Главная / Главная / Новости




Новости

Январь 2017
Optima consulting - лидер отрасли

lideri otrasli_2016

Optima consulting вошла в группу АА рейтинга и заняла 12-е место во "Всероссийском бизнес-рейтинге-2016" в номинации "Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области" по Центральному округу, что является показателем высокого уровня надежности.

Конкурс "Всероссийский бизнес-рейтинг" ежегодно проводится с 2008 года, и его итогом становится присвоение престижных лидерских званий лучшим российским предприятиям в различных областях. Рейтинг присваивается на основе официальных цифр и фактов, показателей компаний и их месте на рынке.


Февраль 2016
Обучение специалистов ООО "НЛМК-Калуга"

 

logo nlmk kaluga

 

Специлисты технической поддержки ООО "НЛМК-Калуга" прошли специализированные курсы по настройке и администрированию OPTIMA-WorkFlow версии 1.19 


Январь 2016
Optima-WorkFlow работает в федеральном агентстве по государственным резервам

 

optima-workflow

Группа OPTIMA заявляет об успешном внедрении второй очереди автоматизированной системы учета и управления информационно-технологическими активами (далее АС УИТ) Федерального агентства по государственным резервам на платформе OPTIMA – WorkFlow. Информационная система, предназначена для консолидации и управления информацией об информационно-технологических активах агентства, информационных системах и компонентах информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Росрезерва, находящихся в пользовании подведомственных учреждений (комбинатов и учреждений прямого подчинения), территориальных органов Росрезерва (управлений Росрезерва по федеральным округам и относящихся к ним территориальных отделов), а также центрального аппарата Росрезерва.

АС УИТ обеспечивает автоматизацию всех процессов, связанных с планированием и исполнением мероприятий по информатизации Росрезерва.

Целью выполнения работы по развитию АС УИТ является повышение качества государственного управления за счет современных средств вычислительной техники и информационных технологий.


Август 2014
Апгрейд ЕАСЭД в ООО "Газпром добыча Оренбург"

 

logo

Группа Optima объявляет о начале работ по апгрейду единой автоматизированной системы электронного документооборота ООО «Газпром добыча Оренбург», созданной на базе платформы OPTIMA Work-Flow. Проект по внедрению системы электронного документооборота стартовал в 2002 году. В 2009 году был осуществлен апгрейд системы до текущей на тот момент 1.18 версии. В рамках технической поддержки в текущем году запланированы работы по переводу системы на использование веб-технологий с одновременной модернизацией методов автоматизации процессов документационного обеспечения управления в ООО «Газпром добыча Оренбург». Целью запланированных работ является улучшение эксплуатационных характеристик системы и переход к централизованной модели ее применения всеми территориально-распределенными подразделениями компании.


Март 2014
С Международным женским днем 8 марта!

 

8

 Милые дамы!

Поздравляем Вас с Международным женским днем!

Сегодня один из тех особенных дней, когда все мужчины в мире хотят сделать Вас самыми беззаботными и счастливыми! Уделить Вам максимум внимания и ласки! Говорить Вам комплименты, радовать Вас во всем, в чем только можно! Дарить Вам подарки!

Мы просто хотим Вам показать, как сильно мы Вас любим!

Желаем Вам всегда быть такими же счастливыми, прекрасными и беззаботными, как в этот весенний радостный день! 


Февраль 2014
Поздравляем с Днем защитника Отечества!

 

i

 

Дорогие мужчины!

Поздравляем вас с Днем защитника Отечества!

Надеемся, что вам никогда не придется защищать Отечество на поле боя… Но несмотря на это вы являетесь защитниками своей семьи, близких и прекрасной половины своего коллектива. Вы защищаете нас от трудностей и невзгод, решаете сложные вопросы, позволяя нам оставаться женщинами! Мы это ценим и для нас это очень важно. Как сказала одна из выдающихся женщин Коко Шанель: «Мужчина, способный на поступки, обречён быть любимым».

Пусть ваша жизнь будет наполнена яркими событиями, успехами и достижениями, а сердце согрето вниманием, любовью, лаской и заботой любимой женщины!

За мудрость и мужество! За мужчин!

Прекрасная половина Optima software


Январь 2014
Группа Optima обновила СЭД в ОАО «Томскгазпром»

uuuu

Группа Optima объявляет о завершении проекта по модернизации системы электронного документооборота в ОАО «Томскгазпром». Проект был реализован структурным подразделением Группы – компанией Optima Software, специализирующейся на разработке и внедрении программного обеспечения и автоматизированных систем управления документами. Система электронного документооборота была реализована на базе платформы OPTIMA-WorkFlow, собственного продукта Группы Optima, успешно присутствующего на рынке СЭД с 1997 года.

Еще в 2000 году «Томскгазпром» приобрел лицензии на программную платформу OPTIMA‑WorkFlow v.1.16, с использованием которой специалисты компании самостоятельно создали и внедрили СЭД. В 2013 году встал вопрос о модернизации СЭД, функционирующей на морально устаревшей платформе. В результате конкурсного отбора было принято решение остановиться на современной платформе OPTIMA‑WorkFlow v.1.19.

Обновление СЭД должно было решить следующие задачи:

- оптимизация методов и приемов работы в области документационного обеспечения управления с применим веб-ориентированных технологий обработки документов;

- интеграция СЭД с ERP-системой предприятия;

- расширение спектра функциональных возможностей СЭД и улучшение ее эксплуатационных характеристик при одновременном снижении совокупной стоимости владения автоматизированной системой.

Реализация проекта началась осенью 2013 года. В ходе проекта были оптимизированы процессы автоматической обработки различных типов документов: входящей и исходящей корреспонденции, организационно-распорядительных и договорных, а также кадровых документов. Оптимизация методов и приемов работы в области документационного обеспечения управления была проведена с применением веб-ориентированных технологий.

Автоматизация осуществлялась строго в соответствии с регламентами заказчика, которые характеризуются сложностью и многообразием возможных сценариев обработки документов.

Также в рамках реализации проекта была произведена миграция данных ранее обработанных документов и нормативно-справочной информации, разработаны средства автоматизации формирования разноплановой оперативной и аналитической отчетности.

На сегодняшний день пользователями модернизированной СЭД являются сотрудники всех структурных подразделений ОАО «Томскгазпром». Общее количество пользователей СЭД достигает 300 человек.

«Наше предприятие входит в тройку лидеров в нефтегазовом секторе Сибирского региона не в последнюю очередь потому, что постоянно совершенствует используемые информационные системы, - комментирует Вице-президент по информационным технологиям ОАО «Томскгазпром» Николай Марков – Когда пришло время обновлять СЭД, мы обратились к разработчику СЭД OPTIMA-WorkFlow, так как долгие годы работы с этой платформой доказали ее широкую функциональность, безотказность и масштабируемость в зависимости от наших задач».

Помимо расширения спектра функциональных возможностей СЭД и улучшения ее эксплуатационных характеристик, важно отметить также снижение совокупной стоимости владения системой.

«Мы рады приверженности ОАО «Томскгазпром» платформе OPTIMA-WorkFlow. Обновленная версия OPTIMA-WorkFlow претерпела значительные технические и эксплуатационные улучшения, которые позволят заказчику эффективнее решать новые бизнес-задачи — рассказывает Генеральный директор Optima Software Ефим Старостин. — В данный момент мы ведем работы по техническому сопровождению обновленной СЭД».

В дальнейшем, в ОАО «Томскгазпром» планируется развитие новой СЭД и вовлечение в ее контур все большего количества автоматизируемых бизнес-процессов.


Ноябрь 2013
Завершился очередной учебный семинар «Настройка и администрирование OPTIMA-WorkFlow версии 1.19»

 С 25 по 29 ноября 2013 г. в офисе Optima software прошли регулярные учебные семинары «Настройка и администрирование OPTIMA-WorkFlow» и «Программирование на платформе OPTIMA-WorkFlow».

Участниками семинара стали представители партнеров по продвижению OPTIMA‑WorkFlow в России, представители высших учебных заведений — участники программы «OPTIMA-WorkFlow для ВУЗов» и представители заказчиков. Отзыв о прошедшем семинаре Доцента кафедры мировой экономики и таможенного дела филиала Северо-Кавказского Федерального Университета в г. Пятигорске Эловой Галины Викторовны: «Все было организовано на высшем уровне. Очень понравилось! Думаю, студенты нашего университета по достоинству оценят платформу OPTIMA-WorkFlow.».

Все участники семинаров получили именные сертификаты.

Желаем нашим партнерам и клиентам легкого внедрения и удачного развития решений, построенных на платформе OPTIMA‑WorkFlow, а ВУЗам — интересного обучения!

Приглашаем Вас принять участие в следующих учебных семинарах, которые состоятся в начале 2014 года.


Октябрь 2013
OPTIMA-WorkFlow внедрена в МФЦ города Бузулук


i

Собственная разработка Группы Optima – система электронного документооборота на платформе OPTIMA-WorkFlow – внедрена в муниципальном автономном учреждении города Бузулука «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг («МФЦ»).

Внедрение велось в рамках комплексной автоматизации МФЦ города Бузулук. В проект входил весь комплекс работ: от прокладки структурированных кабельных сетей и поставки оборудования для рабочих мест и серверной до создания кластера виртуальных серверов с возможностью дальнейшего роста. Также стояли задачи построения системы электронной очереди, внедрения автоматизированной информационной системы и приведения ее в соответствие нормам ФЗ № 152.

Работы по внедрению АИС на базе OPTIMA-WorkFlow были проведены местным системным интегратором ООО «Бинар», имеющим статус «золотого партнера» Группы Optima в Оренбургской области.

На этапе выбора информационной системы стояла задача автоматизировать максимальное число операционных процессов в МФЦ, многие из которых даже не были регламентированы. Поэтому при первичном проектировании к системе предъявлялись следующие требования: гибкость, высокая масштабируемость, лояльность к изменяющимся требованиям, возможность доработки системы под новые задачи заказчика. Всем этим требованиям удовлетворяла АИС МФЦ на базеOPTIMA-WorkFlow. Это стало решающим фактором при выборе системы.

Система была установлена с момента открытия многофункционального центра в городе Бузулук. Внедрение системы шло параллельно с комплексной информатизацией МФЦ и заняло около 40 дней.

Директор МАУ города Бузулука «МФЦ» Сергей Авдеев комментирует: «Выбор в пользу OPTIMA-WorkFlow полностью оправдался: опыт функционирования этой системы в нашем центре показывает, что жители Бузулука проводят в очереди не более 10-20 минут, в зависимости от интересующей их услуги. Мы стремимся к максимальной эффективности в работе, а благодаря современной автоматизированной информационной системе получили возможность обслуживать население намного быстрее».

В настоящее время в Оренбургской области функционируют четыре МФЦ. Согласно планам министерства экономики области, в ближайшие годы планируется создать, автоматизировать и «запустить» еще тридцать девять МФЦ.

Комментарий главного инженера ООО «Бинар» Сергея Бескова: «Оценивая как свойства самого программного продукта, так и результаты его внедрения в МФЦ г. Бузулук, мы как интеграторы остались довольны платформой. Учитывая мощь и все возможности платформы, мы ожидаем, что потребительские свойства АИС МФЦ на базе OPTIMA-WorkFlow будут по достоинству оценены посетителями МФЦ города Бузулука и впоследствии, возможно, других многофункциональных центров Оренбургской области».

Программная платформа OPTIMA-WorkFlow присутствует на российском рынке с 1997 года. АИС МФЦ на платформе OPTIMA-WorkFlow внедряется в многофункциональных центрах с 2010 года.

12345678910