Как оседлать лошадь без модов

Лошадь

Спаун

Первые появления

Обычные дропы

Редкие дропы

Звуки

Простой звук осла

Нанесение урона ослу

Простой звук зебры

Нанесение урона зебре

Призрачная обезумевшая лошадь

Смерть призрачной лошади

Нанесение урона нежитю

Лошадь (англ. Horse) — приручаемый моб с несколькими вариантами. Могут появляться в одном из нескольких разных цветов масти, которой имеют разную маркировку.

Спаун Править

Лошади спаунятся на травяных блоках при освещённости 9 уровня или больше по крайней мере с 2 пространствами блоков выше, обычно в стадах 2-6. Зебры имеют 10% шанса со стадами, а также жеребята.

Мулы, зеброслы, зебролошади и лошади, которые могут быть получены только с эссенциями или размножением, не спаунятся природным образом, они могут заспауниться только при скрещивании.

Яйцо спауна дикой лошади будет спаунить только зебр и лошадей второго яруса, в той же пропорции, что и случайное стадо.

Появление Править

Лошади появляются с многими разведениями и скрещиваниями, всех из которых имеют уникальные особенности и маркировку. Взрослые лошади имеют 1,4 блока в ширину и длиннее и 1,6 блока в высоту. Жеребцы намного меньше взрослых и постепенно возрастают по мере их возраста. Лошади не меняются, как только их приручают (если только им не дана сущность), хотя прирученные лошади могут быть дифференцированы, предоставляя им оборудование.

  • Лошади имеют 1 и 5 базовых цветов: бело/светло серые, с оленьей кожей, с кровавым заливом, с цветом красного дерева/тёмным заливом, и чёрные; и лошади в ярусах 2-4 поставляются с 1 из 9 уникальных комбинаций масти: паломино-снежные, грулла оверо, паломино товеро>> заливные, пятнистые серые, с заливом товеро, черные леопардовые и черные товеро.
  • Мулы имеют тёмную, красновато-коричневую масть.
  • Зебры имеют отличительные чёрные и белые полоса.
  • Зебролошади имеют полосы и длинные уши, похожи на зебру, но имеют серые полосы.
  • Зеброслы похожи на зебролошадей, но имеют удлинённые уши.
  • Призрачные ослы прозрачные и зелёные (или серые, если они летающие) с видимыми глазными гнездами. Они, кажется, летают или «парят» по земле, в отличие от других лошадей
  • Нежити с зелёной кожей и сероватыми глазами, и они имеют оживлённую плоть и масть.
  • Скелеты костлявые, единороги имеют рог, и пегасы имеют крылья.
  • Феи выглядят с несколькими цветами, также имеют рог и крылья бабочки.
  • Кошмарные имеют огненно-красную оживлённую масть, c «тлеющими углями» и «огненными» шарами, которыми вылетают из их масти, почти как лава (однако, они являются чисто декоративными и не вызывают пожары).
  • Единороги имеют белую масть с длинным рогом, выступающим из головы.
  • Дроп Править

    Все лошади (за исключением костяных и призрачных) будут дропать 0-2 кожи после смерти. Единороги и феи имеют 25% шанса дропнуть рог, и призрачные лошади имеют 25% шанса дропнуть слезу гаста. Они дропают 1-3 опыта, когда убиты игроком или прирученным волком.

    Когда они экипированы бронёй, сундуком или седлом, они могут дропнуть эту экипировку, вместе с содержимыми предметами.

    Использование Править

    Лошади — быстрые мобы в моде Mo’ Creatures. Они не могут вписаться в отверстия одних блоков. Они также могут использоваться для поднятия холмов, поскольку лошади могут прыгать достаточно высоко, чтобы очистить до пяти или шести высот блока (немного выше, чем лошади в Minecraft). Ослы, зеброслы, мулы, пегасы, тёмные пегасы и лошади-феи могут быть экипированы сундуками и использоваться в качестве набивных животных.

    Экипировка Править

    Прирученные лошади могут быть экипированы сёдлами или искусственными сёдлами, конской бронёй (только нормальные или редкие). Жеребята не могут быть экипированы.

    Лошади могут быть экипированы , если на них нажать правой кнопкой мыши. Для открытия сундука, надетого на лошадь, надо нажать на кнопку «Shift» и кликнуть на правую кнопку мыши. Инвентарь нормальной лошади содержит 2 слота, одна для седла, а вторая для конской брони.

    Мулы, пегасы, пегасы-нежити, пегасы-скелеты, тёмные пегасы, лошади-феи и зеброслы могут быть экипированы сундуком. Пегасы (и их варианты нежити и скелета), тёмные пегасы и феи имеют 9 слотов, а отдыхающие имеют 27 слотов. Они могут быть экипированы, если игрок держит сундук в руке, и после этого, сундук может быть удален только путем убийства носителя, используя ножницы, или использования амулета питомца. После смерти, лошадь дропнет закреплённый сундук или её содержимое.

    Езда Править

    Седло и искусственное седло могут быть экипированы на лошадь, когда она ездит. Чтобы «сломать» или ездить на лошади, необходимо экипировать одну лошадь. Экипировка может снята, если на неё нажать правой кнопкой мыши, держа ножницы.

    Как и ездовые мобы, голод заменяется на здоровье лошади в выживании или приключенском режиме когда игрок едит на неё. У лошади используется слегка отличающаяся текстура сердца здоровья, чем у игрока. В отличие от лошади в Minecraft, опыт не заменяет прыжок, в отличие от неё, лошадь в Mo’ Creatures не тратит за большой прыжок.

    Если лошадь приручена и оседлана, игрок может управлять ней клавишами управления, прыжком (пробел), и мышью. Можно слезть с лошадь, нажимая на кнопку «Shift». Игрок может использовать питьевые и бросательные зелья, активировать двери и редстоуновые приборы; использовать сундуки, верстаки, и печи; блокировать и размещать блоки; и атаковать оружием ближнего боя или луками.

    Летающие лошади могут приземлиться, если нажать на кнопку Z (F к версии 10.1.0).

    Хранение Править

    Амулеты могут использоваться для запаса или поимки специальных лошадей. Есть четыре типа лошадиных амулетов, каждый из них может использоваться для лошадей. Амулет питомца может поймать «нормальных» лошадей. Это включает любых скрещенных лошадей, зебр, зебролошадей, зеброслов, мулов, кошмарных, летучих мышей и единорогов.

    • Небесные амулеты используются для ловли пегасов и тёмных пегасов.
    • Волшебные амулеты предназначены для хранения прирученных фей
    • Призрачные амулеты используются для ловли призрачных или летающих призрачных лошадей
    • Костяные амулеты используются для ловли нежитей или скелетов.
    • Переименовывание Править

      Лошадь можно переименовать яблоком, медальоном, книгой или биркой.

      Руководство Править

      Лошади могут быть связаны и вести с поводками. До них верёвки удалены, можно было с помощью этих предметов вести её. Нажимая правую кнопку мыши с поводком, лошадь будет следовать за игроком. Это возможно поводком вводить более чем одну лошадь за раз.

      Поводки будут разорваться между игроком и мобом. Это скорее всего произойдет, если игрок находится в лесном биоме, а поводок привязан к лошади, так как может быть много деревьев, препятствующих пути игроков.

      Кнут Править

      Кнут может быть использован, чтобы ускорить в течение короткого периода времени, когда лошадь ездит. Если ездить на кошмарной лошади, кнут заставит её оставить след огня. Когда лошадь прекратит ездить, кнут может использоваться для того, чтобы прирученная лошадь оставалась неподвижной (лошадь опустила голову), и снова использовался, чтобы лошадь снова двигалась.

      Если использовать на единороге, он будет усиливать способность таранить мобов за 10 секунд. Потом единорог медленно двигается по мере его перезарядки.

      Броня Править

      Лошади могут быть экипированы конской броней или кристальной ездовой бронёй. Конская броня может применяться к каждому типу лошади, за исключением ослов, мулов, зебр, зеброслов, лошадей-нежитей, лошадей-скелетов и кошмарных. Кристальная ездовая броня — специальный тип брони, который может применяться только к пегасу, тёмному пегасу, призрачным лошадям и лошадям-феям.

      Чтобы снять броню с лошади, надо кликнуть правой кнопкой мыши, держа ножницы или поместить лошади в амулет питомца.

      Пасхалки Править

      Запись зебры — первая пасхалка, она играет отрывок из песни LMFAO’s Party Rock Anthem, когда помещается на проигрыватель.

      Поведение Править

      Все лошади будут бездельничать, время от времени останавливаясь на заднем плане, размахивать хвостами или опускать головы, как будто едят траву. В отличие от овцы, анимация поедания фактически не рвёт траву. Когда игрок приходит рядом, лошади могут взглянуть на него. Любая (не нежити) лошадь, даже дикая, позволит себе присоединиться к лидерству без протеста. Лошади остаются дружелюбными, даже если им нанести урон.

      Лошади также откроют свои рты и сделают шумы, которые зависят от конкретной их вариации. Лошади ржут, ослы и мулы испускают ревы. Призрачные лошади и нежити/скелеты испускают ржание.

      Лошади, как и большинство мобов, могут ехать на вагонетке. В отличие от других дружелюбных мобов, лошади медленно регенерируют здоровье.

      Приручение Править

      Чтобы приручить лошадь, надо надеть седло, кликая правой кнопкой мыши держа его, оно противоположно методу приручения лошади в Minecraft nак как игрок должен сначала поставить седло на неё, чтобы приручить её, иначе «сломать » это будет сложнее и, следовательно, приведет к тому, что его будут сбрасывать с лошади много раз.

      Еда и эссенции Править

      Кормя лошадь едой или эссенцией может изменить ее поведение или внешний вид, заставить её расти (если она еще не взрослая, жеребята обычно занимают 20 или 30 минут, чтобы полностью вырастить, если их не кормили), трансформировать (если она зебролошадь) и восстановить здоровье. В приведенной ниже таблице перечислены эффекты различной еды и эссенций, которые принят лошади.

      Чтобы кормить лошадь, держа еду или эссенцию, надо кликнуть по ней правой кнопкой мыши. Если еда или сущность недействительны, игрок будет просто ехать на лошади . Лошадей можно кормить только тогда, когда кормление будет иметь эффект, аналогичный другим животным.

      Перед оседланием лошади, рекомендуется давать ей любую из следующей еды питания, которые уменьшают характер; каждый тип лошади имеет определенное количество нрава, которое необходимо удалить, прежде чем его можно приручить. Игрок может уменьшать характер дикой лошади, давая конкретную еду (см. ниже). Большинство еды уменьшает сумму.

      Превращает прирученную лошадь в летучую мышь.
      Лечит лошадей-летучих мышей
      Превращает пегаса в тёмного пегаса, если он выше уровня облачности.

      Трансформирует кошмарную лошадь в единорога.
      Лечит прирученного единорога, пегаса, тёмного пегаса или фею.
      Превращает летучую мышь в пегаса, если она выше уровня облачности.
      Активирует режим любви на единорогов, фей и пегасов.

      Если дать лошади яблоко, то это рекомендуемый способ приручить её успешно, без необходимости её оседлания и следовательно, её много раз запускать. После того, как уровень был достаточно уменьшен, лошадь может быть оседлана. Она может отбросить вас несколько раз, или если настроение было достаточно уменьшено, приручить и позволить назвать её.

      Примечание: Если не укротить специальную лошадь, такую как единорог, давая ей свиток свободы, нельзя приручить её снова, и вам нужно будет размножать новую.

      Лошади Minecraft и лошади Mo’ Creatures Править

      В Minecraft 1.6, лошади добавлены в игру, и разделены те же модели, что и лошади Mo’ Creatures. Эти лошади поменялись и ограничили свойства лошадей Mo’ Creatures.

      Свойства Править

      Лошади Minecraft и лошади Mo’ Creatures могут выглядеть одинаково, но есть некоторые ключевые отличия, которые облегчают их распознавание:

    • Самый простой способ рассказать об этом — это посмотреть на их глаза. Лошади Mo’ Creatures имеют детальные глаза с зрачками.
    • Не имеют звука, когда они экипированы седлом, а также не имеют звука «галлопа».
    • Лошади Mo’ Creatures имеют здоровье и имя над головой, если они приручены.
    • Лошади Mo’ Creatures испускают разные ржания.
    • Лошади Mo’ Creatures имеют слегка разные текстуры, когда экипированы конской бронёй.
    • Жеребята Minecraft имеют тощие ноги, но лошади Mo’ Creatures не имеют, так как их конечности остаются одинаковыми по размеру от жеребенка до взрослых.
    • Лошади Minecraft имеют пиксельную масть.
    • Лошади Minecraft быстро изменяются, но лошади Mo’ Creatures в основном имеют одинаковую скорость. Они также прыгают выше до 2 с половиной блоков, чем лошади Minecraft, и они могут перепрыгивать через блоки забора. Лошади Mo’ Creatures не получают урон от удушья или ударов игрока (Хотя они все равно будут красными). Странно, что лошади Mo’ Creatures являются огнеупорными, но они будут получать урон в лаве.

      Разведение Править

      Если лошади приручены, их можно разводить, чтобы получить редких лошадей. Существует множество разных пород, которые могут быть созданы с разными цветами масти. Существуют даже специальные типы, которые могут быть созданы с помощью нескольких редких дропов.

      Правила разведения лошадей Править

      Для успешного разведения пары лошадей, правила должны соблюдаться для всего процесса:

      1. Пара лошадей должна находится не более чем 4 блоков друг от друга. Рекомендуется место двух лошадей в ограждении для этой меры.
      2. Других лошадей не должно в пределах 8 блоков от размножающаяся пары. Если обнаружена лошадь рядом с размножающаяся парой, то необходимо эту лошадь убить или забрать подальше.
      3. Одна или оба лошадей должны быть поданы соответствующей едой, чтобы начать процесс размножения (тыквой, тушёными грибами или тортом). Если успешно, любовные сердца, которые появляются над лошадями (Как показано на изображении выше) подобны эффекту частиц, который окружает размножение овец, свиней или коров. Эти частицы могут исчезнуть, если это произойдет, вам может понадобиться найти другую лошадь.
      4. Лошади должны быть оставлены на половину дня Minecraft (около 10 минут) после подачи надлежащего предмета. Пегасы и единороги берут около дня Minecraft.
      5. Это не так, когда лошади разводятся, как Minecraft для детей.

        Результат успешного разведение будет рожать жеребёнка после 5 минут. Жеребёнок Mo’ Creatures имеет иной вид от детёнышей мобов Minecraft. Жеребёнок будет миниатюрной версией взрослого, и через некоторое время он будет полностью выращен с большими размерами. Как только он достигнет максимального размера, он сможет размножаться, что может быть довольно сложно отличить от нормальных глаз, один из способов состоит в том, что если они смогут ездить с седлом, они достаточно взрослые, чтобы размножаться.

        Из-за глюка, жеребёнок, который выращивается с помощью хлеба, не может быть оседлан. Нужно ждать, пока он вырастет.

        Для разведения нормальных лошадей, посмотрите на схему размножение.

        Схема рахмножения лошадей.

        Как использовать схему размножения Править

        Схема размножения аналогична таблице умножения. После нахождения желаемой лошади, посмотреть в начале лошадь этой колонны, а крайняя левая лошадь ряда покажет нужным лошадям), чтобы размножаться. При размножении этих двух лошадей, они имеют есть шанс родить желаемую лошадь. Имеется в виду, что размножение лошадей не всегда создаст лошадь, которую вы желаете, и будет иногда производить лошадь, которая является тем же самым типом, что и один из родителей. Если это так, нет другого варианта, кроме как повторить попытку (если в конфигурационном файле не было включено легкое размножение). Например, для разведения серой и белой пятнистой лошади (второй нижний ряд, шестая колонка) нужны белая и чёрная лошади. Небольшое число подстрочных номеров в левом верхнем углу каждого изображения лошади представляют собой её «уровень». Есть четыре уровня. Как правило, целью является создание по меньшей мере одной или двух ярусов четырёх лошадей для того, чтобы начать разведение специальных лошадей. После того, как это было разработано, диаграмма разведения проста и довольно проста в использовании.

        Жеребёнок будет приручен к игроку почти сразу после рождения, и появится экран именования. Игрок может немедленно размножать двух лошадей-родителей как только родится жеребенок, но игрок должен сначала перенести его в другое место. После дарения двум лошадям-родителям необходимую еду для размножения, надо остаться в обычном мире. Если вы пойдете в другое измерение, жеребёнок будет диким и его нужно будет приручить, как и других лошадей.

        Вариации Править

        Имеет 5 типов приручаемых лошадей которые спаунятся в дикой природе, исключая зебру. Но есть еще много, которых можно получить разведением. Есть также несколько редких специальных лошадей, которые требуют как разведения, так и предметов для их получения. Имеется 35 типов лошадей, которых можно приручить или создать, от общих пород лошадей до экзотической зебры, до невероятно редких, мифических лошадей, таких как единорог или пегас.

        Природные разведения Править

        1-го уровня Править

        Примечание: как Minecraft 1.6, лошади Minecraft предотвратили появление этих лошадей от спауна.

        Первый ярус лошадей необходимы для создания большей части скрещивания (за сключением лошадей 2-го уровня, поскольку они появляются естественным образом). В этом ярусе есть пять пород лошади. Эти лошади не спаунятся, но все еще можно получить путем разведения лошадей Minecraft с лошадьми Mo’ Creatures.

      6. Чтобы получить светло-серую или белую лошадь, надо обьединить лошадь Minecraft с пегасом, феей единорогом и кошмарной
      7. Чтобы получить лошадь с оленьей кожей, надо размножить паломино-снежную лошадь и заливную лошадь. Это также работает с коричневой лошадью Minecraft.
      8. Чтобы получить кровавую заливную лошадь, надо размножить тёмно-коричневую лошадь Minecraft с лошадью с оленьей кожей.
      9. Чтобы получить лошадь с цветом красного дерева, надо лошадь грулла оверо размножить с чёрной лошадью Minecraft.
      10. Чёрная лошадь может быть получена, если кошмарную лошадь, фею, единорога или пегаса размножить с чёрной лошадью Minecraft (Хотя легче использовать кошмарную, если вы находитесь в режиме выживания).

      11. Привет ребята, с Вами Рикки Рет! Я расскажу сегодня как же приручить лошадь в МайнКрафте всего за 15 секунд без модов. Согласен, для новичка в игре, такой вопрос зачастую очень сложен. Ведь лошадь никак не хочет что бы на ней катались долго, и постоянно сбрасывает седока.

        Как в МайнКрафте приручить лошадь простые шаги

        Какие предметы нужны для процесса приручения:

      12. Седло
      13. Желание быстрее перемещаться по карте
      14. Конечно, собственно для процесса приручения седло не нужно, но вот что бы покататься потом на гордом скакуне обязательно понадобиться. Так как именно седло дате возможность управлять лошадью.

        Кстати, у лошади есть здоровье, поэтому на лошадь рекомендую одеть броню из алмазов. Ну а теперь как в майнкрафте приручить лошадь будет расписано пошагово.

        Первым делом выберите лошадь, далее правой кнопкой мышки, кликните на лошадь, это Вы её погладите. Рука должна быть пустой, без предметов. С первого раза лошадь не приручится, она будет убегать. Но повторите эту процедуру раз пять, и вуаля, лошадь приручится! Далее нажмите кнопку «E», зайдете в инвентарь лошади, и поставьте седло, а также броню как показано на скриншоте.

        Далее можно посмотреть видеозапись как приручить лошадь в майнкрафт видео, что бы процесс увидеть наглядно.

        Если вам надоело ходить с одного места на другое, то лошадь вам в этом поможет.

        Если ее приручить, то вы сможете оседлать ее и передвигаться с большой скоростью. У нее, как и у вас, есть полоска жизни. То есть она если сильно ударится например о землю, то умрет. На не прирученную лошадь вы не можете сесть. Ее приручают с помощью яблока или несколько яблок, на а если вы хотите кататься на вашей лошади, то вам понадобится седло, к сожалению крафт седла невозможен, седло можно найти только в данжах. Чтобы увеличить шанс того что вы сможете приручить лошадь вам надо дать ей одно или несколько золотых яблок или зачарованных золотых яблок . Вот так выглядят яблоки и седло —

        Когда у вас получится сесть на лошадь нужно посмотреть ваш инвентарь и там вы увидите место для седла и конной брони. Напоминаю ище раз, что в Майнкрафт седло и конная броня не делается, ее можно взять из сундука в заброшенной шахте или найти в данже.

        Основным транспортным средством в Скайриме, да практически во всем Тамриэле считаются лошади.

        Если вы не хотите часами медленно бродить по огромным пространствам Скайрима, ваш скакун, вам в помощь!. Но тут следует упомянуть, что Скайримские породы скакунов уступают своим Сиродильским родственникам в скорости, но отличаются выносливостью и неприхотливостью в содержании, а также натиском в бою.

        В игре TES V: Skyrim, ваш персонаж может иметь свою собственную лошадь и перемещаться верхом.

        Где же взять лошадь?

        • Приобрести в конюшнях всех основных крупных городов.

        • Выкрасть у любого, у кого есть, собственно, лошадь. Чтобы она ее украсть, необходимо просто ее оседлать. За это вам дается штраф в размере полусотни золотых. Он также будет увеличиваться, каждый раз, как вас увидят верхом. Следует упомянуть, что краденная лошадь, в отличии от вашей убежит к своему хозяину, как только представиться удобный момент.

        • Лошади можно позаимствовать. Одолжить лошадь можно в конюшнях Рифтена у Хофигра Грозы Лошадей,но при условии, если выиграешь его в рукопашном бою, или если окажете помощь Шадру. Также одолжить лошадь можно в ферме Катлы, что близ Солитьюда, но только после того, как помог хозяйке. Пользоваться такой лошадью вы можете сколько угодно, но когда ваш персонаж спешиться, то лошадь побежит к своему хозяину.

        • Лошадь можно взять у мертвого владельца и это будет не засчитана как кража (разуметься, если хозяин погиб не от рук вашего персонажа). Такая лошадь также никогда не будет вашей. Она не сможет следовать за вами или ждать вас, после того, как вы спешитесь.

        • В TES V, игроку представлена возможность получить уникальную лошадь. Их в игре всего две.
        1. Тенегрив. Эту лошадь ваш герой может получить в награду за выполнения заданий Темного братства. Этот экземпляр обладает индивидуальным окрасом и отличается исключительной живучестью и выносливостью.
        2. Мороз. Отличается увеличенным запасом здоровья и выносливости. Но эта лошадь не имеет уникального окраса и выглядит как многие другие Скайримские скакуны. Её вам дают, если вы выполните поручение Луи Лутруша. (локация Рифтен)

        Особенности и преимущества лошадей.

        • Лошади могут передвигаться гораздо быстрее, чем персонаж на своих двоих.
        • На лошади возможен быстрый переход, даже если ваш герой перегружен.
        • Способны сражаться с врагом, отвлекать его внимание.
        • Взбираются на очень крутые подъемы, горы, скалы.
        • Могут рассказать о преступлениях, что случились при них.

        Чтобы управлять лошадью в пятой части TES, необходимо знать всего две клавиши:
        1. Нажатием клавиши «Е», вы можете сесть на лошадь или же спуститься с нее.
        2. Нажатием клавиши «Alt», вы можете пустить свою лошадь в галоп.

        • Компаньон и лошадь вашего персонажа могут неожиданно перейти в агрессивное состояния, если он, или она случайно ударят друг друга.

        • Слезая с седла, пока камера не сфокусировалась на персонаже, игрок может управлять лошадью.

        • Если лошадь враждебна по отношению к вам, то вы можете оседлать ее, но когда вы спешитесь, она продолжит атаковать вашего персонажа.

        • Для того, чтобы найти потерявшуюся лошадь, достаточно совершить быстрое путешествие и ваш компаньон снова будет рядом.

        • Один из неприятных багов встречается, в локации ферма Катлы. При попытки купить лошадь, если ваша предыдущая мертва, у вас заберут тысячу золотых, но не дадут скакуна. Геймунд скажет, что на вашей лошади седло, но такой там не будет. В таком случае главное не расстраиваться, ведь ваша лошадь просто-напросто появится в конюшне Рифтена.

        • Один из самых частых багов с лошадьми, случается при попытке оседлать лошадь. Герой может буквально зависнуть и остаться в воздухе, тогда как лошадь продолжит путь под вашим управлением. В таком случае, вас может выкинуть на рабочий стол, если скакун ушел слишком далеко от своего хозяина. Баг возможно легко исправить, перезагрузкой компьютера или загрузив сохранения до этого момента.

        • Если у вас есть кольцо Хирсина, ваш персонаж сможет легко превратиться в оборотня в седле. В таком случае, камера будет следить за лошадью, а ваш персонаж будет перемещаться в виде оборотня. Для того, чтобы «вылечить» этот баг, необходимо превратиться обратно в человека и повторно сесть в седло.

        • Если персонаж попытается оседлать плывучею лошадь, то она будет перемещаться, как и по земле. Для того чтобы избавиться от этого бага, необходимо просто выйти на ближайший берег.

        Лошадь брыкается и не хочет вас слушаться? Не беда! Это не особо прихотливое животное, тоже может любить людей. Для приручения лошади нам нужно всего лишь щелкнуть правой кнопкой мыши по ней. При этом руки у вас должны быть свободными.

        Вот и все — эта нехитрая процедура позволит нам оказаться верхом на коне. Естественно, она сразу же не будет вам подчиняться, но после нескольких ваших падений на землю, снизойдет до вашего бедственного положения и тогда вы сможете сделать это животное своим другом.

        После приручения, щелкните ПКМ на лошадке для открытия специального меню, через него вы сможете накинуть седло и одеть своего скакуна в специальную броню (щелчком ПКМ).
        Также небольшой секрет: четырехногого товарища можно приучить к себе, скормив определенное количество сахара, яблок, пшеницы или сеном. Этим же нужно его кормить.

        Новички задавались вопросом ,как же приручить лошадь?

        Есть таблица ед.шанса приручения лошадей:

        Золотое яблоко- 10 ед.

        Золотая морковь-5 ед.

        Другая еда(яблоко,пшеница)-3 ед.

        Советую брать стак яблок или пшеницы.

        Потом кормим лошадь.Когда накормили лошадь нажимаем „Ехать»

        Когда будет анимация сердец на лошадью-это озночает что лошадь приручена!Осталось надеть на неё броню и седло.Чтобы одеть на лошадь седло , надо нажать при езде на кнопку „Открыть»

        Вам откроется меню с изображением лошади справа.Нажимаем на седло и готово!Теперь вы можете управлять лошадью!Можно таким образом надеть на лошадь броню!

        Чтобы сделать супер-прыжок надо зажатьи отпустить кнопку прыжка.

        На этом гайд закончен!

        Все мобы в Minecraft делятся на 3 категории: дружелюбные, нейтральные и враждебные. Сегодняшний объект нашего изучения — лошадь — относится к дружелюбным мобам.

        Особенность лошади состоит в том, что она может служить как универсальное транспортное средство, на котором нельзя передвигаться разве что под землей и по воздуху.

        Правда, чтобы начать на ней передвигаться, нужно выполнить этот план:

        1. Найти или сделать седло;
        2. Найти саму лошадь;
        3. Приручить лошадь.

        Разберем подробнее все три пункта.

        Поиск седла

        Седло можно найти в данжах. Данжи — это небольшие постройки, генерирующиеся свободным образом:

        • а) Храм в пустыне — постройка пирамидальной формы с двумя башнями по бокам. Сундуки под шерстью внизу. Осторожно, много динамита!
        • б) Спавнеры под землей. Небольшие комнаты в виде замшелого булыжника. Самый простой способ захвата — кинуть пару зелий, быстро забежать и поставить 4 факела вокруг спавнера, после чего чистить сундуки.
        • в) Постройки в джунглях. Какие-то древние постройки из булыжника. Внизу ловушки, но особой опасности они не представляют. Поразрушайте стены, чтобы найти сундуки.
        • г) Шахты. Тут все ясно: на рельсах попадаются вагонетки с сундуками, в них и может быть седло.
        • д) Деревни. В большинстве деревень бывают кузницы, там стоят сундуки. В них тоже стоит заглянуть.
        • Скрафтить седло в верстаке, увы, нельзя. Этот процесс — самый увлекательный шаг из всего плана.

          Поиск лошади

          Поиск лошади — самое простое дело. Достаточно просто заглянуть в равнинный или горный биом, где они спавнятся чаще всего, и совсем немного поискать — лошадь найдена.

          Приручение лошади

          Чтобы приручить животное, надо вызвать у него привязанность к вам. Действовать можно двумя способами:

          1. Кормим животное хлебом, пшеницей и яблоками. Если у Вас немало ресурсов — можно применить золотые яблоки. Быстро, но затратно.
          2. Если ресурсов нет совсем, просто залезаем и слезаем с лошади много-много раз. Сначала она будет сразу Вас скидывать, потом уже давать посидеть подольше. Так потихоньку сможет привыкнуть к вам окончательно. Правда, это долго.
          3. Теперь остался последний шаг — надо просто одеть на лошадь седло. Просто нажимаем на нее правой кнопкой мыши, держа предмет в руках.

            Кстати, кроме лошадей бывают еще и ослы. Они медленные, но могут таскать грузы. Если скрестить лошадь и осла, получится мул, который может носить на спине сундук. Очень полезно для неспешных походов.

            admin

      Еда Уменьшает темп Описание
      Пшеница -25
      Стог сена -25 Предотвращает перемещение прирученных лошадей.
      Кубики сахара -50 (минимум 25)
      Хлеб -100 (минимум 25) Немного увеличивает рост прирученных жеребят.
      Яблоко Быстро приручает лошадей.
      Золотое яблоко Быстро приручает лошадей.
      Тыква Активирует режим любви прирученных лошадей.
      Тушёные грибы Активирует режим любви прирученных лошадей.
      Эссенция нежити Включая прирученную лошадь, осла, муда, зебролошадь, зебросла, кошмарную превращает в нежить, единорог или пегас могут превращаться в единорога-нежитя или пегаса-нежитя.
      Пополняют любую потерянную плоть лошади-нежитя. Также лечит лошадь-нежитя, пегаса или единорога.
      Эссенция огня Превращает прирученную зебролошадь в кошмарную.
      Лечит прирученную кошмарную лошадь.
      Эссенция темноты