Что будет если скрестить лошадь и зебру

КОГДА ЖЕ НАЧИНАТЬ ИНТИМНУЮ ЖИЗНЬ?

О влиянии девственной чистоты на здоровье поколений хорошо знали наши предки, имевшие массу примеров рождения от гулящей девушки плохого потомства. Поэтому нравственно падшую девушку считали испорченной, недостойной замужества. Связь девственности с качеством потомства смогли объяснить генетики, открывшие в прошлом веке явление ТЕЛЕГОНИИ: решающее влияние на потомство женщины ее первого в жизни мужчины. Именно он, а не будущий отец ребенка закладывает генофонд биологическую основу потомства каждой женщины вне зависимости от того, когда и от кого она родит детей. Он, нарушивший девственность, становится, как бы генным отцом будущих детей женщины. Должны ли девушки, уже начавшие интимную жизнь вне брака, знать об этом?

Бесспорно! Примерно 150 лет назад коннозаводчики, выводившие новые породы лошадей, для повышения их выносливости, решили скрестить лошадь с зеброй. Опыты не удались: не произошло ни единого зачатия, ни у лошадей от мужских особей зебр, ни у зебр-кобыл от породистых жеребцов. Опыты прекратили и постарались забыть о них, полагая, что дело закончено. Однако через несколько лет после вязки породистых жеребцов и матерей-чистокровок, (которые во время опытов, были покрыты самцами-зебрами), стали рождаться полосатые жеребята. Как же могло случиться, что, не забеременев от зебры, родив несколько раз от породистых коней жеребят, кобыла вдруг ни с того ни с сего родила чужака? Ошеломленный научный мир назвал это явление ТЕЛЕГОНИЕЙ.

Опыты современников Ч. Дарвина, профессора Флинта, Феликса Ледантека и иных ученых подтвердили данный феномен. Ф. Ледантек написал книгу «Индивидуальная эволюция, наследственность и неодарвинисты» (М., 1889), где в главе «Телегония, или влияние первого самца» описал проводимые опыты. Только практики-собаководы не удивились, ибо давным-давно знали: если хотя бы раз породистая сука повяжется с непородистым кобелем-дворнягой и даже, если в результате этого у нее от него щенят не будет, то в будущем породистых кобелей все равно от нее ждать нечего. Сегодня это знает каждый собаковод.

Об этом хорошо знают и голубятники. Если непородистый голубь «потоптал» породистую голубку, ее сразу убивают, потому что в будущем, даже при самом «элитном» супруге чистопородных детей у нее уже не будет: то перышки в хвосте не те, то цвет клюва, то еще что-нибудь.

И вот какая сложилась к нашему времени парадоксальная ситуация: об этом явлении, имеющем прямое отношение к рождению полноценного потомства, осведомлены преимущественно животноводы. Иначе бы в России не вывели бы лучших пород животных: ни породистых скакунов, ни молочных коров, ни отменных соболей, дающих лучший мех в мире.

Тогда, 150 лет назад, современники сразу стали задавать физиологам прямой вопрос: «Не распространяется ли этот эффект и на людей?» После многолетних опытов беспристрастная наука заявила твердо: «Да, распространяется и, причем, даже в гораздо более ярко выраженной форме, чем в мире животных!» Однако в энциклопедию была помещена иная информация, о том, что якобы явление телегонии не подтвердилось.

Тем не менее, установлено, что через женщину потомству передаются не только внешние признаки ее бывших сексуальных партнеров, но и их внутренние признаки. Сексуальная связь женщины с каждым ее партнером приводит к изменению ее родовой генетики и, следовательно, генетики потомства от ее юридически законного супруга. Даже единичная беспорядочная половая связь женщины — это дубина, которой она бьет себя, разбивает жизнь своих дочерей и внуков, порождая семейные трагедии, убийства и самоубийства брошенных, ненужных и враждебных родителям детей.

Чем больше у женщины дородовых сексуальных связей с разными мужчинами, тем сильнее засорена ими ее хромосомная цепочка и тем меньше у нес шансов родить, своему любимому, генетически его детей. Девичья честь и супружеская верность — нравственная основа семейного счастья родителей и их детей, основа крепости не только семейных устоев, но и генетической преемственности здоровья.

Впрочем, недостойное это дело обвинять, одних только женщин в утрате целомудрия и чистоты. В первую очередь ответственность за это должны нести мужчины, страсть и похотливость, которых толкают женщин на необдуманные поступки.

Но все ли потеряно для тех женщин, кто уже потерял девственность и имеет опыт множества беспорядочных половых связей? Нет, не все потеряно . В Православной Церкви, в таинстве покаяния, можно обрести второе рождение и оружием Духа разрушить физическую немощь, вернув себе чистоту души и тела. Также можно спасти и детей, рожденных от греховных связей, без создания семьи, вне брака. А дети, которые родятся в вашей воцерковившейся семье, будут вам, как благословение Божие, на радость, на помощь и утешение в старости , а не на позор и страдания.

Итак, на равнинном или горном биомах вы можете найти лошадей трех определенных окрасов и зебру.

Коней можно приручить, если покормить яблоком или одеть седло и долго стараться оседлать (пкм).

Их, как и других животных в моде Mo’Creatures, можно носить в амулетах (Pet Amulet).

Для получения лошадки желаемого цвета придется сначала поработать над тремя окрасами, которые изначально даются модом этим животным.

Чтобы было удобно, пользуйтесь следующей таблицей.

Существут четыре уровня коней по цветам.

Для разведения лошадей из мода потребуется отдалить пару от других скакунов на 8 блоков. Сделать так, чтобы скрещиваемые не отходили друг от друга на расстояние больше четырех блоков. Далее, накормить обоих тыквой или тушеными грибами.

Но вот проблема — в новой версии Mo’Creatures нет лошадей чисто-белых и чисто-черных.

Вы можете скрещивать лошадей из мода с классическими.

Тогда вам следует придерживаться вышеперечисленными правилами, но кормить классическую лошадку надо золотой морковью или яблоком!

Выводим коня четвертого уровня:

Перейдем к зебрам!

Они спавнятся на равнинном биоме. Приручить можно, накормив яблоком, если сидите на лошади из мода четвертого уровня по окрасу.

Когда приручите зебру, Вы приблизитесь к тому, что скоро сможете выводить себе сказочных лошадей!

Скрестите полосатого питомца с любой лошадью из мода. Вы получите это. Его называют «зорсом» (Zorse).

Если же на месте лошади будет осел, то выйдет зонкей (Zonkey).

Теперь поговорим о сказочных породах лошадей!

Первое, что вам нужно — иметь Zorse .

Второе — эссенции. Они бывают четырех видов:

нежити (Essence of Undead),

света (Essence of Light).

Для эссенций нужны сердца: Heart of Undead (выпадает из зомбированых и костяных лошадей, а также из зомби-страусов), Heart of Fire (выпадает из ночного кошмара, огненных огров и адских страусов) и Heart of Darkness (выпадает из лошади-летучей мыши и темных страусов)

Когда все готово —

Даем зорсу эссенцию огня и получаем ночной кошмар (можно хранить в Pet Amulet)!

Напоем ночной кошмар эссенцией света, чтобы получить единорога (можно хранить в Pet Amulet)! Если ездить верхом на этом однорогом скакуне, вы не будете получать урон от падений. Без наездника единорог может парить!

Пкм эссенцией тьмы по зорсу, сделают его лошадью-летучей мышью!

Взлетите выше облаков на лет. мыше-лошади, слезьте и сразу дайте эссенцию света, чтобы получить пегаса (хранить в Sky Amulet) !

Вы можете снова полететь к облакам и дать белому пегасу эссенцию тьмы, чтобы он стал черным.

Скрестите единорога с белым пегасом, дав обоим по эссенции света (следуйте правилам разведения обычных модовских лошадей), пройдет время — они исчезнут, но вы получите Фею-Лошадь (хранить в Fairy Amulet)!

Ее можно 1 раз покрасить в любой из 11 цветов или оставить белой.

Из любого коня/пегаса/единорога можно сделать зомби, если дать эссенцию нежити. Хранить такого можно в Pet Amulet.

Со временем плоть осыпется и эти лошади превратятся в скелетов, если не дадите эссенцию света!

Хранить в Bone Amulet

Фея-Лошадь, получившая эссенцию нежити превратится в зомби-единорога!

Убив сказочную лошадь мечем на добычу 3, вы получаете шанс стать владельцем призрака лошади. Они бывают летающими и нет. Хранить призрака можно только в Ghost Amulet. За игру можно быть заводчиком только одного такого существа!

Некоторые сказочные лошади (феи, летучие мыши, единороги, пегасы, призраки) могут носить кристальную броню (Crystal Mount Armor).

На этом все! Надеюсь, статья была для вас полезна!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу! Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

    Автор темы GrafGrom Дата начала 10 Июл 2016 Теги mo’creatures

    GrafGrom

    Я уже не раз встречала в чате вопрос «Кто такой зорс?» или же «Как сделать зорса?» и решила написать гайд, ибо не у всех есть возможность посмотреть видео-гайд.

    Начнём с того, что в моде Mo creatures есть множество животных, но у каждого уникальное приручение. Пример тому-дикие лошади. Их можно спутать с обычными майнкрафтовскими лошадьми, но есть и отличительные черты. Достаточно навести курсор на лошадь и вам наверху экрана напишут, что это за лошадь. Далее, когда вы нашли небольшую группу лошадей-вам нужно приручить некоторых для вывода лошади 4 уровня. Что это за уровни? Есть специальная схема этих лошадей, где написаны их уровни.

    На этой схеме красным я обвела результат скрещивания, а синим-необходимых лошадей. Чтобы узнать, как вывести ту или иную породу-нужно провести от этой лошади вверх, а потом от этой же лошади влево, тогда вы узнаете её родителей. Я выбрала такой путь-нужно вывести (или найти) серую лошадь с белыми пятнами, найти коричневую и чисто чёрную. Сразу скажу-чёрные лошади очень редко встречаются, у меня на поиски ушло несколько дней. Далее нужно подойти к лошади и дать ей 1 яблоко. И вот-вы её приручили. Можете положить её в амулет и отнести домой. Когда у вас будут 2 нужные породы, которых нужно скрестить-их следует отвести от других лошадей минимум на 8 блоков и сделать так, чтобы они не отходили друг от друга на расстояние более 4 блоков (я использую забор), а далее дать им по тыкве (если нет тыкв-не унывайте, так же можно скрещивать лошадей с помощью грибного супа). Теперь, после 5 минут ожиданий у вас появляется малыш! Ему нужно дать имя. Чаще всего малыш должен соответствовать таблице, но часто бывают случаи, когда он похож на одного из родителей. Итак, скрещиваем серо-белую лошадь с коричневой

    Получился нужный нам результат (со 2 раза ) Чтобы не ждать вырастания лошади-кормим её пшеницей.
    И вот, лошадка уже взрослая, уводим от неё родителей и приводим чёрного коня. Даём по тыкве и ждём 5 минут.

    И наконец наша «коровья» лошадь 4 уровня готова. Теперь ждём, когда она вырастет или кормим пшеницей.
    Когда она выросла-одеваем седло из мода, садимся и подъезжаем к зебре и не слезая даём ей яблоко. Она приручается.

    Теперь так же скрещиваем зебру и лошадь и получается зорс!
    Теперь даю ответы на вопросы.
    Кто такой зорс? -Гибрид лошади и зебры
    Зачем он нужен? -Для того, чтобы сделать единорога, или пегаса. Если дать эссенцию тьмы зорсу, он превратится в пегаса-летучую мышь. Если подняться выше облаков (выше 155 блоков) и спрыгнув с пегаса дать эссенцию света-он превратится в чудесного белого пегаса и спустится с небес к вам через минуту-две.
    Если же дать зорсу эссенцию огня, а затем эссенцию света-у вас будет единорог. Если скрестить пегаса и единорога эссенциями света-они родят вам лошадку-фею, а сами умрут. А при убийстве лошади феи мечом на добычу 3 имеется шанс «выпадания» лошади-духа.

    Вроде рассказала вам, зачем нужен зорс и как его сделать Ну а если вам будет лень делать зорса-можете купить у меня

    В мире постоянно что-то меняется. И это явление затрагивает многие сферы. Одной из них стала природа, а именно животный мир. Оказалось, что несовместимое может быть отличным совместимым. В пример к этому утверждению станут зеброиды.

    Кто они?

    Зеброиды — это животные, которые появились в результате скрещивания зебры и таких млекопитающих как лошадь, осел или пони. От последних зависит напрямую название вида. Их внешний вид очень необычный и интересный. Это может быть стандартный окрас лошади с полосками зебры или на отдельных частях тела черно-белые полоски, а все остальное однотонное.

    Названия таких гибридов

    Слово «зеброид» появилось вследствие соединения «зебра» и «гибрид». Ведь у этих животных какое-никакое, а изменение генов произошло. Если в качестве партнера зебре был осел, то подвид будет называться «зонки» из-за смешения «zebra» и «donkey» (англ. осел).

    Если партнером была лошадь, то «зорс», вместо ослика «horse» (англ. лошадь). Точно также все работает и с пони. Гибрид зебры и этих животных будет называться «зонни».

    Это чудо родилось во Флорентийском заповеднике в 2013 году. Его родителями стали самец зебры и самка осла. Первый решил перепрыгнуть забор, который ограждал загон с ослами.

    Поначалу хозяева ничего не заметили, но уже через 12 месяцев на свет появился «зонки». У него была ослиная шерсть по всему телу, а вот начиная с копыт и до бедер распространялись черно-белые полоски. Также у него часть ноги около копыта была заметно тоньше, как у зебры.

    Эклайз

    Это представитель называется «зорс». Его родителями стали конь Улисс и зебра Эклипс. От смешения двух имен получилась кличка для зеброида. Самку перевозили на время в другой город, и там на ферме жили только лошади.

    Вот, когда ее вернули домой, Эклипс родила и маленький Эклайз сразу дал понять что к чему. Его шерсть на спине и шее была полностью белой, а бедра и мордочку покрывали черные и коричневые полоски.

    Чем такие животные превосходят остальных?

    Естественно, люди уже вынесли по-максимуму пользу из этого генетического феномена. Дело в том, что зебры легко не поддаются дрессировке, в отличие от лошадей или ослов.

    Однако, зебры устойчивы к некоторым аспектам, например, укус мухи цеце. Поэтому африканцы разводят этот вид как раз в своих ездовых целях. Это будет животное с иммунитетом, но и послушанием. Но не стоит понимать «разведение» как что-то постоянное.

    На самом деле, таких особей очень мало. Их можно посчитать по пальцам. Все потому что любые генетические изменения или несходство чревато болезнями детеныша или гибелью. Поэтому рождение таких зеброидов называют истинным чудом.

    Лошади и зебры — родственники?

    С первого взгляда кажется, что да. Однако это не так. Не с проста же у них гены совмещаются крайне редко. Дело в том, что очень давно, примерно 50 миллионов лет назад, лошадь и зебра были очень похожи, затем в процессе эволюции и расселения их генетический набор изменился кардинально и теперь ничего общего у этих млекопитающих нет.

    Зеброиды действительно очень интересные и необычные звери. Их внешний вид может напоминать и лошадь, и осла, и зебру.Когда в природе рождается «что-то смешанное», то это всегда поистине восторгает. Потому что зачастую это получается непроизвольно. Такие глубины генетики человечеству пока не известны.

    Новые темы на Minecraft Форуме
    Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
    Не размножаются жители в майнкрафте egor3331 Вопросы от новичков о Minecraft 6 2020-04-13 02:27
    аккаунты с полным доступом LinYT Рынок Minecraft 5 2020-04-04 11:23
    Я правильно понимаю что для игры в майнкрафт нужен. Va1our Вопросы от новичков о Minecraft 6 2020-01-22 19:42
    Если в майнкрафте резать листву ножницами, то рост. ПАВЫЫ Вопросы от новичков о Minecraft 4 2020-01-07 16:28
    Продам дюп на проекты описание в теме OskarLaiF Читы и баги в Minecraft 0 2019-12-22 17:36
    Потянет ли у меня майнкрафт? данил7676 Вопросы от новичков о Minecraft 6 2020-01-07 16:27

    Лошади — пассивные мобы, спавнящиеся обычно на равнинах или в горных биомах. Лошадей можно приручать, кормить, размножать, использовать как средство передвижения.

    Лошади — очень важная часть данного мода. Существует пять типов приручаемых лошадей, которые могут появиться в мире. Все остальные лошади получаются путём скрещивания особей разных пород, либо путём применения различных эссенций.

    После смерти лошади выпадает Кожа.

    Содержание

    Скрещивание обычных лошадей

    После того, как вы приручили несколько лошадей, вы можете их скрестить для получения более редких пород.

    1. Расстояние между лошадьми не должно превышать четыре блока.

    2. В радиусе восьми блоков не должно быть других лошадей.

    3. Накормите обе лошади Тыквами или Тушёными грибами. Процесс пошёл. Вокруг обеих лошадей должны появиться сердечки, как это происходит при размножении обычных мобов.

    4. Оставьте их наедине и подождите половину игрового дня. Если ничего не происходит, подождите еще.

    5. Не подглядывайте!

    Для эффективного скрещивания вам понадобится таблица.

    Как использовать данную таблицу:

    Таблица скрещивания похожа на таблицу умножения.

    1. Найдите в таблице желаемую лошадь.

    2. От ячейки желаемой лошади смотрите вверх до конца. Это будет один родитель.

    3. От ячейки желаемой лошади смотрите влево до конца. Это будет второй родитель.

    Получившиеся в пунктах 2 и 3 лошади понадобятся вам для выведения желаемой лошади.

    Пример: Чтобы вывести серую лошадь с белыми пятнами (в таблице находится в шестом столбце, во второй строке), вам нужно скрестить черную лошадь и белую лошадь.

    В процессе скрещивания двух лошадей может получиться так, что потомство будет той же породы, что и один из родителей. Так что скрещивание не всегда дает тех лошадей, которых вы хотите. Если такое произошло, то просто попробуйте еще раз.

    Примечание: Лошади из Mo`Creatures могут скрещиваться с «ванильными» — для этого надо накормить каждую своим кормом: ванильную — золотым яблоком, лошадь из Mo — тыквой. Результат — лошадь из Mo. Для выведения используются правила Mo`Creatures.

    Это необходимо для выведения лошадей четвертого поколения, т.к. в последних версиях необходимые лошади первых поколений (одноцветные) из Mo`Creatures не встречаются.

    Особые лошади

    Зебры

    Зебр можно найти на равнинах. Необходима для выведения Зебры-лошади . Приручить можно только если вы сидите на другой зебре, зебре-лошади или на лошади четвертого уровня (см. таблицу выше).

    У зебр есть пасхальное яйцо. Если вы скормите Музыкальную пластинку приручённой зебре, она вернет вам Пластинку зебры. Если проиграть эту пластинку около приручённых зебр, они будут танцевать, пока вы не выключите пластинку.

    Ослы приручаются точно так же, как и обычные лошади. Необходимы для выведения Мулов и Зебр-ослов. Если вы возьмете в руку сундук и нажмёте на осле правой кнопкой мыши, осел сможет перевозить инвентарь.

    Зебра-лошадь

    Зебру-лошадь (англ. Zorse) можно получить путём скрещивания зебры с обычной лошадью. Используются для выведения особых лошадей, рождаются бесплодными, т.е. скрестить их с кем-то не получится.

    Мулы получаются путём скрещивания осла с нормальной лошадью. Выглядят как темно-кориченвые ослы со светлым пятном на носу. Могут переносить инвентарь, если нажать на них правой кнопкой мыши с ящиком в руке. Рождаются бесплодными.

    Зебры-ослы

    Зебры-ослы (англ. Zonkey) — результат скрещивания осла с зеброй. Выглядят как Зебры-лошади, только с длинными ушами. Тоже могут носить инвентарь. Бесплодны.

    Зомби-лошади

    Зомби-лошади — нежить, спавнящаяся по ночам. Это враждебные мобы, атакуют игрока, как только увидят. На них может сидеть другая нечисть, например Зомби и Скелеты. После убийства из них может выпасть Гнилая плоть или Сердце нежити. После убийства, на её месте появится Слизень. Зомби-лошадь, появившаяся обычным способом, не может быть приручена.

    Зомби-лошадь можно создать из приручённой лошади, для этого надо накормить лошадь Эссенцией нежити. Но зомби-лошадью она будет лишь временно, пока с неё не осыпется вся плоть и она не станет Скелетом-лошадью.

    Если дать эссенцию нежити пегасу или единорогу, то получится зомби-пегас и зомби-единорог соответственно. После того, как с них опадет вся плоть, они превратятся в скелета-пегаса и скелета-единорога. Зомби-пегасы могут летать, а зомби-единороги сохраняют способность таранить противников.

    Скелеты-лошади

    Скелеты-лошади — нежить, появляющаяся по ночам. Враждебные мобы, атакующие игрока как только заметят его. На них, как и на зомби-лошадях, могут сидеть скелеты и зомби. После смерти могут выпасть Кости. Не могут быть приручены.

    Ручного скелета-лошадь можно получить с помощью эссенции нежити, описание процесса есть в разделе «Зомби-лошади» (выше). Также скелета-лошадь можно излечить с помощью зелья мгновенного урона и они также получают урон от зелья мгновенного лечения.

    Для получения нижеописаных лошадей требуется зебра-лошадь.

    Ночные кошмары

    Ночные кошмары (англ. Nightmare horses) — невосприимчивые к огню лошади, спаунятся в Нижнем мире. Враждебны, атакуют игроков первыми. После убийства может выпасть кожа или Сердце огня. Не могут быть приручены.

    Могут быть получены путём кормления зебры-лошади Эссенцией огня, либо путём скрещивания единорога и обычного пегаса (накормить тыквами обоих). Ручной ночной кошмар может оставлять за собой огненный след, для этого ему нужно дать Красную пыль, либо, сидя на нём, ударить хлыстом рядом. Данный эффект пройдет спустя небольшой промежуток времени.

    Ночные кошмары не могут носить Лошадиную броню.

    Если вы скрестите ночной кошмар с обычным пегасом, возможно вы получите летающий ночной кошмар или тёмного пегаса.

    Лошади-Летучие мыши

    Лошади-Летучие мыши (англ. BatHorses) — летающие лошади, спаунящиеся ночью и в пещерах. Враждебны, атакуют игрока первыми. После убийства может выпасть кожа или Сердце тьмы. Неприручаемы.

    Чтобы получить такую лошадь нужно накормить зебру-лошадь Эссенцией тьмы. Зебра-лошадь превратится в лошадь-летучую мышь через пару мгновений.

    Единороги

    Единороги — редкие лошади, которые можно получить только при определенных условиях. Для получения единорога нужно накормить приручённый ночной кошмар Эссенцией света. Единороги умеют таранить противника. Чтобы использовать это умение, нужно ударить хлыстом по противнику. Медленно падают, благодаря чему не получают урон от падения с большой высоты. Испускают искры при прыжке. Единороги необходимы для получения сказочных лошадей. Вылечить единорога можно, накомив его эссенцией света, либо разбив зелье восстановления около него.

    Пегасы

    Пегасы — редкие лошади, которые можно получить только при определенных условиях. Для получения пегаса нужно накормить лошадь-летучую мышь эссенцией света, находясь на уровне облаков (около 150 блоков в высоту). Пегасы бегают и летают быстрее лошадей-летучих мышей. Необходимы для выведения сказочных лошадей. Вылечить пегаса можно, накормив его эссенцией света, либо разбив зелье восстановления около него. Медленно регенерируют в небе.

    Тёмные пегасы

    Тёмные пегасы — редкие лошади, которые можно получить путём кормления пегаса эссенцией тьмы, находясь на уровне облаков. Также есть шанс получить его в результате скрещивания пегаса и ночного кошмара. Тёмные пегасы могут перевозить инвентарь, для этого нужно нажать на них правой кнопкой мыши, держа сундук в руке. Они немного медленнее обычных пегасов, но зато невосприимчивы к огню.

    Лошади-духи

    Лошади-духи (англ. Ghost horses) могут быть получены только путём убийства прирученных лошадей. Есть два типа лошадей-духов: обычные и летающие. Обычные могут появиться при убийстве любой редкой лошади. Летающие могут появиться при убийстве пегаса, лошади-летучей мыши или сказочной лошади. Шанс появления лошади-духа — 1/10. На лошадей-духов можно надевать кристальную лошадиную броню.

    Сказочные лошади

    Сказочные лошади (англ. Fairy horses) — редкие, можно сказать, редчайшие лошади. Могут быть получены только путём кормления пегаса и единорога эссенцией света. В процессе скрещивания, и единорог и пегас исчезнут. Сказочной лошади можно дать имя с помощью медальона. Ускорить рост сказочных лошадей Хлебом или Пшеницей нельзя.

    Выросших сказочных лошадей можно скрещивать друг с другом, предварительно накормив эссенцией света, для получения других сказочных лошадей. Но в процессе скрещивающиеся особи исчезнут.

    Белых сказочных лошадей можно красить. Доступные цвета: черный, красный, розовый, оранжевый, желтый, лаймовый, зеленый, циановый, светло-синий, тёмно-синий и фиолетовый. Красить можно только один раз! После окраски лошади, её цвет, глаза и форма крыльев изменятся.

    Управление

    Для того чтобы ездить на лошади, надо надеть на неё лошадиное седло правой кнопкой мыши.

    Кнопка Действие
    W, A, S, D Движение вперед, влево, назад, вправ.
    Пробел Прыгнуть или лететь.
    F Слезть.
    Правая кнопка мыши Открыть инвентарь лошади

    (только для лошадей, умеющих перевозить инвентарь)

    Предметы, применяемые к лошадям

    Лошадиное седло — ключевой предмет в приручении лошадей. Его можно надеть на лошадь(и не только) правой кнопокй мыши. Снять можно с помощью Ножниц.

    Для облегчения приручения диких лошадей можно скормить им следующее: Пшеница, Хлеб, Кусочки сахара, Стог сена.

    Оба вида яблок способствуют мгновенному приручению дикой лошади. Их можно также использовать для переименования уже приручённой лошади.

    Медальоны используются для переименования уже приручённых лошадей. После использования сразу же возвращаются в инвентарь игрока. Также используются для переименования сказочных лошадей и лошадей, полученых из амулетов. После использования медальона, переименование яблоками будет невозможно.

    Нажатие ПКМ с поводком в руке на лошади(и не только) заставит лошадь следовать за вами. Можно вести за собой сразу несколько лошадей. С лошадьми на поводке можно телепортироваться, т.е. если вы куда-то телепортируетесь, привязаные лошади телепортируются вслед за вами.

    Если вы сидите на лошади, то удар кнутом заставит лошадь какое-то время бежать быстрее. Если вы не на лошади, удар кнутом заставит лошадь успокоиться и стоять на одном месте(она опустит голову). Следующий удар вернет лошадь в обычное состояние.

    Ключ автоматически выдается игроку, когда он приспосабливает лошадь для переноса инвентаря. Используется для открытия этого самого инвентаря. Если ключ потеряется, то можно скрафтить другой.

    Чтобы лошади начали спариваться, их нужно накормить тыквами или тушёными грибами.

    Применяется для превращения лошадей в зомби-лошадей, которые затем превращаются в скелетов-лошадей.

    Применяется для превращения зебры-лошади в Ночной кошмар.

    Эссенция тьмы используется для превращения приручённой зебры-лошади в зебру-летучую мышь и приручённого пегаса в тёмного пегаса.

    Применяется для получения и лечения единорогов и пегасов, а так же для выведения из них сказочных лошадей.

    Лошадиную броню можно одеть на любую лошадь, кроме ослов, мулов, зебр, зебр-лошадей, скелетов-лошадей и ночных кошмаров. Снять броню с лошади можно ножницами.

    Специальные медальоны для лошадей. Нужны для того чтобы держать в них лошадей, например чтобы заключить в `Sky medalion` пегаса нужно взять медальон в руку и нажать на пегаса правой кнопкой мышки, и он исчезнет, а медальон выпадет с пегасом внутри. В последних версиях при поимке не сбрасывается имя лошади и седло, а медальон оказывается прямо в слоте и его не надо поднимать.

    Отвечая на бесконечные «Почему?» во время прогулки с ребёнком, можно рассказать ему много полезного (и не очень). Матильда Мастерс, путешественница и исследователь, составила книгу «Может ли жираф облизать свои уши?». В ней она простым языком отвечает на 320 вопросов о животных, нашем теле и науке. Мы выбрали самые любопытные факты, которые могут удивить даже взрослого.

    1. Двух одинаковых зебр не бывает

    Зебры — очень красивые лошадки с чёрными и белыми полосками. Но знаешь ли ты, что полоски у каждой зебры уникальные? Невозможно найти на свете двух животных с одинаковым рисунком!

    Зачем зебре полоски, мы, честно говоря, не знаем. Вряд ли их можно считать камуфляжем, ведь трава в саванне, где живёт зебра, не белая и не чёрная. Некоторые учёные предполагают, что такой рисунок задуман природой, чтобы сбивать с толку льва — главного врага зебры. Когда хищник смотрит на бегущую лошадку, полоски начинают мелькать у него перед глазами. Другие учёные уверены, что такие полоски отпугивают жалящих насекомых, третьи — что зебры по ним узнают друг друга.

    Сначала люди полагали, что зебры — белые животные с чёрными полосками. Такое мнение возникло потому, что у них белый живот. Но серьёзное исследование доказало, что всё наоборот: зебра — это чёрная лошадка с белыми полосками.

    Забавно, но зебры отлично различают цвета, несмотря на то что сами они чёрно-белые. И даже в темноте животные видят хорошо.

    У зебр отличный слух, а уши могут поворачиваться во все стороны и улавливать множество звуков. А вот обоняние и вкус у них не слишком развиты

    Стадо зебр называется гаремом. В нём всегда есть взрослый самец и несколько самок с жеребятами. Молодые жеребцы, которые пока не нашли себе самок, живут отдельно, как настоящие холостяки.

    Зебры спят только тогда, когда рядом «дежурят» собратья. Причём делают это стоя, чтобы успеть убежать, если рядом окажется враг. Приручить зебру почти невозможно. При малейшей опасности она паникует и убегает.

    2. Китовая акула — самая большая рыба в мире

    Сейчас ты, наверное, подумаешь: «А как же синий кит?» Но ведь кит не рыба, а млекопитающее! Средний размер китовой акулы — 9,7 метра. Самый большой экземпляр, который когда-либо удавалось измерить, был 12,7 метра в длину. Но аквалангисты и рыбаки рассказывают, что видели восемнадцатиметровых китовых акул!

    Живут эти хищницы почти во всех океанах. Сколько их всего, сказать сложно. Учёные считают, что десятки тысяч. По сравнению с другими акулами китовая плавает медленно, со скоростью примерно пять километров в час. При этом она двигает всем телом, а не только хвостом, как большинство других акул.

    Китовые акулы могут дожить до ста лет, а детёнышей заводят в районе тридцати

    Из-за этого, а также из-за их медлительности этим рыбам сейчас угрожает вымирание.

    Хотя китовая акула достигает огромных размеров, она не опасна и не станет нападать на тебя, если окажется рядом. Но всё равно будь осторожен: рыба может случайно задеть тебя своим гигантским хвостом.

    Плавая в океане, китовая акула держит пасть открытой и собирает в неё планктон (это мелкие рачки, водоросли и другие организмы, переносимые течением), мелких рыбёшек и кальмаров. Когда пасть закрывается, весь этот «суп» процеживается через жабры: вода выливается наружу, а съедобная часть отправляется в пищевод. В час китовая акула может отфильтровать около пяти тысяч литров морской воды.

    Главные враги акулы — косатка и человек. Мясо этой рыбы едят, а из плавников варят суп. Жиром из печени китовой акулы пропитывают лодки, а из шкур, которые стоят дорого, делают обувь и сумки.

    3. Птицеед-голиаф размером с тарелку

    Возьми в руку яблоко. Примерно столько весит паук птицеед-голиаф, тяжеловес среди пауков. В длину он достигает 28 сантиметров от кончика одной вытянутой лапы до кончика противоположной. Это расстояние называется размахом ног. Другими словами, величиной этот паук с тарелку.

    К счастью, в наших краях птицееда-голиафа можно встретить нечасто. Он живёт в Южной Америке, где питается насекомыми, грызунами, летучими мышами, змеями, ящерицами и иногда птицами.

    Проголодавшись, паук бросается на животное и впивается в него ядовитыми клыками, которые достигают двух сантиметров в длину. Расположены клыки в мохнатой челюсти-хелицeре.

    Птицеед-голиаф велик, но существует паук и покрупнее него. Это паук-охотник из Лаоса. Размах его ног достигает тридцати сантиметров. При этом тельце у него миниатюрное — всего лишь пять сантиметров в длину.

    4. Иногда рыбы сидят на деревьях

    Давай-ка представим: залезаешь ты на своё любимое дерево, и вдруг с соседней ветки на тебя смотрит… рыба! Да, такое может случиться, и, скорее всего, это будет рыба-ползун.

    Лабиринтовые рыбы, к которым относится рыба-ползун, научились жить в воде, бедной кислородом. Они даже обзавелись особым дыхательным органом — лабиринтом, который находится у них на голове, между глаз. Рыбы вдыхают воздух над поверхностью воды и сжимают его в лабиринте. Из сжатого воздуха ползуны получают кислород и строят сетки из пузырьков, в которые откладывают икринки.

    Люди находили живых рыб даже на вершинах деревьев, поэтому думали, что ползуны сами карабкаются вверх по стволам и веткам. Но в 1927 году один сообразительный исследователь выяснил, что рыбы попадают наверх не по своей воле. Из-за того, что они часто плавают у поверхности воды, их ловят птицы. Они прячут добычу среди ветвей, чтобы съесть попозже, а потом забывают об этом. Поскольку ползуны могут долго обходиться без воды, они ещё несколько дней «живут» на деревьях.

    Рыбы-ползуны могут самостоятельно переползать из одного водоёма в другой. Чаще всего это происходит во время засухи, когда родное озеро мелеет. Обычно на поиски воды отправляется сразу несколько рыб.

    5. Свинья знает своё имя

    После человекообразных обезьян, китов, слонов и воронов свиньи, вероятно, самые умные животные на Земле.

  • Они общаются друг с другом, издавая до двадцати разных звуков.
  • У свиней есть сложный язык телодвижений, с помощью которого они предупреждают своих сородичей об опасности и выражают эмоции.
  • Свинья знает своё имя и быстро обучается.
  • Мама-свинья поёт поросятам песенки, пока они сосут молоко.
  • Учёные доказали, что свиньи могут планировать дела на ближайшее время и понимают людей, когда тем что-то от них надо.
  • Некоторые свиньи способны даже играть в компьютерные игры. Они понимают, что при помощи джойстика можно двигать предметы на экране компьютера, довольно быстро разбираются в правилах игры и даже показывают лучшие результаты, чем шимпанзе.
  • Дикие свиньи (кабаны) — очень чистоплотные животные. Они купаются в грязи лишь для того, чтобы с помощью засохшей земли защитить свою кожу от солнечных лучей и паразитов. Кабаны выбирают себе постоянное место для туалета. Обычно далеко от гнезда. А не завести ли тебе вместо собаки смышлёную свинью?

    6. Кот обвивает хвостом ноги человека, когда настроен дружелюбно

    Желая что-то сообщить человеку, кот мяукает, но понять его получается не всегда. В таком случае посмотри на хвост: он тоже может о многом рассказать.

  • Если кот держит хвост вертикально (пистолетом), а шерсть при этом не стоит дыбом, значит, он говорит: «Привет! Вот и я!»
  • Мама-кошка держит хвост вертикально, когда хочет показать котятам, чтобы они шли за ней.
  • Таким же образом коты приветствуют добрых знакомых. Они трутся друг о друга с поднятыми вверх хвостами.
  • Иногда коты даже переплетают хвосты. Тогда они как будто говорят: «Я твой друг. Не бойся меня».
  • Если кот обвивает хвостом ноги человека, значит, он хочет быть его лучшим другом. В такой момент кот выпрашивает либо внимание, либо мисочку корма.
  • Теперь посмотри на кончик кошачьего хвоста. Он немного загнут? Это значит, что кот сейчас в сомнениях.
  • Если кончик хвоста двигается туда-сюда, будь осторожен. Кот чувствует себя неуверенно и может укусить или поцарапать.
  • Хвост у кота вытянут вверх, а шерсть на спине стоит дыбом? Зверь чувствует опасность и может повести себя агрессивно. Пытаясь распушить шерсть на спине и хвосте, он хочет казаться больше.
  • Если хвост опущен и ходит из стороны в сторону, значит, кот готов напасть в любой момент. Точно так же он машет хвостом, когда охотится или выслеживает добычу. Он весь в напряжении — от носа до кончика хвоста.
  • 7. Овцы отличают ядовитые растения

    Согласись, вид у овец довольно глупый. Толстые, кудрявые, лопоухие… Да и «бе-е-е» звучит не особенно умно. Но это впечатление обманчиво!

    Учёные из Кембриджского университета провели большое исследование и доказали, что овцы намного умнее, чем мы о них привыкли думать. Животные в течение двух лет помнят «лица» своих друзей, безошибочно узнают друг друга, разбираются в съедобных и ядовитых растениях и даже могут найти выход из лабиринта. Более того, овцы отлично справляются с тестами, перед которыми пасуют даже обезьяны!

    Чтобы овцы не убегали с пастбищ, фермеры роют по периметру канавы, а сверху кладут решётки, через которые животные не могут переступить, потому что застрянут. Так вот, сообразительные овечки догадались перекатываться через эти решётки, чтобы сбежать. Разве не умницы? Справедливости ради нужно сказать, что лучшие результаты в исследовании показали овцы, которые жили не в стаде.

    8. Киты когда-то жили на суше

    Тебе наверняка известно, что киты — никакие не рыбы, а млекопитающие. Это значит, что они рождают живых детёнышей и выкармливают их молоком, а не откладывают икринки, как большинство рыб.

    Но знаешь ли ты, что предки китов и других морских млекопитающих, таких как морские свиньи (не путай с морскими свинками!) и дельфины, когда-то жили на суше?

    Вот почему их потомкам приходится всплывать, чтобы набрать в лёгкие воздуха. Для этого в плавниках морских млекопитающих имеются кости. Когда животное плывёт, его позвоночник двигается по вертикали, как у бегущего зверя, а не по горизонтали, как у рыбы. Кстати, киты — очень близкие родственники бегемотов.

    Предок кита — пакицет — разгуливал по Земле около пятидесяти миллионов лет назад. Это млекопитающее было размером с дога и умело довольно быстро бегать

    Пакицет любил охотиться на рыб в озёрах и реках и благодаря этому с каждым поколением плавал всё лучше и лучше.

    За несколько миллионов лет (на Земле не всё происходит быстро) пакицет, постепенно меняясь, превратился в протоцета. Именно он стал прямым прародителем дельфинов и китов. В воде протоцет чувствовал себя гораздо увереннее, чем на суше, и постепенно сменил свой образ жизни на морской. Размеры животного сильно увеличились, и со временем протоцет превратился в того самого кита, который так хорошо нам знаком.

    9. Помесь зебры с ослом называется зебрул

    Есть такая настольная игра, в которой надо складывать из половинок слов смешные названия животных. Слова получаются действительно забавные, но в природе таких животных, конечно, не существует. Хотя чего там только не бывает! Если папа и мама разных видов не слишком отличаются друг от друга, у них могут появиться детишки, которые называются гибридами.

    В природе такой феномен встречается редко. Чаще всего животных скрещивают в зоопарках, чтобы получить необычное существо. Потом его будут исследовать и, возможно, разводить.

    • Гибрид самки дельфина и самца чёрной косатки называется косаткодельфин.
    • Полярный гризли — это малыш, родившийся от белого полярного медведя и бурого гризли.
    • Зебрул — помесь зебры с ослом, а зорс — зебры и лошади. Это название похоже на английское слово horse — «лошадь». И зебрулов, и зорсов называют зеброидами.
    • У животных, которые получились от «смешанных браков» коз и овец, тоже смешные названия. От барана и козы рождается базл. А от козла и овечки — гип.
    • Кама — гибрид ламы и одногорбого верблюда — может родиться только в результате искусственного оплодотворения, потому что верблюд намного больше и тяжелее ламы. Кама — крупное животное с очень мягкой шерстью.
    • Ещё есть собаковолк, но ты и без подсказки поймёшь, о гибриде каких животных идёт речь.
    • Если скрестить жеребца с ослицей, то получится лошак. А вот у лошади и осла родится мул.
    • Очень необычное животное — лигр. Это малыш льва и тигрицы. Лигр может быть очень крупным, поскольку наследует от отца гены, отвечающие за интенсивный рост. У львиц есть гены, которые тормозят такой рост, но у тигриц их нет, поэтому детки вырастают настоящими гигантами. Как, например, Геркулес — лигр размером четыре метра и весом почти 410 килограммов.
    • Тигролев намного меньше. Это детёныш львицы и тигра.
    • А вот ашера — это результат скрещивания трёх животных. Сначала нужно получить котят от обычной домашней кошки и дикой бенгальской. Если потом скрестить их потомство с африканским сервалом, то получится ашера. Выглядит она как огромная кошка длиной больше метра. Такой котёнок стоит недёшево. За одного малыша придётся заплатить около двадцати двух тысяч евро.
    • 10. Кораллы любят целоваться

      Коралл — это внешний скелет миллионов маленьких живых организмов — полипов. Они живут огромными колониями на дне морей и океанов. Множество кораллов образуют коралловый риф.

      Учёные выяснили, что по ночам полипы открывают свои крошечные ротики и прижимают их друг к другу, как будто в поцелуе. Вероятнее всего, они делают это, чтобы обмениваться полезными веществами.

      Впервые исследователи заметили такое явление в заливе Акаба на севере Красного моря, когда наблюдали за жизнью морских обитателей через специальный подводный микроскоп. Он был намного мощнее микроскопов, которые использовались для подводных исследований до тех пор.

      Кораллы не только целуются. Время от времени у них случаются и драки. Если один полип слишком приблизится к другому, тот выбрасывает щупальца, или нити, выделяющие специальные ферменты — вещества, которые, попав на другой коралл, могут его уничтожить. Такое происходит только между полипами разных видов. Выходит, даже кораллы могут любить и ненавидеть друг друга.

      Тогда получится «зорс» или «хобра» — от смешения англ. «zebra» и «horse». Это существо, прибывшее в немецкий сафари-парк из Италии , уже успело стать всеобщим любимцем. Годовалый гибрид по кличке Иклипс привлекает посетителей зоопарка своей необычной внешностью: у него голова зебры, половина его тела имеет благородную лошадиную окраску, остальная часть туловища покрыта черно-белыми полосками.

      Эти животные появились в мире в 19 веке и не являются редкостью, но Иклипс, по словам специалистов, поистине уникален и даже может стать примером для изучения наследования генов, так как его окрас строго разграничен между лошадью и зеброй, сообщает AP.

      УЧРЕДИТЕЛЬ И РЕДАКЦИЯ: АО ИД «Комсомольская правда».

      Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

      Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

      admin