Как перевезти коня

Лошадь прекраснейшее из животных. Однако в жизни ее владельца обязательно имеет место быть вопрос конеперевозки. С этим часто возникают некоторые сложности. Приобретая лошадь в соседней деревне или селе, всегда можно приехать домой уже верхом или в телеге. Но если необходимо перевезти ее намного дальше, то тут не обойтись без специального транспорта.

Как правильно перевезти лошадь

Особо стоит отметить, что для организма животного подобное мероприятие всегда является стрессом. Только при правильной подготовке к конеперевозке, соблюдении правил безопасности можно как-то снизить факторы стресса.
Прежде всего, пол в автофургоне не должен скользить. Лошади должно быть достаточно свободно, чтобы она могла вытянуть шею, слегка сменить позу.

Во время переезда животное необходимо кормить. Для этого сеном набиваются специальные мешки. Они подвешиваются в таком положении, чтобы лошадь имела возможность до них дотянуться.

Как правило, все коневозы имеют специальный отсек, в котором можно перевозить всю амуницию.

Очень часто лошади боятся заходить в коневозы — эдакое зоотакси. Это случается у молодых, не привыкших к переездам лошадок. Если поездка не связана с соревнованиями, то вполне можно использовать успокоительные средства. В противном случае, лучше отказаться от их употребления, так как всех участников проверяют на допинг.

Несмотря на то, что в этой поездке лошадь сопровождает, как правило, несколько человек, главную роль все же играет не владелец, а водитель. Именно от того как он будет вести автомобиль во много зависят получаемые лошадью нагрузки, ее здоровье, а иногда и жизнь. Перед отъездом стоит определиться с маршрутом. Желательно держаться больших автомагистралей, поскольку можно придерживаться определенной скорости и не надо то и дело тормозить или разгоняться. Так же отправляться в путь, особенно если на соревнования, стоит с большим запасом свободного времени. Во-первых, чтобы избежать нервного напряжения из-за какой-нибудь пробки на дороге или аварии. А во-вторых, животному после долгого путешествия необходимо придти в себя.

Во время пути каждое животное дополнительно экипируется следующими средствами безопасности. На ноги лошади надевают специальные ногавки. Хвост либо слабо бинтуют, либо надевают нахвостник. Это предотвращает образование зачесов. В зимний период на лошадь надевают попону.

Особенно стоит отметить, что труднее всего перевозить лошадь по морю. Загружают их обязательно натощак и перед самым отплытием. Для снижения влияния качки необходимо каждый день омывать лошади ноги до коленного сустава, глаза и ноздри. В помещении должен быть постоянный приток свежего воздуха.

Конечно, конеперевозка сопряжена со множеством проблем, но от этого никуда не деться. Однако эти проблемы почти всегда можно решить, главное — не тянуть до последней минуты, а заняться их решением заранее.

На вопрос, как правильно перевезти лошадь, можно отвечать бесконечно, но главные моменты и пункты учтены в этом материале.

8-905-537-41-96

Лавровский конный завод

История с 1814 года

Время от времени у владельцев возникает необходимость перевезти лошадь на новое место жительства, выехать на соревнования по конному спорту и т.д. Перевозка лошадей событие непростое и волнительное как для животного, так и для владельца.

Существует много советов и правил конеперевозки, но лошадь особенное животное со своим характером и нравом, поэтому к перевозке Вашей конкретной лошади надо подходить индивидуально.

Мы обещаем качественную транспортировку , грамотное обращение c лошадью, помощь при погрузке, разумные цены на перевозку лошадей коневозы оборудованы системой видеонаблюдения. Перевозка лошадей от 1 до 4 голов .

Находимся на центральном Московском ипподроме (ЦМИ), г. Москва, ул. Беговая, 22. ТО 20.

Если Вам нужен договор и отчетные документы, напишите [email protected], мы пришлём на ознакомление договор на перевозку лошади. Подписать договор на конеперевозку можно как в день перевозки лошади, так и заранее.

Коневозы (прицеп и машина) для перевозки лошадей

Мы можем предложить прицеп и коневоз-машину. Для перевозки двух голов — техника на ваш выбор, тягач для прицепа пассажирский микроавтобус. Для конеперевозки 3 и 4 голов в паре работает машина-коневоз и прицеп.

Профессиональный коневоз на две головы с боковым трапом , лошади в нем едут головой назад. Как показывает практика лошади гораздо лучше заходят в машину, чем в прицеп, проще переносят дорогу и гораздо спокойнее ведут себя на стоянке или пробках, да и выходить головой вперед легче. Кстати, расположение лошади головой против хода гораздо более безопаснее, чем поперек или по диагонали.

В машине много места под амуницию и фураж, можно комфортно переодеться на соревнованиях. Места для двух сопровождающих.

Коневоз-прицеп известной немецкой марки Bockmann , это 60-летний опыт в производстве прицепов для лошадей. Немцы, как известно, делают упор на безопасности и качестве, поэтому:

  • Облегченный вход для лошади, за счет угла наклона трапа и антискользкого покрытия;
  • Хорошее освещение внутри конеперевозки;
  • Пол прицепа резиновый с системой анти-скольжения;;
  • Комфортное расстояние для хвоста между упором и стенкой прицепа сзади
  • Впереди много места, свободный и удобный доступ до рептуха с сеном и кормушки;
  • Система антипаника – передний и задний упоры можно быстро и просто убрать;
  • Прицеп оптимально держит дорогу из-за пониженной подвески с колесными амортизаторами;
  • Продуманная система вентиляции, удерживает тепло и защищает от дождя, летом сетка помогает поддерживать комфортную температуру;
  • Окна в прицепе тонированые, что защит лошадь от солнца и отражений (бликов) ночью;
  • Упор передний и задний регулируются индивидуально, под каждую лошадь;
  • В прицепе отдельный отсек для снаряжения.

Комфортный автомобиль

В паре с прицепом используется микроавтобус Fiat Dukato, в салон которого без проблем поместятся все необходимые вещи. Количество пассажирских мест варьируется по запросу от 2 до 8.

Стоимость конеперевозок:

*но не менее 50% от общего пути

**Подача коневоза оговаривается отдельно, в зависимости от удаленности от базы.

Перевозка лошадей (конеперевозки) виды

В последнее время возникает все больше вопросов по перевозке лошадей по маршрутам от небольших до продолжительных, в пределах одного региона, например, перевозка лошадей по Москве и Московской области, по России, СНГ и, конечно, в/из Европы.

Я бы разделил их на 4 вида, стоимость можно посмотреть здесь :

1. Старты, старты с колес, соревнования по конному спорту. Как правило, здесь не возникает особых сложностей в перевозке лошадей, т.к. владельцы знают характер, повадки своих питомцев, как они грузятся в коневоз, переносят дорогу, соседство попутчиков (зачастую одних и тех же) и сами сопровождают свою лошадь до места стартов или тренировки. по Москве и Московской области. Единственная проблема — не всегда лошадь готова находиться в коневозе по приезду на соревнования по конному спорту и надо быть готовым к дополнительным расходам на аренду денника или развязки.

2. Переезд постоянный или временный. Перевозка лошадей в случае переезда на новое место жительства, посещения ветклиники, конеперевозки на лето в деревню и т.д. Как правило, все совпадает с первым типом, но при перевозке лошади в этом случае гораздо чаще возникают проблемы с погрузкой, разгрузкой лошади в коневоз, поведением в дороге. К подобным трудностям тоже надо быть готовым. Как быть в этой ситуации постараемся ответить чуть позже.

3. Первая поездка или негативный опыт конеперевозки. Перевозка лошади после покупки или первая поездка в коневозе, поездка после психологической травмы, оставленной конеперевозкой и т.д. Здесь надо понимать, что далеко не всегда погрузка, перевозка лошадей происходит на «Ура». Бывают случаи, когда лошадь наотрез отказывается заходить в коневоз, спокойно находиться в нем и редко, но бывает, что проходится вообще отказываться от перевозки во имя здоровья человека, здоровья лошади, сохранения коневоза.

Существует много способов завести лошадь в коневоз, но не все они гарантируют 100% результат.

4. Попутка, сборные рейсы. Безусловно, этот вид позволяет перевезти лошадь недорого, цена конеперевозки привлекательна, но здесь велик риск не попасть вовремя на старты (соревнования по конному спорту), не загрузится попутная лошадь по причинам, описанным в третьем виде. Кроме того при перевозке лошади в данном случае вероятна ситуация получить травму от попутчиков, заплатить за разбитый коневоз и т.д.

Достаточно большое количество человек не пользуются попутными рейсами для перевозки лошади на малые расстояния и здесь мы с ними согласны. С дальними поездками приходится чем-то жертвовать и тут дело каждого сделать свой выбор с учетом всех нюансов.

И на последок. Есть некоторые правила перевозки лошадей , о которых необходимо знать особенно начинающим коневладельцам в плане конеперевозки:

И помните, что за здоровье лошади при погрузке и разгрузке, а также сохранность коневоза, несет ответственность владелец лошади. На всем пути конеперевозки лошадь должна быть в транспортировочных ногавках.

Прежде, чем принять решение кому доверить перевезти лошадь , почитайте отзывы о конеперевозчиках, выбирайте тех, кто перевезет лошадей на свежей исправной технике, предпочтение отдавайте тем у кого есть опыт работы с лошадьми и тогда вы будете спокойны за своего любимца в дороге.

У нас появилась статья 6 советов как выбрать перевозчика , подробнее читайте здесь.

Необходимость перевозки лошадей на дальние расстояния возникает достаточно часто, в этом случае транспортировка самолетом – это самый быстрый и надежный способ доставки.

Перевозка лошади самолетом значительно экономит время на транспортировку животного, благодаря чему физическое состояние лошади практически не страдает.

Перевозка лошадей в самолетах происходит с использованием специальных контейнеров – стойла.

Требования к контейнеру для перевозки лошади в самолёте

Для безопасной перевозки лошадей самолетом, чтобы ограничить чрезмерное движение животного во время транспортировки, размеры контейнера-стойла должны быть подогнаны пропорционально размеру животного.

Ширина стойла должна быть равна ширине животного в самом широком месте плюс 7,6 см в каждую сторону.

Контейнер должен быть изготовлен из железа с применением дерева. Допускается применение контейнера, изготовленного полностью из дерева.

Каркас контейнера должен быть крепко сварен либо скручен. Наличие внутренних выступов не допускается.

Основание контейнера-стойла должно быть крепким, надежным и приспособленным для транспортировки вилочным погрузчиком.

Боковины контейнера от основания до верха должны быть изготовлены из сплошного и прочного материала. Высота боковины подбирается таким образом, что бы в процессе транспортировки избежать протечки мочи.

Дно контейнера-стойла застилается до высоты бортика полиэтиленом. Сверху полиэтилен покрывается слоем сена или соломы. Боковины контейнера выше бортика не обязательно должны быть сплошные. Допускается применение решетчатых боковин.

Решётчатые элементы изнутри укрепляются армирующими пластинами. Армирующие пластины должны быть покрыты мягким материалом (толщиной около 5 см). Такое покрытие необходимо, чтобы животное не повредило себе ноги, если оно будет брыкаться.

Остальные внутренние стороны контейнера должны быть гладкими и тоже покрыты мягким защитным материалом.

Контейнер для перевозки лошадей в самолёте должен быть сконструирован таким образом, чтобы животное не смогло нанести себе вред, чтобы голова животного не застряла в проёме. Конструкция контейнера должна предусматривать, чтобы из него не выпадали экскременты.

Контейнер должен быть сконструирован таким образом, что бы в нём было место для крепления поводка, был доступ к голове и задней части животного.

Потолок контейнера может быть изготовлен из металла, дерева, стекловолокна, брезента или подобного материала. Не допускается, чтобы потолок и уши животного соприкасались. Ворота контейнера должны быть крепкими и надёжно запираться. Внутренняя сторона ворот должна быть так же гладкой и без выступов.

Подготовка животного к перевозке

Не смотря на то, что перевозка самолетом для лошадей один из самых быстрых и оптимальных вариантов транспортировки на дальние расстояния, на организм животного перелет влияет по-разному.

Во избежание риска повреждения мочевого пузыря у животных мужского пола, животное не рекомендуется поить в течение двух часов до отправки.

Дно контейнера необходимо застелить достаточным количеством абсорбента для впитывания мочи. В качестве абсорбента могут выступать древесные опилки, сено, солома или другие не токсичные впитывающие материалы.

Использование транквилизаторов в процессе перевозки лошадей самолетом не рекомендуется. Их применение допустимо только уполномоченными лицами, имеющими знания и необходимый опыт. Специалист, использующий успокаивающее средство при транспортировке лошадей, обязан иметь инструкцию по применению препарата, а так же понимать, как воздействие транквилизатора отразится на здоровье животного при воздушной перевозке.

Документы, необходимые для перевозки лошадей самолетом

Чтобы перевезти лошадь самолетом понадобится оформить Ветеринарную справку формы №1.

Отправьте нам заявку на услуги

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры
обязательно с вами свяжутся.

+7 (495) 642 — 08 — 69

+7 (495) 967 — 88 — 23

Московская область, Домодедовский район, территория аэропорт
«Домодедово», строение 8, 3-й этаж, офис 314

Перевозка лошадей

Вместо торбы или часто практикуемых у нас яслей можно рекомендовать кормушку Ричи, сделанную из цельного куска непромокаемой парусины.

Благодаря своеобразной форме кормушка эта стесняет движения нижней челюсти лошади и препятствует разбрасыванию овса.

Кроме этих несомненных преимуществ сделаны еще небольшие отверстия благодаря которым лошадь получает свежий воздух. В России нам не приходилось видеть такого приспособления, а в Англии они продаются на наши деньги по 2 руб. за штуку (Eastonroad, 81, London).

Не мало таких лошадей, которых ни добром ни силой нельзя ввести в вагон и трудно дать указания каким наилучшим способом достичь цели. Всякое средство должно соответствовать индивидуальности лошади. Несколько хороших ударов хлыстом в нужный момент служат иногда прекрасным средством, чтобы убедить лошадь войти в вагон, а иногда можно этим испортить все дело.

Завязывать глаза, чтобы лошадь не видела предмета своей боязни — средство наиболее распространенное, но едва ли достойное внимания.

Граф Врангель, имеющий в этом отношении огромный опыт и перевозивший массу лошадей из Англии, Франции, Австрии и других стран утверждает, что завязывание глаз ни к чему

не ведет и лошадь еще более сопротивляется. Долго не следует возиться и с лошадью которая решительно не желает войти в вагон. В этом случае желательно тотчас же приступить к принудительным мерам, а именно — вокруг зада лошади под хвостом провести прочную веревку концы которой тянутся двумя конюхами, третий ведет лошадь, два же других конюха следят, чтобы она не кидалась по сторонам и таким образом ее втягивают в вагон.

Первое условие при перевозке лошадей на чем бы их не перевозили, это — не ставить их тесно. Перевозка морем представляется более сложной и рискованной чем по железной дороге т.к. при наличии всех одинаковых условий для возможной простуды и переутомления приходится еще считаться и с качкой, которая действует пагубно на многих лошадей.

Помещать лошадей на суда нужно перед самым отплытием и притом во время посадки лошадь должна быть натощак. Особенная осторожность нужна при нагрузке. Пол на который опускается лошадь должен быть густо настлан соломой, помещение должно быть по возможности обширное, обеспеченное свежим и чистым воздухом, люки и другие отверстия для освежения воздуха должны быть открыты. Причем нужно иметь ввиду, что чем вентиляция лучше, тем влияние качки меньше.
Весьма полезно каждый день обмывать лошадям ноздри, глаза и ноги до колен. Помещение следует содержать черезвычайно чисто и раз в три дня производить дезинфекцию. В виду постоянной влажности воздуха попоны следует делать из непромокаемой материи на шерстяной подкладке. Такие попоны, предназначенные специально для морских путешествий изготавливаются в Ганновере у Джеймса Планте и Ко. Полезно привязывать на шею, под горло кусак овчины шерстью вовнутрь. До отправки хорошо дней 5-10 давать легкопрослабляющий прохладительный корм.

Наилучшее место для лошади без всякого сомнения на палубе, где желательно ее поставить поперек судна, не близко от машины, но также и не на конце судна, где качка ощущается сильнее. Ценные лошади обыкновенно нагружаются в особых стойлах или ящиках, снабженных с обоих концов дверями. Надо стараться иметь проводника, привыкшего до известной степени к морю иначе он страдая морской болезнью будет вынужден предоставить лошадей самим себе.

Кормление на море несколько иное чем на суше т.к. лошади при морских путешествиях особенносклонны к запорам. Обязательно раз в день давать кашку (mash) из овса с отрубями. Во французской и английской кавалерии, которой часто приходится ездить по морю установлен следующий ежедневный рацион: овса — 5 фунтов; сена — 10 фунтов; отрубей — 5 фунтов; муки — 1,2 фунта. Воды дается больше, т.к. на море жажда бальше, однако лучше поить два раза — утром и вечером.

Время от времени полезно мыть лошадям ноги морской водой. Разумеется, что при продолжительных путешествиях лошади необходимо пользоваться известной свободой и потому ее держать на палубе в ящиек неудобно.
Оставаясь долгое время без движения лошади плохо себя чувствуют и у них опухают ноги, во избежании чего и чтобы хоть от части заменить недостаток движения, лошадям надо растирать ноги. Sir George Stephens рассказывает как необходим такой массаж при долгих путешествиях морем. Стефенс спросил одного экспедитора лошадей, как он поступает, чтобы сохранить своих лошадей вполне здоровыми при переезде из Англии в Индию. Экспедитор пояснил, что он с успехом заменяет шаговую работу массажем имея на каждые три лошади по одному конюху, причем во все время пути лошади висели на подпругах приделанных к столбам, так что ноги были совершенно свободны от тяжести тела. Главная работа конюха состояля в том, чтобы он часами растирал ноги и только благодаря этому лошади прибыли совершенно свежими.

После высадки лошадей на берег им делают проводку шагом, затем задают немного сена и овса. Отруби же они получают до тех пор пока не пройдут все следы запора и деятельность желудка совсем не наладится.
Лошадей, перенесших морское путешествие нужно втягивать в работу с большой постепенностью. В заключение скажем, что как для железных дорог, так и для морского путешествия необходимо лошадей ковать иначе от беспрестанных толчков и долгого стояния могут страдать подошвы.

Для тех кто, занимается лошадьми, перевозка и путешествие с лошадьми или пони – обычное дело, например, для участия лошади на выставке или в соревновании, поездка к ветеринару или кузнецу или же просто погрузка корма для лошади. Однако, все же рекомендуется перевозить лошадь или пони тем, кто знаком с перевозкой на больших трейлерах или коневозах. В этой статье говорится о перевозке лошадей на основных транспортных средствах: платформе для лошади на колесах, грузовом автомобиле и коневозе.

В недалёком прошлом для транспортировки лошадиного поголовья использовались обычные крытые грузовики с высокими бортами, а на ближние расстояния животные отправлялись своим ходом. Сегодня перевозка лошадей осуществляется с помощью специального транспорта – коневозов или прицепов батман. Эти транспортные средства рассчитаны на длительное нахождение лошадей в стоячем положении в условиях постоянного движения. В таких фургонах поддерживается определенный микроклимат, дополняемый эффективной вентиляцией. Такой крытый оснащённый грузовик или прицеп для перевозки лошадей позволяет быстро доставить животных в пункт назначения без каких-либо экстренных ситуаций.

Советы по перевозке лошадей автотранспортом

  • в холодное время перевозка лошадей должна осуществляться с использованием попон;
  • каждые 3-4 часа необходимо останавливаться для дачи животным корма и воды, если коневоз не оснащён поилкой и кормушкой;
  • заводить лошадь в грузовой отсек нужно своим ходом желательно без использования транквилизаторов;
  • водитель должен иметь при себе все необходимые документы – любая задержка на дороге негативно сказывается на самочувствии и поведении животных;
  • согласно международным правилам коневозы пропускаются везде без очереди
  • Соблюдая правила перевозки лошадей, вы сможете, не нарушая эмоциональное состояние животных, обеспечить оптимальные условия поездки.

    Все же лучше нанять специальный коневоз, племенные жеребцы дорогие, перевозить их требуется в определенных условиях, чтобы не пострадали. Трактор подойдет вряд ли, сильно трясти коня будет, как бы конечности не повредил, а прицеп придется сделать закрытым, оборудовать его тоже недешево встанет.

    Для перевозки дорогого племенного жеребца не стоит «самодельничать», лучше нанять специальный трейлер.

    Грузовой автомобиль с прицепом, причем борта прицепа должны быть высокими.

    Чтобы не навредить жеребцу, то для этого его вести надо аккуратно, независимо от вида транспорта. Лучше всего нанять скотовоз, как уже советовали выше.

    Не нужно ничего изобретать. Что бы довезти лошадь без травм, наймите специальный транспорт. Лучше заплатить, чем получить травмированного коня.

    Кстати, специализированные автомобили-прицепы для перевозки лошадей и прочего крупного скота существуют — сама однажды видела такой, правда, не знаю, был ли он в том момент пустой или нет.

    Посмотрите в Гугле «картинки», как можно оборудовать газель для перевозки лошадей.

    Есть специализированные прицепы для транспортировки скота на значительные расстояния. Большая фура не подойдет. Животное должно быть надежно зафиксировано, чтобы избежать нежелательных перемещений и травм. Переоборудовать прицеп ради одной перевозки никто не станет. Рисковать, и перемещать лошадь в обычном прицепе, я бы не стала и на месте перевозчика.

    Лучше посоветуйтесь с человеком у которого покупаете жеребца. Если он профессионально занимается этим делом то обязательно поможет Вам с транспортировкой.

    Зачем вам экспериментировать, для этого есть спецтехника, называется коневоз, вот и обратитесь к ним, вам точно помогут. Где найти подходящее объявление, так и это не проблема, на этом сайте и поищите.

    Не понимаю в чем проблема то? Конечно же на коневозе, на чем еще можно коня перевести, а арендовать такую спецтехнику не сложно, объявлений в интернете сколько угодно можно найти.

    На специально оборудованном прицепе их перевозят. Нужно интересоваться у специалистов, кто этим занимает. Ни в коем случае не перевозить на простом тракторном прицепе или трактором.

    Есть специальная техника для этого, так что вам предлагаю воспользоваться такой возможностью, называется коневоз, кстати для аренды спецтехники вам стоило бы на этом сайте поискать объявления.

    На коневозе, ведь эта спецтехника рассчитана на перевозку коней. Конечно же везде вам не найти ее, но я на этом сайте как то встречал такое объявление, так что поищите.

    Дмитрий , хорошая идея прокатится на коне, только не все кони могут возить верхом. Те которые не прошли специальной дрессировки могут быть опасными. Видел несколько раз когда коня везли в обычном прицепе с высокими бортами.

    На коневозе, больше нет другой спецтехники для таких нужд, а найти спецтехнику можете по объявлению и далеко идти по этому поводу не надо, на данном сайте есть не мало подобных объявлений.

    Вам хочу посоветовать, обратиться в специализированную компанию которая занимается компанию, которая замается перевозкой животных. Я уверена вам там помогут.

    admin

    Наверх