Что такое поимка лошади

В Dlack Desert Online лошади любят не яблоки, а сахарок. Да не простой, а с любовью приготовленный. Еще, конечно, они любят морковь, но сахарок слаще – только он поможет сделать дикого мустанга благосклоннее, а возможно даже и признать в кормителе своего будущего хозяина.

Делаем кусок коричневого сахара для приручения
Для увеличения шанса поимки лошади используется лакомство Кусок коричневого сахара. Ловить коней можно и без сахара, однако шансы на успешное приручение в этом случае (особенно на низких уровнях укрощения) существенно упадут.

Кусок коричневого сахара можно купить на аукционе или сделать самостоятельно. В перспективе гораздо выгоднее готовить сахар своими руками.

Одна попытка изготовления гарантированно принесет 1-4 кусочка сахара и для нее понадобятся 10 х Коричневый сахар (не перепутайте с обычным Сахаром!) и 1 х Вода для готовки. Ингредиенты можно купить у хозяина трактира или у повара.

Далее необходимо вызвать меню Изготовление (L или через инвентарь I), выбрать Нагревание, загрузить необходимые ингредиенты в интерфейс, нажать кнопку Изготовление и дождаться завершения крафта.

Надпись “Ничего не вышло” означает лишь то, что придется еще немного подождать. Ваши ингредиенты из-за этого никуда не пропадут.

Но для начала необходимо убедиться, что со скакунами, будь то кони или ослы, вы уже дело имели и знаете за какой конец нужно держать лассо.

Лассо — необходимый предмет для приручения коня
Без лассо поймать дикую лошадку попросту невозможно. Лассо невозможно изготовить, но его можно приобрести у любого конюха за 1500 серебра или у премиум-торговца (при наличии набора “Комфорт”) за 1200 серебра. Также лассо изредка можно найти на аукционе по меньшей цене – его выставляют туда игроки, у которых образовались излишки лассо из магазина.

Если вы выходите на свою первую охоту, лассо необходимо запастись в как можно больших количествах – на одного коня у вас скорее всего уйдет от пары-тройки до пары десятков лассо.

Для использования лассо нужно иметь уровень укрощения не ниже Новичка 5, иначе вы просто не сможете его активировать, так же желательно вынести его в один из слотов быстрого доступа (на примере это кнопка 9).

Если все приготовления завершены – самое время пойти поискать излюбленные дикими лошадьми места (споты).

Как ловить коней
А теперь начинается самое интересное – поимка дикого коня.

Процесс поимки и приручения

Начнется все с того, что вам придется взять лассо в руки – активируйте лассо нажатием назначенной для него кнопки. Персонаж пригнется, станет двигаться медленнее и не сможет делать никаких действий кроме размахивания лассо. Попробуйте походить рядом с конем, понять с какого расстояния он начнет пугаться и убегать от вас . Выдохните, не спешите – иначе вы просто промахнетесь.

1. Активировать лассо.
2. Оценить расстояние, на котором конь начинает убегать от вас.
Дальше идите к лошади (лучше, если она будет стоять или медленно двигаться вправо или влево относительно вас), убедитесь, что курсор лассо находится на скакуне и с минимальным промедлением начинайте первую мини-игру – нажимайте ЛКМ.

3. Убедиться, что на коне находится красный курсор, после чего нажать ЛКМ.
Если вы сработали правильно, в этот момент начнется первая мини-игра – появится вертикальный бар, имеющий белую и ярко-красную области. Бегунок шустро пробежится снизу-вверх и обратно один раз, необходимо нажать пробел в момент, когда бегунок находится в красной области. Механика аналогична мини-игре во время рыбалки, но тут будет лишь один пробег. (Выигрывать в первой мини-игре можно потренироваться в деревне Флорин.)

4. Накинуть лассо, поймав бегунок первой мини-игры в красной области путем нажатия пробела.

Успех! Но не вздумайте дальше сразу лупить по пробелу. Внимательно смотрите за поведением скакуна. Если он спокоен и стоит на месте – начинайте двигаться навстречу. Но если конь встает на дыбы – это сигнал к тому, чтобы начинать вторую мини-игру. Как только конь поднимается – начинайте безостановочно, быстро (2-3 раза в секунду) нажимать пробел – ваша задача удерживать бегунок на появившемся горизонтальном баре в правой области в течение 10 секунд. Недолгие проседания в левую область допустимы, но лучше этого избегать.

Помним о своевременном прекращении нажатий
По завершении 10 секунд необходимо перестать нажимать пробел, чтобы случайно не инициировать новую мини-игру, которую вы проиграете в связи с тем, что конь не вставал на дыбы. Система даст вам секундочку безопасного времени, так что пара лишних нажатий после завершения игры не инициируют проигрыш, однако лучше помнить о возможности так бесхитростно проиграть.

5. Следите за поведением скакуна. Если тот спокоен и стоит на месте – двигайтесь навстречу. Если встает на дыбы (не раньше!) – начните обуздание, быстро и часто нажимая пробел, чтобы бегунок на новом горизонтальном баре оставался в правой области в течение 10 секунд.

Конь может встать на дыбы несколько раз, а может и вовсе не противиться приручению. Так или иначе, спустя несколько мини-игр (или без них) вы подойдете к скакуну вплотную и появится меню взаимодействия со скакуном – F1 (дать лакомство) и R (сесть). Пока вы рядом, конь на уже дыбы не встанет. Однако не стоит бездействовать слишком долго (в течение нескольких минут), иначе будете биты, а лошадь – таки убежит. Также нельзя пытаться садиться на коня, если после накидывания лассо еще не прошло 30 секунд, в этом случае конь лягнет вас и сбежит, а система попросит “не спешить взбираться на скакуна”. Рекомендуется нажать F1, покормить лошадь сахарком один или несколько раз, и только потом садиться не нее.

Сколько сахара скармливать коню?
Лошадь можно поймать вообще не используя сахар, но сахар повышает шанс успешной попытки. Если уровень профессии Укрощение ниже Профессионала, то лучше использовать от 3 до 6 кусков сахара (чем выше ранг дикой лошади, тем больше кусков стоит ей дать). Если же ранг укрощения Профессионал, Эксперт или Мастер, то вполне достаточно 1-2 кусков. Больше 6 кусков сахара не стоит давать никакой лошади ни на каком уровне профессии

6. Встаньте вплотную к скакуну, покормите сахаром (F1), оседлайте не ранее чем через 30 секунд после накидывания лассо (R).

На этом этапе даже матерых грандмастеров может ожидать поражение, не расстраивайтесь в этом случае – вы сделали все, что могли. Придется попробовать еще раз, помня о шансах на поимку лошади.

Шанс приручить коня
Шанс приручить скакуна зависит от вашего уровня укрощения и от количества скормленного коню сахара. Морковь в свою очередь не повышает шанса на успешное приручение, так что кормить коня морковкой смысла нет.

7. Доставьте скакуна в конюшню.

Доставка в конюшню

Победа! Вам удалось оседлать скакуна. Теперь его необходимо зарегистрировать в конюшне, иначе при выходе из игры или смене канала конь пропадет. Помимо этого, пока за вами бегает незарегистрированная лошадь, вы не сможете ловить других коней.

Не переживайте за нового друга – его не сможет больше никто поймать или оседлать, он не пропадет, если вы с него спуститесь и побежите к конюшне пешком или оседлав своего быстрого скакуна. Ехать же на пойманном коне очень нецелесообразно – он слишком медленно плетется. Ждать его тоже не нужно, подождете возле конюха.

Когда лошадь окажется возле конюха, можно будет зайти в конюшню и зарегистрировать скакуна. Пол коня невозможно определить до того, как конь получит имя, поэтому приходится придумывать унифицированные имена.

Чтобы регистрация прошла успешно, в конюшне должно быть хотя бы одно свободное место. Также нужно учитывать, что отпустить ненужную лошадь получится только в том городе, где есть ярмарка(ссылка).

Виды диких лошадей
В дикой природе обитают 1-5 ранги обоих полов. Шансы встретить в поле дикую 5 ранга пониже – за ними все охотятся и появляются они пореже лошадей других рангов.

Никаких определенных мест, где может появится лошадь 5 ранга, не существует – в дикой природе разные ранги появляются на разных спотах случайным образом.

А вот девочки ловятся примерно с той же вероятностью, что и мальчики. Однако вам может больше везти на одних, чем на других.

Лошади 1 ранга
— Светло-серый корпус, по светлому фону видны темные пятна. Грива и хвост темные с серым отливом
— Светло-коричневый корпус. Грива и хвост темные с серым отливом

Петербуржцы ночью ловили лошадь на юге города

В Северной столице животное отправилось в одиночное путешествие, рассказали очевидцы в группе «ДТП и ЧП Санкт-Петербург».

Ночью в среду, 11 декабря, в Петербурге прошла операция по поимке лошади без всадника.

По словам свидетелей произошедшего, цокот копыт местные жители услышали ещё в центре города, но не придали этому значение. Когда животное без наездника появилось в Московском районе, петербуржцы набрали «02». Поймать лошадь удалось только у «Электросилы». Её привязали к дереву возле «Окея» до приезда полиции.

«Всё хорошо. Лошадь ухоженная, очень красивая и сразу признала хозяев. Спасибо ребят, с которыми останавливали», — написала в паблике свидетельница произошедшего Екатерина Савельева.

В комментариях добавили, что животное скинуло наездницу и ускакало. Пострадавшая всадница обратилась в травмпункт.

Напомним, в конце сентября по Петербургу разгуливала бесхозная лошадь. На Ленинском проспекте она пыталась зайти в троллейбус, а у площади Конституции укусила прохожих. Спустя время депутат Алексей Цивилёв нашёл животное и его хозяев.

В данной статье вы сможете найти информацию о том, где найти и как поймать лошадь в Black Desert, обитание лошадей, как сварить сахар для лошади и прочее.

Итак, первое, что нужно для приручения лошади – лассо. Чтобы его использования нужно прокачать навык укрощения до 5-и. Для этого нужно просто кататься на стартовом осле.

Осла можно получить двумя способами:

  1. Купить (но в этом нет смысла);
  2. Получить за квест черного духа (квест 17 лвл-а на убийство босса Гиасса, но можно выполнять его и раньше).

Суть: для получения осла выполняйте задания черного духа.

Для получения достаточного навыка для использования лассо нужно прокачать осла до 8 уровня (Это примерно 4 раза из Оливии в Велию и обратно)

Начнем рассмотрение основного вопроса в виде, где найти и как поймать лошадь в Black Desert.

Первое, что нужно сделать, помимо прокачки навыка «Приручение» — это закупить все ингредиенты для поимки лошади, среди которых:

Сахар готовят таким образом : купленный бурый сахар и воду для готовки нагревают и получают кусочки коричневого сахара.

Бурый сахар в магазине (Шеф-Повар)


Вода для готовки в магазине (Шеф-Повар)

Black Desert
Где найти лошадь

Мы приложим две карты респауна лошадей в Black Desert. Первая – от известного BDO портала, вторая – от одного из игроков. Собственно, за точность первой мы не отвечаем, а вторая достаточно правдива. Стоит учитывать, что лошадей ловят многие игроки, поэтому нужно выжидать их респауна, как на рыбалке.

Первая карта респауна лошадей


Вторая карта респауна лошадей

Блэк Десерт
Как поймать и приручить лошадь

Итак, вот мы и подошли к основному процессу ловли лошади.

Для того, чтобы поймать дикую лошадь в Black Desert нужно пройти две мини игры (В игре, кстати, при поимке высвечиваются подсказки, которые аналогичны тексту снизу).

Первая : накинуть лассо и приблизится к коняшке (Если лошадь становится на дыбы, то прекращаем движение и нажимаем пробел. После нажатия пробела один раз, пойдет вторая мини игра , в которой нужно быстро нажимать на пробел. Суть игры, чтобы по истечению времени полоска прогресса была выше установленной планки).

После победы в второй мини-игре подходим к лошади и кормим её (с помощью нижней кнопки). Даем её 5-7 грудок сахара (для большего шанса приручения) и жмем верхнюю кнопку – оседлать.

В Black Desert дикая лошадь может вас скинуть и убежать, а может и сразу же принять вас и тогда просто проведите её к ближайшему конюху и зарегистрируйте.

Если лошадь вас скинула – повторяйте описанные действия заново.

  • повышается шанс поимки коня
  • уровень профессии добавляет буст к опыту лошади (

    0.25 %) за каждый уровень. На высоких уровнях ремесла добавка очень хорошая.

  • Облегчается прокачка навыков лошади
  • Думаю, этого достаточно, чтобы не сомневаться в полезности данного ремесла. Лошадям в Black Desert посвящен один очень хороший портал , где можно прочитать обо всем подробно, я же соберу основные краткие сведения о разных полезных вещах.

    Как прокачивать укрощение в бдо:

    • Опыт ремесла мы получаем за квесты < Укрощение >;
    • За поимку скакуна /в момент регистрации его в конюшне/. Ловить лошадей можно только с уровня Новичок 5, берется он быстро, достаточно намотать несколько кругов до Кальфеона и обратно. Можно на ослике =)
    • За каждый уровень, который апнет лошадь. Быстрее всего уровень повышают лошади низкого ранга, маленького уровня. Чем выше ранг, тем больше требуется пройти расстояние, и соответственно, дольше по времени.
    • Ярмарка скакунов

      При продаже скакуна на ярмарке удерживается налог 30%. Чтобы компенсировать затраты, введена система компенсации денежных средств, сумма зависит от уровня ремесла «Укрощение». К примеру, «специалист» уже налогов не платит.

      Новичок компенсация — 0%
      Ученик 1 1%
      Ученик 2

      1.1%
      Ученик 10 1.9%
      Профессионал 1

      на каждом уровне добавляется 0,1%

      2%
      Профессионал 10 2.9%
      Эксперт 1

      каждый уровень эксперта добавляет 0,3%

      5%
      Эксперт 10 7.7%
      Мастер 1

      каждый уровень мастера добавляет 0,5%

      10%
      Мастер 10 15%
      Грандмастер 1

      каждый уровень грандмастера добавляет 0,2%

      20%
      Грандмастер 30 26%
      Специалист 1 и выше

      вы не платите налог.

      Об экипировке подробнее:

      В первую очередь

      Одежда укротителя — ее нужно скрафтить или купить на аукционе и заточить, хотя бы на +2.

      Одежда укротителя подробнее

      Эту одежду можно получить в награду за уровень укрощения «Эксперт», или купить у торговца одеждой за 1,5 кк серебра. Как видим, толку от нее мало.

      Оптимально крафтить и точить (хотя бы на +2) такую одежду:

      Последняя — самая лучшая, получить ее можно в обмен на печати «Кухня» , занимаясь имперской кулинарией. Остальную одежду можно скрафтить в костюмерной.

      Для одного костюма понадобится:

      Второе — свитки

      В Black Desert есть особый магазин за мили. Мили копятся — вы получаете 100 за ежедневный заход в игру. Там есть свитки ремесленного опыта за 150 миль. Действуют 1 час, добавляют 10% опыта ремесла.

      Помимо этого, периодически вы получаете на почту извинения от ГМ =) почти каждую профилактику. В этой коробочке также есть бонус на опыт ремесла 10% на час.

      Третье — алхимия и кулинария.

      Запаситесь , если есть возможность назначить кнопку на мышке, они будут неплохим подспорьем: опыт скакуна +8% на 5 минут. Также неплохо съесть или выпить что-нибудь на опыт ремесла. , например.

      Четвертое — экипировка лошади, либо повозки

      Экипировка крафтится в мастерских, и оптимально ее точить на +10. Сейчас заточку облегчили, так что трудностей не возникнет. Главный бонус — от подков, вам нужны стальные подковы или колеса на +10, которые добавят вам скорость движения, и соответственно, прокачки.

      Пятое — магазин:

      одежда наездника добавляет +20% к опыту транспорта, что является неплохим бонусом.

      Любая упряжь — добавляет 1% к скорости, +2% к ускорению, +500 НР, +500 выносливости и +2% к повороту скакуна. Обвес телеги — также +1% к скорости, шанс повреждения товаров -5%, +60LT .

      Для прокачивания лошадей нам эти бонусы особо не помогут, поэтому лучше ограничиться костюмом.

      Прокачивать одну лошадь или повозку из четырех?

      Если прокачивать одного коня, то он будет брать уровни быстрее. Но, нужно будет не забыть о запасах моркови, и ей будет засчитываться смерть, если лошадь вдруг забуксует среди мобов.

      В повозке — медленнее, но безопаснее. Если вы ее утопите, смерти лошадям не засчитываются. Да и морковь не нужна. Повозка износилась — купили новую. Лошади будут прокачиваться медленнее, зато одновременно 4 штуки. Оптимально на мой взгляд — лучшая повозка, она быстрее повозки аристократа.

      Какой русский не любит быстрой езды? Это же утверждение справедливо по отношению к украинцам, белорусам, казахам и представителям прочих народов бывшего постсоветского пространства. В Black Desert быстрый маунт – не прихоть, а, скорее, необходимость. Перемещаться по игровому миру, в котором отсутствуют телепорты, на медленном слоне или верблюде (заполучить которых можно только начиная с 55-го уровня) или низкоранговой лошади очень затруднительно. К примеру, дорога из Алтиновы в Эферию может отнять, как минимум, полчаса. Лошадь 7-го грейда с навыками «Карьер» и «Рывок» этот путь проделает за 5-10 минут.

      Купить хорошего скакуна крайне трудно, почти невозможно: большинство коневодов или сдают прокаченных маунтов конюху за серебро и печати укрощения, или выставляют на ярмарку, лишь получив предварительно подарок из игрового магазина. Поэтому тем, кто желает иметь быстрого высокорангового коня, придется запастись терпением и вывести его самостоятельно.

      Что нужно чтобы словить лошадь?

      Для начала нам потребуется прокачать навык укрощения до ранга «Новичок 5». Сделать это можно с помощью осла, сертификат на обладание которым каждый игрок получает по квесту «Прощание» в городе Велия. Для регистрации сертификата необходимо подойти к конюху (только не гильдийному!) и, нажав кнопку «Сертификат», ввести имя своего первого маунта. На осле придется некоторое время покататься: уровень животного растет по мере прокачки. Опыт любой скакун, в том числе и лошадь, и верблюд, и слон, получает за пройденное расстояние. При повышении опыта маунта повышается навык укрощения ездока.

      Получив ранг «Новичок 5», мы сможем использовать лассо, необходимое для ловли диких лошадей. Купить его можно у любого конюха в его магазине. Также нам потребуются куски коричневого сахара в качестве приманки – чем ниже уровень укрощения, тем больше. Готовится приманка при помощи меню изготовления (клавиша L) из 10 шт. коричневого сахара 1 шт. воды для готовки. Ингредиенты можно приобрести у повара, которые есть в любом крупном городе и некоторых мелких поселениях.

      Набив инвентарь достаточным количеством кусков коричневого сахара и лассо, можно отправляться на поиски спотов с дикими лошадями. Их в игре достаточно, и, немного постранствовав по миру и поистребляв монстров, вы обязательно обнаружите несколько.

      Приручаем лошадей

      Ловля лошадей состоит из нескольких этапов, представляющих собой мини-игры. На первом следует удачно забросить лассо (для удобства его можно забиндить на одну из клавиш быстрого доступа). Сложного здесь ничего нет: нужно успеть остановить ползунок, который появляется в правой части экрана, на красной зоне. Если игрок не успел этого сделать, через несколько секунд можно повторно бросать следующее лассо.

      Второй этап гораздо сложнее. Требуется медленно приблизиться к лошади, быстро нажимая пробел каждый раз, когда она встает на дыбы, чтобы ползунок оставался в правой части появляющейся шкалы. Звучит это просто, но попробуйте удержать норовистого дикого скакуна! Подойдя к лошади вплотную, нажмите кнопку F1 и начинайте скармливать ей куски коричневого сахара. Как правило, 10 кусков на низких уровнях укрощения достаточно для приручения любого маунта. Нажав кнопку R, вы заставите персонажа залезть на спину лошади. Если она вас не сбросит, можно отправляться в конюшню на регистрацию, или же весь цикл придется повторить сначала.

      Многие новички, расстроенные неудачами на втором этапе приручения, бросают ловлю лошадей. Благодаря особенностям игровой механики этот этап можно обойти, всего лишь нужно загнать лошадь так, чтобы она уперлась в одну из деталей ландшафта – скалу, камень, дерево и т.д. Подойдя вплотную и забросив лассо, можно начинать скармливать приманку.

      Для разведения лучше всего использовать диких лошадей 5 грейда – лучших из тех, которых можно выловить самостоятельно. Ранги от 6 и выше получаются только разведением. На любом споте лошади респаунятся рандомно: от 1 до 5 ранга. Интересующий нас вид вы научитесь различать достаточно быстро: они черной масти, но с белыми бабками. Пойманного скакуна следует отвести к конюху и зарегистрировать, дав ему имя.

      Дикий, еще незарегистрированный маунт перемещается крайне медленно. Вы гораздо быстрее доберетесь пешком. Лошадь будет бежать следом, даже если вы поедете к конюху на резвом скакуне 7 или 8 ранга. Не стоит беспокоиться: если животное скрылось из виду, оно вас обязательно догонит, просто придется подождать несколько минут около конюшни. Исключение представляют случаи, если вы ловите животное в местности с агрессивными мобами или прокладываете маршрут через такую местность: например в Медии возле храма Эллик. Неплохой спот с пятью дикими лошадьми, но с одной стороны живут злые сектанты, а с другой – не менее злые представители клана Тугу. Вести лошадь придется аккуратно, в случае необходимости уничтожая попавшихся на пути монстров.

      Зарегистрированную лошадь, если ее параметры вам не подходят, можно сразу же продать – самому конюху или на ярмарке скакунов. Лошади 1-го уровня стоят недорого, за редкими исключениями, но ловить их можно постоянно, особенно если вы много фармите, путешествуя по миру. Кроме этого, при продаже персонаж получает немного боевого опыта. И не забывайте заглядывать на ярмарку: иногда там все-таки попадаются неплохие скакуны. Разведение же лошадей – отдельная тема, которую мы раскроем в одном из следующих .

      Довольно увлекательный и азартный процесс, особенно учитывая конкуренцию за диких представителей копытных. В основном ловлей лошадей занимаются заводчики коней, которым нужны новые и новые особи, в особенности самки. А так как самки попадаются в аркан реже, чем самцы, то к лошадиным спотам порой выстраивается очередь ожидающих. Но чаще всего такие места просто пусты — лошади сразу же отлавливаются. К тому же, для поимки требуются деньги, особенно на начальных уровнях навыка Укрощения. Поэтому, если у вас нет цели заниматься разведением лошадей, не тратьте на их ловлю время — просто купите подходящий вариант на аукционе. Все остальные могут продолжить читать статью и узнать, как поймать лошадь в Black Desert .

      Чтобы лошадь поймать нужно несколько вещей — знание точек респауна, деньги и удача. Еще вам нужно обладать навыком Укрощения Новичок 5. Его можно получить, катаясь на осле или лошади и повышая ей уровень. Рассмотрим каждый пункт.

      Появляются новые лошади довольно долго, так что сидеть на одной точке и ждать смысла мало. .

      Теперь все остальное. Ловить лошадь мы будем на Лассо, которое можно приобрести у конюхов в городах за 1500 серебра, купить подешевле на аукционе или получить в награду за некоторые задания.

      Для повышения шанса успешной поимки скакуна можно приготовить Кусок коричневого сахара, который мы скормим лошади.

      Что нужно для этого: 10 и 1 .

      И то и другое можно приобрести у продавца-повара. Не спутайте коричневый сахар у повара с простым сахаром, тот, что нужен нам, стоит 200 серебра.

      Когда приобрели все необходимое нажмите L, выберите нагревание и нажмите ПКМ на сахар и воду в инвентаре. Нажмите кнопку Изготовить и у вас получится 1 или несколькоКусков коричневого сахара.

      Теперь можете отправляться на поиски лошади. Когда найдете лошадь нажмите ПКМ на лассо в инвентаре. Теперь ваш персонаж держит его в руках и готов закинуть аркан. Лассо при этом тратится сразу, и положить обратно в инвентарь его нельзя. Подойдите к лошади на такое расстояние, чтобы прицел стал красным. Не подходите слишком близко, иначе она испугается и убежит. Дождитесь момента когда лошадь остановится и набрасывайте на нее лассо, нажав ЛКМ. Сразу же появится мини-игра, в которой вам нужно успеть нажать на пробел, пока движущийся снизу вверх ползунок будет в красной области. Ползунок движется довольно быстро, он поднимается вверх два раза, и если за это время вы не нажали пробел, попытка считается неудачной.

      Если вы нажали пробел вовремя, вы начнете удерживать лошадь на веревке. Теперь можно идти к лошади. Не обращайте внимание ни на что, кроме нее. Как только лошадь встанет на дыбы, жмите на пробел.

      Появится вторая мини-игра. Здесь вам нужно очень быстро нажимать на пробел, чтобы ползунок оставался в правой части шкалы. Нужно удерживать там ползунок 10 секунд, затем лошадь успокоится и можно будет продолжить движение к ней.

      На пути к лошади она будет вставать на дыбы случайное количество раз и нужно будет снова проходить вторую мини-игру, пока вы не подойдете к лошади вплотную. Подойдя к лошади над ней появится две кнопки — оседлать (R) и скормить еду (F1). Можно сразу попытаться забраться верхом на лошадь, но так как у нас есть сахар мы можем сначала дать его лошади. Нажмите на вторую кнопку с сумкой и на Кусок коричневого сахара в своем инвентаре (на скрине у нас морковка, её тоже можно скормить лошади но шанс поимки она не увеличивает). Теперь попытайтесь сесть на коня. Если лошадь ударила вас, то все придется начинать сначала. Важно! Если вам удалось быстро приблизится к лошади вплотную, не торопитесь садится на нее или кормить сахаром — с момента, как вы забросили лассо и попытались накормить/сесть на лошадь должно пройти не менее 30 секунд , иначе попытка автоматически провалится, лошадь оттолкнет вас.

      Шанс успешного приручения зависит от уровня вашего навыка Укрощения. Поэтому более опытные ловцы могут ловить лошадей без сахара. За каждую успешную поимку лошади, а также повышение уровня лошади, вы будете получать опыт в Укрощении. Посмотреть свой уровень Укрощения можно в окне информации о персонаже (P).

      Если ваша попытка была удачной и вы сели на лошадь, то теперь вам нужно зарегистрировать ее у ближайшего конюха, где в конюшне есть свободные места. Пойманная лошадь будет идти только быстрым шагом, поэтому чтобы быстрее добраться до конюха, можно слезть с нее, сесть на свою лошадь, на которой вы приехали (если она была), и уже на ней быстро доехать до конюха. Пойманная лошадь будет идти за вами, неважно где и с какой скоростью вы будете ехать, и никто кроме вас не сможет сесть на нее или накинуть лассо. Подойдите к конюху, выберите меню конюшни. Ваша пойманная лошадь будет отображаться под лошадью, на которой вы приехали. Нажимаете на нее, затем на появившуюся кнопку справа. Дайте лошади имя и подтвердите его. Пол пойманной лошади можно увидеть только после регистрации. Если вы подошли к конюху, а новой лошади там нет, закройте разговор с конюхом и подождите немного — лошадь подбежит к вам или просто появится рядом через небольшой промежуток времени. Тогда снова говорите с конюхом.

      По достижении ранга Эксперт в Укрощении вам подарят костюм конюха. Он увеличивает частоту и размер получаемого лошадьми опыта при езде верхом. Чтобы получить его, нажмите на свиток, который появится в правой нижней части основного экрана или нажмите Р и зайдите во вкладку достижений. При доступной награде будет кнопка забрать предметы. Не забудьте выбрать дополнительную награду в нижней строке (морковку, лассо или сахар). Также можно скрафтить подобный костюм в Костюмерной, однако такой костюм будет равен по полезности вышеописанному только при заточке около +3 и выше.

      Black Desert — Как приручить и зарегистрировать осла и лошадь?

      Как приручить и зарегистрировать лошадь и ослика?

      Уффф! Наверное, это было самое трудное приручение лошади в MMORPG для меня! Спустя два дня проверки мест возрождения и множества потраченных итемов на ловлю, я все-таки получил свою лошадку. Об этом — в руководстве, изложенном ниже.

      Ловим и регистрируем лошадь:

      Для того, чтобы поймать лошадь, вам необходимо научиться пользоваться лассо. Пользоваться им возможно лишь с прокаченным навыком укрощения. Повысить данный навык вы можете с помощью катания на осле. Как получить осла? Можно его просто купить, но в этом нет большой необходимости. Выполняя задания черного духа, вы постепенно дойдете до убийства босса Гиасса (задание для 17-го уровня, но при этом 17-й уровень получать не обязательно). Я без труда убил его на 11-м уровне в пати с другим таким же игроком. В награду за это задание NPC Игорь Бартелли из Велии вручит вам сертификат на ослика:

      Я выбрал себе серого ослика:

      После чего отправляемся к NPC Лоуренсу Мюррею по заданию Игоря Бартелли (для регистрации осла). Лоуренс Мюррей это NPC-конюх, он находится тут же, в Велии. Общаемся с ним и выбираем функцию «Конюшня». Затем нажимаем на «Сертификат» и на итем с серым ослом:

      Придумываем ослу имя, после чего тот перемещается в слот конюшни.

      В интерфейсе конюшни есть несколько функций. Нажимаем на осла, находящегося в конюшне, и увидим следующее:

      1. — Подать к выходу из конюшни.
      2. — Отпустить.
      3. — Полечить/воскресить.
      4. — Выставить на аукцион.
      5. — Обнулить смерти.
      6. — Поставить собственное клеймо.

      Если вы выберете первый пункт, то конюх подаст вам осла к выходу.

      При выборе второго пункта вы освободите слот в конюшне, но при этом осел исчезнет, так что будьте внимательнее.

      Воскрешение и лечение очень важны, ведь нередко бывает так, что осел свалился в воду или его атаковали мобы. Стоимость воскрешения:

      Выбрав четвертый пункт, вы сможете выставить осла на аукцион.

      Как вы уже заметили, воскрешение и лечение на старте игры обходятся недешево. И с каждой смертью затраты будут все больше возрастать. Чтобы их минимизировать, можно поставить клеймо:

      И стереть количество смертей:

      Интерфейс управления ослом вне конюшни:

      «R». — Оседлать.
      «F1». — Привязать.

      Ключевое действие — «R» или «Оседлать». Думаю, его объяснять не надо.

      После подачи на выход или когда вы слезаете с седла, животное всегда привязывается, так что функция «F1» или «Привязать» редко понадобится.

      По умолчанию, у осла есть пять слотов поклажи («F2»):

      Окно информации («F3»):

      Тут можно отследить текущую загруженность осла (макс. вес) и уровень прокачки (опыт).

      Навык укрощения и прокачка осла

      В вопросе ловли лошади очень важным моментом является 5-й уровень навыка укрощения, который даст возможность пользоваться лассо. Мы получили осла и теперь можем начать прокачку навыка укрощения. Где найти этот стат в характеристиках персонажа? Вот он:

      Прокачивая навык укрощения, я выявил определенную взаимозависимость между ним и уровнем прокачки у осла (опыт). При лвл-апе шкалы опыта у осла, апается и навык укрощения, но не равномерно. В целом, на 8-м уровне осла мы получим необходимый, 5-й уровень укрощения.

      Для лвл-апа осла и навыка укрощения вам нужно определенное время поездить на осле:

      Мне пришлось четыре раза съездить из Оливии в Велию и обратно, прежде чем мой осел стал 8-м уровнем. Вы же можете просто выполнять задания, при этом перемещаясь на осле между спотами.

      Покупаем нужные итемы

      Вы уже прокачали навык укрощения до 5-го уровня? Отлично! Возвращаемся к NPC-конюху, общаемся с ним и выбираем функцию «Магазин». После чего покупаем у него лассо и морковь:

      Сколько этих итемов покупать? Лассо покупайте как можно больше, особенно, если вы будете ловить лошадь в Black Desert впервые. Постарайтесь купить штук 15-20. Что касается покупки моркови, мне показалось, что лошади больше любят сахар. Я ловил их с его помощью. Но сахар обойдется вам дороже.

      Итемы для приготовления сахара можно купить у NPC-шеф-повара. Общаемся с ним и выбираем функцию «Магазин», в котором покупаем десять единиц бурого сахара:

      И одну единицу воды для готовки:

      Теперь осталось только сварить сахар.

      Для приготовления сахара, откройте инвентарь (клавиша «I» по умолчанию) и нажмите правой клавишей мышки на буром сахаре:

      У вас появится функция «Изготовить». Также, можно выбрать функцию «Изгот.» в самом интерфейсе инвентаря. В обоих случаях у вас появится такое окошко:

      После появления окошка сперва нажимаем на изображение огня (функция «Нагреть»), затем кликаем правой клавишей мышки на бурый сахар и воду для готовки в инвентаре. Потом нажимаем на клавишу «Изготовить». Если вы все сделали верно, то должно появиться такое действие:

      Сахар готов! Результатом варки должны стать 3-4 куска:

      Советую сделать сразу 7-8 кусков.

      Находим места возрождения

      Вот карта с местами возрождения лошадей, большинство которых я находил сам, а еще два показали товарищи. Не претендую на составление самой точной или полной карты, но тут вполне целесообразно ожидать возрождения лошади (период составляет около получаса):

      1. — Две лошади, «серая» и «коричневая».
      2. — Одна лошадь, цвет неизвестен.
      3. — Одна лошадь, «серая».
      4. — Одна лошадь, «коричневая».
      5. — Одна лошадь, цвет неизвестен.
      6. — Одна лошадь, «коричневая».
      7. — Две лошади, «серая» и «коричневая».

      На каком споте ждать появления лошади, решать вам. Возможно, вы решите, что лучше ловить лошадь около Кальфеона или знаете другие споты. И наверняка будете правы. Еще хорошим решением будет время от времени менять каналы на спотах, где нет конкурентов, но лошадь еще не возродилась. Но учтите, что существует временной штраф на смену каналов.

      У вас 5-й уровень навыка укрощения, есть запас сахара и лассо? Вперед, на свободный от конкурентов спот, где возрождаются лошади!

      Перед ловлей лошади, не забудьте переместить лассо на панель умений (перетаскиваем левой клавиши мышки из инвентаря). Как только вы увидите дикую лошадь, постарайтесь к ней подойти поближе, но при этом не вспугнуть. Затем нажмите на клавишу лассо на панели умений и у вас появится такой экран взаимодействия:

      При нажатии левой клавиши мышки, вы бросите лассо и у вас пропадет один из соответствующих итемов в инвентаре. Не торопитесь с этим. Необходимо, чтобы лошадь была от вас недалеко и не испугалась вас. Желательно, чтобы она повернулась к вам головой. После броска лассо, появится новый экран взаимодействия:

      Тут вам нужно очень вовремя прожать пробел (когда стрелка заарканивания будет находится в красной области). Если это действие засчиталось, а лошадь еще не встала на дыбы, начинайте движение вперед (клавиша «W»). Как только лошадь начинает сопротивляться и становиться на дыбы, нажимайте пробел:

      И вы вступите в схватку, перетягивая друг у друга лассо. В течение 10 секунд необходимо сделать так, чтобы стрелочка оказалась в правой, синей части линии борьбы. Для этого очень быстро нажимайте пробел. Как только вы победили, либо дальше продолжайте движение к лошади, либо она смирится со своей участью и тихонько замрет вот так:

      Не торопитесь нажимать «R», чтобы оседлать лошадь. Сперва покормите сахаром. Для этого нажимаем «F1», выбираем в инвентаре кусок коричневого сахара, после чего нажимаем по нему правой клавишей мышки. Я стараюсь использовать несколько кусочков, чтобы лошадь попробовала их наверняка. После чего жму «R», чтобы оседлать.

      На любом этапе лошадь может сорваться, но не отчаивайтесь. Это непростая задача — приручить лошадь в Black Desert. Если все получилось, то вы окажетесь верхом на лошади:

      Регистрация в конюшне

      После того, как вы словили лошадь, доставьте ее в ближайшую конюшню. Или в ту, которая вам более удобна. Если вы бросите лошадь до регистрации, весь ваш труд по ловле пройдет насмарку, так что постарайтесь завершить начатое. Пообщавшись с NPC-конюхом, выберите функцию «Регистрация»:

      После чего, как и в случае с ослом, придумываем лошади имя и она перемещается в слот конюшни.

      Учтите, что если вы оставили осла на месте ловли лошади, то вам стоит его забрать и отвести в конюшню.

      1. — Подать лошадь к выходу из конюшни.
      2. — Обнулить смерти.
      3. — Узнать количество скрещиваний.
      4. — Поставить собственное клеймо на лошадь.
      5. — Изменить внешность лошади.

      Все пункты, кроме третьего и пятого, идентичны таковым у осла. Количество скрещиваний необходимо узнавать, если вы всерьез намерены заняться разведением лошадей. Но мое руководство не совсем об этом.

      В пятом пункте можно изменить внешность лошади:

      Делается это с помощью специального итема.

      Кроме того, в интерфейсе конюшни вы можете узнать все комбинации клавиш для умений, которые имеются у вашей лошади:

      Советую их запомнить, это пригодится.

      Интерфейс управления лошадью вне конюшни:

      «R». — Оседлать.
      «F1». — Привязать.
      «F2». — Открыть окно поклажи.
      «F3». — Открыть окно информации.
      «F4». — Использовать предмет для кормежки.
      «F5». — Погладить.

      Все пункты идентичны меню управления ослом, но появляется еще возможность погладить лошадь.

      Пожалуй, этой информации должно вам хватить в деле ловли своего первого скакуна. Желаю удачи вам в этом нелегком деле!

      Конюшни

      В мире Black Desert не существует телепортов, городских средств передвижения, точек привязки и других способов перемещения, кроме как маунтов. Именно с помощью них мы и передвигаемся по миру, преодолевая длинные расстояния.

      На первых уровнях это ослики, они полезны, но медленны. Поэтому со временем каждый уважающий себя игрок просто обязан обзавестись лошадью. Лошадь мы можем приобрести четырьмя способами:

      • купив у конюха
      • поймав дикую лошадь в поле и обуздав ее
      • купив на аукционе лошадей
      • вывести путем спаривания
      • Какой бы способ вы не выбрали, вам не обойтись без конюшни. Именно конюшне и будет посвящено данное руководство.

        Мир Black Desert огромен, и внимательно вглядевшись в карту, мы можем обнаружить на ней вот такой вот символ

        Это места, обозначающие на карте конюшни. Всего таких мест – 20.

        Конюшни бывают двух видов:

      • обычные стойла (помечено на карте синим), в них просто можно разместить лошадь
      • конный двор (помечено на карте оранжевым), обладает расширенным функционалом.
      • Выбрав город с помощью карты, мы можем увидеть, какие лошади находятся в стойле в этом городе.

        Лошадь в стойле оказывается в следующих случаях:

      • при регистрации
      • если вы ее туда поставили самостоятельно
      • если она была помещена туда в результате смерти
      • Одновременно может быть вызвано не более одной лошади на персонажа. У вызванной лошади около стойла доступны следующие функции:

      • поставить лошадь в стойло (убрать транспорт)
      • удаленно поставить лошадь в стойло, при этом у нее в ноль тратится здоровье и стамина (переместить)
      • восстановить здоровье и стамину лошади (востановить)
      • Конный двор отличается от стойла тем, что помимо места для размещения лошадей, позволяет выполнять еще несколько различный функций:

      • запрячь скакуна
      • скрещивание лошадей
      • разведение лошадей
      • ярмарка
      • сертификат
      • Запрячь скакуна
        Тут все предельно просто, выбираем повозку, лошадь, нажимаем кнопку

        Скрещивание лошадей
        Опять же все просто. Нам нужно 2 лошади, кобыла и жеребец. В результате скрещивания, родители исчезнут, а мы получим новую лошадь.

        Разведение лошадей
        Опытные коневоды не останавливаются на пойманных лошадках, а занимаются их разведением. К этому процессу может присоединиться и новичок.
        Для этого достаточно иметь две разнополых лошади и поместить их в стойло конного двора.

        Выставив жеребца на аук мы выбираем кобылу и через функционал конюшни выставляем пару на спаривание. Обращаю внимание, что в стойле должно быть место для будущего жеребенка.

        Через два с половиной часа мы у кобылы принимаем потомство, автоматически регистрируя его тут же у конюха. Кулдаун на спаривание составляет 6 часов.

        Если вам повезло вывести высокогрейдную лошадь, то об этом сообщается системной надписью на весь канал сервера.

        Выставляется на спаривание только жеребец, у него для этого есть отдельная функция, кстати, он имеет два очка спаривания в отличие от кобылы с 1 очком спаривания. Выставить жеребца можно, как на общий аукцион спаривания, так и для своей кобылы. Цена при этом различается.

        Ярмарка
        Коневодство можно рассматривать и как средство заработка. Пойманная или выведенная лошадь, прокаченная с полезными скиллами или результат спаривания высокого грейда найдут своего покупателя. Цена от патча к патчу на лошадей меняется. Кто-то готов тратить время на их разведение и зарабатывать на этом, а кто-то готов отдать не маленькую сумму, чтобы гарцевать на высокогрейдовом скакуне.

        В любом случае, чтобы купить или продать маунта, а это может быть не только лошадь, нужно будет воспользоваться специальной функцией у конюха нажав кнопку «Ярмарка»
        Нам сразу откроется аукцион, пролистав который и выбрав нужную лошадь, мы жмем справа на большую кнопку и приобретаем понравившийся экземпляр. Только не забудьте заранее побеспокоиться, чтобы в том городе, где вы ее приобретаете было свободное место в стойле.

        Если сумма слишком не подъемна, в буквальном смысле этого слова, то можно воспользоваться возможностью купить лошадь, расплатившись из банка. Совершать покупку на аукционе можно раз в час.

        Для выставления же лошади на аукцион нужно воспользоваться такой же по внешнему виду иконкой на лошади в стойле, которую вы хотите продать. Выставлять на продажу можно лошадь лишь с полностью восстановленным здоровьем и стаминой. Не смотря на то, что аукцион единый для всего мира, выставлять маунта на аукцион можно лишь из того стойла, в котором он находится.

        Выставленный вами на продажу маунт будет отображаться во второй вкладке. Там же вы можете и отслеживать продался он или нет.

        Кроме того, его можно перевыставлять, снимая с аукциона, т.к. после более 20 страниц ваш маунт уже может просто не отображаться на аукционе. За перевыставление деньги не снимают. Так же о проданной лошади приходит уведомление на почту.

        Нужно отметить, что за право пользования аукционом продавцу придется заплатить налог, уже после продажи. Для кого-то это 10%, а кому-то придется отдать все 35%. Опытным путем нам так и не удалось выяснить, от чего он зависит. Существует мнение, что владельцы жилья в городах, где проданы лошади, освобождены от налога вообще, мне это на практике не удалось подтвердить, возможно, поменяли в очередном патче.

        А вот забрать деньги за проданного маунта можно в любом городе, при чем сразу выбрав в карман или в банк. Если же сумма окажется слишком велика, то остаток ее все-равно будет перечислен в банк.

        Сертификация
        Воспользоваться маунтом или повозкой можно лишь после сертификации. Нажимаем «Сертефикация», выбираем необходимый сертефикат, и подтверждаем.

        Сертификация требуется для купленных у конюха маунтов или повозок, и для затаймленных в мире.
        Жеребенок же, полученный при спаривании, регистрируется автоматически у конюха в момент появления.

        Кроме того, у конюхов конного двора можно приобрести и некоторый товар, от морковки для подкормки лошади и лассо, до коней, телег и конного обмундирования.

        В особо же крупных городах конюшни обслуживает не один конюх, а несколько.

      • Оливия — 2 конюха
      • Хидель — 2 конюха (на севере уходит ночью отдыхать)
      • Кальфеон — 4 конюха
      • Места в конюшнях. Ранчо

        Любая конюшня рассчитана по дефолту на 3 места для маунта, обозначается в верхнем левом углу.
        Если же вы планируете заниматься коневодством более серьезно (таймить и разводить лошадей), то может наступить момент, когда все ваши стойла будут забиты под завязку. Поэтому заранее нужно позаботиться о том, чтобы проапгрейдить стойло до ранчо (с расширенным количеством мест).
        Сделать это можно не в каждом населенном пункте. Всего таких населенных пунков 7: Велия, Хидель, Каплан, Глиши, Тренты, Кальфеон и Алты-Нова.

        Для апгрейда стойла в ранчо потребуются очки вклада. При этом в каждом городе расширение мест будет различным.

      • Велия – дом 4 – очков вклада 3 – дополнительно 2 место
      • Хидель – дом 6-3 – очков вклада 7 – дополнительных мест 4
      • Глиши – дом 2 – очков вклада 7 – дополнительных мест 4
      • Каплан — дом 3-3 – очков вклада 8 – дополнительных мест 4
      • Трент — дом 5 – очков вклада 7 – дополнительных мест 4
      • Алты-Нова — дом 9 – очков вклада 5 – дополнительных мест 4
      • Кальфеон — дом 1 – очков вклада 9 – дополнительных мест 5
      • 1. Рассказывая о функциях лошади, было упоминание о возможности удаленно поставить ее в стойло, при этом у нее в ноль тратится хп и стамина, восстановление потом обойдется в 2 тыс. серебра. Данная функция может пригодиться нам в случае, если вызванная лошадь далеко от места нашего нахождения, ведь одновременно вызвать можно только одну лошадь на персонажа. Таким образом поставив ее в стойло нам предоставляется возможность вызвать другую лошадь из ближайшего стойла.

        2. Автоматически в стойло попадает умершая лошадь. При чем условия зависят от смерти в ПвЕ и в ПвП.
        — Если ваша лошадь упала в воду и вы не успели/не смогли выскочить на берег и призвать ее свистом, или если ее убили мобы, то в этом случае смерть наступила в результате ПвЕ. В данном случае лошадь окажется в стойле ближайшей к месту смерти конюшне (посмотреть ее местонахождение можно через фнкуционал карты, о котором рассказывалось в начале). При этом ей засчитается очко смерти. При увеличении очков смерти стоимость восстановления каждый раз будет увеличиваться в геометрической прогрессии с коэффициентом 2.
        — Если вашу лошадь убил гильдийный враг или ПКшник, то в этом случае смерть наступила в результате ПвП. В данном случае лошадь не будет отображаться присутствовавшей ни в одной конюшне. Поэтому «реснуть» ее можно в любой удобной вам конюшне, просто восстановив ее здоровье и стамину. В данном случае счетчик числа смертей не засчитывается.

        admin