Кабриолет для лошади

автор:

Конные страницы: Предлагаем Вам обсудить информацию «Кабриолет»,

2005 (15 лет) жеребец т.гнед. ганн., кз Георгенбург Кайот-Агли
Описание Дата Место Спортсмен Результат
Открытый Чемпионат Республики Татарстан
М9, 115 см, молодые лошади Закирова Карина всадник исключен
М6, 110 см, молодые лошади Закирова Карина всадник исключен
М3, 100 см, молодые лошади 2 Закирова Карина 70.78 / 0.00 / 36.28 / 0.00
Сейчас на сайте
Зарегистрированные: *Andromeda*, nbd17, Аня Оводова, Есения Невежина, Ирина, Любовь Завистовская, Мария Полякова, .

Все права принадлежат в полном объеме авторам соответствующих произведений
Перепечатка материалов только по предварительному разрешению.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

К сожалению, у нас нет вашего почтового адреса, поэтому мы не сможем отправить вам чек об оплате, как это требуется законодательством РФ.

Bentley подарила конникам уникальную возможность сообщить о своей любви окружающему миру. Недавно компания представила кабриолет Continental GT с новым эксклюзивным дизайном, рассчитанным специально на любителей лошадей.

Экземпляры кабриолета с уникальным «конноспортивным» дизайном, собранные в штаб-квартире бренда в городе Кру, графство Чешир, Великобритания, отличает черно-зеленая тематика, ячеистая решетка радиатора и новые бампера, однако главный сюрприз ждет внутри: отделка салона автомобиля сочитает хвойно-зеленую кожу с элементами из светлого дерева и металлическими вставками, а изящные изображения всадников украшают подголовники кресел и приборную панель.

Как отметили создатели, на создание подобного дизайна их вдохновили Челтенхемские скачки, ежегодно собирающие десятки тысяч зрителей на ипподроме у подножия Кливского холма, а фотосессия прошла в конноспортивном центре Jackdaws Castle. И, подобно Челтенхемскому фестивалю, этот роскошный кабриолет так же станет испытанием для кошелька — его цена составляет 1,9 миллиона долларов.

Специалисты подразделения Bentley Mulliner Collections выпустили эксклюзивный Continental GT Convertible в версии Equestrian Edition, кабриолет сделан в единственном экземпляре и в конноспортивном стиле. Интерьер модели воспевает популярные хобби британских аристократов — выездку, скачки и конное поло. От стандартных GT с открытой крышей такой автомобиль отличается отделкой салона и цветом кузова.

Как пишет motor.ru, внешне отличить Continental GTС Equestrian Edition можно по особому «ёлочному» оттенку кузова, тёмным хромированным элементам, идентичным пакету Blackline, а также по специальным 22-дюймовым глянцевым колёсным дискам.

Bentley Continental GTС Equestrian Edition

Ещё больше исключительных деталей можно отметить в салоне кабриолета. Так, на подголовниках вышиты силуэты наездника, скачущего на лошади, дверные карты украшены твидом с алмазной прострочкой, а для отделки передней панели и центральной консоли применили деревянный шпон Burr Walnut. Салон выполнен в коричнево-зелёной цветовой гамме, при этом стоит отметить, что кожей обшиты и передняя консоль, и боковины центрального тоннеля.

Bentley Continental GTС Equestrian Edition

Кабриолет в исполнении Equestrian Edition построен на основе топового Continental GTC, под капотом которого находится 635-сильный W12 объёмом 6,0 литра (900 Нм крутящего момента). Для кабриолета предлагается полный набор электронных помощников Bentley, среди которых система ночного видения, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе движения, камеры кругового обзора, система распознавания дорожных знаков и инфракрасного обнаружения пешеходов.

Bentley Continental GTС Equestrian Edition

Стоимость кабриолета в исполнении Equestrian Edition, построенного в единственном экземпляре не уточняется. Судя по правому расположению руля, Continental GTC от Mulliner уже зарезервирован и останется у английского любителя лошадей.

Глава вторая.

Проницательность дядюшки Скофлера

Из мэрии он направился на другой конец города, к некоему фламандцу Скауфлеру, а на французский лад – Скофлеру, который отдавал внаем лошадей и «кабриолеты по желанию».

Чтобы кратчайшим путем добраться до этого Скофлера, надо было идти по безлюдной улице, где находился церковный дом того прихода, к которому принадлежал Мадлен. По слухам, священник этого прихода был человек достойный и почтенный, умевший при случае подать добрый совет. В ту минуту, когда Мадлен поравнялся с церковным домом, на улице был только один прохожий, и этот прохожий заметил следующее: уже миновав дом священника, г-н мэр остановился, постоял, потом вернулся и дошел до ворот этого дома; в воротах была калитка с железным стукальцем; он быстро взялся за стукальце и приподнял его, потом снова остановился и как бы замер в раздумье, однако по прошествии нескольких секунд, вместо того чтобы громко пост±чать, он тихонько опустил стукальце и пошел дальше с поспешностью, какой до того не обнаруживал.

Мадлен застал Скофлера дома, за починкой сбруи.

– Дядюшка Скофлер! – сказал он. – Есть у вас хорошая лошадь?

– У меня все лошади хорошие, господин мэр, – возразил фламандец. – Что значит, по-вашему, «хорошая лошадь»?

– Такая, которая могла бы пробежать двадцать лье за один день.

– Черт возьми! – воскликнул фламандец. – Двадцать лье!

– Запряженная в кабриолет?

– А сколько времени она будет отдыхать после такого конца?

– Если понадобится, она должна быть в состоянии выехать обратно на следующий же день.

– И проделать такой же путь?

– Черт возьми! Черт возьми! Как вы сказали? Двадцать лье?

Мадлен вынул из кармана листок бумаги, на котором было карандашом набросано несколько цифр. Он показал их фламандцу. Это были цифры: пять, шесть и восемь с половиной.

– Видите? – сказал он. – Всего девятнадцать с половиной, то есть все равно, что двадцать лье.

– Господин мэр, – сказал фламандец – У меня есть то, что вам нужно. Моя белая лошадка. Вам, наверно, случалось ее видеть. Это коняшка из нижнего Булоне. Горяча, как огонь. Сперва ее думали объездить под седло – куда там! Брыкается, скидывает на землю. Решили, что она с пороком, не знали просто, что с ней и делать. Я купил ее и запряг в кабриолет. И что же вы думаете, сударь? Этого-то ей и надо было. Послушна, как овечка, быстра, как ветер. Дело в том, что не надо было садиться ей на спину. Не желала она ходить под седлом. У каждого свой норов. Везти – согласна, нести на себе – ни за что. Видно, уж так она про себя и порешила.

– И она пройдет такое расстояние?

– Пройдет все ваши двадцать лье. Крупной рысью и меньше, чем за восемь часов, но только при некоторых условиях.

– Во-первых, на полдороге вы дадите ей часок передохнуть; она поест, и пока она будет есть, кто-нибудь должен побыть при этом, чтобы работник постоялого двора не отсыпал у нее овса, а то я заме» чал, что на постоялых дворах конюхи пропивают больше овса, чем лошади его съедают.

– За этим последят.

– Во-вторых… А что, этот кабриолет нужен вам самим, господин мэр?

– А умеет ли господин мэр править?

– Хорошо, но только, господин мэр, вы должны ехать один и без поклажи, чтобы не перегружать лошадь.

– Но послушайте, господин мэр, ведь если с вами никого не будет, вам самим придется потрудиться и присмотреть за кормежкой.

– Об этом мы уже договорились.

– Я возьму с вас тридцать франков в сутки. Простойные дни оплачиваются так же. Ни на грош меньше, и прокорм коня за ваш счет, господин мэр.

Мадлен вынул из кошелька три наполеондора и положил их на стол.

– Вот вам за два дня вперед.

– А в-четвертых, для такого конца кабриолет будет слишком тяжел и утомит лошадь. Лучше бы вы, господин мэр, согласились ехать в моем маленьком тильбюри.

– Экипаж легкий, но открытый.

– Это мне безразлично.

– Но подумали ли вы, господин мэр, о том, что у нас зима?

Мадлен не ответил.

– И что стоят холода? – продолжал фламандец. Мадлен хранил молчание.

– И что может пойти дождь?

Мадлен поднял голову и сказал:

– Завтра, в половине пятого утра, тильбюри вместе с лошадью должны стоять у моих дверей.

– Слушаю, господин мэр, – ответил Скофлер; потом, соскабливая ногтем большого пальца пятно на деревянном столе, добавил тем равнодушным тоном, каким фламандцы так искусно прикрывают хитрость: – Да! Только сейчас вспомнил! Ведь господин мэр еще не сказал, куда едет. Куда это вы едете, господин мэр?

Он только об этом и думал с самого начала разговора, но, сам не зная почему, не решался задать этот вопрос.

– Надежны ли передние ноги у вашей лошади? – спросил Мадлен.

– О да, господин мэр! Только придерживайте ее на спусках. Много ли спусков будет по дороге отсюда до вашего места?

– Не забудьте: надо быть у моих дверей точно в половине пятого утра, – ответил Мадлен и вышел.

Фламандец остался «в дураках», как он сам признавался впоследствии.

Не прошло и двух-трех минут после ухода мэра, как дверь отворилась снова, это был мэр.

У него был все тот же бесстрастный и задумчивый вид.

– Господин Скофлер! – спросил он. – Во сколько вы цените лошадь и тильбюри?

– А разве вы, господин мэр, хотите купить их у меня?

– Нет, но на всякий случай я хочу обеспечить вам их стоимость. Когда я приеду, вы вернете мне эти деньги. Во сколько вы цените кабриолет и лошадь?

– В пятьсот франков, господин мэр.

Мадлен положил на стол банковый билет, затем вышел и уже не вернулся.

Скофлер горько пожалел о том, что не запросил тысячу франков Впрочем, лошадь вместе с тильбюри стоила не больше ста экю.

Фламандец позвал жену и рассказал ей всю историю. Куда бы, черт возьми, мог ехать господин мэр? Они начали обсуждать этот вопрос.

– Он едет в Париж, – сказала жена.

– Не думаю, – возразил муж.

Мадлен забыл на камине клочок бумаги, где были записаны цифры. Фламандец взял его и начал внимательно исследовать.

– Пять, шесть, восемь с половиной. Да это, должно быть, расстояние между почтовыми станциями! Он обернулся к жене.

– Пять миль отсюда до Эсдена. шесть от Эсдепа до Сен – Поля, восемь с половиной от Сен-Поля до Арраса. Он едет в Аррас.

Тем временем Мадлен вернулся домой. Обратно он пошел самой дальней дорогой, словно дверь церковного дома представляла для него искушение и он хотел избежать его. Он поднялся в свою комнату и заперся там, что было в порядке вещей: он любил рано ложиться. Тем не менее фабричная привратница, являвшаяся одновременно и единственной служанкой Мадлена, заметила, что свет у него погас в половине девятого, и сказала об этом возвращавшемуся домой кассиру, добавив:

– Уж не захворал ли господин мэр? Он был сегодня не такой, как всегда.

Комната кассира приходилась как раз под комнатой Мадлена. Кассир не обратил на слова привратницы никакого внимания, лег и заснул. Около полуночи он внезапно проснулся: сквозь сон он услыхал над головой какой-то шум. Он прислушался. Это были шаги: казалось, кто-то ходил взад и вперед в верхнем этаже. Он прислушался более внимательно и узнал шаги Мадлена. Это удивило его: обычно в спальне Мадлена было совершенно тихо до самого утра, то есть до тех пор, пока он не вставал. Через минуту до кассира снова донесся какой-то звук, похожий на стук открывшейся и снова захлопнувшейся дверцы шкафа. Затем передвинули что-то из мебели, наступила тишина – и снова раздались шаги. Кассир приподнялся на постели, совсем проснулся, огляделся по сторонам и увидел через стекло красноватый отблеск освещенного окна на противоположной стене. Судя по направлению лучей, это могло быть только окно спальни Мадлена Отблеск дрожал; казалось, его отбрасывала не лампа, а скорее топящийся камин. Тень оконной рамы не вырисовывалась на стене, и это указывало на то, что окно было широко открыто. При таком холоде открытое окно вызывало недоумение. Кассир снова заснул, но спустя час или два опять проснулся. Те же медленные, размеренные шаги раздавались над его головой.

Отблеск света все еще вырисовывался на стене, но теперь уже бледный и ровный, как от лампы или свечи. Окно было по-прежнему открыто.

Кабриолеты, которые покорили наши сердца

Мы часто проводим обзоры л учших кабриолетов , которые уже доступны в продаже. Но что же ожидает нас в будущем, какими новинками автопрома оно нас порадует? Именно об этом и пойдет речь в нашей статье. Представляем вашему вниманию четыре новых и лучших кабриолета, появление которых вскоре можно ожидать от компаний McLaren, Ferrari, Subaru и Audi .

2014 Ferrari F12 Spider. Бешеная скорость «Гарцующей Лошади»

С 6,3-литровым двигателем V-12 мощностью в 730 лошадиных сил, F12berlinetta позиционируется как самый быстрый серийный спортивный автомобиль Ferrari на сегодняшний день. Тут роскошная отделка салона автомобиля представляется нам как само собой разумеющимся. Так как компания использует те же технологии, что и в модели 458 Italia Spider, мы считаем, что новый кабриолет F12 будет оснащен убирающимся жестким верхом. В особеннсти после того, как Ferrari удалось избавиться от 25 кг веса за счет облегченных алюминиевых конструкций кузова. Как мы упомянули выше, силовая установка F12 действительно впечатляет, и именно поэтому ожидаемый Spider, по нашему мнению станет самым быстрым родстером семьи «Гарцующей Лошади» и самым лучшим кабриолетом в соотношении «роскошь/скорость».

2014 McLaren MP4-12C Roadster. Достойный соперник серии лучших кабриолетов 2012-2013 года.

Автомобильные дома-соперники компании McLaren (к ним мы причисляем таких автогигантов как Ferrari и Lamborghini) в основе своей предлагают варианты моделей с открытым верхом. Поэтому McLaren решил не отставать и присоединиться к рядам популярных безверхих авто со своей моделью МР4-12С в кузове родстер. По нашим сведениям, откидываемая крыша кабриолета MP4-12C Roadster будет жесткой, сделанной либо из алюминия, либо из углеродного волокна. 3,8-литровый двигатель V-8 с твин-турбо и мощностью в 592 лошадиные силы должен остаться в новой модели, хотя автомобиль немного и прибавит в весе, что может сказаться на жесткости автомобильной подвески. Тем не менее, мы предполагаем, что инженеры McLaren не изменят показатели скорости, которые были у купе: от 0 до 100 км/с за 3,2 секунды, максимальная скорость – 330 км/ч.

2014 Subaru BRZ Roadste. Toyota сносит верх своей модели.

По данным наших источников, инженеры Toyota решили дать «зеленый свет» на серийное производство модели Scion FR-S в версии родстер. Если это действительно так, то не далек тот день, когда двойник модели под лейблом Subaru BRZ тоже останется «без верха». Нам весьма странно наблюдать за тем как с модельного ряда компании Toyota начинает «срывать крышу», ввиду того, что компания совершенно не знакома с кабриолетами. Тем не менее, если слухи подтвердятся, то легкий корпус Subaru BRZ в сочетании с 2,0-литровым двигателем мощностью в 200 лошадиных сил должны отодвинуть модель Mazda MX-5 на задний план. По нашим расчетам, стоимость Roadster Subaru BRZ будет составлять сумму в размере 30 тысяч долларов США.

2015 Audi A3 Cabrio. Самый зеленый и самый экономичный из кабриолетов.

Третье поколение А3 дебютировало на автосалоне в Женеве 2012 года как 3-дверный хетчбэк, который так и не достиг очередной автовыставки на берегах Америки, ввиду своей низкой популярности в Женеве. Тем не менее, из последних новостей компании Audi, она держит свои обещания по началу производства американской версии, которой станет 4-дверный седан А3. В планы компании также входит пополнение линейки автомобилей моделью А3 кабриолет. На Женевском автошоу обговаривались три возможных вариантов двигателя для новой модели (1,4-литровый TFSI, 2,0-литровый TFSI и 2,0-литровый DTI).Также будут доступны версии автомобиля в гибридном и электрическом варианте. Появление кабриолета А3 ожидается через год после дебюта седана 2013 года.

Итак, мы перечислили 4 на наш взгляд лучших модели кабриолетов, появление которых по нашему мнению должно всколыхнуть модельный ряд мировой линейки спортивных машин. Насколько точно сбудутся наши прогнозы, данные в этой статье покажет время. А пока немного истории создания кабриолетов:

Британская модель получила ряд стилистических решений, демонстрирующих, что владелец машины любит лошадей.

Несколько лет назад Bentley показал выполненный на заказ специалистами Mulliner кроссовер Bentayga, вдохновленный лошадьми и конным спортом. А теперь очередь настала за кабриолетом Continental GT. В штаб-квартире марки в городе Крю было собрано несколько экземпляров особой версии кабриолета, которая придется по душе поклонникам конного спорта.

Специалисты придворного тюнинг-ателье марки специально придали этому кабриолету GT Equestrian Edition изящный внешний вид, чтобы интерьер мог заиграть всеми красками. Великолепную зеленую тематику едва прерывают черные 22-дюймовые колеса, ячеистая решетка радиатора и новые бампера, сообщают журналисты 32cars.ru.

«Хвойная» тема продолжается в салоне особой версии. Так, интерьер отделан зеленой кожей, которая контрастирует со светло-бежевыми оттенками, отделкой из коры дерева и акцентами хрома. Подголовники на всех четырех сиденьях украшены вышивкой с изображением лошадей и наездников. Аналогичные узоры можно найти на приборной панели, а дверные карты украшены уникальной твидовой тканью, которую можно найти на куртке для верховой езды.

В движение кабриолет Bentley Continental GT приводится одним из двух моторов, каждый из которых имеет «большое количество лошадей в своих конюшнях». Так, под капотом расположится 6,0-литровый Twin-Turbo W12, который развивает мощность 626 л.с., или V8 с отдачей в 542 л.с.

admin