Главная / Услуги / Техническое сопровождение


Техническое сопровождение

При приобретении прав использования ПО OPTIMA-WorkFlow, клиенту предоставляется гарантийное обслуживание сроком на 12 месяцев, в течение которого производитель гарантирует устранение программных ошибок ПО.

В дополнение к гарантийному обслуживанию, а также по истечении срока его действия компания Optima software предлагает несколько типовых программ сопровождения ПО OPTIMA-WorkFlow:

  • Базовая программа сопровождения
  • Расширенная программа сопровождения

Сопровождение по типовым программам осуществляется для пользователей платформы OPTIMA-WorkFlow версии 1.18 и выше. Минимальный срок договора на оказание услуг по типовым программам сопровождения — 1 год. В течение срока сопровождения возможно изменение его программы.

Помимо этого, возможно комплексное обслуживание решений, реализованных на платформе OPTIMA-WorkFlow.

Базовая программа сопровождения

Программа включает в себя:

  • предоставление обновлений OPTIMA-WorkFlow;
  • техническую поддержку Службой поддержки пользователей (Service Desk);
  • устранение программных ошибок OPTIMA-WorkFlow;
  • информирование о проводимых мероприятиях, выходе новых версий, о новых функциональных возможностях платформы.

 

Расширенная программа сопровождения

Вы можете сами определить состав и характеристики услуг по сопровождению приобретенного вами ПО OPTIMA-WorkFlow.

Заполните анкету (DOC-file) и отправьте ее по адресу: owf-info@optima.ru, чтобы мы смогли рассчитать стоимость сопровождения.

Основными параметрами, влияющими на стоимость сопровождения, являются:

  • состав и версия приобретенного ПО OPTIMA-WorkFlow; 
  • наличие ограничений по количеству обращений в службу поддержки пользователей и требования по оперативности их обработки; 
  • объем консультационного сопровождения в офисе заказчика и исполнителя; 
  • расходы на командировки (в случае их необходимости).

Комплексное обслуживание решений на платформе OPTIMA‑WorkFlow

Комплексное обслуживание решений, помимо уже перечисленных, может включать следующие услуги:

  • расширение функциональных и организационных рамок реализованного решения, в том числе за счет новых технических и методологических решений; 
  • разработку рекомендаций по совершенствованию правил и методов обработки документов (оптимизацию процессов документационного обеспечения управления), применяемых клиентом; 
  • реализацию новых функциональных возможностей ПО OPTIMA-WorkFlow, в том числе новых компонентов платформы; 
  • интеграцию реализуемого решения в общую информационную среду организации, миграцию данных из наследуемых систем; 
  • иные услуги по сопровождению и развитию решений на базе ПО OPTIMA‑WorkFlow.

Стоимость услуг по обслуживанию решений на платформе OPTIMA-WorkFlow вне типовых программ определяется исходя из требований к составу и характеристикам предоставляемых услуг.

Гарантийное обслуживание ПО OPTIMA-WorkFlow

Компания Optima software гарантирует работоспособность ПО OPTIMA-WorkFlow, право использования которого предоставлено конечному пользователю, и несёт ответственность за его исправное функционирование в течение гарантийного срока, равного 12 месяцам и исчисляемого от дня предоставления права использования ПО, при условии соблюдения конечным пользователем правил эксплуатации ПО, изложенных в эксплуатационной документации на ПО. В течение указанного гарантийного срока Optima software осуществляет гарантийное обслуживание ПО.

Гарантийное обслуживание ПО заключается в устранении программных ошибок, возникающих не по вине конечного пользователя, и в предоставлении конечному пользователю доступа к месту хранения ПО, в котором устранены обнаруженные программные ошибки, исключительно с целью реализации возможности конечного пользователя осуществлять предоставленное право использования ПО.

В случае обнаружения программных ошибок, конечный пользователь направляет в компанию Optima software письменное сообщение. С получением указанного сообщения производитель обязан сообщить конечному пользователю регистрационный номер сообщения; исследовать программные ошибки и предпринять все необходимые усилия, чтобы в кратчайший срок предложить конечному пользователю путь обхода ошибок и рекомендации по использованию ПО до появления обновления ПО, в котором данные ошибки будут исправлены.