Главная / Услуги


Услуги Optima software

Optima software входит в состав Группы компаний Optima — одного из крупнейших технологических холдингов России с филиалами в 60 городах России.

Мы обладаем более чем пятнадцатилетним опытом разработки и внедрения систем управления документами, а также проведения работ по реинжинирунгу бизнес-процессов организаций при переходе к безбумажной технологии работы. Наши заказчики — крупные государственные ведомства и коммерческие компании России, стран СНГ и Балтии.

Optima software является членом Гильдии Управляющих Документацией, принимая активное участие в работе профессионального сообщества специалистов служб документационного обеспечения управления (ДОУ), в выработке предложений по развитию законодательной базы, совершенствованию методов управления документацией, унификации и стандартизации делопроизводства.

Располагая уникальной лицензионной базой, включая работу с государственной тайной, широкой отраслевой и технологической экспертизой и квалифицированным персоналом, мы готовы предложить полный спектр услуг, связанных регламентированием, внедрением и автоматизацией бизнес-процессов управления документами.

Бизнес-консалтинг в области управления документами

Бизнес-консалтинг — это уникальный комплекс услуг на всех этапах автоматизации процессов управления документами, включая:

  • проведение предпроектного обследования и определение требований к системе электронного документооборота;
  • оценку и планирование проекта, выбор ИТ-решений и поставщиков, подготовку конкурсной документации и организацию тендеров;
  • реинжиниринг бизнес-процессов, аудит проектных решений, тестирование и приемку информационной системы;
  • управление организационными изменениями, информирование, обучение и мотивацию персонала.

Подробнее...

Разработка и внедрение систем электронного документооборота

Optima software осуществляет разработку и внедрение систем управления документами на базе собственной платформы OPTIMA-WorkFlow, являющейся одним из лучших в своем классе российских программных продуктов для автоматизации функций документационного обеспечения управления в государственных ведомствах и коммерческих компаниях, в том числе с многоуровневой территориально-распределенной организационной структурой.

В ходе работ мы используем методологию, основанную на лучших российских и международных стандартах, а также собственном многолетнем опыте реализации комплексных проектов различного уровня. По желанию заказчика подходы к выполнению работ, отчетная документация и передаваемые результаты могут соответствовать требованиям ГОСТ 19 и 39 серий либо быть адаптированы с учетом методологии управления проектами, применяемой клиентом.

Подробнее...

Обучение специалистов

Обучение сотрудников — обязательное условие для успешного внедрения и использования системы управления документами. Предлагаемые нашей компанией программы обучения позволят Вам наиболее эффективно использовать систему управления документами на платформе OPTIMA-WorkFlow. Кроме того, после прохождения специализированных курсов Ваши специалисты смогут самостоятельно осуществлять внедрение и развитие СЭД.

Подробнее...

Техническое сопровождение

При покупке OPTIMA-WorkFlow Вам предоставляется годовая гарантия, в течение которой производитель обеспечивает устранение программных ошибок платформы. В дополнение к гарантийному обслуживанию, а также по истечении срока его действия компания Optima software и ее партнеры предлагают различные варианты сопровождения решений на платформе OPTIMA-WorkFlow.

Подробнее...

Программа для ВУЗов

Мы предлагает специальную программу для ВУЗов, включая бесплатное предоставление программного обеспечения OPTIMA-WorkFlow, проекционного оборудования и методических материалов для осуществления учебного процесса.

Подробнее...