Главная / Описание платформы / Типовые решения


Типовые решения

Типовые решения на платформе OPTIMA-WorkFlow представляют собой преднастроенные процессы, регистрационные карточки документов и отчеты, дополнительные компоненты платформы, а также инструкции для пользователей и эксплуатационного персонала.

Вы можете заказать услуги по внедрению типового решения либо осуществить внедрение самостоятельно после прохождения специализированных курсов.

Делопроизводство

Решение «Делопроизводство» на платформе OPTIMA-WorkFlow предназначено для автоматизации функций ведения делопроизводства и обеспечивает обработку документов на протяжении всего жизненного цикла — от создания проекта документа до его списания в архив.

75 000 руб.

  Купить

 

Подробнее...

Согласование договоров

Типовое решение «Согласование договоров» предназначено для гибкой автоматизации процесса согласования договоров, дополнительных соглашений и другой контрактной документации.

Решение содержит преднастроенный адаптируемый бизнес-процесс, регистрационные карточки документов, макеты форм отчетности и инструкций пользователей и эксплуатационного персонала.

75 000 руб.

  Купить

 

Подробнее...

Контроль исполнительской дисциплины

«Контроль исполнительской дисциплины» на платформе OPTIMA-WorkFlow — это полнофункциональное решение для автоматизации постановки и контроля исполнения поручений.

55 000 руб.

 

Подробнее...

Архив бумажных документов

Типовое решение «Архив бумажных документов» на платформе OPTIMA-WorkFlow предназначено для автоматизации деятельности архивных служб организации в соответствии с требованиями ЕГСДОУ, ВНИИДАД и Росархива.

75 000 руб.

  Купить

 

Подробнее...

Электронный архив

Типовое решение «Электронный архив» на платформе OPTIMA-WorkFlow предназначено для организации и управления электронными архивами, библиотеками и базами знаний.

Решение содержит приложения для массового (потокового) сканирования, распознавания, привязки документов и полнотекстового поиска документов с учетом морфологии. Кроме того, оно может быть дополнено средствами публикации документов на корпоративном портале Microsoft SharePoint Server.

55 000 руб.

  Купить

 

Подробнее...

МФЦ — Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

Информационная система приема заявок МФЦ (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) на платформе OPTIMA‑WorkFlow предназначена для автоматизации деятельности сотрудников МФЦ в части приема и обработки заявок клиентов (заявителей) — физических и юридических лиц.

Пакет «МФЦ» на базе СЭД OPTIMA-WorkFlow: многофункциональное решение под ключ!

В рамках автоматизации МФЦ предлагаем следующие услуги:

 

Подробнее...