Интернет-Портал
Разрабатываемый Портал предоставления государственных и муниципальных услуг населению будет являться единой точкой доступа граждан и организаций к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых МФЦ, с возможностью получения части из них в электронном виде.
Основные задачи
- предоставление гражданам и организациям полной, актуальной и достоверной информации о предоставляемых МФЦ государственных и муниципальных услугах, порядке их получения;
- предоставление заявителям в электронном виде всех форм документов, необходимых для получения услуги;
- организация взаимодействия заявителей и Многофункционального центра через портал в режиме «Личный кабинет»:
- идентификация пользователя;
- ведение истории всех обращений в МФЦ;
- формирование запроса на получение услуги в электронном виде;
- получение информации о состоянии заявки и результатов ее исполнения;
- предоставление заявителям интерактивных клиентских сервисов, в т. ч. возможность онлайн-общения с сотрудниками МФЦ по вопросам работы учреждения, оказания государственных и муниципальных услуг;
- предоставление гражданам и организациям справочной информации о федеральных и региональных ведомствах и органах исполнительной власти, адресах, контактной информации, режиме работы;
- публикация актуальных новостных и аналитических материалов, документов, регламентирующих деятельность МФЦ, и иной полезной информации.
Преимущества предлагаемого решения
Предоставление государственных и муниципальных услуг будет осуществляться с соблюдением требований закона РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Публикуемая на Портале информация будет представлена в максимально наглядной и удобной форме, ее структура и классификация будут организованы таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск и получение необходимых услуг.
Благодаря «бесшовной» интеграции с Автоматизированной системой приема заявок МФЦ на платформе OPTIMA-WorkFlow (далее — «АС МФЦ»), разработанной нашей компанией, сотрудники МФЦ избегут необходимости повторного ввода (актуализации) информации об услугах в разные системы.
Единожды внесенная либо актуализированная информация о порядке оказания услуги, регламентирующие документы, формы и примеры их заполнения, будут доступны одновременно в АС МФЦ и на Портале.
В случае обращения заявителя в МФЦ путем формирования запроса на предоставления услуги через Портал, заявка будет автоматически зарегистирована в АС МФЦ.
Предъявив необходимые документы (паспорт либо доверенность руководителя организации) посетители МФЦ смогут получить доступ в «Личный кабинет» на Портале, в котором будет доступна информация о состоянии обработки заявки, вносимая сотрудниками МФЦ.
Кроме того, в «Личном кабинете» посетители сайта смогут получить часть услуг в электронном виде, спектр которых будет расширяться по мере развития законодательства, расширения регламентной базы и информационного взаимодействия между организациями и МФЦ.