и использует внутри прямые поводы , чтобы указать направление движения. Внешняя нога (немного позади обхвате) и внешний повод пассивно поддерживать внутренние средства. Сочетание средств просит лошадь согнуться внутрь, направляя его , чтобы подобрать правильное руководство.

    Цель : Это самая передовая последовательность, используется для простого и летающих изменений, а также контр-галопом, и требует, чтобы лошадь , чтобы быть правильно «на пособия.» Эти средства приводят к быстрой реакции со стороны лошади и сбалансированным, занятым галопа. Он подходит для более продвинутых райдеров с независимыми сиденьями, и для лошадей , которые имеют хорошую базу обучения.

    Просить галоп через заборы

    Цель : Всадник может понадобиться определенное лидерство после посадки из забора, особенно полезно для конкура . Всадник может также нестись забором (и даже ходить или прыгать через забор из состояния покоя), и хочет , чтобы перемотать лошадь галопом на после забора. Просить лошадь для конкретного свинца также может быть использован в качестве тренировочной техники для лошадей , которые предвидят токарные определенного направления.

    СПИД : Для того, чтобы попросить конкретный свинец в воздухе, всадник должен выглядеть в намеченном направлении движения, а не вниз. Гонщик должен вести лошадь в направлении поворота, применяя открывающие поводы помощи без потянув назад, в то время как другие релизы ручных , как обычно. Наружная нога перемещается немного назад, и всадник добавляет немного больше веса внутри колена. Тем не менее, всадник не должен смещаться весом так сильно , что он или она становится несбалансированным или имеет каблуки придумали.

    Упражнения : В общем, лошади , как правило, переключают свои выводы из той , на которой они приблизились , как они идут на препятствие. Так что, если они приблизились на правильном счете, они приземлятся на левой стороне . Это происходит потому , как они выстраиваются в свои задние ноги , как они толкают на взлет. Гонщик может практиковать просить определенный свинец рыси небольшой вертикальным, и прошу галоп через забор.

    вспомогательные средства

    Галоп шаг должен быть легко удлиняется и укорачивается, что делает лошадь «регулируемой» между заборами, так что он может правильно встретить расстояние. Удлинение и укорочение также являются ключевыми компонентами для выводка лошадей.

    В общем, всадник должен использовать половин привалы, как лошадь поднимает голову и шею вверх (во время фазы подвески), так как это, когда лошадь привлекает его заднюю часть.

    Средства для сокращения походки

    Когда лошадь укорачивает его шаг, он балансирует свой вес к заду. В реальном собранном галопе, лошадь должна нести большую часть своего веса на заднем конце, а не в передней части. Заднюю часть будет опускаться ниже к земле, и перед будет казаться выше и светлее. Лошадь должна поддерживать темп, ритм и импульс.

    Для того, чтобы сократить шаг лошади, всадник сидит выше и удлиняет позвоночник. Он или она также выполняет несколько половин привалов в ритме с шагами лошади, используя сдерживающие средства , чтобы попросить лошадь , чтобы задействовать заднюю часть, но держа ногу на бока лошади , чтобы сохранить импульс. Всадник не должен держать средства или повесить на рот лошади при укорачивании. Если всадник не держит достаточную ногу на лошадь будет просто падать на переду или ворваться в рысь или ходить.

    Средства для удлинения походки

    Удлиненная результаты галопа в более раме с лошади, с большим шагом. Лошадь должна по-прежнему поддерживать импульс, и следует позаботиться о том, что он не двигается вперед на перед. Ритм и темп остаются теми же.

    Для того, чтобы удлинить галоп, всадник использует свои ноги на бока лошади в ритме с походкой. Слуховые ноги должны быть применены как задние ноги привлекательные. Это время, когда сиденье велосипедиста двигается вперед в галопе походке. Кроме того, наездник должен участвовать место в то же самое время, как используется средства для ног, «скользящий» поступательно с движением галопа. Контакт может быть освещен, но не должен быть отброшен. Наездник не должен наклоняться вперед.

    Важность во время езды

    Важность выводов

    Наиболее важная функция правильного свинца для баланса. Несмотря на то, что они не имеют значения на прямой линии, они могут существенно влиять на спортивные способности лошади на поворотах, особенно если поворот труден или выполняется на скорости. Лошади, естественно, наклониться к направлению их поворота. Так как они расширяют свои свинцово-боковые ножки дальше, они могут использовать их, чтобы сбалансировать себя как они наклоняются в этом направлении. Таким образом, если на правом свинца, принимая поворот направо, правая задняя будет позиционироваться больше под телом, а правая передняя лапа больше в передней части тела, чтобы действовать в качестве стабилизатора, как лошадь поворачивается.

    Когда на неправильном счете, лошадь обычно остается несбалансированным. В этом случае правильная езда может сделать разницу в производительности лошади. Хорошая езда может держать ноги расположены достаточно правильно, так что лошадь все еще в состоянии выполнить поворот. Плохая езда будет мешать, а не помогать лошади, и в экстремальных ситуациях, таких как крутой поворот на скорости, лошадь может потерять ноги опору и падение.

    движения

    Конкретные движения галопа часто требуются в выездке конкуренции, но также важны для общей подготовки любой верховой лошади для любой дисциплины.

admin

Наверх