Главная / Электронный архив


Типовое решение
«Электронный архив»

Типовое решение «Электронный архив» на платформе OPTIMA-WorkFlow предназначено для организации и управления электронными архивами, библиотеками и базами знаний.

55 000 руб.

  Купить

 

Помимо преднастроенных регистрационных карточек документов, макетов форм отчетности и инструкций пользователей и эксплуатационного персонала, решение содержит пакет программных приложений для массового (потокового) сканирования, распознавания, привязки документов и полнотекстового поиска документов с учетом морфологии. Кроме того, оно может быть дополнено средствами публикации документов на корпоративном портале Microsoft SharePoint Server

Системы управления архивами электронных и бумажных документов на платформе OPTIMA-WorkFlow (.pdf, 3,31 Мб)

Приложения для массового (потокового) сканирования, распознавания и привязки документов

Потоковый ввод документов представляет собой технологическую цепочку:

  • титульный лист документа снабжается штрих-кодовой меткой;
  • в процессе регистрации документа создается его учетная карточка;
  • в карточку вносится идентификатор, считанный с документа ручным сканером штрих-кодов;
  • сформированные пачки обработанных документов сканируются и автоматически разделяются на электронные образы отдельных документов в формате TIFF;
  • тексты электронных образов документов распознаются и сохраняются наряду с изображением двухслойном формате Adobe PDF;
  • производится автоматическая «привязка» распознанных документов к соответствующим учетным карточкам.

Пакет программных приложений для массового (потокового ввода) состоит из четырех приложений:

  • Приложение «Потоковое сканирование документов» предназначено для управления процессом сканирования бумажных документов и сборки электронного образа документа из образов отдельных листов документа.
  • Приложение «Потоковое распознавание документов» предназначено для управления процессом распознавания текстов электронных образов документов и создания электронных аналогов документов в виде файлов в формате Adobe PDF, совмещающих в себе оцифрованное изображение и распознанный текст всех листов документа.
  • Приложение «Потоковая привязка документов» предназначено для управления процессом загрузки файлов электронных аналогов документов в формате Adobe PDF в базу данных системы с привязкой их к учетным карточкам соответствующего документа.
  • Приложение «Мастер привязки документов» предназначено для ручной привязки электронных образов документов к карточкам системы и позволяет провести:

    • выбор отсканированного документа из файлового каталога;
    • просмотр отсканированного документа;
    • проведение диагностики отсканированных образов документов;
    • поиск регистрационных атрибутов выбранного документа;
    • привязку выбранного образа документа к учетной карточке документа в системе.